Наука карьера симс 3: Записки симовода — Наука – карьера в Sims 3

Записки симовода — Наука – карьера в Sims 3



© 2010–2021 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.




 



 

 

Записки симовода / Карьеры / Наука

«Наука имеет дело со всеми явлениями нашего мира. Желание узнать все о садоводстве и рыболовстве приведет вас в научный институт. Но есть и другой путь – физика-практика! Главное – не получить удар током».

Место работы – научный институт.

Тип карьеры – закрытого типа на полный рабочий день.

Успешность зависит от настроения, навыков садоводство, рыбной ловли и механики.

Карьерные ступени












НазваниеОписаниеВремя работыДни неделиСтартовая зарплата

(§/час)
Составляющие проф. успехаБонусы
1Подопытный«Все на благо науки!» – вот девиз настоящего подопытного. Этот проводок сюда, этот – сюда… Вот так обычно и проходит ваш день. Да, и улыбайтесь – из-за плохого настроения результаты могут оказаться неверными.9:00–14:30П В С Ч П С В44Настроение

Садоводство – 4
 
2ЛаборантБлагодаря своей преданности науке вы получили должность лаборанта. Еще немного и вы заслужите право на белый халат и доступ к настоящей работе. Но если хотите спокойно дожить до этого времени, не трогайте ничего горючего и радиоактивного, а также не создавайте неуправляемых роботов.9:00–14:30П В С Ч П С В53Настроение

Садоводство – 5
Новая униформа.
3Изобретатель-недоучкаНе все отделы научной лаборатории прибыльны и продуктивны. Несмотря на это, на сотню лаборантов-неудачников обязательно приходится один человек, способный перевернуть представление о науке с ног на голову. Занимайтесь механикой, и на ваши бесполезные изобретения кто-нибудь обратит внимание.9:00–14:30П В С Ч П С В63Настроение

Садоводство – 6

Механика – 4
 
4Исследователь удобренийЛучше вам не знать, что это за запах. Специалист по удобрениям обречен рыться в любой вонючей смеси, ведь лучшие урожаи всходят благодаря лучшим и почему-то самым дурно пахнущим удобрениям. Пришла пора заниматься садоводством… и не забудьте потом принять душ!9:00–14:00П В С Ч П С В97Настроение

Садоводство – 7

Механика – 4
Новая униформа.
5Специалист по хищным растениямПуть ученого не усыпан розами. Специалист по плотоядным растениям подвергает себя огромной опасности, но это не избавляет его от необходимости сбора и анализа данных. Главное – подружиться с растениями и продолжать совершенствоваться в качестве ученого… в надежде, что вскоре появится должность поинтереснее. Только бы за это время вами не заинтересовались ваши подопытные.9:00–14:00П В С Ч П С В117Настроение

Садоводство – 8

Механика – 5
Новая униформа.
6Исследователь водных экосистемНи одна капля воды не уйдет от науки! Исследователи водных экосистем помещают рыб в различные среды, чтобы определить их эволюционные особенности и способность к выживанию. В ваших руках судьба водного мира. Хватайте удочку и… навстречу приключениям! 9:00–14:00П В С Ч П С В140Настроение

Садоводство – 8

Механика – 6

Рыбная ловля – 4
Новая униформа.
7Ученый-генетикСамое время вступить в должность специалиста по генетике. Вам платят огромные деньги за то, чтобы вы находили новые гены, которые потом можно выгодно кому-нибудь продать. Это очень прибыльное дело, полное тайн, загадок и… новых генов.9:00–13:30П В С Ч П С В187Настроение

Садоводство – 9

Механика – 7

Рыбная ловля – 5
 
8Секретный ученыйПравительство наблюдало за вами с того момента, как вы стали подопытным. Теперь вам поручено возглавить новую программу в должности секретного ученого. Этот проект чрезвычайно важен, ведь от него зависит судьба человечества… по крайней мере, так вам говорят.9:00–13:30П В С Ч П С В224Настроение

Садоводство – 10

Механика – 8

Рыбная ловля – 6
 
9Создатель киборговПравительство вами довольно. А если оно довольно, значит, вы можете ставить новые опыты. Вам предстоит вывести вид, сочетающий в себе черты живого организма и… робота. Акула это будет или слон – в сущности, не важно. Не забудь только прицепить животному лазеры.9:00–13:30П В С Ч П С В269Настроение

Садоводство – 10

Механика – 9

Рыбная ловля – 7
Новая униформа.
10Сумасшедший ученыйСим купается в лучах заслуженной славы. Все вокруг считают, что у вас не все в порядке с головой, поэтому звание сумасшедшего ученого вам подходит. Вы делаете в самых дальних уголках лаборатории все, что вам вздумается: создаете, уничтожаете, изменяете и дополняете. Именно вы продвигаете науку на благо человечества. Ну или ему во зло!9:00–13:30П В С Ч П С В404Настроение

Садоводство – 10

Механика – 10

Рыбная ловля – 10
Новая униформа.

