Metal gear solid v the phantom pain как определить зараженных на базе: MGS 5 как остановить эпидемию на базе? — Gamegamer

Содержание

MGS V или Карантин на базе как один из самых эмоциональных моментов в индустрии — Игры на DTF

Тяжёлое воспоминание об одном из самых душераздирающих моментов, которое любой из прошедших вряд ли когда-нибудь забудет.

17 455
просмотров

Вчерашний пост (https://dtf.ru/avi/215755-vash-samyy-emocionalnyy-moment-v-igrah), где автор задавался вопросом о самых эмоциональных моментах в играх пробудил во мне очень яркие воспоминания.

Я с большой теплотой вспоминаю финал Bioshock Infinitе, помню о тяжком выборе в Soma, когда вы скопировали своё сознание в другое «тело» и размышляете о том, что делать со «старым собой», переживаю о великом самопожертвовании Босс.

Однако при вопросе, какой момент стал для меня самым эмоциональным за весь игровой опыт, ответ мой категоричен и не подвержен сомнениям. Карантин на главной базе – это самое яркое из того, что я встречал в играх.

Бриллиантовый пепел

Важная составляющая игры посвящена голосовым паразитам, которые крайне опасны, заразны и действуют только на носителей определённого языка. К счастью, действия Биг Босса позволяют остановить эпидемию на базе. Лекарство «Вольбахия» превращает самцов паразитов в самок и, соответственно, не позволяет им размножаться.

Кажется, что болезнь побеждена, но тут мы получаем крайне настораживающую зону о новой вспышке заражения на нашей базе. Опасная зона сразу же была оцеплена, никого не впускают/не выпускают, а спасательная группа перестала выходить на связь.

Подходя к карантинной зоне Биг Босс получает загадочную передачу от кого-то находящегося внутри.

Теперь всё сходится. Я… Я победил

Неизвестный солдат

Надев респиратор, мы ступаем на заражённую территорию. Вокруг следы крови и множество трупов. Совсем скоро мы увидим первых заражённых. Большинство в судорожном страдании валяются на земле, но пока не потеряли рассудок. Один из встреченных вами солдат поймёт всю тяжесть ситуации и неожиданно примет решение застрелиться у вас на глазах.

Продолжая исследовать территорию, обходя ваших заражённых боевых товарищей, на верхнем этаже вы находите коллегу, который и передал ту самую запись. С пистолетом в руках и неизвестным устройством на голове он лежит перед выходом на открытую палубу. В его теле виднеется нож, который очевидно был всажен самостоятельно. Он повторяет речь о своей победе, твердит, что он не улитка и умирает.

Оказывается, что устройство определяет заражённого человека по свечению в горле, а наш коллега до последнего сохранял рассудок и охранял выход на палубу, ведь паразит заставляет человека стремиться на свежий воздух, где птицы поклюют его тело и разнесут заразу по миру.

Здесь и начнётся самая тяжёлая часть задания.

Если увидишь свечение в чьём-то горле, значит, перед тобой заражённый… И ты можешь сделать для него только одно – убить как можно быстрее.

Казухира Миллер

На палубу врываются, потерявшие контроль заражённые. У вас нет другого выбора, кроме как лишить их жизни.

Биг Босс начинает свой путь к выходу, но катающихся по полу инфицированных просто обойти уже нельзя. Их судьба была предопределена в момент заражения, а на ваши плечи упало самое тяжелое бремя из всех возможных.

«За что?» — вопрошает первый заражённый, на которого вы наводите своё оружие. «Ты ведь шутишь, да?» — в панике проговаривают следующий. Спущенный курок будет единственным ответом. Кто-то в ярости кричит на Биг Босса и пытается застрелить того первым. «Значит ты и в правду пришёл убить нас». Некоторые наоборот просят лишить их жизни

После такого хочется перестать быть главой Diamond Dogs.

