Содержание
Kingdom Under Fire 2 — обзор и оценки, дата выхода, описание, новости, вся информация
7
Обсудить
Об игре
Об игре
Дата выхода в регионах:
Разработчик:
Blueside Inc.
Официальный сайт
Издатель в регионах:
West
Gameforge
Официальный сайт
Модель оплаты в регионах:
Сайт игры в регионах:
Хронология событий
26 октября 2021
Windows (PC)
14 ноября 2019
Windows (PC)
20 марта 2019
Windows (PC)
Q1 2019
Windows (PC)
16 апреля 2018
Windows (PC)
30 ноября 2017
Windows (PC)
Апрель 2017
Windows (PC)
15 января 2016
Windows (PC)
Май 2014
Windows (PC)
2014 год
Windows (PC)
Свернуть
Обзор игры Kingdom Under Fire 2
Уникальный проект Kingdom Under Fire 2 от корейской студии Blueside совмещает в себе такие разные жанры, как ACTION, RTS и MMORPG. Игра продолжает сюжет и традиции оригинальной консольной Kingdom Under Fire, но уже на многопользовательском поприще.
Начать игру вам придется с выбора героя. На данный момент их три: эльфийка-маг Spellsword, меткий стрелок Gunslinger и демонического вида обладатель двуручного меча Berserker. Все классы используют рукопашный бой в консольном стиле, совмещая его со своими оружейными навыками и магией. Боевая система Kingdom Under Fire 2 — non-target с заметным уклоном в AOE.
Структура мира напоминает игры жанра ACTION/MO. Он состоит из отдельных локаций, между которыми можно перемещаться посредством карты мира. Имеются и традиционные города.
Kingdom Under Fire 2 можно условно разбить на две составляющие. Основная и самая интересная — эпических масштабов миссии-сражения на больших картах, где вам предстоит совмещать бой от лица своего героя с управлением армией посредством тактического вида сверху. В таких миссиях могут участвовать десятки тысяч различных юнитов, включая боссов, а также осадную и воздушную технику. Другая сторона игры — классическая MMORPG. Вам придется побывать во множестве различных локаций, помогая NPC с их рутинными просьбами. В отличие от стратегических миссий, эта часть игры не является инстансом.
Важная особенность Kingdom Under Fire 2 — вышеупомянутая личная армия. По ходу развития вам предстоит усиливать не только героя, но и свое войско. Для этого в игре реализована система уровней, навыков и модернизации вашей армии.
Реклама
Новости игры
MMORPG
Западная версия Kingdom Under Fire 2 закрывается
По прошествии практически ровно двух лет с момента официального запуска англоязычной версии MMORPG Kingdom Under Fire 2 компания Gameforge объявила о том, что она приняла решение о закрытии проекта.
MMORPG
Kingdom Under Fire 2 — Вышло третье контентное обновление
Компания Gameforge, взявшая на себя ответственность за поддержку западной версии MMORPG Kingdom Under Fire 2, объявила о том, что на серверы было установлено третье по счету контентное обновление.
MMORPG
Kingdom Under Fire 2 — Рейд на шестнадцать человек, новые войска и праздничный ивент
Западная версия MMORPG Kingdom Under Fire 2, выход которой состоялся буквально в середине ноября, активно развивается и уже спустя всего месяц издатель игры в лице компании Gameforge объявил о выходе крупного контентного обновления.
MMORPG
Kingdom Under Fire 2 — Состоялось открытие западных серверов
Несмотря на то, что MMORPG Kingdom Under Fire 2 постигла неудача уже в двух регионах, компания Gameforge не побоялась взять на себя ответственность и стать издателем игры на западе. И вот, как и было обещано состоялось открытие серверов.
MMORPG
Kingdom Under Fire 2 — Первый новый класс после релиза
Blueside и Gameforge сегодня показали первый новый класс, который будет добавлен в Kingdom Under Fire 2 после релиза.
MMORPG
Kingdom Under Fire 2 — Объявлена дата выхода западной версии игры
Компания Gameforge пообещала открыть западные серверы Kingdom Under Fire 2 уже в следующем месяце, ноябре, и, судя по всему, у нее не возникнет с этим никаких проблем, так как стала известна точная дата запуска англоязычной версии игры.
Все новости Kingdom Under Fire 2
Вернуться на главную
Похожие игры
Kingdom Under Fire — серия игр. Игры серии Kingdom Under Fire. Список игр Kingdom Under Fire. Все игры Kingdom Under Fire.
