Мтс 2018 игра: Лучшие игры 2018: готовимся заранее

Лучшие игры 2018: готовимся заранее

Каждый год для ПК и игровых консолей выходят сотни игр — как высокобюджетные ААА-блокбастеры, так и совсем крохотные инди-проекты, собранные энтузиастами за пару долларов. Мы собрали самые ожидаемые из тех, что уже получили полноценные анонсы, но на самом деле следующий год ещё может нас очень сильно удивить тем, о чём мы до сих пор вообще ещё даже не слышали. Точные даты выхода проставлены далеко не везде — какая-то конкретика в большинстве случаев появится либо весной, либо в июне, на выставке E3 2018, крупнейшем игровом конвенте года.

1. Shadow of the Colossus [6 февраля, приключения, PS4]

В 2005 году японский гейм-дизайнер Фумито Уеда и его студия Team Ico покорили игровую индустрию потрясающей Shadow of the Colossus — приключение в огромном открытом мире, где одинокий путник должен был не просто выжить, но и найти способ одолеть 16 уникальных чудовищ-колоссов, чтобы спасти свою любимую.

В 2018 году легендарная игра вернётся в полноценном ремейке от Japan Studio — в ней всё так же придётся искать особый подход к каждому монстру и прокладывать путь по безжизненным, но прекрасным пустошам, но на этот раз и само окружение, и колоссы будут выглядеть намного эффектнее благодаря значительно улучшенной графике нового поколения консолей.

2. Far Cry 5 [27 марта, шутер/приключения, PC, PS4, Xbox One]

Французская Ubisoft продолжает своё бесконечное путешествие по странам и временным эпохам в сериях Assassin’s Creed и Far Cry. После любопытного эксперимента с пещерными людьми в Far Cry Primal компания возвращается в наши дни, но снова с необычным поворотом — на этот раз действие приключенческого шутера от первого лица развернётся не в джунглях далёкой экзотической страны, а в самом сердце США, в глубинке штата Монтана. Главный герой объявит войну религиозному культу в борьбе за независимость людей от беззаконной тирании самопровозглашённого духовного лидера.

3. The Crew 2 [16 марта, гонки, PC, PS4, X1]

Оригинальная игра была довольно посредственной гонкой, но кое-что у неё было не отнять — открытый мир представлял собой уменьшенную копию всей Америки, удовольствие можно было получать просто от того, чтобы носиться по уходящим за горизонт хайвеям на крутых гоночных машинах. А в сиквеле откроется доступ не только к колёсному, но и водному, и даже летающему гоночному транспорту — все виды гонок в одной динамичной игре, в которой ещё и реалистичность вождения немного доработали.

4. Red Dead Redemption 2 [апрель 2018, приключения, PS4, Xbox One]

А вот и та самая игра, которая, скорее всего, сорвёт самый большой куш и завоюет все награды «Игра года» от всех изданий и организаций. Как и большинство предыдущих игр RockStar. Тут даже сомневаться не приходится — первая часть вышла семь лет назад и до сих пор считается лучшей игрой в сеттинге настоящего вестерна: колоритные, великолепно написанные и озвученные персонажи, потрясающие локации, захватывающий сюжет и бесконечное количество вещей, которыми можно развлечь себя на Диком Западе. Почему бы сиквелу (говорят, что это, скорее, приквел) не сделать то же самое, но больше, лучше и красивее?

5. World of Warcraft: Battle for Azeroth [лето-осень 2018, MMO RPG, PC]

Одна из крупнейших MMO RPG в мире живёт и здравствует уже 13 лет, с каждым годом всё сильнее расширяясь. Аддон 2018 года добавит в игру прокачку до 140-го уровня, два новых континента, четыре расы (эльфов бездны, озарённых дренеев для Альянса, крутогорных тауренов и ночнорождённых эльфов для Орды) и полномасштабный конфликт двух фракций, которые до сих пор удерживали если не мир, то хрупкое равновесие. Вы за Орду или за Альянс?

