Gothic Orpheus Project / Проект - Готика Орфей. Мод скайрим готика


Gothic Orpheus Project / Проект - Готика Орфей - DLC - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Язык озвучки: английскийЯзык субтитров: русский 73,41%, английский 26,59%

Благодарности:Команде Orpheus Project за столь замечательное творение

Описание:Воссоздает в Skyrim LE мир ролевой игры Gothic.

Особенности:- Несколько часов геймплея- 32 квеста- 52 новых предмета- Около 300 уникальных диалогов NPC

Как начать:Войти в портал, который расположен рядом с пещерой от Хелгена

Требования:- Skyrim LE Легендарное издание

Новая Версия: 2.3 (0.2beta) (29.09.2018)- Перевод завершен на 73,41%Осталось перевести: книги, 135 строк диалогов, 66 строк квестов и остальное совсем по мелочиВерсия: 2.3 (0.1beta) (17.09.2018)- Перевод завершен на 60,34%Штурмуйте портал, Вас ждут готовые на русском языке первые 9 квестов и все что с ними взаимосвязанно, кроме книг

Известные проблемыЛомается режим "Скрытности":- Характер проблемы: Перестает работать полностью режим "Скрытности" либо при его включении герой приседает только на секунду либо несколько раз приседает то встает.- Изза чего происходит проблема: не известно- Решения: Прежде чем играть в данный мод рекомендуется заранее сделать резервную копию сейвов, либо избавиться это этого недуга можно с помощью Save game script cleaner либо иными способами полностью удалив все следы данного мода

Установка:* Внимание!!! Автор не разрешает выкладывать мод полностью на другие сайты, поэтому основные файлы скачиваем с Нексуса.

Скачивание

1. Сначала на Нексусе скачиваем версию 2.3 в разделе MAIN FILES 2. Cкачиваем русскую версию на нашем сайте.

Распаковка/Установка:

1. Распаковываем в папку игры "Data" 2. Распаковываем русскую версию и соглашаемся на замену файлов. 3. Активировать esp файл мода и играть.

 

Рекомендуется! Оптимизированные архивы для слабых пк + удален мусорОсобенности:- Оптимизированы и сжаты текстуры до 1024 пикселей с помощью ПО: SMCO, Optimizer Textures- Музыка сжата в xwm, голоса персонажей fuz- Встроены файлы версии игры до 2.3- Вложены все видеоролики- Удалены все дубликаты файлов, которые уже имеются в оригинальных bsa: скрипты, текстуры и тп- Экономия дискового пространства и трафика при скачивании игровых файлов по сравнению с оригиналом более 900 МБ

Порядок установки:- Скачиваем архивы и файлы русской версии во вкладке "Файлы".Далее для пользователей ПО: Mod Organiser1) После скачивания архивов создаем папку Gothic Orpheus Project в папке с модами и перемещаем туда скаченные архивы.2) Распаковываем файлы русской версии в папку Gothic Orpheus Project3) Запускаем Mod Organiser и в таблице модов ставим галочку рядом с именем Gothic Orpheus Project.4) Затем во вкладке Плагины должна стоять галочка на Gothic.esp5) Играем.

Далее для обычных пользователей1) После скачивания архивов перемещаем в папку с игрой Data2) Распаковываем файлы русской версии в папку Data3) В файле Skyrim.ini добавить строки после значений:[Archive]sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsasResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

, Gothic - files.bsa, Gothic - meshes.bsa, Gothic - sounds.bsa, Gothic - textures.bsa

т.е. должно в итоге получиться следующее:[Archive]sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsasResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Gothic - files.bsa, Gothic - meshes.bsa, Gothic - sounds.bsa, Gothic - textures.bsa

4) Запустить лаунчер и поставить галочку на Gothic.esp если не стоит.5) Играем.

 

Полное или частичное использование этого материала на других ресурсах строго запрещено!

gamer-mods.ru

Skyrim Gothic II Project - Моды в разработке - Общая

— Его последним приказом было: «Идите!» И они пошли. Все. Даже драконы… — Драко-о-оны?!

Всем привет! Сегодня пишу вам с полной уверенностью и надеждой на осуществление своей давней мечты.

Одной из самых любимых моих RPG и игр вообщем, всегда была Gothic II. Стыдно сказать, но в школьные времена, я прошел ее раз 15! Игра Gothic подходит для переноса на движок Skyrim просто отлично! Множество NPC создать в Creation Kit не составит труда. Много монстров отлично впишутся и из самого Skyrim (Ну а некоторых, конечно же придется добавлять).

И так, чего я хочу:

Я хочу полностью перенести игру! (Весь ландшафт, все квесты, музыку, озвучку, NPC)

Что мне нужно:

Конечно же мне нужна команда, нужны люди которые любят эту игру так же, как люблю ее я! Мне нужны профи, умеющие работать с 3D графикой и Photoshop. Так же, мне нужны тестеры и люди умеющие работать с Papyrus и SKSE скриптами.

