Linkin Park посвятили клип Честеру Беннингтону, и ты будешь плакать. Linkin park песня посвященная другу


Linkin Park посвятили клип Честеру Беннингтону, и ты будешь плакать

Это бесконечно трогательно.

Прошло почти 2 месяца с момента трагической смерти вокалиста группы Честера Беннингтона, но это никак не унимает боли потери столь талантливого музыканта. На протяжении всего этого времени мы ничего не слышали об остальных участниках Linkin Park. До вчерашнего вчера – на их официальном YouTube-канале появился клип на песню One More Light, состоящий из множества коротких видео из жизни Беннингтона и группы в целом. Предупреждаем! Перед просмотром обязательно запасись носовыми платочками. Мы до сих пор не можем успокоиться :(

«Было невероятно эмоционально сложно работать над этим клипом. И особенно просматривать видео-материалы. Мы не только столкнулись с нашими самыми большими страхами, но и помогли людям увидеть свет, в котором они так нуждались», – рассказал участник группы Джозеф Хан. 

«Песня One More Light была написана для того, чтобы поделиться любовью с теми, кто потерял кого-то. Теперь же адресатами этого послания оказались мы сами. Эта песня вызывала особенный отклик у фанатов как признание любви и поддержки группы», – написал Майк Шинода на своей страничке.

Этот клип уже посмотрели почти два миллиона человек, и никто не остался равнодушным. Просто потому, что это просто невозможно. 

Я считала,что свыклась со смертью ЧестераНо после просмотра One More LightКак прекратить реветь глядя на плакат с Честером?#OneMoreLight

— Medici-san (@Orange_Cuprum) 18 сентября 2017 г.

Скажите, куда реветь?#OneMoreLight pic.twitter.com/0GcgNd8fPZ

— Оля Лодыгина (@LodyginaO) 18 сентября 2017 г.

Иногда клип способен кардинально перевернуть отношение к песне #OneMoreLight

— Домашний Тусовщик (@mc_WhiteNoize) 19 сентября 2017 г.

Это и самое прекрасное, и самое грустное, то я видела за последнее время. #OneMoreLight

— Хмуролис. | ? (@Moonvoice98) 18 сентября 2017 г.

Это так трогательно, что невозможно описать словамиСлёзы сами катятся из глаз❤️❤️❤️#OneMoreLight pic.twitter.com/E10na67rv3

— Elite (@charlyrs_) 18 сентября 2017 г.

как будто снова глубоко пырнули ножом в только только затянувшуюся рану #OneMoreLight

— ▲Sunshine |-/ (@rummyunicorn) 18 сентября 2017 г.

#OneMoreLight утопаю в слезах

— Red Hamster (@nastikmousse) 18 сентября 2017 г.

Но это не единственная новость, которой Linkin Park поделились вчера со своими поклонниками. Парни объявили, что 27 октября в Лос-Анджелесе состоится концерт в память о Честере Беннингтоне. 

Linkin Park announce a special show in honor of @ChesterBe: Los Angeles - Oct. 27th - Details: https://t.co/Pm542ynlcE pic.twitter.com/3h4dhSuHb4

— LINKIN PARK (@linkinpark) 18 сентября 2017 г.

Будет ли это последний концерт группы пока неизвестно, но очевидно одно – 27 октября будет пролито много слез. Очень много.

Поделись с друзьями:

www.ellegirl.ru

Группа Linkin Park посвятила Честеру Беннингтону трогательное письмо

Весь мир скорбит по Беннингтону: в сети то и дело появляются трогательные ролики, а самые преданные фанаты делают татуировки с надписью «RIP Chester». Долгое время участники группы не комментировали смерть друга, однако вчера в сети появилось трогательное письмо, которое они посвятили Честеру.

«Дорогой Честер. Наши сердца разбиты. Мы все еще не можем поверить в то, что случилось, мы скорбим. Ты тронул жизни такого количества людей, которое, наверное, не можешь себе представить. За последние несколько дней мы получили столько любви и поддержки: публичной, личной, со всего мира. Талинда и семья ценят это и хотят, чтобы мир знал — ты был лучшим мужем, сыном и отцом, семья уже никогда не будет полной без тебя. Когда ты говорил о грядущих годах вместе, твое воодушевление заражало. Твое отсутствие оставило пустоту, которая никогда не будет заполнена, — так не хватает в комнате голоса шумного, веселого, амбициозного, креативного, доброго, щедрого.

Мы пытаемся напомнить себе, что демоны, отнявшие тебя, всегда были частью сделки. Если уж на то пошло, именно то, как ты пел об этих демонах, в первую очередь заставляло полюбить тебя.

У тебя было самое большое сердце, ты не скрывал своих чувств. Наша любовь к созданию и исполнению музыки неукротима. И пока мы еще не представляем, по какому пути пойдем в будущем, мы знаем, что наша жизнь стала лучше благодаря тебе. Спасибо за этот дар. Мы любим тебя и будем очень скучать. Пока не увидим тебя вновь. LP».

Майк Шинода и Честер Беннингтон

Майк Шинода и Честер Беннингтон

Честер Беннингтон

Честер Беннингтон на концерте, май 2017 года

Честер с супругой Тилидой

Честер с супругой Тилидой

www.elle.ru

Linkin Park — Lurkmore

НЕНАВИСТЬ!Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
К вашему сведению!В этой статье мы описываем само явление Linkin Park, а не составляем списки говноальбомов. Ваше мнение о них здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием очередного говнотворчества будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!

Linkin Park (LP, Липкий Срак, Линки, Link in Park, от англ. Lincoln Park, надм. Парк ссылок) — мегапопулярный среди наиболее страдающей от гнетущей повседневности части человечества американский ВИА, воспевающий боль, отчаяние, ненависть и прочие подростковые проблемы. Знаменит своими текстами, полными криков, воплей и злости, а так же своей всесторонне безграничной продажностью.

