Игра в гвинт в ведьмак 3: Недопустимое название | Ведьмак Вики

Содержание

Гвинт Ведьмак 3: лучшие решения и колоды для всех фракций, гайд по выбору колод в Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

От редакции. Вы находитесь в блоге «Гвинт Онлайн», автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

* * *

Несмотря на то, что блогу по киберспортивному Гвинту уже 3 года, в нем до сих пор не появлялось руководства для классической версии, выступающей в качестве мини-игры, специально придуманной для третьего «Ведьмака». Как тогда казалось, огромная популярность игры медленно, но верно идет на спад и точно не будет расти, а кто хотел – уже разобрался и в Гвинте.

Однако это оказалось заблуждением. В прошлом году онлайн «Дикой Охоты» обновил рекорд с момента релиза (из-за сериала от Netflix, за что ему большое спасибо), а количество игроков, постоянно проходящих эту игру, никак не иссякает. Между тем CD Projekt собираются выпустить графическое обновление для новых консолей. Это еще один знак, доказывающий – гайд точно не будет лишним.

Тем более, первые и самые популярные гайды, появившиеся еще в 2015 году, неидеальны и лишены главного – возможности метаанализа на основе онлайн-Гвинта, особенно его ЗБТ-версии, имевшей крайне схожие правила и доказавшей ряд гипотез в условиях объективной реальности.

Главные тезисы классического Гвинта

1. Шпионы дают колоссальное преимущество. При равных вводных они выигрывают партию в любой ситуации

Первая проблема, с которой столкнулись на запуске онлайн-Гвинта – это шпионы. Им присваивали двухзначное значение силы, убирали одну из двух получаемых карт, но они все еще давали главное из преимуществ – последний ход.

Шпионы из классического Гвинта, дающие сразу две карты, обладают неадекватным потенциалом. Дело не только в их количестве, но и в возможной переигровке с помощью «Чучел» и медиков. Они являются главной причиной того, что в «Ведьмаке 3» есть лишь две топовые фракции.

2. Погода – одновременно имба и мусор

Проблема любых погодных карт в том, что они не дают очков, а значит при некоторых (очень частых!) обстоятельствах отнимают эти очки уже не у противника, а у вас. Особенно в данном смысле выделяется «Ясное небо», играющее в плюс при крайне редких обстоятельствах. Что касается погодных карт, применяющихся на ряд, самой эффективной является «Мороз». «Туман» и «Ливень» практически бесполезны: слишком ситуативны и портят руку.

Нет, это вовсе не значит, что специальные погодные карты слабые. Они очень сильные, но одновременно с этим непредсказуемые, поскольку у соперника может быть любая из фракций. Собственно, поэтому лишь «Мороз» может задержаться в вашей колоде надолго – рукопашный ряд редко остается без отрядов. Главным образом этим грешат «Чудовища».

Не стоит забывать и о том, что геройские золотые карты невосприимчивы к любым эффектам, в том числе и к погоде. К концу игры они составят половину любой колоды.

Лор Гвинта | Путешествие Цири и Весемира

3. «Чучело» и «Командирский рог» – главные специальные карты

Не только шпионы выигрывают партии!

«Чучело» играет в плюс карту, потому что в ходе его розыгрыша игрок получает карту с поля боя. Кроме того, им можно вернуть медиков, что ближе к полной коллекции означает повторный розыгрыш сильных карт. Про шпионов вы, наверное, и сами догадываетесь. А вот возвращать карты после паса соперника ошибочно – это потеря хода и означает, что вы неправильно выставляли карты и не делали «пустые» ходы, являющиеся основным применением «Чучела» в партии без шпионов.

«Командирский рог» – мощнейшая карта поддержки, ставящаяся в отдельный слот слева от рядов. Удвоение силы ряда важно вплоть до самого конца прохождения. Правда, если на старте этой карте нет альтернативы, то в дальнейшем вы можете использовать «дудку» с лидера или, что вернее, с универсального Лютика.

4. Карты со способностью «Прочная связь» – ядро колоды

На первый взгляд тяжело понять, что лучше: «Прочная связь» или «Двойник». Этого не поняли и сами разработчики, имевшие к тому времени малый опыт в балансировке карт с принципиально различной механикой.

