Игры в стиле стелс: 10 лучших стелсов десятилетия. От Mark of the Ninja до Metal Gear Solid V — Игромания

Содержание

10 лучших стелсов десятилетия. От Mark of the Ninja до Metal Gear Solid V — Игромания

  О номинации

Говорят, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Если так, то стелс-экшены — точно не для заурядных умов: в большинстве представителей жанра обходные пути и хитрые лазейки — не возможная опция, а острая необходимость.

В нашем списке лучших стелсов десятилетия собрались и шутеры, и хорроры, и даже тактики. Их объединяет одно: если хочешь дожить до финальных титров, придётся красться, прятаться и устранять врагов исподтишка. И пусть иные проекты дают возможность топорно промчаться по уровням кровавым вихрем, скрытное прохождение всё же выйдет проще… и красивее.

Конечно, в первую очередь This War of Mine — тактика и симулятор выживания. Но стелс здесь играет далеко не последнюю роль. Группка гражданских в осаждённом городе, которая должна под чутким руководством игрока дожить до конца войны, не слишком хорошо приспособлена для открытых столкновений с военными. Это не супергерои, не наёмники, а самые обычные люди, не готовые к тому кошмару, что ждёт их за пределами убежища. Но припасы неизбежно кончаются, и периодически кому-то придётся вылезать наружу, чтобы разжиться едой и топливом.

Тут на помощь и приходит скрытность. От дозорных лучше спрятаться, чем вступать в стычку — на крики жертвы обязательно сбегутся её друзья (в крайнем случае можно заныкаться куда-нибудь, а потом быстро прирезать врага из тени). Там, где дежурит снайпер, придётся перебегать от укрытия к укрытия, пока тот перезаряжает винтовку. Прежде чем сунуться в запертую комнату, рекомендуется заглянуть в замочную скважину, а для неподатливых дверей приготовлены отмычки. Словом, если тихое воровство вам нравится больше, чем грабёж с пушками наголо, проект ‎11 bit studios дарит для этого все возможности.

Большинство современных представителей stealth-action так или иначе допускают, что противников можно размазать по стенке из мини-пулемёта под полой, если уж ты лажанул и привлёк их внимание. Однако в спин-оффе средненькой RPG Of Orcs and Men стелс был не средством достижения цели, а суровой необходимостью: хиленький гоблин Стикс умирал от пары тычков зубочисткой. Хочешь не хочешь, а приходилось внимательно изучать огромные уровни-арены, дрожать при каждом дуновении ветра и молиться, чтобы враг быстрее издох, пока Стикс душит его за спинами патрульных.

Styx: Master of Shadows по-своему хардкорна — и при этом нелинейна: достичь цели можно далеко не одним путём. Плотная атмосфера мрачного фэнтези с лёгкой примесью стимпанка добавляет колорита: вредный гоблин, который цинично выкашивает врагов и блюёт им в кашу, чтобы те отравились и сдохли, на фоне ужасных орков, мерзких людей и отвратительных эльфов выглядит вполне неплохим парнем. Несмотря на некоторую вторичность, игра Cyanide Studios так удачно компилирует все идеи, что об их свежести не задумываешься. Лишь бы вон тот охранник не свернул с маршрута и прошёл под нужной люстрой, готовой рухнуть ему на голову!

Восьмое место — Hitman 2 (2018)

IO Interactive — самые гениальные мошенники на планете: только они могут дважды продать одну и ту же игру с минимальными изменениями, заставив фанатов восхищаться плодами их трудов. Hitman 2 легко перепутать с предшественницей 2016 года: та же механика, та же разбивка на эпизоды, те же просторные открытые локации и куча возможностей для гениальных убийств… Зато сиквел стал ещё ближе к идеальному симулятору киллера, и равных ему пока что нет.

Проработка каждого уровня здесь достигает каких-то немыслимых масштабов: игре смело можно дать подзаголовок «Миллион способов устранить цель и остаться незамеченным». А ещё тут один из лучших режимов кооперативной игры: в Ghost Mode предлагают соревноваться с другом и портить ему всю малину, отвлекая соперника за миг до устранения цели, чтобы убрать её самому. Неожиданных и весёлых ситуаций в кооперативе — навалом, и это делает Hitman 2 крутейшим симулятором наёмного убийцы… в отличие от тех же закостеневших Assassin’s Creed.

После наплевавшей на все стандарты Conviction казалось, что Сэма Фишера можно отправлять на пенсию… но следующая часть классической серии вернулась к истокам жанра, сумев угодить и старым фанатам, и новой аудитории. Для новичков припасли красивый, в меру казуальный хаб, богатые возможности для кастомизации и зрелищные экшен-вставки. Для ветеранов — то, за что они когда-то и полюбили Splinter Cell: хардкорный шпионский боевик, где дротик с транквилизаторами — твой лучший друг.

Каждый уровень можно пройти, разнеся всё в щепки или тихо пробежав мимо врагов, как истинный пацифист. Играть интересно и так, и так: любителям открытых сражений придётся нелегко, когда бойцы противника обрастут толстой бронёй, вторым же предстоит гордо и хладнокровно ныкаться по тёмным закоулкам. Уровни пусть и линейны, зато просторны и богаты на тайные тропки и обходные пути. Если вы соскучились по классическим hide-and-shoot, Blacklist для вас — олдскульное мастерство игры в прятки тут по-прежнему в чести.

Самое приятное в Mankind Divided — это та же самая игра, что и Human Revolution (казалось бы, один из идеалов жанра), только лучше. Для любителей стелса — в особенности, потому что здесь механику довели до ума, и она работает как часы. HR не всегда позволял пройти игру бескровно: порой врагов невозможно было нормально вырубить из укрытия, а реально полезных имплантов для скрытной игры без убийств припасли не слишком много. Зато в MD усиленный электрошокер очень помогает не ввязываться в открытые драки против толпы.

