Kotd youtube: KOTD — Rap Battle — Canibus vs Dizaster — *Co-Hosted by DJ Skee*

Крупнейшие скандалы в области баттл-рэпа 2014 года

2014 год во многих смыслах был отличным годом для баттл-рэпа. Куча мейнстримного интереса и повышенное внимание к воспитанию новичков привели к некоторому здоровому росту, и кажется, что по крайней мере пара смотрибельных битв выпадает каждый день. Тем не менее, баттл-рэп по-прежнему остается мыльной оперой, и в этом году у фанатов было более чем достаточно споров для обсуждения. От попыток дефекации на сцене до жуткой ловли сома — вот краткое изложение самых скандальных моментов года в произвольном порядке.

Dizaster Punching Math Hoffa

Поддерживая традицию нанесения ударов в середине боя в матчах с участием Math Hoffa, Diz нанесла быстрый удар в конце их столкновения заголовков на KOTD «Битва за Лос-Анджелес 5 *». Предложив в своих барах ударить Мата Хоффу по лицу, Дизастер затем взял на себя инициативу сделать это, прежде чем в яме развернулась полномасштабная драка.

Последствия этого были довольно значительными. Dizaster был забанен в King of the Dot, и через несколько дней и недель после боя казалось, что ситуация перерастает в противостояние «Восточное побережье против Западного побережья», когда агенты с обеих сторон подливают масла в огонь. Мат Хоффа также в какой-то момент, очевидно, подавал в суд на KOTD по этому поводу.

Daylyt тоже вмешался, опубликовав видео с угрозами Aspect One (который рассказал о ситуации в интервью BattleRap.com) и Dizaster, с которым он поссорился в течение следующих недель. Учитывая, что в этом году мы видели его обезглавленным на сцене, всегда есть повод усомниться в легитимности этих постов, но бесспорно, что все это вызвало волну комментариев в международном боевом сообществе.

Отмены

Отмены были обычной темой в этом году, срывая крупные события в лигах по всему миру и вызывая шумиху в сети и других местах. «Blackout 4» KOTD был самым ранним примером этого в 2014 году, в нем упоминалось не менее шести отмен за выходные из-за различных проблем с паспортами, автомобильных аварий и юридических проблем.

Это событие стало первым из трех случаев отмены крупных сражений британского бойца Шотти Хорро в 2014 году. То же самое и с Роне. Daylyt vs. Uno Lavoz откладывался как минимум дважды, а Charlie Clips vs. Tay Roc отключили в последнюю минуту из-за нехватки времени на «Night Of Main Events 4» URL, а через несколько дней перенесли. Даже титульный матч Don’t Flop был отменен в последнюю минуту второй год подряд, когда Тони Ди отказался от участия после того, как всплыли семейные дела.

Тем не менее, многие лиги сейчас привыкают к ситуации, которая стала прискорбной нормой, и вносят необходимые коррективы, чтобы их платящие болельщики были довольны. Так что не все так плохо, и отмена становится скорее разочарованием, чем сюрпризом. Их просто… так много…

Вот список битв, которые фанаты не увидели в 2014 году:

