Надо игры: Яндекс Игры — Игры онлайн бесплатно и без установки на любой вкус

Содержание

‎App Store: Мой Говорящий Том 2

Описание

С классным виртуальным питомцем Говорящим Томом каждый день приключение.

Это «Мой Говорящий Том 2». Виртуальный питомец-суперзвезда возвращается, и теперь он говорит и делает ещё больше.

Этому смешному коту не терпится показать свой новый гардероб, навыки и особые возможности.

Игроки могут взаимодействовать со своим новым другом, чтобы помочь ему:
— Обрести новые навыки
— Попробовать последние закуски
— Поддерживать чистоту
— Ходить в туалет
— Исследовать новые миры
— Собирать одежду, мебель и особые воспоминания
— Заботиться о своих питомцах

А с мини-играми и головоломками игра становится ещё увлекательнее!

От компании Outfit7, создавшей игры «Мой Говорящий Том», «Моя Говорящая Анджела 2» и «Мой Говорящий Том: Друзья».

Это приложение содержит:
— продвижение продуктов Outfit7 и рекламу;
— ссылки, которые направляют пользователей на наши веб-сайты и другие приложения Outfit7;
— подстройку содержимого под пользователей, чтобы вернуть их к игре;
— интеграцию с YouTube, чтобы пользователи могли смотреть видео с персонажами Outfit7;
— возможность совершать покупки из приложения;
— подписки, которые автоматически продлеваются, если их не отменить хотя бы за 24 часа до окончания периода подписки. Подписки можно в любой момент изменить или отменить в настройках аккаунта App Store;
— товары для покупки при помощи виртуальной валюты (с различными ценами) в зависимости от игрового прогресса; и
— альтернативные возможности доступа ко всем функциям приложения без совершения каких-либо покупок из приложения за настоящие деньги.

Для пользователей младше возраста цифрового согласия мы обрабатываем не все указанные данные. Подробную информацию можно найти в нашей Политике конфиденциальности.

Условия использования: http://outfit7.com/eula/
Политика конфиденциальности для Европы: https://outfit7.com/privacy/eea/
Политика конфиденциальности для США: https://outfit7.com/privacy/
Политика конфиденциальности для Бразилии: https://outfit7.com/privacy-brazil/
Политика конфиденциальности для остальных стран: https://outfit7.com/privacy/
Служба поддержки: [email protected]

Версия 3.6.2

Исправление ошибок и незначительные улучшения геймплея.

Оценки и отзывы

Оценок: 186,4 тыс.

Классно))

Здравствуйте,дорогие разработчики,игра клевая но…..Мой Том когда играешь в онлайн игру(там где червяки в космосе😂)том быстро устаёт(.

А в целом игра мне понравилась))))оооочень клевая))))):)

Игра СУПЕР🎉❤️

Игра очень хорошая, но много рекламы и из-за этого хочется удалить приложение. Ребёнку очень нравится.
Не хватает только Анджелы2

Мой том 2

Мне очень нравится эта игра там можно Тома и кормить и поить Ещё можно с ним играть Это очень хорошая игра Советую вам скачать Всем пока

Разработчик Outfit7 Limited указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки

  • Геопозиция

  • Пользова­тель­ский контент

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

  • Диагностика

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки

  • Геопозиция

  • Пользова­тель­ский контент

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Outfit7 Limited

Размер
204,2 МБ

Категория

Игры

Возраст
4+

Copyright
© Outfit7 Limited

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Правила игры в короткие и длинные нарды.


Нарды (другие распространённые названия: трик-трак, бэкгэммон (англ. Backgammon), тавла, шеш-беш, коша — древняя восточная игра. Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана (в Шахри-Сухте) и датируется около 3000 лет до н. э. Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона (XV до н. э.). 


Правила игры в нарды простые и начинающие игроки достаточно легко их освоят, но тем не менее для того, что бы выиграть нужно логическое мышление и конечно везение. Есть две основные разновидности — длинные и короткие нарды. Игра Нарды состоит из специальной доски, 30 шашек двух разных цветов и двух игральных кубиков костей). В игре принимают участие 2 игрока. 


Короткие нарды

Начальная позиция









Рис 1. Доска с шашками в начальной позиции. Возможна также расстановка, зеркально симметричная к той, что приведена на рисунке. Дом в ней располагается слева, а двор — соответственно справа.




Рис 2. Направление движения белых шашек. Черные шашки движутся в противоположном направлении.




Рис. 3. Два способа, которыми белые могут сыграть



Короткие нарды (Рис. 1) — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. 


Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом. 


Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию. 


Движение шашек


Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. 


Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении (Рис. 2)  — от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.  


При этом применяются следующие правила: 


— шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета. 


— числа на обеих костях составляют отдельные ходы. 