Возможность ставить эксперименты над предметами.

Особенности карьеры

  • Удел ученого – нелепая униформа, куча навыков, которые нужно изучить, сомнительные эксперименты и постоянные несчастные случаи.
  • Как ни странно, навыки логики и изобретательства ученым не нужны.
  • На 10 уровне карьеры сим может проводить научные эксперименты над различными предметами мебели. Результат может быть как положительный, так и отрицательный. Эксперимент на предмете всегда можно отменить. Мудлеты, возникающие от экспериментов над предметами, короче по действию, чем те же самые, вызванные другими действиями и событиями.
  • Коллеги все время предлагают персонажу поучаствовать в испытаниях – съесть что-нибудь экспериментальное, например. Обычно после этого появляются разнообразные позитивные и негативные мудлеты (в основном, такие же, как при экспериментах над предметами, но с полной длительностью).
  • Иногда после экспериментов в рабочее время остаются вещи, которые персонаж может забрать домой (семена, плоды, рыба).
  • За успешное окончание независимого эксперимента можно получить внеочередное повышение.
  • Городок Лунар Лэйкс посвящен ученым.
  • Персонажи, окончившие Школу мира и любви (интернат), будут успешнее в этой карьере.

Результаты научных экспериментов над предметами

  • Предмет создает один и тот же положительный или отрицательный мудлет всем персонажам, которые им пользуются.
  • Предмет создает один и тот же положительный или отрицательный мудлет всем персонажам, которые рядом с ним находятся.
  • Предмет издает приятный или противный звук во время использования.
  • Предмет издает приятный или противный звук в случайные моменты времени.
  • Предмет становится намного красивее (эффект не совсем понятен). 
  • Предмет загорается во время неудачного эксперимента.

Мудлеты (настроения), появляющиеся у персонажей в результате экспериментов над предметами



















ЗначокНазваниеВлияние

на

настроение
Длительность
Победа! (Winner!)+ 252 часа
Обновки! (New Stuff!)+ 202 часа
Ободрение (Cheered Up)+ 152 часа
Вдохновение (Inspired)+ 152 часа
Странная сила (Oddly Powerful)+ 152 часа
Привлекательный (Attractive)+ 102 часа
Очаровательность (Fascinated)+ 102 часа
Безмятежность (Tranquil)+ 102 часа
Запах новой машины (New Car Smell)+ 101 час
Красивый дом (Beautiful Vista)01 час
Отвращение (Disgusted)— 515 минут
Привкус холодильника (Tastes Like Fridge)— 1030 минут
Потеря бодрости (Buzz Crashed)— 1030 минут
Огорчение (Upset)— 1515 минут
Обида (Offended)— 1520 минут
Зуд (Itchy)— 151 час
Ужас (Horrified)— 3515 минут

Скриншоты

Униформа исследователя водных экосистем.

Обновлено 26.09.2012 14:04

 


карьера в Симс 3 » Всё для игр серии The Sims


В этой статье поведём разговор о научной карьере в The Sims 3. Начнём как всегда, с режима создания персонажей. Для этой карьеры подойдёт Персонаж не моложе молодого взрослого.

Черты характера предпочтительнее взять следующие: мастер на все руки, рыболов, садовод, книжный червь. Остальные – на усмотрение игрока.

Цель жизни – создатель киборгов.

Исходя из того, что взята черта характера Садовод, делаем вывод: в научной карьере потребуются занятия садоводством. Именно поэтому участок берём такой, чтоб около дома было хоть немного места для посадки растений.

При выводе на окрестность и вселении в дом, у Персонажа появится желание Начать карьеру Наука. Именно это нам и нужно.

Если возникнет желание учиться, после появления зайчика- Талисмана Университета пишем тесты.

И отправляем Персонажа на факультет Наука и медицина. Отучившись в ВУЗе, по возвращении домой он сможет приступить к обязанностям уже не на первой ступеньке карьеры, а повыше. Именно поэтому акцентировать внимание на учёбе не будем. Задача данной статьи описать карьеру, начиная с первой ступеньки.

Персонаж также может изъявить желание Получить навык Наука.

