Mother игра: MOTHER обзор игры, публикации, гайды, дата выхода и другие события Приключения Хоррор игры MOTHER

Mother 3 — странная, смешная, душеразрывающая — Игры на DTF

Good news, everyone! Недавно в сети появился русский перевод третьей и заключительной части серии Mother (она же EarthBound) — сырой, неотполированный и нуждающийся в долгой вычитке, но он уже на финишной прямой! По такому случаю давайте глянем, на какой ноте завершилась неоднозначная, но столь уникальная jRPG-трилогия. Без спойлеров!

4182
просмотров

Long ago, there existed a world.

Вселенная Mother… Для меня она имеет какой-то особый, даже сакральный смысл, ведь первые две части серии находились в авангарде моих робких попыток на обзорописательском поприще. До сих пор не могу осмыслить тот факт, что с первого прохождения EarthBound и последовавшего за ним EarthBound Zero, который теперь называется EarthBound Beginnings, прошло десять лет.

Я очень долго собирался с мыслями и откладывал Mother 3 на будущее, выжидая наиболее удачный момент для того, чтобы основательно засесть за игру и на несколько дней выпасть из реальности, получив от прохождения максимальное удовольствие, поскольку я был твёрдо уверен в том, что последнее творение Сигэсато Итои придётся мне по вкусу. Что ж, поздно сожалеть о чём-либо, ибо отныне ролевой сериал Mother официально пройден от корки до корки.

Но рассказывать о Mother 3 нельзя без краткого экскурса в историю, ибо она продолжила славную традицию игр серии, добиравшихся до своих релизов в страшных муках. Mother — первая часть — должна была выйти за пределами Японии под названием EarthBound, был даже готов полный её перевод на английский, но в Nintendo сказали, что нечего выпускать игры на старое железо, и отказались издавать её в США. Впоследствии многострадальный перевод слили в сеть, а за игрой на долгие годы закрепилось неофициальное название EarthBound Zero.

Десятилетия спустя, Nintendo вдруг ни с того ни с сего выпускает игру в Virtual Console с тем самым многострадальным переводом и под заголовком EarthBound Beginnings, таким образом создав просто потрясающий промежуток между оригинальным японским релизом (1989 год) и официальным западным (2015 год).

Mother 2, впоследствии ставший пресловутым EarthBound’ом, до прилавков американских магазинов всё-таки добрался, но он рисковал вообще не выйти из статуса «в разработке». Если бы к команде разработчиков тогда не подключился Сатору Ивата, ценой огромных усилий дотянувший, казалось бы, безнадёжный проект до релиза, то серия имела все шансы закончиться, не начавшись. Итого имеем первую часть, испытавшую трудности при локализации, и вторую часть, испытавшую ещё большие трудности при релизе как таковом. Что могло пойти не так с Mother 3? Всё из вышеперечисленного.

Nintendo 64DD (снизу) — ну и монстрятина получается в сумме с консолью

Только посмотрите на краткую историю разработки: игру начали создавать для SNES ещё в 1994 году, после её перенесли на Nintendo 64, после — на Nintendo 64DD, после провала аддона игру перенесли обратно на оригинальную «картриджевую» Nintendo 64, параллельно разрабатывая для 64DD нечто вроде расширенного издания под названием Mother 3.5, после разработку всей этой каши отменили с концами, после про игру вспомнили и попытались адаптировать имевшиеся наработки под портативную GBA, адаптировали и даже выпустили, но переводить на английский не стали по одним им лишь понятным причинам.

Да… После всего диву даёшься, как игра с таким бурным прошлым вообще дожила до релиза. Хорошо, что две предыдущие части успели сколотить прочную фан-базу, благодаря которой появление перевода с японского было лишь вопросом времени. И теперь мы можем в полной мере насладиться последней страницей истории мира EarthBound.

События игры происходят на Нигдейных Островах — крохотном клочке земли посреди океана, на котором когда-то обосновалось такое же миниатюрное поселение, насчитывающее около пары-тройки десятков людей. Жили обитатели чудного острова хорошо, в достижениях современной науки не нуждались и даже слыхом не слыхивали о такой штуке как «деньги», полагаясь исключительно на бартер.

Но сказочная идиллия быстро рушится с появлением на острове солдат, носящих свиноподобные маски, вооружённых по последнему слову техники и даже способных превращать местную флору и фауну в страшных химер, настроенных ко всему враждебно. И что это за таинственный человек, обещающий осчастливить обитателей острова и принести цивилизованность в каждый дом? Параллельно с этим разворачивается трагедия семьи главного героя, со всей этой неразберихой оказавшейся между молотом и наковальней. То ли ещё будет!

Если не лезть сразу под капот, то третья часть причудливого сериала внешне несильно отличается от своего предка, несмотря на десятилетнюю пропасть между ними. Перекрасили, покрыли лаком да заржавевшие детали заменили — вот и все отличия от EarthBound, кажущиеся на первый взгляд.

