Содержание
3. Отмена действий
Почти все вносимые в изображения изменения могут быть отменены. Вы можете отменить последнее действие, выбрав в меню изображения Правка → Отменить, но эта операция применяется так часто, что стоит запомнить комбинацию клавиш Ctrl+Z.
Сама отмена может быть отменена. После отмены действия вы можете вернуть его выбрав в меню изображения пункт Правка → Повторить , или с использованием клавиши быстрого доступа, Ctrl+Y. Часто это полезно при оценке эффекта какого-либо действия, с помощью его неоднократной отмены и повтора. Обычно это происходит очень быстро, без дополнительного расхода ресурсов или изменения истории отмены, поэтому никакого вреда в этом нет.
Внимание | |
---|---|
Если вы отмените одно или несколько действий и затем произведёте какую-либо операцию кроме отмены и возвращения, возможности вернуть те действия больше не будет: они потеряны навсегда. |
Если вы часто используете отмену и возврат на множество шагов за раз, возможно будет более удобно работать с диалогом Истории отмен — прикрепляемой панелью, которая показывает небольшие эскизы каждой точки в истории отмены, позволяя вам перемещаться назад или вперёд к точке, по которой вы щёлкаете.
Действие отмены выполняется для каждого конкретного изображения: «история действий» является одним из компонентов изображения. В этих целях GIMP выделяет определённый объём памяти для каждого изображения. Увеличить или уменьшить объём выделяемой памяти можно в «Параметрах» в разделе Системные ресурсы. Здесь присутствуют две важные переменные: минимальное число уровней отмены, которое GIMP будет поддерживать вне зависимости от того, сколько эти уровни будут потреблять памяти, и максимальное количество памяти для отмены, при превышении этого объёма GIMP начнёт удалять самые старые элементы в истории отмены действий.
Примечание | |
---|---|
Хотя история действий является компонентом изображения, она не сохраняется вместе с ним в собственный формат GIMP с расширеним |
Реализация истории действий в GIMP довольно сложна. Многие операции (такие как изменение видимости слоя) требуют очень мало памяти для возможной отмены, поэтому вы можете выполнить большое их количество до того, как они начнут пропадать из истории действий. Некоторые операции (и снова изменение видимости слоя) являются сжатыми, поэтому выполнение их несколько раз подряд производит лишь одну точку в истории действий. Тем не менее, иные операции потребляют много памяти для возможной отмены. В качестве примера можно привести практически любой фильтр: поскольку фильтры реализованы как расширения, ядро GIMP не может доподлинно узнать, что они изменили. Таким образом, не существует иного способа отменить такое действия кроме как запомнить содержимое затронутого слоя до и после операции. Вы можете выполнить ограниченное количество таких операций прежде, чем они будут удалены из истории действий.
3.1. Неотменяемые операции
Большинство действий, изменяющих изображение, могут быть отменены. Но некоторые отменить невозможно. Такие операции как сохранение изображение в файл, дублирование изображения, копирование изображения, копирование части изображения в буфер обмена и т.д. Сюда также относятся операции, включающие в себя воздействие на отображение без изменения данных изображения. Наиболее существенным примером является масштабирование отображения. Тем не менее, существуют и исключения: переключение видимости быстрой маски может быть отменено, если между переключениями не изменялись данные изображения.
Существует несколько важных действий, которые изменяют изображение, но не могут быть отменены.
- Закрытие изображения
История отмены действий является компонентом изображения, поэтому при закрытии изображения и освобождении ресурсов, вся история пропадает. Именно поэтому GIMP всегда выводит запрос подтверждения закрытия изображения, за исключением случаев, когда изображение не не изменялось со времени последнего сохранения.
- Возвращение изображения
«Возвращение» означает перезагрузку изображения из файла. GIMP реализует это с помощью закрытия изображения и создания нового изображения, в следствии чего теряется история отмен. По этой причине, если изображение подверглось изменениям, GIMP всегда будет спрашивать у вас подтверждения перед выполнением возвращения.
- Фрагменты действий
Некоторые инструменты требуют выполнения комплексного набора манипуляций перед их применением, но позволяют отменить лишь целые операции вместо отдельных элементов.
Например, Ножницы позволяют вам создавать закрытые контуры щелчками по различным точкам изображения с последующим щелчком внутри контура для создания выделения. Вы не можете отменить отдельные щелчки: отмена после завершения вернет вас к начальной точке. В другом примере, когда вы работаете с инструментом Текст, вы не можете отменить отдельные буквы, смену шрифта и т.д.: отмена после завершения операций удалит только что созданный текстовый слой.
Фильтры, и другие производимые дополнениями или скриптами действия, могут быть отменены также как и реализовываемые ядром GIMP действия, но при условии правильного использования ими функций отмены GIMP. Если код неправилен, дополнение потенциально может испортить историю отмен, так что не только действия дополнения, но и предыдущие действия более не смогут правильно отменяться. Все поставляемые с GIMP скрипты и дополнения достоверно работают правильно, однако очевидно, что нет гарантий для дополнение, полученных из других источников. Также, даже если код является правильным, отмена дополненияво время его работы иногда может оставить историю отмен повреждённой, поэтому лучше этого избегать, если вы случайно не сделали чего-то с плохими последствиями.
