Крусадер кингс 2 игра престолов: Скачать Crusader Kings 2 «A Game of Thrones [версия 2.0] на 3.2.1»

Содержание

Crusader Kings III: настоящая игра престолов

Crusader Kings III – это The Sims в Средневековье, симулятор игры престолов, практическое пособие к учебнику истории за 7 класс, поле бесконечных экспериментов и потрясающий генератор забавных историй.

Зміст

  • 1 Crusader Kings III
    • 1.1 Кенугард, 867 г.
    • 1.2 Королевство Сицилия, 1066 г.
    • 1.3 Гардарики, 867 г.
    • 1.4 Венгрия, 1066 г.
    • 1.5 Эксперименты с историей

Жанр стратегия, ролевая игра
Платформы Windows, macOS, Linux
Языки русский, английский
Разработчик Paradox Development Studio
Издатель Paradox Interactive
Сайты Сайт, Steam

Считается, что Crusader Kings III – самая простая точка входа во вселенную гранд-стратегий Paradox Development Studio. Не соглашусь, проще все же начинать со Stellaris, ведь многие ее элементы позаимствованы у пошаговых космических 4X стратегий и привычны большинству игроков. Тем не менее, разработчики CK3 действительно сделали все возможное, чтобы облегчить неофитам жизнь. Здесь есть неплохая обучающая партия, крайне удобная система иерархических всплывающих подсказок (рекомендую уменьшить задержку фиксации окна до 0,75 с), встроенная энциклопедия и т.д. Но все же, Crusader Kings III — далеко не самая простая для понимания игра, ведь здесь все строится не на дипломатических отношениях между государствами, как в той же Europa Universalis IV и большинстве знакомых нам пошаговых 4X-стратегий, а на личных связях между правителями и вассалами. Главное здесь – это семья.

Кенугард, 867 г.

Как в Microsoft Flight Simulator все начинают игру с пролета над собственным домом, так и в Crusader Kings III в первую очередь хочется поиграть за своих. Так что мое знакомство с новой стратегией от Paradox Development Studio началось в 867 г. в Киеве.

Курс

Full Stack розробка

Навчайтесь за вільним графіком, щоб стати універсальним фахівцем зі знанням Back-end та Front-end. Заробляйте $1300 на місяць

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Точнее, в Кенугарде, столице ярла Дюре Оскюльда. Да, это он, хорошо знакомый нам по летописям Аскольд, по одной из версий, Дир – это просто его прозвище. В роли варяга Дюре я потихоньку покорял Правобережье, насаждая среди подданных славян скандинавскую культуру и асатрийскую веру. В ожидании фатального появления Олега я успел захватить Корсунь, Житомир, Звягель, Чернобыль и Коростень, а также подружился с мадьярским великим князем Альмошом, для чего пришлось уступить ему одну из любимых наложниц. Кстати, такая дружба – один из зафиксированных исторических фактов. Соседняя Хазария, владеющая всем Левобережьем, вызывала некоторые опасения, но каганы увязли в распрях. Да и в случае возможного конфликта Альмош должен был бы меня поддержать.

Потом оказалось, что Кенугард и Рутения входят в Империю Россия (алло, Paradox, какая еще Россия в IX – XV веках?!), и мне как-то перехотелось продолжать эту игру. А еще, при создании партии я забыл включить режим Ironman, а играть в Crusader Kings III с возможностью загрузить сохранение это, честно говоря, моветон. К тому же при выключенном Ironman вам недоступны достижения Steam.

Королевство Сицилия, 1066 г.

Второй подход я тоже начал за норманна, но уже в конце Века викингов, в 1066 г. Герцог Роберт де Отвиль, властелин Апулии, той самой, что на кончике итальянского сапога, хоть и оставался норманном, но был уже католиком. Достаточно быстро я наделил его титулом короля Сицилии и начал отбивать эту самую Сицилию у мавров. А что, дело богополезное, Папа одобряет. Кроме того, необходимо было завершить собирание земель на севере, покорить Неаполь, Капую, Фоджа, Ланчано и Беневенто. Вот с последним-то и не задалось. Беневенто входит в Папскую область, а ссориться с Папой — очень уж дорогостоящее развлечение.

В Сицилии тоже не все прошло гладко. Одно из графств оставалось за Византией, а в этот исторический период она все еще остается одним из сильнейших государств Евразии, скромному королю Сицилии с ней не справиться (проверено двумя войнами). Поэтому я переключил внимание на Африку и Сардинию. Моим преемникам, королям Ги I, Ги II и Франциску путем интриг и военной интервенции удалось подчинить себе почти весь Тунис и всю Сардинию.

