Тетрадь смерти / Death Note (Netflix) (2017, фильм) — «Негр L, странный Рюк и другие прелести американского восприятия + Отстраненный взгляд не учитывая канон + Игра в угадайку»
Несколько раз натыкалась на упоминания о новом фильме по аниме Тетрадь смерти. До этого я уже видела японскую экранизацию (не очень понравилась, кстати).
При этом упоминалась новинка исключительно в негативном ключе. Особенно тот факт, что L играет негр (да-да, именно так, я ничего не употребляла).
Для наглядности просто оставлю эти лица здесь, а вы уж сами догадывайтесь кто есть кто:
Фильм свежий, 2017 года, но уже произвел определенный фуррор, особенно среди любителей оригинальных манги и аниме. Это не удивительно, ведь сюжет перекроен, все происходит в США, Рэм вообще убрали и т.д. и т.п.
Мои впечатления весьма неоднозначны. С первых минут десяти фильма не очень хотелось смотреть. Но все же подстегивало знание о том, про что идет речь. Хотелось посмотреть на американскую версию. Во второй половине фильма уже стало интересно, ведь очевидно было, что сюжет разворачивается совершенно не так, как в аниме. Мне было просто интересно, чем все закончится.
В конечном итоге получился фильмец на один раз, который я бы не стала пересматривать. Да и как-то рекомендовать тоже не хочу.
К слову, если я не ошибаюсь, то правила тетради также чуток изменили — ну не могу я вспомнить, чтобы сожженная страница отменяла написанное. Хотя.. я могу и ошибаться.
При написании отзыва задумалась — как бы я восприняла фильм не будь знакома с оригиналом? Давайте посмотрим отрешенным взглядом, без познаний о «каноне».
Какая-то школота, Ягами Тёрнер Лайт и Миса Миа. При чем Лайт не выглядит хладнокровным Кирой, скорее какой-то пацан с букетом комплексов. Только во второй половине фильма он начинает быть хоть чем-то похожим на хладнокровного рассчетливого «бога». Но это так. Слабенько. На троечку.
Миа как раз вполне интересная барышня. Со своей харизмой, довольно сильная духом, ничего не боится и готова «играть до конца». Это весьма круто, так что вот тут хорошо отыграно. Хотя не канон, но все же есть чему обрадоваться.
Отличная игра L. Да, негр. Да, не похож. Но поведение весьма подобно, отыгрыш классный. Но если сравнивать с каноном — то все же под конец фильма он стал вести себя так, как L никогда бы не повел. Но в рамках фильма — весьма неплохо.
В целом все персонажи странные, местами неуместные. Снято на спецэффектах (кровища хлещет ах!) и попытке играть на эмоциях. В конце все как-то смазывается в единую массу. Благо, непосредственно концовка доставила — люблю я, когда раскрываются схемы.
Вот кто сыграл на все 100% — так это Рюк. Да и выглядит весьма канонно
Подводя итог, могу сказать, что получилось среднее кино про школьников, которые решили покорить мир. И даже это у них немного получалось. При чем несмотря на IQ выше среднего, у них нет ни харизмы, ни своего особого мировоззрения, ни силы воли. В общем, серые какие-то ребятки вышли.
И фильм серый. Учитывая его длину (больше полутора часов), получается немалый промежуток зря потраченного времени. Увы.
Лучше посмотреть старую добрую японскую экранизацию.
Или вообще что-то другое.
Не рекомендую.
И вообще огорчена. Как-то так.
Сериал «Тетрадь смерти» от Netflix должен избегать большой ошибки фильма
Братья Даффер из сериала «Очень странные дела
» объявили, что адаптируют «Тетрадь смерти» к сериалу с живыми боевиками. Необходимо будет внести некоторые изменения.
Шамус Келли | |
|
Количество комментариев:0
Фото: Нетфликс
Netflix дает Тетрадь смерти еще одну попытку. После теплого или негативного приема живого боевика Netflix 2017 Death Note стример передает собственность своим крупнейшим победителям. На этой неделе создатели Stranger Things братья Даффер объявили, что они будут работать над «совершенно новой адаптацией телесериала в прямом эфире», описываемой как «совершенно новый взгляд» отдельно от фильма.
Игнорировать фильм 2017 года — к лучшему. Не только из-за резких отзывов, которые фильм получил после выхода, но и потому, что Тетрадь смерти лучше всего работает, когда это сериализованная история, рассказанная в течение длинного сезона, а не попытка втиснуть все это в два часа. В конце концов, Тетрадь смерти изначально задумывалась как 12-томная манга — позже адаптированная в популярное 37-серийное аниме — о том, как главный герой Лайт использует тетрадь смерти, записную книжку, которая убивает любого, чье имя написано на ней. его страницы, чтобы убить других и избежать наказания за это, а также широкомасштабные последствия его действий. Нет никаких сомнений в том, что телесериал — лучший формат для истории с таким большим количеством построений мира, а также множеством сюжетных арок, персонажей и поворотов. Очень хороший колл от Дафферс.