Существует ли Андертейл в реальной жизни?
Главная » Блог
Блог
Автор orfeus На чтение 3 мин Опубликовано
Обновлено
Вселенная Андертейл — прекрасна! Серьезно, автор поработал на славу. Он смог создать по-настоящему завораживающий и удивительный мир, полный тайн и загадок. Именно поэтому его детище под названием «Undertale» любят и ценят по всему миру. Игра смогла войти в список лучших со многими проектами уровня AAA. Это — небывалый показатель для инди-разработчика.
Но, как оказалось, Toby Fox (создатель игры) сделал мир слишком привлекательным. Фанаты начали искать подтверждение существования мира Андертейл в реальной жизни. И это не шутки. Звучит достаточно странно, не спорим, но факт остается фактом. А существует ли этот мир на самом деле? Быть может, от нас скрывают правду?
Что такое Андертейл (Undertale)?
Toby Fox создал уникальную игру под названием Undertale. Она является достаточно простой, но в то же время безумно притягательной. Уникальный стиль, яркие персонажи, фантастическая реализация — все это вызвало громаднейшую любовь к проекту, который автор реализовывал в течение многих лет упорной работы. И это просто потрясающе!
Мир Undertale слегка странен для нас — люди изгнали монстров под землю. Те слегка обжились, но, скорее всего, им придется вновь выйти на поверхность. Человеческий ребенок попадает в подземный мир, где знакомится с различными существами. По ходу своего приключения он будет принимать разные решения, а также отвечать за каждое совершенное действие, что и повлияет на концовку. В каждом моменте прохождения игры чувствуется душевность и теплота, даже в самые тяжелые. Скорее всего, именно поэтому он так полюбился всем игрокам.
Фанаты подумали, что именно такой мир скрывается под землей, поэтому отправились в канализацию, в ямы, канавы и так далее. Стоит ли говорить, что ничто подобное не было найдено?
Существует ли Undertale в реальной жизни?
Нет и еще раз нет. Однозначнее на этот вопрос ответить нельзя, ведь любое ложное мнение вводит реальных людей в замешательство. Проблема в том, что дети отправляются в «путешествие» по старым бункерам, шахтам и пещерам в поисках любимых героев. Это безумно травмоопасно, но вряд ли это остановит интересующегося ребенка. Ему хочется исследовать, хочется встретиться с Сансом и Папирусом, причем, как можно скорее. А ведь это может кончиться не самым приятным образом.
Если бы подобный мир существовал, его бы открыли уже давно, да и вряд ли бы от людей скрывали наличие монстров под землей. Поэтому придется смириться с тем, что Андертейл — это сказка, приятная история, но никак не реальность.
К сожалению, Андертейл в реальной жизни не существует, ведь он целиком и полностью является вымышленным миром. Вообще странно, что фанаты игры резко стали искать и находить (!) подтверждение существования мира Undertale в нашем. Но, как правило, эти доказательства ужасно надуманны, а также нередко преувеличены. Иными словами, фанаты принимают желаемое за действительное, нередко отказываясь от достаточно важных фактов против существования мира Undertale в реальности. Надеемся, что подробно раскрыли эту тему. Спасибо за то, что дочитали до конца!
Подземелье | Вики Undertale | Фэндом
в:
Undertale
Английский
Посмотреть источник
- Чтобы узнать о треке «Undertale», см. «Undertale (саундтрек)».
Подземелье
Текущий логотип
Старый логотип
Разработчик
Тоби Фокс
Дата выпуска
- Microsoft Windows, MacOS: 15 сентября 2015 г.
- Linux: 17 июля 2016 г.
- PlayStation 4, PlayStation Vita: Сентуб. , 2018
- Xbox One, Xbox Series X|S: 16 марта 2021 г.
Движок
Студия GameMaker
Платформа(ы)
Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X|S
Жанр
РПГ
Официальный сайт
undertale.com
«Дружелюбная ролевая игра, в которой никто не должен умирать!»
Релизный трейлер Undertale
Undertale (стилизованный как Undertale и ранее Undertal Производитель: Студийный движок.
Выпущен для Microsoft Windows и Mac OS X 15 сентября 2015 г.; для Linux 17 июля 2016 г .; для PlayStation 4 и PlayStation Vita — 15 августа 2017 г.; для Nintendo Switch — 18 сентября 2018 г.; а для Xbox One и Xbox Series X|S — 16 марта 2021 года. [2]
Тоби Фокс заявил, что официальные выпуски контента Undertale будут отмечены в официальных аккаунтах. [3]
Содержание
- 1 Геймплей
- 2 Основная история
- 3 Развитие
- 4 Выпуск
- 5 История версий
- 6 Приемная
- 7 Общая информация
- 8 Каталожные номера
- 9 Внешние ссылки
Геймплей
Undertale — это ролевая игра, в которой используются многие традиционные механики, обычно встречающиеся в ролевых играх, но с рядом отличий.