К примеру, если у игрока выпало 5 и 3 (Рис. 3), то:


— он может пойти одной шашкой на три шага, а другой — на пять, 


— либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) шагов, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять шагов от начального пункта) также открыт. 


Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным. 


Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. 


Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. 


Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.


Как побить и зарядить шашку






Рис 4. Если белым выпало, но одна из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме черных, поскольку пункт 6 занят черными.




Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. 


К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. 


Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. 


Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку. 


Как выбросить шашки


Когда игрок привел все свои пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта. 


Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски.




Рис 5. 


Белым выпало 4 и 6. Они выбрасывают две шашки.



В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.


В начало


Длинные нарды


Правила игры



 


Рис 6. 


Длинные нарды. Вид игрового поля



Количество игроков — двое. Количество шашек на доске — по 15 у каждого игрока.


Место начального расположения шашек, каждого из игроков называется голова, а ход из начального положения называется «из головы» или «взять с головы». За один ход с головы можно брать только одну шашку.


Игрок кидает одновременно два кубика. Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. Т.е. если на кубиках выпало, например, шесть-пять, игрок должен одну шашку передвинуть на шесть клеток, а затем любую (можно ту же, можно другую) на пять клеток. При этом с головы всегда можно брать только одну шашку. Исключение составляет только первый бросок в партии. Если одна шашка, которую можно снять с головы, проходит, то можно снять вторую. Таких камней для первого игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три (мешают шашки противника, стоящие на голове). Если выпадает один из этих камней, игрок снимает с головы две шашки. Для второго игрока количество камней, при которых с головы можно снять две шашки, увеличивается, так как мешает пройти первому камню, имеет право не только голова, но и камень, снятый противником. Если противник первым броском кинул: два-один, шесть-два или пять-пять, то второй игрок может снять вторую шашку также при бросках пять-пять и шесть-два (кроме: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три, которые тоже не идут напрямую).


Передвинуть две шашки на число клеток, показанное одним кубиком нельзя. Т.е. если на кубиках выпало — шесть-пять, игрок не может пойти одной шашкой, например, на три и другой на три клетки, чтобы вместе получилось шесть, а затем сходить «пятёрку».


Если выпал дупль, т.е. одинаковые очки на двух кубиках, например, пять-пять, игрок делает четыре хода (на соответствующее кубиков число клеток).


Нельзя поставить свою шашку не клетку, занятую шашкой противника. Если шашка попадает на занятую клетку, то про неё говорят что она «не идёт». Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то такая шашка оказывается запертой.


Нельзя запереть все пятнадцать шашек противника. Т.е., выстроить заграждение из шести шашек подряд можно только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится впереди этого заграждения. 


Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, которое выпало на каждом кубике, т.е. если шашки не идут, то очки пропадают, а шашки не двигаются.


Если игрок может сделать ход на то количество очков, которое выпало на одном из кубиков, и не может сделать хода на то количество очков, которое выпало на втором кубике, он делает только тот ход, который возможен, а остальные очки пропадают.


Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он обязан его сделать даже в ущерб своим интересам. Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух то игрок должен выбрать больше. Меньшие очки пропадают. Смысл игры заключается в том, чтобы, пройдя всеми шашками полный круг, прийти ими в дом и выбросить все шашки раньше, чем это сделает противник.


Домом для каждого игрока является последняя четверть игрового поля, начиная с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток. Выбрасывать шашки — это значит делать ими такие ходы, чтобы шашки оказывались за пределами доски. Игрок может начать выбрасывать шашки только тогда, когда все его шашки пришли в дом.


Ничьей не существует. Если игрок, начинавший первым, выбросил все свои шашки, а второй игрок может сделать тоже следующим броском, второй считается проигравшим, так как следующего броска не будет: партия заканчивается, как только один из игроков выбросил все свои шашки.  


В начало

Rainbow Play Systems и батут Springfree Дилер

Специальная бесплатная установка!

Huge Discounts Off Display Models

Plus FREE Installation

5/5

FEATURED SWINGSET

Circus Castle Popular 9B
Sale $3,399

Gotta Play – Лучшее развлечение на заднем дворе

Gotta Play является эксклюзивным прямым дилером Rainbow Play Systems в Коннектикуте, Род-Айленде и Нью-Йорке (Нью-Йорк: Вестчестер, Патнэм, Датчесс, Саратога, Олбани и прилегающих округах). качественное и безопасное развлечение на свежем воздухе! Единственный местный дилер первоклассных игровых наборов Rainbow и батутов Springfree. Не ищите больше волшебных детских воспоминаний. Благодаря более чем 20-летнему опыту продаж наборов качелей Rainbow, сотрудники Gotta Play помогут вам сделать детство ваших детей таким, каким оно должно быть наполнено творческими и активными играми на свежем воздухе на самых безопасных в мире качелях. Gotta Play — это ваш ресурс, который поможет вам разработать идеальный игровой набор для вашего двора и семейных нужд. Созданные с высочайшим мастерством с использованием 100% кедра премиум-класса и сконструированные с учетом безопасности каждого ребенка, ваши качели Rainbow от Gotta Play станут решением, которым вы будете довольны долгие годы. И за каждым набором качелей стоят лучшие Пожизненная гарантия  в бизнесе. В дополнение к радужным качелям и баскетбольным воротам мы также продаем батуты SpringFree, которые известны как самые безопасные батуты в мире благодаря своей конструкции без пружин.