  • Бендер против Биг Ти (Blackout 4, KOTD)
  • Ло Пеши против Рича Доларца (Blackout 4, KOTD)
  • Реми Д против Осы (Blackout 4, KOTD)
  • Злая воля против реальной сделки (Blackout 4, KOTD)
  • Shotty Horroh vs. Aye Verb (Blackout 4, KOTD)
  • Роне против JC (Blackout 4, KOTD)
  • Злая воля против реальной сделки (перенесенная) (Vendetta 2: Redemption, KOTD)
  • Shotty Horroh vs. Aye Verb (перенесенный) (Vendetta 2: Redemption, KOTD)
  • Поджог против злой воли (Summer Madness 4, URL)
  • Мистер Вейви против Клин Пейпер (Summer Madness 4: Warm-Up, URL)
  • Злая воля против тайного противника (которым оказался Мат Хоффа) (Summer Madness 4, URL)
  • Чарли Клипс против Тай Рока (NOME 4, URL)
  • Мат Хоффа против О-Реда (Поднимите его душу, RBE)
  • Чарли Клипс против Биг Кэннон (The Blueprint, GO-Rilla Warfare)
  • Шуга-шотган против Марва Вона (The Blueprint, GO-Rilla Warfare)
  • Бонни Годива против официального лица (эфир, FilmOn/FCMG)
  • Ром Нитти против 100 Bulletz (Flatline 3, KOTD)
  • Роне против Уно Лавоза (Flatline 3, KOTD)
  • Роне против Клин Пейпер (Дуэль в пустыне, BBE)
  • Шотти Хорро против Юнга Илла (выходные 6-го дня рождения, не проваливайтесь)
  • Enigma против Бонни Годивы (выходные в честь 6-го дня рождения, не проваливайтесь)
  • Тони Д против Унанимуса (матч за титул) (выходные в честь 6-го дня рождения, не флоп)

И это только первое, что приходит на ум.

Кадалак Рон делает вид, что колется героином посреди боя

Кадалак Рон и в лучшие времена ходит по линии вкуса как попало, но в первой половине года он вызвал некоторые тревожные слухи в более широком боевом сообществе. Во время своего второго раунда против Сайфера он вытащил иглу, по-видимому, ввел что-то себе в предплечье и продолжил свой путь через оставшиеся полтора раунда битвы. Излишне говорить, что друзья и поклонники были обеспокоены.

Ранее в этом году он разговаривал с BattleRap.com и рассказал, что это был розыгрыш с участием Gatorade, и он пришел из отчаяния, связанного с его хорошо задокументированной продолжающейся борьбой с наркозависимостью. Инцидент стал вирусным и вызвал фурор в социальных сетях.

Переработка слитков

Переработка не только слитков, но и целых стихов подверглась критике в этом году, в основном направленной на Arsonal (после Total Slaughter), T-Rex (после его выступлений Shotgun Suge и Charlie Clips) и Daylyt (после его титула спор против битвы Пэта Стейя и Мозеса Уэста).

Арсонал защищал это, сравнивая повторяющиеся такты с рэперами, исполняющими одни и те же песни на каждой концертной остановке.

В любом случае, это проблема, которая поднимается все больше и больше и является не столько скандалом, сколько чем-то, что, как и укусы или удушения, будет считаться неприемлемым для одних и оправданием для других.

Wild Ride QP

Ветеран бойца Западного побережья QP (тот самый из SONS) дебютировал на необычной платформе для баттл-рэпа, The Maury Show, со шквалом поднятых бровей и позами прямо перед камерой, которые заставили для веселого просмотра — и заставил фанатов сражений говорить по всему миру.

Затем он показал в видео RapGrid после битвы с Джонни Стормом, что ситуация была инсценирована, вызвав не столько вздох облегчения, как ситуация с Кадалаком Роном, сколько тоску по тому, чтобы она была реальной. Поскольку битва по сути превращается в Мори в рифмованной форме, в любом случае это мало что меняет.

Как побочный эффект скандала, QP, как сообщается, плюнул в лицо женщине на «Дуэли в пустыне» и подтвердил, что работал мужчиной-эскортом и сутенером. Так что, по крайней мере, он занят.

Бонни Годива обвиняет Уно Лавоза в сексуальном насилии

Фото Дэна Гибса для King Of The Dot.

Это странно для битвы, которая содержит фразу «ты похож на светящегося в темноте раба», не может называть это своим главным источником скандала, но в ее третьем раунде против Уно на KOTD «Blackout 4, Бонни вытащила мантию судьи, бывшую девушку Лавоса (Мистика) и Библию, и заставила ее поклясться на сцене, что Уно напал на нее после отказа от сексуального опыта.