Кроме того, Mankind Divided даёт игроку мотивацию проходить игру, не проливая крови. Конфликт между людьми с механическими аугментациями и простыми смертными — тема, настолько актуальная в наше время, что события в игре не выходит воспринимать отвлечённо. Ты легко ассоциируешь героя с собой, принимаешь близко к сердцу каждый моральный выбор, понимаешь, что убийства лягут на душу тяжёлым грузом и скажутся позже — не на финальной статистике, а на общем впечатлении от игры. Стелс-прохождение становится не фичей, не соревнованием, а осознанным решением.

Пятое место — Prey (2017)

В том, что со стелсом сотрудники Arkane Studios работать умеют, мы убедились ещё в Dishonored. Над шутером Prey они постарались не меньше. Из банальной завязки о пришельцах, устроивших кровавый бал на космической станции, легко было сделать вторичный хоррор; но приключения Моргана Ю больше похожи на крепкую научную фантастику тех времён, когда космос представлялся чем-то романтичным и манящим, пусть и опасным.

По раззолоченным холлам станции Талос I вполне можно пробежать, расстреливая мимиков из дробовика, но нелетального оружия и способностей для скрытного прохождения всё же больше. Значительную часть игры герой будет лишён мощных пушек, так что без стелса не обойтись. Гостеприимные вентиляции почти всегда предложат пути обхода; позаимствовав у пришельцев способность превращаться в неодушевлённые предметы, легко скрыться от врага, прикинувшись стулом или кружкой. Уткнувшись в запертую дверь, рядом вы обязательно обнаружите другой путь к цели — и не один. А любого мимика лучше расстреливать со спины, притаившись за ближайшим углом: если приобрести нужный навык, урон атаки из засады выйдет в разы больше, чем при лобовом столкновении.

Если можно представить себе идеальный стелс-платформер, это будет Mark of the Ninja. Создателям дилогии Shank удалось передать ощущения от нелёгкой работы ниндзя, пусть и немного романтизировав воинов тени. Многообразие приёмов и возможностей открывает невероятный простор для действий. Можно методично выкашивать всех и вся. Можно лазить по потолку в стиле Человека-паука, обходя противников стороной. Можно устраивать балет с врагами, стравливая их между собой и провоцируя стрелять друг в друга, чтобы затем цинично расправиться с последним выжившим.

Самое интересное, что в конечном счёте приходится использовать все имеющиеся возможности. Игра невероятно сбалансирована по динамике прохождения: стоит привыкнуть к тому, что недругов легко вырезать кинжалом или прокрасться в темноте сверху, как они начнут носить щиты и освещать пространство вокруг себя фонариками. Приходится адаптироваться — и каждая схватка в итоге не похожа на предыдущую, а комиксная стилистика превращает игру в яркий и запоминающийся мультфильм.

Как обычно работают игры? Вы выбираете пару-тройку любимых пушек и гаджетов — и проходите с ними всю игру, не меняя арсенал до самого конца.

Как работает MGS V? Превращает каждую миссию в голливудскую постановку, заставляя решать даже самые тривиальные задачи неочевидными — и порой дьявольски изобретательными методами.

Конечно, вынести всех по старинке дротиками-транквилизаторами тут можно. Но это сработает первые пару раз, пока враги не начнут надевать каски с бронежилетами. Дальше придётся изворачиваться: открывать новые разработки на базе, осваивать другие тактики, разбираться с техникой, активно юзать систему Фултона… А как насчёт привязать к шару барана и отправить его в воздушное плавание, чтобы устранить охранников на базе пулей в затылок, пока те отвлеклись на парящего в небе зверя? И таких моментов в великом творении Хидео Кодзимы — навалом. Ни один стелс-экшен не выглядел и не выглядит настолько зрелищно!

Что делать, когда врага невозможно убить? Правильно — убегать… или прятаться.

Вспомнив об истоках истории ксеноморфа, студия Creative Assembly решила, что шутеров про создание Ханса Гигера и Ридли Скотта сделали уже достаточно. Так что стелс в Alien: Isolation — не просто способ прохождения, а стиль жизни. До поры до времени у героини в принципе нет оружия, чтобы противостоять Чужому: остаётся полагаться лишь на укрытия и отвлекающие манёвры. Когда оно появляется, вместо лихого отстрела монстров из плазменной винтовки тебе дают огнемёт да самодельные бомбы, которые ненадолго отпугивают врага. Нечего и думать о том, чтобы мчаться к финалу, расчищая путь зарядами из дробовика: помимо ксеноморфа и перепуганных людей на космической станции полно андроидов, и до поры до времени ввязываться с ними в открытую конфронтацию — себе дороже. Пробежался, громко топая по гулкому полу, или выстрелил — привлёк внимание того, кто неотступно ползёт следом, роняя кислотные слюнки. Попался монстру — мгновенная смерть. Кошки-мышки, возведённые в абсолют.

Даже в безопасных зонах, куда Чужому доступа нет, просто косить врагов направо и налево не выйдет: боеприпасов не так много, особенно на высоких сложностях. А значит, да здравствуют прятки по шкафчикам, ползание по вентиляциям и лихорадочный поиск тумбочек, куда можно нырнуть, чтобы избежать встречи с мародёрами или назойливыми роботами. Благо геймдизайнеры постарались, и обходных путей — великое множество. А в иных локациях есть возможность натравить Чужого на мешающих людишек: должна же и от ксеноморфа быть польза!

Первое место — Dishonored (2012)

Злоключения обесчещенного Корво Аттано, несправедливо осуждённого за убийство возлюбленной императрицы — это история мести. Всё, что требуется от героя — последовательно устранять мерзких предателей короны, дабы найти похищенную принцессу и помочь ей взойти на престол. Казалось бы, фабула идеально оправдывает протагониста, если тот решит устроить задорную резню… и Dishonored действительно можно пройти, не прячась, залив улицы кровью и получив от этого искреннее удовольствие. Благо оружия и зрелищных анимаций убийств тут немало.