Занятие пройдёт всё там же, в помещении НИИ. Правда, придётся выложить 300$.

И уже появились желания Приобрести навык механики, причём не просто так, а именно посетив занятие по соответствующему навыку. Для этого отправляем Персонажа на Военную Базу. Тут уж придётся отдать 400$. Но полученные знания того стоят.

Ну, а трудоустроиться сперва попробуем с помощью газеты. Для этого лишь дождёмся разносчика. Если у Персонажа уже есть компьютер, можно поискать вакансию там. Но проще всего вызвать такси и доехать до НИИ.

Первая ступенька карьеры – Подопытный.

Наука имеет дело со всеми явлениями нашего мира.

Желание узнать всё о садоводстве и рыболовстве приведут в Научный институт. Но есть и другой путь – физика-практика. Главное – не получить удар током.




При ежедневной работе с 9 ч. и до 14 ч.30 мин.  Персонаж будет получать 44$ в ч и иметь два выходных – в субботу и воскресенье.

Неплохо сразу же найти время, чтобы если уж не подружиться, то хотя бы познакомиться с непосредственным начальником.

А для успешности в карьере требуются пока лишь хорошее настроение и садоводство.

И возникает желание Заниматься садоводством.

Семена можно поискать по всему городку, а можно отправиться в Общественные теплицы, и набрать там. Но проще всего сперва всё в том же НИИ посетить занятия по навыку Садоводство.

Хоть и придётся выложить ещё 400$, зато будет получен первый пункт навыка и в рюкзаке Персонажа появятся семена, которые и станет возможным посадить около дома.

На первых порах семян вполне достаточно. Осталось лишь находить время, чтобы ухаживать за посадками.

Уже после первого рабочего дня наутро может появиться желание Получить навык рыбной ловли.

Для того, чтобы как следует вникнуть в круг своих обязанностей, в первые рабочие дни лучше всего встретиться с коллегами. Таким образом можно и с коллективом познакомиться, и найти единомышленников.

Стоит приобрести и книги по Науке, Рыболовству, Садоводству. Особенно, если у Персонажа появится такое желание.

Вторая ступенька карьеры – Лаборант.

Она получена благодаря преданности Персонажа Науке. Ещё немного и будет заслужено право на белый халат и доступ к настоящей работе.

Оклад 70$ в ч. И премия сегодня 708$.

Теперь появится желание Посетить занятие по рыбной ловле. Для его осуществления нужно посетить продуктовый магазин.

И тоже придётся выложить 400$. Но зато будет получен первый пункт навыка и выполнится соответствующее желание. И уже хочется Отправиться на рыбалку до шести часов утра.

Но лучше отложить на выходной день.

А пока продолжаем работать. Если Шеф посоветует прочесть книгу, соглашаемся, — почитать можно вечером, дома.

Но Персонаж уже получает третью ступеньку карьеры. Должность называется Изобретатель-недоучка.

Не все отделы научной лаборатории столь прибыльны и продуктивны. Несмотря на это на сотню лаборантов-неудачников обязательно найдётся один, способный перевернуть представления о науке с ног на голову.

Оклад – 82$ в ч., и премия – 840$. Помимо садоводства нужно заняться ещё и механикой.

Четвёртая ступенька —  Исследователь удобрений.

Специалист по удобрениям обречён возиться в любой вонючей смеси, ведь лучшие урожаи всходят благодаря лучшим – и почему-то самым дурно пахнущим – удобрениям.

Оклад – 123$. Премия – 984$. Условия для успешности пока не меняются, но хочется улучшить навык Садоводства.

Исследователь удобрений в рабочее время может вести независимый эксперимент.

Шеф может дать задание для работы на домашнем компьютере, если хочется быстрее получить следующую должность, его надо выполнить.

Уже на этом этапе Персонаж захочет проводить эксперименты.

Для этого нужна научная установка.

При неудачном раскладе семечко просто уничтожится.

Или же снизится его качество.

Неудачи при работе на научной установке могут дать мудлет Небольшой заминки.

Особенно, если Персонаж в это время чувствует какое-то недомогание. Но не будем останавливаться на экспериментах подробно, цель этой статьи – описание карьеры.

Продвижению по карьере способствует так же чтение книг по навыку Наука. Их можно приобрести в книжном магазине или прочесть в библиотеке.

Пятая ступенька – Специалист по хищным растениям.

Путь учёного не усыпан розами. Специалист по хищным растениям подвергает себя огромной опасности, но это не избавляет от необходимости сбора и анализа данных. Главное – подружиться с растениями и продолжать совершенствоваться в качестве учёного…. В надежде, что вскоре появится должность поинтереснее. Только бы за это время не заинтересовались подопытные.