Уно зашел в социальные сети, чтобы горячо опровергнуть обвинения, и тема была быстро закрыта, но прямая связь между драками и сексуальным насилием вызывала беспокойство, и люди говорили на мероприятии и после него.

Фекальные махинации Дейлита

Мы расскажем о напряженном 2014 году Дейлита в другой статье, потому что троллинг был безжалостным и последовательным, но в прошлом году было несколько моментов, которые зацепили его за грань признания. Общая нить — попытка эвакуации на глазах у публики.

«Total Slaughter» стал первым в этом году громким розыгрышем, связанным с коммерческими рэперами, и Daylyt, как один из двух финалистов домашнего турнира «Road to Total Slaughter», воспользовался возможностью одеться в тщательно продуманный костюм Spawn. костюм, затем полностью избегайте рэпа в третьем раунде из-за срыва, в котором он сорвал с себя одежду, а затем, казалось, ел свои экскременты. На этот раз творением стал рисунок мистера Хэнки. Споры были не столько о том, что он притворился, что испражняется, сколько о том, что он сделал это во время самого громкого события баттл-рэпа в то время.

После этого он снова попытался испражняться на сцене против Real Deal на «Duel in the Desert», прежде чем его выпроводили с места проведения. Его песня «Boo Boo in the Desert», записанная через несколько дней после события, дала некоторые подсказки относительно его мотивов: он сделал это просто ради того, чтобы сделать это, и в процессе взорвал Интернет, появившись в СМИ по всему миру. глобус.

Его эксгибиционизм достиг большого успеха в другом случае в этом году, когда он предположительно объявил себя геем и заигрывал с П. Дидди на Vlad TV. Уровень троллинга, как обычно, неясен, хотя Gawker и сайт MTV подхватили его и выставили напоказ.

Он был в эпицентре многих спорных инцидентов 2014 года или рядом с ним, и его странные действия привлекли внимание, ради которого он и отправился.

«Боевой критик» разоблачается как предполагаемый сом

Это было странно. Однажды мы все безмятежно бродили по сети, а на следующий один-единственный инцидент в Твиттере с участием художника комиксов и твит с неправильного аккаунта вызвал волну спекуляций на форумах OTBVA о том, что критикуемый комментатор баттл-рэпа Дэвид Мастерс был связывается с девушками в Интернете под видом архи-феминистки, поклонницы хоккея и баттлов из Бостона по имени Кара да Коста.

Сначала ссылка (и источник) была достаточно ложной, чтобы заслужить арочную бровь и щепотку соли, но все больше и больше женщин выходили вперед, когда к ним подходили для фото топлесс и шантажировали, включая партнеров нескольких Don’t Flop бойцов (включая меня), и до того, как были обнаружены какие-либо ответы, Твиттер Дэвида и Кары исчез, а вместе с ними и его аккаунт в Фейсбуке.

Его сторона скандала возложила вину на модников OTBVA, обвинив их во взломе его Твиттера в течение трех лет после ссоры с ними из-за загрузки микстейпа. В любом случае подтверждения так и не было предоставлено, но нет никаких сомнений в том, что это был скандал, который потряс / полностью развеселил большую часть британского баттл-рэп-сообщества.

EtherGate/Mega Events

Фото Валери Сакмари для BattleRap.com.

Чем они больше, тем сильнее падают.

Битва Дизастера и Кэссиди вызвала больше интереса, чем любое предыдущее противостояние в Северной Америке. Был шестизначный бюджет и участие несколько чокнутого наследника-миллиардера.

Таким образом, после сильно отстающего от графика времени начала матча и толпы, которая стала неуправляемой в середине битвы, мега-битва была отменена после одного раунда от каждого ведущего, что вызвало массовое возмущение в сети. Многие говорили о гибели культуры и, после технических проблем с PPV, об окончательном разрыве связи между баттл-рэпом и мейнстримом.