Вторжение России в Украину
Поделиться:
Все платформыПКPlayStation 4X-BOX 360X-BOX
Kingdom Under Fire IIaction / MMORPG / RTS18.11.201918.11.2019517Kingdom Under Fire: Circle of Doomaction / RPG13.12.200713.12.200727Kingdom Under Fire: Heroesaction / RPG / RTS20.09.200520.09.200548Kingdom Under Fire: The Crusadersaction / RPG / RTS12.10.200412.10.2004411Kingdom Under FireRPG / RTS18.01.200118.01.2001210
Уведомлять при появлении новых игр в серии
Следить на новыми играми в сериях могут
только зарегистрированные пользователи портала.
Игровые новoсти
29.07.2022 17:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
29. 07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
29.07.2022 09:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
28.07.2022 19:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
28.07.2022 18:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
28.07.2022 09:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
27.07.2022 09:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Blade & Soul
- захватывающий сюжет
- великолепная графика
- зрелищные бои
- необычная боевая система
- многообразие героев
2014 г.
файтинг
Perfect World
- прекрасный живой мир
- путешествуя по земле и по воздуху
- широкие возможности кастомизации героя
2005 г.
РПГ
Lineage II: The Chaotic Chronicle
- 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
- новая система экономики
- захватывающие межсерверные турниры
- ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
2004 г.
РПГ
Aion: The Tower of Eternity
- виртуальный мир с тысячами игроков
- эпическая история борьбы трех рас
- PvP и PvE
- красочные локации
2009 г.
РПГ
Информация
Ищите игры любимой серии? На этой странице представлен список игр, входящих в серию Kingdom Under Fire. В нем представлены игры, которые выходили или были переизданы на ПК, X-BOX 360, PlayStation 3, 3DS, Wii U, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Xbox Series X/S, PlayStation 5. Если вы искали Kingdom Under Fire все части по порядку их выхода, то вы попали на нужную страницу. Если у вас есть какая-либо информация об играх данной серии, выходящих на перечисленные платформы и не вошедших в список, можете сообщить нам об этом через форму контактов – мы будем благодарных за любую информацию и обязательно рассмотрим ваше сообщение.
Срединное царство под большим небом : Nebraska Press
о
биография автора
хвалить
таблица
содержание
СМИ
награды
О книге
С первых дней заселения Монтаны некоренными жителями, когда китайские иммигранты составляли более 10 процентов населения территории, китайские первопроходцы играли ключевую роль в развитии региона. Но это население, столь важное для истории Монтаны, по-прежнему недостаточно представлено в исторических отчетах, и внимание населения к китайцам в Монтане, как правило, сосредоточено на сенсационных элементах — экзотизации китайских монтанцев и отдалении их жизненного опыта от нашего современного понимания. Срединное царство под большим небом стремится восстановить истории китайского населения Монтаны их собственными словами и углубить понимание китайского опыта в Монтане, используя глобальную призму.
Марк Т. Джонсон изучил несколько крупных коллекций первичных документов, оставленных китайскими первопроходцами, которые здесь впервые переведены на английский язык. Эти коллекции, охватывающие период с 1880-х по 1950-е годы, дают представление о давлении, с которым столкнулась китайская община — со стороны членов семьи, оставшихся в Китае, и со стороны некитайцев из Монтаны, — поскольку экономические и культурные беспорядки усложнили принятие китайских жителей в штате. Своими голосами Джонсон раскрывает роль китайских жителей Монтаны в истории американского Запада и Китая.
Биография автора
Марк Т. Джонсон — доцент Института образовательных инициатив Университета Нотр-Дам. Посетите BigSkyChinese.com для получения информации, дополняющей книгу.