Как и раньше, игра поделена на два основных режима: исследовательский, в котором вы общаетесь с другими персонажами и продвигаетесь по сюжетной линии, и боевой, в котором ваши персонажи переносятся на некое подобие боевой арены с видом от первого лица и психоделическим задним фоном и пытаются выбить из недругов дух раньше, чем те провернут подобное с героями.

Но сказанное касается лишь внешней презентации, поскольку шаг вперёд сделало само ощущение от игрового процесса как такового. Говоря кратко, Mother 3 практически во всём стала ощутимо бодрее: персонажи научились разгоняться с места и покрывать большие расстояния за считанные секунды, мир игры уменьшился в разы и насытился деталями, а сражения, сохранив первоначальную концепцию в неизменном виде, стали куда более резвыми и энергичными. На последних и остановимся.

Во главе стола боевой системы игры находится идея, что каждый потенциальный недоброжелатель изначально виден на карте и может быть аккуратным геймером проигнорирован. В отличие от второй части, предлагавшей схожую концепцию, но практически никогда не дававшей игроку шанса кого-либо обойти из-за чрезвычайной резвости супостатов, в последней игре серии они ведут себя не так агрессивно, а иногда и вовсе прибиты к определённой точке и никогда её не покинут. Так получается избежать до четверти всех обычных сражений.

Дополнительную поддержку оказывает упомянутая ранее возможность героев бегать. Если персонажи начинают ощутимо превосходить по силе всех недругов в округе, то они получают возможность просто пробегать их насквозь, ненадолго оглушая, а то и вовсе выводя их из строя. По сути, авторы так переосмыслили похожую систему из второй части, где сражения со слабыми врагами просто ограничивались вспышкой на экране и символической выдачей опыта, но с той лишь разницей, что за впиливание во врагов герои больше не прокачиваются. Во всех остальных случаях прикосновение к неприятелю отправит на боевую арену, причём если вы умудритесь напасть с тыла, то получите дополнительный ход в начале боя, но возможно и обратное, посему задом лучше не щеголять.

Что же касается самих битв, то арсенал возможных приёмов размахом не отличается и предлагает следующее:

  1. Атака экипированным оружием. Вроде бы и банально, но и здесь не обошлось без сюрпризов: если лупить по кнопке действия в такт музыке, играющей на заднем фоне, то персонаж будет наносить экстра-удары, чем может удвоить и даже утроить базовый урон. Лишь одна проблема — для проведения комбо-атак жизненно необходимо слышать музыку, с чем могут возникнуть определённые трудности при игре в транспорте. Ну, и эмуляторщикам попадать в ритм будет ещё сложнее из-за микро-лагов управления, свойственного если не всем, то по крайней мере старым эмуляторам консоли.
  2. Уникальная способность отдельно взятого персонажа. Каждый герой уникален и может то, что не могут другие, будь то магия (хотя, правильнее будет сказать «психокинетические способности»), поддержка сопартийцев, воровские техники, ослабляющие врагов, танцы и вынюхивание уязвимостей.
  3. Использование предметов. В их число входят бомбы, всяческая пиротехника, влияющая на статусы, оздоровительные продукты и — изредка — квестовые вещи. Восполнители маны, к слову, остались верны традициям серии: попадаются редко и восстанавливают очень мало. Разумеется, никуда не делся и ограниченный инвентарь, не позволяющий заблаговременно набрать Potion x99, поэтому нередко приходится мучительно выбирать, что нужнее всего в той или иной ситуации.
  4. Защита. Всегда срабатывает в начале хода и ополовинивает урон от прилетающих атак.
  5. Попытка побега с поля брани.

Если не считать пару прикольных гиммиков, то выглядит общая «боевая» картина по меркам 2006 года довольно-таки архаично. С системой экипировки и прокачки же всё ещё более тускло, поскольку из-за преступной линейности игры они для игрока практически не существуют. Игрой не предусмотрено ни комбинаций, ни особых тактик, ни нестандартных решений — ничего другого; вы просто добираетесь до очередного пит-стопа в сюжете, покупаете более мощное оружие и крепкую броню, после добираетесь до следующего пит-стопа и повторяете. Однако, Mother 3 до самого конца не впадает в уныние и утомляющую репетативность по двум причинам.

Во-первых, она сложная. Возможно, не настолько сложная, как две предыдущие части, но и не прогулка в парке. Рядовые противники редко создают трудности при перемещении по миру игры, однако они хорошо справляются с задачей высосать из героев побольше очков маны, дабы отряд встретился с очередным боссом в потрёпанном состоянии. А ведь главарей ещё понадобится ослабить, а героев — усилить, дабы иметь в сражении хоть какие-то шансы на победу. А учитывая, насколько редки и малоэффективны местные восстановители психокинетической энергии, потеря всей маны во время решающего сражения может стать серьёзным доводом в пользу рестарта с последнего чекпоинта. К счастью, в Mother 3 не существует такой вещи, как «Game Over», а смерть всех персонажей в бою лишь отбрасывает команду к ближайшей точке восстановления здоровья (в роли коих здесь выступают горячие источники) и забирает половину наличных.

