Содержание
Карты для Impact Winter
Все
Геймплей
Карты
|
Геймплей,
Карты
Impact Winter «Карта»
Горячие арты Яэ Мико, Райдэн и Гань Юй из Genshin Impact созданы нейросетью
В файлах Modern Warfare 2 нашли изображение Гоуста без маски
|
Кино и сериалы
Marvel нашла новых режиссера и сценариста для фильма «Блэйд», а фильм будет мрачным и жестоким
|
Технологии
Новые фотографии с захвата движений The Callisto Protocol показывают невероятную детализацию персонажей в игре
|
Кино и сериалы
Кэмерон объяснил, почему отказался воссоздавать копию Титаника в натуральную величину для своего хита 1997 года
|
Обновления
Крупное обновление Red Star Rising для тактического шутера Squad добавит армию Китая в начале декабря
|
ПК
Postal 3 снята с продажи в Steam
|
ПК
Гейб Ньюэлл говорит, что ПК лучшая игровая платформа, поскольку все его комплектующие от разных производителей
|
Железо
LG представляет изогнутый сверхширокий 45″ OLED-монитор UltraGear с частотой 240 Гц
|
Кино и сериалы
Майкл Джей Фокс получил почетный «Оскар»
|
Трейлеры
Новый трейлер отечественной игры «Смута»
|
Кино и сериалы
The Sun сообщило что Депп возвращается к роли Джека Воробья, но другие издания опровергли эту информацию
|
Трейлеры
Новый трейлер The Long Dark раскрывает дату релиза крупного дополнения Tales from the Far Territory
|
Скриншоты
Сравнительные скриншоты между оригинальным Ведьмаком 3 и его некстген-версией
Игрок Cyberpunk 2077 сделал Ви похожую на Ребекку из Edgerunners
|
Слухи
Ремейк Prince Of Persia 2008 на подходе? Пользователи обратили внимание на странные действия со стороны Ubisoft
|
Кино и сериалы
Квентин Тарантино отвечает тем, кто критикует насилие в его фильмах: «Очевидно, я делаю их не для вас»
|
Индустрия
Петиция о сиквеле Days Gone приближается к 200 тысячам подписей
|
Кино и сериалы
Брюс Уиллис «переживает очень, очень трудное время», говорит Сильвестр Сталлоне
Зима слишком близко: Обзор Impact Winter PS4
Суровые условия выживания в качестве основы для сеттинга нечасто
сулят массу приключений и веселья. Это для тех, кто хочет чего-то
атмосферного, напряженного. В лучших случаях разработчикам удается
найти приемлемый компромисс между стрессом и более-менее
расслабляющим, затягивающим геймплеем. Но авторы Impact Winter
плевать хотели на попытки достичь этого эффекта, они просто взяли и
сделали симулятор выживания практически без игры. «Оставь надежду,
всяк сюда входящий», как говориться.
Impact Winter безусловно очень атмосферная. Играя в сломанную
бета-версию несколько месяцев назад, я еще тогда отметил хоть и
куцый, но завораживающий саундтрек. Тревожное и аккуратное пианино
в соответствующей аранжировке настраивает на лучший лад, да и сама
мелодия в принципе легко запоминается. Кроме этого, разработчики
умеют подать свою игру в трейлерах и открывающем видео. Тот самый
случай, когда сразу хочется окунуться в виртуальный мир и немного
«пожить» в нем. Но на деле этого мало.
В начале ваш герой Джейкоб уже стал вожаком «стаи» из четырех
человек и должен сохранить их в целости и сохранности в течение 30
условных дней. Кругом суровая зима и сугробы, здания покоятся под
слоем снега, топливо найти сложно, еду — еще сложнее. Ваши выжившие
ютятся в церкви, каждый пытается помочь своими навыками и ускорить
прибытие помощи. Кто-то мастерит, кто-то кашеварит, кто-то шарит в
выживании и охоте, а кто-то прокачивает робота-помощника Ako-Light,
который поймал сигнал спасательной группы. В Impact Winter
используется занятная система, которая подразумевает сокращение
времени до прибытия спасательной группы за счет выполнения заданий.
Якобы робот усиливает прием сигнала, путешествуя вместе с
Джейкобом. Уж поверьте, вам очень захочется воспользоваться этой
функцией и прекратить все побыстрее.
Для выживания необходимо поддерживать тепло в церкви и постоянно
искать провизию. Проблема в том, что практически никогда заранее не
знаешь, что ты найдешь в очередной вылазке. Есть какая-то
приблизительная карта, но она не спасает — все равно приходится
идти на авось. Если бы персональные квесты снабжали героя и его
команду всем необходимым, вопросов бы не было, но игра вынуждает
постоянно рисковать накопленным прогрессом и отправляться в дальние
вылазки. Ресурсов всегда не хватает, поэтому, стоит вам забрести не
туда, вернувшись, можно обнаружить серьезный конфликт или вовсе
пустующий угол одного из выживших (сбежал, гад, прихватив всю еду и
воду). С такими последствиями дальше выживать практически
бесполезно (можно попытаться найти беглеца в снегах, но время
слишком дорого). Чтобы успешно завершить Impact Winter, придется
методом проб и ошибок выяснять, где что находится.
