Mk 8: Микрофон Sennheiser MK 8 – купить в официальном интернет-магазине: цена, фото, характеристики

Содержание

Sennheiser MK 8 — студийный микрофон

Описание студийного микрофона Sennheiser MK 8

Sennheiser MK 8 – это профессиональный микрофон, предназначенный для работы в домашних или в студийных условиях для записи вокала, речи, акустических музыкальных инструментов и других источников звука. Модель оснащена двумя 1-дюймовыми диафрагмами, покрытыми 24-каратным золотом, что обеспечивает полноценное и насыщенное звучание с достаточным количеством низких частот. Также такой тип микрофонов менее подвержен эффекту близости, чем модели с малой диафрагмой. Капсюль устройства является конденсаторным, что означает высокую чувствительность даже к тихим сигналам, низкий уровень шума, а также естественный и разборчивый тембр по всему частотному спектру от 20 Гц до 20 кГц с линейной АЧХ для направленного звука.

Прибор оснащен пятью переключаемыми диаграммами направленности. Среди них есть кардиоида, широкая кардиоида, суперкардиоида, круговая и «восьмерка». Первые три обладают точным воспроизведением сигнала спереди от капсюля, подавлением шумов по сторонам и различаются лишь размером зоны слышимости сзади. Всенаправленный микрофон одинакового хорошо «слышит» все аудиосигналы вокруг себя и прекрасно справляется с низкими частотами. Наконец, «восьмерка» несет в себе равномерную чувствительность к звукам спереди и сзади от микрофона, позволяя, таким образом, одновременно осуществлять запись речи, например, двух беседующих людей во время съёмки интервью.

Для наиболее качественного результата во время звукозаписи можно воспользоваться встроенным НЧ-фильтром с двумя положениями: 60 Гц (6 дБ на октаву) и 100 Гц (18 дБ на октаву). Это поможет сократить уровень фонового шума, а также избавить звучание от вышеупомянутого эффекта близости при чрезмерно явном его проявлении. В наличии имеется и аттенюатор, способный понизить входной уровень на 10 или 20 дБ. Максимальное звуковое давление может достигать 142 дБ, а динамический диапазон устройства равняется 132 дБ. Для корректной работы прибору необходимо фантомное питание 48 В, которым располагает большинство современных микшерных пультов и звуковых карт. Корпус выполнен в виде прочной металлической конструкции, а выход представлен стандартным 3-контактным разъемом XLR.

Sennheiser MK 8 является профессиональным студийным микрофоном, который отличается гибкостью и универсальностью применения за счет широкой диафрагмы и переключаемых характеристик направленности. Модель идеально подойдет для качественной записи голоса, окружения и музыкальных инструментов с богатым и динамичным тембром, а технические характеристики позволяют осуществлять звукозапись даже очень громких источников звука без искажений и шума. В комплект поставки входят мягкий чехол и микрофонный держатель MZQ 4. Опционально можно приобрести крепление типа «паук» MKS 4 и ветрозащиту MKW 4.


Особенности студийного микрофона Sennheiser MK 8

  • Студийный конденсаторный микрофон
  • 5 диаграмм направленности: кардиоида, широкая кардиоида, суперкардиоида, круговая и «восьмерка»
  • 2 широкие диафрагмы с золотым покрытием
  • Частотный диапазон 20 Гц – 20 кГц
  • Звуковое давление до 142 дБ
  • 2 режима НЧ-фильтра, аттенюатор на 10 или 20 дБ
  • Прочный металлический корпус
  • Для работы требуется фантомное питание 48 В
  • В комплекте держатель для микрофона и мягкий чехол