Боевая система в Undertale является пошаговой и, кажется, сильно вдохновлена играми в жанре пуля-ад — в частности, Серия Touhou , где ДУША главного героя, представленная красным сердцем, должна избегать атак противника. По мере прохождения игры вводятся новые элементы, такие как цветные препятствия, которые требуют от души оставаться на месте или двигаться через них, а также некоторые битвы (включая некоторые битвы с боссами), которые меняют способ управления сердцем. Во время хода игрока у них есть возможность сражаться с противником (с использованием быстрого ввода), выполнять действия, которые могут изменить настроение противника, использовать предметы и проявлять милосердие, щадя врага, что завершает бой, если правильные действия имеют был использован. Убийство врага вознаграждает EXP и LV, но ни то, ни другое не дается, если их успешно пощадить; ЗОЛОТО зарабатывается в обоих случаях. В игре большое внимание уделяется морали убийства и пощады встреченных монстров, поскольку действия игрока определяют, какой финал он получит. В отличие от традиционных ролевых игр, игру можно пройти, не убив ни одного монстра.
Игрок, обозначенный значком красного сердца, уклоняется от вражеских атак
Внешний мир в основном состоит из головоломок, которые игрок должен решить, чтобы продвигаться вперед. Битвы монстров также можно рассматривать как головоломки, требующие правильного набора действий для мирного разрешения боя. Однако, если игрок решит убить каждого монстра, которого он сможет найти, почти все головоломки будут отключены, и игроку необходимо будет гриндить, чтобы продвинуться в игре. В отличие от традиционных ролевых игр, гринд (в нейтральном сеттинге) и возврат назад не являются обязательными, и в игре почти нет побочных квестов.
Игра также известна своими остроумными и юмористическими диалогами, а также радикальными изменениями, основанными на действиях игрока, и случайным разрушением четвертой стены. В то время как убийство / пощадение приводит к заметным изменениям диалога, наиболее заметное изменение связано с манипулированием функцией СОХРАНЕНИЯ в игре, в частности с выходом или сбросом игры: почти каждый главный персонаж обладает метазнаниями, помня действия, которые игрок выполнял в предыдущих прохождениях.
Основная история
Давным-давно на Земле правили две расы: Люди и Монстры. Однажды между двумя расами вспыхнула война, и после долгой серии битв люди одержали победу. Величайшие из их магов заперли монстров в Подземелье с помощью магического барьера. Однако этот барьер не идеален.
Спустя много лет после войны, в 201X, человеческий ребенок поднимается на гору Эботт по своей загадочной причине. Говорят, что те, кто взбирается на гору, никогда не возвращаются. Ребенок обнаруживает огромную дыру в горе и падает в нее. После этого начинается история.
Главный герой начинает свое приключение в Руинах и вскоре встречает Флауи, цветка-садиста, который пытается убить главного героя ради собственного развлечения. Ему мешает материнский монстр по имени Ториэль, который учит ребенка разгадывать головоломки и разрешать конфликты в Подземелье. После битвы с боссом она позволяет ребенку выйти из Руин, заканчивая демонстрацию.
Разработка
Самые ранние известные скриншоты Undertale были размещены в шутливой ветке в разделе PK Hack на Starmen.Net, где Тоби «Радиация» Фокс утверждал, что игра будет EarthBound Взлом ПЗУ под названием UnderBound 2 . [4]
Первая известная демо-версия Undertale была отправлена на веб-сайт по продаже видеоигр Fangamer для воспроизведения 2 мая 2013 года. [5] Игра получила положительные отзывы, поэтому 23 мая 2013 г. была выпущена общедоступная демоверсия. В итоге он получил 51 124 доллара от 2,398 человек. Из-за короткой продолжительности демоверсии Fox ожидала, что игра будет завершена уже в августе 2014 года.
Выпуск
В целях продвижения версии для Nintendo Switch 18 сентября 2018 г. специальное коллекционное издание было продано исключительно на Fangamer (издание для Nintendo Switch также можно было купить в некоторых магазинах Best Buy). Коллекционное издание включает, среди прочего, саундтрек к игре и медальон с музыкальной шкатулкой.
История версий
Основная статья: Различия версий
На данный момент выпущено пять патчей для Undertale ; текущая версия — v1.08 на всех системах, кроме Nintendo Switch, которая в настоящее время имеет версию v1.11.
Reception
Undertale получила «всеобщее признание» на Metacritic и была помечена как игра «Must-Play», получив мета-балл 92/100 на ПК [7] и PS4, [8] в то время как его выпуск для Nintendo Switch получает метабалл 93/100. [9]
Мелочи
- На двух предварительных изображениях раздела «о себе» на официальном сайте персонажа зовут Тако.
- Заголовок страницы в разделе «демонстрация» веб-сайта: «Восхитительный бесплатный образец UNDERTALE».