Эти попытки будут не самыми веселыми. Мир вокруг практически
пустой, а больше всего времени придется провести, передвигая ноги
по сугробам. Путешествия предстоят атмосферные, но чем дальше, тем
скучнее они будут. Да, иногда встречаются побочные квесты, но они
крошечные, пустые. Внутри заброшенных зданий тоже не ждет ничего
интересного, только постоянные мысли о переполненном рюкзаке.
Проблема еще и в том, что самые ценные, нужные и критически важные
апгрейды находятся слишком далеко от стартовой линии. Только
представьте себе, что ваши подопечные даже не могут скушать что-то,
что вы не положили им в персональный ящик из общего в качестве
дневного рациона. Вернулись позже, чем через сутки — начался голод.
Либо вы знаете, куда идти, эффективно тратите время в вылазках и
вовремя приносите и распределяете еду, либо имеете очень важный
апгрейд для Ako-Light, который позволяет раздавать указания по
радио.
Impact Winter иногда дает намеки на лучшую жизнь, выстраивая
небольшую тайну вокруг игрока. Но этого слишком мало. Самое
интересное все равно представляешь себе сам. Да и вообще вся
доступная территория словно не имеет никаких источников информации
извне. Понятно, что дистанционные сигналы теряются в ожесточенном
снегопаде, но игроку вообще практически не дают никакой информации
о внешнем мире. Что произошло в других городах, как живут сейчас
люди, что за спасатели собираются прибыть — ничего. Даже финал,
который должен, по идее, раскрыть какие-то карты, занимает всего
несколько секунд. Так ради чего мучиться? Ради сомнительной
ценности самого процесса? Еще раз — это может кому-то нравиться,
это более-менее сурово и в какой-то мере реалистичнее, чем у
конкурентов, но все еще неприспособлено, чтобы давать игрокам
интересный и честный геймплей. И выше не было ни слова о боевой
системе и стрельбе. Да этого практически нет! Есть какой-то еле
работающий скелет простейшего битемапа. После первой же стычки
пропадает охота проявлять любой героизм, уж лучше тихо-мирно
обшаривать заброшенные постройки.
Даже несмотря на все неудобства, в Impact Winter хочется вернуться,
потому что в теории выживать здесь интересно. Хочется все облазить,
все посмотреть, все смастерить, все открыть. Но ничего не
получается, а игра вместо этого заставляет мучиться без желания
держаться до конца. Честное слово, лучше бы придумали режим
туриста, чем хардкорный режим без сохранения. Однозначно похвалить
выходит разве что тот же саундтрек и достойную систему освещения —
ночью «фары» Ako-Light выглядят впечатляюще. Но в остальном Impact
Winter воспроизводит свой же сеттинг либо слишком дотошно, либо
слишком условно. А страдает все равно игрок.
showgazer, прочитал твой обзор, что сказать, мне искренне,
поверь искренне жаль что тебе пришлось ковыкаться в этом гуане. И,
главный вопрос, зачем? Зачем разбирать горы гавнопроектов, про
которые 99% игроков не узнали бы вообще не будь на них обзоров.
Неужели нет ничего действительно интересного, в плане игр, о чём
можно было бы написать. Да и тебе получить удовольствие от их
прохождения. Может ты в чем-то провинился перед ,,небожителями
сайта,,? Наказан?
Сообщение от Дмитрий
showgazer, прочитал твой обзор, что
сказать, мне искренне, поверь искренне жаль что тебе пришлось
ковыкаться в этом гуане. И, главный вопрос, зачем? Зачем разбирать
горы гавнопроектов, про которые 99% игроков не узнали бы вообще не
будь на них обзоров. Неужели нет ничего действительно интересного,
в плане игр, о чём можно было бы написать. Да и тебе получить
удовольствие от их прохождения. Может ты в чем-то провинился перед
,,небожителями сайта,,? Наказан?
А ты не замечал, что всем авторам на сайте достаются игры с баллами
ниже 50 даже? Все мы провинились перед небожителями уже тем, что
родились. Ну так одна книжка древняя учит.
Сообщение от Varyag_Ericsson
А ты не замечал, что всем авторам на сайте
достаются игры с баллами ниже 50 даже
Замечал и осуждаю направленный против вас террор! Если поднимете
бунт можете рассчитывать на мою поддержку, ну и моих друзей
конечно.
Заранее прошу прощения за оффтоп.
Varyag_Ericsson, Спасибо что пишите обзоры и на не стоящие
того проекты!!! Зато сразу чётко и понятно — время на это тратить
не надо, даже чтобы попробовать!
