10 секретов Dark Souls 3 о которых вы, возможно, не догадывались. Как отключить баллисту dark souls 3
Тлеющее озеро (все секреты) — Игры Mail.Ru
Прохождение локации «Тлеющее озеро» в Dark Souls 3. Все секреты, советы, противники, коллекционные предметы
Полное прохождение
Огромная баллиста
Итак, начинаем снова от костра в катакомбах Картуса. Через проход выдвигаемся к тлеющему озеру. Локация весьма опасная, так как огромная баллиста все время будет стрелять по вам. Всего она производит три выстрела подряд, затем начинается перезарядка. Передвигаться лучше таким образом: сначала скрываемся за деревьями или камнями и считаем выстрелы, бежать начинаем после того, как будет запущен третий снаряд (не тогда, когда он уже попал в цель, а как только был выпущен). Летящий снаряд уже не сможет изменить свою траекторию, поэтому мы успеем выбежать из зоны поражения и сэкономим пару секунд.
Что нужно сделать до отключения баллисты
В середине озера разбросано множество лута, но собирать все пока не стоит. Сейчас наша задача забрать только кольцо с пестрым камнем, которое находится за разрушаемой стеной. Нужно разрушить стену при помощи баллисты (расположение кольца указано на карте). Также только при помощи баллисты можно открыть проход в подземелье (отмечено на карте как «B»). Впрочем, включить ее можно будет в любой момент, так что если вы что-то пропустите, то ничего страшного.
Идем отключать баллисту
Теперь можно смело отключать баллисту. Бежим налево от входа на локацию (мимо огромного червя, который незамедлительно выползет) в сторону ворот, окутанных туманом. За воротами будет босс, но он нам пока не нужен. Поднимаемся по тропинке направо, забираем большой осколок титанита и зажигаем костер. Спускаемся вниз, где нас будет ждать новый противник — демон-клирик. Эти существа мастерски владеют пиромантией и могут выпускать огненные шары, которые висят в воздухе и атакуют персонажа. Имеют по 4 руки и вблизи пользуются большим мачете. Хороший момент для атаки возникает во время запуска огненного шара (сопровождается характерным звуком). Около первого демона будет лежать уголь. Продвигаемся дальше. За углом полно мозгляков, один из которых выпускает облако сиреневого газа на приличное расстояние (лучше держаться подальше). В проходы, ведущие вниз пока не идем и продолжаем идти вперед.
Доходим до арки, а за ней засада: мозгляки, которые могут запрыгивать на голову. Глядите в оба. Неподалеку лежат останки, содержащие уголь. Обратите внимание, что наверху будет огненный слизень, а справа живая статуя, изрыгающая огонь. Далее спрыгиваем в пролом в полу (забрать лут на другой стороне пока нельзя). Сразу приготовьтесь отбиваться от толпы мозгляков. Их много, но место позволяет держать дистанцию, поэтому особых проблем возникнуть не должно.
Осмотрите местность, нужно найти ступеньки наверх, где находится очередной костер. Идем в проход, ведущий в небольшую комнату. Забираем книгу о пиромантии Изалита. Далее обратно и по коридору налево, пока не найдем ящерку (выпадает хаотический самоцвет). Возвращаемся в зал с костром и находим иллюзорную стену. Пройдя через длинный коридор со слизнями на потолке, получим осколок эстуса. Теперь либо прыгаем вниз, либо идем обратно через комнату с костром. От костра спускаемся вниз и сразу сворачиваем вправо, в узком проходе забираем уголь.
Меч черного рыцаря
Сейчас нам нужно попасть в следующий зал, а затем пройти по узкому коридору. Направо пока не сворачиваем, потому как по левой стороне будет иллюзорная стена.
Внутри нас ждет черный рыцарь (мы с таким уже сталкивались на пути жертв, но на этот раз он вооружен топором). Противник довольно опасный, но победить можно, если подобрать момент для атаки и держаться на расстоянии под прикрытием щита. Неподалеку находим меч темного рыцаря.
Теперь выходим и идем прямо в зал, в котором обитают демоны с огненными сферами. Это нижний уровень того самого первого зала, в который мы попали от первого костра локации. Проходим до конца, чтобы забрать горящий осколок кости.
Далее идем обратно и заходим в узкий коридор. Убиваем крысу и сразу сворачиваем в проход по правой стороне. Идем до упора, впереди будет иллюзорная стена. Находим книгу о пиромантии Квиланы.
Обратите внимание. Скорее всего это локация «Забытый Изалит» и «Руины демонов» из первой части. Здесь покоится прекрасная госпожа и Квилана — персонажи первой Dark Souls. Кроме того в этих катакомбах можно найти и останки обычных противников из прошлой игры, например, демона-тельца.
Убийца рыцарей Цориг
Вниз ведет небольшой проход, но дальнейший путь к лежащему луту преграждает озеро горящей лавы. Пока сделать ничего нельзя, но место нужно запомнить. Идем обратно, но на этот раз спрыгиваем в большой пролом в полу. Внизу ждет большая крыса и множество мелких (их очень много и в таком количестве они опасны). Сразу же выполняйте удар в прыжке, таким образом можно убить большую крысу одним махом. Далее идем в конец этого коридора, чтобы открыть сундук (большой осколок титанита).
За сундуком иллюзорная стена. Спрыгиваем вниз, забираем Изалитский посох. Внизу много василисков, но это мелочи. Просто не попадайте под их туман и старайтесь обойти со спины. Неподалеку лежит титанитовая чешуя. Идем дальше, перед ступеньками сворачиваем влево, чтобы сразиться с Цоригом. Он не особо сложный, но за него дают неплохой лут: жест «спасибо», гигантский дымный меч, щит из черного железа, кольцо убийцы рыцарей (кольцо выпадет только в том случае, если мы не убивали Цорига в форме фантома в катакомбах Картуса, в нашем прохождении это так). После победы сет из черного железа появится в продаже у служанки в храме.
И снова нас встречает озеро лавы, запоминаем место и уходим. Теперь по лестнице вверх на небольшой мостик. На другой стороне моста есть душа удрученного рыцаря и ее охранник — черный рыцарь.
Обратите внимание. Цорига и черного рыцаря можно натравить друг на друга.
Черный рыцарь довольно силен, поэтому могут быть проблемы, тем более места для маневров маловато. Как вариант можно с ним не сражаться, а просто пробежать вперед и сразу заскочить на деревянную лестницу. Поднимаемся на самый верх, затем спрыгиваем на платформу, где будет лежать лук драконьего всадника, а затем снова на платформу с лестницей и наверх.
Итак, мы наконец вышли на финишную прямую к баллисте. Путь наверх не очень долгий, но нам встретятся несколько опасных противников, в частности Картусские мечники. В самом начале пути по левой стороне можно найти косточку возвращения. Баллиста вновь может попасть по персонажу, так что продвигайтесь осторожно.
