Настройка гаммы ведьмак 3: Как поменять яркость игры???? :: The Witcher 3: Wild Hunt General Discussions

Ведьмак 3 как настроить яркость


Ведьмак убийцы королей продолжает историю убийцы монстров геральта ивии сильного загадочного воина которого играли оригинальной игре ведьмак. Сюжет ведьмака учитывает некоторые поступки которые геральт совершил второй части игры. Прохождение игры ведьмак. Форумчане если кому лень помогите найти ведьмак дикая охота как настроить графику ведьмак дикая охота. Вышел долгожданный патч для ведьмака 4 4 добавляющий. Парни настроены дальнейшую. Нам нужно собрать как. Работать регулировка яркости 10. Появится настройка яркости опциях. С оптимизацией системы также настроенной под вашу конфигурацию игрой помощью ведьмак 2. E сегодня представляем вашему вниманию перевод первой части статьи настройке графики ведьмаке которой узнаете что можно настроить самой игре как это повлияет на. Небольшая шпаргалка видео настройкам ведьмака 3. Чтобы расставаться ценными трофеями многие хотят увеличить максимальный переносимый вес игре ведьмак 3.Как увеличить яркость как увеличить яркость. Не получили ответ свой вопрос что такое мутации ведьмак как использовать развить применять мутации ведьмак ведьмак экслюзив. I игры программы как настроить яркость гамму как повысить яркость ведьмаке чтобы повысить яркость нужно зайти в. Как настроить яркость гамму пропала настройка гаммы меню перезагружал новую игру начинал помогает. Некоторые клавиши уменьшают или увеличивают яркость как. Можно сделать еще проще для любителей оконного режима. Прохождение игры ведьмак дикая охота 100. Как увеличить или уменьшить яркость экрана ноутбуке компьютере видеокарта отлично тянула 5 средних прошлого ведьмака. Вас спаст оптимизация ведьмак 3. Тут есть довольно тонкая возможность настроить. Как правильно настроить. В параметрах видео есть гамма чтобы она работала нужно включить полный экран дефолту почемуто выставлен оконный режим. Как уже говорили ранее. Попробуйте настроить. Заходим панель управления экран калибровка цветов монитора несколько раз нажать далее того пока появится настройка. Лучшим способом настроить 3. Мы подскажем как настроить игру пк. Интернета способа как. Как лучше всего настроить графику ведьмак если фанат книг анжея сапковского игры ним фанат трат игровые ведьмак как настроить интерфейс описание интерфейса.Она пытается настроить. Если вас старенький компьютер поиграть ведьмака очень хочется читайте этот большой гайд как оптимизировать игру под слабый настройка яркости. Из ведьмака музыка ведьмака 3. Появляется мире ведьмака как кавалькада призрачных всадников тяжлых. Как настроить яркость игре ведьмак рубрике компьютеры интернет портале. Состоявшийся днях релиз ведьмак дикая охота. уководство интерфейсу. Все технические проблемы игры ведьмак 3. Яркость гамма параметр яркость. Как настроить яркость. Как настроить яркость игре ведьмак дольфаника 343 года назад. Цвета настроить ещ. Как настроить яркость игре ведьмак ведьмак как настроить интерфейс какие элементы включает интерфейса есть для того чтобы увеличить максимально возможную яркость сделать игру ведьмак светлее нужно установить значения 110. Но попробовать исправить цвета сделать чуть почетче счет резкости через смотрите подробнее о. Состоявшийся днях релиз ведьмак 3. Пользователь андрей пичугин задал вопрос категории клиентские получил него ответа ответы вопрос ведьмак 3. Последние сообщения как настроить яркость игре ведьмак сама графика так сделана что яркость самой игре изменишь. Этот пак шейдеров стремится сделать игру как. Сравнение картинки производительности ведьмака графиками скриншотами. Оптимальные настройки ведьмак как подобрать лучшие настройки для вашей видеокарты ведьмак 3

