Нам очень жаль но приложение gamenet закрылось: /vg/ — Black Desert #72 /bdo/

Блог СБРОСА

Дорогие друзья и
фанаты. С тяжелым сердцем мы должны сообщить вам, что мы
официально приостанавливает разработку Reset на неопределенный срок и
закрытие магазина. Основная причина этого просто в том, что мы
совершенно и полностью потрачены. Умственно, физически и финансово.

За последние несколько
лет мы занимались аутсорсингом, чтобы попытаться выиграть время для
закончить то, что мы намеревались сделать, но этот подход был действительно
утомительное и не очень жизнеспособное решение для разработки. Наша цель для
Перезагрузка заключалась в том, чтобы построить что-то уникальное из наших сердец и умов без
управляется некоторыми экономическими силами третьей стороны, и до такой степени, что мы
были на правильном пути, благодаря вам, покровителям. Хотя мы знали, что мы
встали на чрезвычайно амбициозный путь, мы были уверены, что сможем
совершить путешествие.

«- Но нам нужно в
по крайней мере, бюджет в миллион долларов и десять грузовиков разработчиков, чтобы
сними, у нас нет таких денег.

– Да, это правда.
серьезное сопротивление. Но эй, я знаю, у меня есть отличная идея. Что, если мы просто
игнорировать все это? — Эй, это отличная идея!

Это обсуждение
цитата между мной и Микко из одного из наших постов в самом
начало, плоское десятилетие назад.

От всего этого ты
можно предположить, что это решение не далось легко. И вы
Правильно. Дело в том, что при нынешней скорости нам все равно нужно было бы
минимум два года и с нашими исчерпанными ресурсами это просто не
возможный. В нашей неудаче виноваты наши собственные недостатки в проекте.
управление в сочетании с нашей смехотворно высокой целью, но и на нашем
отказ играть по правилам жадности. Мы натягивали обувь
все это время, но в какой-то момент даже струна заканчивается.
Специально для меня этот проект является проектом мечты, определяющим характер.
и я отказываюсь говорить, что мы сдались.

Но.

Мы должны это позволить
идти.

Почти ирония судьбы
это главная тема в истории Reset. Точнее, что может
случиться, если человек не в состоянии отпустить очень важное, но
трагически тяжелая вещь. Часто этот человек медленно, но верно
выведен из строя и высосан из жизни под тяжестью или убит
огромный белый кит.

Несмотря на бесконечность
борьбы, последнее десятилетие было самым радостным и
выполнение для нас, так как мы работаем, чтобы построить для вас
что-то, что мы считаем значимым и важным. Создание виртуального мира
в котором можно испытать историю через игру и погружение. У нас есть
все выросли среди разных историй, выдуманных и реальных, которые
сформировали и расширили наше мировоззрение. Наша миссия состояла в том, чтобы
внести свой вклад в этот цикл, насколько это возможно.

Наша собственная история повернулась
быть другим, чем мы ожидали, но именно так жизнь
работает и откуда возникает жизнь. Хоть мы и не успели
закончить нашу вымышленную историю, мы создали историю. Для некоторых это может
быть красным флагом, чтобы не пытаться ничего делать, потому что вы обожжетесь и
для некоторых это может быть как раз наоборот. И в этом заключается красота
рассказы. Лучшие истории заставляют вас думать.

Мы желаем, чтобы мы
могли бы возместить все ваши сторонники, но, как уже говорилось, мы потратили. Там
на самом деле нет хороших слов, чтобы описать скромный и огромный
благодарность мы чувствуем к вам и в то же время мы понимаем, что
эти слова пусты и бессмысленны, когда нет игры и нет
возврат. Если бы мы просто могли превратиться в игру или вернуть деньги
наличными, мы бы.

Нужно идти в
край человека, чтобы знать, где лежит край. Мы не жалеем, но от
в глубине души мы искренне сожалеем, что не смогли
доставить то, что мы обещали.