Total Slaughter подверглась аналогичной критике (из-за некачественного PPV и тусклых выступлений Джо Баддена и Loaded Lux), и помимо хорошего настроения на мероприятии Snoop Dogg «Школа гладиаторов» в Атланте, основные дискуссии в баттл-рэпе в этом году были проистекает из подводных камней основных событий.

Споры вокруг «Эфира» продолжаются: Lush One и Сериус Джонс ругаются в Твиттере по поводу оплаты, затем Daylyt и финансист мероприятия Алки Дэвид имеют более короткую, но столь же публичную ссору.

И даже в последние несколько дней коллаборация FilmOn и FMCG имела довольно разрушительные последствия. Некоторые кадры, такие как первый раунд Bigg K, были потеряны в, ну… эфире, и были некоторые сногсшибательные обвинения в добавлении шума толпы и смеха редакторами FilmOn. Трудно даже проверить это теперь, когда все баттлы исчезли с Youtube, а KOTD подала заявление о нарушении авторских прав.

Пост-эфирные осадки продолжают надвигаться, так что следите за новостями «Самые громкие боевые рэп-скандалы 2015 года» в следующем году, чтобы узнать захватывающее завершение. ..

* ПОПРАВКА: В этой статье изначально говорилось, что Дизастер ударил Мата Хоффа на BOTB5. На самом деле это было на BOLA5.

Мы ничего не пропустили? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Organik рассказывает о Гран-при 2020, KOTD и влиянии COVID-19

Сцена битвы по своей сути является андеграундной субкультурой, но работа канадского предпринимателя и провидца Трэвиса «Органика» Флитвуда сделала сферу битвы все более более популярным и известным во всем мире.

В то время как такие имена, как Maestro Fresh Wes и The Rascalz, часто приходят на ум при обсуждении легенд канадского рэпа, Органик — сам по себе талантливый ведущий — занял место среди великих людей и, возможно, является одной из самых влиятельных фигур в Канаде. видимый. Organik был настоящим первопроходцем во всех смыслах этого слова, привнося новые элементы в поле баттл-рэпа, одновременно делая его более коммерчески жизнеспособным.

Там, где многие другие крупные боевые лиги по всей Северной Америке пытались и потерпели неудачу, Органик и его команда в King of the Dot (KOTD) управляли лигой на протяжении долгого периода процветания и популярности. Начав локально в Торонто 8 августа 2008 года, а затем расширившись за счет привлечения международных баттл-МС в Канаду и проведения мероприятий за пределами Канады, KOTD стал одним из самых узнаваемых брендов рэп-баттлов в мире.

Трэвис «Органик» Флитвод (Фото: Лил Джейд)

Органик пошел на значительные жертвы, чтобы стать тем, кем он является сегодня. Уволившись с работы на сталелитейном заводе и даже отказавшись от собственной карьеры ведущего, Органик решил, что у него есть что предложить сцене со своей идеей боевой лиги. В середине 2000-х Органик начал использовать Интернет, чтобы делиться своими ранними работами, и даже был активным участником печально известной доски объявлений HipHopCanada:

«HipHopCanada — это то, с чего началась моя хип-хоп карьера в баттл-рэпе», — сказал Органик в недавней дискуссии.

«Мне было 16-17 лет, я гуглил баттл-рэп, меня пригласили и завербовали на мое первое баттл-мероприятие после того, как я выложил в Интернет несколько своих аудиозаписей. Я обычно просматриваю сражения на HHC и пытаюсь найти новые, такие как Proud to Be Eh Battle Emcee, Last Man Standing, множество сумасшедших старых событий».

Органик на самом деле легенда канадского рэпа. Ему может потребоваться еще несколько лет, чтобы прочно занять пьедестал вместе с другими, но это неизбежно, поскольку все больше поколений растет с YouTube и King of the Dot. Для тех, кто ищет вдохновения или доказательства того, что тяжелая работа окупается, обратите внимание на Трэвиса Флитвуда, который придерживался своего видения во всех взлетах и ​​​​падениях и поддерживал свою лигу.