Во-вторых, практически каждый противник уникален. Учитывая, что герои сражаются преимущественно с химерами, созданными главными плохишами, безумность некоторых комбинаций повергает в хохот. Гибриды слона и страуса, собаки и рыбы, свиньи и петунии, курицы и змеи — это лишь крохотная горсть бестиария, с коим придётся иметь дело героям. Не раз ловил себя на мысли, что интерес к дальнейшему продвижению по сюжету подогревался острым желанием увидеть, чем ещё сможет меня удивить неуёмное воображение разработчиков.

Разумеется, это не всё топливо, которое авторы подливают в бензобак игры. В конце концов, Mother будет не Mother без жизнерадостного сюжета, своеобразного чувства юмора на границе с пристойностью, социальной сатиры и пародии на жанр японских ролевух. Отражает ли мир третьей части главные черты сериала? И да, и нет.

В первую очередь, общее настроение сеттинга сменило окрас радикально. Давайте вспомним, как начиналась первая часть: в доме главного героя ожили бытовые приборы, а по всей округе наблюдается странная паранормальная активность, виной которой стали инопланетяне, поселившиеся под горой на востоке. Так, а с чего начиналась вторая часть? На окраине города падает метеорит с пчелой на борту, говорящей протагонисту, что она прибыла из разрушенного будущего, чтобы спасти прошлое. Mother 3, в свою очередь, начинается с похорон родственников, мести и медленной, но верной деградации приторно-утопического общества под влиянием внедрённых чужих ценностей. Вау… Добросердечному юмору тоже нашлось место, но он перестал быть самоцелью.

Во вторую очередь, игра совсем иначе повествует своё повествование. Вместо того чтобы предоставить игроку для самостоятельного исследования массивный мир, открывающийся постепенно, сюжет последней части поделён на восемь практически полностью независимых глав, в каждой из которых чётко обозначены цели и пути их достижения. Первые три истории — это, по сути, прелюдия с основному действу, поскольку только с четвёртой главы игра разгоняется до своей нормальной скорости: открывает более или менее обширные пространства для изучения, вводит валюту и вообще начинает хоть немного напоминать предыдущие части в плане взаимодействия с миром.

Но не всё с игрушкой так уж хорошо. Например, интригу по поводу того, какое отношение игра вообще имеет к серии, Mother 3 держит чуть ли не до самого конца, и я слукавлю, если скажу, что спихивать на конец практически весь ключевой сюжет было правильным решением. В этом плане игра мне напомнила Chrono Cross: то она практически забывает про основной сценарий, то выдаёт его целыми абзацами.

Саундтрек — ещё одна вещь, сильно изменившаяся за прошедшие годы. Если за музыкальное наполнение предыдущих частей отвечал дуэт из Кэйити Судзуки и Хирокадзу Танаки, то теперь освободившееся композиторское кресло занял Сёго Сакаи, известный своими работами для нескольких игр серии Kirby начала нулевых.

Что замечается почти сразу при прослушивании первых композиций — саундтрек прибавил в мелодичности и ощутимо разнообразил собственный инструментарий. Сохранив причудливую придурковатость, свойственную сериалу, он стал более лиричным и эмоциональным. В определённой степени он отражает смену курса сценария в сторону создания более комплексной истории, нацеленной на раскрытие характеров отдельно взятых персонажей, их переживаний и эмоциональных потрясений, чего в предыдущих играх серии практически не существовало. Таким образом, получается некоторая двойственность игрового саундтрека: композиции, посвящённые персонажам или событиям, звучат зачастую очень проникновенно, а треки, повествующие о причудливости мира и его странных обитателей, больше походят на то, что можно было услышать в предыдущих частях.

Но что по-настоящему впечатляет, так это объёмы проделанной работы! Полный саундтрек Mother 3 включает в себя ровно 250 композиций общей продолжительностью почти в семь часов. Несмотря на то, что одна часть треков перекочевала из предыдущих игр серии в слегка доработанном виде, вторая — размножилась на несколько схожих вариаций одного и того же лейтмотива, а третья — пришла с приветом от реально существующих музыкальных произведений, да и в целом в композициях ощущается очень аккуратное распределение творческих сил, практически каждая мало-мальски значимая игровая ситуация получила собственную уникальную музыкальную тему, а повторение некоторых уже знакомых по EarthBound треков даже обосновывается сюжетом. Но хватит слов. За них всё скажет музыка. Много музыки! А вы что хотели? Саундтрек-то немаленький, и пробежать его галопом просто так безнаказанно нельзя.

Учитывая колоссальность размаха, с которым Сёго Сакаи подошёл к делу, отсутствие физического релиза полного саундтрека можно понять и простить, потому как если бы тот вышел, то представлял бы он собой впечатляющую коробку, до отвала забитую дисками. Зато вместо этого геймеры получили кое-что не менее крутое — два альбома аранжировок: Mother 3i и Mother 3+. В сумме они отражают практически всё разнообразие, коим могла похвастаться игра!

Вот, в принципе, и всё, что я хотел сказать про игру. С одной стороны, Mother 3 похудела в плане объёмов локаций для исследования, с другой — возмужала во всём остальном. Она взяла всё, что хорошо работало в предыдущих частях, и возвела в степень, попутно выкинув всё, что могло бы показаться рутинным или скучным. Даже с точки зрения повествования игра неожиданно отошла от комедийно-пародийной формулы и сосредоточила всё внимание на истории мира и его обитателей, вытеснив всё остальное на второй план.