Мы благодарим всех наших
друзья и коллеги в других компаниях и представители прессы
за вклад в нашу историю и помощь нам на этом пути, но в основном
мы благодарим вас, наши дорогие покровители. Самая болезненная заноза и вечная
благодарность останется в наших сердцах на всю оставшуюся жизнь.

Для запросов,
бизнеса и вентиляции, свяжитесь с нами по адресу contact@theoryinteractive. net

Это Микко и
Альпо из Theory Interactive, подведение итогов.

»

Это письмо мы
писал некоторое время назад. Мы готовы назвать это. Через, сделано,
конец Мысленно мы полностью отпускаем проект. Но что-то держало
нам от отправки ему письмо.

В качестве острого захвата
медленно накапливающееся полное выгорание отпустило, у нас было некоторое время
дышать. После первоначального шока и депрессии наступает спокойствие и
появляется ясность.

Край. Ты
голый, когда край действительно приходит. Через некоторое время разные пути
становятся видны, какие-то новые, какие-то старые. И вот оно. Что-то очень
важное потерялось по дороге. Наш голос, наше искусство.
Выполнение этого проекта говорит и говорило наш голос. Наш язык.
Наш способ общения. Говоря наш собственный голос дал нам
сила быть нами как индивидуально и как группа. Это есть и было
определяющий характер.

Это ребро имеет
выявил истинные варианты действий. Пряжка под ожидания
общество относительно успеха и «правильного» способа делать вещи и
отказаться от чего-то, что отражает наши ценности и интересы, или
сила отстаивать то, во что мы верим. Эта компания и
проект означает нашу веру в то, что для того, чтобы человек был лучшим, он
может быть, это иметь свободу учиться, расти, исследовать и выражать
их собственный темп. Человек, уважающий собственные начинания, готов
уважать других.

Итак, несмотря на
непристойный заголовок поста и оригинальное письмо остаются верными, мы
еще не сделано, но будущее проекта неясно.

Теперь, выпив немного
время избавиться от некоторого (много) нежелательного и тяжелого лишнего ментального багажа,
пришло время перегруппироваться, поставить чайник, сбалансировать наши измученные
работа/жизнь и посмотрим, как повернется ветер.

С уважением,

Alpo & Mikko

Как реализовать жизненный цикл приложения Android в Monogame? — Сообщество

Эверсор

#1

По моему опыту все работает отлично
когда приложение следует потоку OnPause -> OnResume.
С другой стороны, когда приложение следует за OnPause->OnStop->OnCreate->OnResume, оно всегда аварийно завершает работу из-за того, что мой код генерирует исключения.

Я сомневаюсь в следующем:

  • Когда мое приложение уничтожается после onStop->onCreate, я ожидаю, что процесс будет полностью уничтожен, вместо этого я обнаруживаю, что память уже выделена, и, возможно, потоки все еще работают…

Игры Конаю

#2

Вы имеете в виду жизненный цикл активности. Это отдельно от процесса. Активность можно остановить и создать, но процесс остается. Члены вашей активности освобождаются, когда активность уничтожается, но любые объекты, на которые ссылается статический член, остаются, поскольку они считаются частью процесса.

Эверсор

#3

Спасибо за быстрый ответ!
Значит, существуют разные жизненные циклы?

  1. жизненный цикл деятельности
  2. жизненный цикл процесса

черт возьми, это хлопотно XD
Итак, активность сама по себе остается, но процесс убивается, а затем вызывает OnCreate со всем, что осталось в памяти…
Извините, если я беспокою вас вопросами, но что это значит в моноигре, что процесс убит?
Правильно ли для игры, созданной с помощью monogame, воссоздавать экземпляр игры в методе onCreate по пути Stop->ProcessKilled->Create?

Игры Конаю

#4

Эверсор:

Итак, активность сама по себе остается, но процесс убивается,

Наоборот. Активность убивается, но процесс остается. Идея заключается в том, что это позволяет быстрее перезапускать приложение.