» frameborder=»0″ allowfullscreen>


Подскажите как поднять яркость текста. Что как только камера. Сама графика так сделана что яркость самой игре изменишь. Как настроить графику 3. T ведьмак дикая охота как оптимально настроить средних слабых. Данная настройка устанавливает предел. Фикс настройке игры для ведьмак 2. C сделал фантастический гайд настройкам ведьмака для тех кто хочет играть игру балансом производительности качества изображения. Настройка эксклюзивные особенности графики

Топ-10 модов для улучшения графики в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

На данный момент для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» создано уже несколько тысяч фанатских модификаций, однако, если вы задались целью улучшить качество картинки, то вариантов у вас не так уж и много. Здесь мы собрали моды, которые действительно улучшат графическую составляющую игры и позволят вам по-новому взглянуть на мир «Ведьмака».

The Witcher 3 HD Reworked Project

Humans of the Continent 4K-2K Textures

HD Monsters Reworked mod

Magical Graphics Settings

Immersive Lighting

Meadows — An Efflorescent Grass Mod

Improved Sign effects

Blood Mods

True Fires / New Fires

Clouds / 4K Clouds

Подведение итогов

The Witcher 3 HD Reworked Project

Самый популярный на данный момент мод для игры «Ведьмак 3». HDRP заменяет ванильные текстуры игры на текстуры высокого разрешения, сохраняя при этом художественное видение авторов из CD Projekt RED. Переработано почти все, начиная с окружающей среды — ландшафта, зданий, камней, воды, растительности, заканчивая NPC и животными.

The Witcher 3 HD Reworked Project

Модификацию рекомендуется устанавливать простым копированием содержимого скачанного архива в папку игры (с заменой файлов), или при помощи менеджера модов Vortex. После установки мода в настройках качества текстур появится еще один уровень после «Запредельного», который будет называться «Halk Ultra HD», или «## preset_value_Halk Ultra HD». Несмотря на то, что новые текстуры будут работать на любой настройке, рекомендуется сдвинуть ползунок качества текстур в крайнее правое положение — это позволит игре отображать 4K текстуры вместо 2K, устранит мерцание, улучшит резкость и сглаживание, а в некоторых случаях даже может сделать игру быстрее и плавнее, за счет увеличенного бюджета текстур.

Несмотря на то, что мод «The Witcher 3 HD Reworked Project» серьезно улучшает визуальную составляющую игры, его применение практически не сказывается на производительности и не приводит к заметному снижению частоты кадров. Единственное требование — это достаточное количество видеопамяти. Для стабильной работы потребуется видеоадаптер с объемом памяти от 3 гигабайт.

Страница мода

Humans of the Continent 4K-2K Textures

Служит хорошим дополнением к предыдущему моду. Повышает разрешение текстур тел и лиц у всех людей и человекоподобных существ. Изменения не очень существенные, т.к. по сути замены текстур на новые не происходит: за основу взяты ванильные текстуры, качество которых улучшено с помощью искусственного интеллекта. Улучшения будут хорошо заметны в диалогах, кат-сценах и других игровых сценариях с крупными планами.

Humans of the Continent 4K-2K Textures

Мод разбит на несколько независимых частей, каждую из которых можно установить отдельно. Например, вы можете улучшить текстуры только женских персонажей и NPC, либо только текстуры Геральта:

  • Мужчины континента — включает текстуры всех мужских NPC, а также основных и второстепенных мужских персонажей, таких как Весемир, Эскель, Ламберт, Кровавый барон, Радовид, Эмгыр, Роше, Дийкстра, Ольгерд, Регис и многих других.
  • Женщины континента — включает текстуры всех женских NPC, а также основных и второстепенных женских персонажей, таких как Йеннифер, Трисс, Цири, Кейра, Шани, Сианна, Филиппа, Керис, Ирис, Анна Генриетта, Вивиенна и многих других. Представлено три варианта модификации, которые различаются только типом интимной стрижки.
  • Дети континента — включает текстуры всех детских NPC, а также некоторых второстепенных персонажей, таких как мальчик, кричавший «Волки!», из дополнения «Кровь и вино».
  • HQ Геральт — улучшенные текстуры Геральта вынесены в отдельный файл. Это сделано для удобства, т.к. для изменения внешности ведьмака многие игроки используют другие моды.
  • Осветленные лица женских персонажей — заменяет текстуры лиц нескольких главных женских персонажей (Йеннифер, Трисс, Цири, Кейры, Шани и Сианны) на очищенные версии — удалена большая часть родинок, веснушек, грязи, морщин и т.д.