Похвала
«Это образцовое исследование». — Чарльз Э. Ранкин, Roundup Magazine
«Транснациональный подход Джонсона к своему предмету отличает его работу от большинства других исследований, посвященных китайскому опыту в Монтане. Автор превосходно использует первоисточники, в том числе материалы, которые помогают уловить голоса китайцев в истории и редко, если вообще когда-либо, использовались другими историками», — Роберт Р. Свартаут-младший, почетный профессор истории Кэрролл-колледжа. и соредактор Наследие Монтаны: очерки истории, людей и места
« Срединное царство под большим небом заполняет пробел в истории Монтаны, а также китайской иммиграции. . . . Присоединившись к группе новых ученых, Джонсон применяет транснациональный подход к изучению темы и представляет собой хороший пример этого нового вида исследований». и Rise of the West
«Марк Джонсон черпает информацию из кучи непереведенных документов. . . чтобы понять проблемы китайского опыта в Монтане и на американском Западе. Подчеркивая голоса китайских жителей Монтаны их собственными словами, Джонсон искусно связывает личные рассказы с региональной и мировой историей. В результате получилась важная книга о риске, свободе действий, стойкости, сопротивлении, сотрудничестве и надежде», — Келли Дж. Диксон, профессор кафедры антропологии Университета Монтаны 9.0003
«С большой осторожностью и проницательностью Джонсон работает над восстановлением богатой истории китайцев в Монтане, постоянно борясь с ограничениями исторических записей. Особо следует отметить широкое использование им источников на китайском языке, которые добавляют ярких деталей местному сообществу. Монтана может показаться маловероятным местом для этой транснациональной истории, но Джонсон раскрывает глубокие корни китайской диаспоры в стране Большого Неба», — Бет Лью-Уильямс, автор книги «. Чужой в Америке
Содержание
Список иллюстраций
Предисловие
Благодарности
Примечание о китайских именах и транслитерациях
1. История китайских пионеров Монтаны
2. Давление на китайское сопротивление Бьютта, 3.90–19020 гг. к Закону Гири 1892 г.
4. Ассоциация реформ Китайской империи
5. Антиамериканский бойкот 1905 г.
6. Китайские религиозные и погребальные обычаи
7. Изменение статуса китайских женщин, 1860–1919 гг.
8. Страхи холодной войны и китайские общины, 1930–1950-е годы
Заключение
Приложение: Антикитайские действия в Монтане, 1866–1909
Примечания
Библиография
Алфавитный указатель
Kingdom Under Fire: The Crusaders (Video Game)
1 http ://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/kingdomunderfirethecrusaders
Следующий
Перейти к
Королевство Хиронейден прекрасное и модное место для жизни. Открытые пространства, красивые леса, дружелюбные соседи на севере и никаких гражданских беспорядков. До тех пор, пока группа солдат, патрулирующих у границы, не обнаруживает сгоревшую дотла деревню. Они преследуют преступников и обнаруживают беглую группу орков.
С этого момента начинается полномасштабная война, когда орки и огры Хекстера выдвигаются для вторжения со своим новым военачальником Ренье во главе своей армии, в то время как люди переходят в контрнаступление. Дела идут не очень хорошо, так как различные силы Берсии, все со своими целями и намерениями, ввязываются в огромную войну, которая вполне может решить судьбу всего мира.
Kingdom Under Fire: The Crusaders — игра в жанре экшн/стратегия для XBOX, выпущенная в 2004 году. Она была создана Phantagram, той же студией, которая продолжила совместную разработку Девяносто девять ночей . В 2005 году к нему была добавлена дополнительная игра под названием Kingdom under Fire: Heroes , в которой рассказываются побочные истории семи других персонажей, которые уже появлялись в предыдущей игре.
Он получил продолжение для Xbox 360 под названием Kingdom Under Fire: Circle of Doom в 2007 году с возвращением некоторых игровых персонажей и в значительной степени удалил стратегию в реальном времени из своих предшественников в пользу чисто Руби и руби. . Продолжение, доступное только онлайн, называется просто 9.0007 Kingdom Under Fire II была анонсирована в 2008 году, но из этого ничего не вышло… до ее выхода в ноябре 2019 года. Английские серверы были закрыты в 2021 году.
- игровые персонажи-герои. Изменения в наборе движений и стиле игры могут быть довольно неприятными.
- Броня бесполезна: люди-солдаты носят металлические доспехи и умирают так же быстро, как и все остальные
- Анахронический порядок: разные главы, особенно если мы включим Герои тоже. Например, кампании Эллен, Лейнхарта и Уррукубара происходят за пять лет до сражений в основной игре, а кампании Морин, Кирит, Уолтера и Руперта — нет.