[править] Минутка истории

Как раз вовремя

В далёком 1996-м году два тоскливых школьника Майк Шинода и Брэд Дэлсон сидели-сидели, и вдруг решили играть митол. Обзвонив первых попавшихся знакомых, быстро подыскали людей, имеющих весьма отдалённые представления об устройстве музыкальных инструментов, закрылись в спальне и начали безудержно творить. Так как девяностые в Пиндостане были временем свободы в индустрии музыки, ребятки бросились рассылать свои высеры во все звукозаписывающие лейблы подряд, в надежде, что хоть кто-нибудь уже даст денег. К счастью, в ответ им лишь вежливо обещали перезвонить. Устав от этой художественной мастурбации, тогдашний вокалист Марк Уэйкфилд решил бросить эту безблагодатную затею и поискать кого-нибудь успешнее. За ним отправился и басист, уехав в тур со своей основной на тот момент группой, но таки обещал вернуться. Поняв, что всё катится по пизде, Шинода принял решение начать поиски нового вокалиста, да так и не нашёл бы, если бы не вмешался случай и какой-то упоротый толстосум со знакомого лейбла не дал бы им номер телефона некоего Честера Б. из Аризоны. Трубку взял очень удачно разосравшийся с участниками своей, теперь уже бывшей, группы паренёк, согласившийся перезаписать им их демо. Бросив празднование собственного дня рождения в полном одиночестве, Честер Б. записал вокал на кассету и проиграл его Шиноде по телефону. Так всё и заверте… На следующий день Беннингтон уже околачивал пороги студии, в компании ещё нескольких кандидатов, след которых стремительно простыл, как только он начал петь. Дело таки было не в запахе изо рта, а в мощном перформансе, на раз поразившем присутствующих. Уходя, один из них шепнул Шиноде, что он будет идиотом, если не возьмёт этого парня. Хотя тот и сам уже прикинул сколько можно будет на этом поднять. Итак, сменив название сначала на Hybrid Theory, затем на Lincoln Park, ну и, в конце-концов, на Linkin Park (по копирастическим соображениям), вся эта шарага двинула покорять музыкальный Олимп.