Отключение баллисты
Обратите внимание на что смотрят скелеты по пути к баллисте — это путь к подземелью Иритилла. Как оказалось, баллистой никто не управляет — она автоматическая. Рядом находятся несколько трупов гигантов, видимо они ее сюда и притащили, хотя и непонятно зачем. Чтобы ее выключить или включить нужно повернуть рычаг в ее основании. Короткий путь вниз указан на карте.
Продолжаем исследование
Итак, теперь у нас остались задачи:
- Собрать лут в лаве.
- Победить червя.
- Собрать лут в центре озера.
- Найти Горация.
- Победить босса.
Собираем лут в лаве
Лут в лаве можно собрать, если надеть вещи с сопротивляемостью к огню и запастись эстусом. Также может помочь драконий гербовый щит, который мы находили перед храмом глубин, либо щит из черной стали. Если есть лишние души, то можно также прикупить сет из черного железа, который появился у служанки в храме после победы над Цоригом. Идти в лаву лучше без душ, так как придется умирать и не факт, что можно будет потом подобрать потерянные души. Прикрываемся щитом и идем по лаве, периодически попиваем эстус. Как правило за один заход можно взять один предмет.
Что находим в лаве:
- Уголь
- Священное пламя
- Ядовитый туман
- Талисман из седых волос
Убиваем червя
Червь убивается не так сложно, как может показаться. Главное заходить со стороны ворот, а не озера. Ждем, когда он перебесится и замрет, тогда и атакуем один-два раза, и так по кругу. За победу получаем горящий осколок кости и громовой кол (магия). Червя можно убить и при помощи баллисты. Нужно стать со стороны ворот к боссу так, чтобы червь был между персонажем и баллистой.
Лут на озере
Собираем лут на озере: большой осколок титанита х5, щит желания, хаотический самоцвет. Кольцо с пестрым камнем мы взяли еще до отключения баллисты.
Находим Горация
Далее идем в пещеру (отмечено на карте), где нас поджидает Гораций. На этот раз с ним предстоит сражаться. После победы забираем щит Ллевелина, большой осколок титанита х 2 и пилюлю из желтых жуков. В проходе к этой пещере есть также две ящерки (дают мерцающий титанит и обломок титанита).
Босс старый король демонов
Теперь идем за туманные ворота, чтобы навалять боссу этой локации.
Прохождение боссов в Dark Souls 3
games.mail.ru
10 секретов Dark Souls 3 о которых вы, возможно, не догадывались
Мало есть в мире игр, имеющих столько секретов, сколько Dark Souls 3. Причём, ситуацию осложняет то, что об абсолютно подавляющем большинстве этих самых секретов можно узнать если только исследовать каждый закоулок в данной игре, ну, или если ознакомиться с соответствующим материалом. Например, с нашим, в котором мы расскажем о десяти секретах Dark Souls 3, о которых вы, возможно, не знаете.
Секрет №1. Скрытый путь в Поселении Нежити.
Когда вы немного продвинетесь в Поселении Нежити, то рано или поздно натолкнётесь на локацию с небольшой площадкой с горящим деревом, у которого молится несколько зомби-крестьян и, собственно, толстый пастырь в женском платье с молитвенником в руках. Это известная локация, её помнят все и мимо неё пройти совершенно невозможно. Известно, что прохождение требует, чтобы вы пересекли это площадь и свернули чуть вправо в туннель неподалёку, однако, если вы поступите так, то потеряете доступ к одной из самых интересных секретных локаций, в которую можно попасть, если свернуть правее от площадки с костром.
Вам нужно правее от этой известной сцены
Вам нужно двигаться к дальней стороне моста, пройти чуть за мост, где вам устроят засаду несколько серьёзных ботов. Если вы победите, то увидите неподалёку здоровяка с пилой и с корзиной-клеткой на спине. Если у вас есть магия «Кошачьи лапы», используйте её, если нет, то просто постарайтесь подкрасться как можно тише этому самому персонажу, но только не нападайте на него, а подойти поближе и нажмите на кнопку взаимодействия. Ваш герой залезет в клетку и будет доставлен в ров с трупами, где вы сможете заключить союз с новой фракцией, представителей которых сможете призывать на битвы с некотрыми боссами. Правда, тут есть одно обязательное условие – Проклятое Древо не должно быть убито. Если дерево уже было побеждено, то фокус не сработает.
Секрет №2. Ворона на крыше Храма Солнца.
О вороне, свившей гнездо на крыше Храма Солнца, наверное, не слышал только тот, кто вообще не знает, что такое Dark Souls 3. Мы также рассказывали о ней, и даже посвятили целый материал предметам, которые можно от неё получить, дав ей что-то взамен, поэтому особенно распространяться на эту тему не будем, добавив, что попасть к ней можно двумя способами: купив у служанки за 20 тысяч душ ключ от башни, и спрыгнув слева на козырёк крыши, когда будете бежать по мосту между башнями (ворона будет в конце крыши), либо запрыгнуть на крышу, оттолкнувшись предварительно от дерева, которое находится тут же недалеко от входа в башню, где вы используете ключ. Что, на ту крышу можно попасть, вам будет видно из лежащего на ней и светящегося добра. Если сможете запрыгнуть на крышу, то, добравшись до чердака и пройдя по балке, вы натолкнётесь на фантомную стену, находящуюся в конце дальней балки. За стеной можно будет спрыгнуть вниз и добыть в сундуке ценное кольцо.
Секрет №3. Тлеющее Озеро.
В Озеро можно либо спрыгнуть, либо сломать мост и слезть по нему
Это озеро находится в Катакомбах Картуса. Попасть туда можно двумя путями: либо вы спрыгиваете вниз, используя магию «кошачьи лапы», которая есть, к примеру, у Убийцы, либо добегаете до подвесного и крайне хлипкого моста, перебегаете его и начинаете рубить верёвки. С той стороны сразу к вам побежит толпа скелетов, если вы всё сделаете правильно, мост обрушится и скелеты попадают. Подходит к краю свисающего моста, и спуститесь вниз, используя его как лестницу. Затем пробежитесь ещё немного вниз и вы очутитесь в этом самом озере. Там очень опасно. Мало того, что там по вам будут метать огромные копья (по три штуки с небольшим перерывом), от которых вас укроют только деревья, так ещё слева будет огромный огненный червь, несколько гигантских крабов и слева за туманной стеной будет необязательный босс Старый Король Демонов, убив которого вы сможете получить в транспозиционной печи в Храме Огня здоровенную кувалду (а если убьёте простого огненного демона, похожего на Diablo, и обитающего неподалёку от Озера, то сможете обменять его душу на огненный топор (топор покруче будет, ибо бить им получается гораздо бодрее). Но в целом стоит сказать, что Тлеющее Озеро – одна из самых опасных локаций вообще во всей игре, поэтому бежать туда стоит только тогда, когда вы полностью уверены в своих силах, и желательно иметь героя минимум 40-го уровня.