На деле способность «Прочная связь» оказывается намного эффективнее. Поскольку она используется в колодах со шпионами, вы не только получаете эти карты, но и можете без труда обходиться без усиления ряда. Редкий незаход может испортить общую картину, но даже две аналогичные карты с такой способностью дают силу не хуже, чем обычные карты на 5-6 силы, выступающие в качестве альтернативы.

5. Лидер – это целый ход

Несмотря на то, что лидерская способность не обозначается как карта, в большинстве случаев это все еще ход, к тому же часто похожий на розыгрыш из руки (например, таковой является способность розыгрыша «Командирского рога» на определенный ряд).

Из этого следует, что, например, сила лидера с «Ясным небом» уменьшается по мере прокачки колоды: он становится все более и более бессмысленным. А уникальная возможность Нильфгаарда заглянуть в колоду соперника бесполезна в той же степени, что и эффектна: если вы правильно играете, то вам все равно, какие у соперника карты.

6. Противник всегда должен ходить первым

Эту фразу стоит понимать буквально не только при игре за Скоя’таэлей, имеющих право выбирать ход. Игрок должен стремиться ходить слабейшими картами и держать карты контроля до конца или удобного случая (в зависимости от ситуации). Погодные эффекты, «Казнь», «Командирский рог» – все это нужно играть после соперника. Иногда в прямом смысле, иногда – минимизируя количество ходов, которые последуют в ответ.

7. Первый и третий раунд – ключевые

Как показывает опыт, борьба за победу в основном протекает именно в этих двух раундах. Если вы выигрываете первый раунд, то играете второй только ради того, чтобы выманивать карты у не слишком сообразительного ИИ-соперника.

Если ваша колода изобилует шпионами и вы понимаете, что не можете угнаться, то, скорее всего, оппонент настолько отстает по картам, что во втором автоматически пасует, чем дарит вам легкую победу одной картой (в случае игры с Чудовищами иногда приходится потратить две).

8. Колода должна состоять из минимального количества карт

Это один из тех пунктов, в котором многие гайды в интернете вводят в заблуждение. Несмотря на то, что минимальное количество юнитов призывают соблюдать практически все, многие забывают делать то же самое со специальными картами.

Оптимальное число карт в колоде – 25, и ни картой больше. Технически вы можете экспериментировать с колодой Чудовищ, увеличивая ее до 26-27 карт, поскольку она завязана на способности «Двойник», постоянно портящей руку. Другое дело, что лучше не станет. В других колодах – всегда хуже.

Правило 25 карт стало золотым стандартом Гвинта с самого начала ЗБТ, и используется до сих пор. Удивительно, но этот, казалось бы базовый принцип, очевиден далеко не всем.

Главная ошибка обычно касается карты «Чучело», поскольку, на первый взгляд, карта, выигрывающая ход, не может быть лишней. На самом деле это логическая ошибка: третье «Чучело» в топовых колодах не нужно, так как они имеют медиков, лишний ход не требуется из-за переизбытка шпионов, а 26 карта как раз может нарушить начальную руку и уменьшает шанс получить этих самых шпионов.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

5 стратегий для победы в Гвинте

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Чудовища – сносный и нестабильный вариант

Чудовища – третья по силе фракция. С одной стороны, ими можно играть и побеждать. С другой, вы хоть и будете делать это довольно часто, но станете периодически проигрывать.

У Чудовищ, несмотря на их объективную силу, есть две колоссальные беды (и это не отсутствие шпионов!): игра практически строго в один рукопашный ряд и ужасающая по своей практической реализации механика способности «Двойник».

Проблема игры от одного ряда очевидна всем, даже новичкам. Во-первых, монстры легко накрываются «Морозом» (то, что погодные карты не стоит брать, вовсе не означает, что ИИ не будет их активно использовать). Во-вторых, вас постоянно будут казнить драконом Виллентретенмертом, который есть чуть ли не в каждой колоде соперника.

С «Двойниками» все еще хуже. По какой-то неизвестной причине в «Ведьмаке 3» вы играете всех призываемых существ, даже если теряете при этом часть карт прямо во время боя! Только в отдельном Гвинте разработчики образумились и стали оставлять неудачные копии в руке. А ведь у Чудовищ даже нет фракционных шпионов!