Большое дело для нас делаете!!! Ещё раз Спасибо!!!
При всей моей любви к играм о выживании, не знаю даже пробывать или
нет, после такого обзора.
ghorm, Подскажите достойный проект выживалку, желательно с
упором на сингл. Хотел взять эту игру, что в обзоре, но ждал
рецензии прочитал и разочаровался, хорошо, что сразу не купил ибо
был сильный соблазн.
Сообщение от Neville
ghorm, Подскажите достойный проект
выживалку, желательно с упором на сингл. Хотел взять эту игру, что
в обзоре, но ждал рецензии прочитал и разочаровался, хорошо, что
сразу не купил ибо был сильный соблазн.
Dying Light, Deadlight: Director’s Cut, Sheltered, Don’t Starve:
Giant Edition и This War of Mine: The Little Ones.
Если уже играл в них, поищи здесь.
ghorm, Жаль, что из всех этих проектов нету такого вида
сверху, как в игре из этого обзора, т.к. именно такую и хотелось
бы, с такой графикой. Ну ничего, подожду ещё, думаю, появится
что-то в будущем
Сообщение от Neville
ghorm, Жаль, что из всех этих проектов
нету такого вида сверху, как в игре из этого обзора, т.к. именно
такую и хотелось бы, с такой графикой. Ну ничего, подожду ещё,
думаю, появится что-то в будущем
Возможно The Flame in the Flood подойдет. Обзор. Сам еще не дошел до нее.
Мда, была на заметке игра, теперь …сплыла. Тогда как вариант,
быть может не мучать игру до финальных титров, если уже на половине
или мене того опытному взгляду понятно о провале проекта, —
бросить, и сделать пометку об этом в обзоре, мол, не выдержал и
удалил на полпути. По-моему, честно и заслуженно, и другие обзоры
игр не страдают, и вроде как он и на эту есть, но …каков поп,
таков и приход
Timtim, если игра не цепляет, категорически, и она явно
плохая, то бывает, что до конца не проходим. Хотя вот TokiTowa я
прошёл и даже с интересом, но всё равно ей 40 поставил, потому что
плохая игра. Но меня увлекла.
Надо ост скачать, зачетный, а игру даже и трогать не буду, хотя
сеттинг интересовал…
Прошу прощения за минус — жаль, что нет отмены. Конечно, хотел
поставить плюс.
Спасибо за интересный и полезный обзор!
Сообщение от Neville
Подскажите достойный проект выживалку,
желательно с упором на сингл. Хотел взять эту игру, что в обзоре,
но ждал рецензии прочитал и разочаровался, хорошо, что сразу не
купил ибо был сильный соблазн.
Как вариант, еще вспоминается The Long Dark. Игра в чем то схожая,
атмосферная, красивая — не идеальная, но продолжает развиваться. Не
простая, вроде бы интересная, увлекает.
I Can’t Stop Play This Busted Survival Game
Автор:
Riley MacLeod
Студия разработки Mojo Bones выпустила Impact Winter в Steam через издателя Bandai Namco после неудачной попытки Kickstarter в 2014 году. Вы играете за Джейкоба, мужчину средних лет, возглавляющего группу выживших, которые укрылись в церкви после того, как метеорит упал на Землю, уничтожив цивилизацию и засыпав все снегом. В начале игры вам сообщают, что спасение придет через 30 дней. Все, что вам нужно сделать, это сохранить себя и как можно больше членов вашей команды в живых до тех пор.
Джейкоб делит свое время между уборкой мусора в мире и управлением температурой, голодом, жаждой и моральным духом у себя и своей команды. Его компаньоном в его снежных походах является Ако-Лайт, плавающий робот с ограниченной мини-картой, который может освещать путь и использовать свой гидролокатор и дрель для поиска зарытых припасов. Разоренный пустырь прекрасен: тяжело брести по снегу, натыкаться на остатки автозаправок, обрушившиеся автомагистрали и целые кварталы, погребенные под сугробами.
У каждого члена команды в церкви есть разные навыки: кулинария, технологии, выживание и создание улучшений для вашей базы. С помощью разблокируемых ролей им можно приказать добывать припасы с риском заболеть, крафтить быстрее, но с большей вероятностью получить травму, или поддерживать мир среди выживших в обмен на истощение энергии. Вам нужно будет регулярно возвращаться в церковь, чтобы управлять ролями, кормить всех, лечить больного члена команды и подливать жару.