Секрет №4. Лифт в Поселении Нежити.
Если великана попросить, он перестанет швырять камни
В Поселении Нежити есть ещё одна секретная локация, на которую можно попасть на лифте. Добежав до двери, за которым будет босс Проклятое Великое Древо, разворачивайтесь и бегите в противоположную дверь. Поднимитесь по лестнице, забегите в посёлок и держитесь левой стороны (второй раз по лестнице вам не нужно подниматься). Слева будет мост, на нём тётка-священник, пара здоровяков, мечущих котлы, собака и ещё кое-кого по мелочи. Вам нужно пробиться дальше, добежать до больших ворот и зайти внутрь. Там вы увидите лифт. Нажмите на него и отойдите. Лифт поедет вниз, но вам нужна платформа, которая спустится сверху. Встаньте на неё и она поднимет вас на крышу, где будет великан, кидающих в вас до этого камни. Если попросить его не швыряться камнями, но согласится, и теперь будет бросать их только в ваших врагов. Далее, спускаемся, но, где-то не полпути вам нужно постараться успеть спрыгнуть на деревянный помост. Пробежав чуть дальше по нему, вы окажетесь в особой секретной локации, где увидите сидящего на парапете смешного «помидорного» рыцаря Сигварда из Катарины, который попросит вас помочь ему с убийством здоровенного огненного демона. Соглашайтесь и отправляйтесь на битву. Если победите, вас будет ждать много всякого полезного, в том числе и бочка с пивом под названием Сигбрау, которую можно отнести вороне и получить за неё отличную броню Солнца.
Секрет №5. Фантомные стены в Иритилле.
В Иритилле есть сразу несколько фантомных стен и даже один парапет, но это всё мелочи по сравнению с главной секретной стеной. После убийства понтифика Салливана двигайтесь вперёд и поворачивайте налево. Там вы увидите прямо здание. Двигайтесь к нему. Как только войдёте внутрь, поворачивайте влево и ударьте или перекатитесь на стену. Она исчезнет, и там вы обнаружите очень глубокую шахту с лестницей. Внизу вас будут ждать два очень сложных врага. Если сможете одолеть оных, но затем вы сможете попасть к архидьякону Макданеллу и заключить контракт с Олдриком. Этот союз специализируется на защите в локации Анор Лондо.
Секрет №6. Спасение Карлы.
В локации Осквернённая Столица вы сможете спасти волшебницу Карлу, которая находится в темнице. Если вы спасёте её, то она сможет обучать вас тёмной магии, а также подтянуть вашу пиромантию. Для начала вам нужно отправиться в правую часть карты, где перед входом в башню к вам подлетит гаргулья. Забегайте внутрь. Там будет множество пауков на болотах и парочка уникальных и сильных врагов. Перебегайте болото, и поднимайтесь по каменному пандусу, чтобы подбежать к лестнице у противоположной стены, освещённой факелами. Поднимитесь по ней и бегите по полукруглому карнизу (справа будет проём, где в комнате будет спать руко-бегемот, но вам туда не нужно). Поднимайтесь по лестнице на самый верх и вбегайте в дверной проём. Вбегайте по ступенькам до самого верха, пока не увидите двух монахинь с «прижигалками». Сворачивайте налево и бегите до конца коридора. Там вы увидите на полу связку ключей. Теперь возвращайтесь назад к Осквернённой столице (можно через косточку возвращения).
Спускаемся вниз на пол и поднимаемся по лестнице рядом. Она ещё более высокая, чем та, по которой вы только что спустились. Сворачивайте вправо и бегите по мосту, пока не попадёте в Подземелье Иритилла. Там будет несколько прижигательниц, а вам нужно держаться левее. Забегаете в коридор, убиваете монахиню, пробегаете чуть дальше и увидите слева решётку темницы. Открываете, общаетесь с Карлой, после чего она телепортируется в Храм Огня. Теперь вы сможете найти её там и обучиться всякому разному. Если решите убить её, то получите очень неплохой полный набор лёгкой брони.
Секрет №7. Хорошая броня на ранней стадии игры.
Чтобы получить хорошую броню не обязательно проходить пол игры. У вас будет несколько возможностей сделать это раньше. К примеру, если вы убьёте «помидорку» Сигварда из Катарины, то получите его броню. Она очень смешная и нелепая, но, тем не менее, очень качественная. Также вы можете получить отличную броню, убив одного из крабов на болотах в локации Пути Проклятых. Ещё один из вариантов получить не только кольцо Перемен, но и полный комплект Латунного доспеха. Для этого вам нужно подняться наверх, пробежав по крышам, попав под обстрел нескольких рыцарей, которые стоят на карнизах и стреляют очень большими и опасными стрелами. Мимо них вы не пройдёте. Когда уже будете бежать по «их» стороне, справа будет проход. Сворачивайте (рыцари, что характерно, за вами не пойдут, застряв в проходе, так что можете этим воспользоваться), но не бегите влево, а прыгните в стену справа, у которой стоит какой-то траурный барельеф. Стена исчезнет, и там вы сможете достать один из лучших тяжёлых доспехов за всю игру.
Секрет №8. Сброс всех навыков.
В Dark Souls 3 можно сбросить навыки, да. Довольно полезная штука, честно говоря. Для этого вам нужно присоединиться к ковенанту Пальцы Розалии. Находится всё это дело в Храме Глубин, недалеко от Часовни очищения. Возле Часовни будет небольшой болотистый бассейн, в углу которого будет стоять, облокотившись о стену огромный великан. Над ним, под самым потолком будет перекрестье балок. Вам нужно туда. Проберитесь на балки, но будьте осторожны, ибо там вас встретят очень мощные рыцари, а драться там с ними на узких балках просто невозможно, поэтому спрыгивайте вниз на ближайший пол. Если вас встретила толпа червей, значит, вы спрыгнули правильно. Забраться туда можно через лифт, который находится в соседней от Часовни комнате. Он повезёт вас наверх, выбежите наружу, пройдите налево по парапету, поднимитесь по лестнице на крышу, пробегитесь дальше по мосткам, и вот вы уже на балках. После червяков вы встретите дамочку, которая поможет вам перераспределить характеристики.
За Оцейросом будет зал с фантомной стеной. Вам туда
Секрет №9. Как добиться правильной концовки.