На пути были препятствия, но KOTD, кажется, отбрасывает все, что замедляет их продвижение. Если и остались скептики, то они притихли в тот день, когда мультиплатиновый исполнитель Дрейк приехал на мероприятие KOTD в 2011 году, чтобы совместно провести битву между Dizaster и DNA .

Перенесемся в наши дни. Теперь у Organik и KOTD есть еще одно препятствие, которое необходимо преодолеть, поскольку пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на боевую сцену. Пандемия повлияла на множество мероприятий и бесчисленных баттлов, запланированных на 2020 год, но, несмотря на все это, KOTD все же впечатляюще удалось провести один из самых эпических турниров в истории рэп-баттлов со своими Гран-при 2020 . Партнерство со стриминговым сервисом Twitch вывело лигу на совершенно новый уровень присутствия и доступа.

«Революционное соглашение ставит бесплатные битвы Twitch в центр потоковой войны с эксклюзивным доступом ко всем прямым трансляциям недавно объявленного турнира King of the Dot Grand Prix 2020», — говорится в пресс-релизе, выпущенном в сентябре. .

Для меня было честью недавно поговорить с Органиком и ответить на несколько вопросов о баттл-сцене, его взглядах на текущее состояние хип-хопа, а также о прошлом, настоящем и будущем KOTD. Он также нашел время, чтобы подумать о своем путешествии в целом и поделился некоторыми из своих любимых моментов. Ознакомьтесь с полными вопросами и ответами с Organik ниже.


HipHopCanada: Как дела, Органик! спасибо, что сели поболтать с нами сегодня, как дела, чувак?

Органик: Не могу пожаловаться, занят.

HipHopCanada: Чем вы занимались во время первой блокировки COVID-19 прошлой весной? Как вам удавалось оставаться занятым первые несколько месяцев?

O: Подстраиваться под сценарий, как и остальной мир. У нас было несколько мероприятий, которые нам пришлось отменить и перенастроить, а также сохранять терпение, чтобы все вернулось на круги своя.

HipHopCanada: Поздравляем с успехом Гран-при 2020 и возвращением King of the Dot на передний план впервые с начала пандемии. Были ли вы удивлены откликом и реакцией, которые вы получили после начала турнира и перезапуска лиги?

О: Нет, не совсем так. Баттл-рэп — это постоянное явление, и всегда есть поклонники и рэперы, которые хотят принять в нем участие, так что я не был удивлен.

Merkules, Organik & Lil Windex (Фото: Instagram)

HipHopCanada: В чем заключалась идея вернуть King of the Dot в форме турнира, а не продолжать проводить баттлы в формате, который был до карантина (минус любители конечно)?

O: Гран-при и турнир всегда были тем, что мы планировали. Когда у нас были постоянные мероприятия, трудно положить конец вещам и сосредоточиться на группе из 32 рэперов, однако COVID-19поставили нас в положение, когда мы не участвовали в нескольких мероприятиях одновременно, поэтому мы могли сидеть сложа руки и планировать полный турнир. Это не значит, что KOTD был мертв до блокировки, поскольку мы собирались провести одно из наших крупнейших мероприятий на сегодняшний день 19 апреля, но COVID-19 действительно остановил работу, но также позволил нам потратить дополнительное время на идею турнир, который мы хотели провести какое-то время. Кроме того, новое партнерство [с Twitch] действительно помогло подчеркнуть это.

HipHopCanada: Были ли опасения в вашей команде, что турнир будет полностью проходить в США, учитывая, что KOTD — канадская боевая лига?

O: Нет, я думаю, учитывая обстоятельства, я думаю, что все понимают ситуацию и ее реалии. Скорее всего, Северный дивизион Гран-при прошел бы в Торонто, если бы границы не были затронуты блокировкой коронавируса.