Характеристики студийного микрофона Sennheiser MK 8

Типстудийный микрофон
Тип капсюляконденсаторный
Диаграммы направленностикардиоида, широкая кардиоида, суперкардиоида, круговая и «восьмерка»
Диаметр диафрагмы1» (25. 4 мм)
Частотный диапазон20 Гц – 20 кГц
Динамический диапазон132 дБ
Чувствительность14.1 мВ/-37 дБ
Максимальное звуковое давление142 дБ
Номинальное сопротивление50 Ом
Минимальное сопротивление нагрузки1000 Ом
НЧ-фильтресть, 60 Гц (6 дБ/октава), 100 Гц (18 дБ/октава)
Аттенюаторесть, -10 или -20 дБ
Разъем1 x 3-pin XLR Male
Питаниефантомное питание 48 В
Потребляемый ток4.1 мА
Корпусметаллический
Аксессуары в комплектедержатель для микрофона MZQ 4, защитный чехол
Аксессуары (приобретаются отдельно)крепление типа «паук» MKS 4, ветрозащита MKW 4
Габариты160 мм (длина), 57 мм (диаметр)
Вес485 г

Написать свой комментарий

Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Возврат и обмен студийного микрофона Sennheiser MK 8

Постоянно совершенствуя работу компании и стремясь предоставить наилучший сервис, компания Аудиомания предлагает беспрецедентные условия обмена бракованного товара! В случае обнаружения производственного брака Вы можете обменять купленную акустику или электронику в течение месяца после покупки!

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Танки Mk VII и Mk VIII











Танки Mk VII и Mk VIII

Танк Mk VII

Танк Mk VII начали собирать в июле 1918 года на эдинбургском заводе «Братья Браун». От танков первой мировой войны, а точнее от Mk V его отличала система охлаждения и наличие гидравлической трансмиссии (гидростатическая передача «Уильямс-Дженни»). Танки этой модификации оснастили электростартером. Танк Mk VII был легок в управлении, у водителя был штурвал, который в отличии от рычагов механических трансмиссий, требовал меньше усилий; весил 37 т, был вооружен двумя 57-мм пушками и пятью пулеметами, запас хода составил 80,5 км за счет увеличения емкости баков до 454 л. Всего было заказано 75 танков Мk VII, однако, собрали только три. Эти машины в серию не пошли — стоили дороже, нежели уже выпускавшиеся танки МkV, которые к тому же были более надежны.

Ходовая часть типа «Тэдпол», уже была опробована на единичных танках Mk IV и Mk V. Громоздкая гидравлическая трансмиссия была дорогостоящей и чувствительной к износу, имела меньший КПД, хоть и предотвращала остановки двигателя при переключении передач, и позволяла в широких пределах плавно регулировать скорость хода и радиус поворота. Для охлаждения масла в трансмиссии потребовался дополнительный радиатор. С целью уменьшения запыления и засорения решетки радиаторов были перенесены на крышу. В крыше корпуса и рубки выполнили вентиляционные куполы.





Mk VIIMk VIII
Нажмите на схему для увеличения  

Гидравлическая «муфта Дженни» к тому времени была известна как регулятор скорости наведения в морских башенных установках. Двигатель через шестеренчатые редукторы приводил в действие два гидравлических насоса, каждый из которых соединялся шлангами с гидромотором соответствующего борта. Выходной вал гидромотора соединялся с бортовой передачей. Конструкция насоса и гидромотора была одинакова в принципе — установленная на валу под углом шайба соединялась шатунами с продольно перемещающимися поршнями. Регулирование скорости производилось изменением угла наклона шайбы насоса, реверс — ее наклоном в противоположную сторону, холостой ход — установкой перпендикулярно валу.

Танк Mk VIII «Интернэшнл»

Англо-американский тяжелый танк Mk VIII «Интернэшнл» (The International — «Международный») или «Либерти» (Liberti — марка двигателя), проектирование которого началось летом 1917 года, стоит несколько отдельно. Mk VIII, завершая эволюцию ромбовидных тяжелых танков, стал самым сильным серийным танком, разработанным в конце Первой мировой войны. Для производства планировалось построить завод во Франции, который смог бы выпускать по 300 машин каждый месяц. Американцы должны были поставить двигатели, гусеничные цепи и детали ходовой части, агрегаты трансмиссии и электрооборудования, англичане — бронеплиты, боеприпасы, орудийные и пулеметные установки, элементы конструкции корпуса, башмаки для траков, опорные катки, боеукладки. До перемирия англичане изготовили 100 полных комплектов деталей, из которых собрали пять единиц и две после.