6. Call of Duty [осень 2018, шутер, PS4, PC, Xbox One]

Call of Duty

О новой Call Of Duty пока неизвестно ничего, кроме одного: как и десять лет до этого, она непременно выйдет. Некоторое время назад Activision установила жёсткий график, согласно которому над серией военных шутеров трудятся три студии и выпускают свои игры в порядке строгой очереди. На этот раз черёд Treyarch, эти парни ответственны за выпуски с подзаголовком Black Ops — это мрачноватые шпионские игры с продвинутым футуристичным оружием в нашем времени и недалёком будущем. Да, Вторая мировая, безусловно, интересна, но мы уже привыкли к более динамичным и ярким сражениям и теперь очень ждём, чем нас порадуют в 2018 году.

7. FIFA 2019 [осень 2018, футбольный симулятор, PS4, PC, Xbox One, Nintendo Switch]

FIFA 2019

Все уже как-то привыкли, что новые части FIFA, NHL и прочих спортивных симуляторов от Electronic Arts выходят каждый год, но в 2018-м этого может и не произойти. Компания уже давно говорит о том, чтобы перейти на модель «игры как сервис», то есть не выпускать новую игру на одну и ту же тему каждый год, а просто обновлять существующую. Так что есть вероятность, что на этот раз мы получим не полноценный выпуск с новой графикой, трансферами, физикой и сюжетом, а глобальный патч. Или же новая игра будет называться просто EA Sports FIFA, и вот она-то как раз выведет серию на новые, непривычные для игроков рельсы.

8. Spider-Man [осень 2018, экшен, PS4]

В нашем списке не так много игр, которых ждут так же, как «Человека-паука» от Insomniac. Этот эксклюзив для PlayStation 4 предлагает новый взгляд на всеми любимого персонажа, который пережил уже три инкарнации на киноэкране и бесконечное число игр и мультсериалов. На этот раз перед нами уже довольно взрослый Питер Паркер, который борется с преступностью в большом открытом и очень красивом Нью-Йорке. Главным противником станет малоизвестный Мистер Негатив, мафиози, вознамерившийся захватить контроль над городом, прикрываясь «добрыми» делами.

9. Biomutant [конец 2018, экшен/RPG, PS4, PC, Xbox One]

Приключенческая ролевая игра про разноцветных енотов в постапокалиптическом будущем стала главным открытием выставки Gamescom в августе — её буквально никто не ожидал увидеть. Это классическая ролевая игра, в которой нужно создать себе персонажа, настроить его характеристики, а потом отправиться в путешествие по опасному миру далёкого будущего, попутно занимаясь крафтом оружия и изучая всё новые крутые навыки.

10. Metro: Exodus [2018, шутер, PS4, PC, Xbox One]

Metro: Exodus («Исход») совершенно неожиданно стала главной игрой всей презентации Microsoft на прошедшей E3 2017. В третьей игре по мотивам романов российского фантаста Сергея Глуховского мы покидаем Москву и её переполненный ужасами метрополитен и отправляемся к новым горизонтам — собственно, совершаем «исход» в более южные регионы России на обычном наземном поезде. Мир стал больше и более открытым (но не полностью: это всё же набор огромных уровней), а коллекция врагов пополнилась новыми монстрами-мутантами.

11. God of War [2018, экшен, PS4]

Серия брутальных, зашкаливающе жестоких слешеров про греческого бога войны Кратоса и его противостояние всем богам Олимпа была большим хитом на PlayStation 3, но за три года существования нынешнего поколения консолей он ещё не получил свежей игры. Но ждать осталось немного — Кратос уехал в Скандинавию, завёл жену и ребёнка, отрастил бороду… но не утратил природной ярости и боевых умений. Многое в игре изменилось, стало современнее, но в одном можно быть уверенным — уничтожать монстров будет очень весело.