Оклад – 147$ в ч., премия – 1476$

Теперь для дальнейшей успешности нужно хоть немного заняться и механикой.

И шестая ступенька не заставит себя ждать. Она называется Исследователь водных экосистем.

Ни одна капля воды не уйдёт от науки! Исследователи помещают рыб в различные среды, чтобы определить их эволюционные особенности и способность к выживанию.

Оклад – 196$ в ч., и премия – 2016$.

Для дальнейшей успешности помимо всего прочего нужна рыбалка.

И хорошо, если это повышение пришлось на то время года, когда доступны водоёмы.

Но выходного назавтра может и не быть. Зато, если постараться на предыдущих ступеньках, у Персонажа уже может быть хотя бы 2-3 пункта навыка Рыбной ловли.

В один из рабочих дней коллега может предложить поучаствовать в эксперименте.

Какую кнопку кликнуть – каждый игрок решает сам. В случае согласия тоже ничего страшного не произойдёт. В данном сюжете после согласия на эксперимент Персонаж совершил прорыв в науке.

Седьмая ступенька карьеры –  Учёный-генетик.

Пришло время стать специалистом по генетике. Огромные деньги вкладывают в нахождение новых генов, которые можно потом выгодно продать. Это очень прибыльное дело, полное тайн, загадок… и новых генов.

Оклад —  277$ в ч., премия – 2652$. И рабочая смена уже на полчаса меньше. Не до 14 ч, а до 13.30

В течение дня Персонаж может за усердную работу получить ещё и прибавку к окладу в размере 25$ в ч.

И вновь впереди почти три дня выходных.  При желании можно хорошо подготовить Персонажа к следующей должности.

Уже в день повышения могут предложить Поучаствовать в проходящем в помещении школы конкурсе. Участие в этом мероприятии  улучшит отношения с коллегами

А восьмая ступенька карьеры называется – Секретный Учёный.

Теперь поручено возглавить новую программу. Этот проект чрезвычайно важен. От него зависит судьба всей планеты.

Оклад на этой должности 321$ в ч. Премия сегодня – 3324$.

И вновь впереди почти три дня выходных. Меж тем условия для дальнейшей успешности не меняются.

А конкурс будет и в субботу, и в воскресенье – на него ещё успеем. Но уже появляется желание Достичь вершины карьеры.

И до неё не так уж и далеко. Нужно лишь немного потрудиться и набраться терпения.

Вот пришло время посетить конкурс. Он проходит в помещении школы.

И Персонаж спешит туда, бросив все свои дела. Игрок при этом остаётся снаружи и ждёт окончания мероприятия. Однако результат станет известен, когда Персонаж появится в своём НИИ по окончании выходных.

Перед тем, как перевести Персонажа на девятую ступеньку, его могут отправить на симпозиум.

Участие в нём улучшит отношения с коллегами и начальством, а также положительно повлияет на дальнейшее продвижение по карьере. И вновь решение принимать игроку. Так или иначе девятая ступенька по окончании смены будет. А Персонаж уже и без того желает достичь следующей ступеньки.

Тут должность называется Создатель Киборгов.

Правительство довольно. А это значит можно ставить новые опыты. Предстоит вывести вид, сочетающий черты живого организма и……робота.

Оклад тут 375$ в ч., и премия – 3852$.

Мало того, что получено повышение, так ещё и достигнута цель жизни. Однако не достигнута вершина карьеры. Именно поэтому статья наша на этом этапе ещё  не окончена, и Персонаж продолжает работать.

Впрочем, вновь предстоят выходные дни. А требования для дальнейшей успешности – те же.

И вот первый после выходных рабочий день. В конце которого Персонаж получает новое назначение. Достигнута десятая ступенька карьеры. Тут должность Сумасшедший Учёный.

Все вокруг считают, что у него не в порядке с головой, ибо он в самых дальних уголках Лаборатории творит то, что вздумается. Но всё это – на благо живущим. Или во зло……

Тут уж всё в руках игрока. А Персонаж купается в лучах Славы. Оклад – 537$ и премия – 4500$.

Сводная таблица со всеми нужными данными по карьере «Наука» доступна здесь.

Игра — Карьера — Наука | Игра — The Sims 3 Руководство по игре

Последнее обновление: среда, 11 мая 2016 г.