Все это покажется вам знакомым, если вы играли в This War of Mine , The Long Dark, или Don’t Starve , хотя Ako-Light предлагает поворот. Все, что вы делаете с роботом, стоит батареи, которую можно восстановить только в церкви. Если батарея разряжается, вы теряете свою мини-карту и вынуждены полагаться на внутриигровую карту, реликвию из старого мира, на которой есть несколько достопримечательностей, которые в основном похоронены, и несколько заправочных станций. В какой-то момент игры я зашел слишком далеко от дома и разрядил аккумулятор Ако-Лайт. Обратный путь мне приходилось искать сквозь темноту и усиливающуюся метель, а игра постоянно сообщала мне, что моя команда мерзнет, голодает и спорит. Игровой мир, который раньше был суровой заснеженной страной чудес, превратился в смесь смутно знакомых ориентиров и непроходимых трещин. Я бродил внутриигровые дни, натыкаясь на знакомые места и отчаянно пытаясь вспомнить, где они находились по отношению к церкви. К тому времени, когда я вернулся на базу, поняв, что несколько раз промахивался мимо церкви, один из моих персонажей умер, а двое других заболели гриппом. Мне пришлось выбирать, кого из больных персонажей лечить моими ограниченными антибиотиками. Это было захватывающе.
Большинство идей в Impact Winter хороши, но на самом деле мало что из них работает. Игра полна ошибок, в результате чего в Steam отзывы в основном негативные. Исправлены проблемы с управлением мышью и клавиатурой, на которые жаловались многие пользователи. Я использовал свой контроллер Xbox 360, и у меня не было слишком много проблем, хотя подсказки часто требовали от одного до трех нажатий кнопки. Вместо этого я столкнулся с другими ошибками. Предметы исчезали из моего инвентаря или терялись, когда я пытался отправить их обратно в церковь из своего лагеря, что в какой-то момент вынудило меня отказаться от сохранения и начать заново, поскольку я попал в ловушку голодной петли. Я регулярно застревал на зданиях, скалах, других персонажах и на самом снегу, иногда требуя перезапуска, который стоил мне часов прогресса. Игру можно сохранить вручную, только когда Джейкоб спит, что он будет делать только тогда, когда достаточно устанет. Когда вы входите в области, кажется, что есть сохранения, но я нашел их непоследовательными; одна перезагрузка отправила меня обратно в предыдущее место, но с персонажем, который должен был снова умереть живым. Экраны загрузки могут длиться до минуты, особенно при входе и выходе из церкви. Квесты персонажей не обновлялись, или имена персонажей не отображались; Я получил несколько сообщений о том, что «NPCNAME» попал в беду или у него день рождения, что было хорошо для смеха, но не для заботы о моей команде. Помимо стресса от выживания в игре, я задавался вопросом, будет ли сама игра работать достаточно долго, чтобы позволить мне добраться до конца.
Некоторые варианты дизайна также шатки. Ограниченный инвентарь Джейкоба не суммируется, это решение имеет смысл для более крупных предметов, но, конечно, не для более мелких. Один квест, который я выполнил, заключался в том, чтобы дать 50 крышек от бутылок странствующему кочевнику, что означало занять 50 отдельных слотов инвентаря с крышкой в каждом. Инвентарь можно увеличить, но он никогда не становится достаточно большим, чтобы не быть громоздким. Мне постоянно приходилось жонглировать предметами, которые мне нужны для нескольких обновлений, и совершать повторяющиеся поездки, более или менее выполняя одно запланированное обновление за раз, с длительным путешествием и длительным временем загрузки церкви между ними. Я могу понять импульс, стоящий за этим ограничением, но на практике это неуклюже и раздражает.
Кроме того, есть задачи, которые могут уменьшить таймер спасения, который также отсчитывается при повышении уровня. Некоторые спасательные мероприятия требуют наличия при себе определенных предметов — взрывателя подстанции, радиобатареи, усилителя сигнала, — что означает занимать и без того драгоценное место в инвентаре предметом, который вам может понадобиться на всякий случай или вернуться назад, чтобы пойти за ним. Это. Некоторые из этих задач недоступны, пока их не объяснит цепочка квестов, а другие могут присутствовать без объяснения причин. Удар Зима не держит вас за руку, но в то же время его структура ограничивает вашу свободу.
Даже управлять своей командой не весело. Хотя вы можете назначать роли и назначать персонажей для создания или сбора мусора, насколько я могу судить, вы не можете приказать им есть или спать. Находясь в поле, я постоянно получал сообщения о том, что персонаж голоден или устал, но я ничего не мог с этим поделать, пока его характеристики не истощались, и они сами не позаботились об этом. Они не будут согревать церковь сами по себе, а это означало, что несколько человек заболели, пока я пропадал, хотя в церкви был запас топлива. Пока This War of Mine активно совмещал задачи персонажей с поиском пищи, в Impact Winter эти два аспекта сливаются друг с другом таким образом, что не так уж много нужно делать в церкви, но вы должны постоянно вернитесь к нему, чтобы разобраться с вещами в любом случае.