12. Anthem [2018, шутер, PS4, PC, Xbox One]

BioWare потеряла кредит доверия многих игроков после провальной Mass Effect: Andromeda, но у студии есть ещё один шанс на реабилитацию. Параллельно с продолжением космооперы вторая команда разрабатывала совершенно новую игру — Anthem. Это шутер в полуоткрытом мире, в котором каждый игрок имеет собственную броню, которую можно модифицировать и настраивать по своему желанию. Действие разворачивается на удалённой экзотической планете, которая не рада человеческим колонистам, — выживать на ней придётся с боем.

13. A Way Out [2018, приключение, PS4, PC, Xbox One]

Небольшая, но многообещающая кооперативная игра от создателей Brothers: A Tale of Two Sons. В A Way Out игрокам придётся найти способ выбраться из тюрьмы, причём обязательно вдвоём с кем-нибудь — это может быть либо друг, либо случайный человек, которого игра подберёт автоматически.

14. Vampyr [2018, шутер, PS4, PC, Xbox One]

После успешного интерактивного сериала Life is Strange студия Dontnod решила попробовать себя в новом жанре и анонсировала мрачную ролевую игру Vampyr. Игроки принимают управление лондонским врачом во время эпидемии гриппа-испанки в 1918 году. У доктора есть секрет — он вампир, но только игрокам решать, какой путь он выберет, — попытается найти лекарство и стать человеком или примет своё положение и начнёт получать удовольствие от убийства людей.

15. Detroit: Become Human [2018, интерактивное кино, PS4]

Игры от Дэвида Кейджа каждый воспринимает по-своему. Кто-то считает Heavy Rain и Beyond Two Souls надуманными и претенциозными, а кто-то видит в них вершину интерактивного искусства, одной правильной точки зрения здесь нет. Но так или иначе, каждая новая игра от Quantic Dream — это событие для игрового сообщества, и большинство владельцев PlayStation 4 не захотят её пропускать. Detroit — это очередное интерактивное кино, в котором сюжет и эмоции берут верх над геймплейной составляющей. В центре сюжета несколько андроидов, которые в недалеком будущем осознают свою индивидуальность и оказываются замешаны в глобальных событиях.

16. The Last Night [2018, платформер, PS4, PC]

Хорошей игре далеко не всегда нужны реалистичная графика, литры крови и огромный бюджет на продвижение — иногда самые яркие впечатления мы получаем от чего-то маленького, вроде той же Ori или Transistor. О The Last Night известно очень мало, но зато есть невероятно красивый и стильный трейлер: музыка, цвета, дизайн, постановка — в нём всё на высоте, и очень хочется верить, что это именно тот киберпанк, которого мы заслуживаем.

17. The Last of Us: Part 2 [2018, экшен, PS4]

2018 год обещает быть невероятно «урожайным» на громкие релизы. Тут и новинка от RockStar, и Spider-Man, и God of War, но есть ещё одна игра, которая для некоторых затмит все прочие релизы, — продолжение самой трогательной, самой человечной и красивой истории в зомби-сеттинге, какую вообще когда-либо производила игровая индустрия (и, возможно, вообще любая развлекательная индустрия). Вторая часть «Одних из нас» для PlayStation 4 берёт начало через несколько лет после событий первой. Мы не знаем, куда делся Джоэл, но Элли успела вырасти и, похоже, встала на тропу войны. Naughty Dog тщательно скрывает все подробности, так что остаётся только терпеливо ждать.

Теги:

  • Игры
  • Футбол
  • Обзор

Расскажите друзьям об этом материале:

Как работает МТС Remote Play

Илья Целиков

Директор по облачному геймингу

Представим: на работе выдались 15 минут перерыва. Можно спуститься в столовую — съесть очередную булочку — или закрыть пару миссий в любимой игре. Прямо со смартфона или офисного ноутбука. Что для этого сделать: перейти по ссылке и открыть игру, установленную на домашнем мощном компьютере.