Стоит ли объяснять, что изощренные манипуляции против «Казни» и погодных эффектов лишены смысла? Вы всегда вынуждены полагаться на судьбу, меняя карты и используя переманенных шпионов максимально осторожно (то есть строго после розыгрыша всех связок с «Двойником»).

Удивительно, как вообще можно выигрывать такой колодой. И все же можно! Отчасти Чудовищ спасает их базовое умение, в результате которого вы оставляете одну из обычных карт на следующий раунд. Если вы любите острые ощущения – возьмите Корову. Так вы сможете обманывать ИИ, не увеличивая отрыв по картам мощными призывами и получать более весомое преимущество на следующий ход. Ну, или не получать.

В колоде, представленной ниже, решено остановиться на Принце-жабе. Это место может занять и Корова, и Виллентретенмерт, обеспечивающий верхнюю защиту от огнедышащего собрата. А вот отказаться от «Двойников» не выйдет: любые одиночные карты, поставленные вместо них, попросту не усилят колоду – лишние ходы вам никак не помогут.

К тому же незаход случается не каждую партию. Не падайте духом!

Лучшая колода Чудовищ

Лидер: Эредин Бреак Глас Убийца Оберона.

Специальные карты: «Чучело» x2.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Драуг, Кейран, Ведьма: Кухарка, Ведьма: Пряха, Ведьма: Шептуха, Главоглаз x3, Вампиры: катакан, Вампиры: экимма, Вампиры: фледер, Вампиры: гаркаин, Вампиры: брукса.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Леший, Принц-жаба.

Осадный ряд: Огромный главоглаз.

Скоя’таэли или Худшие из худших

Играя за Скоя’таэлей, вы убедитесь, насколько разработчики были наивны, когда посчитали способность «Проворство» отдельной уникальной механикой. Настолько уникальной, что она перевешивает все остальные стратегии других фракций, использующих прямое усиление. На самом деле, конечно же, нет. Вы просто играете шестерками без возможности взять карты лучше.

Скоя’таэлям не хватает по-настоящему значимой механики. Последний лидер фракции пытается продемонстрировать перемещение между рядами, к которым так хорошо, казалось бы, должна примкнуть погода, однако мы встречаем ряд препятствий на пути к этой тактике.

Во-первых, это умение касается только отрядов с двойным рядом (тогда как связка гавенкаров, играющих на 15, попадает под раздачу), но что куда хуже – только двух этих же рядов. Во-вторых, все это слабо помогает против главных фракций: Нильфгаард часто блокирует саму способность лидера, а северяне любят осадный ряд. Так зачем нужно «Проворство»?

Это единственная колода, в которой было решено отказать от «Чучел». Фракция настолько слаба, что лишние ходы оказываются не так важны, как очки силы, которые может добыть «Казнь» (тогда как карты компенсируются лидером и вторым ходом). Хоть в чем-то слабые юниты пригодились!

Фракционные медики сами по себе бесполезны, но в отличие от краснолюдов, которые первыми приходят на ум, могут возвращать из отбоя юниты с любой «Казнью», а также ставить новый блок на рукопашный ряд от вражеского дракона.

Впрочем, любой вариант колоды не будет давать никаких гарантий против фракций Королевств Севера и Нильфгаарда: то тут, то там будут проскакивать поражения, пусть и относительно редкие.

Лучшая колода Скоя’таэлей

Лидер: Францеска Финдабаир Маргаритка из Долин.

Специальные карты: «Командирский рог» x1, «Казнь» x2.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Изенгрим Фаоильтиарна, Филавандрель, Яевинн, Барклай Эльс, Поддержка гавенкаров x3 (по отдельности).

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Корова, Эитнэ, Саэсентессис, Иорвет, Мильва, Лекарь-гавенкар x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Ширру.

Как создать колоду в Гвинте? Фракции, стратегии и виды карт

Скеллиге: уникально, но бессмысленно

Как известно, в дополнении «Кровь и Вино» мы получаем возможность собрать фракцию Скеллиге. Собирать ее необходимо: новая фракция требуется для прохождения непростого квеста «Большой турнир в Боклере», в котором нужно выиграть все партии подряд. И правильно, что разработчики наконец-то решились на этот шаг! Жаль, что в отличие от «Высоких ставок», где выигрывать можно с закрытыми глазами, они решили сделать это с экспериментальной и непривычной фракцией.