При покупке качелей вы должны увидеть их лично, чтобы увидеть, потрогать, поиграть и получить представление о качестве. Это просто невозможно сделать, глядя на фотографии в Интернете. Мы приглашаем вас всей семьей посетить наш огромный демонстрационный зал под открытым небом в Данбери, штат Коннектикут, с 15 качелями и 3 моделями батутов, чтобы дети, мама и папа могли поиграть и лично убедиться, почему Rainbow сделаны лучше, чем остальные. Они рассчитаны на всю жизнь!

Чтобы обсудить лучший дизайн и варианты для вашей семьи или сделать заказ, свяжитесь с нами или посетите наш выставочный зал

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Зарегистрируйтесь сегодня и получайте первыми уведомления о последних распродажах и специальных предложениях.

Подписаться

Безопасность и качество — наш приоритет №1

Уже более 35 лет Rainbow Play Systems является признанным лидером в производстве деревянных качелей благодаря приверженности качеству и безопасности. С наборами качелей Rainbow Play Systems вы можете быть уверены, что все соображения безопасности были проверены, оценены и проверены еще раз, прежде чем вы получите готовый набор качелей.

Мы выбираем только лучшие материалы для наших качелей. Вся наша линия построена из 100% пиломатериалов из кедра, оборудования коммерческого класса, конструкции с двумя болтами, толстых погружных предохранительных цепей, угловых страховочных лестниц, веревки толщиной один дюйм и конструкции с зубчатой ​​балкой. Наши массивные конструкции из массивных балок удерживаются на месте с помощью утопленных крепежных деталей и защитных колпачков, а все наши игровые поверхности не имеют крепежных элементов.

Использование компанией Rainbow цельных деревянных конструкций в ключевых конструктивных областях (основные опорные элементы, поворотные балки и опорные стойки поворотной балки) гарантирует, что в наших импортных комплектах НИКАК не страдает безопасность или качество. Мы НЕ скрепляем болтами и не склеиваем маленькие тонкие доски, чтобы получить большие. Наши качели рассчитаны на всю жизнь, давая вашему ребенку возможность бегать, прыгать и играть в соответствии со своими желаниями. Мы даже разработали эксклюзивную линейку удлинителей и специально разработанных аксессуаров для качелей для неровных площадок.

Наша история, функции безопасности и лучшие в отрасли Пожизненная гарантия  не имеют себе равных. Мы знаем, что вы родитель, чей приоритет номер один — безопасность вашего ребенка. Вы будете рады узнать, что в Rainbow это тоже наш приоритет!

Все это означает, что качели Rainbow созданы для детей всех возрастов, но достаточно прочны для мамы и папы!

Виртуальный выставочный зал

Виртуальный выставочный зал
4 видеоролика ниже объясняют разницу между нашими моделями Castle и Clubhouse, а также различные размеры, которые мы предлагаем в каждой из них.
Это лучше, чем посетить наш выставочный зал лично!

Наборы радужных качелей | Дэнбери, Коннектикут

Построить идеальную радугу для ваших детей так же просто, как 1-2-3!

Для помощи в выборе лучшего дизайна для вашей семьи, пожалуйста, свяжитесь или зайдите в выставочный зал. Посещение выставочного зала — лучший способ определить идеальный размер для вашей семьи и увидеть разницу в качестве Rainbow. Наши специалисты готовы помочь.

СТИЛЬ ЗАМКА

Уникальный силуэт замка дает волю воображению

360 Качели из покрышек для веселой езды

Две экстраширокие регулируемые лестницы
для детей всех возрастов

Расклешенный навес и флажки

Лестница Иакова для восхождения к облакам

Уникальная комбинация лестницы и цепи для сложной задачи
подъем

Лучшее сооружение для неровных дворов

КЛУБНЫЙ СТИЛЬ

Традиционный силуэт — отличное место для важных встреч

Две игровые площадки, верхняя и нижняя, чтобы каждый мог играть

Песочница нижнего уровня, стол для пикника, универсальный магазин и игровой домик поощряют творческие игры

Опция «Каменная стена», чтобы бросить вызов детям всех возрастов подняться на верхнюю игровую площадку

Независимо от того, какой стиль вы выберете, высота игровой площадки, которую вы выберете, важна и определяет многие вещи, в том числе длину вашей горки, высоту качания ваших детей, высоту каменной стены для лазания и над головой у ваших детей будут качели из шин (модель Castle) или нижняя игровая площадка (модель Clubhouse).