Другое дело, что свой истинный потенциал Dishonored раскрывает, лишь когда игрок выбирает путь скрытности. Можно пройти одну и ту же миссию десять раз — и не исчерпать все способы незаметно добраться до цели. Пролезть над головами врагов по балке, очень удобно подвешенной в одном коридоре, или допрыгать по люстрам в другом; вселиться в крысу и юркнуть в нужную комнату сквозь вентиляцию; остановить время или переместить сознание в слугу, чтобы спокойно пройти мимо стражи; взломать охранные устройства, дабы они испепелили саму охрану — далеко не полный список опций. К тому же убивать врагов по-тихому, обращая трупы тут же исчезающим пеплом, куда веселее безыскусной кровавой бани.

При этом Dishonored всеми силами подталкивает к тому, чтобы проходить её не только по-джентльменски стильно, но и бескровно. Проскочить мимо охраны зачастую быстрее, чем вырезать всех. Мрачный стимпанковый мир чутко реагирует и поощряет тех, кто выбирает не пачкать руки: хорошей концовкой, добрым отношением NPC, отсутствием лишних трудностей и орд чумных крыс на улицах. Пускай в игре хватает средств для летального устранения подлецов, однако нелетальные — самые изящные, изощрённые… и куда более жестокие. Быстрая смерть — милосердие в сравнении с тем, чтобы долгие годы гнить в шахтах или медленно чахнуть от чумы на задворках империи, которой когда-то правил. В конце хитрой многоходовочки, отправляющей очередного мерзавца в вечное изгнание, испытываешь удовлетворение куда глубже, чем от безыскусного убийства.

Dishonored дарит все возможности почувствовать себя величайшим убийцей, — но есть особая прелесть в том, чтобы слыть величайшим убийцей, на деле никого не убив. За богатство выбора, изобретательность, до мелочей проработанный сеттинг и прекрасные сюжетные DLC проект Arcane достоин не только высочайших оценок, но и звания лучшего стелса десятилетия. Ничего круче в жанре после него не сделали — и в обозримом будущем едва ли сделают.

Стелс, самые лучшие игры с особенностью стелс на ПК (PC), PlayStation, XBox, андроид и айфон

Стелс — все самые лучшие игры с особенностью стелс представлены на данной странице, начиная с самых популярных и рейтинговых на PC (ПК), PlayStation, XBox, андроид и других платформах. Всего в списке игр «стелс» 2216 игр.

Batman: Arkham Asylum Game of the Year Edition

Релиз26.03.2010

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Dishonored

Релиз11.10.2012

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Mark of the Ninja

Релиз16.10.2012

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Batman: Arkham City — Game of the Year Edition

Релиз07.09.2012

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory

Релиз27.08.2009

Приключения | Шутер | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Thief Gold

Релиз22. 05.2012

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

INSIDE

Релиз07.07.2016

Логическая | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut

Релиз25.10.2013

Экшен | RPG | Шутер

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Sekiro: Shadows Die Twice

Релиз21.03.2019

Приключения | Экшен

PC, Playstation 4, Xbox One

Кооператив, Одиночная

💰Разовая покупка

Desperados III

Релиз16.06.2020

Приключения | Стратегия | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Tomb Raider

Релиз04. 03.2013

Экшен | Шутер | Логическая | RPG | Приключения

PC

Одиночная, Мультиплеер

💰Разовая покупка

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Релиз01.09.2015

Экшен | Шутер | Песочница | Приключения

PC

Одиночная, Мультиплеер

💰Разовая покупка

Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Релиз06.12.2016

Приключения | Стратегия

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Thief II: The Metal Age

Релиз22.05.2012

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Return to Castle Wolfenstein

Релиз03.08.2007

Приключения | Шутер | Экшен

PC

Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Gunpoint

Релиз03. 06.2013

Логическая | Приключения | Стратегия

PC

Кооператив, Одиночная

💰Разовая покупка

Rise of the Tomb Raider

Релиз09.02.2016

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

SOMA

Релиз21.09.2015

Приключения | Хоррор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Amnesia: The Dark Descent

Релиз08.09.2010

Приключения | Хоррор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE

Релиз09.01.2014

Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ››

Лучшие стелс-игры для ПК в 2022 году

Стелс-игры занимают любопытную нишу в компьютерных играх. Иногда лучшие стелс-игры сами по себе являются результатом того, что разработчик направляет всю механику игры на ожидание и удовлетворение от убийства, кражи и незаметного проникновения. Тем не менее, в большинстве случаев скрытность — это лишь одно из нескольких средств, с помощью которых вы можете управлять игрой, поскольку вы сознательно выбираете путь призрачного мошенника или проницательного убийцы, а не более сильные подходы.

Любая игра со скрытностью подходит для нашего списка лучших игр со скрытностью, но она должна делать это чертовски хорошо (извините, Skyrim, у вас был шанс. Извините, Assassin’s Creed, у вас было около 20 шансов).

В лучших стелс-играх подчеркивается та приятная радость, когда входишь в какое-то пространство и оставляешь его без изменений, за исключением портфеля, который тебе сказали извлечь, или того, что один человек, который был твоей целью, теперь лежит мертвым, и никто этого не заметил, — срабатывает сигнализация момент, когда вы хладнокровно уходите со сцены незамеченными. Ничто не сравнится с волнением, когда делаешь что-то на дне.

Лучшие стелс-игры:

GUNPOINT

Для нас стелс-игры очень похожи на головоломки. Каждое движение обдумывается и требует осмысления. Неудивительно, что Gunpoint оказывается таким захватывающим. В этой стелс-игре вы примеряете на себя модифицированные ботинки детектива, обвиняемого в преступлении, которого он не совершал, но которое он видел.

Как специалист по решению проблем, вы не любите драться. Вот почему на каждом уровне вам предстоит взламывать все, от выключателей света и дверных панелей до систем видеонаблюдения и люков, создавая отверстия, чтобы прокрасться к своей цели.

Связанные: лучшие игры про ниндзя на ПК

Хорошо, если вы хотите обмануть и выпороть прихвостня из пистолета, вы можете это сделать. Однако, если вы включаете будильник, запускается таймер, который мчит вас к выходу, если вы сможете выполнить задачу вовремя. Если этого не сделать, у выхода вас будет ждать стрелок. Это действует как сдерживающий фактор, заставляя вас участвовать в скрытом игровом процессе, которого требует Gunpoint.