Как вы уже поняли, уровень колоды Скеллиге далек от совершенства. Это фракция второго порядка, как и две предыдущие. В отличие от Чудовищ и Скоя’таэлей, имеющих конкретные проблемы, жители островов, на первый взгляд, обладают сумасшедшими комбинациями. При сборе колоды легко подумать, что она выйдет крайне сильной: видны параллели с комбинациями Королевств Севера на «Прочной связи», а отдельные карты вроде Олафа и Чудо-женщины по имени Керис поражают воображение.

И тут мы натыкаемся на реальность: у нас нет шпионов. Нет шпионов – нет «Прочной связи». Драйг Бон-Дху довольно быстро показывает себя неудачной копией Лютика (прямо как в жизни). Пират из клана Димун с «Казнью», обещавший испепелять врагов, выскакивает в третьем раунде и сжигает сам себя.

Что касается фракционного умения, то здесь Скеллиге одни из лучших. Вкупе с Камби, который выпадает довольно часто, хороший бонус на старте третьего раунда – постоянное явление. При идеальном раскладе это происходит после досрочной победы с помощью Керис в первом раунде. Но не всегда она досрочная и не всегда стражницы покорно дожидаются нашего хода в колоде.

А что же «Мардрем», обещавший стать главной фишкой новой фракции? В рукопашном ряду он бесполезен, едва отбивая ходы, потраченные на его реализацию. В дальнобойном смотрится увереннее из-за Мышовура, но в некоторых партиях вы можете оказаться в ситуации, когда берсерки так и не обратятся (что, конечно, не чаще, чем «мертвые» драккары в осадном ряду, выступающие альтернативой при сборке колоды).

Как итог, мы имеем колоду, сильную лишь на бумаге, а в реальной игре напоминающую беззащитных Чудовищ с рядом усложненных механик. Скеллиге может биться наравне с другими колодами под управлением ИИ, но не дает чувства превосходства и зачастую неприятно удивляет.

Лучшая колода Скеллиге (но это не точно)

Лидер: Король Бран.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Мардрем» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Олаф, Керис, Воин клана ан Крайт x3, Воительница клана Друммонд x3 (по отдельности), Бирна Бран, Камби.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Хьялмар, Мышовур, Молодой берсерк x3.

Осадный ряд пуст.

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Небольшой казуальный топ в конце статьи!

Таинственный эльф – лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», к концу игры дающая преимущество в 20-30 очков силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион, которым можно воспользоваться сразу в трех фракциях, лишенных такой возможности.

Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, стабильно играющий на 20 баллов. Невероятно полезен и является ключевой картой фракции, поскольку способен поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.

Йеннифэр из Венгерберга является прямым аналогом Мэнно Коэгоорна, доступным для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике она абсолютна равнозначна (а в дуэте с последним невероятно повышает мощь всей империи).

Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Технически их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но по сочетанию собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.

Керис из дополнения «Кровь и Вино» обладает чудовищной силой из-за способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражницы могут попасть вам в руку, да и защитить их от «Казни» вы не сумеете. Даже в таком случае Керис играет на 10 баллов стандартной геройской силы, что лишь подчеркивает ее полезность.

Читайте также:

Как основной сюжет «Ведьмак 3» едва не испортил игру

5 сюжетных ошибок «Ведьмака 3»

Иллюстрации: cgames, rutab, игра The Witcher 3, gamesoul.

драматичная история создания карточной игры — Игры на DTF

Разработка «игры в игре» без ресурсов и поддержки руководства.

11 543
просмотров

У любимой игроками карточной игры гвинт из третьего «Ведьмака» были все шансы никогда не увидеть свет — об этом порталу GameSpot рассказал один из её создателей. Как выяснилось, рождение «игры в игре», которая в дальнейшем превратилась в отдельный проект, сопровождалось настоящей драмой.

Идея добавить в игру гвинт принадлежала двум сотрудникам CD Projekt Red — Рафалу Яки и Дэмиану Монье. Они оба были большими любителями коллекционных карточных игр и, работая сообща, потратили кучу времени на создание прототипа.