Встречающийся персонал, многих из которых вы самолично прикрепляли к фултону, встречали, гуляя по базе, видят вас и призывают спасти их жизни. Нет ничего больнее, чем слышать полные надежды возгласы своих боевых братьев: «Босс, ты пришёл», слышать призывы помочь, а затем производить выстрел в голову.

Безэмоциональный компьютер лишь холодно сообщает, что сотрудник базы умер. Героизм -60.

Самое страшное происходит, когда вы добираетесь до нижнего сектора. За запертой дверью вы находите почти десять боевых товарищей. Вместо того, чтобы умолять о пощаде, просить помощи, либо яростно спасать свою жизнь, они лишь встают и отдают вам честь, позволяя распорядиться их судьбой.

«Пусть Босс примет решение. Мы готовы умереть по твоему приказу, Босс»

На оригинальном языке их фраза звучит ещё более душераздирающей.

We live and die by your order, boss

Солдаты Diamond Dogs

Они слегка вздрагивают, когда вы поднимаете оружие и принимают свою смерть. Последние из живых в этой области. Герои, которых этот мир не заслужил. Выходя, убитый горем Биг Босс падает на колени среди трупов, и что-то в этот момент ломается у него внутри.

Им нельзя было помочь. Мы благодарны тебе, Босс

Казухира Миллер

Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю

При церемонии прощания Биг Босс вместо того, чтобы продолжить традицию и высыпать пепел погибших в море, произносит уже легендарную речь.

Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю. Я всегда буду с вами. Вы можете пустить корни во мне. Я не допущу, чтобы вы остались пеплом. Вы станете алмазами. Мы сделаем из их праха алмазы, и возьмем их с собой в битву. Мы останемся Diamond Dogs.

Биг Босс

Заключение

Когда я вспоминал этот эпизод при написании, когда я пересматривал кат-сцены, то мурашки бежали по моему телу так же, как и в момент прохождения. Наполненная драматизмом, героизмом и чувством предательства сцена является безусловно моим самым эмоциональным опытом за всё проведённое в играх время.

Очень многое впечатляло меня в самых разных играх, но произошедшее с Биг Боссом в той карантинной зоне стало для меня чем-то особенным.

К игре предъявляют много претензий, её недоделанность создаёт массу неловких моментов, но в свои лучшие моменты она не оставляет сомнений в набившей оскомину мысли.

Хидео всё-таки гений.

The Phantom Pain на 100 процентов, сколько времени понадобится

Игра-экшен Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain отличается от других представителей своего жанра. Это огромный открытый мир, который позволяет игроку самому решать, в каком порядке проходить сюжетные миссии. Помимо главных эпизодов, в игре есть множество интересных побочных уровней. В конце игрового процесса можно получить определенный ранг, в зависимости от успешности прохождения того или иного задания.

Игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — общая информация

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – игра для ПК, вышедшая в 2015 году. Разработана она под руководством знаменитого «игродела» Хидэо Кодзимы. Игра в жанре приключенческого экшена имеет огромный открытый мир и повествует о наемнике Снейке, который спустя 9 лет выходит из комы. Он решает собрать армию и отомстить всем виновникам своих бед. Снейк оказывается в гуще событий афгано-советской войны и гражданских восстаний в Анголе.

The Phantom Pain – пятая часть серии Metal Gear Solid

Обратите внимание! События в игре происходят в 80-х годах прошлого столетия.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Сюжетная линия игры займет около 47 часов, а с побочными уровнями придется потратить почти вдвое больше времени – 84 часа.

Системные требования, которые необходимы для запуска Metal Gear Solid: The Phantom Pain на персональном компьютере:

  • оперативная система: Windows 7 64-bit;
  • процессор: Intel Core i5-4460 3.2 GHz;
  • оперативная память: 4 Gb;
  • место на жестком диске: 28 Gb.

Герой пробуждается из многолетней комы изувеченным

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – прохождение всех сюжетных эпизодов на 100 процентов

Сюжет игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоит из 50 небольших эпизодов, которые связаны друг с другом. Однако есть несколько миссий, которые никак не влияют финальные события.