А еще мы очень удачно сходили в Крестовый поход. Пока толпа крестоносцев и сарацин без всякого толку топталась по Палестине, я высадился в Александрии и провел блестящий рейд по тылам врага, получив славу и звание ревнителя веры. В итоге мой протеже Нуньо де Отвиль в 1152 г. стал королем Иерусалимского королевства. Тут Crusader Kings III предложила мне бросить несчастную Сицилию и начать играть за короля Нуньо. Зная печальную участь королевств крестоносцев, я отказался. И, как оказалось, зря.

После двух гражданских войн у меня не осталось наследников мужского пола, погибших во время сражений и осад, и власть перешла к моей праправнучке, королеве Арианне де Отвиль, вдове дожа Венеции. Вот только беда, дети Арианны уже не принадлежали к дому де Отвиль, и в 1193 г., после ее смерти, династия прервалась и игра закончилась. Дом де Отвиль просуществовал 126 лет. Одними из самых ярких его представителей были короли Ги II и Франциск. Жуткие интриганы и умелые дипломаты, они унаследовали от родителей карликовость, так что выглядели почти так же круто, как Тирион Ланнистер в той самой «Игре престолов».

Гардарики, 867 г.

Третью партию я вновь начал за варягов. Основатель династии, ярл Рюрик Смутьян, в 867 г. правит Хольмгардом (будущий Новгород), принадлежит к скандинавской культуре и исповедует асатрийскую веру. Он отличный полководец, а племенной устрой позволяет ему по поводу и без повода вторгаться в земли соседей, как ради грабежей и захвата пленников, так и с целью увеличения облагаемых данью территорий. Вот это вот классическое «Иду на вы!», оно отсюда. Кроме того, герб Рюрика – хорошо узнаваемый желтый двузуб на синем фоне. Решено.

Первым делом я добавил своему герою политического веса, создав королевский титул и сделав Рюрика королем Гардарики, именно так скандинавы называли в своих сагах Русь. Затем, чтобы избежать участи династии де Отвиль, я, в дополнение к королеве, завел себе трех наложниц и начал активно плодиться и размножаться. Попутно захватывая соседние княжества и насаждая везде скандинавский уклад жизни и веру в асгардийских богов.

И дело пошло. Гардарика, в союзе с Белой Русью, отхватили изрядный кусок Эстляндии, покорили Корелу, Чудь, Устюг и Ополье. Пару раз мы разграбили и сожгли Москву (алло, Paradox, Москва в IX веке, серьезно?). Единственной проблемой оставалось то, что племенной строй означает очень слабый контроль за вассалами, а леса и тайга Гардарики — не очень благоприятное место для возведения городов и повышения культуры населения. Плюс, чтобы вступить в более продвинутый по отношению к племенному строю феодализм, необходимо реформировать религию, что в случае с верой в асов очень проблематично, ведь все священные места находятся в Скандинавии.

Ошибкой было и введение скандинавской системы наследования, подразумевающей выбор наследника всеми ярлами, причем чем больше у вашего вассала владений, тем весомей его голос. Учитывая, что вассалы хотят видеть на троне слабого и внушаемого короля, а я — наоборот, каждая смена власти сопровождалась затяжной гражданской войной, разоряющей и без того небогатое королевство. Плюс набеги хазар и мордвы начали реально бесить.

Зато на ниве продолжения рода у Рюриковичей все было более чем отлично. У самого Рюрика было 13 детей, у наследовавшего ему короля Хельги Вещего (да, это он, тезка!) – 10, у следующего короля, Тотиля – 14, у Горма – 8. Да и кузены тоже времени зря не теряли. В итоге, благодаря плодовитости род Рюриковичей к 1000 г. насчитывал уже более 100 живых членов, а запутанная система наследования позволила включить в состав Гардарики Нормандию (мне даже предложили создать Нормандскую культуру), изрядный кусок иберийского полуострова и пару графств в Ирландии, Норвегии и Германии. Мало того, я, в роли короля Горма, успел повоевать с маврами в Испании, погрузив на драккары 10 тыс. викингов и наведя шороху в Севилье, Кордове и Фару. Это было весело.