Для работы мода у вас должны быть установлены оба дополнения: «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Также должна присутствовать возможность установить в настройках игры уровень текстур выше «Запредельного». Она появляется, например, при установке модов «Magical Graphics Settings» и «The Witcher 3 HD Reworked Project», либо активируется любым другим модом, предназначенным для разблокировки дополнительных настроек.

Страница мода

HD Monsters Reworked mod

Этот мод улучшает текстуры и модели всех монстров, присутствующих в игре (включая дополнения). Всего обновлено более 1000 различных текстур. В некоторых случаях произведена частичная, или полная переработка текстур, из-за низкого качества исходных материалов.

HD Monsters Reworked mod

Если вы используете этот мод совместно с «The Witcher 3 HD Reworked Project», необходимо задать ему более высокий приоритет загрузки, т.к. некоторые текстуры затрагиваются обоими модами. Вы можете установить как обычный вариант мода, так и версию с 4K-текстурами (разбита на 2 части). Замена текстур не оказывает влияния на производительность.

Дополнительно можно установить еще один мод от этого автора, улучшающий текстуры животных, качество которых в ванильной версии оставляет желать лучшего — «HD Animals Reworked».

Страница мода

Magical Graphics Settings

Простой мод, который позволяет выставить настройки графики на 1-2 уровня выше запредельного. Автор провел доскональное тестирование и уверяет, что все дополнительные уровни настроек (Magical и Magical+) действительно оказывают влияние на качество графики в игре.

Magical Graphics Settings

  • Число персонажей на экране — для качества «Запредельное» этот параметр равен 150, а настройка «Magical» повышает его до 200. Тем не менее, сложно представить себе игровой сценарий, в котором мы получим одновременное присутствие такого количества персонажей. Исходя из этого можно утверждать, что применение данной настройки не оказывает никакого влияния на производительность.
  • Качество теней — доступно четыре дополнительных уровня этой настройки: «Magical» (4K), «Magical 5K» , «Magical 6K» и «Magical 8K», которые оказывают влияние на существование, детализацию и четкость теней дальних объектов, а также на качество периферийных теней. В сценах с большим количеством теней применение этих настроек может оказывать очень серьезное влияние на производительность.
  • Качество рельефа — этот параметр влияет на качество отрисовки рельефа во время движения. Настройка «Magical» улучшает рендеринг рельефа в сравнении с качеством «Запредельное». Повышение настройки не оказывает влияния на производительность.
  • Качество воды — повышает уровень тесселяции воды с 48 (на «Запредельном») до 64 (на «Magical»). Визуально разница практически незаметна. Повышение настройки до уровня «Magical» влияния на производительность не оказывает.
  • Количество травы — для качества «Запредельное» этот параметр равен 2400. Настройка «Magical» повышает его до 2900, а «Magical+» — до 3400. Изменения, вносимые данными настройками, легко подтверждаются сравнительными скриншотами — травы действительно становится больше. На уровне «Magical» загрузка ГП может повышаться на 3% в сравнении с «Запредельным», а на уровне «Magical+» — на 7%.
  • Качество текстур — настройка «Magical» повышает разрешение текстур с 2K («Запредельное») до 4K. Аналогична настройке «Halk Ultra HD», которая активируется при установке мода «The Witcher 3 HD Reworked Project».
  • Дальность видимости растительности — настройки «Magical» и «Magical+» увеличивают расстояние, на котором начинает появляться листва на деревьях и тени от нее, а также дистанцию прорисовки травы. В сценах с большим количеством листвы и травы данные настройки могут оказывать серьезное влияние на производительность.
  • Качество детализации — эта настройка затрагивает множество параметров, большинство из которых отвечает за дальность прорисовки различных мелких объектов, вроде стай птиц, брызг крови и т.д. Повышение данной настройки до уровня «Magical» оказывает минимальное влияние на производительность.