История начинается с небольшого пролога, в котором показывают, как Снейк пробуждается в госпитале на Кипре в 1984 г. Врач сообщает, что он пролежал в коме 9 лет и получил сильные повреждения тела, а также потерял руку. Далее ему предложат выбрать себе имя, новое лицо и другие модификации тела.

Эпизод 1

В первой части герою предстоит сбежать с Измаилом из госпиталя. Нужно пройти через коридор к лифту, затем войти в соседнюю дверь. После спуститься вниз по лестнице и идти вперед, однако навстречу идут противники. Измаил вернется назад, герою нужно следовать за ним наверх. Затем свернуть налево и спрятаться в кабинке. Когда путь будет расчищен, можно будет дойти до нужной позиции.

Эпизод 2

В начале данного эпизода герою нужно взять пистолет и спрятаться за колонной. Далее, отстрелявшись от солдат, надо последовать за Измаилом. У сломанных перил в коридоре будут поджидать еще два врага. Разобравшись с ними, товарищи наткнутся на горящее существо, убить которого можно, выстрелив точно в голову. Затем надо выйти из здания, сесть в машину и уехать. По пути Снейку встретится еще один знакомый по имени Оцелот, вместе с которым ему предстоит отправиться в Афганистан на корабле, чтобы спасти бывшего товарища.

Эпизоды 3 и 4

В миссии «Фантомные конечности» герою нужно активировать бинокль и отправиться к цели, отмеченной на карте. Это деревня, исследовав которую, можно получить информацию о местонахождении Миллера. Затем нужно по грунтовой дороге дойти до поста и расправиться с двумя солдатами. Далее надо пройти за скалу и оглушить еще одного врага, взять у него алмаз и отправиться в деревню.

Важно! Охранники у поста не должны заметить Снейка.

Эпизод 5

Далее при прохождении «Метал Гир Солид 5: Фантом Пейн» следует найти двухэтажное здание с антенной. Обезвредить двух охранников и войти в дом для поиска информации. Затем надо спрятаться у лестницы и прослушать диалог. Далее следует пройти в освещенную комнату и просканировать бумаги на столе, чтобы узнать, где находится Миллер.

Почти на каждую миссию герой будет отправляться на вертолете

Эпизод 6

Следующая миссия Снейка – спасение товарища. Для этого нужно добраться до точки на карте в обход деревни к сторожевому посту. Затем бесшумно обезвредить всех охранников возле северной хижины и освободить коллегу. После этого нужно двигаться на северо-восток к вертолету, стараясь не встретить врагов. Далее сесть с товарищем в вертолет и вернуться на базу.

Эпизоды 7-9

Следующее задание при прохождении Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain разделено на 3 эпизода. Герой получает от Оцелота устройство эвакуации, с помощью которого можно спасать как людей, так и животных. Ему нужно оглушить несколько солдат и эвакуировать их, затем доставить на материнскую базу. После этого надо высадиться на указанную точку, чтобы найти командира спецназа, который может дать полезную информацию. Далее герою предстоит добраться до двухэтажного здания, оглушить постовых и отключить электричество. Наверху находится командир, в конце миссии можно его убить или забрать с собой.

Эпизод 10

Вернувшись после задания, Снейку нужно обратно отправиться на советскую базу. Затем, убрав всех врагов, пройти в недостроенное здание и найти русского инженера. Забрать его на домашнюю базу, по пути вырубив двух снайперов на мосту.

Эпизоды 11-13

Чтобы добыть новую информацию, герою нужно нанести визит в деревню Виало и в одном из зданий найти трех командиров. Начнется стрельба, во время которой необходимо их ликвидировать. У проселочной дороги надо отключить двух солдат и эвакуировать их.

Обратите внимание! Можно обойтись без убийства и спасти командиров.   