Однако, когда пришло время презентовать результат начальству, выяснилось, что играть в получившуюся версию гвинта совсем не интересно. Ознакомившись с игровым процессом, директор студии практически немедленно принял решение отказаться от идеи с «игрой в игре», но в самый последний момент Монье буквально отказался подчиняться.

Думаю, у Дэмиена тогда случилась паническая атака. Он воскликнул: «Нет, нет, нет, мы её сделаем!». Я спрашиваю: «Ты о чём?», а он — «Мы сделаем карточную игру. Просто поверьте мне. Всё будет отлично. У нас будет карточная игра». Я тогда не на шутку перепугался.

Рафал Яки, один из создателей Gwent

Адам Кичиньский, директор студии, поставил перед упрямыми разработчиками следующее условие: создать рабочий прототип гвинта за выходные — дело происходило в пятницу, а финальный вариант надо было продемонстрировать в понедельник. В случае, если прототип его устроит, Кичиньский обещал «подумать».

Целые выходные Яки и Монье провели за работой. Переделывать гвинт с нуля им не пришлось, однако правила необходимо было серьёзно переработать и упростить. В конце концов, авторам удалось прийти к варианту, который им обоим казался удачным, однако вскоре они поняли, что это только половина дела.

Мы сделали новый прототип и показали его Адаму. Он сказал: «Да, всё круто. Давайте сделаем это!». Но при этом он не предоставил нам никаких ресурсов. Просто сказал: «Не знаю, как вы это будете делать, но сделайте». Так что нам пришлось самим «заманивать» тех людей, которые нам были нужны.

Рафал Яки, один из создателей Gwent

Мы разработали план. У нас в CD Projekt Red есть длинный коридор. Мы с Дэмиеном сели там, начали играть в прототип и попытались вслух восхищаться им настолько громко, чтобы все это обратили внимание. «О боже мой, какую же потрясающую игру мы придумали! Дэмиен, как же тебе весело в неё играть, вот это да!». Мы преувеличивали эмоции, пытаясь заманить конкретных людей, которые нам были необходимы.

Например, Трэвис, который в дальнейшем помог нам с текстом на карточках и с правилами, просто проходил мимо и спросил: «О, а это что такое?». А мы ответили: «О, это кое-что новенькое, давай попробуем сыграть вместе!». В общем, мы показали ему игру, и он сказал: «Да, это очень круто». А мы ему в ответ: «Отлично, будешь делать её вместе с нами».

Рафал Яки, один из создателей Gwent

Таким же образом Яки и Монье удалось «завербовать» ещё несколько сотрудников CDPR. Вскоре вести о гвинте разнеслись по всей компании, у него нашлись свои поклонники, и авторы могли больше не прибегать к столь сложным ухищрениям. Однако, как утверждает Яки, несколько раз проект всё равно был на грани отмены.

В результате, их усилия полностью оправдались — гвинт не только вошёл в финальную версию третьего «Ведьмака», но и превратился во что-то вроде её визитной карточки.

В день релиза я сидел и читал все обзоры подряд. Где-то в третьей или четвёртой рецензии, которая мне попалась, автор назвал гвинт одним из плюсов игры, и я такой: «О да!». Сразу же переслал этот обзор совету директоров — «Смотрите! Кто-то сказал, что гвинт — это круто!».

Рафал Яки, один из создателей Gwent

Очень скоро почта разработчиков уже ломилась от писем фанатов, задававших один и тот же вопрос: планируют ли они выпускать гвинт в виде отдельной игры? Спустя примерно неделю после релиза Яки провёл встречу с советом директоров, после которой те решили дать проекту зелёный свет.

Главным элементом гвинта, который нуждался в переработке для отдельной игры, был баланс. Когда Геральт обзаводится новыми сильными картами и начинает с лёгкостью побеждать противников внутри игры — это нормально, но подобного нельзя допустить в соревновательной мультиплеерной игре. Впрочем, Яки убеждён, что идеального баланса в подобной игре достигнуть невозможно.

Игроки очень быстро сломают любую игру. Они обязательно найдут какой-нибудь эксплойт. Даже если её будут тестировать сотни людей, лучшие игроки, — всё равно найдётся какой-нибудь парень из Украины, который отыщет что-то, чего мы найти не смогли.