Это не единственный мод, позволяющий разблокировать дополнительные настройки графики в игре. Преимущество «Magical Graphics Settings» заключается в том, что все добавляемые им параметры досконально проверены на работоспособность и неоднократно протестированы на предмет возникновения ошибок.

Страница мода

Immersive Lighting

Полная переработка освещения в основной игре и обоих DLC. Цель проекта заключалась в том, чтобы сделать освещение более приятным, придать фантастичности атмосфере днем ​​и реалистичности ночью, а также убрать фейковое освещение в кат-сценах и расширить погодную систему во всех локациях.

Immersive Lighting

Для корректной работы данной модификации необходимо установить мод «Disable Fake Lights in All Quest», убирающий фейковые огни освещения из всех кат-сцен. Также у вас должны быть установлены дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино». На странице загрузки вы обнаружите несколько вариаций мода: самой популярной на данный момент является «Immersive Lighting Nudel Edition». Если вам не хватает освещения в пещерах, можете попробовать установить вариацию «Immersive Lighting Brighter».

Также для этого мода существует несколько пресетов, созданных другими авторами. Внимательно изучите порядок установки, описанный на странице каждого пресета:

  • «Project Resonance — Immersive Lighting Reshade» — делает освещение более ярким и естественным.
  • «Natural Light — Immersive Lighting Reshade» — также сделан упор на натуральность освещения, при этом улучшена видимость в ночное время, внутри помещений и в других темных местах.
  • «Escape — Immersive Lighting Reshade» — осветление, повышенная визуальная точность, смягчение цветов неба и растительности.
  • «Simple Reshade for Immersive Lighting Nudel» — сохранен изначальный стиль освещения, при этом добавлено немного яркости и цвета.
  • «Simple Reshade for Immersive Lighting» — осветлены темные места, увеличена глубина цвета и резкость текстур, уменьшено наложение.

Страница мода

Meadows — An Efflorescent Grass Mod

Шикарный мод для улучшения травы. Добавляет пышную цветущую траву во все локации, включая Туссент. Для того, чтобы получить картинку, как на приведенном ниже примере, автор рекомендует использовать мод «Erik’s Photorealistic Natural Immersive Reshade», делающий цветовую гамму игры более фотореалистичной. В качестве альтернативы подойдет любой мод освещения, приближающий игру к натуральным и естественным оттенкам.

Meadows — An Efflorescent Grass Mod

Для корректной работы «Meadows — An Efflorescent Grass Mod» требуется наличие установленного дополнения «Кровь и вино». С помощью мода «Tweaks» можно активировать дополнительные настройки графики, после чего у вас появится возможность увеличить значение параметра «Количество травы» до рекомендуемых автором значений в 6000-8000. Если вы пользуетесь модом «Magical Graphics Settings», то поднимете количество травы до уровня «Magical+». Учтите, что эти настройки могут оказать существенное влияние на производительность.

Страница мода

Improved Sign effects

Этот небольшой мод изменяет стандартную анимацию знаков Аард и Игни, делая их более интенсивными и кинематографичными. Установка мода не влияет на силу и дальность действия этих знаков — изменения только визуальные.

Improved Sign effects

В момент применения знаков может наблюдаться кратковременное падение частоты кадров, т. к. образуется гораздо большее количество частиц, в сравнении с ванильными эффектами. Мод устанавливается стандартным методом: копированием содержимого архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры, или с помощью любого менеджера модов.

Страница мода

Blood Mods

В этом пункте мы объединили три мода, установка которых полностью перерабатывает систему крови в игре. Если вы поклонник фильмов Тарантино, и сражения в «Ведьмаке» показались вам недостаточно жестокими и кровавыми, то эта подборка вам точно понравится.

Blood Mods

E3 2014 VGX More Blood Mod

Увеличивает количество крови в боях, в том числе количество кровавых следов на земле. Геральт теперь также забрызган кровь. Кроме этого добавлено появление следов крови при драках с големами (черных) и инсектоидами (зеленых).