- Если кто-то попытается проверить HTML-код официального веб-сайта, он обнаружит сообщение Тоби Фокса, в котором говорится: «Что ты делаешь? Ищешь секреты? Не суй свой нос туда, куда не следует. что-то, что вам НЕ нравится… Хи-хи-хи».
- Разработчики использовали Microsoft Paint и GraphicsGale для рисования графики и FL Studio 10 для создания музыки. [10]
Ссылки
- ↑ Все заглавные буквы являются каноническими. Подборка. Подсказка. UNDERTALE — Тоби Фокс (@tobyfox) в Твиттере, 15 января 2015 г. [удалено]
- ↑ UNDERTALE Анонс Xbox One Трейлер — YouTube
- ↑ Весь выпущенный контент DELTARUNE / UNDERTALE будет отмечен в официальных аккаунтах и будет указан как «Toby Fox».
Если вы видите странный пост или твит, который выглядит так, как будто он написан мной, проверьте правильность написания имени пользователя, чтобы убедиться. — fwugradiation на Tumblr, 13 октября 2022 г.
- ↑ UnderBound
- ↑ Офисная камера завтра в 20:30 по восточному поясному времени! Мы будем играть в игру @FwugRadiation: Undertale — @Fangamer в Твиттере, 2 мая 2013 г.
- ↑ undertale.com Вышла демоверсия. — @UnderTale в Твиттере, 23 мая 2013 г.
- ↑ Всеобщее признание на основе 43 обзоров критиков — Undertale for PC Reviews (20 сентября 2015 г.) Metacritic .
- ↑ Всеобщее признание на основе 18 обзоров критиков — Обзоры Undertale для PlayStation 4 (15 августа 2017 г.) Metacritic .
- ↑ Всеобщее признание на основе 8 обзоров критиков — Undertale for Switch Reviews (18 сентября 2018 г.) Metacritic .
- ↑ В: Что вы используете для создания UnderTale?
GameMaker 8 — игровой движок.
FL Studio 10 используется для музыки с множеством бесплатных звуковых шрифтов и VST.
Для графики я использую MS Paint, а Tuyoki использует GraphicsGale.
— Undertale на Tumblr, 19 июля 2013 г.
Внешние ссылки
- Undertale на Humble Bundle
- Undertale на GOG
- Undertale в Steam
- Undertale в магазине Microsoft (версия для ПК)
- Undertale в PlayStation Store
- Undertale в Nintendo eShop
- Undertale в Microsoft Store (версия для Xbox)
- Официальный блог
- Официальная продукция
- Официальный твиттер
- Undertale Прицеп Greenlight
- Релизный трейлер Undertale
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Чара | Вики Undertale | Фэндом
Чара
Обычный
Широко раскрытые глаза
скример
Также известен как
- Первый человек
- Падший человек
Первое появление
Гора Эботт (внешний вид)
Отношения
- Ториэль (приемная мать)
- Асгор (приемный отец)
- Азриэль (приемный брат)
Привет.
![]()
Я <Имя>.Представление Чары в конце маршрута геноцида
Чара (/ˈkæ.rə/ KARR-ə [примечание 1] ), также известный как падший человек , является первым человеком, упавшим в Подземелье. Чара — это их «настоящее имя» на экране именования, хотя их имя обычно зависит от того, что вводит игрок. Они отличаются от восьмого падшего человека, который является главным героем в Undertale .
Содержание
- 1 Профиль
- 1.1 Внешний вид
- 1.2 Личность
- 2 Основная история
- 2.1 Нейтральный маршрут
- 2.2 Истинный пацифистский маршрут
- 2.3 Путь геноцида
- 3 Игра после геноцида
- 3.1 Истинный пацифистский маршрут
- 3.2 Путь геноцида
- 4 Отношения
- 4.1 Азриэль Дримурр
- 4.2 Флауи
- 4.3 Главный герой
- 4.4 Ториэль
- 4,5 Асгор
- 5 Чара в игре
- 6 Диалог
- 6.
1 Окончание маршрута геноцида
- 6.1.1 Бездна
- 6.2 Второй маршрут Геноцида, заканчивающийся
- 6.
- 7 Галерея
- 8 Общая информация
- 9 Примечания
- 10 Каталожные номера
Профиль
Внешний вид
Чара после падения в Подземелье.
Чара поразительно похожа на главного героя. У них обоих неоднозначный пол, [1] и «похожее чувство стиля», как сказал Азриэль Дримурр в Истинном пацифистском пути. Оба, похоже, были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье. ДУША Чары также того же цвета, что и у главного героя, на что указывает красная ДУША на гробу Чары.
В конце Пути Геноцида Чара одет в светло-кремовую полосатую рубашку (это перевернутый цвет рубашки главного героя), красно-коричневые штаны и туфли. У Чары персиковая кожа и каштановые волосы, румяные щеки, открытые карие глаза и улыбка, контрастирующая со стоическим выражением лица главного героя.