В Dark Souls 3 есть несколько концовок, но только одна из них истинная и самая правильная. Для её достижения вам нужно получить Глаз Хранителя Огня. Для этого вам нужно сначала победить Оцейроса Снедаемого короля, затем пробежать вперёд в катакомбы, убить одного монстра с длинной шеей, после чего прыгнуть в фантомную стену. Она находится сразу за сундуком в конце зала. Упав вниз вы попадёте в секретную локацию Заброшенные Могилы, где вам нужно будет сразиться с Чемпионом Гундиром, но Глаз можно получить и до битвы. Он также находится за фантомной стеной. Добегите до копии Храма Огня, в котором не будет никого, и не будет даже торчать в центре витой меч, и спуститесь вниз. Справа в конце коридора будет гладкая, желтоватая стена. Она фантомная, именно за ней и будет Глаз Хранителя Огня.
Спасти себя от «книжных» рук можно, обмакнув голову в бассейн с воском
Секрет №10. Как спастись от рук в Великом Архиве.
Ну и напоследок совсем невинный, но довольно полезный совет о том, как спастись от фиолетовых, электрических рук, вылезающих из книжных полок в Великом Архиве, куда вас постоянно будут заманивать кристальные ящерки. В этом самом архиве будет здоровенный бассейн с воском. Если поубивать библиотекарей и мелких, юрких тварей в колпаках, то вы сможете подойти к бассейну сбоку и нажать на кнопку взаимодействия. Герой окунёт голову в бассейн, и она станет покрыта воском, формы шлема при этом нивелируются. Такой вот смешной макияж спасёт вас от вылезающих из полок рук, которые будут вам очень активно досаждать на всей протяжённости Великого Архива.
gameinonline.com
Храм огня (все секреты) — Игры Mail.Ru
Прохождение храма огня в Dark Souls 3. Все секреты, советы, противники, коллекционные предметы
Полное прохождение
Храм огня
Храм огня — ваша основная база, место где можно повысить уровень, торговать, общаться с NPC, укреплять костер и много другое. Первым делом говорим с хранительницей огня, а затем активируем костер (вот тут нам и пригодится витой меч). Это будет ваш основной костер на всю игру, только в нем можно сжечь горящий осколок кости и тем самым повысить уровень костра. Чем выше уровень, тем больше здоровья восстанавливает фляга с эстусом. Теперь можно спокойно осмотреться, разложить вещи в ящике или инвентаре, повысить уровень, поторговать с NPC. Покупаем у прислужницы храма факел (300 душ) и стрелы (если используете лук), далее идем к кузнецу и перераспределяем фляги с эстусом. Например, для воина лучше 4 лечебных фляги. Также не забудьте поговорить с печальным рыцарем Хоквудом, который выдаст персонажу новый жест.
После повышения уровня персонаж стал чуточку сильнее, поэтому стоит вернуться и добить кристального ящера.
Секреты, советы и тайники.
Итак, давайте посмотрим, что полезного можно найти в окрестностях храма.
- Серебряное кольцо жадного змея. В храме огня существует секретная зона, в которой хранится серебряное кольцо жадного змея. Заполучить его желательно в самом начале игры, так как оно на 10% увеличивает количество получаемых душ за каждое убийство противника. Однако, чтобы попасть в секретную зону сначала нужно купить ключ стоимостью 20 000 душ. Это огромная сумма для новичка, но к счастью есть хитрый способ попасть в тайное место минуя покупку. Как это сделать вы узнаете из нашего видео.
- Осколок эстуса. Когда будете идти за кольцом, не забудьте захватить и осколок (см. скриншот).
- Снаггли — невидимый персонаж живущий в вороньем гнезде. Обменивает предметы, список на обмен читайте в нашем гайде: «Что класть в гнездо в Dark Souls 3».
- Кристальная ящерка. Ящерка ждет вас за храмом недалеко от башни. Читайте подробный гайд: «Кристальные ящерки в Dark Souls 3»
- Башня. Чтобы попасть в башню необходимо купить ключ, о котором уже говорилось выше. Внимание! Есть еще один бесплатный способ. Если убить Ирину из Карима (первый раз встречаем в поселении нежити), то из нее выпадет ключ от башни.
- Утигатана. Владелец этой катаны находится левее входа в храм огня. Это оружие вызывает кровотечение при ударе, что позволит вам наносить чуть больше суммарного урона. Однако за данную особенность вам придется частенько ее ремонтировать (низкая прочность). Этот меч хорошо использовать в узких коридорах и прочих неудобных местах, так как основные движения катаны вертикальные. Как ее найти читайте в нашем гайде «Лучшее оружие в Dark Souls 3», или смотрите видео.
- Имперский щит. На дереве, которое находится неподалеку от противника с катаной, можно найти имперский щит.
Что можно найти в башне:
— Душа хранительницы огня. Если отдать ее хранительнице, то она сможет снимать темную метку с персонажа. Душа находится на самом верху башни.
— Сет хранительницы. Нужно спрыгнуть на небольшой уступ (см. скришнот).
— Кольцо эстуса. Увеличивает количество восстанавливаемого здоровья. Лежит в самом низу башни.
Здесь же можно первый раз встретить Неразрывного Лоскутика. Именно он закроет выход из башни вынудив нас прыгать вниз или использовать косточку возвращения. После того как мы выберемся, Лоскутик будет ждать на верхнем ярусе храма около прохода в башню.
Интересные наблюдения
Материал обновляется, добавляйте в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Загрузить ещеgames.mail.ru
Иритилл Холодной долины (все секреты) — Игры Mail.Ru
Прохождение локации «Иритилл Холодной долины» в Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике
Полное прохождение
Иритилл Холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley) — изолированный от остального мира город, попасть в который можно лишь имея при себе маленькую куклу (Small Doll) — артефакт, который получает игрок за победу над Дьяконами глубин (Deacons of the Deep). Поэтому, прежде чем планировать свою поездку в этот морозный город, советуем наведаться в храм Глубин (Cathedral of the Deep).
Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться на запутанных улицах Иритилла.
Мост и главная площадь
Расправившись с Верховным повелителем Вольниром (High Lord Wolnir), поднимитесь по ведущей к массивным дверям лестнице и откройте их. Перед вами предстанет Иритилл — некогда (как это обычно бывает в Dark Souls) процветающий город для благородных особ, от которых остались лишь неспокойные духи.
Зажгите костер и спускайтесь к мосту. Приготовьтесь — впереди будет серьезный противник. Примерно на середине пути за вашей спиной из воздуха материализуется саливанское чудище (Sulyvahn's Beast), своим видом одновременно напоминающее и египетскую богиню Амат, и Зверя Тьмы из манги «Берсерк».
Монстр обладает массивными челюстями, которые он не постесняется использовать против вас, поэтому своевременные увороты — лучшая защита против него. Не стоит также надолго задерживаться возле боков чудовища — стремительный разворот и мощный укус быстро вас образумят.