Так работает МТС Remote Play — новая технология компании МТС, недавно вышедшая в публичную бету.

Как это работает

Допустим, у нас есть MacBook или слабый ультрабук, который не может запускать тяжёлые AAA-игры. И есть домашний компьютер — с мощной видеокартой и огромной библиотекой установленных игр.

Мы открываем браузер на лэптопе — желательно Chrome или Edge — и запускаем МТС Remote Play. Технология переводит нас на рабочий стол домашнего устройства — своеобразного сервера.

Теперь мы можем открыть любую установленную игру: будь то последний God of War или CS:GO.

Так же система работает на смартфоне. Берём простенький гаджет на Android со средними характеристикам, устанавливаем на него мобильное приложение, в приложении вставляем ту же ссылку и запускаем игру.

Другой вариант — использовать телевизор или ТВ-приставку с Android TV на борту. Запускаем приложение на ТВ и считываем QR-код со смартфона. После сканирования нужно выбрать из двух вариантов — открыть ссылку в браузере или через мобильное приложение МТС Remote Play.

Если необходим виртуальный геймпад — запускаем через приложение. QR код открывает страницу или экран приложения, куда необходимо будет вставить ссылку и нажать «подключиться».

Наш домашний компьютер всё это время должен оставаться включённым, чтобы игра не вылетала.

Что с качеством?

Качество зависит от интернета: при высокой скорости система при минимальной задержке выдаст картинку с максимальным разрешением 4К и частотой до 60 FPS.

Для нормальной игры — в разрешении 1080p и 60 кадрах в секунду, нужно примерно 10-15 Мбит/с как на домашнем компьютере, так и на втором устройстве. Для Ultra HD  нужен быстрый и стабильный канал примерно с 50 Мбит/с. Если скорость совсем низкая, можно снизить качество до минимального: да, картинка будет хуже, зато будет достаточно всего 1 Мбит/с. Кстати, менять настройки можно на лету или довериться автоматическом выбору

Задержка у МТС Remote Play при достаточно быстром интернете примерно такая же, как у HDMI-монитора: меньше 60 миллисекунд. В пределах одного города она не чувствуется — можно спокойно играть в CS:GO на макбуке. Но на дальних дистанциях становится ощутимой.

Так, мы тестировали технологию вместе с ребятами из Екатеринбурга — на расстоянии в 2 тысячи километров задержка заметно возросла, но не критично для геймплея.

Что под капотом

Все вычисления происходят на домашнем компьютере с установленным приложением МТС Remote Play. Кадры и звук передаются напрямую в устройство, на котором мы играем в данный момент.

Основная задача нашей технологии заключается в оптимизации процесса передачи данных от игрового компьютера до другого устройства. Жизненный цикл выглядит так:

  • МТС Remote Play общается напрямую с видеопамятью устройства.
  • Применяется набор инструментов обработки изображения: динамическое изменение FPS, адаптация битрейта и разрешения.
  • Данные оформляются особым образом в сетевые пакеты и отправляются на удалённое устройство. В облачном гейминге важнее доставить свежий кадр, чем запросить утерянный как это делают в стриминге — у нас просто нет на это времени.
  • Когда пакеты приходят до пункта назначения, они распаковываются и происходит декодирование данных. После этих действий на экране появляется изображение.

Разработка на языках низкого уровня и отсутствие копирования как паттерна программирования позволяет в локальной сети доставлять данные до клиента чуть быстрее, чем это делает обычный HDMI кабель.

Сети

Отдельная тема — это оптимизация работы с сетями.

Мы уже интегрировали инструменты, которые позволяют менять настройки FPS, битрейт и разрешения прямо во время процесса. Да, это снижает качество картинки, зато игра проходит без задержек и лагов при низкой скорости интернета.