Танк Mk VIII «Интернэшнл» 
Нажмите на изображение танка для увеличения 

Один серийный танк стоил 5 тысяч фунтов. Сами французы могли в то время поставить производство только средние и легкие танки, поэтому рассчитывали не только получить позже завод, но и часть тяжелых танков. Однако, строительство завода было затянуто и лишь в октябре 1918 года возвели мастерские. США не смогли быстро организовать производство двигателей, а промышленность Великобритании с большим напряжением выполняла свою собственную программу. Как итог: американцы решили создать 1500 машин в рамках своей танковой программы, а англичане — самостоятельно построить 1450 танков Mk VIII со своими двигатели. Но смысл подготовки производства нового танка после перемирия просто пропал. Первый английский танк Mk VIII с корпусом из неброневой стали, с двигателем «Роллс-Ройс» изготовили в Глазго, остальные (с бронированием) построил завод «Ханслет энд Осмондторп» в Лидсе. Силовая установка этих танков представила собой два поставленных V-образно 6-цилиндровых 150-сильных двигателей «Рикардо». Экземпляр английского танка Mk VIII в Бовингтоне отличался отсутствием наблюдательной башенки.




Танк Mk VIII «Интернэшнл» 
Нажмите на изображение танка для увеличения  

Для дальнейшей сборки один корпус из обычной стали был переправлен за океан. Танки Mk VIII, еще не имея вооружения, впервые прошли испытания 29 сентября. Позже были установлены две пушки и пулеметы «Гочкис» (единственный американский Mk VIII с пулеметами этой системы). Успешные официальные испытания прошли в октябре. В арсенал Рок Айлэнд доставили все имеющиеся у англичан комплекты деталей и узлов, а в 1919-1920 гг. собрали единственную серию из 100 машин для армии США — первая мировая война закончилась, что поставило крест на дальнейших планах строительства танка. Эти танки находились в американской армии до 1932 года, затем были переведены в резерв.


Масса танка Mk VIII составляла 37-44 т,
экипаж — 10-12 человек.
Вооружение: две 57-мм пушками и до 7 пулеметами.
Толщина брони — до 16 мм.
Мощность двигателя 343 л. с,
скорость — до 10,4 км/ч.

Конструкция танка

Корпус танка Mk VIII представлял собой клепаную конструкцию. Лобовые детали были изготовлены из 16-мм брони, крыша и днище — 6-мм, бортовые — 10-мм. Ходовая часть полностью сохранила английскую специфику: оси катков жестко закреплялись в броневом корпусе. Траки гусеничной цепи изготавливались из броневой стали.

Танк Mk VIII был не только одним из наиболее сильно вооруженных для своего времени, но с точки зрения размещения вооружения на тяжелых танках — наиболее рациональным. Тумбовая установка 57-мм (6-фунтовой) пушки «гочкис» монтировалась в каждом спонсоне. Сектор орудийного обстрела был около 100°. Конструкция спонсона позволяла частично втягивать его внутрь корпуса при перевозке по железной дороге. Мало времени требовалось для перевода спонсона в боевое положение из транспортного. Спонсоны не имели пулеметных установок. В боковые входные двери были вмонтированы бортовые сферические бронировки шаровых пулеметных опор с сектором обстрела в 45°, пулеметами эти установки не комплектовались. Когда было нужно пулеметы брались из боевой башни — там находилось 5 штук.