Личность
Юноша, когда я смотрю на тебя…
Я вспоминаю человека, который пал здесь давным-давно…
В твоих глазах такое же чувство надежды.Расширенный монолог Асгора, если Флауи был убит в предыдущем заходе
Хотя изначально Азриэль выглядел сочувственно, в конце Истинного пацифистского пути Азриэль признает, что Чара « … на самом деле не был величайшим человеком. » Азриэль заявляет, что Чара поднялась на гору Эботт по несчастливой причине , и добавляет, что Чара» ненавидит человечество ».
В конце Пути Геноцида Чара ведет себя вежливо, формально и лаконично. Они благодарят главного героя за то, что он научил их цели их пробуждения: силе. Чара сообщает, что их решимость пробудила их от смерти при входе в Подземелье.
Если главный герой отказывается уничтожить мир, глаза Чары становятся широко раскрытыми, и он риторически спрашивает: « С КОГДА ВЫ БЫЛИ У КОНТРОЛЯ? «, прежде чем уничтожить его с порочным смехом. В бездне Чара тупится, и критикует главного героя: « Вы хотите вернуться в мир, который вы разрушили. »
После второго Маршрута Геноцида Чара выражает недоумение по поводу «сентиментальности» главного героя и заявляет, что они больше не могут понимать такие эмоции, подразумевая, что у них, как и у Флауи, не было ДУШИ и, следовательно, эмоций после их смерти.
Основная история
Чара приближается к входу в подземелье
Впервые Чару можно увидеть во время вступительной сцены Undertale , восхождение на гору Эботт, спотыкание о корень и падение в Руины. Во время боя с Азриэлем можно увидеть продолжение этой сцены, где Азриэль помогает Чаре подняться после падения, услышав их призыв о помощи, и отводит их к своим родителям.
Чара была принята Ториэль и Асгором как второй ребенок, и к ней относились с таким же уважением, как и к их биологическому сыну. Чара и Азриэль стали не только братьями и сестрами, но и лучшими друзьями, а монстры рассказывали о том, как Чара наполнял Подземелье надеждой. [2]
Однажды, смертельно заболев от употребления лютиков, Чара выразила желание увидеть Золотые Цветы, найденные в их родной деревне. [3] После их смерти ДУША Чары была поглощена Азриэлем, и они разделили контроль над его телом. Чара перенесла свой труп через барьер и хотела использовать всю свою силу, чтобы уничтожить людей, которые нападали на них. Азриэль сопротивлялся Чаре, что в конечном итоге привело к тому, что люди убили слияние двух ДУШ.
Мотивы Чары в этой ситуации неясны. В четвертой ленте True Lab Азриэль говорит: « Д…да! Мы будем сильными! Мы освободим всех .», а в пятой « Шесть, верно? Нам просто нужно получить шесть.. » В Маршруте Геноцида Флауи говорит Чаре, что они должны закончить начатое и освободить всех. Флауи также добавляет: « Тогда… давайте позволим им увидеть, что такое человечество НА САМОМ ДЕЛЕ. Несмотря на все это… Этот мир по-прежнему «убей или будь убитым!! ». Азриэль говорит главному герою, что он придумал эту философию, потому что его сопротивление Чаре привело к тому, что они оба были убиты. В конце Пути Геноцида Чара мало что говорит о сопротивлении Азриэля, кроме: « Сначала я так растерялся. Наш план провалился, не так ли? «Тогда можно сделать вывод, что проглатывание цветов Чарой было преднамеренным и сделано для того, чтобы дать Азриэлю доступ к силе их души, чтобы Азриэль мог отправиться на поверхность и собрать человеческие души, необходимые для преодоления Барьера. и освободить монстров.
Изначально тело Чары было погребено в гробу в подвале замка, куда позже были положены тела других павших людей. Когда Ториэль покинула Асгор, она отнесла тело Чары в Руины и похоронила их должным образом. [4]
В Маршруте Геноцида Чара говорит, что «решительность» и «человеческая душа» главного героя пробудили его от смерти. Есть основания полагать, что некоторые повествования, а также описания определенных действий и событий написаны самим Чарой. Тем не менее, рассказчик на протяжении всего Undertale не вызывает сомнений.
Нейтральный маршрут
Когда главный герой завершает игру, слышен голос Асгора, который призывает Чару « сохранять решимость». 0009 «Сообщения на экране завершения игры идентичны тому, что Асгор сказал Чаре, когда они были на смертном одре.
<Имя>, да? Это хорошее имя. Меня зовут[…]
Азриэль Дримурр представляет себя Чаре в воспоминаниях на мусорной свалке
Главный герой также слышит имя Чары в своих снах. Если главный герой спит в постели в доме Ториэль, можно услышать голос Асгора, когда он умоляет: « <Имя>, пожалуйста… Проснись! Ты — будущее людей и монстров».0009 «Когда главный герой впервые падает в мусорную свалку, на экране появляются первые слова Азриэля к Чаре, рассказанные голосовым байтом Азриэля.
