Содержание
Прохождение игры legend of grimrock 2 — Играем вместе
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Legend of Grimrock 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Legend of Grimrock 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь.
Прохождение Legend of Grimrock 2 читайте у нас на сайте.
В начале прохождения игры Legend of Grimrock 2 мы хотели бы поделиться несколькими советами, которые, хоть и не позволят вам пройти игру на одном дыхании (не ожидайте лёгкой прогулки), то хотя бы облегчат процесс адаптации в игре, как для новичков, так и для профессионалов.
Как и первая часть Legend of Grimrock, сиквел наполнен выносящими мозг головоломками, жестокими монстрами и смертельными ловушками. Тем не менее, игра невероятно весёлая.
Начнём с простых советов, знание которых намного упростит процесс прохождения. Даже старые игроки, вдоль и поперёк изучившие первую часть, найдут для себя что-нибудь полезное.
Узнайте подробности игры Legend of Grimrock 2 на нашем сайте.
1. Создайте сбалансированную группу. Нужно создавать персонажей различных профессий. На острове вы будете постоянно находить уникальную броню и оружие, которые требуют определённых навыков.
Постарайтесь создать двух персонажей, которые способны наносить врагам максимальный урон. Сделайте одного персонажа с тяжелым оружием и одного персонажа, специализирующегося на лёгком вооружении.
2. Не пренебрегайте алхимией. Пожалуй, это один из основных и наиболее важных навыков в игре. Вы не обязательно должны быть алхимиком, но повышать этот навык одному из персонажей всё-таки стоит.
В отличие от первой игры вам не потребуется наличие пустой фляги для приготовления зелья. Теперь нужно собрать только правильный набор трав.
А остров просто кишит этими травами. На четвертом уровне навыка вы сможете заваривать Большой элексир здоровья и Зелья для повышения энергии, также лечащий и травмы.
Высокие навыки алхимии позволят готовить новые зелья, повышающие определённые навыки и дающие огромное преимущество в боях. К примеру, вы сможете сделать Зелье Воскрешения, чтобы дать жизнь одному из погибших персонажей.
Алхимия в игре развита достаточно хорошо, и вы даже не подозреваете, какие чудесные зелья сможете варить на поздних этапах игры.
Обзор Прохождение Legend of Grimrock 2 — Часть 1 Туториал
3. Либо максимальный навык владения огнестрельным оружием, либо вообще не повышайте его. Огнестрельные оружия достаточно редко встречаются в игре, но зато отличаются огромным уроном, способным нанести врагу.
Жаль, что боеприпасов для них вы не найдёте в изобилии.
4. Распределяйте очки навыков как можно позже. Для чего? Всё очень просто: многое вооружение в игре требует от вас определённых умений (навыков).
Но вы не знаете их, пока не найдёте оружие. И как бы обидно не было, но, распределив навыки и найдя какой-то прекрасный меч, способный рубить врагов за один-два удара, уже ничего не поделаешь. Из-за какого-то недостающего скил-поинта придётся ждать следующего уровня.
Постарайтесь сохранять скил поинты, пока не найдёте оружие, для которого они и пригодятся. К примеру, заклинание огромного огненного шара потребует уровень навыка «3» и уровень 1 владения магией воздуха.
К концу игры и вовсе каждое очков навыков будет бесценно.
5. Если нет еды, идите на рыбалку. Я был удивлён, когда к концу игры понял, что здесь можно ловить рыбу.
Достаточно забраться в воду и просто щёлкнуть по любой рыбке. Это ведь несложно?! В общем, халяве быть! В некоторых подземельях, склепах пищи немного, поэтому перед походом туда нужно как можно лучше запастись провиантом. Есть ещё один быстрый способ собрать еды.
Вернитесь на первый пляж и убейте черепах с низким уровнем, чтобы получить черепаший стейк. Многие из существ спустя время возрождаются.
6. Используйте аннотации на карте, чтобы отмечать примечательные точки. Игра Legend of Grimrock 2 гораздо более открыта, нежели первая часть. Если вы застряли на какой-либо головоломке, вы с лёгкостью сможете вернуться сюда позднее.
То же самое можно сказать и о постоянно убивающих вас монстрах. Используйте аннотации в карте, чтобы отмечать трудные места: жутких монстров, запертые двери, сложные загадки, любые опасные участки.
7. Если вы не можете разобраться в головоломке, то не спешите. Её решение или подсказка к нему могут попасться в самом неожиданном месте. Открытый тип игры подразумевает, что вы можете оказаться абсолютно в любой области даже на ранних этапах.
Некоторые пути могут быть закрыты. Не стоит заострять внимание на не пройденной головоломке. К примеру, на кладбище есть перемещающийся блок.
Подсказка к нему находится абсолютно в другой части острова.
8. Золотые ключи – драгоценный ресурс, поэтому используйте их с умом. На большинстве локаций есть, по крайней мере, одна запертая дверь, за которой может быть спрятана добыча, как полезная, так и не очень. Все эти двери могут быть открыты с использованием золотого ключа.
Вскоре вы можете найти хранилище с четырьмя дверьми, за которыми находится полезный лут. Все они требуют наличие золотого ключа. Решение очевидно.
Сохранитесь, а затем откройте каждую из дверей и узнайте, где и что спрятано. Не ожидайте найти множество ключей на острове.
Даже за 30 часов игры вам встретится от силы не более 10 ключей. Выбор за вами!
9. Используйте лестницу для сражения с опасными врагами. Поднимайтесь вверх и опускайтесь после атак вниз. Так вы сбережете как можно больше здоровья и победите самого опасного соперника. Знатоки первой части помнят, как можно было бегать по квадрату, избегая урона.
На многих локациях есть лестницы, а большинство врагов их не умеют использовать. Таким образом, поднимайтесь по лестнице, 1-2 раза атакуйте соперника, затем опускайтесь, избежав его контратаки.
Особенно эффективен метод в местностях с опасными противниками, которые могут вас убить в два счёта. К примеру, в канализации много сильных врагов. Но они даже не подозревают о том, что вы теперь знаете этот секрет.
Идите и порадуйте их!
10. Важное оружие – «Быстрое сохранение». Как и в игре Divinity: Original Sin, на любом уровне сложности, кроме самого последнего, используйте «Быстрое сохранение» каждый раз, как представится случай.
В любом удобном месте, в любое время, на любой локации, в любой ситуации – помните, QuickSave! Перед нажатием любой кнопки, прохождением опасной головоломки. Обязательно сохранитесь. Хотите взять прекрасный предмет, лежащий на алтаре в комнате? Быстро сохранение.
Собираетесь спуститься в новое подземелье? Быстрое сохранение!
Ничего так сильно не поможет вам перед коридорами, таящими угрозу. Подробнее об игре Legend of Grimrock 2 только на страницах нашего портала!
Shipwreck Beach
Итак, поднимите палку, щелкнув по ней ЛКМ. Переместите её в один из слотов любого персонажа. Теперь, стоя лицом к двери клетки, щелкните ПКМ по персонажу с палкой – по той руке, где находится палка.
Так происходят атаки в игре.
Идите налево по пляжу, обогните камни и разбейте ветки ударом палки. Рядом с ветками, кстати, валяется кость — еще одно оружие. Убейте гигантскую черепаху, поднимите её мясо и бросьте в инвентарь любого персонажа — примените на одну из иконок.