Есть у зверя и слабые стороны. Например, он уязвим к кровотечению, огню и критическим атакам (необходимо нанести достаточный урон голове монстра).
Существует еще один способ, как можно победить монстра. Если встать за арку, через которую вы прошли, чтобы попасть на мост, чудовище начнет исчезать. В этот момент по нему можно нанести несколько ударов. Когда оно появится в следующий раз, то уже будет ранено (единственное условие — не отдыхайте у костра).
Если вы поймете, что не в состоянии победить зверя в настоящий момент, просто добегите до магического барьера в конце моста — чудовище не сможет его преодолеть. Однако это не значит, что вы больше не встретите данного монстра.
Убив чудище, вы получите кольцо «Правый глаз понтифика» (Pontiff's Right Eye), которое увеличивает наносимый оружием урон на 15% (не работает в случае арбалетов и луков) после трех ударов подряд.
Квест Серокрыса: После того, как с чудищем Саливана будет покончено, Серокрыс из поселения Нежити (Greirat of the Undead Settlement) захочет отправиться на очередную вылазку, на этот раз в Иритилл. Чтобы обеспечить сохранность воришки, придется либо помочь Сигварду из Катарины (Siegward of Catarina) раздобыть его же броню, либо рассказать Неразрывному Лоскутику (Unbreakable Patches), куда отправился Серокрыс (более подробно обо всём этом вы можете прочитать здесь).
После пересечения моста вы окажетесь на центральной площади Иритилла. Заберите косточку возвращения (Homeward Bone) с трупа по левую руку и комок заиндевевшего мха (Rime-Blue Moss Clump) рядом с костром. Возле небольшого участка травы справа можно будет найти большую душу безымянного солдата (Large Soul of a Nameless Soldier), а с противоположной стороны алтаря неподалеку — душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior).
Квест Сиррис: Если к этому моменту вы уже успели встретиться с Сиррис из Бессолнечных земель (Sirris of the Sunless Realms) и не вступили в ковенант «Пальцы Розарии» (Rosaria’s Fingers), то на мосту появится знак призыва этой лунной воительницы. Помогите ей победить скитальца Крейтона (Creighton the Wanderer), чтобы в дальнейшем получить освященный панцербрехер (Blessed Mail Breaker) и кольцо серебряной кошки (Silvercat Ring) в храме Огня (Firelink Shrine). После убийства Крейтона его дух вторгнется к вам в мир в ходе исследования данной локации.
Огненные ведьмы и церковь Йоршки
Совет: многие враги в данной локации, помимо всех прочих, наносят также морозный урон. Поэтому, если не хотите заработать для своего персонажа обморожения, одевайте его соответствующе.
От костра «Центральный Иритилл» (Central Irithyll) поднимитесь по лестнице — впереди будут ждать рыцари понтифика — крайне резвые и опасные противники, разбираться с которыми лучше по одному. Зачастую они атакуют серией из трех ударов, которая оставляет их незащищенными, если вы увернулись прямо перед последним взмахом.
Одолейте первого из них и поверните назад, чтобы подобрать еще одну душу усталого бойца на перилах. Обратите внимание на запертую дверь слева — к ней мы вернемся в самое ближайшее время. Следующий рыцарь служит приманкой — справа от него вас будет поджидать еще один. Разберитесь с обоими и поднимитесь по лестнице справа — там лежит большой осколок титанита (Large Titanite Shard).
Небольшой двор впереди оккупировали иритилльские рабы (Irithyllian Slave) — не представляющие практически никакой опасности поодиночке, медлительные, но способные становиться практически невидимыми враги. Убейте их как можно скорее, подберите цветущий зеленоцвет (Budding Green Blossom) и большую душу безымянного солдата у фонтана.
Огненные ведьмы (Burning Stake Witch), одна из которых вместе с группой рабов как раз идет в вашу сторону, — противники куда серьезнее, особенно на дальних дистанциях. Старайтесь уворачиваться от огненных атак, постепенно сокращая дистанцию. Ближний бой — не их стезя. Что касается данной конкретной ведьмы, для начала выманите и убейте всех рабов, чтобы не пришлось сражаться сразу с группой врагов.
Одолев первую ведьму, можете сразу же начинать остерегаться второй — она будет поливать вас огнем (в прямом смысле) с небольшого балкона справа. Прежде чем разбираться с ней, подберите с трупа по левую руку два комка заиндевевшего мха и бегите вперед — убейте встречающихся по пути рабов и разберитесь с еще двумя рыцарями понтифика (желательно, опять же, по одному, но этому будет мешать огненная ведьма).
Далее направляйтесь к балкону, где засела ведьма. Убейте ее и возьмите большой осколок титанита с висящего на перилах тела. Вернитесь к повороту, где вы сражались с рыцарями понтифика — с левой стороны на площадке после маленькой лестницы должна быть кристальная ящерица (Crystal Lizard), убив которую, вы получите кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite). Если ящерица успела убежать, просто перезагрузите игру.
Встав спиной к лестнице, поверните направо и ударьте перила — оказывается, иллюзорными в Dark Souls 3 могут быть не только стены. На первой лестничной площадке по пути вниз вас будет поджидать еще один рыцарь. Победив его, подберите большой осколок титанита справа.
Внизу будет ждать издающая странные звуки проповедница по имени Доррис, которая может наслать на вас стаю насекомых, вызывающих кровотечение. Лучшей тактикой будет не отходить далеко, одновременно уворачиваясь от взмахов булавы и огненных объятий, чтобы нанести ей удар в спину. Одолев Доррис, вы получите чудо «Саранча Доррис» (Dorhys' Gnawing). Неподалеку также будет лежать ветвь ведьминого древа (Witchtree Branch). Откройте запертую прежде дверь, чтобы разблокировать короткий путь к костру «Центральный Иритилл».
Вернитесь к основной дороге и возьмите большую душу безымянного солдата с трупа по пути и большой осколок титанита в закутке справа. Впереди можно будет заметить трех противников (двух рыцарей и ведьму) — в той же стороне находится и сам понтифик, однако проход к нему, как и дверь справа, пока что закрыт.
За неимением лучшего варианта, поверните к церкви с левой стороны, возле входа в которую можно подобрать большой осколок титанита. Зажгите костер «Церковь Йоршки» (Church of Yorshka) и подберите свидетельство верности (Proof of a Concord Kept) в конце зала. Этот предмет необходим для повышения ранга в ковенантах «Клинки Темной луны» (Darkmoon Blades) и «Синие Стражи» (Blue Sentinels).
Квест Анри: Поговорите с Анри из Асторы (Anri of Astora), если вы следовали за ее (его) сюжетной линией, чтобы получить кольцо злого глаза (Ring of the Evil Eye) и жест «Молчаливая решимость». Что делать с притаившимся в углу церкви под видом статуи пилигримом, решать вам.