- Anti-Villain: Продолжение, Heroes , обеспечивает удивительно большое количество этого благодаря сочувствующему P.O.V.. Несмотря на то, что они классифицируются как Темный Легион, главные герои на самом деле не участвуют в каких-либо особенно гнусных действиях, за исключением необходимого зла. войны и показывая иногда черствое отношение. На самом деле, давайте посмотрим на четыре из них:
- Кирит — обычный солдат, пытающийся выжить. Хотя она предает своего командира, она делает это только после того, как этот командир несколько раз пытался убить ее. По большей части ее сюжетная линия состоит из попыток не быть убитым и спасения своих товарищей и семьи от опасности.
- Урукубарр не только не злодей, но, возможно, один из самых героических и симпатичных персонажей. Он изображен как благородный и мудрый и борется только за освобождение своей страны от иностранного гнета. Фактически, к последней миссии его кампании можно было бы присоединиться к его крикам «Освободить Хекстера!».
- Морен — самая злая из играбельной четверки. Тем не менее, ближе к концу она немного смягчается из-за ситуации «Сломай надменность», с которой она столкнулась, а также из-за того, что она выглядит довольно шокированной, когда ей приходится столкнуться с Лейнхартом. В своем эпилоге она также раскрывает скрытую идеалистическую сторону, твердо веря в гордость и силу объединенной Империи Веллонд. Есть также ее растущая дружба с командиром темных эльфов Ильфой, которую она сначала презирает и не доверяет, но начинает уважать, когда понимает, что она честная.
- Наконец, Лейнхарт начинает как Казанова и избалованный принц-вампир, не уважая никого, но время, которое он проводит с орками Хекстера, а также последующая Конга Унижения, которую он проходит перед встречей с Ренье, на самом деле дают ему тяжелую количество развития персонажа, превращая его в свирепого и преданного рыцаря, который научился подниматься выше своего положения при рождении и отстаивать то, во что он верит, даже если это может означать отказ от всех его привилегий.
- Раздражающие стрелы: Лучники, безусловно, полезны для поддержки, но ничто не мешает героям продолжать бегать вокруг, убивая десятки врагов после того, как их прикончили.
- Атакующее животное: Хекстер активно использует их, с их гигантскими скорпионами и болотными мамонтами.
- Зверь битвы: Хекстер, нация орков и огров, использует гигантских скорпионов в качестве осадных орудий. Они также используют болотных мамонтов, которые способны стрелять большими массами спор из своих флангов, действуя как артиллерия.
- Body Horror: враги поздней игры представляют собой искаженные слияния людей, орков, огров, эльфов и любых других живых существ, присутствующих при пробуждении Энкаблосса.
- Концовка Боливийской Армии: Кампания Кирит закончилась… горько.
- Скучно, но практично: Из большого разнообразия юнитов, предлагаемых в игре, вы, скорее всего, в конечном итоге будете придерживаться самых простых юнитов, таких как лучники и пехота, в основном с большим количеством исцеляющей магии. Воздушных юнитов легко потерять, а многие другие юниты, такие как саперы или огненные элементали, страдают от чрезмерной специализации паралича или просто не так сильны.
- Вдобавок ко всему, в игре нет реальной формы прокачки уровней между миссиями, что делает очки опыта чрезвычайно ценным и ограниченным ресурсом, который вы, вероятно, будете использовать в основном для усиления главных героев, их соответствующих войск, возможно, персонажи-лейтенанты и, вероятно, первый отряд лучников, который вы получите, с ячменем, если он остался, чтобы инвестировать в другие отряды.
- Чеховское ружье: Гробница дракона и боевой шар, представленные в начале кампании Лукреции и Джеральда, становятся актуальными в эндшпиле.
- Ущербная чрезмерная специализация: Продвинутые юниты иногда не могут справиться с базовыми задачами. Саперы не должны ввязываться в ближний бой. Кавалерия тоже не должна (если только это не тяжелая кавалерия орков с топорами).
- Разрубая гордиев узел: В некоторых миссиях есть моменты, когда вы должны участвовать в сложном стратегическом сценарии, перехитрить врага или совершить тактическое отступление. Если вы достаточно сильны (то есть хороши в ближнем бою и с большим количеством исцеления поблизости), вы, как правило, все равно можете просто пройти мимо. Особенно неприятно, учитывая, что поздняя игра постоянно ожидает от вас такого боевого мастерства.
- Dark Is Evil: играть сразу после того, как вы узнаете об Энкаблоссе и Нибеле, богах тьмы и света соответственно.