Подойдите к двери, нажмите на кнопку справа. Убейте двух черепах, поднимите валяющийся впереди ключ. Дальше будет дверь -откройте её, вставив ключ в скважину.
Кстати, откройте карту на TAB. Создатели игры ввели новшество – вы можете добавлять на карте восклицательные знаки и другие символы, а также подписывать их.
Это поможет не заблудиться!
Пройдите вперед и направо. Справа будет валяться туника – наденьте на любого из персонажей. Есть две плиты — ближайшая закрывает ворота, дальняя – открывает. Встаньте на ближнюю и положите любой предмет (ту же шкуру черепахи или её яйцо) на вторую плиту.
Сойдите с первой — дверь открыта!
Пройдите, убейте двух черепах справа. Если пойти налево, то увидите две двери – одна заперта на ключ, а другая с подсказкой, где говорится: «Если будете готовы, то встаньте в круг в центре и позовите стражу».
Идите обратно, где убивали черепах. Коснитесь синего кристалла для сохранения.
Обернитесь от кристалла. Обойдите корабль по правую сторону и между ним и скалой увидите статую с протянутыми руками. Нужно что-то сюда положить.
Обернитесь, идите немного назад и сверните налево. Здесь запертая дверь и девять плит. Прочитайте подсказку около двери.
Здесь указан знак «Х». Выставьте яйца, камни и другие предметы на плиты так, чтобы получился крестик (Х).
Камень должен быть в центре и по диагонали на всех четырех позициях. Тогда дверь откроется.
Пройдите через неё, убейте синее чудище. Справа будет дверь, а по бокам — статуя и подсказка на плите. В руки статуи, исходя из рассказа о мече капитана (на плите слева), нужно положить именно этот меч.
Но для начала его нужно отыскать. Обернитесь от двери, идите прямо и убейте двух монстров.
Сверните налево, здесь есть запертая решетка слева с замочной скважиной. Справа есть кнопка на плите. Нажмите на кнопку, и слева откроется портал. Войдите в портал, убейте черепаху, за решеткой есть сундук и кнопка на земле.
Положите что-нибудь на кнопку и решетка поднимется. Откройте сундук, достаньте нож, лекарство и золотой ключ.
Вернитесь обратно через портал и ключом отоприте решетку неподалёку.
Убейте двух монстров, слева лежит ящик — подберите его в инвентарь. В инвентаре щелкните по нему ПКМ и достаньте все предметы. Среди прочих есть меч.
Вернитесь обратно к статуе и положите туда меч. Дверь откроется. Меч можете забрать!
Пройдите через дверь и перейдите на новую локацию.
Dead Sailor’s Cave
Идите направо, откройте решетку, потянув за цепь. Соберите полезные предметы с полки и в углу комнаты.
Вернитесь назад и откройте другую решетку цепью. Если ваш факел будет гаснуть, можете снять любой другой с подставок на стенах. Идите вглубь локации, убейте зомби.
Чтобы открыть следующую дверь, поставьте сначала любой предмет на кнопку перед ней (эта кнопка при нажатии закрывает решетку). Теперь вернитесь чуть назад и на стене, за углом, сразу будет кнопка.
Нажмите на кнопку, чтобы поднять решетку. Следуйте далее. Убейте зомби, справа есть дверь, нужен ключ. Обойдите коридор и в нише стены найдите ключ.
Вернитесь и откройте дверь. Убейте двух мертвецов, с подставки заберите рог.
Покиньте катакомбы по лестнице рядом.
Shipwreck Beach
Нажмите на кнопку впереди справа. Отодвинется скала – выйдите отсюда. Идите на локацию, где есть каменный круг.
Встаньте в него, положите рог в руку одного из персонажей и щелкните по нему ЛКМ (как атакуете). После звука из рога появятся два чудовищных растения – победите их. Найдите такое место, где они будут атаковать вас по одному.
Победив, откроется решетка – идите на новую локацию.
Twigroot Forest
Идите налево от перекрестка. Убейте всех противников, двигайтесь на следующей развилке так же налево и найдёте спуск в туннели Твигрута.
Идите туда.
Twigroot Tunnels
Идите по коридору, справа будет запертая решетка, впереди – яма, а за ямой есть кнопка. Бросьте любой предмет через яму, чтобы тот упал на кнопку. Появится мостик.
Следуйте далее, в конце коридора будет комната. Убейте скелета с рыцарскими доспехами, в углу подберите ключ.
Вернитесь чуть назад, ключом откройте решетку и загляните в сундук впереди. Достаньте ключ и другие предметы.
Вернитесь в лес на поверхность.
Twigroot Forest
Побродите по локации, вверху (если смотреть на карту) будет переход с решеткой. Уберите решетку, вставив найденный в туннеле ключ.
Пройдите и впереди найдите здание. Войдите внутрь, нажав на кнопку. Есть три статуи с головой, подойдите к каждой, щелкните и прочитайте уникальный текст-подсказку.
Выйдите из здания, обойдите его и встаньте сзади. Здесь есть сундук – нужен ключ, чтобы его открыть.
У вас есть отмычки – примените их на сундук и попытайтесь вскрыть.
Встаньте спиной к зданию, идите налево, затем направо. Не следуйте на другую локацию, а найдите здесь рычаг.
Опустите его, справа увидите беседку с кристаллом в воздухе, там открылась решетка. Идите к этой беседке, убейте врагов и заберите Power Gem.
Вернитесь к зданию со статуями (головами), идите направо несколько метров и ещё раз направо (вверх карты). Убейте волков и отыщите спуск в пещеру.
Twigroot Tunnels
Потяните за цепь и откройте дверь. Идите вперед, справа будет решетка с цепью. Чуть дальше по коридору стоит маг.
Наверняка это и есть Хранитель Острова. Идите в его сторону, тот исчезнет. Убейте двух врагов, разбейте ящики и подберите полезные предметы. Вернитесь к решетке, потяните за цепь, чтобы открыть её.
Встав на кнопку, вы откроете две ямы. Назад вы уже не вернетесь, но и впереди яма.
Справа от ямы на стене найдите круглую едва заметную кнопку на кирпиче. Нажмите на неё и яма закроется.
The Four Plagues
Идите сначала налево. Слева будет помещение с четырьмя подписанными нишами. Посередине есть запертая решетка. Около каждой ниши есть подпись.
Поставьте такие предметы: Disease (Болезнь) – зелье лечения, Battle – меч или другое оружие, Cold (Холод) – предмет одежды, Famine (Голод) – любую еду. Решетка поднимется.
Заберите зелье силы и накидку.
Вернитесь к решетке, через которую сюда пришли. Идите направо от неё. По пути будет камень сохранения.
Кстати, если одного из персонажей убили, после прикосновения к этому камню он оживёт. Идите дальше по коридору, увидите убегающего гнома, который закроет за собой решетку.
Нужен ключ.
Идите дальше, убейте монстра, справа будет дверь, ведущая к The Nest. Идите налево и войдите в комнату Философский камень. Идите вперед по коридору слева.
Справа и слева будут решетки. За одной такой есть кнопка – положите на неё камень. Вернитесь к большому камню, он горит, как и пол под ним. Передвиньте его на желтый квадрат.