Красивая и ладно скроенная игра, в которой от жанра jRPG практически ничего не осталось. Если воспринимать её как обычную адвенчуру с элементами ролевой игры (*кхе-кхе*Undertale*кхе-кхе*), то придраться тогда будет почти не к чему. Алмаз библиотеки GBA, вытащенный на поверхность английским переводом. Хоть в игре не слишком-то и много, собственно, «игры», она по-прежнему предлагает к самостоятельному изучению удивительный мир, наполненный странностями до упора.

…And so, the world is no more.

Mother . Прохождение Mother. Секреты Mother. — Square Faction

Описание игры

 

Mother, реже EarthBound или EarthBound Zero — японская ролевая игра, разработанная Ape, Inc., Pax Softnica и Nintendo Tokyo R&D Products и изданная Nintendo для консолей Famicom. В роли дизайнера и режиссёра выступил Shigesato Itoi, продюсером стал Shigeru Miyamoto, за всю игровую музыку ответственны Keiichi Suzuki и Hirokazu Tanaka. Это первая игра из серии Mother (известная как EarthBound), за пределами Японии никогда не издавалась. В 2003 году игра была переиздана вместе со своим сиквелом в качестве сборника Mother 1+2. Слоганы игры: «No crying until the end» и «Guaranteed Masterpiece».

Игра повествует об обладающем экстрасенсорными способностями мальчике из выдуманного американского города. Мальчик, официальное имя которого Нинтен (Ninten), отправляется в путешествие с целью найти причины происходивших на днях в его доме паранормальных явлений. С развитием истории, он встречает друзей, вместе с которыми с боем пробивается к источнику всех бед. В то время б́ольшая часть RPG писались по одному шаблону; миры, за редкими исключениями (одно их них — Square’s Tom Sawyer) были на средневековую тематику и основывались на мечах и магии. Действие Mother происходит в современности (1980-е) в США. Бейсбольные биты заменяют мечи, а Психическая Энергия — магию.

Релиз Mother в Северной Америке под названием EarthBound был запланирован на осень 1991 года, но маркетологи сначала перенесли игру, а потом и вовсе убрали её в дальний ящик. Речь о релизе игры снова зашла в 1994, незадолго до выхода сиквела, Mother 2: Gyiyg no Gyakushū. Однако было решено с названием EarthBound локализовать вторую часть. Официальный прототип локализации первой части стараниями группы переводчиков Demiforce попал в интернет. Данные из прототипа были извлечены и распространены под названием EarthBound Zero 15 января 1998 года.

Геймплей

Геймплей Mother разделён на две основные части: поля приключений и боевая система игры. Mother не использует уменьшенную версию карты мира и соединяет города, подземелья и другие локации широкими открытыми территориями. В городах и на полях приключений игроки могут разговаривать с неиграбельными персонажами, покупать вещи в магазинах, отдыхать в отелях и заходить в различные дома. Использовав телефон, Нинтен может поговорить со своим отцом, который переводит на банковский счёт главного героя деньги и предлагает сохранить игру.

Враги атакуют персонажей за пределами городов и в подземельях. В этот момент игра переходит в боевой режим. Во время битвы игра переключается на вид от первого лица, игрок видит только изображения врагов и список возможных действий. Когда команды отданы всем персонажам, они и соперники начинают действовать в порядке, определяемом их параметрами Скорость. За победу в сражении персонажи вознаграждаются очками опыта, требуемыми для повышения уровня. Повышение уровня увеличивает параметры персонажа и позволяет ему выучивать новые способности. Если какой-либо персонаж в бою проиграет, то он потеряет сознание, и в госпитале придётся заплатить за его лечение. Если все персонажи проиграют, то прогресс потерян не будет, но они будут перенесены к последней точке сохранения, Нинтен будет единственным в сознании, и количество имеющихся на руках денег сократится вдвое.

Русская версия

Командой переводчиков chief-net был осуществлён перевод игры на русский язык. Скачать патч-русификатор можно здесь.

Трейлер

Мать (сериал) | EarthBound Wiki

Эта статья о серии видеоигр. Статью о видеоигре см. в EarthBound Beginnings.

Мать ( яп . マ ザ ー Мать ), локализованная как EarthBound в западных регионах, — это серия ролевых игр, созданная Шигесато Итои для Nintendo. Серия началась в 1989 году с Mother / EarthBound Beginnings для Famicom, а затем была продолжена в 1994 сиквелом, Mother 2 / EarthBound для Super Nintendo Entertainment System, и снова намного позже, в 2006 году, только для Японии Mother 3 / EarthBound 2 для Game Boy Advance.

Игры Mother — это не последовательная серия, а скорее три «самостоятельных» игры с общими персонажами, темами и настройками. Все три игры связаны между собой соответствующими финальными боссами.