Эпизоды 14-16

Новая задача Снейка при прохождении MGS V – уничтожение всей техники врагов всего лишь за 15 минут. В первую очередь нужно испортить БТР, выстрелив в него из гранатомета. Таким же методом следует «убить» металлическую обшивку остальной техники. Затем надо добраться до базы СССР и спасти пленных, после чего с помощью Фултона доставить их домой.

Отправляться на локации нужно в полном обмундировании и с хорошим оружием

Эпизоды 17 и 18

В очередной миссии герою предстоит добраться до места, отмеченного на радаре – разрушенного здания. Внутри надо найти трех заложников. С одним из пленных герой найдет общий язык, он признается в местоположении Малака. Надо найти Малака с другим пленным и отправить на вертолете на базу.

Эпизоды 19-30 (в том числе дополнительные)

Следующие несколько миссий – дополнительные или побочные, но они необходимы для полного прохождения сюжета и достижения эпичного финала. В целом они включают в себя 11 эпизодов, в которых игроку, следуя по карте, нужно вызволять пленных.

Эпизоды 31-33

В этой части игры MGS 5 прохождение начинается с того, что Снейк должен захватить инженера, который девять лет назад предал его. Для этого нужно добраться до базы Советского союза и расспросить солдат о местонахождении цели. Инженер находится в пятом от дороги здании, но добраться до него сложно – много сильных противников, оснащенных хорошим обмундированием. Войдя в здание, герою нужно пройти к складу и выстрелить транквилизатором в инженера. Затем надо быстро бежать к вертолету, однако на полпути атакует Метал Геар Сахелантроп. Убить его не удастся, поэтому вначале нужно сесть на вертолет, а из него уже выстрелить ракетами в противника.

Эпизоды 34 и 35

Новое задание героя – спасение разведчика, который лежит без сознания на возвышенности рядом с аванпостом. Его нужно отнести к вертолету и отправиться к метке на радаре, чтобы найти старика, обладающего информацией о мутирующих паразитах. На пути попадутся противники, которых можно обойти, сделав большой обход базы. Добравшись до особняка надо начать по очереди бесшумно убивать охранников. Затем нужно спуститься в подвальное помещение и унести старика к вертолету.

Эпизоды 36-38

В этой части игры «Метал Гир Солид 5» прохождение требует победы над всеми рабочими Метал Геар. Нужно спуститься по дороге к БТР с ракетами, с помощью которых можно нанести урон врагу. Однако враг сможет «убить» всю технику на локации, поэтому для полной победы придется вызвать на него авиаудар и стрелять из оружия с крупным калибром. После небольшой «войны» с боссом нужно подойти к базе противника и увидеть работу военных над Волкер Геар.

Эпизоды 39-46 (в том числе дополнительные)

На домашней базе началась эпидемия, поэтому Снейк должен найти всех зараженных и уничтожить их. Последний из них находится на крыше здания. Здесь же появляется доступ к дополнительным эпизодам, в которых герой должен спасти всех выживших солдат, как союзников, так и врагов. После небольшого трогательного ролика начинается финальная миссия игры.

Молчунья во время игрового процесса часто будет давать полезные советы

Эпизоды 47-50

Последняя миссия Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, состоящая из 3 эпизодов, начинается с того, что герой отправляется на поиски инженера. Однако планы нарушают зомби – зараженные обитатели базы. Нужно спрятаться и обойти вдоль периметра всю базу, чтобы добраться до ракетных установок. Теперь можно устроить настоящий обстрел территории. После этого сесть на вертолет и обстрелять всю локацию с разных сторон. От Молчуньи герой узнает местоположение инженера, который поможет разобраться в причине заражения людей. Она находится в подвале. Ученый сообщает, что виновник трагедии – Эммерих. Далее следует финальная сцена, после которой герой выстрелит в противника и убьет его.

Обратите внимание! Некоторые побочные миссии можно пройти как перед финальными эпизодами, так и после них. Без них прохождение игрового процесса не будет 100 %.