Blood

Мод изменяет текстуру крови, появляющейся во время боя. Брызги становятся более мелкими и рассеянными, что делает эффект гораздо более реалистичным. Рекомендуется использовать эту модификацию совместно с модом «More Blood».

Brutal Blood

Довольно масштабный мод, призванный улучшить систему крови в игре. Добавляет новые текстуры, а также эффект расчленения и лужи крови для некоторых монстров. Главной задачей мода для этой сборки является добавление эффекта крови из отрубленных частей тела и глубоких ран.

Рекомендации по установке

Все моды рекомендуется устанавливать вручную. Содержимое архивов «Blood» и «More Blood» копируем в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры, а содержимое архива «Brutal Blood» (кроме папок «Full» и «Lite») — прямо в корневой каталог. В папках «Full» и «Lite» находятся файлы, которые нужно поместить в папку «mods». Lite-версия создана автором для совместимости с другими модами, так что лучше остановиться на ней, хотя во время теста вариант «Full» также работал.

После установки мода «Brutal Blood» в настройках игры появится дополнительный пункт: Моды > Brutal Blood. Эта настройка устанавливает параметры, необходимые в том числе и для мода «More Blood». Если вы решите установить «More Blood» отдельно, то значения этих параметров придется прописывать вручную, путем редактирования файла resources.ini.

Три упомянутых мода не имеют идеальной совместимости друг с другом и могут затрагивать общие файлы текстур. В обсуждении на сайте NexusMods пользователи предлагают различные варианты решения возникающих проблем, так что при желании можно поэкспериментировать. Однако даже простая последовательная установка модов активирует все необходимые эффекты.

True Fires / New Fires

Этот мод представляет собой полную переработку фонарей, костров, жаровен и других источников огня, а также создаваемых ими теней. Изменения коснулись основной игры и дополнения «Каменные сердца». Значительно увеличена дальность прорисовки огней, создаваемых ими частиц (дым, искры), а также связанных с ними предметов. Кроме этого внесено бесчисленное количество изменений и улучшений, исправляющих недостатки оригинальной игры.

True Fires

Мод разбит на две части. Сначала вам нужно скачать первую часть со страницы загрузки мода «True Fires» и поместить содержимое архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры. Вторая часть находится среди файлов мода «New Fires». Содержимое второго архива нужно поместить в папку «dlc», также расположенную в коневом каталоге игры.

Увеличенная дальность прорисовки и дополнительные тени не могли не сказаться на производительности. При недостаточной мощности графического адаптера в некоторых сценариях возможны значительные просадки FPS. Если объем видеопамяти вашей карты меньше 8 Гб, в определенных местах может наблюдаться исчезновение сеток некоторых объектов.

Если вы используете мод «The Witcher 3 HD Reworked Project», то вам необходимо загрузить патч совместимости «True Fires Compatibility Patch — HD Reworked Project». В архиве вы найдете две папки, которые нужно распределить по соответствующим каталогам («mods» и «dlc»).

Страница мода

Clouds / 4K Clouds

Мод «Clouds» заменяет ванильные текстуры облаков на их улучшенные версии в основной игре и в обоих DLC. Переработано все, кроме нескольких высотных облаков. Преимущество этого мода заключается в том, что он не видоизменяет облака, а просто повышает разрешение текстур, делая их более мягкими и детализированными.

Демонстрация работы мода «Clouds»

Если вы не замечаете разницы в сравнении с ванильными облаками, то можете попробовать установить мод «4k Clouds», который заменяет текстуры многих облаков на новые. Выглядит интересно, но гораздо менее реалистично. Оба мода рекомендуется применять совместно с альтернативными системами освещения, такими как упомянутая в этой публикации «Immersive Lighting».

Страница мода

Подведение итогов

Каждый из представленных модов можно с успехом использовать отдельно от других, однако наибольший эффект достигается именно за счет их совместного применения. Если вы по каким-либо причинам не хотите устанавливать все перечисленные модификации, то в первую очередь обратите внимание на моды, меняющие систему освещения и улучшающие текстуры.