Во всей красе

Примеры творчества Grey Daze

  • Честер Беннингтон (Беннингдыр) — лицо и гнусавый голос коллектива. Среди 13-летних поклонниц считается лучшим певцом за всю историю певцов, среди 13-летних поклонников лучшим скримером за всю историю скримеров, а среди людей знающих — лучшим долбоёбом за всю историю долбоёбов. В детстве на его задний двор время от времени захаживал некий приятель на пару лет старше, чем сам Честер весьма гордился и не упускал случая рассказать об этом в интервью. Начиналось всё как невинная шалость, лёгкие прикосновения, поглаживания, затем его анальный сфинктер стал подвергаться всяческим истязаниям. Омежку пиздили, унижали и обоссывали, после чего он одиноко плакал в подушку в своей комнате. Опасаясь общественного порицания и очередных пиздюлей, малолетний хуесос не говорил ничего даже расспрашивавшим его пару раз полицейским, а весь бугурт изливался на ничего не подозревающих родных. Позднее обиженка эволюционировал в торчка-алкоголика и в составе Grey Daze стал ебать людям мозг своими проблемами уже официально. В перерывах между живительным иглоукалыванием и бесконечным запоем всем, что горит, они иногда поигрывали вполне годный пост-гранж. Да так хорошо им давался тот самый пост-гранж, что денег стало слишком много, и группа банально развалилась. Немногим после с Беннингтоном связались какие-то люди и предложили сходить на прослушивание. Ну а что было дальше дальше, дорогой читатель уже и сам догадался. К 40 годам былой голос он проебал, а кричать уже не получалось. Секрет железного здоровья маэстро состоял в том, что герой сердец юных поэтесс в молодости был не только конченым объебосом, но и алкоголиком. Ходят слухи, якобы во время первых выступлений с Linkin Park, дабы не калечить психологическое здоровье остальных участников группы, его возили в отдельном автобусе, где он бухал, облёвывался и ходил под себя. Допился он до того, что пришлось делать операцию на оба глаза, иначе сидел бы он в итоге на государственном содержании, слепой и голодный. Во время первых концертов, яростно прыгая и размахивая руками, «няшка Чеззи» не мог разглядеть даже первого ряда. В итоге всех это заебало, и Шинода его закодировал, после чего сабж открыл у себя третий глаз и стал пропагандировать добро и святость. Не в силах терпеть своих пришибленных фанатов, повесился 20 июля 2017. Герой нашего времени, хули.
Тот ещё Майк с крашеными волосами
  • Майк Шинода (в девичестве Майкл Кенджи) — второй вокалист и чтец роботизированного рэпа ртом, гитараст и периодически клавишник руками, а также мозг коллектива и по совместительству главный генератор обещаний о том, что «наш новый альбом — самое тяжёлое из того, что вы слышали». По национальности — дичайшая смесь американояпонца с русско-венгеркой. В отличие от своего собрата по микрофону, в детстве и отрочестве в порочных связях замечен не был, а скорее даже наоборот: рос в благополучной семье, в три года был отдан в музыкалку на фортепиано, учился на пятёрки и в 12 лет выиграл какой-то музыкальный конкурс (нет, не этот) — ну чисто как типичный (пост-) советский ребёнок из относительно статусной семьи. Однако, нашему герою очень хотелось сотен нефти, поэтому он перешёл на гитару и начал читать рэп. Вскоре он встретил менее одарённых, но зато послушных Брэда Делсона и Роба Бурдона — весьма показательна история рождения песни «Points of Authority», где Майк взял придуманный Брэдом рифф, нарезал на компьютере и расставил куски в другом порядке — и так он поверил в грядущие золотые бассейны в форме акулы, что даже отдал свою собственную спальню на растерзание новоиспечённой группой в процессе репетиций и записи демок. Ещё позже, решив, что талантливый человек талантлив во всём, Майк поступил в колледж учиться на графического дизайнера, где до кучи познакомился ещё и с будущим диджеем группы Джо Ханом. В сабжевом ВИА ответственен за рэп-секции, повествующие о боли и страданиях, а в последние годы ещё и робким посылом нахуй многочисленных критиков, ну и до кучи признаниями в том, что не может взять до-бемоль. Также подыгрывает квинтами на гитаре в случаях, когда штатному гитаристу Брэду приспичивает попиликать на струнах потоньше. Обладает сравнительно годным чистым вокалом, которым вполне удачно пользуется вживую и поныне. Помимо сабжа, также известен сайд-проектом Fort Minor, в рамках которого выпустил один альбом и уже который год грозится выпустить второй. Характер пиздливый, женат. Незадолго до смерти Честера пару раз пошутил, что больше альбомов выпускать не будут. Оказался прав. Не преминул попытаться поднять бабла на смерти Честера, выпустив сольный альбом «Post-Traumatic».
  • Брэд Делсон (Бред, Большой Плохой Брэд) — пархатый жид с крайне сомнительными талантами игры на гитаре, по которым с трудом догоняет даже коллег из Rammstein. Абсолютно во всех клипах и на всех концертах выступает в наушниках — видимо, чтобы оперативно получать свежие поручения от ZOG по окучиванию моска пришедшим на гиг хомячкам. Техника игры в основном ограничивается неспешным дрочевом 3-4 квинт на фразу, а то и на весь квадрат: главные хиты Линкинов содержат строго по одному аккорду в такте, за что этот милый человек был не раз облит говном в том числе и профессиональными критиками. Сам оправдывает свою убогую игру тем, что не любит выделываться, но мы то с вами знаем… Когда пришло время записывать «Minutes to Midnight», сменил свои митольные Ибанезы, PRS и Mesa/Boogie на Фендера и Маршаллы, в надежде на то, что его простецкий даже по меркам ню-метала двухтысячных дроч мигом превратится в труЪ-хард-рок образца 70-х. Примерно в 2007 году таки осознал, что у гитары есть еще три струны снизу от четвертой и еще 16 ладов справа от 8-го, и начал-таки периодически пилить в песенках соляки, хоть и сильно посредственные — настолько, что упоротые в говно фанбои в попытках оправдать своего кумира называют это «риффажем». Также записал партии баса к Hybrid Theory, так как штатный басист Дейв «Феникс» Фаррелл в то время укатил в турне с чуть более опытной группой.
Басуха — официальный™ термин Википедии
  • Дейв Фаррелл (Феникс, Шуфутинский) — стереотипный бастурбатор, всегда играет медиатором и на одной струне, но при этом периодически струн на басу то четыре, то пять. Регулярно отмечается в очередных «благотворительных» конкурсах группы, которые проходят в формате спора между Майком и Фениксом в духе «пожертвуй мне несчастным жертвам наводнения/землетрясения/пиздецомы 70 баксов и я подарю тебе гитару, полбатончика шоколадки и макну Майка/Дейва лицом в говно». Учитывая, что Дейв занимается боксом, вполне возможно, что именно этим при делёжке честно отжатого у хомячков бабла всё и заканчивается. Свою музыкальную карьеру Феникс начинал в какой-то христианской говногруппе, с которой даже не побрезговал укатить в тур, вместо того чтобы записывать дебютную нетленку сабжа. В остальном же персонаж настолько уныл, что о нём даже нельзя прочитать в английской википедии. Играть на басу видимо не умеет, ибо его вообще не слышно.
  • Джозеф Хан (Джо) — кореец, DJ, клавишник, режиссёр и просто хороший человек. Делает настолько годные электронные инструменталы, что порой создаётся впечатление, что на самом деле всю музыку делает он, а гитарасты, басисты и прочие барабанщики даже на концертах являют собой исключительно элементы интерьера. Судя по откровенно электронному звучанию ударных на первых двух альбомах, а также звучанию четвёртого и пятого альбомов в целом, это не так уж и далеко от истины. Также его ролью в группе является создание унылых видеоклипов. Был удостоен дисса в свой адрес от одного своего латышского коллеги по диджейскому цеху, который пригрозил пробить нашему герою череп. Характер неприметный, разведён.
  • Роб Бурдон — страдающий лёгкой формой ПГМ ударник и самый молодой участник коллектива. В отличие от своего коллеги из уже упомянутых выше Rammstein, за 15 лет его техника игры не продвинулась вперёд ни на йоту, посему он продолжает уныло долбить по тарелочкам и малому барабану в духе ансамбля бабулек клуба «кому за тридцать» из винрарной советской комедии «Афоня». Впрочем, некоторые считают, что он всегда старается играть хорошо — стукач умудрился слегка доставить фанам сносным барабанным соло в живом исполнении Bleed It Out, желающим зырить концерт в Milton Keynes, записанный на двд. Что, впрочем, сочетается с тем фактом, что Роб использует триггеры — пруф в фильме «The Making of Meteora» на 7:20. Герой однообразных мемов, где в роли бездарника противопоставляется монстрам вроде Дейва Ломбардо. Данные о каких-либо достижениях и талантах отсутствуют.