Прохождение МГС 5 займет много времени, однако эта игра захватывает экшеном и интересным сюжетом. Она будет держать игрока все время в напряжении и позволит исследовать различные локации. Хорошая графика, учебная тренировка в начале игры и несложный геймплей помогут пройти все миссии, полностью погружаясь в игровой процесс и не испытывая особых трудностей при атаке противников.

MGSV: The Phantom Pain — Как идентифицировать зараженных сотрудников для помещения в карантин

В этом руководстве я объясню, как идентифицировать зараженных сотрудников на материнской базе и поместить их в карантин. Как только вы узнаете, как решить проблему, вы сможете сэкономить несколько новобранцев и много слез на этом пути.

The Phantom Pain действительно знает, как наказать вас, и это никогда не было так верно до Миссии 26. Если вы только что завершили эту миссию, то вы точно поймете, о чем я говорю.

Как только экран с наградами закрывается, Материнская База свяжется с вами, чтобы предупредить вас о чрезвычайной ситуации, сообщив, что многие сотрудники заболевают. Сначала это было похоже на обычную простуду, но прежде чем они это поняли, у них на груди начали выскакивать волдыри.

На данный момент Карантинная Платформа построена на Материнской Базе. Теперь ваша задача — перевести сотрудников из их подразделений в карантинную лабораторию, чтобы предотвратить заражение других сотрудников. Со временем все больше новобранцев либо умирают, либо помещаются в карантин — в любом случае вы теряете персонал и, следовательно, теряете уровни отряда.

Большая проблема в том, что нет четкого способа определить, кто заражен, а кто нет. Если когда-либо было время плакать, то сейчас самое время. Уровни ваших юнитов будут падать во всех областях. Такие вещи, как исследования и разработки, Intel, поддержка, выпадут, заставив вас потерять поддержку, новое оружие и оборудование.

Вы можете проигнорировать это заражение и продолжить другие миссии, но я настоятельно рекомендую вам найти основную причину проблемы и остановить вспышку на Материнской Базе, иначе вы постепенно потеряете больше персонала.

Краткое видео-руководство

Как идентифицировать зараженный персонал

Сначала я провел довольно много времени, изучая списки сотрудников Материнской базы, ища подсказки по лицам людей. Помните, Квайет напал на этих охранников, потому что их рты были чем-то подозрительным? Одному из солдат она воткнула нож в рот, чуть не вырвав ему зубы.

Оказывается, я потратил много времени на это, потому что в аватарах персонала нет подсказки. Настоящая подсказка заключается в структуре зараженных сотрудников, в частности, в языках, на которых они говорят.

Откройте раздел «Карантин» на экране «Управление персоналом» и проверьте каждого зараженного сотрудника. По мере продвижения по списку обратите внимание на сотрудников, говорящих на одном языке. См. изображение выше.

Любой, кто говорит на этом языке, является потенциальной причиной заражения и ДОЛЖЕН быть помещен в карантин. Пока вы не поместите в карантин каждого сотрудника, говорящего на этом языке, вы не остановите распространение инфекции.

Для меня языком был киконго, но он может отличаться для каждого игрока, поэтому стоит проверить свой карантинный список, чтобы быть уверенным.

Обратной стороной карантина является то, что любой ранг (навыки), предоставленный человеку, будет потерян. Так что не ошибитесь и не переместите не того человека. В моем списке было более 400 сотрудников, на выбор и перемещение которых ушло немало времени, но это, безусловно, того стоило.

Как вылечить посох

Я не буду здесь вдаваться в подробности истории, но скажем так, что в конце концов вы вернете своих посохов из карантина. Хотя это не восстановит все ваши предыдущие уровни юнитов (потому что некоторые из них погибли), вы все равно приблизитесь к тому, где вы были.

Тем временем вам придется выжить в следующих нескольких миссиях без вашего любимого оружия и оружия напарника.

Надеюсь, это руководство спасло вам некоторых ценных сотрудников, даже если я потерял тонну из них!!