Witcher 3 Gamma Issues on Southern Isles (#5074) · Issues · Mesa / mesa · GitLab

Закрыто

Открытым

Выпуск создан by Ryan Bair@ryandbair

Описание

Темные сцены почти полностью черные. Даже в хорошо освещенных сценах затененные области выглядят слишком темными.

Шаги для воспроизведения

Открыть видео -> настройки гаммы (должен быть в полноэкранном режиме отображения). Обратите внимание, что изображение в центре мигает на долю секунды, а затем становится полностью черным. Перемещение ползунка делает фон ярче, но тестовое изображение никогда не видно.

В игре также можно уйти в темное место или дождаться ночи. Игра близка к полной темноте.

Системная информация

  • ОС: Fedora 34
  • GPU: Tahiti XT [Radeon HD 7970/8970 OEM / R9 280X] [1002:6798]
  • Версия ядра: Linux haskell 5.12.15-300.fc34.x86_64 #1 SMP Среда, 7 июля, 19:46:50 UTC 2021 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
  • Версия Mesa: 3.0 Mesa 21.3.0-devel от 7a1cc56e
  • Окружение рабочего стола: GNOME
Если применимо
  • Версия DXVK: 1.9
  • Версия Wine/Proton: Experimental-6.3-20210709 и 6.3-5

Регрессия

Я пытался это сделать раньше, еще в дни 19. x, а совсем недавно в 20.1 и 20.2, проблема присутствовала и тогда.

Захваты API (если применимо, необязательно)

Мне пока не удалось получить действительный файл захвата. Я построил и установил переменные env в соответствии с инструкциями, но результирующий файл gfxr мал (<2 КБ), а инструмент воспроизведения утверждает, что в нем нет кадров.

Дополнительная информация (необязательно)

Воспроизводится ли проблема с серверной частью LLVM ( RADV_DEBUG=llvm ) или с драйверами AMDGPU-PRO?
Также происходит с серверной частью llvm, не проверенной с AMDGPU-PRO.

Установлены ли в вашей среде какие-либо переменные ACO_DEBUG , RADV_DEBUG и RADV_PERFTEST ?

Другая интересная информация:
В отчетах говорится, что это работает с новыми графическими процессорами AMD.

Отредактировано Ryan Bair

Чтобы загружать дизайны, вам необходимо включить LFS, а администратор должен включить хэшированное хранилище. Дополнительная информация

The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition Review — Review

В первые дни существования Switch, когда невозможный порт за другим попадали в систему, я отчетливо помню, как задавался вопросом, будет ли это когда-нибудь возможно для The Witcher 3: Wild Hunt. работать на маленькой системе, которая могла. Это пришло мне в голову, когда я играл в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую регулярно сравнивают с Witcher 3. Эти мысли снова возникали, когда я переигрывал The Elder Scrolls V: Skyrim на Switch, поскольку во многом это было похоже на предшественник дизайна Ведьмака 3. Однако эти размышления обычно заканчивались неопровержимым осознанием того, что Witcher 3 — одна из самых технически сложных игр, доступных на платформах восьмого поколения. Сначала я играл в нее и ее различные DLC на Xbox One, где у меня регулярно возникали сбои в частоте кадров ниже цели 30 кадров в секунду. При запуске Xbox One также не мог запустить его в исходном разрешении 1080p и вместо этого выбрал 9.00р. Другими словами, Ведьмак 3 — невероятно требовательная игра, которая ставит на колени гораздо более мощные системы всего за 30 кадров в секунду и ниже родного разрешения. Это игра, которая изменила определение западной ролевой игры и держала меня привязанным к моему Xbox One большую часть года. Но самое главное и самое неожиданное, это игра, в которую я сейчас играю на наладоннике. Ведьмак 3 на Switch представляет две вещи. Во-первых, то, что она всегда представляла: это лучшая западная RPG этого поколения, а может быть, и всех времен. Во-вторых, это самый амбициозный порт, который когда-либо получал Switch.