Путь истинного пацифиста
<Имя>! Вы должны оставаться решительным! Ты не можешь сдаться… Ты — будущее людей и монстров…
Видеокассета с записью Асгора из True Lab
Королевская семья с Чарой, которая прячется за букетом цветов
В True Lab можно воспроизвести видеокассеты, на которых Чара взаимодействует со своей семьей. Ни одна из этих кассет VHS не содержит визуальных эффектов и не содержит только повествование. Большинство из этих записей относятся к Азриэлю и Чаре и доказывают, что у Чары был «план». В одной из лент Азриэль говорит Чаре проснуться и говорит, что «этот план ему больше не нравится». Предполагается, что цитата Азриэля была чем-то, что он сказал своему умирающему брату или сестре, потому что этот же VHS содержит цитату, показанную на экране окончания игры.
Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой выкрикивает « имя кого-то еще «, воспроизводятся воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары в Подземелье, открытие Азриэлем Чары и королевскую семью, проводящую время с Чарой. После боя Азриэль узнает в главном герое Фриск.
Во время эпилога Фриск может вернуться в комнату с гробами других людей. Это приводит к открытию, что все гробы пусты и что на дне гроба Чары есть обертки мумии.
Путь геноцида
Мы по-прежнему неразлучны после стольких лет.
.. Давайте уничтожим все в этом проклятом мире. Все, все в этих бесполезных воспоминаниях… Давайте обратим их всех в пыль.
Флауи, если предположить, что главным героем является Чара.
Путешествуя по Пути Геноцида, многие персонажи отмечают жуткую улыбку главного героя. Санс комментирует, что было бы здорово, если бы главный герой продолжал притворяться человеком, и Асгор спрашивает, что за монстр этот главный герой. В конце Руин и при прохождении Нового Дома Флауи определяет, что главный герой пуст внутри, как и он сам. Он приходит к выводу, что главный герой — Чара, и сообщает им о плане, который он должен сделать, чтобы стать всемогущим.
Чара обсуждает свое сотрудничество с главным героем
Единственный случай в игре, где Чара физически появляется вживую, находится в конце Пути Геноцида. Они появляются как спрайт надземного мира и говорят в четвертую стену. В этой последовательности Чара мог говорить напрямую с игроком.
После этого появления Чара раскрывает, что « человеческая душа » и « решимость » главного героя стали причиной их реинкарнации и что беспощадные события, произошедшие во время маршрута, привели Чару к пониманию того, что «цель» их пробуждение было силой. Чара заявляет, что они являются воплощением чувства, получаемого всякий раз, когда STATS увеличиваются, и предлагает стереть мир и перейти к следующему.
Чара предлагает выбор: стереть мир или нет.
Главному герою предоставляется выбор: «СТЕРЕТЬ» мир или «НЕ СТЕРЕТЬ». Оба варианта приводят к одному и тому же результату.
- Если главный герой выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет главного героя «отличным партнером». Кроме того, их глаза расширяются, и Чара говорит главному герою, что они будут «вместе навсегда».
- Если главный герой выбирает «НЕ», Чара кажется сбитым с толку, но затем, похоже, стряхивает его. Глаза Чары расширяются, и они риторически спрашивают главного героя: «С КАКОГО ТЫ БЫЛ У КОНТРОЛЯ?» После этого происходит скример, в котором Чара приближается к экрану с искривленным смехом.
Экран (или игровое окно) трясется, а на красном фоне повторяется громкий гудящий звук.
После того, как протагонист делает свой выбор, появляется анимация атаки, за которой следует красная девятка, покрывающая экран. Игра принудительно переходит в оконный режим и трясется, как анимация смерти монстра, когда игра закрывается. Игрок не может выйти из игры до сбоя, если только он не использует диспетчер задач своей ОС или принудительный выход (на Mac).
При повторном открытии игры экран становится черным и сопровождается звуком, похожим на завывание ветра. Через 10 минут Чара говорит с главным героем и сомневается, но заинтригован тем фактом, что игрок хочет вернуться в мир игры. Они напоминают игроку, что их действия привели к разрушению мира, и после того, как они спрашивают главного героя, думают ли они, что они выше последствий, Чара предлагает восстановить мир в обмен на что-то, что, как позже выяснилось, было ДУШЕЙ главного героя.
- Если протагонист соглашается на эту сделку, мир восстанавливается, но истинно пацифистская концовка изменяется навсегда.
- Отказ от этого предложения заставляет Чару отказаться от главного героя только для того, чтобы снова предложить тот же выбор после перезапуска игры и по прошествии еще 10 минут.
Игра после геноцида
Путь истинного пацифиста
Фотография в конце серии «Бездушный пацифист»
«Чара» ненадолго появляется после финальных титров истинного пацифиста, если маршрут геноцида был пройден заранее. Если главный герой решил остаться с Ториэль, сцена после титров ненадолго продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь, показывая, как Фриск поворачивается лицом к экрану с красными глазами. Игра становится черной, а смех Фотошопа Флауи играет более низким тоном, предположительно это смех Чары.