HipHopCanada: я видел, что вы сами смогли попасть в несколько из Grand Prix Events в последнее время, чтобы провести несколько мероприятий, как вам удалось поехать в Штаты и как вам впечатления?

O: Америка очень серьезно относится к COVID-19, поэтому я позаботился о том, чтобы следовать всем правилам и рекомендациям, пока был там. Опыт был другим, и он открыл глаза, увидев, как Америка действительно справляется с пандемией, в отличие от того, как все в Канаде думают, что они справляются с ней, смотря новости.

HipHopCanada: Лично мне нравится формат судейских баттлов, так как я фанат рэп-баттлов еще со времен WRC. Считаете ли вы, что Judged Battles останутся в KOTD?

O: Да, я знаю, я думаю, что судейство помогает привнести в сражения другой нарратив, создает новые сюжетные линии и ставит на карту больше. Само судейство — это постоянная вещь, над которой мы работаем, поскольку прошло почти 8 лет с тех пор, как у нас была судейская битва, за исключением титульных матчей. Мы собираемся продолжить работу над процессом суждения и сделать его максимально точным. Это модель, над которой мы работаем прямо сейчас, пытаясь устранить любые перегибы, которые могут возникнуть в будущем, но как только у нас будет модель оценки, которую люди не смогут опровергнуть, я думаю, она откроет много дверей. Когда в конце сражений что-то оценивается, кажется, что на кону стоит что-то большее, даже если это не так.

HipHopCanada: Говоря о ныне несуществующей лиге Jump Off WRC, не могли бы вы представить KOTD в будущем еще один чемпионат 2v2?

O: Не буду списывать со счетов, но это очень сложно сделать, когда имеешь дело с двумя рэперами, так как нужно координировать подготовку и логистику всего этого, вплоть до поездок и отелей. что удваивает объем работы и расходов. Мы не против этого, это то, что мы уже делали раньше, поэтому я не скажу, что это не обсуждается, но просто намного сложнее воплотить это в жизнь. Может быть, когда мы начнем больше с Grand Prix , мы можем вернуться к формату 2 на 2 в то время.

HipHopCanada: Что, по вашему мнению, будет дальше делать KOTD? Есть ли какие-нибудь планы на проведение всеканадского Гран-при?

O: Текущих планов пока нет, но не исключаю. У нас есть кое-какие планы на Канаду, которые мы хотим реализовать, но ничего не высечено на камне. У нас есть планы еще немного привлечь Канаду, но когда будут сделаны объявления, они будут сделаны. В Канаде было сложно из-за политики хип-хопа Торонто, которая мешала нам искать таланты, поскольку людям не всегда удобно вовлекаться во враждебные вещи, такие как баттл-рэп, но есть вещи, которые мы хотим атаковать и получить одобрение. в будущем. Надеюсь, мы снова сможем заставить город и сельскую местность кататься вместе с ним, поскольку я думаю, что это отличный способ для художников быть занятыми и держаться подальше от улиц, выражая себя с помощью этой формы искусства.

HipHopCanada: Вы когда-нибудь рассматривали возможность возвращения в качестве участника баттл-рэпа, или вы довольны тем, что теперь те дни остались позади?