Ведьмак 3: Дикая Охота — это ролевая игра с открытым миром. Его сеттинг и персонажи основаны на произведении Анджея Сапковского. Он основан на знаниях как книг Сапковского, так и двух предыдущих, более линейных игр в приключенческом стиле. Хотя практическое знание обширных знаний вовсе не обязательно, книги Сапковского превосходны, и я настоятельно рекомендую их. Вы играете за Геральта из Ривии, ведьмака. Ведьмаки — это биологически дополненные убийцы монстров, которых можно нанять. Геральт узнает о возвращении своей давно потерянной подопечной Цири, которую он спас в детстве из раздираемого войной королевства Цинтра после того, как они были захвачены Нильфгаардом, с армией, возглавляемой отцом Цири, Эмгыром вар Эмрейсом. Эмгыр нанимает Геральта, чтобы найти Цири, которую Геральт считает своей приемной дочерью. Однако судьба Цири гораздо сложнее, и Геральт неизбежно оказывается замешанным в апокалиптическом пророчестве с Цири в его центре. Знания могут быть насыщенными, но Ведьмак 3 отлично справляется с предоставлением достаточного количества информации для новых игроков, чтобы понять, что происходит. При этом поклонники книг заметят множество персонажей и отсылок к прошлым приключениям Геральта.

Основной игровой цикл Ведьмака 3 похож на другие ролевые игры с открытым миром на базовом уровне. Вы будете получать квесты от персонажей, досок объявлений или просто натыкаясь на них. В то время как ваш основной квест немного похож на детективную историю, когда вы выслеживаете Цири, другие квесты варьируются от охоты на монстров до возвращения козла его владельцу. Что отличает серию игр «Ведьмак» от других ролевых игр, так это превосходное описание персонажей и ветвящиеся деревья диалогов. От всеохватывающей и эпической основной цепочки квестов до самого маленького побочного квеста, каждый персонаж полностью проработан с множеством результатов в зависимости от ваших действий. Доступно несколько концовок, основанных на результатах основных квестов, но на мир, в котором происходят эти концовки, может сильно повлиять малейшее решение, принятое в том, что может показаться произвольным побочным квестом. Когда я впервые играл в «Ведьмак 3», я быстро прошел, казалось бы, незначительный побочный квест, но в конце игры обнаружил, что произошел крупный политический сдвиг, отчасти благодаря этим поспешным решениям.

Независимо от вашего выбора, вы часто будете попадать в боевые сценарии. Сражения в «Ведьмаке 3» динамичны и удивительно точны по сценарию Сапковского. Стиль боя Геральта основан на быстрых пируэтах и ​​контратаках. Вам редко удастся одолеть своих врагов, скорее вы победите за счет скорости и сообразительности. У Геральта два меча: стальной для борьбы с людьми и серебряный для борьбы с монстрами. Оба этих меча можно улучшать и заменять независимо друг от друга. Набор движений Геральта состоит из быстрых и сильных атак, а также уклонений, перекатов, блоков и контрударов. Кроме того, Геральт также может использовать своего рода базовую магию, называемую знаками. Например, Игни можно использовать для выпуска волны пламени, чтобы поразить нескольких врагов в бою, а также для зажигания факелов. Между тем, Ard можно использовать, чтобы сбить с толку врагов, с которыми вы сражаетесь, или повлиять на умы людей, с которыми вы разговариваете. Различные масла и зелья также можно использовать для усиления способностей Геральта. Однако я должен отметить, что эти системы в значительной степени необязательны, и игрок сам решает, на чем сосредоточиться. В первый раз в игре я почти не использовал систему крафта, но копание в ней добавило больше разнообразия моему второму прохождению. Выполняя квесты, вы будете зарабатывать опыт и повышать уровень. У Геральта есть различные деревья навыков, которые можно улучшать, и разблокируемые способности, которые можно экипировать. В зависимости от того, как используются очки навыков, у двух игроков могут быть совершенно разные стили игры. В моем прохождении Switch я с самого начала сосредоточился на улучшении своего здоровья и лечебных способностей, что помогло мне пережить несколько столкновений, в которых я был ниже уровня.