Но при игре на нестабильных сетях это не всегда помогает: скачки в скорости интернета и сетевые ошибки приводят к потере пакетов. В итоге картинка рассыпается, теряется ощущение плавности изображения. И даже незначительные сетевые проблемы приводят к ощутимым лагам. А иногда просто останавливают геймплей.

Времени повторно запросить утерянную информацию, как это сделано в классических сетевых приложениях — нет. Что делать? Чтобы разобраться, мы провели несколько экспериментов.

Первый — динамическая отправка большего количества ключевых кадров на единицу времени. Это помогло быстрее восстанавливать чёткость изображения, но сильно снижало плавность.

Играть становилось легче, но барьер облачного гейминга оставался и повышалась нагрузка на устройство-сервер. В итоге от этой идеи пришлось отказаться.

Второй эксперимент оказался более перспективным. Мы пообщались с коллегами по рынку, изучили теорию, потратили много времени на исследования и пришли к алгоритму forward error correction. Он позволяет с некоторой вероятностью исправлять те ошибки, которые могут появиться в будущем.

В чём его суть? Для каждой группы сетевых пакетов, уходящих с сервера, дополнительно генерируются и отправляются данные, которые позволят при утере части группы восстановить недостающее.

Правда комьюнити, создающее сетевые протоколы, не договорились о правилах передачи таких данных. То есть документов нет, и каждый продукт разрабатывает свой сетевой протокол.

Мы поступили так же. Велосипед, не изобрели, но сделали свою реализацию, которая увеличивает количество передаваемой информации на единицу времени. Так небольшие проблемы со скоростью соединения меньше влияют на игровой процесс.

Первый прототип мы сделали еще в 2019 году. На нём можно было играть, хотя и не без труда. А от MVP до создания текущего продукта прошло около 7 месяцев.

МТС Remote Play можно попробовать?

Мы запустили открытую бету. Не нужна даже регистрация: скачал и установил игру, отправил ссылку, открыл браузер — и играй. Для тестирования работы на смартфонах мы готовим софт. Программа на Android и Android TV уже появилась в Play Market, а приложение для iOS на финальной стадии доработки

Нам очень интересно, как поведёт себя технология в реальной жизни и насколько она поможет людям сделать геймерский опыт более комфортным. Мы протестировали работу сервиса на сотнях разных устройств и конфигурациях. А сейчас готовы раскатать тест на десятки тысяч устройств. Наверняка будут баги и проблемы с подключением, но обещаем, что мы будем их оперативно устранять.

Какие планы на МТС Remote Play у нас есть

Мы планируем адаптировать технологию для монтажа видеороликов, 3D-моделирования, создания сложной графики и других задач, для которых крайне важна низкая задержка. По нашей оценке, геймеры самые требовательные в плане качества картинки и задержки — и если понравится им, должно зайти и остальным

Также есть идея дать возможность людям использовать вычислительный ресурс техники, что у них есть, но простаивает. Например, владельцы мощных игровых компьютеров или киберспортивных клубов могут предложить геймерам играть в популярных ААА-хиты удалённо с высоким качеством изображения.

О монетизации говорить ещё рано — мы только тестируем технологию и доводим её до совершенства. На данном этапе доступ к МТС Remote Play полностью бесплатен для всех пользователей.

Возьмите красную тележку МТС для игры «Red Out» ацтеков

МТС улучшит обслуживание троллейбусов, упростит посадку, предложив мобильное приложение для продажи билетов Compass Cloud, и предоставит множество бесплатных парковок на станциях троллейбусов, чтобы сделать поездку беспроблемной.

Услуги МТС на стадионе — троллейбус Sycuan Green Line высаживает болельщиков у порога стадиона. Начало в 19:30.