- Понижен до Экстра: Все основные персонажи поддержки в The Crusaders становятся доступными для игры в Heroes , за исключением партнеров Кендала, Томаса и Дуэйна. Единственный важный персонаж из кампании Кендала, который стал актуальным, — это Уолтер, отец Томаса и тот, кто разбудил Энкаблосса.
- Диалог во время игры: В большинстве миссий есть обширный диалог между персонажами, обычно между героем (игровым персонажем) и двумя лейтенантами, сражающимися с ними, а иногда и разговор с союзными юнитами.
- Бросай молот: Руберт и Кендалл используют молоты в бою. Руберт сильно больше по размеру, в то время как Кендалл функционально ближе к алебарде.
- Easy Logistics: играя прямо во время боя, ваши отряды состоят из десятков солдат, ни у кого из которых нет припасов. Когда вы возвращаетесь в лагерь между миссиями, вы можете найти свои войска в их казармах, где они, предположительно, вдоволь едят и пьют.
- Силы стихий: Магические заклинания и способности лейтенантов могут быть стихийными по своей природе. Молния и огонь — самые распространенные предметы, с которыми вы столкнетесь.
- Жуткая мерзость: Энкаблосса.
- Эльфы против гномов: предотвращено. Обе расы находятся на грани вымирания, эльфы сейчас существуют только как протектораты Хиронейдена, а дворфы разбросаны по горам к северу от Экклесии, что облегчает их связь из-за их общего положения, особенно когда старейшина гномов принимает эльфийских беженцев. . Говорят, что в прошлом они не ладили, но гномы и эльфы, которых мы видим в кампании Руперта, — хорошие друзья.
- Enemy Mine: персонажи объединяются против общего врага для выполнения последних миссий.
- Exposition Break: Помимо обновления ваших юнитов, это то, для чего предназначен экран карты мира, особенно в поздней игре, когда вы понятия не имеете, что происходит, если Ренье не расскажет вам о событиях, которые произошли до рождения большинства персонажей.
- Фантастический расизм: тема. Все расы Берсии стали страстно ненавидеть друг друга во время предыдущих войн (за исключением, как ни странно, эльфов и гномов, которые очень хорошо ладят). Именно по этой причине тотальная катастрофическая мировая война, изображенная в игре, легко разгорается, несмотря на то, что ее спровоцировала внешняя сила. Страны не исследуют свои ситуации должным образом, вместо этого полагая, что они просто имеют дело с обычными противниками, и сразу бросаются в тотальную агрессию.
- Игровой процесс/Сюжет Сегрегация:
- Во время ее кампании неоднократно упоминалось, что у Лекреты все еще есть меч Ретерин, который ей дал ее бывший. Несмотря на это, игрок по-прежнему может покупать ей новые мечи на протяжении всей игры.
- Магическое заклинание Древо Исцеления предназначено для работы только с темными эльфами в сюжете из-за их биологии как лесных существ. Несмотря на это, заклинание будет действовать на войска орков и человеческие войска Джеральда в кампании Ренье.
- Гигантская космическая блоха из ниоткуда: Если вы играете в кампанию Ренье до кампании Кендала, внешний вид Энкаблосса может быть таким. Вы собираетесь догнать армию Эклессии, когда внезапно появляется Жуткая мерзость и начинает пожирать все в поле зрения. Кампания Кендала дает больше контекста происходящему, но все равно вызывает тревогу.
- Серо-серая мораль: Игра начинается с обычной черно-белой морали Стандартного фэнтезийного сеттинга, а затем полностью переворачивает концепцию с ног на голову. Приведу несколько конкретных примеров:
- Войну начинают «хорошие парни». Несмотря на то, что они были обмануты, именно люди спровоцировали набег на Грейхэмптон, и именно полное недоверие к людям в словах их соседей темных эльфов сделало войну еще более интенсивной.
- Ренье, который просто кричит «Очевидно Злой Повелитель Зла», пытается удержать мир от падения до Конца Света, каким мы его знаем, и играет важную роль в предотвращении худшего, когда оно случается.
- Точно так же планы большинства «плохих парней», хотя и амбициозные, заключались в том, чтобы сохранить мир в комфортном статус-кво, а не разрушить его. Некоторые из них имеют достаточно сочувственные мотивы.