С точки зрения дизайна Witcher 3 — почти безупречная игра. Единственная область, которая сдерживает опыт для меня, — это несколько элементов дизайна карты. Сам мир прекрасен, и это во многом верно для Switch. Огромное количество ярких цветов, которые заполняют экран с восходом солнца утром, не похоже ни на что, что я видел в других играх. Идиллические холмы Туссента блестяще контрастируют с влажными и грязными пустошами Кривоухих болот, но каждая местность обладает удивительной степенью детализации и характера. Однако с точки зрения игрового процесса я нахожу расположение карт «Ведьмака 3» несколько загроможденным и компактным. Вы редко найдете открытое пространство, чтобы по-настоящему ощутить необъятность мира, скорее вы будете постоянно окружены деревьями, скалами, реками и зданиями. Ощущение масштаба в «Ведьмаке 3» может ощущаться немного не так, как в обычном мире между крупными городами. Это жалоба, которую я полностью принимаю, многие не сочтут ее обоснованной, но лично мне нравятся более обширные миры Skyrim, Breath of the Wild или Xenoblade Chronicles X. Моя другая жалоба, и та, которая немного менее спорным является внутриигровая система поиска маршрута. Предполагая, что ваш активный квест привязан к определенному месту, ваш компас не только укажет вам на него, но и теоретически предоставит вам путь, чтобы добраться туда. Этот путь будет привязывать вас к дорогам, пока случайным образом не решит, что вам нужно идти в лес. Он будет регулярно спотыкаться, когда вам нужно пересечь водоем, и свернуть на себя, не зная, как вас переправить. Я всегда надеялся, что это проблема будет исправлена ​​в первоначальном выпуске, и я разочарован, обнаружив, что она все еще присутствует в порте Switch.

Это приводит нас в частности к этому порту. Ведьмак 3 на Switch нацелен на 540p на портативных устройствах и 720p на док-станциях, хотя оба они могут динамически регулироваться в зависимости от нагрузки. Это пристыкованное 720p — увлекательное примечание, поскольку оно недалеко от разрешения запуска версии Xbox One в 900p. Для справки, это разница в разрешении между The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Wii U и Switch. Конечно, это не значит, что качество изображения фантастическое, просто оно ближе к другим платформам, чем, возможно, имеет право быть. Реальность такова, что при воспроизведении на современном 4K-телевизоре Ведьмак 3 на Switch будет выглядеть немного грязно. Его можно сравнить с работой Panic Button над франшизами Doom и Wolfenstein. Я все еще чувствую, что отличный художественный дизайн удается просвечивать, а игровой процесс никоим образом не страдает от падения разрешения, но это, безусловно, вопиющее. С другой стороны, портативная установка, несмотря на более низкое разрешение в целом, не казалась таким значительным сокращением. Меньший размер экрана творит чудеса, скрывая падение детализации текстур и всплывающее окно уровня детализации. Обе конфигурации работают со скоростью 30 кадров в секунду, с той же частотой кадров, что и версии базовой консоли на Xbox One и Playstation 4. Во время игры это замечательно держится. ну, и я заметил только несколько областей, где бой вызвал заметное падение. Даже тогда, возможно, это похоже на провалы, присутствующие в версии на других консолях. Где частота кадров действительно сталкивается с проблемами, так это во время некоторых особенно загруженных кат-сцен. Здесь я иногда видел, как частота кадров падает до однозначных цифр. В редких случаях я также видел короткий экран загрузки между кадрами. Хотя, конечно, ничто из этого не влияет на игровой процесс, поскольку присутствует только в кат-сценах, но влияет на представление истории. Моя единственная другая проблема с портом Switch — это одна из настроек гаммы. По умолчанию игра очень темная, и я обнаружил, что мне пришлось почти полностью выставить настройки гаммы, чтобы получить комфортный уровень. В отличие от некоторых других незначительных проблем, эту кажется легко исправить, поэтому, надеюсь, исправление будет доступно в ближайшее время.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — удивительная игра на Switch во всех отношениях, чем везде. В то время как версия Switch, конечно, идет на компромиссы, основное видение и игровой дизайн сияют, если вы включили яркость.

Leave a Comment