Толкать его нужно сзади и только по подсвеченным точкам. Переместите его вправо, затем идите за решетку и через неё толкните на другую часть. Когда он будет на желтой точке, то откроется решетка рядом.
Пройдите в портал за ней.
Возьмите ключ, лежащий в нише впереди (Brass Key). Появятся три скелета – убейте их всех, потяните за рычаг и вернитесь назад. Зайдите за решетку за камнем, найдите на стене кнопку и нажмите на неё.
Пройдите в тайное помещение, убейте крысу и заберите лут.
Возвращайтесь обратно к решетке, которую закрыл гном. Откройте её найденным ключом.
Следуйте вперед, гном откроет для вас еще одну решетку. Идите за ним и сразитесь с гномом. Победив, соберите лут, включая ещё один ключ.
В комнате есть дверь. Найдите её и откройте ключом Гнома. Кроме того, найдите проход к кристаллу Силы.
Заберите его.
Вернитесь к открытой двери и пройдите дальше. Поднимите решетку по пути. Кстати, если пройти в конец коридора, то можно отыскать рычаг.
Опустите его и окажетесь в комнате с кристаллом сохранения. Вернемся немного назад.
Открыв решетку, пройдите, осмотрите все ниши и можете подниматься наверх по лестнице. Продолжаем прохождение игры Legend of Grimrock 2.
Twigroot Forest
Выйдите к зданию со статуями, поставьте на стол 4 Кристалла Силы. В итоге получиться одна огненная сфера – заберите её.
Идите по карте направо (т. е., налево, выйдя из здания) и перейдите на новую локацию.
Forgotten River
Идите вперед и налево. Здесь будет место с ловушками в виде шипов – Shrine of Pain.
Подождите, когда шипы уйдут дальше. Идите вперед вдоль правой стены, сверните налево и найдите за углом рычаг. Опустите рычаг, вернитесь к первому повороту, где свернули налево, и поверните так же налево.
Пройдите в открытый проход. Вы преодолели шипы. Возьмите письмо со стола, идите направо и убейте монстра.
Здесь будет кнопка – встаньте и откроете стену, чтобы повторно не идти через шипы. Налево есть проход на новую локацию.
Идите туда.
Sleet Island
Идите направо по мосту, справа на подставке будет расположен мушкет. Возьмите этот мушкет, вы переместитесь в подвал. Убейте монстра сзади и встаньте туда, чтобы остальные атаковали вас по одному. Убив всех, заберите мушкет и войдите в портал.
Вы вернетесь на локацию. Идите направо, перейдите на новую часть, где нужно будет решить загадку.
Mind and Matter
Здесь есть два камня. Справа есть рычаг – найдите и активируйте камни. Передвиньте ближний камень вперед, чтобы вы могли пройти на новую часть локации. Идите направо от камне , впереди будет дыра, справа и слева – решетка.
Справа за шаг до дыры есть плита с кнопкой. Если её нажать, то из каменной головы на противоположной стороне полетит искра.
Искра не достает до отверстия из-за камней. Вернитесь назад к камням, переместите оба камня влево (один упрется в решетку, а другой переместится ближе к желтым точкам). Теперь нажмите на кнопку, отбегите в сторону с пути искры. Откроются две решетки.
Идите от отверстия в стене направо, толкните первый камень на одну из желтых точек. Второй камень через решетку толкните чуть вперед.
Идите к второму камню, пройдите мимо него до упора, сверните направо и на стене справа найдите кнопку. Нажмите на неё, и поднимется стена.
Обойдите через стену камень, толкните его на шаг вперед. В общем, потолкать его до нужного места теперь не составит труда.
Открылась решетка – пройдите через неё. Следуйте вперед, убейте каменного голема, можете встать на кнопку, но никого. Кроме летающих вражеских тварей, на локации не появится, и ничего не произойдёт.
Идите чуть дальше и сверните направо, перейдите на новую локацию.
Cemetery
Впереди есть камень и светящиеся плиты. Есть четыре желтые точки, но один камень. Непривычно. Если пойти налево, то можно отыскать пару могил и несколько полезных предметов.
Необязательно.
Похожие игры…
Прохождение игры pollen
Прохождение игры obscuritas
Прохождение игры walking dead: episode 4 — around every corner, the
Прохождение игры escape dead island
Legend of Grimrock 2 прохождение игры
Shipwreck Beach
В самом начале прохождения игры Legend of Grimrock 2 вы должны поднять палку – используйте ЛКМ. Ее необходимо поместить в один из слотов любого выбранного персонажа. Потом обернитесь лицом к входу в клетку и, нацелившись на этого героя (точнее, на его руку), нажмите ПКМ. Именно таким образом вы будете осуществлять атаки.
Двигайтесь по пляжу налево, и после того, как обогнете камни, используйте палку, чтобы разбить ветки. Неподалеку от веток вам удастся найти кость, которая также может использоваться в качестве оружия. Прикончив огромную черепаху, поместите ее мясо в инвентарь любого из персонажей. Приблизившись к двери, посмотрите направо – там есть кнопка, которую нужно нажать. Убив еще пару черепах, поднимите ключ – он поможет открыть дверь, которую вы увидите дальше. С помощью ТАВ откройте карту и обратите внимание, что, благодаря нововведению от разработчиков игры, теперь у вас есть возможность в любой момент делать пометки на ней. Не пренебрегайте этой возможностью, чтобы не заблудиться.
Продвинувшись вперед, поверните направо, и неподалеку от себя вы увидите тунику – ее можно надеть на любого из героев. Пред вами будет две плиты: одна из них открывает ворота (дальняя), а вторая – закрывает (ближняя). Нужно сначала встать на ближнюю плиту, а потом водрузить любой тяжелый предмет (можете использовать, к примеру, яйцо черепахи или ее панцирь) на ту, то распложена в отдалении. Чтобы сохраниться, прикоснитесь к синему кристаллу.
Повернувшись к кристаллу спиной, идите вперед. По правому борту обогните корабль, и вы увидите между ним и прибрежными скалами изваяние с протянутыми руками. В эти руки необходимо что-то поместить. Обернитесь и, немного пройдя назад, поверните влево. Вы увидите запертую дверь, а также девять плит. Около двери можно увидеть подсказку и знак «Х». Такой знак необходимо изобразить на плитах, используя камни, яйца черепах и любые другие предметы, которые сможете найти. Причем следите, чтобы камень обязательно находился в центре и на четырех позициях по диагонали. Только в таком случае дверь откроется.
Воспользуйтесь ею, чтобы убить синее чудовище. Потом снова увидите дверь (справа от себя), а также статую и начертанную на плите подсказку. Ознакомившись с рассказом о мече капитана, вы поймете, что именно его необходимо поместить в руки статуи. Впрочем, сначала придется этот меч найти. Так что пройдите от двери немного вперед, разберитесь с парой монстров, сверните влево и вы обнаружите решетку с замочной скважиной. На плите справа находится кнопка – нужно ее нажать, чтобы с другой стороны открылся портал. Воспользовавшись этим порталом, вы сможете убить очередную черепаху, а также обнаружить за решеткой закрытый сундук и расположенную прямо на земле кнопку. Опустите на эту кнопку любой тяжелый предмет, и решетка сразу же поползет вверх. Открыв сундук, вы станете обладателем лекарства, ножа и золотого ключа. Воспользуйтесь порталом, чтобы вернуться обратно, а затем откройте решетку найденным золотым ключом.