O: Я никогда не хотел бы отказываться от чего бы то ни было, но прошло около 10 лет, и если бы я собирался, то, наверное, уже сделал бы это. Я никогда не откажусь, потому что вы просто никогда не знаете, когда вас может вдохновить какое-то волнение, чтобы сделать это, но я даже не думаю, что это все. Это больше о том, чтобы иметь время и преданность, чтобы действительно сделать это снова, я думаю, если бы у меня было больше времени, чтобы посвятить этому, я думаю, что я бы сделал это, но с управлением лигой и всем остальным, я бы действительно принял эгоистичное решение, пытаясь бороться с собой, компрометируя событие и все, кто зависел от меня, чтобы посвятить свое время событиям. Баттл-рэп действует как барьер, который просто показывает все веселье и рэп, но за всем этим стоит много душевных травм, которые происходят, будь то путешествия и необходимость быть вдали от своей девушки или своей семьи, которые являются жертвами, которые кто-то должен принести. при подготовке и убедитесь, что они не собираются выйти и поставить себя в неловкое положение. Чтобы действительно это сделать, нужно много, и я не хочу подрывать этот процесс, пока я действительно не буду готов, и до тех пор я не вижу себя снова прыгающим на ринг.

HipHopCanada: Что, по вашему мнению, больше всего изменилось в баттл-рэпе за последние 15 лет?

O: Определенно, самым очевидным изменением было фристайл на письменный. Баттл-рэп всегда был фристайлом в те дни, когда сейчас он в основном пишется, и от баттла на битах до аккапеллы, которая сейчас явно более популярна. Я думаю, что креативность и остроумие артистов развиваются со временем, у рэперов теперь действительно есть план, которому нужно следовать, поскольку у предыдущих рэперов, таких как Many Styles, Jin, tonedeff и PH, не было чертежей, которым нужно следовать, как вести себя в битве. рэпера, и им посчастливилось просто увидеть кадры с собой. Теперь мы находимся в состоянии, когда артист может смотреть видео о том, как он читает рэп, и улучшать все, от манеры до языка тела и всего девяти, с целью сделать себя полноценным артистом. Кроме того, технологический аспект социальных сетей и онлайн-видео, потому что, когда я подходил, вам бы повезло, если бы кто-то появился на мероприятии с видеокамерой и скрестил пальцы, чтобы видео появилось на Форум HipHopCanada таков, каким он был в те дни. Теперь каждый боец ​​гарантированно размещает свои кадры на YouTube, где у них есть возможность критиковать их, а также привлекать других людей для критики и внесения корректировок, в то время как раньше иметь такую ​​возможность было скорее привилегией.

HipHopCanada: Оглядываясь назад на более чем десятилетие пребывания во главе крупнейшей боевой лиги в мире, чем вы больше всего гордитесь?

O: Единство, тот факт, что мы смогли создать сообщество людей по всей Канаде, это то, что никогда больше не будет воспроизведено ни в какой форме или жанре. Это был полный обзор того, что происходило в Канаде и мире, когда люди пытались бороться с рэпом и всем, что вы знаете? Это сформировало своего рода связь и единство с людьми по всей стране, поскольку не имело значения, были ли вы из PEI и знали ли вы другого баттл-рэпера или фаната из Ванкувера, вы автоматически были круты друг с другом и имели эту связь. Это был тот тип вещей, когда, если вы шли по улице и видели другого человека в рубашке KOTD, вы переходили улицу и били этого человека кулаком, это было почти похоже на нишевую культуру культового типа, которую мы создали, которая была бы очень трудно воспроизвести снова, и это было просто чисто, и это то, чем я больше всего горжусь. Посмотрите, сколько жизней было изменено, сколько людей встретило своих жен, сколько людей встретило друзей, нетворкинг, отношения, которые были созданы на мероприятиях, люди, которые пришли туда и смогли продать футболку или встретил кого-то, кто работал над их звуком, это был такой большой центр канадского хип-хопа, это было не просто рэп-баттл-мероприятие, это был буквально сетевой центр. Там было так много людей, которые были связаны с канадским хип-хопом, а если и не были, то они были фанатами, которые очень поддерживали канадский хип-хоп, так что это было то, чем я очень гордился и до сих пор горжусь. Я до сих пор вижу людей, которые познакомились на мероприятиях KOTD и теперь женаты, и я просто смеюсь и говорю им, что знаю, что они встречались на одном из моих мероприятий. ха-ха! Таких удивительных историй масса.