[править] Minutes to Midnight и торговля натурой

А знамениты эти хлопцы, в первую очередь, как уже говорилось выше, своей продажностью. Дело в том, что изначально всё было не так уж плохо. На бумаге это был эдакий рэпкор, но ТОКА ШОБ ТАМ ЕЩЁ МНОГА КРИКОВ и насилия над ушами, ну вот. Тексты хоть и были ориентированы на известно какую аудиторию, но у группы был свой, почти оригинальный звук. Однако, сев на хуйцы братьев Уорнеров, держался этот звук всего лишь на первом альбоме, уже на второй пластинке звук был едва уловимо заменён на чуть более тягучий и лёгкий, что становится видно по демо-записям (20 баксов в год, если хотите платить за те же песни, только с началом подлиннее. Но преданным фанатам похуй, они же преданные). Тогда же основное большинство заядлых меломанов возложили на сабж воз несбыточных мечтаний, понадеявшись, что к третьему альбому Linkin Park станет тяжелее и перестанет мотать кулак на сопли. Прошло три года, а о содержании нового альбома, кроме названия «Minutes to Midnight», толком ничего неизвестно, как вдруг кто-то сливает в сеть якобы спизженный третий альбом, с совсем другим вокалом, МПХ на обложке и вообще какими-то левыми чуваками. Фанаты стали недоумевать, рыдать и бесконечно изливать своё говно во всевозможные формы комментирования. В итоге же выяснилось, что всех наебали, и альбом на самом деле принадлежит никому неизвестной группе Tribal Ink, которая ещё и на халяву попиарилась. После этого сперва в сеть утекла, а затем была сыграна в живую песня «Qwerty» (На видео справа), заставившая фанатов думать, что Линки стали тяжёлой музыкой и начали походить на Pantera. Тогда всё вроде бы успокоилось, но вышел сам Minutes to Midnight, где брутальные ветераны Nu-Metal'а стали гнусавить какую-то хуйню про мир во всём мире. Разумеется, такое положение дел не могло не выбить школьных омежек из состояния душевного равновесия, которым стало некуда изливать бесконечность своей жизненной обиды. Ведь их кумиры, дарившие им свои крики и вопли про боль и ненависть, слушая которые они чувствовали себя не униженными изгоями, а интеллектуальным меньшинством, оказывается на хую их вертели и хотят петь про доброе, вечное, светлое. Поэтому мамины критики стали с пеной у рта кричать, что сраный Линкин Парк скатился в сраное говно, на что малолетние эмочки, наоборот радовавшиеся мелодичным завываниям, стали доказывать, что сабж просто эволюционирует, а вы, мол, все аутисты. ЧСХ, обе стороны правы. Только вот Линки всего лишь делают то, что им говорит их новый продюсер Рик Рубин, а до всяких внутренних художников им и дела никакого нет, жрать-то хочется. Срачи кипели только до выхода следующего альбома, а там всем всё стало окончательно ясно.

[править] Linkin Park Underground 8

bМожете оценить чувство юмора мозга коллектива

Очередной былинный отказ случился в 2008-году, когда группа таки решила отойти от заебавших всех песенок про внутренние пиздострадания и выдать нечто оригинальное. Результатом сих творческих напряжений стал альбом «MMM…COOKIES — Sweet Hamster Like Jewels From America!», содержащий в себе шедевры вроде «Bubbles». В общем и целом, юмор там на уровне цветных коней, но история не о содержании альбома. Послушав сие творение, фанаты шутку поняли, но не оценили. Мамины корзинки стали возмущаться, мол, где брутальность, где сотонинские крики, хуле никто не поёт про боль внутри меня и тому подобное говно. И вот казалось бы, в кой-то веке сей продукт массового потребления затралел своего же потребителя, победа! Не тут-то было. В конце концов Шинода, обиженный и обоссаный, выблевал в свой бложик официальное извинение, где этот анальный клоун оправдывался перед школьниками, что просто хотел пошутить и ему было дохуя смешно.

Таким образом, мы видим, как весь из себя пафосно-борцунский Linkin Park боится хоть малость не угодить своим ебанутым малолетним фанатам. Такой вот бизнес.

[править] Тематика песен

b

Дело в том, что все, АБСОЛЮТНО ВСЕ песни данного ВИА имеют одинаковую структуру. Кроме этого, во всех, АБСОЛЮТНО ВСЕХ песнях данного ВИА присутствуют слова «Pain», «Inside», «Myself» и, в особенности, слово «Lies», на тему которого вообще есть отдельные произведения. Со временем вышеозначенные слова стали встречаться всё реже, зато их место заняли «Lose», «Get» и «Deserve», которые так же теперь можно услышать если не в каждой первой песне, то в каждой полуторной точно. За это их не раз критиковали как вполне серьёзные музыкальные критики, так и всякие школьники на фоне их же постеров. Над разгадкой сего феномена боролись сотни умов долгие годы, ведь есть же и другие слова, блджад! Но нет, с упорством Эллочки-Людоедки они пихают их во все свои песни хотя бы по разу. Апогей маразма — рэп, который есть в 99% песен сабжа в огромных количествах, состоящий из понятно каких слов. Почему так? Почему бы не попробовать отойти от самокопирования? Ну хуй знает.

[править] Музыка

«

— Вы сегодня играете на одной площадке с Linkin Park, скажите каково это - делить сцену с такой большой группой? — Большой группой??? Ну… нормально, вполне себе неплохо, если бы они еще играть умели.

»
— Чино Морено (Deftones) подтверждает
bИстинное отношение Линкинов к музыке полностью раскрывается в двух последних фразах в этом видео. (спойлер: 

— Дадим детишкам то, чего они хотят.

— Да, вот ваш сраный Hybrid Theory, а теперь завалите ебальники.) Позже у пацанов заиграло очко и видео было обрезано, а потом и вовсе выпилено с официального канала. Но анонимус не забывает!

С инструментальной составляющей всё ещё печальнее. Практически любая их песня состоит из электронного вступления, за которым идёт простенький рифф. Затем идёт куплет, в котором остаются только бас и электроника, затем тот же самый простенький рифф, но уже со словами, затем снова куплет и припев, потом может идти связка, которая отличается от припева только словами или же незначительными изменениями в нотной прогрессии, хотя есть и крайне редкие исключения вроде «One Step Closer». Заканчивается всё слегка растянутым припевом. Никого не напоминает?