Убив пару монстров, слева от себя вы увидите ящик – его нужно поместить в инвентарь. Там нажмите, нацелившись на ящик, ПКМ – это поможет извлечь из него предметы, которые вы будете использовать в процессе дальнейшего прохождения игры. В ящике оказался меч, так что теперь можно возвращаться к статуе. Дверь сразу же откроется, после чего вы сможете забрать меч обратно. Вот и все – пора переходить на новую локацию.
При просмотре видеопрохождения игры Legend of Grimrock 2 для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»
Dead Sailor’s Cave
Поверните вправо и потяните за цепь, чтобы открыть решетку. На полке, в самом углу комнаты, вы сможете найти множество полезных предметов. Идите обратно, чтобы с помощью цепи открыть вторую решетку. На стенах есть факелы – используйте любой из них, если ваш собственный погаснет. Пройдите вглубь локации, чтобы расправиться с зомби. Перед следующей дверью есть кнопка – на нее необходимо поместить тяжелый предмет. Идите обратно, и на стене, прямо за поворотом, вы увидите еще одну кнопку. Нажмите на нее, чтобы решетка поднялась, и идите дальше. Убив зомби, вы сможете увидеть справа от себя дверь – для того, чтобы открыть ее, необходим ключ. Обойдя весь коридор, вы найдете этой ключ в стенной нише. Вернувшись обратно, откройте дверь, убейте еще пару зомби и возьмите с подставки рог. Воспользуйтесь ближайшей лестницей, чтобы выбраться из катакомб.
Shipwreck Beach
Впереди, справа от себя, вы увидите кнопку – необходимо нажать на нее. Скала, загораживающая проход, отодвинется, и вы сможете проходить игру дальше. Отправляйтесь на локацию к каменному кругу – нужно встать в этот круг и поместить рог в руку одного из персонажей игры, а потом нажать на него ЛКМ. Как только стихнет звук рога, пред вашим героем появятся гигантские растения, которых необходимо одолеть. Нопозаботьтесь о том, чтобы монстры атаковали вас поодиночке. Когда справитесь, перед вами откроется новая решетка.
Twigroot Forest
У перекрестка сверните влево. Перебив противников, идите к развилке, а там снова поверните влево и спуститесь в туннели Твигрута.
Twigroot Tunnels
Двигайтесь по коридору и справа вы увидите запертую решетку, а прямо перед собой – яму. За этой ямой находится кнопка – нужно бросить туда что-нибудь, чтобы нажать ее. Появится мост, по которому вы сможете перейти, чтобы в самом конце коридора обнаружить комнату. Расправьтесь со скелетом, облаченным в рыцарские доспехи, и возьмите ключ, который лежит в углу. Возвращайтесь обратно, чтобы открыть ключом решетку, и загляните в сундук. В сундуке есть еще один ключ и другие полезные предметы – возьмите их все. А потом выбирайтесь отсюда – походить игру дальше вы будете на поверхности.
Twigroot Forest
Исследуйте локацию, и в верхней части (если ориентироваться по карте) вы сможете отыскать проход с решеткой. Используйте найденный в тоннеле ключ, чтобы открыть ее.
Идите вперед, и вы увидите здание. Воспользуйтесь кнопкой, чтобы получить возможность войти внутрь. Вы увидите три статуи с головой – чтобы получить подсказку, необходимо по очереди подойти к каждой из них. Покинув здание, обойдите его и остановитесь в тыльной части. Здесь вы обнаружите сундук, открыть который можно только с помощью ключа. Впрочем, можете попытаться использовать отмычки.
Обернувшись спиной к зданию, идите вперед, поверните налево, а потом — направо. Отыщите рычаг. Опустив его, вы заметите справе беседку с зависшим прямо в воздухе кристаллом – там открылась решетка. Подойдите к беседке и, одолев врагов, завладейте Power Gem. Возвращайтесь к тому зданию, где видели статуи, сверните направо два раза подряд. Перебейте волков и отыщите вход в пещеру – далее вы будете проходить игру уже там.
Twigroot Tunnels
Воспользуйтесь цепью, чтобы открыть двери. Двигайтесь вперед и справа от себя вы увидите решетку с цепью. Совсем неподалеку в коридоре стоит маг – Хранитель Острова. Однако, когда вы попытаетесь подойти к нему, он исчезнет. Победив пару противников, разбейте ящики и соберите все предметы, которые могут пригодиться при дальнейшем похождении игры. Снова идите к решетке и откройте ее с помощью цепи. Когда станете на кнопку, позади вас и прямо перед вами появится две ямы. Посмотрите направо, там, на кирпичной стене, можно заметить кнопку – достаточно нажать на нее, и яма впереди закроется.
The Four Plagues
Сверните влево, и вскоре вы заметите помещение, на территории которого располагаются четыре ниши. Прямо посередине стоит запертая решетка, а возле каждой ниши можно увидеть особую подпись. Выставьте предметы следующим образом: Disease – зелье для лечения, Battle – меч или любое другое оружие, Cold – предмет гардероба, Famine – любой продукт питания. Когда справитесь с этой задачей, решетка поднимется, и вы сможете получить в свое распоряжение накидку, а также зелье силы.
Возвращайтесь к первой решетке и возле нее поверните направо. По дороге вам попадется камень, с помощью которого можно сохраниться. Причем учтите, что этот камень также способен оживить убитого ранее персонажа. Двигайтесь по коридору, пока не увидите впереди гнома, бросившегося в бегство. Гном захлопнул за собой решетку, а значит, вам нужно завладеть ключом от нее.
Двигайтесь дальше, убейте по пути монстра и справа от себя вы увидите дверь, через которую можно добраться до The Nest. Сверните влево, чтобы попасть в помещение «Философский камень». По обе стороны от вас будут находиться решетки, за одной из которых расположена кнопка – туда нужно положить камень. Поспешите к большому камню, который пылает, — его необходимо передвинуть прямо на желтый квадрат. Толкайте камень, ориентируясь на подсвеченные точки, и переместите его вправо. А затем зайдите за решетку, и уже оттуда толкните камень в другом направлении. Как только он окажется в желтой области, откроется решетка, способная привести вас к порталу.
В нише перед вами лежит ключ – возьмите его. Когда увидите трех скелетов, убейте их, воспользуйтесь рычагом и идите обратно. Зайдите за решетку, чтобы завладеть камнем, и нажмите на кнопку, которая находится на стене. Оказавшись в тайном помещении, заберите лут, предварительно разделавшись с крысой.
Вернитесь к закрытой гномом решетке и используйте найденный ключ, чтобы ее открыть. Далее пройдите вперед, и гном откроет перед вами еще одну. Не отставайте от этого персонажа и, в конце концов, вам придется с ним сразиться. Одержав победу, завладейте ключом и прочими полезными предметами. В комнате вы найдете дверь, которую как раз можно открыть посредством этого ключа. Доберитесь до кристалла Силы и завладейте им.
Идите обратно к открытой двери, чтобы двигаться дальше. Поднимите решетку, чтобы освободить путь, и отыщите рычаг в конце коридора. Воспользовавшись этим рычагом, вы попадете в комнату, где находится кристалл сохранения. Пройдите чуть назад. Откройте решетку и тщательно осмотрите ниши. По лестнице идите наверх.