Паразит голосовых связок | Metal Gear вики

Паразит голосовых связок

Тип

Биологическое оружие

Используется

XOF

Конфликты

Инцидент с фантомной болью

Паразиты голосовых связок , называемые среди жителей центральноафриканских деревень « проклятием раздвоенного языка », [1] представляют собой группу паразитических организмов, поражающих голосовые связки жертвы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Возможности
  • 3 За кулисами
  • 4 появления
  • 5 Примечания и ссылки

История

Еще в 1930-х годах ученый из Дине Code Talker предположил существование паразитов голосовых связок. [2] В 1964 году Code Talker обнаружил паразита, получившего название «тот, что прикрывает», из останков древнего снайпера The End, предоставленного фондом, имеющим связи с Философами. Многие новые открытия, сделанные Code Talker в его исследовании, побудили американских философов использовать его для воссоздания вымерших паразитов голосовых связок в рамках своего проекта по этнической чистке, но проект был заброшен после того, как было сочтено, что нацеливание на весь язык было слишком неточным. быть полезным.

Паразиты голосовых связок были позднее возрождены в 1975 году, после того как Сайфер выделил кодирующую их ДНК из древнего человеческого трупа, извлеченного из вечной мерзлоты, после чего последовала обратная эволюция родственного вида Pentastomida, обнаруженного китайскими философами. Они были обнаружены и украдены XO Skull Face из Cipher, который заставил Code Talker превратить паразита в оружие и создать различные штаммы, которые будут воспроизводиться при воздействии на определенный язык, на котором говорит хозяин. Сам Череполицый был заражен всеми штаммами паразита, кроме английской версии, которая также стоила ему способности говорить на своем родном языке, венгерском. Несмотря на то, что Череполицый вынудил его воссоздать паразита и превратить его в оружие, у Code Talker также были свои личные мотивы для воссоздания паразитов и, в частности, для создания штамма, ориентированного на английский язык: он испытывал огромную ненависть к английскому языку из-за своего ужасного детства. школе-интернате для американских индейцев, где он был вынужден отказаться от навахо, он хотел создать «сдерживающее средство» для языков меньшинств, чтобы использовать их против lingua franca как месть английскому языку.

Skull Face пытался использовать паразитов голосовых связок в своих планах в 1980-х годах, чтобы стереть английский язык и вокал lingua franca с лица Земли. Он заставил Code Talker поверить в то, что планировал использовать паразитов в качестве этнической чистки. [3] Штаммы русского и пушту были отправлены в Афганистан для уничтожения советских и хамидских боевиков, соответственно, в то время как штаммы африканеров и киконго были выпущены в Центральную Африку, убив солдат НФ из Контрактных войск Африки и заразив детей-солдат, которые стали перевозчики.

Признаки инфекции.

В 1984 году на Материнской базе произошла вспышка паразитов голосовых связок, которые распространились среди носителей киконго. Не зная о причине и не имея возможности лечить инфекцию, Веном Снейк из Diamond Dogs спас Code Talker от сил XOF Skull Face, чтобы найти способ остановить распространение паразита.

Code Talker показал, что заражение паразитов бактериями Wolbachia заставит их всех превратиться в самок, остановив их размножение и предотвратив появление у хозяев симптомов, но за счет фертильности хозяев. Он также показал, что дети действуют как переносчики паразита, поскольку паразиты заражают только созревшие голосовые связки, а спасение военных сирот на Материнской базе стало причиной заражения паразитом киконго. Также выяснилось, что разрушение Снейком нефтяного месторождения Мфинда было причиной распространения инфекции киконго, поскольку Череполицый намеревался загрязнить воду, чтобы сдержать паразитарную инфекцию, которую он тестировал в другом месте на границе Анголы и Заира.