Отдельно стоит упомянуть об их гитарасте Брэде Делсоне. Точнее, о технике его игры — он не способен даже толком заглушить струны, что особенно слышно на живых выступлениях: в местах, где на студии слышно достаточно мощное рубилово приглушёнными квинтами, наш ловец жидоволн своими наушниками, без которых его никогда не видели даже остальные участники группы, с долбоебическим выражением лица либо не глушит струны вообще, либо заглушает так, что остаются только безнотные щелчки. Когда же в конце 2014 года ему пришлось слечь из-за болезни во время тура, внезапно выяснилось, что его гитарный техник играет в разы лучше. Так что приличное студийное звучание является исключительно заслугой звукорежиссёров.

Условно творчество сабжа — семь студийных альбомов и туева хуча побочных типа EP LPU, покрытий и прочего — делится на несколько этапов:

  1. До Meteora включительно. Миллионами мух признан эпик вином мировой мазафаки. Именно в этот период школьники всего мира обрели мегавинрарные навязшие в зубах One Step Closer, In The End, Faint и, конечно же, сопливую Numb. Помимо собственно альбомов, стоит также отметить EP Hybrid Theory 1999 года выпуска. Первые альбомы группы были признаны классическими и заиграны блатными аккордами всеми, кому не лень.
  2. Minutes To Midnight. В милом сердцу эмо 2007 году группа сменяет продюссера и начинает кагбэ экспериментировать со звуком и выдавать не ню-метал, а нечто отдалённо напоминающее. Из песен практически полностью исчезает рэп и замещается новомодным инди-роком, который упоротые Линкины гордо окрестили классическим хардом. Nuff said. Отмечен не менее навязшими в зубах хитами вроде Given Up, What I've Done и New Divide, который был выпущен отдельным синглом в 2009 году. С этого момента группа начала строгать песни специально для саундтрека к киносаге «Трансформеры», разбавляя их откровенным проходняком, чтобы получались хоть какие-нибудь альбомы.
  3. A Thousand Suns и Living Things. Этот период ознаменовал собой в глазах фанатов и просто мазафакеров наступление большого и окончательного пиздеца для их любимой группы. Музыcuntы полностью отошли от прежних, присущих мазафаке, фишек и перешли на чистейшую электронику, однако, вернув в песни рэп. Из положительных моментов можно отметить попытки хоть как-то экспериментировать и творчески развиваться, в большей степени присущие концептуальному ATS. Миллионы мух-мазафакеров не поняли и раскритиковали альбомы за отсутствие ДЖЖЖЖ на гитарах, чуть более продвинутые с расстроенными лицами ушли делать «утяжелённые» аранжировки. Сборники ремиксов с участием Стива Айоки же только усилили выделение кирпичей у фоннатов.
  4. The Hunting Party. ВНЕЗАПНО было решено полностью избавиться от сторонних продюсеров и записать альбом из своего кармана. Фоннаты схавали и попросили добавки, услышав возвращение воплей и пресловутого ДЖЖЖЖ на гитарке, но, тем не менее, не меньше людей начало плеваться из-за самокопирования и ската в пионерскую панкоту, затянутую на 5-6 минут. Отдельным лулзом является приглашение небезызвестного гитариста Тома Морелло в трек, где его присутствия вообще не заметно, учитывая его ни с чем не спутываемый саунд — Дарона Малакяна, например, на соседней совместке можно отличить хотя бы по характерному штриху.
  5. One More Light. bЧестер обещает отмудохать всех, кому не понравился альбом, а также предлагает опробовать на вкус свой вялый короткостволС первого же сингла стал представлять собой ну совсем уж неприлично типичную современную попсу без намёка на какую-либо цепляющую мелодию и со всякими околобиберами и бурундуками Элвина в гостях. Данный высер был по достоинству оценен как фанами, так и профессиональными критиками. В общем, вышел вполне обычный для современной индустрии проходной поп-альбом с глубоким смыслом, а вся пылающая огнём вьетнамская война связана исключительно с прошлым творчеством сабжа. Точку в этой истории поставил Шинода, которого Fine Bros Entertainment пригласили на своё YouTube-шоу прореагировать на то, как подростки реагируют на него и его творчество. На все замечания школьников в сторону резкой перемены стиля и ухода в попсу Шинода просто сказал, что, в общем-то, они всегда эту самую попсу и играли, просто раньше с гитарками. Такие дела. Теперь же, после смерти Честера, альбом, скорее всего, станет культовым среди ньюфагов («никто не слышал его криков о помощи!!1»). Первые звоночки такого мышления уже видны на ютубчике.

Особо проникнувшиеся ценители сабжа наверняка наверняка могут устроить войну правок с заявлениями, дескать начиная с «Minutes to Midnight» Линкины каждый раз пишут песни в новом стиле. Посему стоит уточнить, что видимость «смены стилей» достигается за счёт того, что в «Minutes to Midnight» по сути таким же образом, как и на предыдущих альбомах, написанные песни попросту играются медленнее и с отключенным миталзоном, в «A Thousand Suns» и «Living Things» ещё и с отключёнными гитарами, «The Hunting Party» в свою очередь уже пестрит растягиванием вступлений некоторых песен на 2-3 минуты, а в «One More Light» по факту остаются только Беннингтон и тыкающий пальцами в синтезатор Шинода. Собственно же структура песен и подход к их написанию остаются совершенно неизменными уже более 15 лет, что не снилось даже их другим коллегам по мазафакерскому цеху. Подобный подход, способствующий быстрой штамповке «шлягеров», вылился в модную фичу середины нулевых, отчего наплодилась туева хуча практически неотличимых друг от друга на слух говнобанд, так или иначе копировавших стиль Linkin Park, причём необязательно в мазафаке. Весь этот рак от музыки вызвал у благодарных слушателей стойкие рвотные позывы к ню-металу в целом и породил в общественном бессознательном весьма спорное мнение о нём же — якобы ню-метал обязательно должен состоять из однообразных минорных риффов, структуры «куплет-припев» и соплей в текстах. Как вы могли уже догадаться, весь этот пиздец ознаменовал собой закат ню-метала. Sad but true.