Twigroot Forest
Возле здания со статуями нужно выставить на столе сразу четыре кристалла Силы. В результате образуется огненная сфера, которую вам следует забрать. Покинув здание, сверните влево, и вы сможете приступить к прохождению новой локации.
Forgotten River
Сначала идите вперед, а потом поверните налево, и увидите область с ловушками, которые имеют вид шипов – Shrine of Pain. Позвольте шипам немного переместиться, а потом двигайтесь вперед вдоль правой стены. Поверните налево и обнаружите рычаг, который необходимо опустить. Идите к повороту, мимо которого уже проходили, и снова сверните налево. Воспользуйтесь открытым походом, и шипы останутся позади. На столе вы найдете письмо – заберите его и идите направо. Убейте чудовище.
Чтобы второй раз не проходить область с шипами, встаньте на кнопку, и перед вами откроется стена. По левую руку от себя вы заметите проход на новую локацию – туда и двигайтесь.
Sleet Island
Поверните направо, перейдите мост, и на подставке вы сможете увидеть мушкет. Вооружившись, поспешите в подвал, убейте одного монстра и займите такую позицию, чтобы остальные противники могли атаковать вас только поодиночке. Расправившись со всеми, снова возьмите мушкет и воспользуйтесь порталом. Таким образом, вы вернетесь на локацию. Нужно повернуть направо и отправляться на новую часть территории для решения загадки.
Mind and Matter
Перед вами два камня. С правой стороны находится рычаг – необходимо найти и активировать камни. Ближний камень продвиньте вперед, и у вас появится возможность пройти на свободную часть локации. От камня поверните вправо, и впереди вы увидите дыру, а по бокам – решетки. За один шаг до ямы, с правой стороны, вы сможете заметить плиту с кнопкой. Ее нажатие приведет к тому, что из каменной головы, расположенной с другой стороны ямы, вылетит искра. Однако из-за камней искра не способна достичь отверстия. Идите обратно, чтобы устранить препятствие, переместив их влево. Нажмите кнопку и поспешите отпрыгнуть с пути искры. Обе решетки тут же откроются, и вы должны будете идти направо. Причем первый камень по пути необходимо передвинуть так, чтобы он занял желтую метку. Второй камень через решетку толкают вперед, а потом необходимо пройти мимо него до упора, свернуть вправо и на правой же стене отыскать кнопку, отвечающую за поднятие стены. Через стену обойдите камень и на один шаг толкните его вперед. Толкайте дальше, пока не достигнете необходимого места.
После открытия решетки воспользуйтесь образовавшимся проходом. Идите дальше и убейте каменного голема. Можно встать на кнопку, однако от этого на локации ничего не произойдет, и никто, кроме летучих врагов, к вам не прибудет. Так что идите дальше, чтобы, свернув направо, оказаться на новой локации.
Cemetery
Впереди вы увидите камень и светящиеся плиты. Причем всего один камень приходится сразу на четыре желтых точки. Здесь можно свернуть влево, чтобы собрать немного полезных предметов и обнаружить пару могил. Однако никакой необходимости в этом нет.
Рассказать друзьям:
Похожие записи:
Legend of Grimrock II Руководство по игре
Загрузить руководство по игре PDF, ePUB и iBooks
Бесплатное приложение для iOS
Исследуй новые подземелья! Руководство по игре Legend of Grimrock II — это подробный путеводитель по этому фэнтезийному игровому миру, который состоит из двух частей — механики и сюжета.
Последнее обновление: среда, 11 мая 2016 г.
Руководство по игре Legend of Grimrock II представляет собой подробный путеводитель по этому фэнтезийному игровому миру, который состоит из двух частей — механика и сюжет . В первой описаны элементы создания и развития персонажа, а также боевая система в игре и использование заклинаний. Вторая часть представляет собой своего рода решение, в котором весь сюжет, от начала и до самого конца, досконально описан через набор карт, загадок и секретов. Legend of Grimrock II — вторая часть игры, созданной в 2012 году. Это самостоятельная игра из жанра dungeon crawler (приключенческие игры, в которых основное внимание уделяется исследованию темных подземелий, содержащих не только драгоценные сокровища, но и также сильные враги). Геймплей, как и в первой части, сосредоточен на приключениях группы из четырех каторжников, которые являются главными героями одиночной кампании в игре, созданной Почти человек студия. Вторая часть, помимо новых возможностей геймплея, представляет ряд актуализаций, таких как, например, улучшенный ИИ, открытые локации (леса, пляжи, болота) или большее разнообразие оборудования, доступного в игре. Здесь следует упомянуть также введение огнестрельного оружия и сложной системы крафта.
Руководство по игре Legend of Grimrock II содержит:
- Элементы управления
- Интерфейс
- Игровые режимы
- Создание и развитие персонажа
- Сбор команды
- Боевая механика и использование заклинаний
- Практические советы
- Прохождение кампании для одиночной игры вместе с секретами
- Системные требования gamepressure.com )
Об игре Legend of Grimrock II Руководство по игре
Автор : Куба «Заан» Згерски и Марцин «Ксанас» Баран для gamepressure.com
последнее обновление : 31 мая 2016 г.
Руководство содержит :
56 страницы, 60 изображения, 35 карты и аннотированные иллюстрации.Используйте комментарии ниже, чтобы отправить свои обновления и исправления к этому руководству.
Горячие темы руководства по игре Legend of Grimrock II
- Пляж кораблекрушения | Руководство по прохождению Legend of Grimrock II.
- Забытая река | Руководство по прохождению Legend of Grimrock II.
- Остров со снегом | Руководство по прохождению Legend of Grimrock II.
- Кладбище | Руководство по прохождению Legend of Grimrock II.
- Руины Дезаура | Руководство по прохождению Legend of Grimrock II.
Руководство по секретам Legend of Grimrock
В Legend of Grimrock есть 71 секретная область, в которой хранятся удивительные сокровища, но найти их все — непростая задача, тем более что некоторые секреты скрыты внутри других секретов. К счастью, у нас есть все они на дисплее, чтобы сделать вашу жизнь проще.
Секреты пронумерованы в том порядке, в котором вы должны столкнуться с ними по мере прохождения подземелья.
Чтобы получить дополнительную помощь в поиске этих элементов, наведите указатель мыши на слова, выделенные красным, или щелкните их.
Краткий уровень выберите
Уровень 01 Уровень 02 Уровень 03 Уровень 04 Уровень 05 Уровень 06 Уровень 07 Уровень 08 Уровень 09 Уровень 10 Уровень 13
Уровень 1
Секрет № 1
70128
Сапоги скрытника, сюрикен
В самой первой комнате игры на стене в юго-восточном углу есть маленькая кнопка. Откроется небольшая комната на южной стороне со статуей и очень вкусной ранней добычей!
Секрет #2
Кинжал, Дегтярная бусина, 2 Пещерная крапива
В области, где находится северный синий самоцвет, есть прямоугольная кнопка, которая откроет секрет к северу от него. Секретная зона находится в тупике к северу от кнопки рядом с переключателем, открывающим ворота.
Секрет #3
Палочка Белого Дерева
Этот третий секрет на самом деле является первой железной дверью в игре.
На стенах возле железной двери есть две маленькие каменные кнопки — одна в северо-западном углу комнаты, другая в юго-восточном углу. Нажмите на них обоих, чтобы открыть дверь.