  • Поезда будут отправляться со всех станций на всех троллейбусных линиях каждые 15 минут большую часть дня
  • Увеличение количества рейсов Sycuan Green Line начинается в 16:15. между транзитным центром SDSU и стадионом SDCCU
  • Увеличение количества рейсов Sycuan Green Line начинается в 18:20. между центром города и стадионом SDCCU
  • Во время и после игры частые рейсы будут работать в обоих направлениях*

*Дополнительные поезда будут отправляться со стадиона по мере необходимости, чтобы разогнать толпу. Некоторые из этих промежуточных поездов могут доходить только до SDSU на восток и до Старого города на запад. Пожалуйста, слушайте объявления пунктов назначения и обращайте внимание на знаки назначения поезда перед посадкой.

Информация о последнем отправлении зеленой линии Sycuan (со стадиона SDCCU) —

  • В Санти:       23:45 (или через 1 час после игры, в зависимости от того, что наступит позже)
  • В SDSU:          00:07
  • В центр города: 00:37

Пропусти толпу с облаком! – МТС позволяет посетителям, использующим мобильное приложение для продажи билетов Compass Cloud, миновать очередь троллейбусов после игры. На западной стороне въезда на станцию ​​стадиона SDCCU есть полоса экспресса Compass Cloud. Несколько мобильных билетов Compass Cloud также можно приобрести на одном смартфоне, что упрощает семейную поездку на игру вместе. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Compass Cloud.

Также важно найти лучшее место для парковки и катания на троллейбусе! Основные места парковки и аттракционов для игры:

  • Центр опасностей: 1500 бесплатных парковочных мест (только нижний уровень; 6 минут до стадиона)
  • Транзитный центр Старого города: 412 бесплатных парковочных мест (15 минут до стадиона)
  • Троллейбусная станция Grantville: 404 бесплатных парковочных места (4 минуты до стадиона)
  • Транзитный центр El Cajon: 469 бесплатных парковочных мест (23 минуты до стадиона)

МТС управляет 95 автобусными маршрутами и тремя троллейбусными маршрутами на 53 милях двухпутной железной дороги. Ежедневно в будние дни на автобусах и троллейбусах МТС совершается более 300 000 пассажирских поездок в 10 городах и области. В 2018 финансовом году МТС обслужила более 86 миллионов пассажиров. Для получения дополнительной информации о том, как пользоваться общественным транспортом и сэкономить деньги, посетите сайт www.sdmts.com.

###

Ф.К. «Барселона» — «Црвена Звезда МТС» — 9 марта 2018 г. — Итоги матча

9 марта 2018 г.
88 — 54
Финал

Вставьте этот boxscore на свой веб-сайт

Добавьте этот boxscore на свой веб-сайт, скопировав приведенный ниже код

  • Превью игры
  • Обзор игры

Обзор игры

Пау Рибас набрал 18 очков, Петтери Копонен набрал 16 очков, а F.C. 9 марта 2018 года «Барселона» обыграла «Црвену Звезду МТС» со счетом 88–54. Тейлор Рочести набрал 13 очков за «Црвену Звезду МТС».

Лучшие исполнители

Ф.К. Барселона

от

ИГРОК Оч Реб Аст МИН 2М-2А 3М-3А ФГ% 1М-1А 1% или Доктор Реб Аст до сталь Блок Фо Оч Эфф