[править] Целевая аудитория

Аудитория у сего бэнда невероятно обширна: начиная от ностальгирующих бородатых олдфагов, страдавших ню-металом в 90-х, вплоть до спермотоксикозной школоты и 13-летних гламурных кис. В число VIP-фанатов входит даже сам Шмеле. При этом, без исключений все фанаты считают эту группу самой лучшей в мире из всех групп и что бы ни сделали члены коллектива — фанаты во всех начинаниях поддержат и оправдают объект своей фагготрии. Даже если один начнёт ебать младенцев, второй пропагандировать неонацизм, а третий сядет срать посреди сцены — фанаты будут с пеной у рта их боготворить, и более того — подставят лица и побегут читать Майн Кампф. А всё потому что быть не таким как все — значит быть лучше остальных, как им кажется. В общем, среднестатистический фанбой сабжа являет собой того самого Вована. Именно поэтому Славик Сычёв с твоей параллели пойдёт слушать именно сабж, а не Фрэнка Синатру, ведь сабж умело играет на комплексах юного неудачника. Уж неизвестно, кто там такой дохуя психолог из всей этой шараги — Шинода или продюсер, известно одно: Linkin Park, как и почти весь ню-метал — нужен только для сбора мегатонн бабла с мегатонн бугурта малолетних долбоёбов. Разве не ту же самую хуиту поют, скажем, KoRn? А что это значит? А это значит, что фанаты этой и ей подобных групп, молодые, не обременённые интеллектом юноши и девушки имеют довольно тонкую душевную организацию, из-за чего крайне легко ведутся на разномастный троллинг, а учитывая репутацию сего ВИА — так заебать можно далеко не только их. Итак:

Толсто

  • Самый простой способ — пойди на YouTube в комментарии к любому из видео о сабже и скажи, что они говно. Поразительно, но работает безотказно.
  • Заяви, что Беннингтон поёт под фанеру/через автотюн.
  • Напомни, что в школе Беннингтон был омежкой-задротом, намекнув на возможные выводы насчёт его аудитории.
  • Скажи, что Шинода нихуя не умеет читать рэп и его невозможно разобрать.
  • Скажи, что первые альбомы говно, а вот A Thousand Suns — шедевр.
  • Нареки всех фанатов сабжа говноедами и скажи, что они ничего не смыслят в музыке (Что не так уж далеко от правды).
  • Скажи, что всё их творчество — наглый плагиат (Тоже далеко от правды не ушло).
  • Кинь им прочитать эту статью или интервью Честера о его анальном детстве — последнее особенно сильно действует на различных чотких пацанчиков, которые в аудитории сабжа несомненно встречаются.
  • Припомни, что первая банда Беннингтона Grey Daze еще в далеком 1994 году с 3 музыкантами (не считая самого Беннингтона) возраста около 16-20 лет уже записалась на нормальной студии, причем инструментальная составляющая их песен в разы разнообразнее и техничнее, чем у раскрученного LP. Для нагнетания атмосферы можно заявить о неспособности гитариста Брэда Делсона из ЛП повторить гитарные партии песен GD даже таких, как «Here, Neaby», «The Down Syndrome», не говоря уж о наподобие «Wake Me», «Sometimes».

Тонко

  • Пойди на любой форум тяжёлой музыки и скажи, что Linkin Park играют тяжелее %олдфагхэвибэнднэйм%.
  • Скажи, что Линкин Парк эволюционировал в 2010-м, освободившись от ненужного мусора в звучании, став куда более похожим на человеческую музыку. Что, судя по «The Hunting Party», не так уж и далеко от правды.
  • Начни доказывать суровым олдфагам-металхэдам какой ты тоже крутой олдфаг-металхед потому что ты вырос на Linkin Park.
  • На вопрос «что ты слушаешь?» непременно перечисли сабж в компании таких монстров как Tokio Hotel, Киркоров, Бибер и так далее. Беспроигрышный вариант.

В какой-то мере, ребятки имели шанс стать приличной альтернативой, стоило лишь сменить тематику текстов на нечто более злободневное, отойдя от всего этого ню-митола. Но им хотелось славы и денег, а не признания, потому первым же делом они продались, ещё до записи первого альбома, и в итоге да — скатились. Сейчас же они представляют из себя обыкновенную попсу, вроде Кэти Перри. Недаром их то и дело можно услышать по разномастным попсовым радио, чего нынче почти не случается с остальным роком/металом. Вывод напрашивается сам собой.

Интересно то, что по отдельности друг от друга Линки таки порождали некоторое количество win'а. Честер, как было сказано ранее, обладал хорошим вокалом, что слышно по Stone Temple Pilots и Dead by Sunrise. Майк со временем вырос во вполне талантливого электронщика, о чем свидетельствуют его ремикс/кавер на «Enjoy the Silence» и саундтреки к некоторым фильмам. В альбомах того же Linkin Park нет-нет, да встретятся неплохие вещи, причём даже в последнем The Hunting Party, который сабжи собрали на свои деньги. Одна из проблем Линков в непрерывном потакании аудитории, но решать её никто не собирается, да и не надо, пока она приносит профит. Да и, по всей видимости, решать проблему, в связи со смертью Честера, уже и не придётся.