Уровень 2
Секрет #4
Железный бассейн
После записи первой двери вы найдете комнату с маркировкой Rune и Leaver для следующего ворот. В левой части комнаты есть факел, которому нужен факел, чтобы открыть секрет.
Секрет #5
3 Poison Arrows
Секретная комната на самом деле та, которую вы увидите во время обычного прохождения (где вы получили медный ключ). Открыв ворота медным ключом, идите налево и нажмите маленькую каменную кнопку на правой стене, чтобы открыть стену и получить доступ к секрету.
Секрет #6
Остроносые туфли
В комнате, где нужно оставить оружие в нише, чтобы открыть дверь, на юго-западной стене есть маленькая кнопка.
Нажмите ее, чтобы открыть секрет.
Секрет #7
Череп, Шлем Фаланги, Дегтярная бусина, Кожаные штаны
В дальней северо-восточной комнате на уровне 2 вы найдете переключатель рядом с факелом. Потяните переключатель и на юг, затем на запад. Секретная комната откроется справа от вас. Внутри есть Пастух и Маленький Пастух, а также некоторые предметы.
Секрет #8
Коробка с Лечебным Зельем, Свиток Ядовитого Щита, Кожаный Бригандинец стену, чтобы открыть секретную комнату. Возможно, вы захотите отойти, так как одинокий воин-скелет вылетит из комнаты, когда она откроется.
Секрет #9
3 зажигательных бомбы
Чтобы открыть 2-ю железную дверь, встаньте на переключатель лицом к статуе, пока дверь не откроется. Возможно, вы захотите отступить, когда услышите, что он открывается, так как легион воинов-скелетов охраняет товары.
Уровень 3
Секрет № 10
3 Бродхейские стрелы, короткий лук , Shuriken
в комнате 2 -й.
две ямы посередине и ворота. Сначала нажмите на нижнюю часть на западной стороне колонны, чтобы открыть среднюю область с сюрикеном и еще одной кнопкой на западной стене. Как только ворота откроются, бросьте предмет через ямы, чтобы получить доступ.
Секрет #11
Змеиный браслет
К востоку от Кристалла Жизни вы найдете 2 ямы, охраняемые Арахниусом Гигантусом. Нырните в любой из них и поместите объект на все 3 переключателя давления (вы можете размещать объекты через решетку), затем нажмите кнопку на восточном проходе. (см. карту) Теперь можно нырять через перевал к баунти.
Секрет № 12
Свиток невидимости
Когда вы закончите с секретом № 11, нажмите кнопку на стене, чтобы повторно активировать телепорт. (см. карту) Телепорт доставит вас в скрытую комнату к югу от него.
Секрет № 13
Фолиант здоровья, сюрикен
В той же комнате, что и ямы, в которые вы ныряете за секретами № 11 и № 12, вы найдете кнопку прямо перед западной ямой.
Нажмите эту кнопку, затем бегите ко второй яме и нажмите кнопку над ней, когда пересекаете ее (вы упадете, если не выберетесь из люка). Это откроет еще один телепорт, который приведет вас к следующему секрету.
Секрет #14
Рукавицы кочевника
В юго-восточной части, к северу от комнаты с пауками, есть кнопка, которая активирует люк, который дает вам ключ. Бросьте второй предмет на яму-ловушку и снова нажмите кнопку, чтобы получить секрет.
Секрет #15
Пещерная крапива, плащ охотника
К востоку от комнаты с телепортом вы найдете комнату с кучей факелов. Поместите факел на 2 внешние стены, чтобы открыть доступ к новой области. Внутри есть переключатель, чтобы открыть железную дверь. Вернитесь в комнату с телепортом, чтобы добраться до двери. Если яма открыта, просто снимите предмет с реле давления, чтобы получить доступ к двери.
Секрет #16
2 бусины смолы, золотой ключ
В северном лабиринте пауков вы найдете несколько яиц, когда начнете двигаться на юго-запад к выходу.
Как только вы пройдете это первое яйцо, стена откроется на север, выпустив больше пауков (у одного есть золотой ключ). Найдите внутри немного Tar Bead, а также лестницу вниз.
Секрет #17
2 Ядовитых Бомбы, Арбалет, 6 Ядовитых Ссор s
Официально на Уровне 4 (см. карту), к нему можно попасть только через лестницу в Секрете #16. Вам нужно будет пройти испытание Slime Challenge и найти зеленый драгоценный камень. Поместите этот драгоценный камень в рот статуи, чтобы открыть дверь.
Секрет #18
Кольцевые сапоги, Ноффер Булава
Прямо перед лестницей на следующий уровень есть дверь, требующая золотого ключа. Один из пауков в Секрете № 16 уронит нужный вам золотой Ключ.
Уровень 4
Секрет #19
Кожаные ботинки, кольцевые рукавицы, питрой для хлеба
в садах и менеджере, есть 3 клетки, где вам нужно для ловушки для ловушек.
У юго-восточного есть кнопка, чтобы открыть секрет возле северо-западного угла.
Секрет #20
Книга Бесконечной Мудрости
В начале Time and Tide будет переключатель давления, который активирует телепорт через несколько секунд, если вы стоите на нем. Вам нужно прострелить что-то через него сразу после 3-го звука тика, чтобы закрыть ямы. Теперь сойдите с переключателя, поместите что-нибудь, чтобы снова активировать телепорт. Быстро встаньте туда, где телепорт, кажется, искажается в тайну.
Секрет #21
Хитиновая маска
Во Времени и Приливе (к югу от Секрета #20) вы окажетесь в долговременном коридоре ямы. Пересекая его, нажмите кнопку справа от 2-й ямы и войдите в новый проход справа. Ваш секрет — это предмет, стоящий в нише на западной стороне, но поднимите его быстро, иначе вы упадете.
Секрет #22
Venom Edge
Во время загадки Trails of Thought с переключателем давления, сразу после загадки с телепортом, есть кнопка на южной стене (над средним переключателем).
Вернитесь в предыдущую комнату, чтобы найти секрет, который открылся на западе.
Секрет #23
Хитиновые поножи
Сам секрет заключается в том, что Железную дверь легко найти к северу от выхода. Необходимый ключ от шестеренки находится в конце Trails of Thought. Когда вы подойдете к центральной комнате с ямой, найдите кнопку в южной нише. Это временная кнопка, так что нажмите ее, затем бегите только на одну клетку в комнату с ямой, пересекайте две закрытые южные ямы, нажмите там кнопку и бегите обратно на твердую землю, прежде чем ямы снова откроются. Вы заметите, что на месте телепорта открылась яма. Погрузитесь и получите ключ от шестерни. Теперь просто идите к железной двери, чтобы получить добычу.
Секрет #24
Костяной амулет и мешок с кожаными перчатками, 2 бусины смолы и хвостовик норной крысы переключатель застрял в клетке. Напротив этой клетки есть рычаг, чтобы освободить их. Как только вы войдете в эту комнату, вы найдете кнопку на восточной стороне, чтобы получить доступ к секрету.
Однако вам придется пробиться внутрь.
Секрет № 25
Огненная бомба, шапка Flarefeather
В Катакомбах, к северо-востоку от Секрета 24, на южной стене есть кнопка. Это высвободит еще одну группу воинов-скелетов. Победите маленькую армию, затем снова нажмите кнопку, которая рассчитана по времени, и бегите на север, а затем на запад, прежде чем стена снова закроется.