Эта партия еще не закончена, но думаю, что с такой плодовитостью мне под силу заселить Рюриковичами всю Европу и покорить континент силой меча и чресел.

Венгрия, 1066 г.

Чтобы немного отдохнуть от викингов с их бесконечными внутренними разборками и тягой к долгим морским прогулкам, в качестве четвертой точки старта я выбрал Венгрию 1066 г. Плюсы такого выбора – вполне себе полноценный феодализм, стабильное государство, развитые провинции, вменяемые соседи (хотя это не точно).

Король Шаламон Арпад (кстати, его мать тоже Рюриковна) начинает игру еще ребенком и очень много опций взрослого правителя ему недоступно. Зато, как оказалось, есть масса других, не менее интересных. Во-первых, вы сами можете выбрать направление своего образования, а во-вторых… сексуальную ориентацию. Впрочем, выбирать гомосексуальность или асексуальность правителю, которому жизненно необходимы наследники, не самое логичное решение, потому, наученный горьким опытом династии де Отвиль, я выбрал традиционную гетеросексуальность, а по достижении 16 лет срочно женился. Как оказалось, крайне удачно.

Моей женой стала принцесса Священной Римской империи германской нации, а тестем, соответственно, император Генрих IV, один из сильнейших европейских правителей XI века. Мало того, я еще и удачно выдал замуж собственную мать, за вдового короля Дании. Казалось бы, можно спокойно заниматься государственным строительством, покорять печенегов, пробивать выход к Черному морю и все в этом духе, как вдруг в моем замке начинается череда загадочных кровавых убийств.

Сначала погибла какая-то незначительная придворная, имени которой я даже не знал. Затем загадочная смерть постигла мою старшую сестру. Поиски преступника ничего не давали, и вскоре его жертвой стал мой сын и наследник, принц Андраш! Я бросил все силы королевства на поиски подонка и таки нашел его… Маньяком и серийным убийцей оказался мой брат и лучший друг, принц Давид, который искренне не понимал, почему я исключил его из династии и пытался посадить в тюрьму, само собой, для того, чтобы потом казнить. Давид сбежал к моему вассалу и злейшему врагу, герцогу Гезе, сыну короля Белы I, убийце моего отца, короля Андраша I. Там его было не достать.

Наследников мальчиков у меня не осталось, поэтому пришлось срочно заключать матрилинейный брак для принцессы Этель. Все ее дети оставались Арпадами и в случае чего могли наследовать трон. Слава богу, через пару лет королева родила мальчика.

Но на этом мои проблемы на закончились. Мой кузен, герцог Геза, имеющей претензии на престол Польши, таки стал ее королем… и разом увел у меня половину королевства, которая де-юре принадлежала ему. Плюс он же получил титул главы династии и причитающиеся вместе с ним бонусы. В итоге пришлось призывать на помощь Генриха IV и в результате молниеносной войны (всего-то 3 года!) мне удалось отбить у кузена хотя бы герцогство Нитра, на большее у меня не хватало ни престижа, ни войск.

Правление Шаламона Арпада в Crusader Kings III еще не закончилось и длится оно уже дольше, чем в реальной истории. Король посвящает почти все свое время строительству и укреплению государства и вынашивает планы того, как он отомстит чертовым Гезе и Давиду.

UPDATE. Король Шаламон Строитель прожил 68 лет, 55 из которых он правил страной, и запомнился венграм как справедливый и умный правитель. Король Польши Геза умер значительно раньше, а все земли, которые он «увел» у страны, в итоге вернулись к Шаламону. Незадолго до смерти короля его сын, принц Андраш, стал императором Священной Римской империи, которая теперь протянулась от границ Франции до Карпат. Мало того, Клецкое княжество в Белой Руси тоже входит в состав империи Андраша. До начала монгольского вторжения осталось 80 лет.

Эксперименты с историей

Crusader Kings III — отличный инструмент для изучения истории, помогающий понять причины княжеской усобицы и то, как на самом деле работал феодализм, некоторые элементы которого, кстати, спокойно дожили до современности. Игру, как и многие другие стратегии Paradox, определенно стоит использовать в школе.