- Если убьете его, то сможете продолжить квестовую цепочку Анри и обзаведетесь заклинанием «Хамелеон» (Chameleon).
- Если оставите в живых, то в следующий раз найдете Анри уже мертвой (мертвым) в склепе Темной Луны неподалеку от входа в локацию «Анор Лондо» (о том, как туда попасть, будет рассказано позже).
Вернитесь к ведущей в церковь лестнице и поверните перед ней налево. Убейте огненную ведьму снизу и подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior). Перед вами будут запертые ворота — открыть их нужно с другой стороны, поэтому пока проходите мимо. Убейте рыцаря понтифика неподалеку и подойдите к большому алтарю. Около него будет лежать громовой самоцвет (Lightning Gem), а на платформе чуть выше — кольцо первенца Солнца (Ring of the Sun's First Born), добраться до которого в настоящий момент не представляется возможным.
NG+: За алтарем будет лежать +1 версия кольца с зеленоцветом (Chloranthy Ring).
Поверните направо от алтаря и ударьте подозрительного вида стену — за ней на перилах балкона будет висеть труп с кольцом власти над магией (Magic Clutch Ring) на нем. Делать в этой области до открытия обходных путей теперь нечего, поэтому возвращайтесь в церковь Йоршки — пора двигаться дальше.
Путь к дальнему поместью и подземелью Иритилла
От костра в церкви Йоршки спуститесь по лестнице, ведущей на кладбище, и, не доходя до выхода, поверните на 180 градусов. В небольшом углублении будет лежать список рыцарей — онлайн-предмет для определения своего ранга в ковенанте «Клинки Темной луны».
Выйдя на открытое пространство, в отдалении вы сможете заметить несколько будто плавающих в воздухе светящихся глаз — это и есть та самая практически невидимая форма иритилльских рабов. Расправившись с врагами, подберите угасающую душу (Fading Soul), после чего поверните направо. Впереди за деревом вас будет ждать еще одна угасающая душа, справа от которой возле стены будет стоять большой могильный камень.
Квест Сиррис: Приближаясь к надгробию, приготовьтесь (если вы в «угольной» форме) к еще одной встречи с Крейтоном — на этот раз в форме темного фантома. В его арсенале будет несколько опасных ударов топором, заряженным силой молний, навык «Боевой клич», фляги с Эстусом и талисманы охотника на нежить (Undead Hunter Charm).
Победив Крейтона, вы получите топор драконоборца (Dragonslayer’s Axe) и возможность подобрать его броню, которая будет терпеливо дожидаться вас на мосту, где ее предыдущий обладатель был сражен в первый раз.
Разделавшись с Крейтоном, убейте молящегося перед могильным камнем демона-ворона (Corvian) с горящими глазами и подберите три косточки возвращения перед и горящий осколок кости (Undead bone shard) за надгробием.
Возвращайтесь к церкви и на этот раз поверните налево. Впереди будет развилка.
- Левый путь приведет в небольшой двор с несколькими гончими зверями Иритилла (Irithyllian Beast-Hound) — местной разновидностью собак — и еще одним невидимым рабом. В награду за победу над ними вам достанется несколько кукри (метальные ножи) и ржавая золотая монета (Rusted Gold Coin).
- Правый — в переполненный невидимыми врагами подвал.
В последнем случае вам может понадобиться факел. Расправьтесь с рабами любым удобным способом (только удостоверьтесь в том, что никого из них не осталось) и подберите три пилюли из синих жуков (Blue Bug Pellet) в углублении слева. Далее поднимитесь по вертикальной лестнице с правой стороны помещения на второй уровень и, осторожно передвигаясь по балкам, чтобы не упасть, захватите с собой камень утраты (Shriving Stone). В правом дальнем углу второго яруса есть место, с которого вы можете спрыгнуть на платформу ниже — там будет сундук с копьем Йоршки (Yorshka's Spear) внутри.
NG+: Если на выходе из подвала спрыгнуть на небольшой уступ справа, можно найти +1 версию золотого кольца жадного змея (Covetous Gold Serpent Ring).
Выйдя из подвала, разберитесь с несколькими рабами на лестнице и, спустившись, поверните направо. Зайдите в первое углубление и ударьте дальнюю стену — она была иллюзорной. За ней будет кристальная ящерица, убив которую, вы получите еще один кусок мерцающего титанита.
Вернитесь к лестнице и, снова повернув направо, подберите разрывающий самоцвет (Blood Gem) возле дерева у дальней стены, предварительно избавившись от поджидающих вас в засаде рабов. Рядом с этим местом в ограждении будет довольно большой проем, через который можно будет заметить притаившуюся канализационную многоножку (Sewer Centipede) внизу.
Как бы странно это не звучало, лучше всего с этими врагами разбираться в ближнем бою, так как на дальних дистанциях они могут заплевать вас кислотой. Очистив мир от первой из многоножек, подберите жертвенное кольцо (Ring of Sacrifice) на месте ее смерти и три зеленоцвета (Green Blossom) под мостом, через который вы попали в этот город.
Важно: если к этому моменту чудище Саливана до сих пор не убито, оно придет по ваши души именно здесь. Учитывая частичное затопление данной части локации, сражаться с монстром на такой местности будет крайне проблематично.
По правую руку будет несколько островков земли, на которых вы найдете большую душу безымянного солдата и чудо «Мощное лечение» (Great Heal). Там же будет две канализационные многоножки, до самого последнего момента притворяющиеся мертвыми — убейте их, чтобы избежать возможных проблем.
Продвигайтесь вперед, попутно собирая зеленоцветы, пока не дойдете до очередной развилки. Канализация по левую руку в конечном итоге приведет к боссу данной локации, а здание впереди — к новому костру и подземелью Иритилла (Irithyll Dungeon). В первую очередь советуем наведаться именно в эту сторону.
Спустившись по ступеням, зажгите костер «Дальнее поместье» (Distant Manor) и разберитесь с несколькими рабами на лестничной площадке ниже. Впереди будут уже знакомые рыцарь понтифика и огненная ведьма. Убив их, поверните направо и исследуйте темный угол помещения — там вас будет ждать засада из нескольких рабов и большой осколок титанита. Поднимитесь обратно к месту над этой темной зоной и спрыгните на платформу над ней, чтобы обнаружить ржавую золотую монету.
Дверной проход слева от огненной ведьмы приведет вас к костру «Подземелье Иритилла», однако, чтобы попасть к нему, для начала придется одолеть (если вы в «угольной» форме) темный дух Алвы по прозвищу Искатель отверженных (Alva, Seeker of the Spurned). Победив его, вы получите Муракумо (Murakumo) — отличное оружие для тех, кто предпочитает прокачивать не только силу, но и ловкость своего персонажа.
