Содержание
концерты Ханса Циммера в Москве, афиша 2022-2023, билеты
Фортепиано
Гитара
Классика23 февраля
8 марта
Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Ханса Циммера. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2022 г. с музыкой Ханса Циммера и купить билет на удобную вам дату.
Краткая биография композитора
Ханс Циммер (годы жизни: 1957 — наст. время) – современный немецкий и американский композитор
Имя: Ханс Флориан Циммер
Дата рождения: 12 сентября 1957 г.
Место рождения: Франкфурт-на-Майне, Германия
Семейное положение: женат
Ханс Циммер (Hans Zimmer) по праву является одним из лучших композиторов современности. В его дискографии множество произведений, которые стали музыкальными оформлениями для большого количества мультфильмов и кинолент, компьютерных игр. Отличительной чертой композитора является практически незаметная подача музыкального произведения, полностью погружающая слушателя и зрителя в происходящее картины или действия.
Читать полную биографию
Фото и видео с Хансом Циммером
Афиша концертов 2021 с музыкой Ханса Циммера в Москве
Суббота
3 декабря 2022
21:00
75 минут
12+
«Вселенная Ханса Циммера»
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
3000 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Пятница
9 декабря 2022
21:00
75 минут
12+
«Шедевры мировой киномузыки: Интерстеллар, Пираты Карибского моря, Звездные войны»
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер. , 7
1000 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
31 декабря 2022
13:00
80 минут
12+
«Шедевры мировой киномузыки в Новый год: Интерстеллар, Гладиатор, Пираты Карибского моря, Гарри Поттер»
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
1400 —
5000
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
31 декабря 2022
19:00
75 минут
12+
«Саундтрек-шоу в Новый год. Вселенная Ханса Циммера»
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер. , 7
1500 —
5900
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Пятница
6 января 2023
21:00
75 минут
12+
«Шедевры мировой киномузыки. Симфонические хиты: Темный рыцарь, Интерстеллар, Однажды в Америке»
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
800 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
14 января 2023
21:00
75 минут
12+
«Саундтрек-шоу в Старый Новый год. Вселенная Ханса Циммера»
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер. , 7
800 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Еще отзывы
Ранние годы композитора: кратко
Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Его музыкальное развитие определило отсутствие телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама. Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха.
Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Его музыкальное развитие определило отсутствие телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама. Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха.
Отдаться во власть музыке Ханса заставила смерть отца. Ему было 5, когда сердечный приступ отобрал у него главного человека в жизни. Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете.
Начало самостоятельной жизни
В юношестве Ханс уехал из Германии в Великобританию, там учился в частной школе Hurtwood House. В одном из интервью Циммер признался, что с головой окунулся в мир музыки после смерти отца. Папа скончался рано, а творчество стало для будущего кинокомпозитора спасением от глубокой депрессии.
Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино.
В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной.
Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому.
Жизненный путь
Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» (1987). Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде. Его номинировали на «Оскар», но заветную статуэтку немец не получил.
Начало 90-х для Ханса было не менее удачным. Он работал над «Королем Львом» и занимался основанием частной компании по записи музыки к фильмам. Его компаньоном выступил Д. Рафкин. Впоследствии совладельцы подали друг на друга иски. Дело выиграл Ханс — компания досталась ему и объединила до 50 композиторов по всему миру. С помощью своего проекта, немец продвигал и продвигает молодые дарования.
Личная жизнь
Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, продолжает писать музыку к фильмам и воспитывает трех детей вместе с женой Сюзанной. От первого брака родилась дочь – Зои Циммер, которая сегодня стала очень популярной моделью.
Лучшая музыка Ханса Циммера
Новаторство этого немецкого композитора заключается в отсутствии страха перед экспериментами. Вместо того чтобы слепо слушать режиссера, он погружается в мир главных героев, создавая нечто новое, непривычное для аудитории. Благодаря такому подходу, Ханс сделал узнаваемыми следующие киноленты.
- «Человек дождя» (1988). Обычная музыкальная тема для таких картин (роуд-муви) создается с помощью струнных. Но Ханс отдал предпочтение синтезатору и барабанам. Так он решил показать внутренний мир Рэймонда, главного героя, страдающего аутизмом. Жизнь вне времени и вне пространства — так Циммер увидел Рэймонда, живущего в собственной реальности. Это и вдохновило его на создание необычного саундтрека.
«Начало» (2010). Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета. - «Интерстеллар» (2014). Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах. Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа.
- «Король Лев» (1994). Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер. Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Чтобы не терять африканский колорит, дирекция пригласила в США музыканта из Южной Африки Лебо М.