- Кендал, один из самых героических персонажей, работает на Экклезианцев, одну из самых мерзких фракций. Уолтер, вытаскивающий перебежчика из Декаданса на Экклесию, совершает больше злодеяний, чем любой из героев, и в конечном итоге высвобождает Запечатанное Зло в Банке.
- Бог и сатана оба придурки: мир в том виде, в котором он существует в начале игры, находится под контролем Нибеля, бога света, но народы все еще разделены и далеки от мира, особенно в таких местах, как Веллон. и Хекстер. И когда эпоха меняется на Эпоху Тьмы под Энкаблозой, становится только хуже. Конечно, Эпоха Света лучше, чем альтернатива.
- Бог Зла: Энкаблосса, как бог тьмы, мучает существ света всякий раз, когда эпоха мира переходит из света во тьму.
- Герои предпочитают мечи: играя напрямую с Джеральдом, Лукрецией и Ренье, все используют мечи. Предотвращенный Кендалом, сражается, используя как ручную булаву, так и длинный боевой молот.
- Герой из другой истории: Все игровые персонажи таковы друг с другом, на самом деле. Руперт является наиболее очевидным примером, так как его путешествие, чтобы заручиться поддержкой эльфов и гномов, упоминается в кампании Джеральда, но становится доступным для игры в Heroes .
- Спрячьте своих детей: играйте прямо с обоснованием того, что все события, в которых персонажи видны на экране, происходят на полях сражений. Возможно, предотвращено с помощью Томаса, одного из лейтенантов Кендалла, самого молодого персонажа в игре. Он сражается на поле вместе с Кендаллом и может выбить из него все дерьмо (хотя обычно он этого не делает, будучи довольно опытным бойцом и фокусником).
- Орда: В основном, как человеческие королевства видят племена орков и огров, особенно после того, как Ренье объединил их в единую организацию (Содружество Хекстера).
- Я ненавижу тебя, папа-вампир: Понимать буквально. Лейнхарт, кажется, не слишком заботится о своем отце-вампире, короле Веллонда.
- В капюшоне/Злобные люди в масках: У Ренье большой коричневый капюшон и короткая накидка. Однако капюшон отбрасывает лишь частичную тень. Остальная часть полностью покрыта многослойным металлом, который полностью скрывает его лицо, не оставляя даже отверстий для глаз или каких-либо нормальных черт лица, на которые можно было бы смотреть. С капюшоном нельзя быть уверенным, но похоже, что «маска» на самом деле является лицевой панелью шлема, из которой выходят массивные рога Ренье.
- Индуктор бессмертия: Древнее сердце, по крайней мере, для Ренье.
- Рыцарь в сияющих доспехах: Джеральд. Кажется, он думает о себе больше как о солдате, чем о «рыцаре», но он подходит под этот образ.
- Рыцарь, Валет и Оруженосец: Кендалл, Дуэйн и Томас в указанном порядке.
- Отображение карты уровня: Тип 1. В каждом бою есть карта доступной области, используемая при управлении юнитами.
- Жить вечно — это здорово: по словам Ренье. Похоже, он активно искал его ранее и сожалеет о его потере после того, как Древнее Сердце было уничтожено.
- Сделано из железа: Ренье. Он бродит по пустыне в металлической набедренной повязке и плаще и отмахивается от всего, что встречается ему на пути, включая самоубийственную последнюю атаку Руперта без каких-либо видимых побочных эффектов, кроме раздражения.
- Давайте не будем забывать, как он попал в ловушку Джеральда, когда весь лес был подожжен, а силы Ренье заперты внутри. Войска празднуют, веря, что наконец-то победили Ренье. .. пока не видят Ренье, спокойно идущего к ним сквозь пламя, как будто ничего не произошло.
- Средневековое европейское фэнтези
- Имена, от которых нужно убежать очень быстро: Ренье, только за его мировую репутацию в игре. Кроме того, Ренье — не настоящее его имя. Первоначально Ренье был «Рик Блад», что, вероятно, можно считать еще одним примером.
- Хорошая работа, разбить его, герой: Уолтер, убежденный, что Древнее Сердце зло, сбегает с ним, намереваясь уничтожить его. Жаль, что Сердце содержит злого бога Энкаблосса, который теперь свободен нести тьму в мир.
- No Campaign for the Wicked: Averted, вы проводите довольно много времени, играя за Лукрецию, темного эльфа, возглавляющего силы Веллонда, который, безусловно, является плохим парнем, пока бог тьмы не начнет разрушать мир.