А еще с помощью Crusader Kings III можно проводить интересные исторические эксперименты. Например, создать собственную религию с ритуальным каннибализмом и съесть Папу Римского, как сделал один из игроков. Или попытаться объединить Русь в преддверии монгольского нашествия и встретить захватчиков общим фронтом с привлечением европейских союзников. Или, играя за полабских славян, попытаться сопротивляться германской экспансии на восток и сделать Ганзу великой славянской торговой республикой. Или объединить разрозненные африканские племена вокруг Гана и осуществить вторжение в Европу, как в сериале Noughts + Crosses. Возродить Византийскую империю в границах Римской. Сделать так, чтобы Век викингов не закончился. Сделать Эфиопскую империю сильнейшей страной мира…

В этой игре возможно все, и все средства хороши для блага семьи. Даже убийства членов семьи. Даже самоубийство, имеется здесь и такая опция. Подкупайте, договаривайтесь, стройте заговоры, участвуйте в войнах, заключайте своих родственников в тюрьму и продавайте захваченных врагов, обращайте всех в свою веру или становитесь безбожником, убивайте пленников и соблазняйте родственников. Это действительно настоящая игра престолов. Crusader Kings III не раз еще удивит вас, когда окажется, что в игре есть опции, о которых вы и не подозревали. Например, посетить бордель, завести кошку или найти секретную деревню.

Каждая новая партия здесь полна открытий, и в Crusader Kings III действительно можно застрять очень надолго. Но помните, игра закончится, как только ваш род прервется или наступит 1443 г. Ведь в 1444 г. начинается Europa Universalis.

P.S. Графика, по сравнению с предыдущей версией, стала действительно намного лучше, хотя игра и использует все тот же старый добрый движок Clausewitz 2, на котором построены все игры Paradox Development Studio за последние 10 лет.

P.P.S. Как это обычно бывает у Paradox, ждите выхода десятков DLC с контентом и косметикой, хотя в случае Crusader Kings III даже базовая версия игры имеет на удивление много опций.

4. 5

Оценка ITC.UA

Плюсы:
Многогранная симуляция отношений между правителями и подданными в Средневековой Евразии и Африке; масса интересных ситуаций, которые генерирует игра; великолепный полигон для экспериментов по альтернативной истории; улучшенная графическая часть и интерфейс; удобная система всплывающих подсказок; одна из самых простых в освоении игр Paradox

Минусы:
Некоторое количество некритичных глюков и ошибок локализации; Империя Россия в IX-XV веках; как и ко всем играм Paradox, к Crusader Kings III выйдут десятки контентных и косметических DLC

Вывод:
Одна из лучших на сегодня гранд-стратегий Paradox Development Studio и одна из самых дружелюбных к неофитам

Вампиры и бронзовый век – для Crusader Kings 3 сделали больше ста модификаций

Пользователи предлагают свои правила игры

Пользователи предлагают свои правила игры.

Глобальная стратегия Crusader Kings 3, вышедшая 1 сентября, поддерживает модификации, и народные умельцы активно пользуются предоставленными им возможностями. В Steam Workshop уже можно найти больше ста разнообразных модов для проекта. 

Например, мод Princes of Darkness позволяет играть за вампира образца 13-го века. Предусмотрены различные вампирские способности, включая бессмертие, кровавую магию и сверхъестественное соблазнение. В рамках системы религий можно настроить собственную культуру нежити и установить свои правила вампирского Маскарада. Princes of Darkness изначально появился ещё во времена Crusader Kings 2, так что мод отличается хорошей проработкой многих аспектов. 

Мод The Bronze Age: Maryannu отправляет пользователей в бронзовый век и позволяет стать фараоном и посещать оракулов. Прилагаются колесницы и измененные постройки. Модели персонажей пока особо не изменились, но одежда фараона уже есть. Мод будет развиваться. 

Ознакомиться со всеми модификациями для Crusader Kings 3 можно тут.

2020-09-02 19:43:34

Михаил Шкредов (Thunder)

Маркетинг не важен – создатель Path of Exile 2 прокомментировал запуск бета-версии проекта

Жёсткие диски нужны – Blizzard скорректировала системные требования World of Warcraft: Shadowlands

Новости

Публикации

Ради таких игр покупают консоли. Альтернативное мнение о God of War: Ragnarok

Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.

Тоска. Обзор God of War Ragnarok

Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными

Вайфу-фактор. Обзор мобильного шутера Goddess of Victory: Nikke

Новый мобильный боевик от корейских разработчиков быстро завоевал миллионную аудиторию. Всего за одну неделю на смартфоны проект был установлен 10 миллионов раз, а оценки игры в мобильных маркетплейсах по-хорошему удивляют. Не спешите списывать этот успех на красивых вайфу, то есть, аниме-девушек. Игра цепляет хорошо настроенным геймплеем, хоть и увлекательным только на короткое время.