- «Пираты Карибского моря». Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так. Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли.
- «Последний самурай» — именно эта лента помешала Циммеру принять участие в написание главной темы для первой части пиратов. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. «Откуда немец столько знает о японской музыке?» — с восхищением спрашивали те.
- «Код да Винчи» (2006). Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность.
- «Шерлок Холмс» (2009). Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры.
- «Темный рыцарь». Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою.
Интересные факты из биографии Циммера
- «Хочу быть кинокомпозитором!» — воскликнул Ханс после просмотра фильма «Однажды на Диком Западе». Его настолько впечатлило музыкальное сопровождение киноленты, написанное Эннио Морриконе, что будучи 9-летним мальчиком, он твердо определил свою будущую карьеру. Чуть позже он даже написал письмо своему кумиру, в котором расписал всю значимость его творчества для себя.
- Чтобы заработать себе на пропитание, Химмер занимался написанием музыки для рекламных роликов.
- Сотрудничество с группой The Buggles позволило Хансу попасть на экраны телевизора. В 1979 году британский дуэт выпустил клип на песню «Video Killed the Radio Star». На одном из кадров в молодом юноше за ударными можно узнать нашего героя.
- Около 30 номинаций на премию «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» и лишь семь наград — таковы оценки труда Ханса Циммера в свете конкурсных жюри. В его карьере был всего лишь один «Оскар» за картину «Король Лев».
- Ханс Циммер — настоящий перфекционист. Из-за этого ему сложно включаться в работу — он боится не оправдать своих и чужих ожиданий.
- Хорошая и плохая — такое деление музыки сложилось у Циммера. Естественно, что он пытается создать самую хорошую. Но, по своему признанию, удается это ему не всегда. Спасением становится новый проект, в который он вкладывает еще больше.
- Известный кинокомпозитор не горел желанием работать над фильмом «Король Лев». Он воспринимал ленту как типичный мюзикл, с его характерными принцессами и волшебством. Этого Ханс не любил, но очень любил свою 6-летнюю дочь. Чтобы она могла гордиться отцом, он и принял приглашение студии «Дисней» поработать над саундтреком к мультфильму. Уже в процессе работы Циммер изменил отношение к фильму, поскольку сюжет был очень похож на его жизнь: он, как и Симба, потерял в детстве отца.
10 великих кинотем композитора Ханса Циммера / AdMe
Ханса Циммера по праву можно считать самым востребованным и выдающимся композитором современности. Его крутизна уже не раз проверена временем, каждая его работа получает отклик не только среди любителей киномузыки, но и самих зрителей в том числе.
ADME выбрал 10 кинотем, ставших знаковыми и узнаваемыми в его карьере и полюбившихся миллионами со всего мира.
Музыка из фильма «Начало»
«Начало» — один из лучших фильмов Кристофера Нолана во всех смыслах. И в музыке в том числе. Погружение в другой мир, терзания героя, быстрая смена декораций — все это требует мощной аудиоподдержки, без которой все происходящее было бы тусклым и блеклым. Музыку Циммера сложно здесь назвать легковесной, она отвечает задаче режиссера: нагнетает, переходит в более ритмичный темп и в финале выливается в прекрасную композиицию «Time», отражающую всю суть картины. Погрузившись все дальше и дальше не только в слои сна, но и в свои проблемы, смог ли герой достичь того, чего так сильно желал? Музыка стихает, вопрос остается открытым.
Слушать музыку:
- Time
- Dream is collapsing
Музыка из фильма «Гладиатор»
Масштабный фильм требует масштабной музыки. Создатели «Гладиатора» решили обратиться не только к вдохновению Циммера, но и пригласить к сотрудничеству небезызвестную Lisa Gerrard. Эта исполнительница, солистка группы Dead Can Dance, часто сотрудничает с композиторами, накладывая свой завораживающий вокал на лирические мотивы. Помните музыкальный лейтмотив, которым пронизан весь фильм? Это яркий пример успешного сотрудничества. В титрах звучит божественная «Now We are Free» — шедевр!
Слушать музыку:
- Now We are Free
Музыка из фильма «Темный рыцарь»
Когда речь идет о музыке «Темного рыцаря», сложно дробить трилогию на части и оценивать их отдельно: они взаимосвязаны. С каждой частью франшиза становится эпичнее, так же и в музыке: мощь композиций набирает обороты и достигает апогея в финале. Циммер, к примеру, в заключительной части использует новые элементы, которых не было в предыдущих, — хор и перкуссию. Это усилило восприятие и добавило остроты. А финальным музыкальным штрихом послужил прием из «Начала» — постепенно нарастающая тема Бэтмена, наполненная драматизмом.