Это того стоит, так как всякий раз, когда вы завершаете уровень, вы выползаете из уровня и исчезаете в ночи, чувствуя себя настоящим шпионом в процессе.

ЗНАК НИНДЗЯ

Эти разносторонние ребята из Klei Entertainment появляются в этом списке во второй раз — очевидно, у них в ножнах скрыто не одно лезвие. В то время как Invisible Inc. — это инди-игра, в которой основное внимание уделяется тактике и важным решениям, Mark of the Ninja гениально сжимает механику из стелс-игр в форму 2D-платформера.

Освещение, звук и укрытия имеют решающее значение, так как вы держитесь в тенях и прыгаете между выгодными точками, прежде чем обрушиться на свою добычу с помощью сюрикенов, клинков и дымовых шашек. Это механически простые вещи, позволяющие вам спланировать и сосредоточиться исключительно на кратких убийствах и быстрых комбо из 3-4 шагов — прыгать вниз, убивать, катиться сквозь тени и убивать еще.

Подробнее: лучших платформеров на ПК

2D-плоскость делает стелс-геймплей удивительно сфокусированным, позволяя вам полностью оценить все доступные средства борьбы с препятствиями и самым тихим способом. Mark of the Ninja выходит за рамки стелс-игр и 2D-платформеров, являясь уникальным мастер-классом по обоим направлениям.

DISHONORED

Некоторые из лучших стелс-игр могут показаться пошаговыми — даже те, которые не являются Invisible, Inc. и запуск действия, когда вы будете готовы. Серия Dishonored является воплощением этого стиля и, в качестве дополнительного бонуса, так же хороша для комбинированного хищнического боя, когда вас заметят.

Кроме того, игры Arkane — мечта призрачного, с экранами статистики миссии, которые отслеживают не только количество убитых вами мирных жителей, но и то, были ли вас обнаружены, подняли ли тревогу или оставили тела на виду. Возможно, самым заманчивым для поклонников стелс-игр является возможность отказаться от магических сил, предлагаемых вам Dishonored 2, и подойти к игре как к современному продолжению Thief. Только, э-э, хороший.

Еще лучше, если вы прошли первую и вторую Dishonored и все еще хотите больше лучших стелс-игр, тогда отдельное продолжение будет блестящим, как вы найдете в нашем обзоре Dishonored: Death of the Outsider.

INVISIBLE, INC.

Помните ту историю о некоторых из лучших стелс-игр, в которых используются хорошо зарекомендовавшие себя игровые механики и все они посвящены созданию типичного опыта скрытности? Ну, это именно так.

Похожие: Получите эти отличные снайперские игры в прицел

Invisible Inc. доступна мгновенно благодаря пошаговой механике. И есть почти бесконечные проблемы, которые можно найти в его рандомизированных уровнях и дизайне permadeath. Это стелс-игра с научно-фантастическими гаджетами, взломом и крадучись туда-сюда, когда вы пытаетесь украсть вещи с тщательно охраняемых баз, создавая неисчислимые моменты принятия важных решений. Вы тащите своего недееспособного приятеля к точке эвакуации, зная, что иначе вы потеряете его до конца кампании, или вы используете это драгоценное время, чтобы попытаться украсть усиление, которое может сделать остальную часть кампания намного проще?

Несмотря на то, что лучшие стелс-игры ассоциируются у нас с напряжением в реальном времени, Invisible, Inc. по-прежнему улавливает это благодаря искусно реализованным временным ограничениям. Это игра для опытного тактика-невидимки.

HITMAN: BLOOD MONEY

Лысый агент со штрих-кодом, известный как Агент 47, сделал стабильную карьеру в стелс-играх. прогулка — о которой вы можете узнать больше в нашем обзоре Hitman 2. Он добился успеха с Blood Money, с фантастическим дизайном уровней, который был правдоподобным, предлагая одни из самых интересных и разнообразных способов выполнения ударов.

Это запутанная комедия о том, как уничтожить цель, выстрелив в стеклянное дно его гидромассажной ванны на открытом воздухе во время рождественской вечеринки. Или переодеться самым изворотливым клоуном со времен Джона Уэйна Гейси, чтобы задушить стукача-мафиози в его уютном загородном доме — сделать игры с убийцами веселыми — немалый подвиг.

Подробнее:  Поймайте всех коварных преступников в этих полицейских играх

Как и в любой игре Hitman, Blood Money вознаграждает скрытность, поощряя вас войти, переодеться в 100 различных костюмов, убить цель и выбраться. В нем также есть одна из лучших функций в конце уровня, когда вы читаете газетные статьи о своих нападениях, описывая, сколько улик и кровопролития вы оставили после себя.

SPLINTER CELL: CHAOS THEORY

Серия Splinter Cell всегда была вдохновлена ​​максимальным вниманием Thief к свету и звуку в уровнях. И с Chaos Theory серия освоила это, даже принимая во внимание такие детали, как ваш шум относительно окружающей среды.

Chaos Theory созрела для инновационной стелс-механики игры, которая нравится и сегодня. Вы можете получать информацию от врагов, приставляя ножи к их глоткам (и наслаждаясь испуганными взглядами на их лицах), тянуть их через край, свешивать вверх ногами со стропил, чтобы сломать шеи, и пхт-фхт из пистолета с глушителем. Благодаря очкам ночного видения Сэм Фишер является мастером ночного и темного окружения в игре, и ему очень весело стрелять в свет и мучить своих дезориентированных врагов, как менее показной Бэтмен.

Это также одна из немногих стелс-игр, которая также хорошо работает как совместная игра, позволяя вам выполнять специальные миссии с напарником — в комплекте с совместными стелс-движениями, такими как удерживание кабеля, пока другой игрок наматывает его и швыряя друг друга, как пушечные ядра, во врагов.

ALIEN: ISOLATION

Ее можно считать одной из лучших игр ужасов — и одной из лучших игр 2014 года — но чем вы на самом деле занимаетесь? Вы прячетесь в шкафчиках, почти не перестаете приседать и остаетесь вне поля зрения, отчаянно пытаясь не привлекать внимание мгновенно убивающего ксеноморфа. Конечно, атмосфера Alien: Isolation вызывает чистый ужас, но механически это также одна из лучших стелс-игр.