Тем не менее, Steam указывает, что я наиграл около 13 часов в Impact Winter в эти выходные и еще не видел конца. Отчасти это связано с потерей моего инвентаря в конце игры, но также и потому, что, несмотря на все его недостатки, от его буквальной разбитости до его концептуальных колебаний, я люблю его. Я люблю снег, и ужасающие руины, и ограниченный диапазон карты Ako-Light, который означает, что я должен помнить, где что находится, самостоятельно. Я хочу посмотреть, что произойдет, когда закончится таймер спасения. Я хочу улучшить Ako-Light, чтобы проникнуть во многие заблокированные зоны, даже если я знаю, что они будут полны вещей, которые я не могу нести или не знаю, нужны ли они мне.
В какой-то момент во время длинных выходных моя соседка по комнате даже зашла ко мне, чтобы спросить, почему я не перестала играть, учитывая, как часто я кричала «СПАТЬ, ВЕНДИ!» как игра бесполезно сообщила мне, что мой повар устал. «Это игра на выживание про снег », — пожал я плечами в качестве объяснения. Impact Winter имеет так много деталей почти в нужном месте, что это не давало мне покоя. Я очарован этим беспорядочным беспорядком, тем, как аспекты, которые были бы звездными, если бы они работали определенным образом, кажутся бессмысленными. Работа над его ограничениями кажется еще одним аспектом механики выживания самой игры, и по мере того, как я изучаю ее своеобразную логику, я обнаруживаю, что все больше и больше хочу попытаться встретить ее на ее условиях. Я хочу победить его, несмотря ни на что.
Если Impact Winter кажется вам интересным, возможно, вам лучше подождать несколько недель, пока не будут выпущены дополнительные исправления. Похоже, что разработчики работают над устранением повреждений так быстро, как только могут, и, надеюсь, они будут исправлены.
Как это влияет на нашу зиму на местном уровне
Северная Индиана
Бюро прогнозов погоды
Осенью 2010 г. произошел переход от явления Эль-Ниньо к событию Ла-Нинья, при этом Ла-Нинья от умеренной до сильной развивалась во время зима 2010-2011. Когда мы отправились в зимние месяцы 2011-2012 годов … условия Ла-Нинья вернулись в экваториальную часть Тихого океана вторую зиму подряд. Центр прогнозирования климата (CPC) опубликовал официальный прогноз погоды для США на зиму. Итак, что это будет означать для нашей области Северной Индианы, юго-запада Нижнего Мичигана и северо-запада Огайо? Подробнее читайте ниже…
Ла-Нинья относится к периодическому понижению температуры поверхности океана в центральной и восточно-центральной экваториальной части Тихого океана. Как правило, события Ла-Нинья происходят каждые 3–5 лет или около того, но иногда могут происходить в последующие годы. Ла-Нинья представляет собой холодную фазу цикла Эль-Ниньо/Южное колебание (ЭНЮК). Прошлой весной и в начале лета Ла-Нинья ослабла, но в конце лета снова начала проявлять признаки усиления, когда отрицательные температурные аномалии вернулись в экваториальную часть Тихого океана. Несколько компьютерных моделей предсказывают, что это похолодание продолжится в течение зимы, и поэтому последний официальный прогноз Центра прогнозирования климата (CPC) призывает к тому, чтобы это Ла-Нинья усилилось и сохранялось до начала весны 2012 года.
Во время явления Ла-Нинья изменения температуры Тихого океана влияют на характер выпадения тропических осадков от Индонезии до западного побережья Южной Америки. Эти изменения в характере тропических осадков влияют на погодные условия во всем мире. Эти эффекты обычно наиболее сильны в зимние месяцы, когда струйное течение наиболее сильно над Соединенными Штатами. Как показано на изображении ниже, эпизоды Ла-Нинья в зимние месяцы характеризуются волнообразным струйным течением через Соединенные Штаты и Канаду, что вызывает более холодные и штормовые условия, чем в среднем, на севере и более теплые и менее штормовые условия на юге. . Исторически сложилось так, что в этой части Среднего Запада осень бывает теплее и суше, чем обычно, а зима, как правило, более влажная, чем обычно. Однако в атмосфере и океанах есть много других сложных факторов, которые также могут влиять на наши погодные условия.
На изображениях ниже показаны аномалии температуры, осадков и снегопадов в континентальной части Соединенных Штатов (CONUS) на основе прошлых событий Ла-Нинья, начиная с 1950 года. Каждое изображение состоит из карты аномалий с левой стороны и карта частот справа. Карта аномалий показывает рассчитанную аномалию на основе всех прошлых событий. На карте частот справа показано, как часто возникали эти аномалии. Высокая частота приводит к большей уверенности в том, что аномалия может возникнуть снова. Карты дополнительно разбиты на композиты вверху, тренды в середине и комбинацию композитов и трендов внизу. Более подробное объяснение этих карт можно найти здесь. Изображения слева относятся к периоду с декабря по февраль (метеорологическая зима), а изображения справа относятся к периоду с января по март (от поздней зимы до ранней весны). Для нашего района видно, что температурные аномалии близки к нулю, а вот отрицательные аномалии как раз к нашему северо-западу. Это отражение того, что некоторые годы Ла-Нинья были теплее, чем обычно, а другие — холоднее, чем обычно. Аномалии осадков и снегопадов в нашем районе становятся более влажными по мере перехода от зимы к ранней весне с приличной частотой возникновения.