Drake & Organik

Еще одна вещь, которую я очень горжусь людьми, которые смогли закрепить свое наследие, некоторые из моих друзей, такие как Бендер, здесь не добились успеха. РВАТЬ. Он смог закрепить свое наследие здесь, увидев, как люди были восприимчивы к нему после его смерти, что было бесценно для меня и чем я очень горжусь. Мы также сломали клеймо вокруг канадского хип-хопа и даже самого Торонто, поскольку Дрейк прорвался примерно в то же время, когда стал коммерческим артистом, поэтому многие люди искали здесь только его, но тогда были люди, говорящие: «Нет, гавань». Ты тоже слышал об этой баттл-лиге?» Это добавило еще один уровень глубины канадскому хип-хопу, и люди могли видеть, что это был не просто стиль рэпа «Дрейка», и люди действительно могут очень сильно читать рэп, так что это принесло уровень целостности канадской хип-хоп сцене, и для людей, вышедших из нее, больше не было этого клейма. Я не знаю, были ли это Raptors, Винс Картер, Дрейк, Роб Форд или KOTD, но я думаю, что накопление всего этого помогло вывести Торонто на передний план городской культуры.

HipHopCanada: В ранние дни существования King of the Dot доски объявлений HHC были местом, где велось много дискуссий о битвах. Помните ли вы какие-нибудь форумы HHC того времени?

O: Тонн человек, я жил на форумах HHC, когда был молод, ты что, шутишь? (Смеется) HipHopCanada — это то, с чего началась моя хип-хоп карьера в баттл-рэпе. Мне было 16-17 лет, я гуглил баттл-рэп. Меня пригласили и завербовали на мое первое боевое мероприятие после того, как я выложил в Интернет несколько своих аудиозаписей. Я ищу сражения на HHC и пытаюсь найти новые, такие как 9.0170 Горжусь тем, что был Eh Battle Emcee , Последний выживший , много сумасшедших старых событий.

HipHopCanada: Мы наблюдали за всеми событиями Grand Prix на Twitch, и я должен сказать, что качество выступлений, которые мы видели у участников, было на следующем уровне. Можете ли вы дать какое-либо представление о том, почему это может быть?

O: 50 000 долларов на линии; это художники, которые серьезно относятся к конкурентоспособности. Я думаю, что любой, кто прыгнет в Grand Prix должен быть конкурентоспособным по своей природе, так как это то, чему вы должны посвятить себя. Многие люди боятся участвовать в чем-то вроде Гран-при , который длится три или четыре месяца, потому что никто не знает, что произойдет в жизни. Особенно во время глобальной пандемии, гражданских беспорядков и президентских выборов… многое происходит. Некоторые люди могут рассматривать это как побег. В конце концов, все они действительно конкурентоспособные люди, и именно это привело к этому … вы должны проявить себя, когда все на кону, никто не хочет быть тем, кто выходит первым. Кроме того, кажется, что турниры удаляют ауру вокруг чьего-то персонажа, как мы видим в ситуации Диз против Фрака. Это два человека, которые обычно не сражаются друг с другом в обычной ситуации, но они сражаются в Grand Prix , так что их индивидуальный рост больше не актуален. Ты должен вести себя хорошо, иначе эти новые дети займут твое место. Ты должен быть хорошим, и ты должен победить.

HipHopCanada: Чтобы подвести итог, у вас есть какие-нибудь последние слова для ваших поклонников, читающих это?

O: Я просто хочу сказать всем спасибо и берегите себя. Это глобальная пандемия, так что берегите себя, спасибо за всю поддержку и следите за нами на Twitch.


Вы можете смотреть оставшиеся бои Гран-при 2020 в прямом эфире на Twitch каждое воскресенье, а также подписываться на Organik в Instagram @OrganikHipHop и King of the Dot @KOTDTV, чтобы быть в курсе будущих обновлений лиги.

Leave a Comment