Мимокрокодилы могут задаться вопросом: С какого хуя весь такой скатившийся в УГ Парк сейчас продаёт десятки тысяч билетов на свои концерты и всяческий низкопробный ололо-мерчендайз в масштабах, сопоставимых с торговлей нефтью? А всё от того, что дословно знакомые даже тем, кто в общем-то никогда об этом не просил, хиты с первых альбомов, никак не наскучившие фанатам, и заебавшие всех остальных, переигрываются каждый концерт в разном порядке вот уже 15 лет. Самое смешное, что даже во время туров, посвящённых раскрутке грядущего альбома, песен из самого альбома там будет хорошо, если одна, ибо всё остальное время уходит на одни и те же нанайские напевы из начала нулевых. Никого не напоминает? Так делается потому что семиклассницы, в силу некоторых причин, не имеют возможности посещать концерты, благодаря чему на стадионах собирается аудитория чуть старше, могущая запросто закидать Легенду™ Альтернативной™ Музыки™ камнями или чем поинтереснее, заслышав их нынешние высеры. Резонно опасаясь проебать годовой бюджет иной банановой страны из-за несостоявшегося концерта, Линкин Парк предлагает слушателям сомнительное счастье из года в год лицезреть песни вроде «In The End» или «One Step Closer», чья относительная годность сливается в трубы после 9000 прослушиваний. Где-то с 2004 года Честер систематически, когда ему неохота орать, выкрикивает зрителям (даже неанглоязычным) посреди песни фразу наподобие «Пойте дальше сами». Ага, блять, запросто. Короче говоря: Если вы были на одном концерте Linkin Park — вы были на всех концертах Linkin Park. Однако, вам там всегда рады, приходите ещё.

Шинода успевает рубить бабло на усопшем

20 июля 2017, как гром среди ясного неба, посыпались новости о том, что вокалист Linkin Park Честер Беннингтон покончил с собой. Сперва новостям никто не поверил, однако вскоре информацию подтвердил Майк Шинода в своем твиттере. Общественность взбурлила, тут и там раздавался плач по трагически погибшему мистеру Линкин Парку (скорбящее школиё не знало даже имени лысого), тролли заливали жиром все формы комментирования, в том числе взломали твиттер жены Бадминтона, а особо отбитые, роняя говно, доказывали, что де Беннингтон всех этих почестей своим поведением не заслужил. О точных причинах столь радикального поступка толком ничего не известно. В последних интервью Беннингтон много говорил о своих проблемах с алкоголем, веществами и депрессией. Вероятнее всего, последней каплей стал аналогичный суицид через повешение близкого друга Честера — Криса Корнелла из группы Soundgarden, имевший место за пару месяцев до этого. В пользу этой версии говорит то, что 20 июля как раз должен был быть день рождения Корнелла.

Как бы то ни было, Чеззи избавил мир от своего творчества. Goodnight, sweet prince.

Зал славы
13yesПоказатьСкрыть
  • KoЯn
  • Limp Bizkit — стиль сабжа во многом состоит из упрощения стилей обеих групп.
  • Rammstein — их подход к написанию музыки весьма схож.
  • System of a Down — в нулевых «Chop Suey!» и другие их хиты заёбывали народ не хуже Намба, но в силу несколько более оригинального звучания, обусловленного национальностью лабухов, в целом вызывают меньше ненависти в свой адрес.
  • Альтернативная музыка
  • Официальный сайт.
  • 8-bit Rebellion — официальная ебучая игра по мотивам для устройств от Apple. Суть в открытии уже 5 лет как нахуй никому ненужной песни с тогда ещё нового альбома в конце.
Linkin Park | музыка mp3 скачать бесплатно
Linkin Park — это вкусно, очень вкусно!
Честер Беннингтон принял смерть, ня!

lurkmore.to

15 лучших песен Linkin Park за всю историю

Разбираем наследие Честера Беннингтона

Переосмыслить творчество легендарной группы нас заставили печальные события. Но есть ли лучший способ отдать дань уважения артисту, чем помнить и ценить его творчество. Этот рейтинг полон субъективизма и личных пристрастий, но послушайте и составьте свой. А если раньше вы не были фанатом Linkin Park, вот вам краткий путеводитель по музыке группы за всю историю существования.

15. «Leave Out All the Rest» (Minutes to Midnight)

Вернемся на 10 лет назад. На третьем студийном альбоме группы Minutes to Midnight, на котром группа решила отдохнуть от привычной нью-металла стихии и приблизить звучание к классическому року. Баллада «Leave Out All the Rest», на фоне последних печальных событий звучит особенно проникновенно. Честер как-будто подводит итоги, обращаясь ко всем, кто все это время поддерживал и верил. «Помоги мне оставить все проблемы позади… Храни память обо мне/Остальное отпусти».

14. Linkin Park & JAY-Z, «Numb/Encore» (Collison Course)

Сам альбом мини-альбом Collision Course не был слишком выдающимся. Но когда сам JAY-Z решает, что вы достаточно хороши, чтобы сделать совместку, то это о многом говорит. Культовый рэпер всегда был равнодушен к року и металлу, но зато имел нюх на деньги и таланты. Разумеется такой работе найдется место среди лучших песен группы всех времен.

13. «In Pieces» (Minutes to Midnight)

Танцевальный Linkin Park! Такого от парней никто не ожидал. Сам Майк Шинода когда-то уверял «Я не стану танцевать, даже под самый заводной ритм». Так что этот редкий трэк можно отнести к разделу музыкальных аномалий. А поклонники в кедах кричат «Pick it up, pick it up!» и просят добавки. В общем, тот редкий случай, когда Linkin Park вдохновлялись творчеством Rancid, а не Nine Inch Nails.

12. «Heavy» feat. Kiiara (One More Light)

Даже если фанаты остались не в восторге от последней пластинки «One More Light», язык не повернется сказать что-то плохое про этот трэк. Linkin Park могут сколько угодно строить из себя крутых брутальных нью-металлистов, но мы то знаем, что лирические вещи группе особенно удаются. Вокал Честера и нежный голос Киары удивительно дополняют друг друга. Текст полон любовных переживаний. Олдовые фанаты в шоке, а нам нравится.