Наш обзор Alien: Isolation показывает, что особенным его делает то, что, в отличие от многих его сверстников, ваш враг изменчив и непредсказуем, и нет никакого другого способа предугадать его действия, кроме как отследив эту тревожную вспышку на вашем радаре. Шум — это и ваш лучший друг, и ваш злейший враг. Непродуманный спринт может привести к тому, что инопланетянин проткнет живот хвостом, но шумовой генератор, брошенный во вражеский патруль, может привести к их быстрой смерти и вашему столь же быстрому бегству.

COMMANDOS 2

Немногие люди когда-либо хорошо разбирались в Commandos, но все уважают ее как одну из лучших стелс-игр. В серой игре о Второй мировой войне вы управляете отрядом элитных солдат, каждый со своими навыками, и бросаете вас на изнурительные уровни, похожие на головоломки, чтобы прокрасться и саботировать свой путь.

Каждая миссия занимает много времени, и «принимать вещи такими, какие они есть» — худшая стратегия, которую вы можете выбрать. Вам всегда нужно планировать на несколько шагов вперед, отслеживая линии обзора врагов, схемы патрулирования и заметные укрытия. Одно неверное движение, и вы не сможете щелкнуть мышью достаточно быстро, чтобы выбраться из него. Не удается контролировать ситуацию, и это быстрая казнь.

Благодаря предварительно обработанному фону и изометрической перспективе Commandos 2 является одной из тех стелс-игр, в которых вы можете ворчать, что «они не делают их такими, как раньше», и с тоской размышлять о том, что это за точная современная интерпретация. будет выглядеть.

HITMAN

Когда Square Enix объявила, что следующая игра Hitman будет эпизодической, мало кто поверил. Но шесть прекрасно проработанных уровней, бесконечный поток особых неуловимых целей и множество причудливых испытаний позже сделали Hitman одной из лучших игр 2016 года, не говоря уже об одной из лучших игр про убийц всех времен — узнайте больше о том, насколько нам понравился весь первый сезон в нашем обзоре Hitman для ПК.

В некотором смысле это имеет смысл. Это переосмысление вырезает большую часть сюжетной чепухи, которая навредила его предшественникам, предлагая почти бесконечные комбинации задач по убийству на шести из лучших на данный момент уровней в серии. Наряду со стандартными целями миссии вы получаете абсурдные задания «Эскалация», которые требуют, чтобы вы делали такие вещи, как убийство шеф-повара с помощью сковороды, одетый в костюм фокусника, за пять минут, не будучи замеченным, в дополнение к миссиям, созданным игроками, и миссиям с одной попыткой. -только неуловимые цели.

METAL GEAR SOLID V

MGS V — это многое: приключение в открытом мире с одной из самых безумных игровых историй 2015 года, взрывной экшн и игра-песочница, наполненная фантастическими системами, с которыми вы можете играть, чтобы что душе угодно. Несмотря на все это, в нашем обзоре Metal Gear Solid V мы обнаружили, что он не забывает своих корней и остается лучшим Metal Gear. Это при условии, что вы сможете устоять перед желанием открыть огонь из пулемета, прокрадываясь через вражескую базу.

Движения Снейка плавно перетекают между приседанием, нырянием и ползанием, когда вы проникаете на аванпосты под любым углом, используя ножи, гибко настраиваемое огнестрельное оружие и классическую картонную коробку, к которой враги MGS до сих пор не подозревают за все эти годы. Подкрадываться к врагу и допрашивать его, чтобы получить ценную информацию, до того, как отправить его в космос на дьявольски веселом воздушном шаре Фултона, — одно удовольствие.

Поощрение бесшумного подхода — это новый режим рефлексов, который дает вам пару секунд замедления после того, как вас заметили, чтобы уничтожить врага и продолжить свою миссию незамеченным. Спустя все эти годы репертуар приемов Снейка делает его одним из наших самых любимых героев стелс-игр.

THIEF II

Это может быть старо, но, по крайней мере, лучше, чем перезагрузка: наш обзор Thief показывает наше разочарование антиоткрытым миром игры. Местами она такая же скрипучая, как Mechanist Sentinels, патрулирующие ее более поздние уровни, но Thief II не имеет себе равных среди чисто стелс-игр — другие осмеливаются лишь заимствовать у нее элементы, а не пытаться воспроизвести ее оптом.

Это потому, что Thief II не потворствует дешевым острым ощущениям, блестящему действию и кровопролитию, которых так жаждут мы, современные геймеры. Он почти абсолютен в своей скрытности, когда вы бродите по основополагающим, растянутым уровням, оставаясь вне поля зрения любой ценой. Это одна из немногих игр, в которой освещение используется как жизнеспособная механика скрытности, и ваши идеальные условия — это те, в которых вы почти ничего не видите, потому что это означает, что ваши враги также не могут видеть вас.

Его открытые уровни блестяще спроектированы, они расположены вокруг величественных особняков и соборов, и вы не чувствуете ни малейшей вины за ограбление вслепую. Но вы не будете исследовать их с помощью радаров, рентгеновского зрения или причудливых способностей а-ля современные стелс-игры вроде Splinter Cell и MGS; это только вы, ваши чувства и ваш блэкджек, если он вам действительно нужен.

Deathloop

Deathloop — это стелс-игра, действие которой происходит на вымышленном острове Блэкриф, где вы играете за Кольта Вана, человека, который просыпается на пляже в окружении пустых пивных бутылок и смутных воспоминаний о вчерашнем дне. Вскоре вы познакомитесь с враждебными и безумными обитателями острова; фанатики в масках и группа убийц, называемых Этерналистами.

Deathloop — это не только стелс-игра, но в нее можно играть как таковую, и множество миссий, головоломок и сражений оправдывают стелс-подход. Остров кишит врагами, и все — ваши враги, и, хотя весело пробивать себе путь через области с вашей коллекцией мощных способностей и специального оружия, иногда проще присесть и избежать обнаружения, так что вам не нужно начать все сначала.