Хотя в большинстве ролевых игр рыцари и волшебники изображены в псевдосредневековой обстановке, действие сериала «Мать» происходит в более современной современной западной обстановке, рассказанной с японской точки зрения. Действие первой части происходит в сельской Америке 19-го года.8X’, в то время как действие EarthBound происходит в «199X» в Иглленде (намек на Соединенные Штаты), а действие Mother 3 происходит через неопределенное количество лет после событий EarthBound на Островах Нигде (с некоторыми западный подтекст). Враги состоят из всех, от инопланетян до одержимых гитар и злых хиппи. Вместо мечей и щитов оружие состоит из предметов домашнего обихода, таких как йо-йо и сковородки. Сериал стал чрезвычайно популярным в Японии, и были произведены товары для игры, включая рубашки, справочники и даже полностью оркестрованный и исполненный саундтрек.

В Китае сериал «Мать» известен как «地球冒险 Earth Adventure ».

Содержимое

  • 1 Игры
    • 1.1 Земное начало (Мать)
    • 1.2 EarthBound (Мать 2)
    • 1,3 Мать 3
    • 1.4 Другие игры
  • 2 Внешние ссылки

Игры

Earthbound Beginnings (Мать)

Основная статья: Earthbound Beginnings

Стандартная битва, в которой Нинтен сражается с вороной.

EarthBound Beginnings (известный в Японии как МАТЬ ) рассказывает историю 12-летнего мальчика по имени Нинтен, который должен путешествовать по миру, чтобы спасти планету от расы злых пришельцев, контролирующих разум. По пути к нему присоединяются несколько друзей, он встречает множество необычных персонажей и посещает странные места, прежде чем в конечном итоге столкнуться с лидером инопланетян. Игра стала хитом в Японии, и геймеры оценили ее неортодоксальный и свежий взгляд на часто шаблонный жанр RPG.

Nintendo of America планировала перевести и выпустить первую игру Mother в США под названием «EARTH BOUND» . Хотя локализация и перевод игры были завершены годом ранее, игра в конечном итоге была признана невыгодной для выпуска осенью 1991 года в Северной Америке, поскольку Super Nintendo Entertainment System уже была выпущена в стране, а игра для Nintendo Entertainment System вряд ли будет выпущена. хорошо продаются, а толстый мануал и книга подсказок были бы неэкономичны. Таким образом, запланированный выпуск был отменен, хотя игра уже была переведена, а вся упаковка и реклама были готовы.

23 января 2013 года генеральный директор Nintendo Сатору Ивата объявил, что EarthBound будет перевыпущена на виртуальной консоли Wii U 20 марта 2013 года в рамках промо-акции, посвященной 30-летию Famicom, без упоминания о международном выпуске. В выпуске Nintendo Direct от 17 апреля Сатору Ивата объявил, что EarthBound будет выпущен на виртуальной консоли для Wii U в Северной Америке и впервые в Европе позже в этом году. 14 июня 2015 года « МАТЬ» наконец-то получила 9 баллов.0009 официально переведен и локализован на английском языке как EarthBound Beginnings .

В 1998 году копия невыпущенного картриджа NES Mother была выставлена ​​на аукцион, из него был извлечен код игры и распространен для скачивания в Интернете. Чтобы избежать путаницы, фанатская переводческая группа Neo Demiforce назвала игру EarthBound Zero . Эта копия была отправлена ​​родственнику одного из участников Neo Demiforce. Поклонники серии и другие энтузиасты видеоигр сначала спорили о происхождении оригинального картриджа для разработки, но теперь все согласны с тем, что картридж является законным, поскольку Mother 1 + 2 и EarthBound Beginnings содержат большинство изменений, обнаруженных в картридже NES.

EarthBound (Мать 2)

Основная статья: EarthBound

Мать Несса говорит ему быть осторожным.

EarthBound (известный как MOTHER 2 в Японии) является отдаленным продолжением EarthBound Beginnings , со многими персонажами, темами и мелодиями, заимствованными у его предшественника. Многие персонажи и настройки очень похожи, но единственный явно возвращающийся персонаж — это Гийгас, который клянется отомстить в конце первой игры (о чем свидетельствует EarthBound Японские субтитры: Гийг наносит ответный удар! ).

Несмотря на то, что EarthBound Beginnings не покинет Японию еще 20 лет, его продолжение для Super Nintendo Entertainment System, EarthBound , достигло Америки, и в нем играет юный экстрасенс по имени Несс. Она хорошо продавалась в Японии, но не продавалась в Северной Америке, поскольку в то время ролевые игры в целом были непопулярны на американском рынке и потому что игра была выпущена примерно в то же время, что и другие, более типичные ролевые игры, такие как 9.0004 Final Fantasy VI и Chrono Trigger . Американские геймеры не привыкли к современному сеттингу RPG и плохо отреагировали на причудливый характер игры, чему не помогла плохая рекламная кампания, в которой использовался слоган «Эта игра воняет!» попытаться разыграть грубый и дурацкий юмор игры как аргумент в пользу продажи. Из-за того, что выпуск в Америке оказался коммерческим провалом, EarthBound никогда не выпускался на территориях PAL или где-либо за пределами Америки и Японии. Однако с тех пор игра приобрела очень сильный культ, и сообщество процветает даже сегодня.