Помните, что эти карты основаны только на прошлых событиях Ла-Нинья и не принимают во внимание другие явления, которые могут работать вместе с моделью Ла-Нинья или против нее и влиять на нашу погоду. Несколько наиболее известных явлений описаны в следующих разделах.
Научные исследования, проведенные за последние несколько лет, выявили взаимосвязь между условиями в районах Арктики и Северной Атлантики и погодой в Конусе. Эти условия были названы Арктическим колебанием (АО) и Североатлантическим колебанием (САК).
AO относится к изменяющимся моделям атмосферного давления в высоких широтах арктического региона. При относительно высоком давлении над северной полярной областью и относительно низком в средних широтах АО считается находящимся в отрицательной фазе. Когда этот паттерн меняется на противоположный, известно, что он находится в положительной фазе. Во время отрицательной фазы холодный воздух обычно погружается на юг, в центральную и восточную часть Соединенных Штатов, поскольку струйный поток изгибается, а высокое давление над полярным регионом помогает толкать очень холодный полярный воздух на юг. В положительную фазу ветры, связанные с полярным струйным течением, обычно носят зональный характер и приурочены к северным широтам. По сути, это «закупоривает» очень холодный воздух в полярных регионах. Фазы АО можно увидеть на диаграмме ниже. Дополнительную информацию о АО можно найти по адресу http://www.cpc.ncep.noaa.gov/products/precip/CWlink/daily_ao_index/ao.shtml .
NAO похож на AO, но является мерой разницы атмосферного давления на уровне моря между Исландским минимумом (также известным как полярный минимум) и Азорским максимумом (также известным как субтропический максимум). Положительная фаза NAO указывает на более сильный, чем обычно, максимум Азорских островов и более сильный, чем нормальный минимум Исландии. Это приводит к увеличению градиента давления между ними. Отрицательная фаза САК указывает на более слабый максимум Азорских островов и более слабый исландский минимум, что приводит к более слабому градиенту давления между двумя центрами давления. Положительная фаза обычно связана с температурами выше среднего в восточной части КОНУСа, а отрицательная фаза связана с температурами ниже среднего. Фазы NAO можно увидеть на диаграмме ниже. Дополнительную информацию о NAO можно найти здесь
Хотя было показано, что AO и NAO оказывают значительное влияние на погоду в КОНУСе, их прогнозирование может быть выполнено только с разумным умением на срок до двух недель. Следовательно, в то время как Ла-Нинья является устойчивым, относительно долгосрочным паттерном, колебания АО и САК имеют гораздо меньший временной масштаб, и их эффекты могут усиливать или подавлять состояния, обычно связанные с Ла-Нинья. Когда AO и NAO находятся в своих отрицательных фазах, они могут обеспечить холодный воздух через CONUS. Если эти фазы совпадают с сильной штормовой системой, генерируемой по образцу Ла-Нинья, результатом может стать сильная снежная буря. Однако, если AO и NAO находятся в положительной фазе, когда развивается штормовая система, может быть меньше холодного воздуха и потенциально больше жидких осадков. Эти сложные взаимодействия — лишь малая часть того, что делает прогнозирование зимней погоды в центральной и восточной части Соединенных Штатов таким сложным.
На изображениях ниже показаны аномалии температуры и осадков, обычно связанные с положительной фазой AO (AO+), нейтральной фазой (AON) и отрицательной фазой (AO-) на протяжении CONUS. Изображения слева относятся к периоду с декабря по февраль, а изображения справа — к периоду с января по март. Вы можете видеть, что при положительном АО большая часть центрального и восточного КОНУСа испытывает положительные температурные аномалии. Когда АО отрицательное, многие из этих же областей имеют отрицательные температурные аномалии. Воздействие на осадки не так широко распространено, как на температуру, но существует тенденция к меньшему количеству осадков в отрицательной схеме АО в районах, где Ла-Нинья имеет тенденцию давать осадки выше нормы, особенно в регионах долины Огайо и Нижней Миссисипи. Эти противоположные закономерности усиливают неопределенность при прогнозировании зимних осадков. Однако системы Ла-Нинья, как правило, очень сильные и богатые влагой, и имеют тенденцию преодолевать отрицательные аномалии осадков, связанные с отрицательным АО в нашем районе.
На приведенной ниже карте показаны условия, обычно связанные с NAO.