Вот и все: самые лучшие стелс-игры, доступные для игры на скрытом ПК. Подождите, нет, не ваше: вам нужно немного успокоить своих поклонников графического процессора. Вы не пройдёте незамеченными со всем этим жужжанием. В любом случае, если вам надоели убийства в одиночестве, возьмите в руки оружие в составе огромной боевой силы с лучшими военными играми на ПК. Но пока мы должны скрыться в тени. Так и вы должны…

21 лучшие игры в стелсе

Gaming

Loveleen Kaur / One37pm

от: Suleman Chaudhary

Обновленные 1 июля 2022 10:25 PM

, когда он нахожу на STELT STEALT, я найду CORSS SIRT STEAL STEAD STEALTEST, I FID CORSS SIRT STEAL STEALT STEADEST, I Find Sitealt Site Speard, I Find Site Speard Site Swite Site Speard. . Я люблю их, но у меня нет на них терпения. Это довольно постоянная загадка. Стелс-игры — мой второй любимый жанр после тактических игр. Как и многим, мне нравится идея оставаться скрытым, как если бы я был призраком, и пробираться через вражеские крепости незамеченными, чтобы либо незаметно уничтожить всех противников, либо достичь поставленной цели. Я обещаю, что я не психопат, когда говорю это, но я определенно признаю, что каждый раз признаю свое здравомыслие: мне нравится процесс систематического уничтожения врагов в одном комплексе, пока не останется никого. Иногда я даже переигрываю уровни с дополнительной целью уничтожить и спрятать каждое упавшее тело на своем пути. Теперь присоединяйтесь ко мне, когда я вспоминаю о своих предпочтениях в этом списке 20 лучших стелс-игр.

Лучшие стелс-игры

Sega

1. «Invisible, Inc.»

Первая запись в этом списке сочетает в себе два моих любимых элемента во всех играх — тактическую игру и механику, основанную на скрытности. Invisible Inc. — это использование группы шпионов для проникновения в корпорации и достижения поставленной цели в сжатые сроки. Персонажи обладают разнообразными навыками, а также имеется большое разнообразие инструментов, подходящих для всех стилей игры игроков. Уровни генерируются случайным образом, что делает потрясающую работу по созданию большей реиграбельности и напряжения во время каждой встречи.

Купить сейчас, $19,99

2. ‘Sly Cooper: Thieves in Time’

Всю серию Sly Cooper можно охарактеризовать как серию стелс-игр для детей, подкрепленную мультяшной графикой. Первые три игры (которые случайно вошли в коллекцию PS3) и эта четвертая игра являются хорошим введением в жанр стелса для детей, поскольку в нем отсутствуют некоторые характерные анимации и действия с рейтингом R. Как и многие другие подобные игры, Sly Cooper: Thieves in Time фокусируется на скрытности и приправляет его некоторыми забавными сегментами платформера и большим количеством очарования. Некоторые шутки глупы, но этого и следовало ожидать от игры, ориентированной на PG-13. Хотя стелс-элементы этой игры могут показаться рудиментарными по сравнению с другими играми в этом списке, ее все же стоит проверить.

Купить сейчас, $53,16

3. «Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist»

Добавление этой игры в список, скорее всего, вызовет некоторые из этих супер несгибаемых Splinter Cell 9Фанаты 0024. И все потому, что Ubisoft хранит эту замечательную лицензию в тайне со времен Xbox 360/PS3. (как два поколения назад!). Эта игра была выпущена в 2013 году, и с тех пор франшиза Splinter Cell затихла. Если вы забыли, сейчас 2022 год. Однако я отвлекся. Splinter Cell: Blacklist продвигает франшизу в правильном направлении. Стелс великолепен благодаря отличной мобильности Сэма Фишера. Элементы управления жесткие, что делает подкрадывание невероятно отзывчивым и очень полезным.

Купить сейчас, $42,97

4. «Последние из нас» (серия)

Игры про зомби-апокалипсис от Naughty Dog предлагают великолепный стелс-геймплей и эмоциональную историю. Хотя споры вокруг истории второй игры стали печально известными, игровой процесс по-прежнему доставляет удовольствие и стоит того, чтобы в него погрузиться. Обе игры тяготеют к стелс-ориентированному игровому процессу, поскольку главные герои не являются героями или полубогами. Хотя они могут выстоять в минимальном бою, использование стелс-геймплея почти необходимо даже на поле боя и для выживания. Стелс-тейкдауны во второй игре могут быть эмоционально пугающими, когда вы смотрите на выражения лица NPC во время тейкдаунов. Разговоры об ужасах и эмоциональных переживаниях!

Купить сейчас, $23,85

5. «Снайперская элита 4»

Снайперская элита 4 и франшиза в целом наиболее известны своей камерой с замедленным движением и ускорением времени. Как и в Mortal Kombat , пулевая камера в Sniper Elite 4 следует за выстрелом, сделанным игроком, когда он проникает в цель, и даже выделяет повреждения скелетной системы цели. В Sniper Elite 4 игрок пробирается через Италию во время Второй мировой войны, чтобы уничтожить нацистских командиров. Использование звука и ландшафта в ваших интересах необходимо для достижения победы и прохождения каждой миссии невредимой.

Купить сейчас, $29,99

6. «Assassin’s Creed Odyssey»

Хотя все игры Assassin’s Creed могли бы заполнить весь этот список, этот выбор выделяется для меня тем, что делает большую работу по улучшению серии (даже если он делает несколько шагов назад с некоторыми игровыми механиками). В то время как стелс-геймплей и способности, предоставляемые игроку, доставляют безграничное удовольствие, система прокачки и, в частности, механика прокачки врагов мешают этой игре и не позволяют ей быть чертовски близкой к совершенству.

Assassin’s Creed Odyssey , по сути, позволяет игроку специализироваться на рукопашном бою, дальнем бою или скрытных убийствах. Попытка быть мастером на все руки может помешать, поэтому лучше сосредоточиться на чем-то одном. К сожалению, единственным недостатком игры является то, что попытки незаметно уничтожить врага почти бесполезны, даже если игрок находится на более высоком уровне, чем он. На мой взгляд, эта одна геймплейная механика значительно мешает игре.