EarthBound была переиздана в Америке и впервые выпущена в Европе в 2013 году для виртуальной консоли Wii U и в 2016 году для New Nintendo 3DS.

Мать 3

Основная статья: Мать 3

Лукас и Бони гуляют по городу.

Mother 3 — третья, долгожданная и предположительно последняя игра в серии Mother , над созданием которой ушло более 12 лет. Изначально игра разрабатывалась для Nintendo 64 Disk Drive как прямое продолжение игры 9.0004 EarthBound , но продвижение было серьезно затруднено из-за коммерческого провала дисковода. Проект был вынужден отменить, поскольку разработка игры становилась все более сложной и изобилующей проблемами, и была далеко не завершена, поскольку срок службы Nintendo 64 приближался. Проект снова подхватили для Game Boy Advance (который был анонсирован в рекламе Mother 1+2 ). Игра была наконец выпущена 20 апреля 2006 года и сохранила традиционную 9Художественный стиль 0004 EarthBound , а также общий сюжет и персонажи, представленные в отмененной версии для Nintendo 64. В отличие от первых двух игр, история сосредоточена на мальчике по имени Лукас и его семье на идиллических островах Нигде. Их дом подвергается вторжению, и мир нарушается таинственной «Армией свиней», которая резко меняет Острова Нигде, внедряя технологии и инфраструктуру и проводя причудливые эксперименты над флорой и фауной при их захвате. В игре рассказывается об испытаниях и невзгодах Лукаса, его семьи и друзей, когда они борются с угрозой Армии Пигмаска.

Фанатский перевод Mother 3 на английский язык был сделан Tomato и размещен в Интернете 18 октября 2008 года, через 15 месяцев после выпуска игры в Японии, а переводы на другие языки в настоящее время находятся в разработке. Никаких радикальных изменений по сравнению с исходным сценарием не было сделано, но пришлось внести много мелких изменений, чтобы сохранить имена персонажей и мест, а также каламбуры. Например, иероглиф «Йокуба», производный от йокубо (欲望?, «жадность»), был переименован в «Фасад», производный от слова «фасад» и, кстати, от арабского слова fasād (فساد, «коррупция»).

Итои заявил, что он считает Mother 3 последней игрой в серии и не планирует продлевать или разрабатывать четвертую часть, несмотря на большую помпу в отношении Mother 4.

Другие игры

Несс и Лукас в Нью-Порк-Сити в Super Smash Bros. Brawl .

Набор расширения для EarthBound 64 разрабатывался под названием Mother 3.5 (поскольку это было расширение к оригинальному проекту Mother 3 , известному в Северной Америке как EarthBound 64 ), для Nintendo 64DD. Немного подробностей о Mother 3.5 было открыто доступно, но во время разработки IGN подсчитал, что он может содержать совершенно новый квест и дополнительных персонажей, но использовать тот же движок, что и EarthBound 64 . С отменой EarthBound 64 он тоже был вытеснен из разработки.

Сборник для Game Boy Advance под названием Mother 1 + 2 был выпущен в Японии 20 июня 2003 года.0004 Mother 3 (также для Game Boy Advance) как возрождение франшизы. Mother 1 + 2 и, вероятно, Mother 3 не будут выпущены за пределами Японии.

Несс, главный герой игры EarthBound , является игровым персонажем во всех шести частях серии Super Smash Bros. . И в Super Smash Bros. , и в Super Smash Bros. Brawl он является разблокируемым персонажем. Super Smash Bros. Ближний бой содержит локации EarthBound , арены Onett и Fourside для сражений, а также предмет мистера Сатурна из EarthBound . В Super Smash Bros. Brawl к Несс присоединяется персонаж Mother 3 Лукас (доступный с самого начала), а представление предметов Mother было расширено за счет включения нового значка Франклина. С введением Assist Trophies в Brawl Джефф Андонатс из EarthBound — один из многих персонажей, которые ненадолго появляются на полях сражений в игре. Сцена, действие которой происходит в Нью-Порк-Сити из Mother 3 , а также возвращение Melee ‘s Onett в Brawl .

Несс и Лукас появляются в Super Smash Bros. Brawl в Adventure Mode, The Subspace Emissary , а также. Во время событий истории на Лукаса нападает Поки Минч, пока Несс в конце концов не приходит на помощь Лукасу. Эти двое сражаются и побеждают Поки, но Варио противостоит им обоим и пытается превратить их в трофеи. В конце концов, видя, что Несс слишком сложная цель, Варио в конечном итоге нацеливается на более слабого Лукаса. Однако Несс спасает Лукаса, отталкивая его с дороги и превращаясь в трофей вместо Лукаса. Лукас убегает, но, встретив тренера покемонов и вспомнив жертву Несс, набирается храбрости, чтобы сразиться с Подпространственной армией.

Несс появляется в Super Smash Bros. 4 для Nintendo 3DS/Wii U , а Лукас стал персонажем DLC в 2015 году.

Несс и Лукас появляются в Super Smash Bros. Ultimate .