Квест Сигварда: Если вы освободили Сигварда из колодца в храме Глубин и, не повидавшись с ним на кухне в Иритилле, сразу же направились в сторону оскверненной столицы (Profaned Capital), то следующая встреча с «луковичным рыцарем» произойдет уже в локации «Подземелье Иритилла».
Обо всех особенностях подземелья Иритилла будет рассказано в отдельном материале, поэтому пока возвращайтесь к последней развилке и поворачивайте налево, в канализацию.
Дорога к понтифику Саливану и обходные пути
Внутри, что неудивительно, вас будет ждать несколько канализационных многоножек и горстка навозных пирогов (Dung Pie).
Квест Серокрыса: Если вы не обеспечили сохранность Серокрыса ранее, то именно здесь вы сможете найти его прах.
Поверните перед лестницей, ведущей на кухню, налево и подберите пепел с экскрементами (Excrement-covered Ashes). Отдайте его служанке при храме (Shrine Handmaid), чтобы получить доступ к новым товарам:
- Навозный пирог (отравляет как врага, так и героя)
- Навозный пирог на веревке (можно кидать на бегу)
- Комок цветущего пурпурного мха (лечит отравление ядом и токсином)
- Пилюля из синих жуков (увеличивает сопротивляемость магическому урону)
Квест Сигварда: Если вы помогли Сигварду из Катарины в храме Глубин, то найдете его похрапывающим возле камина на местной кухне. Поговорите с ним, чтобы получить чарку Сигбрау (Siegbrau), чудо «Силовая волна» (Emit Force) и несколько жестов (если их у вас еще нет). Неподалеку также располагается кастрюлька с восстанавливающим здоровье супом.
Поднимитесь по лестнице в дальнем конце помещения — вы попадете в большую галерею со знакомыми картинами на стенах. Одну из них будет рассматривать серебряный рыцарь (Silver Knight). Эти враги могут нанести приличный урон своими наэлектризованными мечами, взмахи которых оставляют спину рыцарей преступно открытой.
Не спешите бежать к рыцарю — над вами будет стоять еще один представитель королевской гвардии с гигантским луком в руках, который с большой долей вероятности помешает вам нанести удар в спину врагу впереди. Будьте осторожны, некоторые вазы в этом зале могут вызвать обморожение.
Вместо этого приманите рыцаря к себе и заведите его за стену с картиной для разборок один на один. Слева от портрета, который рассматривал воин, находится лестница, которая приведет вас к надоедливому лучнику. Разобравшись с ним и еще одним рыцарем, отыщите три стоящих рядом друг с другом сундука — они находятся в противоположном от входа конце галереи на втором этаже. Внутри вы найдете (слева направо): Небесное благословение (Divine Blessing), большой молот Смоуга (Smough's Great Hammer) и кольцо со львом (Leo Ring).
NG++: На выходе из здания по правую руку будет лежать +2 версия кольца с древесным узором (Wood Grain Ring).
Спуститесь вниз и выходите на улицу. На первой площадке возле лестницы слева под деревом будет лежать большая душа безымянного солдата. Здесь же вы станете жертвой нападения двух агрессивных собак, которых вы, побежав за сияющим предметом, скорее всего не заметили.
Квест Юрии: Если к настоящему моменту в игре вы находитесь в плохих отношениях с Юрией из Лондора (Yuria of Londor), ждите вторжения Бледной тени из Лондора (Londor Pale Shade). Более подробно об условиях его появления рассказано здесь. Сама Тень пользуется несколькими мощными заклинаниями на расстоянии и когтями голема (Manikin Claws) вблизи (их вы получите за убийство Тени).
На площади за следующей лестницей вас будет поджидать несколько невидимых рабов (включая тех, что стреляют магическими дротиками) и собак. Убейте их всех (гончих в первую очередь) и активируйте лифт слева, который привезет вас к ранее запертой двери возле церкви Йоршки.
Внизу на ограждении вы также найдете большую душу безымянного солдата. Поднимитесь по лестнице справа от лифта, по пути уничтожая неугодных рабов — вы окажетесь перед входом в обширный зал с десятком рабов внутри и двумя пилюлями из синих жуков. Если у вас нет желания убивать их, спрыгните на платформу слева, подберите большой осколок титанита и поднимитесь по вертикальной лестнице, которая приведет вас к выходу из здания.
Впереди ждет еще одна лестница. Прежде чем воспользоваться ей, однако, подберите душу усталого бойца. Поднимитесь на площадку и убейте двух рыцарей, охраняющих проход к боссу. Не забудьте также разблокировать срез к церкви Йоршки возле лестницы с противоположной стороны (там же будут два практически невидимых раба) и подобрать уголь (Ember).
Вернитесь наверх и подойдите к краю платформы. Спрыгните на алтарь и подберите уже упоминавшееся здесь кольцо первенца Солнца. Отдохните у костра в церкви Йоршки, если нужно, и возвращайтесь ко входу на арену сражения с боссом, неподалеку от которой вы сможете призвать Чернорука Готтарда (Black Hand Gotthard). Он обучит вас жесту «Клянусь своим мечом».
Квест Анри: если вы спасли Анри в церкви, убив пилигрима, то ее (его) знак призыва будет ждать перед дымной стеной.
Квест Юрии: если вы не спасли Анри в церкви, то перед дымной стеной будет знак призыва Бледной Тени из Лондора.
Босс: Понтифик Саливан
Двор и ковенант «Верные Олдрику» (Aldrich Faithful)
После того, как понтифик издаст свой последний вздох, зажгите появившийся костер и выходите на улицу. На террасе впереди будет сразу две кристальных ящерицы. Убейте их, чтобы получить пару кусков мерцающего титанита и подберите осколок титанита (Titanite Shard) справа от выхода.
Не обращая внимания на светящийся предмет сбоку, поднимитесь по лестнице слева, чтобы попасть в обширный двор с несколькими гигантами. Большинство из них мертвы, некоторые же просто решили отдохнуть. Не советуем их будить, так как расположившиеся вдоль балюстрады слева дьяконы обязательно закидают вас огненными шарами.
Чтобы избежать подобной участи, поверните налево и забегите в крытый участок двора под дьяконами. Слева будет ведущая к ним лестница, однако сначала зачистите правую область от невидимых рабов и поднимите в углу кольцо с темным камнем (Dark Stoneplate Ring).
Поднимитесь по лестнице на второй ярус и, вместо того чтобы разбираться с дьяконами, поверните направо к небольшой развилке. Слева будет тот самый светящийся предмет — большой осколок титанита, а справа — вход на второй этаж церкви, в которой вы сражались с понтификом Саливаном.
Активируйте лифт рядом со входом, чтобы разблокировать небольшой срез, после чего поверните налево и двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на еще одну кристальную ящерицу. Убив ее, вы получите простой самоцвет (Simple Gem). В другой стороне от входа будет мимик (Mimic). Убейте его, чтобы получить золотое ритуальное копье (Golden Ritual Spear).