Рафал Яки, один из создателей Gwent

«Гвинт» — особенная игра. Она появилась на свет благодаря тому, что её хотели видеть игроки. Поэтому мы чувствуем себя обязанными игрокам, считаем, что обязательно должны сделать их счастливыми.

Рафал Яки, один из создателей Gwent

гвинтов | Ведьмак Вики | Фэндом

Эта статья о мини-игре Ведьмак 3: Дикая Охота . Чтобы узнать об отдельной версии, см. ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра.

Гвинт

Разработчик(и)

Дэмиен Моннье

Издатель(-и)

CD PROJEKT RED

Платформа(ы)

Microsoft Windows
PlayStation 4
Xbox One
Nintendo Switch

Жанр(ы)

Мини-игра
Карточная игра

Изобретенный гномами и усовершенствованный за столетнюю игру в таверне, Гвинт — игра изначальной простоты и предельной глубины, любимая как уставшими от дороги путешественниками, проводящими долгие ночи у костра, так и элегантными дворянами, желающими оживить званые ужины.

Гвинт ( польский : Gwint ) — динамичная карточная игра, в которую можно играть в The Witcher 3: Wild Hunt на любой платформе.

Игра о столкновении двух армий, сошедшихся в смертельной схватке на поле боя, где игроки являются лидерами, а карты — их силами. Благодаря четырем различным фракциям, предлагающим уникальные боевые стили и бесконечные пути к победе, Гвинт — лучший выбор каждого искателя приключений, когда дело доходит до карточных дуэлей один на один.

Рискуйте и думайте на ходу, разрабатывайте стратегии и применяйте хитрые комбинации, используйте мощную магию и карты могущественных героев и станьте последним выжившим на поле чести! [1]

15 июня 2016 года CD PROJEKT RED объявила о разработке автономной игры Gwent: The Witcher Card Game . ГВИНТ будет доступен при выпуске для Xbox One, ПК и PlayStation 4 как бесплатная игра, в которой вы, а не ваши карты, будете в центре событий. [2]

Содержание

  • 1 Фракции
  • 2 правила мини-игры
  • 3 типа карт
  • 4 совета по игре
  • 5 связанных квестов и достижений
    • 5. 1 Связанные квесты
    • 5.2 Связанные достижения
  • 6 Список игроков
  • 7 Общая информация
  • 8 Видео
  • 9 Каталожные номера

Фракции[]

From Evil Chriss официальный твиттер

В базовой игре есть 4 колоды на выбор, а 5-я колода была добавлена ​​в дополнении Blood and Wine . Есть также нейтральные карты, которые, хотя и не являются отдельной колодой, могут использоваться с любой из основных колод для усиления их способностей.

Значок Колода Способность
Монстры Колода Гвинта Убирает случайную карту отряда после каждого раунда.
Колода для Гвинта Нильфгаардской Империи Победа в любом раунде, закончившемся ничьей.
Колода Северных Королевств для Гвинта Дает дополнительную карту после победы в раунде.
Колода скоя’таэлей для Гвинта Решает, кто будет ходить первым.
Скеллиге Колода для Гвента 2 случайные карты с кладбища выкладываются на поле битвы в начале третьего раунда.
нейтральных карт Гвента н/д (не фракция сама по себе, но может дополнять другие колоды)

Правила мини-игры[]

Фаза перерисовки

  • Чтобы начать матч, игра выбирает первого игрока с подбрасыванием монеты.
  • Каждый игрок получает 10 случайных карт из своей колоды. Игроки могут сбросить две карты и перетянуть в надежде получить две превосходящие карты. Это делается один раз.
  • Игроки размещают карту отряда на игровом поле Гвинта в специальном боевом ряду. Каждый игрок может разыграть одну карту за ход, если какая-либо особая способность не позволяет ему поступить иначе. Игроки также могут использовать карты погоды из нейтральной колоды.
  • Каждая Карта юнита имеет очки Силы, которые добавляются к общему количеству каждого игрока. Игрок выиграет раунд Гвинта, когда у него больше очков, чем у другого, и у обоих игроков больше нет карт для игры, или другой игрок пропускает свой ход.
  • Матчи назначены на 2 победы из 3 раундов. Это представлено круглыми очками или красными драгоценными камнями рядом с именем каждого игрока. Проигрывая раунд, вы теряете одно из очков, если вы теряете оба, вы проигрываете матч. В случае ничьей оба игрока теряют по одному очку, если только вы не Нильфгаардская империя.