Внешние ссылки

  • Официальный материнский сайт
  • Официальный веб-сайт Mother 2
  • Официальный веб-сайт Mother 1 + 2
  • Официальная мать 3 стр.
  • Неофициальный фан-сайт сериала

Мать (сериал) | EarthBound вики

Эта статья о серии видеоигр. Статью о видеоигре см. в EarthBound Beginnings.

Мать ( яп . マ ザ ー Мать ), локализованная как EarthBound в западных регионах, — это серия ролевых игр, созданная Шигесато Итои для Nintendo. Серия началась в 1989 году с Mother / EarthBound Beginnings для Famicom, а затем была продолжена в 1994 сиквелом, Mother 2 / EarthBound для Super Nintendo Entertainment System, и снова намного позже, в 2006 году, только для Японии Mother 3 / EarthBound 2 для Game Boy Advance.

Игры Mother — это не последовательная серия, а скорее три «самостоятельных» игры с общими персонажами, темами и настройками. Все три игры связаны между собой соответствующими финальными боссами.

Хотя в большинстве ролевых игр рыцари и волшебники изображены в псевдосредневековой обстановке, действие сериала «Мать» происходит в более современной современной западной обстановке, рассказанной с японской точки зрения. Действие первой части происходит в сельской Америке 19-го года.8X’, в то время как действие EarthBound происходит в «199X» в Иглленде (намек на Соединенные Штаты), а действие Mother 3 происходит через неопределенное количество лет после событий EarthBound на Островах Нигде (с некоторыми западный подтекст). Враги состоят из всех, от инопланетян до одержимых гитар и злых хиппи. Вместо мечей и щитов оружие состоит из предметов домашнего обихода, таких как йо-йо и сковородки. Сериал стал чрезвычайно популярным в Японии, и были произведены товары для игры, включая рубашки, справочники и даже полностью оркестрованный и исполненный саундтрек.

В Китае сериал «Мать» известен как «地球冒险 Earth Adventure ».

Содержимое

  • 1 Игры
    • 1.1 Земное начало (Мать)
    • 1.2 EarthBound (Мать 2)
    • 1,3 Мать 3
    • 1.4 Другие игры
  • 2 Внешние ссылки

Игры

Earthbound Beginnings (Мать)

Основная статья: Earthbound Beginnings

Стандартная битва, в которой Нинтен сражается с вороной.

EarthBound Beginnings (известный в Японии как МАТЬ ) рассказывает историю 12-летнего мальчика по имени Нинтен, который должен путешествовать по миру, чтобы спасти планету от расы злых пришельцев, контролирующих разум. По пути к нему присоединяются несколько друзей, он встречает множество необычных персонажей и посещает странные места, прежде чем в конечном итоге столкнуться с лидером инопланетян. Игра стала хитом в Японии, и геймеры оценили ее неортодоксальный и свежий взгляд на часто шаблонный жанр RPG.

Nintendo of America планировала перевести и выпустить первую игру Mother в США под названием «EARTH BOUND» . Хотя локализация и перевод игры были завершены годом ранее, игра в конечном итоге была признана невыгодной для выпуска осенью 1991 года в Северной Америке, поскольку Super Nintendo Entertainment System уже была выпущена в стране, а игра для Nintendo Entertainment System вряд ли будет выпущена. хорошо продаются, а толстый мануал и книга подсказок были бы неэкономичны. Таким образом, запланированный выпуск был отменен, хотя игра уже была переведена, а вся упаковка и реклама были готовы.

23 января 2013 года генеральный директор Nintendo Сатору Ивата объявил, что EarthBound будет перевыпущена на виртуальной консоли Wii U 20 марта 2013 года в рамках промо-акции, посвященной 30-летию Famicom, без упоминания о международном выпуске. В выпуске Nintendo Direct от 17 апреля Сатору Ивата объявил, что EarthBound будет выпущен на виртуальной консоли для Wii U в Северной Америке и впервые в Европе позже в этом году. 14 июня 2015 года « МАТЬ» наконец-то получила 9 баллов.0009 официально переведен и локализован на английском языке как EarthBound Beginnings .

В 1998 году копия невыпущенного картриджа NES Mother была выставлена ​​на аукцион, из него был извлечен код игры и распространен для скачивания в Интернете. Чтобы избежать путаницы, фанатская переводческая группа Neo Demiforce назвала игру EarthBound Zero . Эта копия была отправлена ​​родственнику одного из участников Neo Demiforce. Поклонники серии и другие энтузиасты видеоигр сначала спорили о происхождении оригинального картриджа для разработки, но теперь все согласны с тем, что картридж является законным, поскольку Mother 1 + 2 и EarthBound Beginnings содержат большинство изменений, обнаруженных в картридже NES.

EarthBound (Мать 2)

Основная статья: EarthBound

Мать Несса говорит ему быть осторожным.

EarthBound (известный как MOTHER 2 в Японии) является отдаленным продолжением EarthBound Beginnings , со многими персонажами, темами и мелодиями, заимствованными у его предшественника. Многие персонажи и настройки очень похожи, но единственный явно возвращающийся персонаж — это Гийгас, который клянется отомстить в конце первой игры (о чем свидетельствует EarthBound Японские субтитры: Гийг наносит ответный удар! ).