Слушать музыку:
- Rise
- Gotham’s Reckoning
Музыка из фильма «Пираты Карибского моря»
Бытует мнение, что всем известную тему пиратов написал Ханс Циммер. Возможно, для кого-то это станет открытием, но это не так. Ее написал Клаус Бадельт, бывший подопечный Циммера. Видно, хороший был учитель, потому что мелодия полюбилась фанатам фильма и не только. Сам Ханс продолжил традицию и создал музыку ко второй, третьей и четвертой частям. Из самых примечательных и высоко оцененных — тема Дэйви Джонса.
Слушать музыку:
- Davy Jones
- One Day
Музыка из фильма «Король Лев»
Диснеевская сказка «Король Лев» покорила зрителей со всего мира не только красивой анимацией и доброй историей, но весомую роль также сыграл хорошо продуманный музыкальный ряд. На славу постарались обе группы творцов: сочинители песен, включая Элтона Джона, и сочинитель фоновой музыки — Циммер. Прекрасная «This Land» отражает всю любовь Льва к своей земле, а «King of Pride Rock» раскрывает африканский колорит. Первая и пока единственная работа Циммера, удостоенная «Оскара».
Слушать музыку:
- This Land
Музыка из фильма «Интерстеллар»
Саундтреки к космическим фильмам всегда стояли особняком. Начиная от «Звездных войн» Уильямса и кончая «Гравитацией» Прайса. Частое решение для отражения бездонного космоса — это электронная музыка или построк. Циммер пошел дальше и применил новаторский подход, покоривший всех: наложить на партитуру звуки благородного инструмента — органа — поистине гениальная идея. Сцена состыковки «Индьюренс» с кораблем в невероятном вращении была бы не такой захватывающей, если бы не идеально подобранная мелодия, от которой непроизвольно пробегают мурашки по телу.
Слушать музыку:
- Cornifield Chase
- Сoward
Музыка из фильма «Код да Винчи»
Фильм «Код да Винчи» загадочен, окутан тайнами — музыка подстать ему. Выбранную манеру для саундтрека вполне можно сравнить со стилем, в котором работают такие проекты, как Era и Gregorian, — нью-эйдж с примененим хоровых религиозных распевов. Также в фильме много заимствовано из жанра кроссовер, близкого к опере. Сокровище «Кода да Винчи» — композиция «Chevaliers de Sangreal», звучащая в финале. «Украшенная мастера рукой, она под звездами нашла покой», — произносит главный герой, смолкает мелодия, конец фильма.
Слушать музыку:
- Chevaliers de Sangreal
Музыка из фильма «Шерлок Холмс»
О музыке к фильму «Шерлок Холмс» хочется сказать только одно: как это могло прийти в голову — применить еврейские мотивы для классического героя, живущего в пасмурном Лондоне? Однако получилось интересно. Нет, конечно, не весь саунд такой, во многом он типичен, но именно эти моменты добавили пикантности и изюминку.
Слушать музыку:
- Discombobulate
Музыка из фильма «Последний самурай»
Добротная работа для драматического фильма с боевыми действиями. Здесь нет никаких выкрутасов, приемов, только оркестровая музыка в ее чистом виде. Подобные работы есть в копилке каждого композитора. Что же касается Циммера, то «Последний самурай» — один из самых удачных. Для тех, кто не слушал, полезно будет ознакомиться с композицией «Red Warrior».
Слушать музыку:
- Red Warrior
Музыка из фильма «Отпуск по обмену»
Ханс Циммер не из тех, кто часто пишет музыку к мелодрамам, но такое иногда случается. Так заведено, что фоновая музыка к легким романтическим комедиям зачастую шаблонная и примитивная. Но не в этом случае. Музыка к «Отпуску по обмену» до невозможности милая, трогательная и, самое главное, цепляющая, прекрасно вписывается в столь красивую историю.
Слушать музыку:
- Maestro
Ханс Циммер: межзвездная работа гениального композитора
Такие слова, как «гений», нельзя бросать легкомысленно, но Ханс Циммер — дальновидный композитор, который продолжает создавать саундтреки к нашей жизни.
Фото: Франк Хёнш/Getty Images
Такие слова, как «гений» и «культовый», нельзя бросать легкомысленно, но в случае с Хансом Циммером прилагательные подобраны удачно. Критический опрос Daily Telegraph , опубликованный в 2007 году, поместил немецкого композитора и мастера саундтреков в свой список, немного опередив своего коллегу-мастера саундтреков 9. 0009 Джон Уильямс , значит, он находится в высшей компании.