Типы карт[]

Карты лидеров Фольтеста

Боевые ряды

  • Карточки ближнего боя
  • Боевые карты дальнего боя
  • Осадные карты

Способности

  • Карты проворства
  • Карты героев
  • Медицинские карточки
  • Карты повышения боевого духа
  • Карточки сбора
  • Шпионские карты
  • Карты Tight Bond

Эффекты

  • Погодные карты
  • Карты-приманки
  • Карточки командирского рога
  • Карты выжигания
  • Призыв карт мстителей
  • Открытки с Мардроме
  • Карты Берсерка

Советы по игре[]

Будьте осторожны при выборе карт

  • Будьте очень осторожны, когда вы выбираете «пасовать» в раунде, если ваш противник этого не сделал. Когда вы «пасуете», вам не разрешается больше класть карты до конца этого раунда, независимо от того, сколько ваш оппонент кладет после этого. Даже если у вас было больше очков, когда вы «сдали», ваш оппонент может легко продолжать складывать карты, чтобы превзойти вас и выиграть раунд.
  • Если у вас нет особых способностей Северных Королевств, фракций Монстров или шпионской карты, ваши 10 карт равны , все, что у вас есть на полные три раунда, и вы сбрасываете все, что сыграно после каждого раунда, поэтому обязательно планируйте на долгое время. игра. Если вы очистите свою колоду в первом раунде и выиграете, но у вашего оппонента к этому моменту останется как минимум две карты отрядов, он может просто положить по одной карте отрядов в следующие два раунда, чтобы победить вас. Постарайтесь выиграть каждый раунд с как можно меньшим количеством карт, и это также связано с тем, как развивать свою колоду при сборе карт; для ваших «юнитов» старайтесь иметь только карты с очень высокими значениями очков, чтобы вам не нужно было много для очень высоких очков в раунде. На самом деле, пожертвовать первым раундом, чтобы заставить оппонента сжечь большую часть своей колоды, оставив в резерве несколько своих сильных карт, может быть чрезвычайно эффективной тактикой.
  • В связи с вышеизложенным, типы юнитов ближнего боя, дальнего боя и осады сами по себе не имеют присущих друг другу сильных или слабых сторон (т. так далее.). Однако на них могут влиять определенные карты погоды, а некоторые специальные карты имеют способности, относящиеся к определенному ряду. В этом случае лучше держать в колоде равномерное сочетание типов, а не сосредотачиваться на одном конкретном ряду.
  • Если в свой ход вы разыгрываете что-то, что дает вам внезапный резкий скачок в количестве очков, намного превышающем текущее значение вашего противника, и у него есть два «Очка раунда», он, скорее всего, «спасует» в этом раунде.
  • При составлении колоды знайте, что есть несколько правил, которым вы должны следовать.
    • В вашей колоде должно быть не менее 22 карт «Юнитов», независимо от того, насколько слабыми могут быть некоторые из них.
    • У некоторых карт есть кратность, поэтому берите все, что сможете, так как многие из них имеют тесные связи или способность к сбору, что позволяет вам получить больше очков за раунд.
  • Стартовая колода слаба, и, хотя с ней можно выиграть в простых матчах, нужно будет собрать больше карт, чтобы сразиться с более сильными противниками.

Связанные квесты и достижения[]

Карта коровы из дополнения Hearts of Stone

Связанные квесты[]

  • Собери их всех (всего)
  • Гвинт: Игра в трактира
  • Гвинт: Игроки Велена
  • Гвинт: Игроки большого города
  • Гвинт: Старые друзья
  • Гвинт: стиль Скеллиге
  • Гвинт: играем за Талера
  • Опасная игра
  • Высокие ставки
  • Гвинт: Никогда не бойся, Скеллиге здесь
  • Гвинт: Ко всему — Поворот, Поворот, Турнир!