Уровень 5
Секрет #26
Масштабная Cloak
Перейти в юго -восточную комнату первой области со статиусами Gladiator и подтолкните кнопку на юг. область на север. Сразу внутри открывшейся области будет еще одна кнопка на западной стороне. Секретная комната откроется на северо-востоке.
Секрет #27
2 Огненные Бомбы, 2 Молниеносные Бомбы
Официально находясь на Уровне 6 (см. статуя дракона. Рядом с телепортом вы найдете кнопку, которая также вызовет Виверну и Корону.
Секрет #28
Кепка пастуха, кепка фокусника
Это одна из самых надоедливых головоломок в игре, но большинство людей в конце концов открывают секрет, просто случайно нажимая кнопки и рычаги. правильный порядок — это кнопка от двери один раз, рычаг вниз и вверх пять раз, затем кнопка рядом с дверью один раз. Будьте осторожны, внутри 2 Маленьких и Старших пастуха.
Секрет #29
Кулачный кинжал
В южной части Комнаты Кристалла Жизни есть маленькая кнопка, которая откроет секрет к западу от нее.
Секрет #30
3 Огненные стрелы, Плащ Охотника, Мрачная шапка
После того, как вы найдете 2-ю Статую Дракона в (северной) Пустынных Туннелях, к западу от дракона будут ворота. Вам нужно потянуть за рычаг возле ворот, пройти по проходу на юг обратно возле двери, через которую мы вошли на территорию. Найдите рычаг с таймером, который вы использовали, чтобы открыть эту область в восточной нише, и верните таймер обратно через ворота.
Секрет #31
Жилет Скрытника
Чтобы открыть Железную Дверь, вам нужно найти 2 Статуи Дракона и постоять полминуты в том месте, где они встречаются на карте. конец коридора, вход в комнату, где дверь. Вы должны слышать, как открывается дверь, если звук достаточно громкий.
Секрет #32
Наруч Стойкости
Когда вы используете рычаг времени, чтобы пересечь Зал Ям, в северо-западном углу есть кнопка, чтобы закрыть яму в юго-восточном углу. Продолжайте следовать шаблону, пока не доберетесь до области, чтобы получить секрет. В этой же области на стене есть кнопка, которая снова запускает узор, чтобы вы могли продолжить.
Уровень 6
Секрет #33
2 зажигательных бомбы
В главном зале на дальней восточной стороне есть пустой факел. Поместите внутрь факел, и немного к северу от него откроется секрет. Скелет делает его домом здесь, так что будьте готовы к бою.
Это также даст вам доступ к секрету № 34!
Секрет #34
Сфера Сияния
Внутри Секрета 33 есть небольшой блок с символом на нем. Нажмите кнопку, чтобы попасть в Хранилище Сфер. Чтобы получить удивительный предмет для вашего мага, вам нужно положить что-нибудь (не бросить!) на телепорт, чтобы продолжить. Возможно, вы захотите подготовиться к жесткой битве, прежде чем продолжить, так как 2 пещерных краба придут сзади после того, как подберут шар, и у вас не будет места, чтобы избежать их.
Секрет #35
Подвеска Духовного Зеркала
В Лабиринте Безумия есть две кнопки. Один на южной стене, доступной от входа, а другой и крайний северо-запад возле ключа. Путь на северо-запад лежит через северо-западный телепорт, сделайте 1 шаг назад, теперь один влево. Как только обе кнопки будут нажаты, откроется путь вдоль южной стороны.
Секрет #36
Ожерелье отморожения
Кнопка находится на западной стене в центрально-восточной части Зала с привидениями.
Нажмите на нее, и к югу от переключателя на полу откроется новая камера. В этой комнате обитают два скелета-лучника.
Секрет #37
Кольцевые сапоги и тяжелый щит
Прямо к востоку от входа в Залы с привидениями, в углу обратной буквы L на вашей карте есть кнопка, чтобы открыть еще один секрет с легионом воинов-скелетов за ним.
Секрет #38
Камень, мешок с зельем скорости и рецепт приготовления зелья скорости
Это один из самых простых секретов в игре. Просто обойдите по часовой стрелке 3 раза. Во время обхода появится одинокий скелет, но на данный момент это не должно быть большой проблемой.
Секрет #39
Сюрикен, Штаны Скрытня
На самом деле на уровне 7 (см. карту), но доступ к нему возможен только через яму у Входа Мага. Просто прыгайте вниз и собирайте свою добычу, дверь откроется, когда вы соберете все. Многие Виверны и Кроуэрны находятся за дверью, так что вам придется пробиваться к выходу.
Секрет #40
Полный шлем
На самом деле на уровне 8 (см. карту), но доступ к нему возможен только через ямы на уровне 6, затем снова вниз по яме (см. карту)! В восточной части этой комнаты есть напольный переключатель и Мусорщики. Оставьте что-нибудь на выключателе, чтобы его можно было взять с другой стороны, затем снимите его, чтобы получить доступ к двери. Вам нужно будет сделать это снова, чтобы покинуть клетку.
Секрет #41
Латная кираса, Латные рукавицы
Коридор, который стреляет огненными шарами на Входе Магов, имеет 2 ниши, открываемые кнопками. В дальней комнате есть еще одна кнопка, открывающая лестницу на пятый уровень в первой нише. Ожидайте перестрелки, так как 2 уггарда защищают этот секрет.
Секрет #42
Кольчуга, Меч Некса
В огромной яме в Залах Огня будет 5 кнопок с таймером. (см. карту) Первая находится к югу от входа, вторая — на колонне лицом к вам, кнопка 3 — на противоположной стороне этой колонны, 4 — как раз слева от той.
Быстро сделайте резервную копию на этом и пройдите весь путь, чтобы добраться до 5, который находится на другой стороне этого столба. Это выпустит на волю уггарда, который защищает секрет.
Секрет #43
Ядовитая бомба, 2 Огненные бомбы, Щит Доблести
Требуется Меч Некса из Секрета 42! Это самое сложное испытание в игре, поэтому вам, возможно, придется вернуться, когда вы станете сильнее. Пройдите по северному пути в Зале Огня (после того, как бросите огненный шар в статую, чтобы открыть путь), и нажмите на блок с маркировкой, чтобы попасть на Испытание бойца. ОТДЫХАЙ ПЕРВЫМ!!!
Лучшая стратегия, которую я нашел, это сражаться до ворот, затем повернуть направо и сражаться до угла. Вы можете потерять кого-то, например своего мага, но вы должны выстоять и победить. Также помогает приготовление нескольких лечебных зелий перед битвой. Когда он опустеет, найдите Золотой Ключ, откройте замок и получите свой приз — (возможно) лучший щит в игре!
Секрет #44
Хитиновая кольчуга
Для железной двери требуется Круглый ключ.
На уровне 6 их 4, но чтобы добраться до выхода, нужно только 3. Найдите 4-й ключ, исследуя все вокруг, чтобы открыть эту дверь.
Уровень 7
Секрет #45
Кольцевые поножи, боевой топор, 3 метательных ножа
уровень, есть двери, вход в
. Откройте все двери, кроме первой, чтобы открыть секрет в юго-восточной комнате.