- Члены королевской семьи, которые на самом деле что-то делают: Лейнхарт — принц Веллонда, но он надирает задницы с Ренье, если вы действительно считаете это конструктивным использованием времени дворянина.
- Очевидное зло: Ренье. Он высокий, темноволосый, с рогами, в шипастых доспехах; По сути, этот парень похож на доктора Дума, играющего за Скелетора.
- Армия одного человека: все игровые персонажи.
- Наши эльфы разные: Обычные эльфы — это обычные фэнтезийные эльфы, но они имеют очень мало отношения к истории. Тем не менее, темные эльфы являются одной из основных фракций. Это националистическая раса, организованная во враждующие города-государства, они лечат в лесах, стреляют в три раза быстрее человека и называют себя высшими эльфами.
- Наши огры голоднее: сыграно честно. Огры заметно крупнее других юнитов на сцене и разговаривают обрывками.
- Наши орки другие: они ниже и коренастее людей, и ими правят огры. В игре нет именованных персонажей-орков, но мы слышим, как их юниты произносят довольно тусклые реплики.
- «У меня есть топор для Джо!»
- «Всадники орков… скачи!»
- Наши вампиры разные: Веллондом правят вампиры, и полувампиры используются в качестве их представителей в отношениях с другими расами Веллонда, такими как темные эльфы и орки.
- Из ада: это сделает Ренье.
- Мягкий сумо Геймплей: Ближе к концу игры вы можете начать испытывать это, поскольку враги становятся все сильнее и сильнее.
- Игра с огнем: Ренье способен поджечь себя и свой меч в качестве специальной атаки. Огонь распространяется на все, что он атакует в течение короткого времени после этого.
- Точка невозврата: К счастью, ясно, когда она наступит. Отчасти это связано с тем, что это похоже на конец текущего квеста, когда вы пытаетесь помешать Уолтеру уничтожить Древнее Сердце, поэтому вы, вероятно, не ожидаете многого отступления после этого момента.
- Удар через всю комнату: Комбо Ренье может закончиться нанесением им прямого удара, который поразит или отбросит любого на принимающей стороне.
- Невероятно быстрое построение: играется прямо, в отличие от других примеров. Поскольку игра не является RTS, строительство не отображается на экране, но ничто не мешает вам переключать отряд с пехоты на кавалерию или осадные орудия между миссиями, даже если вы находитесь в пустыне за милю от ближайшего города.
- Элементы RPG: Вы можете выбрать снаряжение для своего лидера и двух второстепенных персонажей, а также юнитов на время.
- Беги, не иди: Для военной игры, ориентированной на отряды, пешие войска не так уж много маршируют. Вы можете приказать им двигаться медленнее и молчать, но по умолчанию это почти спринт.
- Кульминация «Спасти мир»: в конечном итоге становится основным квестом игры, хотя метафорически он начинается (спасение человеческих королевств), когда глава церкви дает вам миссию и становится буквальным после того, как эта миссия завершена и бог тьмы начинает все разрушать.
- Разумные герои, скудные злодеи: Сыграно честно. Все героические персонажи носят полную одежду и полный доспех. Все злодейские персонажи стриптизерши, включая полностью одетого Лейнхарта, который моделирует то, что кажется обтягивающей кожаной вечерней одеждой.
- Оправдано тем, что злодеи — полувампиры и темные эльфы, сверхчеловечески проворные и быстрые, но не обладающие телосложением и силой людей, дварфов или орков. Когда группа Лукреции впервые встречает тяжелую человеческую пехоту, они недоумевают, почему кто-то так сильно замедляет себя с помощью металлической брони, особенно когда это просто делает вас уязвимым для магии молнии (что очень часто встречается на полях сражений Берсии).
- Осадные машины: боевые единицы могут использовать осадные орудия, такие как катапульты и баллисты.
- Скользящая шкала идеализма и цинизма: На циничной стороне с несколькими персонажами-идеалистами. Игра в значительной степени кажется более циничной, поскольку несколько персонажей явно мотивированы исключительно своими желаниями. Хорошие люди существуют, Джеральд является ярким примером, но этих людей часто заставляют или приказывают делать неприятно прагматичные вещи. Даже Джеральд в конце первой миссии хладнокровно приказывает своим солдатам взять одного из темных эльфов на допрос (читай, пытки) и «убить остальных». Есть бог света Нибель, который, кажется, также является добрым богом мира. Но в конце концов выяснилось, что Нибелю пришлось обмануть Энкаблоссу, чтобы получить нынешнее устройство мира, которое затем возвращается на путь тьмы из-за действий человека.