С ведома Code Talker старший офицер Diamond Dogs Казухира Миллер полагал, что планы Skull Face заключались в том, чтобы нацелить паразитов голосовых связок на все языки, кроме английского, что подтверждается их предыдущим расследованием в промышленной зоне Нгумба. [3] После поражения от Алмазных псов, Череполицый обладал контейнером, способным вместить три флакона с английским штаммом, один из которых был уничтожен Веномом Снейком в огне. Второй был тайно восстановлен Третьим Ребенок после того, как Снейк посчитал, что он уничтожен, а третий ранее использовался для заражения Молчаливой. Когда Снейк потребовал сообщить местонахождение третьего образца, умирающий Череполицый загадочно заявил, что он был «очень близко» к нему. Третий Ребенок позже тайно передал второй образец Эли, вскоре после путешествия на Материнскую базу Даймонд Догс.

На Материнской базе произошла вторая смертельная вспышка в результате того, что Хьюи Эммерих мутировал как паразита, так и Wolbachia с помощью бета-излучения. [4] Мутация Wolbachia привела к тому, что самки паразитов подверглись партеногенезу, форме бесполого размножения, что привело к воспроизведению большего количества самок паразитов для заражения Wolbachia . Паразиты также мутировали, заставляя зараженных сотрудников пахнуть приторно сладко и заражать их так же, как Червь Leucochloridium паразитирует на улитках, сводя людей с ума, мало чем отличаясь от того, что происходит, когда люди заражены токсоплазмозом, чтобы добраться до верхней крыши карантинной платформы, где кружащие вороны, привлеченные сладким запахом, будут клевать их, а затем распространить заразу на весь мир. Venom Snake предотвращает мировую вспышку, убивая зараженных на карантинной платформе, хотя некоторые сначала проходят мимо него и сгорают от напалмовой бомбы на крыше, используя специально модифицированные очки ночного видения, которые обнаруживают паразитов в глотках зараженных жертв. . Остальные павшие были кремированы, чтобы нейтрализовать паразита. Хьюи был идентифицирован как предатель после того, как выяснилось, что он планировал продать паразита DARPA, который был связан с Шифром, в обмен на безопасность, и поэтому был сослан.

Третий Ребенок удаляет паразита голосовых связок из тела Эли.

После того, как было обнаружено, что Эли стоит за побегами сирот с Материнской базы, он и Третий Ребенок сбежали с Материнской базы вместе с другими детьми и Сахелантропом. Они сделали свою базу на острове в соленом озере в Центральной Африке, заразив весь остров паразитом и убив всех взрослых особей. Он сам избежал заражения только потому, что был еще ребенком, и всегда носил противогаз. Однако со временем его голос начал ломаться, намекая, что вскоре он тоже станет жертвой и переносчиком паразита. Снейк проник на остров, в то время как силы Сайфера также вторглись, чтобы попытаться вернуть Сахелантропа. После битвы Снейк остановил Сахелантропа. Когда Сахелантропус был повержен, силы Сайфера подошли к Эли и Снейку, и была выпущена светошумовая граната, в результате чего Снейк страдал припадком, который сделал его дальтоником по отношению к красному цвету, тому же цвету, что и комбинезон Эли, который был одет во время пилотирования Сахелантропа. Снейк застрелил солдат Шифра в масках, собиравшихся убить его и Илая.

Однако он непреднамеренно выстрелил и в Эли, когда его цветовое зрение вернулось к норме. Силы Diamond Dogs прибыли на остров, чтобы забрать Снейка и вылечить Эли, который, как выяснилось, был одет в пуленепробиваемый жилет. К сожалению, медик обнаружил, что Эли тоже заражен паразитом. Алмазные псы оставили Эли на произвол судьбы, а Снейк даже дал ему пистолет, чтобы убить себя, прежде чем паразит овладел им. Вскоре после этого Третий Ребенок, кажется, остановил его, используя свои телекинетические способности, чтобы удалить паразита из тела Эли. Затем они вместе покинули остров, прежде чем бомбардировка напалмовым ковром Diamond Dogs уничтожила все живое на острове, чтобы предотвратить повторное распространение паразита.

Сам Зеро намекнул, что первоначальный проект американских философов по использованию паразитов в конечном итоге разовьется в вирусный проект FOXDIE, позволяющий Патриотам нацеливаться на сам генетический код жертвы, а не только на ее язык.