Но выбрать правильный формат — это только полдела. Сериал Netflix по-прежнему должен быть осторожен в том, как он переупаковывает историю, которая уже была рассказана и пересказана несколько раз с начала 2000-х годов. Чтобы представить что-то новое для нового поколения зрителей, братья Даффер будут иметь , чтобы обновить некоторые детали оригинальной истории. В 2017 году режиссёр Адам Вингард попытался это сделать, сделав Лайта более отзывчивым человеком, заменив любимых фанатами персонажей новыми и попытавшись за 100 минут рассказать более «удобоваримый» вариант сюжета. Этот подход не удался. Как Дафферы придадут свой уникальный смысл вещам? Настройка может быть односторонней.
Самый большой вопрос, который висит над этой новой версией Тетрадь смерти : будет ли она установлена в наши дни? Очевидный ответ: да, почему бы и нет? Это современная адаптация истории, действие которой происходит в 2000-х годах, что было не так давно. Это все еще должно работать, если это произойдет в 2020-х годах, верно?
Проблема в постоянно развивающихся технологиях нашего мира. Оригинальная манга Death Note началась в 2003 году, а аниме — в 2006 году.0021 Тетрадь смерти сейчас, они сами по себе могут стать значительным камнем преткновения для истории. Большая часть Тетрадь смерти полагается на то, что Лайт избегает обнаружения, в том числе благодаря возможности вести секретные беседы с синигами Рюком.
В то время как камеры наблюдения и тому подобное действительно играли роль в оригинальной манге и аниме, добавление смартфонов в мир сделало бы невероятно трудным для Лайта или его главного соперника L избежать обнаружения. Добавьте к этому распространение технологий мониторинга в крупных городах, и это будет означать, что любые новые Тетрадь смерти Серия, действие которой происходит в наши дни, должна каким-то образом изменить свою историю, чтобы соответствовать современным мировым достижениям. Возможно, ему придется отказаться от некоторых наиболее знаковых моментов оригинальной манги в пользу новых стратегий, которые Лайт может использовать, чтобы избежать обнаружения через смартфоны.
Если братьям Даффер нужно руководство о том, как справиться с этим, Тетрадь смерти сама предоставила несколько полезных ориентиров. Одноразовое продолжение манги, История а-Киры , опубликованная в 2020 году, напрямую рассказывает о том, как изменился мир после истории Лайта. Действие манги происходит в наши дни, и Рюк отдает Тетрадь смерти новому человеку, Минору Танаке, который конкретно заявляет, что старые уловки Лайта (также известного как Кира) теперь не сработают:
«Камера наблюдения на теперь на каждом углу, в каждом вагоне поезда и в автобусе есть видеорегистраторы. Они более изощренны в расследовании киберпреступлений. Так что, если Кира попытается опубликовать его сообщение в Интернете, они сразу же выследят его… а у полиции есть вкладки на все звонки с мобильных телефонов. Неотслеживаемые сообщения в Интернете появляются только тогда, когда телешоу и фильмы должны быть написаны таким образом, чтобы сделать вещи драматичнее».
В a-Kira Танака избегает использования Интернета, чтобы попытаться продать Тетрадь смерти. Он даже не пишет в нем, потому что так обеспокоен возможными последствиями. Следует отметить, что эта манга в основном является побочной историей, и сомнительно, что братья Даффер что-то из нее возьмут. Тем не менее, это, по крайней мере, демонстрирует то, что они должны иметь в виду, адаптируя Тетрадь смерти к сегодняшнему дню.
Конечно, всего этого можно избежать, если Дафферы просто придерживаются середины 2000-х для своего сериала или, черт возьми, они могут установить его в 80-х для максимальной синергии Stranger Things . Это, безусловно, был бы уникальный взгляд на Тетрадь смерти , которого мы не видели раньше. Дело в том, что после 20 лет адаптаций Тетрадь смерти новой серии Netflix придется попробовать что-то новое, чтобы выделиться, но в первую очередь нужно помнить, что сделало эту историю великой.