Вы всегда можете добавить дополнительные аксессуары и различные функции к вашей Rainbow с течением времени, у вас есть только одна возможность выбрать правильную высоту игровой площадки. Ваши дети будут только расти, поэтому важно думать о долгосрочной перспективе при выборе высоты игровой площадки. Правильный выбор высоты игровой площадки гарантирует многолетнее веселье, пока дети растут.

CIRCUS CASTLE

ВЫСОТА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ
5 футов

ПЛОЩАДЬ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ
24 кв. фута

ДЛИНА ГОРКИ
10′

ВЫСОТА ПОВОРОТНОЙ БАЛКИ
8′

ВЕС
900–1500 фунтов

Подходит для
16 месяцев – 8 лет

2 9000HECKLAY 9000HECKLAY
5 футов 2 дюйма
ОБЛАСТЬ ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
27 кв. футов или 35 кв. футов
ДЛИНА СЛАЙДА
10′
ВЫСОТА ПОВОРОТНОЙ БАЛКИ
8,5′
МАССА
1380 фунтов – 3000 фунтов
Лучше всего подходит для
16 месяцев – 10 лет

RAINBOW CASTLE

ВЫСОТА ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
5 футов 8 дюймов
ОБЛАСТЬ ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
27 кв. футов или 35 кв. футов
ДЛИНА СЛАЙДА
10,5′
ВЫСОТА ПОВОРОТНОЙ БАЛКИ
9′
МАССА
1450 фунтов – 3000 фунтов
Лучше всего подходит для
16 месяцев – 14+ лет

MONSTER CASTLE

ВЫСОТА ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
6′
ОБЛАСТЬ ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
27 кв. футов или 35 кв. футов
ДЛИНА СЛАЙДА
11,5′
ВЫСОТА ПОВОРОТНОЙ БАЛКИ
9,25′

МАССА
1700 фунтов – 4500 фунтов
Лучше всего подходит для
16 месяцев – 14+ лет

KING KONG CASTLE

ВЫСОТА ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
7 футов 2 дюйма
ОБЛАСТЬ ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
27 или 40 кв. футов
ДЛИНА СЛАЙДА
14′
ВЫСОТА ПОВОРОТНОЙ БАЛКИ
10,5′
МАССА
1800 фунтов – 5200 фунтов
Лучше всего подходит для
16 месяцев – бесконечность!

ЦИРК
КЛУБНЫЙ ДОМ

ВЫСОТА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ
5′
ОБЛАСТЬ ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
25 кв. футов
ДЛИНА СЛАЙДА
10′
ВЫСОТА ПОВОРОТНОЙ БАЛКИ
8′
МАССА
1000–1500 фунтов
Лучше всего подходит для
16 месяцев – 8 лет

SUNSHINE CLUBHOUSE

ВЫСОТА ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
5 футов 2 дюйма
ОБЛАСТЬ ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
27 кв. футов
ДЛИНА СЛАЙДА
10′
ВЫСОТА ПОВОРОТНОЙ БАЛКИ
8,5′
МАССА
1400–2400 фунтов
Лучше всего подходит для
16 месяцев – 10 лет

RAINBOW CLUBHOUSE

ВЫСОТА ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
5 футов 8 дюймов
ОБЛАСТЬ ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
27 кв. футов
ДЛИНА СЛАЙДА
10,5′
ВЫСОТА ПОВОРОТНОЙ БАЛКИ
9′
МАССА
1500–4500 фунтов
Лучше всего подходит для
16 месяцев – 14+ лет

MONSTER CLUBHOUSE

ВЫСОТА ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
6′
ОБЛАСТЬ ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
40 кв. футов
ДЛИНА СЛАЙДА
11,5′
ВЫСОТА ПОВОРОТНОЙ БАЛКИ
9,25′
МАССА
1800–4500 фунтов
Лучше всего подходит для
16 месяцев – 14+ лет

KING KONG CLUBHOUSE

ВЫСОТА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ
7 футов 2 дюйма и 5 футов 6 дюймов
ОБЛАСТЬ ИГРОВОЙ ПАЛУБЫ
54 кв. фута
ДЛИНА СЛАЙДА
14′
ВЫСОТА ПОВОРОТНОЙ БАЛКИ
10,5′
МАССА
2700–5000 фунтов
Лучше всего подходит для
16 месяцев – бесконечность!

Сделайте свои радужные качели Установите свои собственные качели с любым из 100 предлагаемых нами вариантов. Ниже представлена ​​выборка наиболее популярных вариантов. Чтобы увидеть полный комплект аксессуаров, просмотрите онлайн-каталог.

Leave a Comment