Способности

Жертва паразита голосовых связок на нефтяном месторождении Мфинда.

Первоначально в личиночной форме паразит проникал через горло и прикреплялся к голосовым связкам, безупречно имитируя мембраны хозяина. Достигнув зрелости, личинки спариваются, вызванные постоянным воздействием определенного языка, на который был настроен паразит, хотя паразитами можно было с научной точки зрения манипулировать, чтобы нацеливаться на определенные языки, поскольку Череполицый пытался использовать их для искоренения английского как языка с помощью паразитов. убить всех, кто это говорил, а также различные другие штаммы паразита, чтобы избавиться от любых lingua franca , который может заменить английский. Образовавшиеся личинки затем поедают легкие хозяина, убивая хозяина. Когда хозяева умирают, они возвращаются к состоянию слабоумия, похожему на зомби, которое яростно работает, чтобы гарантировать, что паразит заражает других и распространяется по населенным пунктам. Зомби, как и зараженные, хотят только выполнять волю паразита, контролирующего их, и теряют собственную силу воли, чувство лояльности и рассудок, поддавшись контролю паразита. Как только проявляются симптомы инфекции, личинки заражают альвеолы ​​хозяина, и в этот момент уже ничего нельзя сделать для спасения хозяина. Разговор вообще приведет к возможному заражению, хотя в значительной степени подразумевается, что скорость заражения, достигающая критического состояния, может быть либо ускорена, либо значительно замедлена в зависимости от разговорчивости инфицированного человека.

Веном Снейк держит флакон с паразитом голосовых связок, подаренный ему Code Talker.

Code Talker обладал трубкой с травой, которую не любил паразит, которая при курении позволяла хозяину некоторое время говорить со своим «оглушенным» паразитом. Он также обладал штаммом бактерий рода Wolbachia, который мог, превращая мужскую версию паразита в самку, останавливать появление симптомов, но также делал хозяина бесплодным. Кроме того, загрязнение воды также предотвратит заражение, так как XOF через подставную компанию SANR вызвала утечку нефти, чтобы гарантировать, что паразит не распространится на местные деревни, поскольку в районе, где находился нефтяной объект, находились братские могилы людей, зараженных вирусом. паразиты. Быть немым, добровольно или нет, очевидно, гарантирует, что паразиты голосовых связок не спариваются и не становятся заразными. Это было особенно очевидно с немым выжившим Хамидом Безмолвным Василиском не только во время вспышки, которая уничтожила бойцов Хамидов, но и в двух последующих атаках на Материнской Базе, а также со снайпером Молчуньей (последний из которых предпочел вообще не говорить). за исключением навахо в какой-то момент, пока она не оказалась вынуждена говорить по-английски, чтобы спасти жизнь Венома Снейка). Вдобавок, поскольку Code Talker разработал их в основном как месть английскому языку за то, что он лишил его способности говорить на навахо и заставил Dine забыть этот язык, они также были спроектированы так, чтобы не заражать никого, кто говорит на языке навахо, как могла обойти свою немую природу, чтобы общаться с Code Talker вскоре после того, как ее пытал Казухира Миллер.

За кадром

Паразиты голосовых связок являются основным элементом в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain .

Паразит имеет сходство с безымянным вирусом из фильма «Понтипул меняет все» , ставшего книгой, который передается через использование английской лексики и вызывает зомби-подобное поведение у своего хозяина.

На кассете «Паразиты голосовых связок [2] — Первая инфекция» Оцелот упоминает Череполицый, говоря Веному Снейку, что последний английский штамм паразита был «очень близок к вам» во время заключительного ролика Эпизода 31. Это является несоответствием, так как эта запись получена после эпизода 29. a b Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , Kojima Productions (2015).
Code Talker: Он [Череполицый] утверждает, что они [паразиты голосовых связок] — мечта каждого правителя с незапамятных времен. Научите их словам вашего врага, а затем обрушьте их на его земли.

Leave a Comment