Что, по вашему мнению, должна обновить новая серия Death Note об этой истории? Как вы думаете, они попытаются сделать Лайта/Киру еще более симпатичными на этот раз?
|
Количество комментариев:0
Теги: анимеТетрадь смертиNetflix
Шамус Келли |
@ShamusWrites
Чтобы узнать больше о Шамусе, включая оригинальные телевизионные сценарии, посетите сайт www.ShamusKelley.com. Он был телесценаристом с 2009 года.когда он создал и продюсировал 21 JSR…
Узнайте больше от Шамуса Келли
Настройки конфиденциальности
5 лет спустя «Тетрадь смерти» по-прежнему остается лучшей аниме-адаптацией Netflix с живыми актерами.
Дэвид Гроссман
Искусство часто занимает долгий и извилистый путь к потребителю. Писатели и музыканты могут годами трудиться над проектом, прежде чем кто-либо увидит его, потому что их работа может выполняться в изоляции и в секрете. Не так обстоит дело с фильмами, которые нуждаются в куче финансирования еще до того, как актеры и съемочная группа будут на месте. Если есть проблема с фильмом, мир знает об этом. Иногда даже самый элементарный первый шаг, вроде написания сценария, может томиться годами, претерпевая столько перестановок, что фильм получает репутацию застрявшего на девятом месте.0018 разработка ад .
Так было с «Тетрадью смерти » Адама Вингарда , которая вышла в 2017 году после 10 лет разработки. Такие имена, как Шейн Блэк, Гас Ван Сент и Зак Эфрон, были связаны с адаптацией любимого японского аниме и манги Warner Bros. К тому времени, когда фильм вышел через вторую студию, Netflix, было сделано не одна, не две, а пять японских адаптаций и спин-оффов.
Примерно Final Destination и его многочисленные продолжения, Death Note имеет открытый подход к убийству, где единственным ограничением является ваше воображение. Идея состоит в том, что бог смерти Рюк (Уиллем Дефо) убеждает подростка по имени Лайт (Нэт Вольф) использовать Тетрадь смерти, тетрадь, которая может убить любого, чье имя записано в ней, при условии, что писатель видел лицо человека.
Есть еще несколько правил, но ни они, ни угрожающий хмурый взгляд и смех Рюка не мешают Лайту вводить имя за именем. Книга помогает ему на первых порах. Убивая преступников, он хорошо проводит время со своим отцом-детективом (Ши Уигэм). Он также использует его, чтобы произвести впечатление на скучающую чирлидершу Мию (Маргарет Куэлли), которая становится его девушкой. Но Миа и Рюк вскоре оказываются весьма требовательными.
Тетрадь смерти от Netflix меняет большую часть своего исходного материала, что вызвало обвинения в удалении японских символов и настроек, а также более широкую критику взглядов Вингарда на персонажей. Зрители могут составить собственное мнение о том, как будет выглядеть «правильная» адаптация «Тетрадь смерти », но видение Вингарда твердое. Это немного торопливо — это фильм, который мог бы использовать еще 30 минут, чтобы обдумать свои идеи — но, тем не менее, это интересно.
Его персонажи не успевают до тех пор, пока не получают в свои руки Записку, и тогда они стремятся стать богами. Лайт и Миа работают вместе под псевдонимом Кира, чтобы уничтожить преступников и террористов по всему миру, и их кровавое творение одновременно почитается и осуждается.
Уиллем Дефо озвучивает Рюка своим голосом Зеленого Гоблина, что является одним из многих странных вариантов адаптации. Нетфликс
На вопрос, не боится ли он потерять голос на фоне популярности Тетрадь смерти , Винград ответил: «Не совсем. Я думаю, причина, по которой я выбрал его, заключалась в том, что я увидел возможность действительно выразить множество различных способов с точки зрения вещей, которые, как я думаю, являются моим голосом». В «Тетрадь смерти », «» он нашел «полное смешение жанров», которое разыгрывается как подростковый роман, фильм ужасов, ужасная комедия и, в конце концов, детективная история.
Действие фильма снова меняется, когда легендарный детектив Эл (Лейкит Стэнфилд) начинает расследование Киры и серии загадочных смертей. L вдыхает жизнь в Тетрадь смерти , где Стэнфилд привносит то, что Винград называет подходом «в стиле Т-1000 Терминатор», который выбивает каждого персонажа из своих мест. Даже Рюк радостно говорит Лайту, что он болеет за свою поимку, как только он видит пресс-конференцию, проводимую L. Далее следует охота в кошки-мышки, измененная изменчивой лояльностью и сверхъестественной силой Тетради смерти.
Л и Лайт пытаются разобраться друг в друге, и повороты начинают нагромождаться до абсурдной степени, но настоящая интрига здесь кроется в спектаклях и режиссуре Винграда. Он наполняет фильм красками, от красных и синих полицейских машин до захватывающего дух взрыва цветов ближе к концу.