Американские танки комплектовались 7,62-мм пулеметами «браунинг» образца 1914 года — в отличие от английских машин, которые были вооруженны 7,7-мм ружьями-пулеметами «гочкис». В боевой башне — два пулемета в шаровых опорах лобовых стенок и по одному в бортовых и кормовых стенках. Не более 30° был угол горизонтального обстрела каждой из башенных установок. На американских танках впоследствии установки в боковых стенках башни были ликвидированы. На серийных машинах отсутствовал семафор, хотя вначале Mk VIII им оборудовался. На крыше боевой башни была наблюдательная башенка со щелями для наблюдения. Для эксперимента американцы один из танков оснастили стробоскопом, по аналогии с французским танком 2С. Для внутренней связи смонтировали переговорную трубу — «танкофон». Английский танк Mk VIII, находившийся в Бовингтоне, также отличался от стандартного образца — без наблюдательной башенки. 208 выстрелов — орудийный боекомплект был размещен в боеукладках посередине танка и в передней части боевого отделения по бортам.



Силовое отделение, где располагался авиационный V-образный 12-цилиндровый мотор «Либерти», находилось изолировано в кормовой части танка. Запас топлива — 920-1100 л (по некоторым данным — 902 л). Двигатель жидкостного охлаждения при 1400 об/мин развивал мощность 343 л. с. На одном из танков (он сохранился до нашего времени) в качестве попытки устранения проблем утечек в штатной системе охлаждения, была смонтирована экспериментальная система внутреннего и внешнего охлаждения двигателя.

Англо-американская комиссия около первого танка Mk VIII в США

От мотора крутящий момент передавался через коробку скоростей конструкции Вильсона на два поперечных вала. Коробка давала две скорости вперед и две назад, не вызывала остановку машины при их переключении. Передача вращения осуществлялась при помощи цепей Галля через бортовые передаточные колеса с поперечных валов. Две скорости вращения каждого ведущего колеса позволяли производить поворот торможением гусеницы одного борта или за счет разности скоростей перематывания гусениц. Увеличение удельной мощности двигателя и КПД трансмиссии способствовало повышению подвижности. Между цепями размещались бронированные бензобаки.

Танк Mk VIII во время испытаний, США, 1918 год.

Экипаж танка состоял из командира, водителя, стрелка и заряжающего для каждого орудия, пулеметчиков и инженера-механика. Все члены экипажа, кроме инженера-механика, который располагался в силовом отделении, находились в более комфортных условиях, так как в боевом отделении была установлена система создания повышенного давления, способствовавшая удалению дыма, снижению уровня шума и температуры, уменьшала опасность возникновения пожара.

До 1930 года Mk VIII являлся единственным американским тяжелым танком. Модификация Mk VIII* стала пределом технического совершенства, оставшейся в проекте.

Тяжелый танк Mk VIII в Бовингтоне.

Танк Mk VIII не принимал участия в боевых действиях, однако стал важным шагом в мировом танкостроении, ибо представил собой первый пример международного сотрудничества. Танки Mk VIII в 1932 году сняты с вооружения армии США, переведены в штат Мэриленд на Абердинское танковое кладбище, где находились до 1939 года. В начале второй мировой войны танки были переданы армии Канады.

Тактико-технические характеристики тяжелого танка Mk VIII «Интернэшнл» («Либерти»)





















Боевая масса, т37-44
Экипаж, чел.10-12

Габаритные размеры, мм:

длина10400
ширина3810
высота3120
Броня, мм 
лоб16
борт10
крыша и днище6
Вооружение:две 57-мм морские пушки QF и до семи 7,62-мм пулеметов «браунинг» М1914
Двигатель«Либерти» V-12, рядный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 343 л. с. при 1400 об/мин.
Удельное давление на грунт, кг/см20,37
Скорость по шоссе, км/ч:10,4
Запас хода по шоссе, км80

Преодолеваемые препятствия

подъем, град.до 45
ширина рва, м4,3
высота стенки, м1,3
глубина брода, мдо 1
< Назад   Вперед >

 


Танки Англии →








Мини-навигатор
по сайту

Mario Kart 8 Deluxe для Switch Обзоры

Выключатель

  • Издатель:

    Нинтендо

  • Дата выхода:
    28 апр. 2017 г.
  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