Секрет #46
Вяленый крот, 2 Арбалетных стрелы, 2 Метательных топора
В Лабиринте теней в юго-западной части есть коробка с едой. Чуть севернее от него есть кнопка для открытия секрета. Войдите в телепорт, но остерегайтесь пастухов.
Секрет #47
4 Морозные бомбы
В Секрете 46 есть блок с маркировкой на восточной стене, который откроет еще один взрывоопасный секрет.
Секрет #48
Браслет Тирина
После выхода из Лабиринта теней справа от вас будет яма.
Погрузитесь, чтобы найти секрет.
Секрет #49
Посох шамана, Свиток невидимости
В комнате к югу от Кристалла Жизни есть 2 напольных переключателя. Нажмите на ту, что у ворот, затем на ту, что рядом с ними, чтобы пропустить энергию. Следуйте по пути слева, который открывает доступ к секрету на другой стороне ворот. Предупреждение: 3 уггарда охраняют этот секрет.
Секрет #50
Сапоги Доблести
К северу от Кристалла Жизни находится телепорт, который пересекает яму. Вам нужно будет перейти в дальний конец комнаты, но каждый шаг высвобождает ядовитую стрелу. Вам нужно будет двигаться из стороны в сторону, пока вы идете вперед, чтобы добраться до секрета живым. Будьте готовы пробиться к выходу, так как крабы и пауки сделают ваше путешествие трудным, не говоря уже о том, что ядовитые стрелы вернутся на другую сторону.
Секрет №51
Кинжал убийцы
После телепорта к северу от Кристалла Жизни на стене есть 5 переключателей.
Западный и южный должны быть опущены, затем переключите центральный вниз, а затем снова вверх.
Секрет #52
Хитиновые сапоги, Свиток чар для огненной стрелы
Железная дверь находится к югу от выхода, но чтобы открыть ее, вам нужно поиграть в героя подземелья. Двигайтесь вперед и назад, чтобы заблокировать все энергетические шары и открыть дверь.
Секрет #53
Доступ к Убежищу
В области к западу от головоломки «Железная дверь» найдите кирпич с символом рядом с северо-западным углом. Это временная кнопка, чтобы броситься на восток, а затем на юг, чтобы найти новый проход, открытый слева от вас. Вы узнаете это место, как только увидите статуи. Здесь нет лута, но он даст вам доступ к большинству секретов на 8-м уровне.0005
Секрет № 54
Латные сапоги, Латные рукавицы
Выйдите из секрета № 53 и идите на восток в канал молнии.
Во 2-й комнате слева будет 3 кнопки на стенах, каждая из которых открывает нажимную пластину. Один находится в юго-западной части, один на северо-западе от большей территории и третий рядом с восточной стороной. Поместите что-нибудь на все 3 тарелки, чтобы открыть секрет на северо-восток.
Секрет № 55
Ключ от шестеренки (для секрета № 59), громоотвод, 3 бомбы-молнии
В южной комнате канала молнии есть кнопка в юго-западном углу. Новый путь откроется на северо-восток, где вы найдете кнопку на другой стороне, слева от вас. Это откроет еще одну комнату в самом конце канала, так что время ваш рывок, чтобы безопасно добраться до другой стороны (это будет справа от вас). Приготовьтесь к закрытому бою с людоедом.
Секрет № 56
2 метательных топора, 3 арбалета Ссоры
В юго-западной части уровня есть большой зал с уггардцами. Эту кнопку очень легко пропустить, так как она находится на восточной стороне северо-западной колонны этой комнаты.
Секрет #57
Разборщик
Хранилище Разборщика. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно пройти через секретный вход через секрет 53. Пройдите через всю область к западной области. В комнате с пауком, нажимающим на переключатели, есть кнопка на севере, одна на юго-востоке и последняя возле южной двери. Не забудьте поставить факел, найденный в этой комнате, на место упокоения меча, прежде чем хватать Разборщика!
Секрет #58
Молочный тростник, Гримкап, Черничный пирог
Рядом с главным входом есть кнопка в северо-западном углу. У паука здесь гнездо, и из него получается очень вкусный пирог с черникой. Жаль, что он не присоединится к вам в качестве личного шеф-повара вашей вечеринки.
Секрет #59
4 Морозные ссоры, Шлем доблести
Железная дверь находится к северу от лестницы вниз. Вам нужен ключ от шестеренки, найденный в Secret 55, чтобы открыть его.
Уровень 9
Секрет #60
Норджа
Уничтожение бочек на северном конце армии в северной области уровня и нажимайте кнопку на кнопке на стене. . Тайна откроется на юге.
Секрет #61
Бомба-молния, Огненная бомба, Рукавицы бойца ямы северо-восток от него.
Секрет #62
Панцирь Доблести
Упасть в яму во Внешнем Святилище. Зажгите 3 факела и найдите место пересечения теней к северо-востоку от телепорта (см. карту) и бросьте 2 камня, один на север и один на восток, чтобы открыть ворота.
Секрет #63
Сфера Жандула
Железная дверь находится в юго-западной части уровня, но вам нужен Костяной амулет, чтобы открыть ее. Надеюсь, вы его носите, потому что это невероятно мощный предмет для вашего мага!
Уровень 10
Секрет № 64
Метательный топор, Длинный лук Кривого рога вход на этот уровень.
Ты оставил его где-нибудь в нише?
Секрет #65
Щит стихий
Из комнаты Кристалл Жизни идите на восток, затем на север, пока не дойдете до большой комнаты. В северо-восточном углу есть яма. Нырните внутрь, сразитесь с крабами и поднимитесь по лестнице обратно, чтобы забрать свой предмет. Если у вас есть Щит Доблести, вам придется сравнить свой стиль боя, чтобы увидеть, какой из них лучше (или оставить оба, если у вас два воина).
Секрет #66
2 Кровавая капля, 4 Огненная ссора, Записка Торума
В комнате к северу от Кристалла Жизни есть кнопка на южной стороне колонны. Это также даст вам еще один доступ к Кристаллу для того, что вы найдете в Секрете № 67.
Секрет № 67
2 Записки Торума, Шлем Фаланги, Браслет из твердого камня, Изодранный плащ, Древний топор, Останки Торума
В больших пещерах, которые покрывают северную часть уровня, есть столб на восточная сторона с пуговицей на западной стороне.
Секрет откроется к юго-востоку от него. Вы поможете сокамернику?
Секрет #68
Ледяной молот
Нырните в северо-западную яму в Восточной пещере. Пройдите в дальнюю северо-восточную сторону, чтобы найти нишу с молотком (см. карту). Приготовьтесь к бою, это освободит многих врагов.
Секрет #69
Чешуйчатый плащ, Мешок с дегтярной бусиной и 2 Ножки норной крысы телепорт и прыгайте в яму. Нажмите кнопку на юго-западной стороне, чтобы вас не убили, а затем возьмите свою добычу (см. карту).
Уровень 13
Секрет № 70
Ножка крысиной крысы, запеченный опарыш, 4 зажигательные бомбы к северо-востоку от него.
Секрет № 71
Коробка с 4 бусинами смолы, колокольчиком слизи, 2 флаконами
Последний секрет игры находится к северу от Секрета № 70. Кнопка находится прямо к северу от кнопки Секрета № 70 на восточной стороне тупика.