Вакансии:

3D дизайнеры - основная работа, учитывая все размеры, переделать старые меши домов, брони, оружия на новые - более реалистичные. (Я вам кидаю старые меши оригинальной игры, вы мне новые.

Текстурщики - люди которые будут рисовать и добавлять тексутры на уже готовые меши. Основная задача - учитывая мрачную атмосферу игры, сделать максимально реалистично и приближенно к оригиналу.

3D Аниматоры - мне уже обьяснили что это нереально, и люди за такое не возьмутся. Ну все же, очень бы хотелось найти человека, который занимался бы анимацией как зверей, так и статика.

П.С. Всегда если другие могут, например мод Andoran, то и мы сможем

Рекламщики - люди, которые будут заниматься рекламой мода, будут выкладывать все новости, информацию о разработке и авторах, видеоролики и скриншоты.

Тестеры - куда же без них! Основная задача тестить разные версии мода и докладывать в письменном виде все замечания.

Предыстория:

К сожалению активной разработкой мода я занимаюсь ровно день. Помню меня отговаривали и твердили что это нереально! Ну, мечта она и в африке мечта. Просмотрев кучу роликов на YouTube, я понял что люди занимающиеся подобным модом - понятие не имеют что они делают и зачем они это делают вообще.

Грузят мир готики и по миллиметру пытаются его воссоздать в Creation Kit. Такой подход меня не устраивает!

Что уже сделано:

Мне говорили что на импортирование мира у меня уйдет пол года За 1 день перенес все 4 мира, которые есть в Готике (Яркендар, Хоринис, Долина Рудников, Остров Драконов) учитывая все размеры, пещеры и безкоридорность. Теперь все прекрасно отображается в Creation Kit и в самой игре. Но выглядит очень и очень убого.

Что я делаю сейчас:

Взявши в руки 3Ds Max и Creation Kit. Я буду отделять все постройки и статики из 40 огромных мешей ландшафтра мира Готики. Так же, ссылаясь на меш ландшафтра, я смогу в точности смоделировать в Creation Kit полностью новый мир с полноценным ландшафтом используя стандартные инструменты Creation Kit.

К сожалению, с такой огромной работой мне будет очень тяжело справится самому! Поэтому мне нужна команда. Пишите мне! Оставляйте свои мнения на форуме, и следите за новостями.

Все кто желает мне помочь с разработкой, пишите в ЛС или Вконтакте

Благодарности:

Огромное спасибо Anton за его утилу Path Extractor. Она сэкономила мне минимум два дня работы. Спасибо Azerate за его помощь и поддержку. И конечно же, спасибо нашему сайту - Modgames.net.

Новости:

11.02.2014 - Наконец перенес все 4 мира Готики 2. Ниже вы найдете видео под спойлером.

На видео мы совершим прогулку от башни Ксардаса через весь Хоринис и к Долине Рудников. Прошу не пугайтесь! Сейчас все выглядит очень и очень страшно! На деревья вообще не обращайте внимания. Помните что это очень ранняя стадия, почти все что вы увидите в ролике со временем будет переделано.

Импорт всего мира Готики в Скайрим, который вы видите сейчас, служит для точного выравнивания ландшафта, а не для демонстрации будущего обновления.

modgames.net

Skyrim Gothic II Project. Готика 2 на движке Скайрима • Sgamers

Игры серий Готика и The Elder Scrolls издревле были конкурентами. Разумеется, они были очень разными по своей сути, игровому процессу и характеру вообще. Но они были конкурентами в том смысле, что обе были, пожалуй, одними из лучших представителей своего жанра. Интересные сюжеты, открытый мир, глубокая ролевая система… все это помогло найти Готике и Старшим Свиткам место в сердцах любителей РПГ. И разделило многих из них на два лагеря. Кому-то по душе пришлась больше готическая серия, кому-то — серия о приключениях в Тамриэле. Многие же просто наслаждались приключениями и там, и там. Время шло, игры серий выходили одна лучше другой. Но вот настал 2006 год. И вышли Gothic 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Обе игры по-настоящему красивые. Обе — достаточно спорные. Поражающий своими масштабами, Oblivion был не без недостатков. Однако, он все равно отличной игрой, в которую до сих пор играют очень многие. А продолжение, вышедшее в 2011 году, The Elder Scrolls V: Skyrim, продемонстрировало, что разработчики учли свои ошибки и продолжили идти по пути эволюции серии. Поэтому я все же хотел бы поподробнее остановиться на Готике 3.