Сказочный капитализм. Обзор Potionomics

Potionomics – это игра, где вы должны удерживать свой магазин на плаву, варить зелья и ходить на свидания. Задача сложная, требует умения планировать и делать несколько дел одновременно. Не справитесь – будете жить в коробке.

Да! Обзор Mount & Blade 2: Bannerlord

Есть такой тип игры, который отнимает всё свободное время. Вроде бы сел вечерком, на пару часиков, погонять рыцарей по экрану, как обнаруживаешь себя со взъерошенными волосами на голове и обкусанными от нервов губами посреди осады замка. В этом вся Bannerlord — и это самая уникальная игра 2022 года, у которой нет аналогов.

Crusader Kings 2: Игра престолов (CK2:AGOT) мод

Дневник разработчиков — Дотракийские кочевники

Новости

Я надеюсь, что всем понравилась версия 1.0, и спасибо всем, кто оставлял отзывы и сообщал об ошибках, это действительно полезно.

С тех пор, как был выпущен DLC Horse Lords, некоторые задавались вопросом, что мы делаем с механикой кочевников и почему она не использовалась в версии 1.0. Мы намерены использовать их для дотракийцев, так как они в значительной степени созданы для них! Однако в настоящее время кочевники активны только в том случае, если DLC включен, в противном случае они остаются обычными племенными правителями. Это нехорошо для нас, так как это означает, что нам придется поддерживать как старую систему для тех, у кого нет DLC, так и систему кочевников для тех, у кого она есть.

Однако для следующего ванильного патча Paradox любезно добавит опцию моддинга, позволяющую нам сделать кочевников активными, даже если DLC отсутствует (конечно, делая их все еще неиграбельными). Итак, мы были заняты интеграцией механики кочевников, готовой к следующему патчу:

Механика почти такая же, как и в ваниле. Каждый Кхаласар разделен на кланы, которые борются за власть в Кхаласаре. У каждого есть население и рабочая сила, что позволяет ему расширять свои армии, которые функционируют так же, как ванильные «свиты». Вот пример кхаласара, захватившего все Дотракийское море:

Здесь вы можете увидеть множество внутренних распрей и кровных клятв, которые образовались

Одно важное изменение, которое мы внесли, заключается в том, что кланы, а также значительная часть их собственного клана, без колебаний бросят слабого кхала, когда они наследуют:

Система casus belli также похожа на ту, что была у нас раньше. Дотракийцы могут совершать набеги на своих соседей и побеждать соперничающих кхалов, но только те, кто объединяет Дотракийское море, могут вторгаться за его пределы:

Джогос Нхай также были интегрированы с механикой кочевников. Их главной уникальной особенностью является то, что им запрещено воевать друг с другом, так как их боги запрещают им проливать кровь собственного народа. Вместо этого они могут либо претендовать на пастбища в ходе небольших набегов, либо дипломатически расширяться:

Все это будет в следующем обновлении, как только выйдет следующий ванильный патч. Тем временем, если вы хотите узнать больше о механике кочевников, вы можете прочитать ванильные дневники разработчиков здесь: Forum.paradoxplaza.com

Вот несколько бонусных скриншотов, показывающих пару других мелких вещей, над которыми мы работали:

И счастливого Рождества всем!:

Дата выхода Essos и окончательный вариант Дневник разработчиков

Новости

Здесь объявлена ​​дата выхода ESSOS в мод.

О приходе Эссоса…

Новости

Мы делаем некоторые успехи в направлении ESSOS (знаменитый восточный континент). Мы стремимся к выпуску в этом месяце.

Игра Престолов 0.4.2 Выпущена!

Новости

Игра престолов, самый популярный мод для Crusader Kings II, изображающий вселенную GRRM, был обновлен! Новые сценарии, новые функции… читать дальше.

Выпущен CK2:AGOT 0.4.0.1

Новости

Выпущен CK2:AGOT 0.4.0.1. Возьмите его на странице загрузки и, пожалуйста, не забудьте оценить нас.

Еще статьи >>

Загрузок — Мод Crusader Kings 2: A Game of Thrones (CK2:AGOT) для Crusader Kings II

Файлы  (0–30 из 79)

Перезагрузить

КатегорияReleases — Full VersionAddonДата добавленияПоследние 24 часаПрошедшая неделяПрошлый месяцПрошлый годГод или старше

Опубликовано

Обновлено
| Имя
| Категория
| Популярно сегодня
| Популярный за все время
| Актуальность

CK2:AGOT 2.

2- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 2.2 Контрольная сумма: FYIO Совместимость с: CK2 3.3.3

CK2:AGOT 2.2-Установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 2.2 Контрольная сумма: FYIO Совместимость с: CK2 3.3.3

CK2:AGOT 1.9

Полная версия

Перейдите по адресу agotcitadel.boards.net/thread/2167/release-game-thrones-v1-9, чтобы получить ссылки для скачивания.

CK2:AGOT 1.8

Полная версия

Перейдите по адресу agotcitadel.boards.net/thread/1735/release-game-thrones-v1-8, чтобы получить ссылки для скачивания.

CK2:AGOT 1.7.1

Полная версия

Перейдите на сайт agotcitadel.boards.net/thread/1313/release-game-thrones-v1-7, чтобы получить ссылки для скачивания

CK2:AGOT 1.6.1- Windows Installer

Полная версия

CK2:AGOT 1.6.1 Контрольная сумма: YSLL Совместимость с: CK2 2.8.1.1

CK2:AGOT 1.6.1- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.6.1 Контрольная сумма: YSLL Совместимость с: CK2 2.8.1.1

CK2:AGOT 1.6- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.6 Контрольная сумма: HRDM Совместимость с: CK2 2. 8.1.

CK2:AGOT 1.6 — установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 1.6 Контрольная сумма: HRDM Совместимость с: CK2 2.8.1.

CK2:AGOT 1.5- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.5 Контрольная сумма: YLFI Совместимость с: CK2 2.7.1

CK2:AGOT 1.5- Установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 1.5 Контрольная сумма: YLFI Совместимость с: CK2 2.7.1

CK2:AGOT 1.4.1- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.4.1 Контрольная сумма: LASP Совместимость с: CK2 2.7.1

CK2:AGOT 1.4.1- Windows Installer

Полная версия

CK2:AGOT 1.4.1 Контрольная сумма: LASP Совместимость с: CK2 2.7.1

CK2:AGOT 1.4-Установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 1.4 Контрольная сумма: NSUM Совместимость с: CK2 2.7.0.2

CK2:AGOT 1.4- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.4 Контрольная сумма: NSUM Совместимость с: CK2 2.7.0.2

CK2:AGOT 1.3.2- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.3.2 Контрольная сумма: BTXD Совместимость с: CK2 2.6.3

CK2:AGOT 1.3.2-Установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 1. 3.2 Контрольная сумма: BTXD Совместимость с: CK2 2.6.3

CK2:AGOT 1.3.1- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.3.1 Контрольная сумма: GDTJ Совместимость с: CK2 2.6.3

CK2:AGOT 1.3.1-Установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 1.3.1 Контрольная сумма: GDTJ Совместимость с: CK2 2.6.3

CK2:AGOT 1.3-Установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 1.3 Контрольная сумма: NOON Совместимость с: CK2 2.6.2

CK2:AGOT 1.3- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.3 Контрольная сумма: ПОЛДЕНЬ Совместимость с: CK2 2. 6.2

CK2:AGOT 1.2- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.2 Контрольная сумма: QTPB Совместимость с: CK2 2.5.2.2

CK2:AGOT 1.2-Установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 1.2 Контрольная сумма: QTPB Совместимость с: CK2 2.5.2.2

CK2:AGOT 1.1.2- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.1 Контрольная сумма: EUSC Совместимость с: CK2 2.5.2

CK2:AGOT 1.1.2 — установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 1.1 Контрольная сумма: EUSC Совместимость с: CK2 2.5.2

CK2:AGOT 1.

1- Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.1 Контрольная сумма: AGPU Совместимость с: CK2 2.5.2

CK2:AGOT 1.1- Установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 1.1 Контрольная сумма: AGPU Совместимость с: CK2 2.5.2

CK2:AGOT 1.0 — установщик Windows

Полная версия

CK2:AGOT 1.0 Контрольная сумма: GTAP Совместимость с: CK2 2.4.5 Patch 1.0 Примечания Мы решили, что в этой версии мода есть практически все, что…

CK2:AGOT 1.0 — Заархивированные файлы

Полная версия

CK2:AGOT 1.0 Контрольная сумма: GTAP Совместимость с: CK2 2.

Leave a Comment