- Скользящая шкала глупости и серьезности: Сильно на серьезном конце шкалы. Сражения громкие, и тела некоторое время остаются на земле после смерти муков. Сюжет также воспринимается серьезно, даже приближаясь к Cosmic Horror Story в конце игры.
- Специальная атака: У каждого командира есть два лейтенанта, которые не только обладают своими боевыми способностями, но и могут быть призваны для помощи в фирменной атаке во время боя.
- Соотношение сюжета и геймплея: Игра находится на среднем уровне. Хотя в игре есть обширная история, она часто рассказывается во время самой игры в виде диалогов персонажей. Однако это перемежается с «кат-сценами» карты мира дебатов между персонажами и обмена информацией, которые могут быть довольно длинными и многочисленными.
- Stripperiffic: какая-то женщина из Веллонда, по-видимому. Практически все женские персонажи и модели в игре, кроме одной. И Ренье как мужской пример.
- Запечатанное Зло в Банке: Не разбить Древнее Сердце!
- Мастер ловушек: игрок может стать им, когда у него есть доступ к отряду саперов.
- Игровой процесс методом проб и ошибок: до некоторой степени. Многие миссии состоят из нескольких фаз, которые включают появление вражеских подкреплений в определенных местах или внезапную смену цели выполнения. Если вы разместили свои войска в неправильном месте, привели неправильные юниты (например, не использовали копья, имея дело с кавалерией, хотя кавалерийские враги исключительно редки, а юниты с копьями практически бесполезны против всего, кроме кавалерии), не среагировали вовремя к изменившимся обстоятельствам или пожертвовали слишком большим количеством солдат, ожидая скорого завершения битвы, вы вполне можете быть вынуждены переделать все 30-90-минутная миссия, теперь снабженная предвидением.
- Нечистоплотность рядом с нечестием: Играли прямо за Хекстера. Об этом прямо не упоминается, но огры и орки не выглядят так уж сильно пахнут. То же самое, вероятно, относится и к Ренье, поскольку он живет с ними. Предотвратил Веллонд, где темные эльфы и полувампиры, кажется, находят время, чтобы помыться.
- Бесполезно Полезно Скрытность: В игре есть несколько скрытных миссий, большинство из которых можно легко победить, вместо этого выведя врага вперед и поддержав его большим количеством исцеления. Это также дает больше опыта. Тем не менее, некоторые миссии требуют от вас быть скрытным, поскольку у врагов есть мошеннический ИИ, чтобы отбить у вас охоту сражаться с ними.
- Обычные противники: играйте прямо с людьми и эльфами, сражающимися с орками, ограми и темными эльфами. Предотвращается, как только появляется Энкаблосса и начинает создавать причудливых мутировавших врагов.
- Война — это ад: возможно, один из самых тонких примеров. Уже стало клише указывать, что у солдат, которых вы убиваете, могут быть семьи и близкие. Однако, благодаря механике точки зрения, вы действительно испытываете это в этой игре, видя историю с обеих сторон и понимая, что вам 9 лет.0007 убийство друзей ваших предыдущих персонажей .
- Что случилось с мышью?: Пример из вселенной: в эпилоге Ренье говорится, что по сей день неизвестно, как Экклесия узнала о Древнем Сердце. Тем не менее, кампания Уолтера в Heroes объясняет это, Уолтеру шепнул Энкаблосса, изображающий из себя Бога, который рассказал ему об этом и приказал найти его, в результате чего экклезианцы заключили тайный союз с Каэдэ, чтобы получить Сердце.
- Какого черта, герой?:
- Генерал Хью отдает один Джеральду после того, как последний бросил свое имущество у шлюза, чтобы спасти первого. Вызывать его за то, что он потенциально может дать врагу то, что им нужно, чтобы переломить ход войны в свою пользу, просто чтобы спасти его.
- Узнав об этой ошибке, Джеральд оставляет Хью умирать, чтобы он мог спасти короля в следующей миссии, избрав Рубперта, который, как и Джеральд, также видел в Хью Заместителя Родителя, отказаться проводить следующие миссии, отчитывая его, когда он проходит через Heroic BSoD.