Уровень

Пост

Рабочее время

Работа в течение недели

1

Подопытный

09:00 — 14:30

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт

2

Лаборант

09:00 — 14:30

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт

3

Изобретатель бесполезных вещей

09:00 — 14:30

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт

4

Аналитик удобрений

09:00 — 14:00

Пн, Вт, Чт, Пт

5

Диспетчер хищных растений

09:00 — 14:00

Пн, Вт, Чт, Пт

6

Босс водной экосистемы

09:00 — 14:00

Пн, Вт, Чт, Пт

7

Аналитик генов

09:00 — 13:30

Пн, Вт, Чт, Пт

8

Тайный исследователь

09:00 — 13:30

Пн, Вт, Чт, Пт

9

Заводчик робосуществ

09:00 — 13:30

Пн, Вт, Пт

10

Безумный ученый

09:00 — 13:30

Пн, Вт, Пт

Научная карьера требует развития трех навыков — садоводства, ручного труда и рыболовства. Ручную работу можно освоить, работая с предметами, которые есть у вас дома. Чтобы освоить садоводство, купите три тома из книг посвященных этому навыку [283] . Вам нужен пруд , вырытый у дома, сзади, чтобы освоить рыбалку. Войдите в режим строительства дома, выберите нужный значок и создайте его рядом с домом — он будет построен автоматически, и вы сможете начать рыбалку. Затем следуйте требованиям для конкретных повышений и практикуйте навыки, и должность Безумного Ученого станет вашей [284] .

Если учесть, сколько тебе предстоит узнать, то это не очень прибыльный пост. Тем не менее, вы можете использовать эти навыки дома: сделать предметы неразрушимыми, открыть ферму и заработать немного денег, продавая фрукты, ловить огромную рыбу и отправляться на другие промыслы за городом, чтобы ловить неизвестные виды.

Пост

С

Н

Д

Вт

С

Б

Подопытный

44

5,5

5

27,5 / 1210

Навыки: садоводство (5)

Марка: настроение, садоводство

528

Лаборант

53

5,5

5

27,5 / 1458

Навыки: садоводство (6)

Оценка: настроение, садоводство

636

Изобретатель бесполезных вещей

63

5,5

5

27,5 / 1733

Навыки: садоводство (6), ручная работа (4)

Марка: настроение, садоводство, ручная работа

756

Анализатор удобрений

97

5

4

20/1940

Навыки: садоводство (7), ручная работа (4)

Марка: настроение, садоводство, ручная работа

1332

Инспектор хищных растений

131

5

4

20 / 2620

Навыки: садоводство (8), ручная работа (5)

Марка: настроение, садоводство, ручная работа

1572

Хозяин водной экосистемы

154

5

4

20 / 3080

Навыки: садоводство (8), ручная работа (6), рыбалка (4)

Марка: настроение, садоводство, ручная работа

1848

Аналитик генов

201

4,5

4

18 / 3618

Навыки: садоводство (9), ручная работа (7), рыбалка (5)

Марка: настроение, садоводство, ручная работа, рыбалка

2412

Тайный исследователь

238

4,5

4

18 / 4284

Навыки: садоводство (10), ручная работа (8), рыбалка (6)

Марка: настроение, садоводство, ручная работа, рыбалка

3252

Заводчик робосуществ

316

4,5

3

13,5 / 4266

Навыки: садоводство (10), ручная работа (8), рыбалка (7)

Марка: настроение, садоводство, ручная работа, рыбалка

4272

Безумный ученый

491

4,5

3

13,5 / 6629

Навыки: садоводство (10), ручная работа (10), рыбалка (10)

Марка: настроение, садоводство, ручная работа, рыбалка

Условные обозначения:

S — зарплата в час в симолеонах

H — количество часов работы в неделю

D — количество дней работы в неделю неделя/зарплата

S- требования для продвижения по службе (навыки = навыки; их уровень указан в скобках)

B — бонус за переход на следующий уровень

Руководство по карьере в науке — Руководство The Sims 3

Перейти к основному содержанию

  • Коэффициенты производительности
  • Рекомендуемые черты
  • Рекомендуемые пожизненные вознаграждения
  • Коэффициенты производительности

    • Садоводство
    • настроение
    • Ловкость (начиная с уровня 3)
    • Рыбалка (начиная с 6 уровня)

    Рекомендуемые черты

    • Рыболов
    • Зеленый палец
    • Ручной
    • Любит природу

    Рекомендованные пожизненные награды

    • Super-Green Thumb
    • Помощник по сбору — вы можете найти редкие семена и растения, которые помогут вашему симу быстрее развивать рыбалку и садоводство.

    Leave a Comment