Эксперты Центра прогнозирования климата (CPC) предоставляют прогнозы температуры и осадков в недельных, месячных и сезонных временных масштабах, используя наборы данных, компьютерные модели и другие исследовательские инструменты. На фото ниже представлены текущие прогнозы на эту зиму (декабрь, январь и февраль). Текущие зимние прогнозы показывают равную вероятность нормальных или выше или ниже нормальных температур, а также повышенную вероятность осадков выше нормы для Северной Индианы, юго-запада Нижнего Мичигана и северо-запада Огайо. Важно помнить, что эти карты показывают вероятность возникновения этих условий и не подразумевают достоверность. Кроме того, карта осадков — это не индикатор вероятности или количества снега, а просто количество осадков в целом. Как объяснялось в предыдущих разделах, если AO или NAO станут положительными в течение длительного периода, это может привести к более мягкой зиме в северной части КОНУСа. Однако, если они станут отрицательными на длительный период, это может означать очень холодную зиму для севера. Эти индексы были отрицательными в течение последних нескольких зим, и некоторые исследования показывают, что эти индексы могут оставаться в общей отрицательной или положительной фазе в течение нескольких лет.
Мы также должны помнить, что развитие шторма и его следы на Среднем Западе имеют решающее значение зимой для определения того, где выпадут самые сильные осадки и в какой форме они выпадут. Ла-Нинья имеет тенденцию смещать траектории штормов немного южнее, чем обычно, при этом район долины реки Огайо является излюбленным местом для зимних штормов. Это ставит наш регион на самую северную окраину многих зимних бурь.
Зимний (с декабря по февраль) прогноз температуры и осадков, выпущенный 17 ноября
После изучения исследований, основанных на национальном масштабе и зимнего прогноза КПК, было завершено местное исследование, чтобы выяснить, как прошлые события Ла-Нинья повлияли на этот район. С 1950 года было задокументировано 14 эпизодов Ла-Нинья. Из-за ограниченного набора данных и локальной изменчивости климата сами по себе эти результаты не могут точно предсказать, что произойдет во время текущего эпизода Ла-Нинья, но интересно отметить тенденции. Среднемесячные данные о температуре, осадках и снегопаде для каждого эпизода были собраны для Форт-Уэйна и Саут-Бенда. На следующих графиках показано отклонение от нормы всех эпизодов Ла-Нинья вместе взятых.
Форт-Уэйн
В целом в Форт-Уэйне было теплее, чем обычно, во все месяцы, кроме марта, мая и ноября, которые были холоднее, чем обычно, во время эпизодов Ла-Нинья. Что касается осадков, то месяцы январь, февраль, май, август и октябрь были более влажными, чем обычно, а остальные месяцы были более сухими, чем обычно. Снегопад был ниже нормы в январе, феврале, апреле и октябре-декабре и выше нормы в марте.
Средняя температура | Осадки | Снегопад |
Саут-Бенд
В целом в Саут-Бенде было теплее, чем обычно, все месяцы, кроме февраля, марта и мая, которые были холоднее, чем обычно, во время эпизодов Ла-Нинья. Что касается осадков, то месяцы январь, февраль, апрель, август и октябрь были более влажными, чем обычно, а остальные месяцы были более сухими, чем обычно. Снегопад был ниже нормы в январе, феврале, ноябре и декабре и выше нормы в марте, мае и октябре.
Средняя температура | Осадки | Снегопад |
Проверяйте каждый месяц, так как среднемесячные значения текущего эпизода Ла-Нинья будут добавлены к графикам!
Зимний сезон 2010-2011 гг. был более прохладным и сухим, чем обычно, но количество снегопадов было выше нормы как в Форт-Уэйне, так и в Саут-Бенде, поскольку наблюдался эпизод Ла-Нинья от умеренной до сильной. Зима 2010–2011 гг. доказывает, почему вы не можете использовать прогнозы осадков, чтобы подразумевать потенциальное количество снегопадов.
Форт-Уэйн — Все три месяца, с декабря по февраль, температура в Форт-Уэйне была ниже нормы. Средняя температура воздуха в декабре была на 5,3 градуса по Фаренгейту ниже нормы, в январе на 3,1 градуса ниже нормы и в феврале на 1,8 градуса ниже нормы. Это означает, что средняя температура зимнего сезона на 3,4 градуса ниже нормы. Количество осадков также было ниже нормы как в декабре, так и в январе (на 1,69 дюйма ниже в декабре и на 0,25 дюйма ниже в январе). В феврале количество осадков превысило норму (на 1,27 дюйма выше нормы). В зимний сезон количество осадков было ниже нормы на 0,67 дюйма. В то время как осадки были ниже нормы, снегопады были выше нормы все 3 месяца. Снегопад был на 2,6 дюйма выше нормы в декабре и на 6,2 дюйма выше нормы в январе. Февраль закончился как второй самый снежный февраль за всю историю наблюдений с показателем 18,3 дюйма (на 10,7 дюйма выше нормы)! Общее количество сезонного снегопада в 45,3 дюйма составило 19На 0,5 дюйма выше нормы, и это третий самый снежный зимний сезон за всю историю наблюдений.