11. «Waiting for the End» (A Thousand Suns)

Трэк сильно выбивается из общей стилистика пластинки «A Thousand Suns», но в этом и его сила. Linkin Park берут стилистику Coldplay, замешивают ее на классическом уличном хип-хопе 90-х, добавляют щепотку рэгги и выдают блюдо для музыкальных гурманов. Для широкой аудитории получилось сложновато, но трэку самое место в рейтинги самых удачных трэков всех времен.

10. «The Little Things Give You Away» (Minutes to Midnight)

Группа снова тяготеет к классическому року и эксперементу. Наверное, ребята были слишком талантливы, чтобы постоянно делать одно и то же. Даже если это приносит им славу и деньги. Если бы мы составляли рейтинг лучших песен Linkin Park для тех, кто ненавидит Linkin Park, то баллада «The Little Things Give You Away» занял бы первое место.

9. «Bleed It Out» (Minutes to Midnight)

Во вступлении Майк Шинода заявляет «Вот и мы мы, уже в сотый раз…», но «Bleed It Out» меньше всего похожи на очередной типичный трэк Linkin Park. В песне звучат клэпы, тамбурин, а энергичные гитарные запилы проникают в сознание, как раскаленный нож в масло. Трэк звучит как будто Pearl Jam и Sly и the Family Stone одновременно, и только фирменный агрессивный вокал Честера возвращает к привычным нью-металл корням.

8. «Blackout» (A Thousand Suns)

Одна из самых провокационных вещей Linkin Park. Здесь вам и синти-поп и дабстеп (задолго до того как он стал мейнстримом) и самый нетипичный для Честера вокал. Даже самый олдовый металлист будет бороться с желанием отжечь на танцполе. Linkin Park никогда не считался подходящей командой для клубных дискотек, но конкретно трэк «Blackout» для нис самое оно.

7. «Points of Authority» (Hybrid Theory)

Самый агрессивный трэк с культового альбома Hybrid Theory. «Points of Authority» стал настоящей визитной карточкой группы. В песне нашлось место для бенефиса каждого из участников группы: фирменный речитатив Шиноды в начале, гитарные запилы Брэда Делсона и умопомрачительные скрэтчи Хана. Но общий нерв композиции задает текст Честера Беннингтона: «Ты хочешь думать, что ты все время прав/ Должен вечно доказывать, что-то другим «. Существует мнение, что песня положила начало самому жанру нью-металл. А еще «Points of Authority» рекордсмен по количеству удачных ремиксов.

6. «Breaking the Habit» (Meteora)

Песня длится чуть больше трех минут и половину времени занимает drum-n-bass звучание. Если бы не знакомый вокал Честера, могло бы показаться, что мы слышим Incubus. Сам Беннингтон поет «Сегодня я нарушаю привычку» и экспереминтирует с вокалом, также как его коллеги с музыкой.

5. «The Catalyst» (A Thousand Suns)

Весь альбом «A Thousand Suns» звучит как попытка Linkin Park доказать свою разноплановость и взять новую творческую высоту. «The Catalyst» был попыткой группы сочинить собственный «Paranoid Android», умный трэк, просчитанный коммерческий хид для радио и телевизора. И ставка на модный звук оправдалась полностью. Песня одновременно возглавила рок и альтернатив чарты. А если говорить о бенефисе Честера, то эту песню вспоминаешь в первую очередь.

4. «One Step Closer» (Hybrid Theory)

Как описать весь нью-металл одной фразой? Ответ очевиден — «SHUT UP WHEN I’M TALKING TO YOU!». Этот истерический рев Честера вдохновлял молодую и злую молодежь по всему миру, наконец высказать родителям все, что они думают. Ни одна группа в истории не находила такой мощный отклик в первый же год своего существования.

3. «Shadow of the Day» (Minutes to Midnight)

Первый раз в истории Linkin Park, когда на смену грохочущим гитарам, жирным басам и злому вокалу пришел легкий зефирный звук, а Честер попробовал петь, а не орать. Во времена, когда нью-металл был самым мейстримом, это был рискованный шаг. Но у Linkin Park был особый дар делать непривычную музыку массовой и коммерчески успешной. Какой там Coldplay. Если бы Lonkin Park захотели, они бы без проблем стали американскими U2.

2. «Faint» (Meteora)

После успеха «Hybrid Theory», Linkin Park много раз пробовали отступить от своего фирменного громыхающего звука, но трэк «Faint» — настоящая ода всему, что сделало группу такой популярной. Квинтессенция задорного нового рока 2000-х. «Не смей отворачиваться/Меня нельзя игнорировать!!» , — орут Беннингтон и Шинода. И ведь они правы. В то же время, в песне звучат знакомые виолончельные ритмы их хита Бритни Спирс «Toxic». Еще одно доказательство, что Linkin Park вполне по силам сыграть с поп-артистами на их поле.

1. «In the End» (Hybrid Theory)

Лидер нашего рейтинга был очевиден, не так ли? Ни Limp Bizkit, ни Korn никогда не взбирались в хит-парадах Billboard так высоко. Вообще сложно вспомнить рок-команду, которая забиралась бы выше 40-го места. В 2002 году трэк «In the End» добрался до второй строчки. Секрет успеха прост «In the End» — это лучшая поп-песня 21-го века. Практически каждый ее компонент стал культовым. Фортепьянный проигрыш в самом начале, гитарные партии, и конечно строчка из текста «I tried so hard…» и припев «But in the end… it doesn’t even matter».

Но гимном поколения песню делают даже не технические моменты, а то, как группе удалось уловить нерв поколения, затронуть сознание и подсознание слушателя. Даже немного страшно признавать, что песня местами походит на призыв к самоубийству. Но даже абстрагируясь от мрачных мыслей, ни одна песня так емко не описала весь жизненный путь Честера Беннингтона, хорошего человека и великого музыканта.

по материалам Billboard

sova.ponominalu.ru