Родившийся Ганс Флориан Циммер во Франкфурте-на-Майне 12 сентября 1957 года, этот музыкальный эрудит написал музыку более чем к 150 фильмам, последний из которых, возможно, является для него самым поразительным на сегодняшний день. Его бурный саундтрек к фильму «Бегущий по лезвию 2049 » — это длительная работа, столь же захватывающая, как и сам фильм, и, как и все его лучшие усилия, дополняет действие. Даже на момент написания статьи Ханс был занят сочинением музыки для 2019 года.продолжение Король Лев , воспроизводя его вклад в оригинальный фильм 1994 года.
Ханс Циммер — Паническое бегство (Из «Короля Льва»/Только аудио)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Оригинальный Король Лев — это чудо. Саундтрек, выпущенный Walt Disney Records, стал четвертым самым продаваемым альбомом года в чарте Billboard 200 и самым продаваемым саундтреком. Это больше, чем феномен, это единственный такой саундтрек, получивший бриллиантовый статус (что означает, что он стал десять раз платиновым). Полная музыка не увидела свет в инструментальной форме до переиздания саундтрека к 20-летию, но к тому времени Ханс Циммер уже имел в своем шкафчике премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек к фильму.
Циммер любит создавать эпическую музыку для кино: его способность сочетать электронный звук с органическим исходным материалом является одной из его отличительных черт, а его работа над франшизой «Пираты Карибского моря » изменила жанр. Для Dead Man’s Chest он использовал электронные биты, орган и экспериментальные классические стили, а The Curse Of The Black Pearl изменил настроение на другую территорию.
Джек Воробей
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Циммеру нравится сочетать звуковые феерии с захватывающими дух действиями. Его саундтрек к фильму « Гладиатор », над которым он работал с австралийской певицей Лизой Джеррард, нацелен на стратосферу с классическими отсылками к Густаву Холсту и Рихарду Вагнеру, но в то же время он столь же блестяще передает настроение более беззаботного фильма. , например, недооцененный комический вестерн «Одинокий рейнджер » (с Джонни Деппом в главной роли), в котором более игривый подход подрывает чистое веселье и причудливость приключения.
Несмотря на явно блестящую внешность, Ганс не сноб-дилетант. Он играл роль в оригинальном проекте Buggles, где Джефф Даунс и Тревор Хорн пригласили его в промо-ролик 1980 года «Video Killed The Radio Star» (в черном и играя на клавишных), и он даже спродюсировал сингл для панк-поджигателей The Проклятый в том же году: «История мира (часть 1)».
The Buggles — Video Killed The Radio Star (Официальное музыкальное видео)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Он может быть чертовски требовательным и педантичным перфекционистом, но он также понимает достоинства коммерческого рынка. Европейское турне Циммера в 2016 году, получившее признание критиков, прибыло на аншлаговую арену O2 в столице Чехии Праге, в которой приняли участие 72 музыканта второго плана, в том числе полный хор, симфонический оркестр и его собственный аккомпанемент из 21 участника. группа, в которую входят гитарист Джонни Марр (известный The Smiths) и многие из ближайших друзей и сотрудников композитора, удостоенного премии Оскар. Той ночью аншлаг, 17 000 зрителей стали свидетелями невероятного живого выступления музыки из беспрецедентной карьеры Ханса, запечатленной для потомков 9 сентября.0009 Концерт в Праге DVD и концертный альбом.
HANS ZIMMER — LIVE IN PRAGUE (ТЕАТРАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР)
Посмотрите это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Карьера Ганса позволила ему протянуть руку помощи некоторым великим кинодеятелям, работая вместе с известными режиссерами, включая Ридли Скотта, Майкла Бэй и Кристофер Нолан — последний работал с последним над эпическим военным фильмом « Дюнкерк ». Live In Praha предоставляет любителям фильмов и творчества композитора идеальное место, чтобы увидеть музыкального маэстро в действии, с новаторским захватывающим световым шоу, потрясающими визуальными эффектами и отмеченным наградами современным оборудованием. живое аудиопроизводство. Классический модернизм не может быть лучше этого.
Учитывая его огромный объем работ и невероятно плодовитую натуру, для документирования всей карьеры Циммера потребовалась бы книга или три, но мы рады возможности заново открыть для себя чудеса, такие как ошеломляющие научно-фантастические Inception и Interstellar , а также музыку к этим очаровательным фильмам для всей семьи, Мадагаскар и Мадагаскар: Побег 2 из Африки .