92

Всеобщее признание


на основе

95
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

8,6

В целом положительные отзывы – на основе 2494 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Гоняйте и сражайтесь с друзьями в окончательной версии Mario Kart 8. Отправляйтесь в путь с окончательной версией Mario Kart 8 и играйте в любое время и в любом месте! Соревнуйтесь со своими друзьями или сражайтесь с ними в обновленном боевом режиме на новых и старых полях боя. Играйте локально в гонках до 4 игроков и сражайтесь с друзьями в окончательной версии Mario Kart 8. Отправляйтесь в путь с окончательной версией Mario Kart 8 и играйте в любое время и в любом месте! Соревнуйтесь со своими друзьями или сражайтесь с ними в обновленном боевом режиме на новых и старых полях боя. Играйте локально в многопользовательском режиме с участием до 4 игроков в разрешении 1080p, играя в режиме ТВ. Каждый трек из версии для Wii U, включая DLC, славно возвращается. Кроме того, Инклинги появляются как совершенно новые приглашенные персонажи, а также возвращающиеся любимцы, такие как Король Бу, Сухие Кости и Боузер-младший. Соревнуйтесь с друзьями в окончательной версии Mario Kart 8 только на Nintendo Switch. Гоняйте за любого персонажа на каждой трассе из версии для Wii U, включая персонажей и трассы DLC. Взорвите несколько воздушных шаров в обновленном режиме «Битва», дополненном «Битвой воздушных шаров» и «Взрывом Боба-омба». Сражайтесь на новых трассах, таких как Urchin Underpass и Battle Stadium, или на уже существующих, таких как GCN Luigi’s Mansion и SNES Battle Course 1. Inkling Girl и Inkling Boy из Splatoon, King Boo, Dry Bones и Bowser Jr. присоединяются к списку. Игроки могут выбрать новую функцию «Умное рулевое управление», которая упрощает вождение и пребывание на трассе для начинающих игроков и детей даже с двигателем объемом 200 куб. Добавлено три новых транспортных средства, два из которых даже вдохновлены Splatoon. Носите два предмета одновременно. Возвращаемые предметы включают Бу, призрака, крадущего предметы, и Перо, которое дает вам высокий прыжок в боевом режиме. Играйте с друзьями в локальном беспроводном многопользовательском режиме с участием до 8 игроков. Прокатитесь в HD качестве 1080p в режиме ТВ. Играйте на ходу в портативном режиме и играйте в любое время и в любом месте. … Развернуть

Купить

Купить на
  • Разработчик:

    Нинтендо

  • Жанры: Другое, Гонки, Аркады, Автомобили
  • # игроков:
    до 12
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    Е
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

Mario Kart 8 Deluxe — Трейлер обновления Breath Of The Wild

Распределение очков:

  1. Положительный:

    93
    из 95

  2. Смешанный:

    2
    из 95

  3. Отрицательный:

    0
    из 95

  1. Многое из этого покажется владельцам Switch само собой разумеющимся, но оно по-прежнему полностью актуально с точки зрения того, что подтверждает выбор этой версии Mario Kart 8. Это не только «полный» и текущий опыт, но и преобразованный его аппаратным обеспечением. Mario Kart 8 Deluxe — это окончательная версия, которую мы, вероятно, узнаем с этого момента, и благодаря природе Switch она стоит каждой копейки.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью

3

№3 Лучшая игра Switch 2017 года

4

#4 Самая обсуждаемая игра Switch 2017 года

4

#4 Самая популярная игра Switch 2017 года

96

Коллекция компаньонов портала

94

Персона 5 Королевская

92

OneShot: Издание World Machine

89

NieR: Automata — Конец издания YoRHa

89

Хроники ксеноблейда 3

88

Cuphead в вкуснейшем последнем блюде

88

Туника

88

Неоновый белый

87

Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера

87

Байонетта 3

87

Тиныкин

87

Кампус двух точек

86

Марио + Раббидс Искры надежды

86

Легенда о героях: Следы от нуля

86

Он принимает два

85

Тактика Огр: Возрождение

85

AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA

85

Легкий да легкий гольф

85

Восход охотника на монстров: Рассвет

84

Сигналис