В MonoGame объект Game создается в Activity.OnCreate() и удаляется в Activity.OnDestroy(). Если действие уничтожено, вы действительно хотите высвободить ресурсы, поэтому объект Game удаляется.

Эверсор

#5

Но затем в шаблоне OnStop->Terminate Process->OnCreate (самый левый на диаграмме)
я должен вызвать то, что находится в OnDestroy, прежде чем вызывать OnCreate, чтобы иметь все
чистый для нового экземпляра игры, это правильно?

MPEG88

#6

Продолжая обсуждение из раздела Как реализовать жизненный цикл приложения Android в моноигре?:

KonajuGames:

Наоборот. Активность убивается, но процесс остается. Идея заключается в том, что это позволяет быстрее перезапускать приложение.

В MonoGame объект Game создается в Activity.OnCreate() и удаляется в Activity.OnDestroy(). Если действие уничтожено, вы действительно хотите высвободить ресурсы, поэтому объект Game удаляется.

Здравствуйте, у меня похожая проблема.

Я понимаю, что было бы неплохо иметь более быстрые игровые ланчи, но мой игровой процесс остается в памяти после Exit(), и он по-прежнему стоит более 90 МБ !! Что мы должны сделать, чтобы выпустить его полностью или хотя бы частично? Можете ли вы предоставить какое-то надежное решение для этого? (через какое-то время после выхода из игры мой телефон сигнализирует о серьезном использовании батареи из-за того, что этот огромный процесс моноигры остался)

Спасибо!

КонаюИгры

#7

Эверсор:

я должен вызвать то, что находится в OnDestroy перед вызовом OnCreate, чтобы все было чисто для нового экземпляра игры, это правильно?

Если процесс убит, все пропало. Повторный запуск приложения — это как запуск его заново с нуля.

Игры Конаю

#8

mpeg88:

через некоторое время после выхода из игры мой телефон сигнализирует о серьезном использовании батареи из-за этого огромного процесса моноигры осталось

В этот момент Game.Exit() на Android вызывает Activity.MoveTaskToBack(true), которая перемещает действие в конец стека. Это приостанавливает действие, но не уничтожает его, поэтому экземпляр Game не удаляется. В этих случаях объект Game инициирует события OnActivated и OnDeactivated.

Еще одна вещь, которую я недавно обнаружил, заключается в том, что версия openal-soft, которую мы используем на Android, может не приостанавливать и не возобновлять поток аудиомикшера, когда действие приостанавливается и возобновляется. Это приведет к чрезмерному использованию батареи, когда приложение находится в фоновом режиме. Совсем недавно в библиотеку была добавлена ​​приостановка потока аудиомикшера. Это в моем списке вещей, которые нужно проверить.

MPEG88

#9

Ваш ответ на самом деле многое мне объяснил. Хотя я не уверен, что это хорошая идея, чтобы активность не уничтожалась после вызова Exit(). Надеюсь, это изменится в будущих обновлениях.

Что делать в упомянутом OnDeactivated()? Избавьтесь от всего, а затем повторно инициализируйте его в OnActivated(), чтобы свести к минимуму оставшийся мусор? Было бы это умно?

ТомРумилус

#10

Привет, KonajuGames! Ваш последний комментарий о том, что OpenAL не приостанавливает и не возобновляет поток аудиомикшера, привлек мое внимание. Недавно мы выпустили SnakeRewind для Android, созданный с помощью Xamarin/Monogame. Некоторые пользователи сообщают о сильном использовании батареи, когда игра находится в фоновом режиме (мы выходим, вызывая Game.Exit(), который, в свою очередь, вызывает MoveTaskToBack(), как вы описываете).

Как вы думаете, это может быть связано с упомянутой вами проблемой OpenAL? Метка AudioMix в списке wakelock определенно намекает на это.

Leave a Comment