Тем не менее, хорошее здесь перевешивает плохое и делает большой набег на спартанскую историю.

Купить сейчас, $21,29

7. «Арагами» (серия)

Итак, серия «Арагами » фокусируется на том, чтобы правильно использовать тени и свет. В то время как способность держаться в тени стала врожденной способностью и почти инстинктом для большинства стелс-игр, Aragami усиливает этот атрибут благодаря своей основной механике. Главный персонаж — теневой дух, поэтому он сильнее всего в темноте. Это означает, что игроки должны избегать ярких областей и других источников света, так как они в конечном итоге будут им мешать. По мере того, как вы пробираетесь сквозь тени, становится необходимо оставаться незамеченным и эффективно использовать хитрые способности главного героя.

Купить сейчас, $37,95

8. «Сифонный фильтр»

Я с радостью признаю, что ностальгия, скорее всего, играет важную роль в мотивах этого ретро-названия, попавшего в список. В то время как игра может быть рудиментарной в своей механике скрытности, Сифонный фильтр по-прежнему доставляет массу удовольствия и была большим успехом для Sony в эпоху PS1. Это определенно была моя любимая игра в свое время. И это было в то время, когда я даже не знал о существовании Metal Gear Solid 9.0024 ! Надеюсь, Sony сделает ремейк или перезагрузку сериала, и я смогу облегчить дни славы шпионских приключений Гейба Логана.

Купить сейчас, $8,50

9. «Deus Ex: Mankind Divided»

Deus Ex: Mankind Divided дает игрокам свободу решать задачи миссии так, как они считают нужным. Как большой поклонник скрытности, вы знаете, что это означает, что я всегда иду скрытным путем. К счастью, эта игра не жертвует своим весельем ради достижения высокого уровня разнообразия в игровом процессе. Красться и избегать боя — это жизнеспособный вариант для достижения цели, и он, безусловно, имеет свои награды. Использование удобно расположенных вентиляционных отверстий и пребывание под прикрытием очень важно и всегда волнует.

Купить сейчас, $9,50

10. «Tenchu: Stealth Assassins»

Единственным другим ностальгическим выбором в этом списке является Tenchu: Stealth Assassins для PS1. Это была моя первая стелс-игра и, вероятно, причина моего увлечения ниндзя и жанром в целом. Интересно, что у меня никогда не было этой игры. Я помню, как играл в нее дома у своего двоюродного брата всякий раз, когда приезжал, и всегда прекрасно проводил время, играя с ним. Мы переиграли столько уровней и выбрали столько разных инструментов в своих заявках для достижения победы. Я думаю, что самым забавным из всего, что было получено в этой игре, было то, что мы выбирали то, что мы считали «самыми слабыми» инструментами, и делали ставки друг на друга, чтобы пройти уровень с ними на буксире.

Купить сейчас, $69,90

11. «A Plague Tale: Innocence»

То же, что и «Последние из нас» скрытность. Игра следует за Амицией и ее младшим братом Хьюго в средневековой Европе во время Черной чумы. Этот мой фаворит усиливает темы старого мира, добавляя больше фантастических элементов, игровой процесс превосходен, а история эмоциональна. Игроки даже вынуждены избегать безвыигрышных боев с помощью скрытности, чтобы уберечь Амицию и Хьюго от неминуемой опасности. По завершению вы тоже станете жаждать продолжения, A Plague Tale: Requiem , чтобы прибыть намного раньше.

Купить сейчас, $19,99

12. «Hitman 3»

Hitman 3 (и франшиза в целом) прекрасно справляется со скрытым геймплеем, не заставляя игроков все время оставаться незамеченными. Звучит интересно, не так ли? Тот факт, что он дает возможность тем, кто хочет экспериментировать, когда дело доходит до выполнения каждой миссии, делает игру такой радостью. Как и в более ранних играх серии, Hitman 3 предоставляет вам цель для устранения и множество вариантов того, как их уничтожить.

Цель прячется на яхте? Ну, ты можешь прокрасться на яхту в качестве помощника. Оказавшись на лодке, у игрока теперь есть несколько способов выполнить задание — вы можете либо отравить цель, наполнить ее свинцом, либо упростить задачу, задушив ее до смерти. Вариантов убийства в игре много, и они обеспечивают высокую степень реиграбельности.

Купить сейчас, 29 долларов США.99

13. ‘Sekiro: Shadows Die Twice’

А вот еще одна игра, которая не полностью сосредоточена на том, чтобы оставаться незаметным, но использует механику скрытности. Игра Sekiro: Shadows Die Twice , созданная замечательными людьми из FromSoftware, ставит игроков в роли шиноби, добивающегося победы любой ценой. И, конечно же, этот план действий включает в себя уничтожение ничего не подозревающих противников, прежде чем они даже успеют вас заметить. Хотя некоторые враги слишком сильны, чтобы победить их сразу, скрытный подход ослабит их на достаточно долгое время, чтобы повысить шансы игрока на победу. Крадучись через кусты и высокую траву, чтобы победить ничего не подозревающих самураев и других врагов, всегда очень весело.

Купить сейчас, $28,99

14. «Бэтмен: Аркхэм» (серия)

В играх Batman: Arkham (особенно в Arkham City !) он охотится на случайных уличных головорезов и головорезов. Пробираться через вентиляционные отверстия и спускаться по канату к горгульям, чтобы незаметно уничтожать наемных миньонов каждого злодея, никогда не надоедает. Использование тактики запугивания, чтобы заставить тех же самых злодеев нервничать из-за присутствия «Темного рыцаря», также является причиной того, что я не могу насытиться этими играми. Эти «испытания хищника», как правило, занимают меня всякий раз, когда я чувствую, что хочу загрузить любой из Batman: Arkham игры.