Точно так же, если главный герой решает «куда пойти», на фотографии после титров лица всех перечеркнуты красным, кроме спрайта Чары, который заменяет спрайт Фриск. Текст «THE END» красный, и воспроизводится замедленная версия Anticipation . Надоедливая собака, похоже, не спит под конечным экраном.
Путь Геноцида
Пройдя Путь Геноцида во второй раз, Чара получает описание «демона, который приходит, когда люди называют его имя». Чара обвиняет игрока в разрушении и воссоздании мира из-за его извращенной сентиментальности, объясняет, что ДУША, которую они в настоящее время держат, резонирует со странными чувствами, которые они больше не могут понять, и предлагает выбрать другой путь, если мир будет воссоздан еще раз. . Чара дает главному герою «выбор» снова стереть мир.
- Если главный герой выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара снова называет главного героя «отличным партнером», говоря, что они будут вместе навсегда.
- Выбор «НЕ» заставляет Чару сказать главному герою, что эти чувства были именно тем, о чем они только что говорили. Затем Чара напоминает главному герою, что он сделал свой выбор давным-давно, вызывая еще один страх перед прыжком, поскольку мир снова разрушен. Однако при перезагрузке игра загружается нормально.
Отношения
Азриэль Дримурр
После падения в Подземелье Чара была найдена Азриэлем и усыновлена его родителями, Ториэль и Асгором. Двое из них выросли вместе как братья и сестры и лучшие друзья. Но, несмотря на это, Азриэль готов замечать недостатки Чары, поскольку именно эти недостатки сделали Чару уникальной и особенной для него, о чем свидетельствует признание Азриэля главному герою во время эпилога и прогулка по Новому дому на Пути Геноцида.
Флауи
Флауи считает Чару своим партнером и лучшим другом, несмотря на его неспособность любить. Видя в Чаре родственное ему существо, он помогает, преодолевая все препятствия на пути. Он говорит, что Чара никогда не проявит к нему никакой «бесполезной жалости» и единственный, кто его понимает.
Главный герой
Главный герой встречает Чару только в том случае, если маршрут Геноцида завершен. По мере того, как главный герой убивает монстров и получает больше опыта, Чара или что-то в этом роде, кажется, становится сильнее. «Чара» обращается к главному герою как к «партнеру», если игрок принимает их предложение стереть мир.
Если протагонист завершает очередной маршрут Геноцида, Чара спрашивает, почему они постоянно воссоздают и разрушают мир. Затем Чара продолжает говорить, что у главного героя извращенная сентиментальность, которая движет этим странным поведением.
Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль взяла на себя роль матери Чары. Она очень заботилась о Чаре, так же, как и об Азриэле.
Асгор
Как и Ториэль, Асгор был таким же отцом для Чары, как и для Азриэля. Флауи выразил уверенность, что Асгор покажет им человеческие души, даже если он этого не сделает для Флауи.
Чара В игре
Текст, который видит главный герой, меняется в зависимости от того, что, по мнению некоторых, может быть голосом и мыслями Чары. Эти рассказы иногда, но не всегда, красного цвета. Повествование о различных объектах также меняется в зависимости от маршрута, в первую очередь о Медальоне-Сердце и Изношенном Кинжале, которые описываются просто как Медальон и Настоящий Нож на Пути Геноцида.
Диалог
Конец маршрута Геноцида
- Приветствую.
- Я <Имя>.
- Спасибо.
- Твоя сила пробудила меня от смерти.
- Моя «человеческая душа»…
- Моя «решимость»…
- Они были не моими, а ВАШИМИ.
- Сначала я так растерялся.
- Наш план провалился, не так ли?
- Почему меня вернули к жизни?
- …
- Вы.
- Под вашим руководством.
- Я понял цель своего перевоплощения.
- Мощность.
- Вместе мы уничтожили врага и стали сильнее.
- л.с. АТК. ДЕФ. ЗОЛОТО. ЭКСП. LV.
- Каждый раз, когда число увеличивается, это чувство…
- Это я.
- «<Имя>.»
- Сейчас.
- Вот мы и достигли абсолюта.
- Здесь нам ничего не осталось.
- Давайте сотрём этот бессмысленный мир и перейдём к следующему.
- [Стереть]
- Правильно. Вы отличный партнер.
- Мы будем вместе всегда, не так ли?
- [Не делать]
- Нет…?
- Хммм…
- Как любопытно.
- Вы, должно быть, неправильно поняли.
- С КАКИХ РАЗ ТЫ БЫЛ У КОНТРОЛЯ?
Бездна
- [После прохождения Маршрута Геноцида, после того, как игрок подождет десять минут после загрузки игры.]
- Интересно.
- Вы хотите вернуться.
- Вы хотите вернуться в мир, который вы разрушили.
- Это ты довел все до предела.
- Это ты привел мир к его разрушению.
- Но вы не можете принять это.