Саут-Бенд — Все три месяца, с декабря по февраль, температура в Саут-Бенде была ниже нормы. Средняя температура воздуха в декабре была на 4 градуса ниже нормы, в январе на 2,2 градуса ниже нормы, в феврале на 1,7 градуса ниже нормы. Средняя температура зимнего сезона была на 2,7 градуса ниже нормы. Количество осадков также было ниже нормы как в декабре (на 1,25 дюйма ниже нормы), так и в январе (на 0,11 дюйма ниже нормы). В феврале выпало больше нормы осадков (на 1,53 дюйма выше нормы). Общее количество осадков за зимний сезон было на 0,17 дюйма ниже нормы. В то время как количество осадков было ниже нормы, количество снегопадов было выше нормы в течение всех 3 месяцев. В декабре количество снегопадов было на 4,4 дюйма выше нормы. Общее количество снегопадов в январе 53,8 дюйма, что на 30,6 дюйма выше нормы! Это второй самый снежный январь за всю историю наблюдений после 19 января.78. Снегопад в феврале был на 10,0 дюймов выше нормы. Сезонное общее количество снегопадов в 102,9 дюйма было на 45,0 дюймов выше нормы, что сделало эту зиму вторым самым снежным зимним сезоном за всю историю наблюдений! Было только два других зимних сезона (1977-78 и 1981-82), когда выпало 100 или более дюймов снега.
Вплоть до 25 февраля зимний сезон 2011-2012 гг. был теплее и влажнее, чем обычно, но снегопадов в Форт-Уэйне и Саут-Бенде было ниже нормы, поскольку наблюдался эпизод слабого или умеренного Ла-Нинья. Как и предыдущей зимой, зима 2011–2012 гг. доказывает, почему вы не можете использовать прогнозы осадков, чтобы подразумевать потенциальное количество снегопадов.
Форт-Уэйн (до 25 февраля) — Все три месяца, с декабря по февраль, температура в Форт-Уэйне была выше нормы. Средняя температура была на 6,0 градусов по Фаренгейту выше нормы в декабре, на 4,7 градуса выше нормы в январе и на 4,6 градуса выше нормы в феврале. Это ставит среднюю температуру зимнего сезона на 4,0 градуса выше нормы. Количество осадков также было выше нормы как в декабре, так и в январе (на 1,00 дюйма выше в декабре и на 0,83 дюйма выше в январе). До сих пор в феврале количество осадков было ниже нормы (0,35 дюйма ниже нормы). В зимний сезон количество осадков было выше нормы на 1,48 дюйма. Снегопад был ниже нормы для декабря (1,9″ ниже нормы) и феврале (на 0,7 дюйма ниже нормы) и выше нормы для января (на 4,5 дюйма выше нормы). Суммарное сезонное количество снегопадов по состоянию на 25 февраля составило 27,5 дюймов, что на 1,2 дюйма выше нормы.
Саут-Бенд ( по 25 февраля) — Все три месяца, с декабря по февраль, температура в Саут-Бенде была выше нормы. Средняя температура была на 6,3 градуса выше нормы в декабре, на 5,0 градуса выше нормы в январе и на 4,0 градуса выше нормы в На данный момент февраль. Среднее значение зимнего сезона было на 5,0 градусов выше нормы. Осадки также были выше нормы как в декабре (на 0,01 дюйма выше нормы), так и в январе (на 0,68 дюйма выше нормы). В феврале количество осадков было ниже нормы (на 0,24 дюйма ниже нормы). ). Сумма осадков за зимний сезон была на 0,45 дюйма выше нормы. В то время как количество осадков было выше нормы, количество снегопадов было ниже нормы в декабре и феврале и выше нормы в январе. Снегопад был на 11,6 дюйма ниже нормы в декабре, на 14,4 дюйма выше нормы в январе и на 4,7 дюйма ниже нормы в феврале. Всего за сезон выпало 49 снегопадов.0,7 дюйма были на 3,2 дюйма ниже нормы.
Если условия Ла-Нинья случались каждую из двух последних зим, почему эта зима так сильно отличается от прошлой зимы? Хотя причины различий трудно точно определить, разница может заключаться в Арктическом колебании (AO) и Североатлантическом колебании (NAO), которые обсуждались ранее. Когда AO и NAO находятся в своих отрицательных фазах, они могут обеспечить холодный воздух через CONUS. Если эти фазы совпадают с сильной штормовой системой, генерируемой по образцу Ла-Нинья, результатом может стать сильная снежная буря. Однако, если AO и NAO находятся в положительной фазе, когда развивается штормовая система, может быть меньше холодного воздуха и потенциально больше жидких осадков. Это стало причиной нынешней зимы, когда в северной Канаде закупорился холодный воздух. Прошлой зимой АО и САК находились в отрицательной фазе, что позволило холодному воздуху проникнуть в регион и вызвать больше снегопадов вместо жидких осадков.