Однажды в Африке
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Ещё дальше в прошлое идут саундтреки к фильму «Человек дождя » Барри Левинсона и «Человек эпохи Возрождения » Пенни Маршалл , победа Грэмми 1986 года за фильм «Багровый прилив » и незабываемый саундтрек Циммера к фильму «Принц Египта» . Последний был произведен DreamWorks Animation; Циммер возглавляет отдел музыки для фильмов в студии DreamWorks в Юниверсал-Сити, штат Калифорния, куда он тяготеет, когда не устраивается в своем ежедневном графике — с 13:00 до поздней ночи — в своей собственной студии в Санта-Монике. Последний является домом для его компании Remote Control Productions, Inc, где он воспитывает и наставляет другие молодые таланты, чтобы направить их в бизнес саундтреков к фильмам.
Очевидно, мудрый и щедрый талант, Циммер также проник в мир танцевальной музыки. Одним из его друзей и протеже является мультиинструменталист и ас транса/биг-бита Антониус Том Холкенборг, более известный в музыкальных кругах как Junkie XL или просто JXL. Том говорит, что двое мужчин ладят друг с другом как в огненном доме, обмениваясь идеями и никогда не боясь критиковать друг друга. Совсем недавно они собрались вместе для Batman V Superman: Dawn Of Justice , после чего Ганс набрал гораздо более сдержанный балл, чем 9 Шона Пенна.0007 Последнее лицо .
Прежде всего, Ганс полностью понимает среду, для которой он родился. Это всепоглощающее волнение, которое испытывают кинозрители, когда смотрят трейлеры к любому фильму, музыку к которому он написал: моменты, которые он описывает как «огромные туманные сирены над городом, что-то, что длится секунды и сотрясает сиденья в театре».
Планета Земля II: Официальный расширенный трейлер | BBC Earth
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Будучи ребенком немецких эмигрантов, бежавших в Англию в 1939 году, Ханс Циммер знает, что такое тьма, но ценит оптимизм и оказал поистине глобальное влияние как на мир музыки, так и на мир кино. Его карьера была самой выдающейся, совсем недавно она завершилась саундтреком к эпопее « Planet Earth II », рассказанной Дэвидом Аттенборо.
Он, как он сам говорит, «ребенок ХХ века». Но с мышлением 21-го века он остается поразительным талантом, который продолжает создавать саундтреки к нашей жизни.
Интерстелларная музыка Ханса Циммера на прекрасном церковном органе сделает ваш мир…
24 сентября 2020, 17:07 | Обновлено: 25 сентября 2020, 14:29
Мэдди Шоу Робертс
Эта музыка каким-то образом заставляет вас тосковать по месту, которого не существует.
Музыка Ханса Циммера для Interstellar способна поднять вас, наполнить ваше сердце и заставить вас почувствовать себя крошечной точкой в этой огромной вселенной.
А теперь посмотрите, как он сыгран вживую на органе и фортепиано в том виде, в каком он был написан.
На видео выше пианист и композитор Дэвид Робертшоу исполняет великолепную композицию «Первый шаг» из саундтрека Циммера на органе церкви Святого Иоанна в Растрике в Йоркшире. В 2016 году он разместил видео на YouTube, где оно набрало более 10 миллионов просмотров.
С того момента, как он играет первый аккорд, музыка сразу же переносит нас в другой мир. Это простая мелодия, но с большой эмоциональной глубиной.
Подробнее: «Межзвездная» тема Ханса Циммера ужасает на этом хрустальном органе >
Спектакль проходил в церкви Святого Иоанна в Растрике.
Картина:
YouTube/Дэвид Робертшоу
Когда режиссер Кристофер Нолан привлек Циммера к проекту, он едва начал снимать фильм. И – как-то жестоко – не сказал композитору жанр фильма. Он просто сказал: «Я дам тебе конверт с письмом. Он расскажет вам басню в центре истории. Поработаешь один день, а потом сыграй мне то, что написал».
Не подозревая, что этот фильм будет футуристическим научно-фантастическим приключением, Циммер за одну ночь написал четырехминутную пьесу для фортепиано и органа.
Для немецкого киногиганта эта часть содержала нечто близкое его сердцу: суть того, «что значит быть отцом».
В интервью The Hollywood Reporter Циммер сказал, что, услышав то, что он написал, Нолан сказал ему: «Ну, мне лучше сделать фильм сейчас… теперь я знаю, в чем суть истории».
Циммер также сказал, что это относится к людям, находящимся в полной изоляции – то, что чувствовали многие во всем мире в эти странные времена, но также и композитор, который летом 2013 года изолировал себя в своей квартире в Лондоне на месяц, чтобы жить как отшельник.
Подробнее: Netflix хотел симфоническую версию своего культового «Ta-Dum».