Купить сейчас, цена варьируется

15. «Знак ниндзя»

Знак ниндзя — это стелс-игра в формате 2.5D с великолепным исполнением и очень полезным геймплеем. Игроки могут прокрасться через каждый этап в образе невидимого призрака, который может исподтишка изгнать всех, кого встретит. Вы также можете участвовать в прямом бою во время каждой встречи с врагом, но это сопряжено с высоким риском неудачи, поскольку у главного героя не так много здоровья. Mark of the Ninja проделывает похвальную работу по объединению элементов света и звука для усиления фактора скрытности игроков — использование этих двух атрибутов в ваших интересах, чтобы либо проскользнуть мимо охранников, либо заманить их в смертельную ловушку, мгновенно приятно

Купить сейчас, $19,99

16. «Dishonored» (серия)

Разработанная Arcane Studios игра Dishonored использует мощную стелс-механику и погружает игроков в мир, который реагирует на их ненасильственные и насильственные решения. Пока первые Dishonored довольно крутая, Dishonored 2 основывается на первой части несколькими полезными способами, которые делают ее намного лучше. Вторая игра позволяет игроку выбирать между командованием двумя разными персонажами и возможностью использовать магические способности или отказываться от них для более «реалистичного» подхода к скрытному игровому процессу.

Как и некоторые другие записи в этом списке, игрок может пойти во всеоружии (и арбалете), чтобы достичь своих целей. Пробираться через каждый автономный этап очень увлекательно — использование альтернативных методов борьбы с вашими врагами, не убивая их, в высшей степени удовлетворяет.

Купить сейчас, $39,04

17. «Средиземье: Тени Мордора/Тени Войны»

Хотя обе игры из серии Shadow не фокусируются исключительно на стелс-геймплее, обе они вызывают аплодисменты. достойная работа по эффективному объединению тех же элементов. С массивными крепостями, в которых легко могут разместиться 100 орков, вам нужно будет использовать скрытное маневрирование — мощный инструмент, чтобы одержать верх. Имея возможность клеймить орков и переманивать их на свою сторону, скрытно создавать армию внутри крепости, прежде чем бросить вызов большому боссу, — это настоящее волнение.

Использование элементов окружающей среды, таких как звери в клетках и разъяренные пчелы, для создания хаоса на поле боя — это так весело (особенно когда у капитана есть слабость, и он начинает в панике убегать, как только натыкается на нее). Призрачные способности главного героя, которые позволяют вам совершать скрытые убийства через всю комнату, всегда кажутся такими волнующими.

Купить сейчас, цена варьируется

18. Desperados III

Desperados III представляет собой сочетание тактического игрового процесса в реальном времени и скрытного игрового процесса. Таким образом, вам предоставляется группа из пяти персонажей, которые должны использовать свои соответствующие навыки (иногда одновременно), чтобы пробираться через уровни для достижения своих целей. И для этого вам нужно будет провести их всех через чудесно оформленные уровни. Эти этапы действуют как большие головоломки, которые игрок должен решить путем тщательного планирования — эффективное использование характерных навыков каждого персонажа является ключом к выходу из каждой ситуации живым.

На мой взгляд, одновременные тейкдауны в игре — лучшая часть происходящего. Нет большего удовольствия, чем организовать безупречную казнь целой группы охранников и наблюдать, как она гибнет без сучка и задоринки. Здесь есть множество ситуаций проб и ошибок — к счастью, игра побуждает вас экспериментировать с вашим подходом благодаря очень щедрой функции быстрого сохранения и перезагрузки.

Купить сейчас, $17,79

19. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Я просто должен признать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain лучшей стелс-игрой. В то время как вторая половина истории довольно тусклая, геймплей всегда присутствует. Начинать с минимального снаряжения и постепенно расширять свой арсенал — это полезный опыт. Поиск и «вербовка» лучших солдат — замечательная игровая механика, улучшающая каждое мгновение, проведенное со Снейком.

Всегда стоит перемещаться по каждой локации подобно призраку, а это значит, что вам не нужно будет оставлять практически никаких следов своего присутствия. Должен признаться — я достиг этой личной цели всего несколько раз, и для этого потребовалось много терпения.

Широкий арсенал инструментов (включая печально известную водяную пушку!) обеспечивает массу вариантов выполнения миссий при перемещении по каждой локации. Добавленная механика, в которой враги реагируют на ваши стандартные методы проникновения, не дает всей кампании казаться пресной. Представьте мой шок, когда враг начал использовать прожекторы и каски, чтобы помешать моим обычным ночным маневрам по проникновению и выстрелам в голову! Тогда мне пришлось изменить свой подход, что дало мне потрясающую смену темпа.

В какой-то момент я даже включил все пушки (что идет вразрез с моими MGS инстинктами!), и это все равно было взрывом.

Купить сейчас, $19,99

20. «Shadow Tactics: Blades of the Shogun»

Shadow Tactics: Blades of the Shogun — еще одна тактическая стелс-игра в реальном времени, похожая на Desperados III . Обе игры были созданы одним и тем же разработчиком, Mimimi Productions. Shadow Tactics выделяется для меня немного больше из-за его уникального сеттинга и звездной сюжетной линии. Я также большой поклонник его размещения в период Эдо, что придает ему особый колорит.

Как и Desperados III , в этой игре представлен ряд красиво оформленных уровней, которые разыгрываются как замысловатые головоломки, требующие от игрока эффективного использования всех своих навыков для успешного прохождения каждой среды. А также, как и в Desperados III , настройка и выполнение одновременных убийств — самая большая изюминка игрового процесса.

Купить сейчас, $24,95

21. ‘XCOM2’

Бьюсь об заклад, вы удивились, когда увидели, что эта игра попала в список. XCOM2 ? Да, вы правильно прочитали эти слова. Для тех из вас, кто еще не играл в нее, вот краткое описание: XCOM2 — это тактическая стратегия, в которой представлены пошаговые сражения, в которых вы возглавляете команду солдат во время партизанской кампании против инопланетного вторжения. В базовой игре используется простая механика скрытности в виде сокрытия.

Ваши солдаты начинают в скрытом состоянии и остаются в таком состоянии до своего первого боя или до тех пор, пока их случайно не обнаружат (что всегда происходит, когда вы попали в компрометирующее положение).

Leave a Comment