Пау Рибас

18 2 6 21 3-3 4-5 87,5% 0-0 0 2 2 6 3 2 0 0 18 24

Петтери Копонен

16 4 2 22 2-2 4-6 75,0% 0-0 0 4 4 2 0 0 0 1 16 20

Анте Томич

16 6 4 25 6-10 0-0 60,0% 4-6 66,7% 3 3 6 4 2 0 0 1 16 18

Томас Хертель

13 2 5 20 4-8 1-1 55,6% 2-2 100,0% 0 2 2 5 3 2 0 2 13 15

Адриан Мурман

4 9 2 24 2-3 0-3 33,3% 0-0 2 7 9 2 1 3 0 3 4 13

Виктор Клавер

4 6 1 17 2-3 0-1 50,0% 0-0 2 4 6 1 1 0 1 2 4 9

Эдвин Джексон

4 6 3 19 2-4 0-0 50,0% 0-0 3 3 6 3 4 1 0 3 4 8

Фил Пресси

4 1 0 2 0-0 1-1 100,0% 1-2 50,0% 0 1 1 0 0 0 0 0 4 4

Пере Ориола

4 0 0 13 2-4 0-1 40,0% 0-0 0 0 0 0 1 1 0 5 4 1

Хуан Карлос Наварро

3 2 2 20 0-2 1-3 20,0% 0-0 1 1 2 2 0 1 0 2 3 4

Саша Везенков

2 5 1 16 1-2 0-2 25,0% 0-0 0 5 5 1 0 0 1 1 2 6

Родионс Куруц

0 0 0 2 0-1 0-0 0,0% 0-0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 -1

ФК Барселона

88 43 26 200 24-42 11-23 53,8% 7-10 70,0% 11 32 43 26 15 10 2 21 88 121

Црвена звезда МТС

от

ИГРОК Оч Реб Аст МИН 2М-2А 3М-3А ФГ% 1М-1А 1% или Доктор Реб Аст до стл Блок Фо Оч Эфф

Тейлор Рочести

13 4 3 27 2-5 3-5 50,0% 0-0 0 4 4 3 2 1 0 1 13 14

Огнен Добрич

10 4 2 21 3-4 1-4 50,0% 1-2 50,0% 3 1 4 2 1 1 2 3 10 13

Ален Омик

8 5 0 18 4-6 0-0 66,7% 0-1 0,0% 3 2 5 0 0 1 0 2 8 11

Джеймс Фелдейн

8 0 0 27 1-6 2-5 27,3% 0-0 0 0 0 0 3 3 0 1 8 0

Стефан Янкович

6 4 1 20 2-5 0-2 28,6% 2-2 100,0% 1 3 4 1 3 1 0 2 6 4

Перо Антик

4 2 1 13 0-0 0-3 0,0% 4-5 80,0% 1 1 2 1 0 0 0 1 4 3

Деян Давидовац

3 1 2 20 1-1 0-2 33,3% 1-4 25,0% 1 0 1 2 2 0 0 2 3 -1

Дилан Эннис

2 1 0 9 1-4 0-1 20,0% 0-2 0,0% 0 1 1 0 3 0 0 2 2 -6

Милко Белица

0 3 1 17 0-1 0-2 0,0% 0-0 1 2 3 1 0 0 0 3 0 1

Матиас Лессорт

0 1 0 12 0-2 0-0 0,0% 0-0 0 1 1 0 1 0 0 1 0 -2

Бранко Лазич

0 0 0 16 0-1 0-1 0,0% 0-0 0 0 0 0 2 2 0 2 0 -2

Црвена звезда мтс

54 25 10 200 14-35 6-25 33,3% 8-16 50,0% 10 15 25 10 17 9 2 20 54 35

Глоссарий Boxscore

Аббревиатуры баскетбольной статистики

  • МИН : Сыграно минут
  • 2M-2A : Двухочковый бросок с игры выполнен, попытка
  • 3M-3A : Трёхочковый бросок с игры выполнен, попытка
  • FG% : Процент попаданий с игры
  • 1M-1A : Штрафные броски выполнены, попытка
  • 1% : Процент штрафных бросков
  • или : подборы в атаке
  • Др : Подборы в защите
  • Реб : Всего подборов
  • Аст : Помогает
  • Stl : Крадет
  • Блок : Блоки
  • Fo : Персональные фолы
  • Очки : Набрано очков
  • Эффективность : Эффективность

Если игрок фиксирует в игре двузначные числа в двух показателях PTS, REB, AST, STL или BLK, он имеет дабл-дабл.

Leave a Comment