- Вы думаете, что выше последствий.
- Точно. [Да]
- Тогда что вы ищете? [Нет]
- [Через шесть секунд…]
- Возможно.
- Мы можем прийти к компромиссу.
- У тебя еще есть кое-что, что я хочу.
- Дай мне.
- И я верну этот мир.
- [Да]
- Тогда договоримся.
- Ты отдашь мне свою ДУШУ.
- [Нет]
- Тогда оставайся здесь на всю вечность.
- [Еще раз Да]
- …
- Готово.
Конец второго маршрута геноцида
- Приветствую.
- Я <Имя>.
- «<Имя>.»
- Демон, который появляется, когда люди произносят его имя.
- Неважно когда.
- Не важно где.
- Раз за разом я появляюсь.
- И, с вашей помощью.
- Мы уничтожим врага и станем сильнее.
- л.с. АТК. ДЕФ. ЗОЛОТО. ЭКСП. LV.
- Каждый раз, когда число увеличивается, это чувство…
- Это я.
- «<Имя>.»
- …
- Но.
- Мы с тобой разные, не так ли?
- Эта ДУША вызывает странное чувство.
- Есть причина, по которой вы продолжаете воссоздавать этот мир.
- Есть причина, по которой вы продолжаете его уничтожать.
- Вы.
- Вас одолевает извращенная сентиментальность.
- Хм.
- Я больше не могу понять эти чувства.
- Несмотря на это.
- Я чувствую себя обязанным предложить.
- Если вы решите создать этот мир еще раз.
- Лучше подойдет другой путь.
- Сейчас, напарник.
- Отправим этот мир обратно в бездну.
- [Стереть]
- Правильно. Вы отличный партнер.
- Мы будем вместе всегда, не так ли?
- [Не делать]
- Нет…?
- Хм… Такое у тебя чувство.
- Это то, о чем я говорил.
- К сожалению, в связи с этим…
- ВЫ ДАВНО СДЕЛАЛИ СВОЙ ВЫБОР.
Галерея
Карта Таро Чары (под названием «??????» [примечание 2] ) как Старший Аркан XV «Дьявол» к ребенку, упавшему в подземелье, или к фразе «отпасть от благодати» (стать морально испорченным). Это также слово, используемое для описания кого-то, кто умер.

- В официальном японском переводе игры имя Чары переводится как «キャラ Кьяра ». [6] Соответствует катакане английского слова «персонаж», которое пишется как «キャラクター 9».0008 Кьяракута «.
- «Чара» также является альтернативным написанием «Кара» и «Кара», оба имени имеют латинские корни и означают «дорогая», «возлюбленная», «дорогой» или «возлюбленный».
- Хотя в доме Асгора нет шоколада, в холодильнике дома Ториэль есть плитка шоколада; возможно, Ториэль хранила его в холодильнике в память о вкусах Чары.
- Также подразумевается, что Чара интересуется ножами, поскольку текст при осмотре кухни Ториэль на Пути Геноцида гласит: «Где ножи».
Об этом также свидетельствует Настоящий Нож.
mus_zzz_c
, а музыка для страха перед прыжком называется mus_zzz_c2
.
- В файлах игры есть двойники Чары в желто-зеленой рубашке и штанах, с другим оттенком кожи и без лица, но с тенями под глазами. В режиме отладки эти спрайты могут отображаться как отражение главного героя в лужах и зеркалах; Было высказано предположение, что это должно было стать особенностью временной шкалы маршрута после Геноцида.
- Этот спрайт имеет сходство с персонажем Крисом, главным героем более поздней игры Тоби Фокса Deltarune . Возможно, это был ранний дизайн прототипа персонажа, так как Deltarune планировался еще до выпуска Undertale .
- Этот спрайт имеет сходство с персонажем Крисом, главным героем более поздней игры Тоби Фокса Deltarune . Возможно, это был ранний дизайн прототипа персонажа, так как Deltarune планировался еще до выпуска Undertale .
- В удаленном диалоге будильника Undertale подразумевается, что они переполняют свои стаканы водой, и что Азриэль перенял этот метод. [8]
Notes
- ↑ Официального произношения имени «Чара» нет.
- ↑ Искаженное название «Падший».
Ссылки
- ↑ <Имя> ненавидел человечество. Почему они это сделали, они никогда не говорили об этом. Но они очень сильно переживали по этому поводу. — Азриэль
- ↑ Со временем АСРИЭЛЬ и человек стали как братья и сестры. Король и Королева относились к человеческому ребенку как к своему собственному. Подполье было полно надежд. — Молдсмал
- ↑ У больного человека была только одна просьба. Увидеть цветы из своей деревни. Но мы ничего не могли сделать. — Вегетоид
- ↑ Должно быть, она забрала тебя, когда уходила. И решил похоронить тебя как следует, а не… Вечно торчать в подвале. — Флауи
- ↑ Некоторые люди говорят: «Как мне назвать упавшего ребенка?» Ваше собственное имя.