Несмотря на то, что EarthBound Beginnings не покинет Японию еще 20 лет, его продолжение для Super Nintendo Entertainment System, EarthBound , достигло Америки, и в нем играет юный экстрасенс по имени Несс. Она хорошо продавалась в Японии, но не продавалась в Северной Америке, поскольку в то время ролевые игры в целом были непопулярны на американском рынке и потому что игра была выпущена примерно в то же время, что и другие, более типичные ролевые игры, такие как 9.0004 Final Fantasy VI и Chrono Trigger . Американские геймеры не привыкли к современному сеттингу RPG и плохо отреагировали на причудливый характер игры, чему не помогла плохая рекламная кампания, в которой использовался слоган «Эта игра воняет!» попытаться разыграть грубый и дурацкий юмор игры как аргумент в пользу продажи. Из-за того, что выпуск в Америке оказался коммерческим провалом, EarthBound никогда не выпускался на территориях PAL или где-либо за пределами Америки и Японии. Однако с тех пор игра приобрела очень сильный культ, и сообщество процветает даже сегодня.

EarthBound была переиздана в Америке и впервые выпущена в Европе в 2013 году для виртуальной консоли Wii U и в 2016 году для New Nintendo 3DS.

Мать 3

Основная статья: Мать 3

Лукас и Бони гуляют по городу.

Mother 3 — третья, долгожданная и предположительно последняя игра в серии Mother , над созданием которой ушло более 12 лет. Изначально игра разрабатывалась для Nintendo 64 Disk Drive как прямое продолжение игры 9.0004 EarthBound , но продвижение было серьезно затруднено из-за коммерческого провала дисковода. Проект был вынужден отменить, поскольку разработка игры становилась все более сложной и изобилующей проблемами, и была далеко не завершена, поскольку срок службы Nintendo 64 приближался. Проект снова подхватили для Game Boy Advance (который был анонсирован в рекламе Mother 1+2 ). Игра была наконец выпущена 20 апреля 2006 года и сохранила традиционную 9Художественный стиль 0004 EarthBound , а также общий сюжет и персонажи, представленные в отмененной версии для Nintendo 64. В отличие от первых двух игр, история сосредоточена на мальчике по имени Лукас и его семье на идиллических островах Нигде. Их дом подвергается вторжению, и мир нарушается таинственной «Армией свиней», которая резко меняет Острова Нигде, внедряя технологии и инфраструктуру и проводя причудливые эксперименты над флорой и фауной при их захвате. В игре рассказывается об испытаниях и невзгодах Лукаса, его семьи и друзей, когда они борются с угрозой Армии Пигмаска.

Фанатский перевод Mother 3 на английский язык был сделан Tomato и размещен в Интернете 18 октября 2008 года, через 15 месяцев после выпуска игры в Японии, а переводы на другие языки в настоящее время находятся в разработке. Никаких радикальных изменений по сравнению с исходным сценарием не было сделано, но пришлось внести много мелких изменений, чтобы сохранить имена персонажей и мест, а также каламбуры. Например, иероглиф «Йокуба», производный от йокубо (欲望?, «жадность»), был переименован в «Фасад», производный от слова «фасад» и, кстати, от арабского слова fasād (فساد, «коррупция»).

Итои заявил, что он считает Mother 3 последней игрой в серии и не планирует продлевать или разрабатывать четвертую часть, несмотря на большую помпу в отношении Mother 4.

Другие игры

Несс и Лукас в Нью-Порк-Сити в Super Smash Bros. Brawl .

Набор расширения для EarthBound 64 разрабатывался под названием Mother 3.5 (поскольку это было расширение к оригинальному проекту Mother 3 , известному в Северной Америке как EarthBound 64 ), для Nintendo 64DD. Немного подробностей о Mother 3.5 было открыто доступно, но во время разработки IGN подсчитал, что он может содержать совершенно новый квест и дополнительных персонажей, но использовать тот же движок, что и EarthBound 64 . С отменой EarthBound 64 он тоже был вытеснен из разработки.

Сборник для Game Boy Advance под названием Mother 1 + 2 был выпущен в Японии 20 июня 2003 года.0004 Mother 3 (также для Game Boy Advance) как возрождение франшизы. Mother 1 + 2 и, вероятно, Mother 3 не будут выпущены за пределами Японии.

Несс, главный герой игры EarthBound , является игровым персонажем во всех шести частях серии Super Smash Bros. . И в Super Smash Bros. , и в Super Smash Bros. Brawl он является разблокируемым персонажем. Super Smash Bros. Ближний бой содержит локации EarthBound , арены Onett и Fourside для сражений, а также предмет мистера Сатурна из EarthBound . В Super Smash Bros. Brawl к Несс присоединяется персонаж Mother 3 Лукас (доступный с самого начала), а представление предметов Mother было расширено за счет включения нового значка Франклина. С введением Assist Trophies в Brawl Джефф Андонатс из EarthBound — один из многих персонажей, которые ненадолго появляются на полях сражений в игре.

Leave a Comment