NG+: Поднявшись на лифте в церкви, поверните налево. За одной из колонн будет +1 версия кольца благосклонности (Ring of Favor).
Возвращайтесь к дьяконам и приступайте к их постепенному уничтожению. Сами по себе они не слишком опасны, однако из-за своей многочисленности и периодичности дальнобойных атак могут доставить головную боль. Не обращайте внимания на запертую слева дверь — ее необходимо открыть с другой стороны.
Рядом с ведущей к большой башне на противоположном конце двора лестнице стоят два доранских рыцаря (Drang Knight). За убийство одного из них вы получите доранские копья (Drang Twinspears). Оружие второго можно найти в храме Глубин.
Расправившись с рыцарями и дьяконами, можете приступать к исследованию двора. Будьте осторожны, два гиганта (второй слева и дальний правый) оживут, если вы к ним подойдете. Они достаточно медлительны, чтобы можно было убить их даже до того, как они успеют подняться.
Подберите разбросанные по двору предметы (два угля, душу усталого бойца, большой осколок титанита) и отправляйтесь на покорение башни впереди. Внутри будет иллюзорная стена. Она находится в дальнем левом углу комнаты. Ударьте по ней и спуститесь по длинной вертикальной лестнице в большой зал, наполненный водой.
Впереди будут два саливанских чудища. Выманите одну из тварей к себе и используйте колонну в зале в качестве защиты. Бейте чудовище только после того, как оно закончит изрыгать молнии, если вы не уверены в своих силах.
Возможен также вариант с ударом в падении. Для этого опять же привлеките внимание монстра и бегите к лестнице, после чего прыгните ему на голову и в полете нажмите кнопку удара. Чтобы повысить шансы на успех, не помешает обзавестись кольцом серебряной кошки и кольцом с шершнем (Hornet Ring).
Убив монстров, вы получите кольцо благосклонности и возможность преклонить колено перед статуей архидьякона МакДоннелла (Archdeacon McDonnell). Также в помещении можно подобрать глубинный самоцвет (Deep Gem) и человеческие отбросы (Human Dregs).
Кольцо благосклонности пополнит ассортимент товаров служительницы при храме броней благосклонности, которую носил Лотрек из Карима (Lautrec of Carim) в первой Dark Souls.
Лучники и склеп Темной луны
Возвращайтесь на первый этаж башни и поднимайтесь наверх. Обойдите строение по периметру, чтобы обнаружить титанитовую чешую (Titanite Scale).
Если вы играли в оригинальную Dark Souls, то следующая секция покажется вам крайне знакомой. Впереди ждет четыре серебряных рыцаря с большими луками драконоборца (Dragonslayer Greatbow) наготове.
Первого из них можно расстрелять прямо с башни. На соседнем строении находится большой осколок титанита. Удостоверьтесь, что другие рыцари вас не заметили, иначе пока вы занимаетесь выцеливанием первого, кто-нибудь непременно сбросит вас с крыши.
Далее бегите вперед и прыгайте на платформу справа (не забывайте про урон от падения). Можете даже подобрать прах жителя востока (Easterner's Ashes), если позволяют обстоятельства. Отдав этот предмет служанке при храме, вы получите доступ к следующим товарам:
- Большой осколок титанита
- Темная стрела
- Большая стрела грозы они
- Комплект брони жителя востока
- Восточный щит
- Кольцо с древесным узором
- Сушильный шест
Поднимитесь по лестнице неподалеку и убейте второго серебряного рыцаря (когда они меняют свой лук на меч, то ничем не отличаются от тех, с которыми вы сражались в галерее). Точно так же расправьтесь и с третьим (он стоит чуть дальше вдоль крыши) — есть вероятность, что он может упасть на платформу внизу и не умереть при этом. Чтобы найти еще одного, обойдите здание справа по часовой стрелке — он будет стоять в небольшом закутке по правую руку.
Спуститесь на крышу пониже — там будет еще два рыцаря, один из которых (лучник) стоит к вам спиной. Поэтому приманите к себе первого и убейте, после чего можете приступать ко второму. Если спрыгнуть с того места, где стоял лучник, то можно будет найти большой лук драконоборца и пять стрел к нему в придачу. После этого, правда, вам придется возвращаться на крыши тем же путем, каким вы на них попали.
Вернувшись на место, где стоял последний лучник, спуститесь по наклонной арке к небольшому строению, чтобы открыть ранее запертую дверь возле группы дьяконов.
Поднимайтесь обратно и заходите в единственный открытый дверной проем — вы окажетесь в знакомом для фанатов серии зале. Ударьте статую Гвина (Gwyn) и спускайтесь к склепу Темной луны. Там вы найдете латунный комплект брони, который носила одна из хранительниц огня в оригинальной Dark Souls. В небольшом проеме между стеной справа от гроба Гвина вы найдете сундук с кольцом перемен (Reversal Ring), которое позволит герою совершать нехарактерные для его пола действия.
Квест Юрии: Если вы преследовали цель получить концовку «Узурпатор огня», то перед входом в ритуальный зал пилигрим передаст вам меч признания (Sword of Avowel), а внутри будет «ждать» Анри, за церемонию «венчания» с которой (которым) вы получите три дополнительные темные метки (Dark Sigil). Более подробно об этом вы можете прочитать в нашем руководстве по концовкам Dark Souls 3.
Путь в Анор Лондо и Башня Йоршки
Выходите из склепа и направляйтесь к рычагу, который управляет огромной вращающейся лестницей. Дерните его и подберите уголь рядом. После прибытия лифта пересеките мост, поднимитесь по лестнице и толкните рычаг, чтобы добраться до Анор Лондо.
Прежде чем продвигаться к Олдрику (Aldrich), однако, вернитесь к лифту и снова отправьте его вниз. С края верхней платформы сделайте шаг в пустоту по направлению к башне напротив — вам не позволит упасть невидимый мост. Спрыгните с него на балкон и зажгите костер.
Если вы получили от Сиррис жест «Верность Темной луне», можете присягнуть сидящей неподалеку в кресле Йоршке, лидеру ковенантов «Клинки Темной луны» и «Синие стражи».
NG++: На одной из балок также будет находиться +2 версия кольца Хавела (Havel’s Ring).
Отсюда вы можете попасть непосредственно к костру «церковь Йорошки». Для этого вам нужно очень аккуратно, спрыгивая с балки на балку, добраться до основания башни. По пути вам встретятся сабля стража картин (Painting guardian's curved sword) и его комплект брони.
Добравшись до самого низа, отдохните у костра, чтобы вернуться в Анор Лондо и продолжить свое путешествие.
games.mail.ru