Эту игру разрабатывала очень небольшая студия Piranha Bytes, в которой трудилось менее 30 человек. Издатель, JoWooD Productions, очень торопил разработчиков, не учитывая, что новая часть намного амбициознее и масштабнее предыдущих. В итоге, блин вышел комом. Множество багов, кривая оптимизация, дурной баланс, критические ошибки, невыполнимые квесты… это неполный список претензий к третьей части Готики. Что и привело к разводу JoWooD Productions и Piranha Bytes. Права на серию Gothic остались у издателя. И он принялся выпускать паршивые поделки по мотивам. Сначала вышло в свет дополнение для третьей части, Gothic 3: Forsaken Gods. Ужаснейшего качества. А потом на свет показалась и часть четвертая, Arcania. называть ее Готикой язык не поворачивается. Общего с серией у нее не было ничего. Впрочем, как и общего с качественными играми в целом. А потом подоспело дополнение и к Аркании, Arcania: Fall of Setarrif. Оно было хуже, чем оригинал, что, на самом деле, удивительно, ведь, казалось бы, хуже сделать уже нельзя. На этом славная история серии пока приостановлена.

Многие считают другое творение Piranha Bytes истинным продолжением Готики — Risen. Piranha Bytes выпустила уже две игры в этой новой серии, но, пожалуй, ни одна из них не получилась столь великолепной. Сейчас же у этих разработчиков права на серию Gothic, поэтому фанаты ждут, что они анонсируют в следующий раз. Но пока — тишина.

Однако, есть умельцы и энтузиасты, которые сами стараются вдохнуть жизнь в серию Готика. Сегодня, я немного расскажу об одном из них. Некий мододел собирает сейчас команду, чтобы перенести полностью игру Готика 2 на движок Skyrim. Он пишет, что это, на самом деле, не такая уж и сложная процедура, хоть и трудозатратная. Пока работа лишь на старте, но этот человек уже перенес Яркендар, Хоринис, Долину Рудников и Остров Драконов на новый движок. Теперь надо это все отполировать.

Вот, как это выглядит сейчас:

А вот другие примеры подобных модов.

http://www.youtube.com/watch?v=QrfuxQhKmZg

Что ж, пока на сегодня все. Буду следить за новой информацией.

sgamers.ru

Новости - Мир Готики перенесли на движок The Elder Scrolls V: Skyrim

- Орки выглядят настолько не канонично и отвратительно, да еще и дерутся слишком по человечески, выписывая пируэты и комбухи... Когда в тебе 2.5 метра роста ты не кружишься в танце со своим грубым топором - ты просто даешь разок сильным замахом - и разрубаешь человека надвое.И как раз в этой стычке орки выглядят типичными скайримовскими орками - в то время как готические созданы именно чтобы внушать страх. Чтобы от одного вида у человека, повстречавшего орка, тряслись внутренности от страха. Когда орк мог человека поломать голыми руками.

Я конечно не могу винить за это ТЕСовских орков, но у них своя культура, свой сеттинг, в котором они гармонично живут.Однако я точно знаю что редактор позволяет изменять рост и размеры существ. Потому что есть моды делающие различия между расами ТЕСа более реалистичными - эльфы и бретонцы низенькие, орки и алтьмеры - дылды.К сожалению именно в этом моде авторы почему-то не задумались над такой проблемой, и странно если они считают вот эту вот картину нормальной. Может быть в будущем они таки увеличат орков и изменят их в лучшую сторону.

- Второе, что сделано ужасно - авторы почему-то пытаются при огромных возможностях редактора и движка Скайрима воссоздать антураж Готики 2001-ого. То есть посмотрите на зал Гомеза. Какого лешего он сделан настолько бедно и скудно? Я понимаю что в 2001 с учетом всех ограничений Пираньи не могли выдать роскошный банкетный зал с большим столом и сытной едой на нем. Но зачем в этой модификации авторы в столь огромное помещение ставят два стульчика, и худо бедно накрытый стол с двумя тарелками, кусочком мяса и сыра и зажженной свечкой? Это замок, ребята, ау! Не темница в подвале, а замок. В котором сидят, внезапно - рудные бароны! Бароны! Которые все деньги, всю прибыль, всю роскошь забирали себе. Которые ходили там в дорого отделанной броне и чуть ли не в шелках купались.И вот эта обстановка в моде выглядит так будто там стол накрыли не бароны, а малообеспеченная многодетная семья которой нечего кушать.

Если вы переносите Готику на куда более современную платформу - так реализуйте ее возможности! Чтобы выглядело красиво. Но настолько минимизировать детали и объекты чтобы мод выглядел как игра 2001-года - выглядит дико... Хотите Готику на движке Ская - так перенесите общий дизайн, задумки, сюжет с квестами, но новые возможности движка то надо реализовывать тоже. Насколько масштабнее, красочнее и проработаннее можно сделать этот замок! Какую классную можно реализовать библиотеку! И темницу тоже! Это был бы отличный редизайн.Но авторы почему-то делают помещения и сам мир настолько же маленьким и пустым, как в 2001 году. А в домах жителей там что? Тоже 4 стены, кровать, тумбочка и стол? Для Готики и ее времени то это нормально, а как это будет выглядеть в Скайриме? Слишком жестоко =)

 

worldofplayers.ru