Связанные достижения[]

  • Всего
  • Коллекционер карт
  • Геральт и друзья
  • Мастер гвинта
  • Убил
  • У меня проблема с Гвинтом

Список игроков[]

  • См. полный список игроков в Гвинт (включая расширения)

Общая информация[]

  • Гвинт также был средневековым королевством в Уэльсе, лежащим между реками Уай и Уск.
  • Бочка — карточная игра гномов из серии «Ведьмак» Анджея Сапковского, вдохновленная карточной игрой «Гвент».
  • Интересно, что Гвинт действительно упоминается в первой игре The Witcher во время праздной беседы между гномами в Нелюдском квартале. Один из гномов упомянет, что в этой игре его обманул некий Брюгенхафф.
    • В польской (оригинальной) версии разговор более вульгарен и упоминается, что это карточная игра.

Видео[]

The Witcher 3- Wild Hunt — Let’s Talk Gwent

Ссылки[]

  1. ↑ thewitcher.com Новости, введение в игру
  2. ↑ Новости playgwent.com, официальный анонс

Руководство по Ведьмак 3: как надрать задницу в Гвинте

Гвинт может быть самой сложной частью Ведьмака 3.

Ведьмак 3: Дикая Охота содержит дополнительную карточную игру под названием Гвинт, которая связана с и самые сложные второстепенные квесты в игре — Собери их всех .

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

Эта трехстраничная статья, являющаяся частью нашего руководства и пошагового руководства по игре «Ведьмак 3: Дикая охота», расскажет вам, как создать колоду, в которой легко выигрывать, и эффективно ее использовать. Страница 1 охватывает базовое построение колоды Foltest и ее использование. На странице 2 подробно описаны некоторые горячие тактики Гвинта. Наконец, на странице 3 приведены некоторые общие советы по освоению ГВИНТ.

Обратите внимание, что Гвинт в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» и его дополнениях имеет номер 9.0369, а не , как в отдельном выпуске Gwent: The Witcher Card Game. Если вам нужна помощь по последнему, обратитесь к нашему руководству по ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра.

Хотя «Ведьмак 3» имеет адскую кривую сложности, одной из самых сложных задач для новых игроков является освоение Гвинта.

В игре есть учебник, который научит вас основным правилам, с которым вы можете ознакомиться в любое время, открыв игровое меню ГВИНТ, если вы пропустили его во время ранних миссий.

Так что давайте не будем повторяться и начнем с шести основных советов по сбору колоды, а затем перейдем к более подробным стратегиям.

Как собрать достойную колоду для Гвинта

  1. Посвятите себя жизни в Гвинте
    Гвинт — это игра по сбору колоды, поэтому, если вы хотите добиться успеха, вам нужно потрудиться. Вам нужно использовать любую возможность, чтобы собирать новые карты и пополнять свою колоду, прежде чем вы столкнетесь с сильными противниками. Можно упустить возможность получить мощные карты больше нигде не получить. Вам нужно отыграть Геральта как злодея Гвинта, гоняющегося за неигровыми персонажами по ландшафту с криками «Гвинт, кто-нибудь? Гвент? и опрашивая каждого торговца о возможности игры. Найти новый город? Ищите возможности для игры в Гвинт. Собираетесь покинуть регион? Ищите возможности для игры в Гвинт. Видите персонажа с именем? Спросите их о Гвинте. Быть невыносимым. Ваша конечная цель — собрать все карты Гвинта в «Ведьмаке 3».
  2. Купите все карты Гвинта, какие сможете
    Некоторые торговцы продают вам карты Гвинта, особенно трактирщики. Проверьте с каждым торговцем; если у них есть магазин, посмотрите, продадут ли они вам карту Gwent. Один из самых важных из них — трактирщик в Белом Саду; если у вас нет наличных, идите и заполните все вопросительные знаки на своей карте и ограбите каждый дом, пока не сможете позволить себе карты. Если вы расстроили торговца и не можете купить у него карты, перезапустите игру . Вот почему мы сохраняем несколько сохранений, ребята.
  3. Играйте в каждую игру ГВИНТ, пока не выиграете
    Карты, которые вы выиграете, иногда случайны, иногда установлены, но в каждом матче ГВИНТ, кроме некоторых сюжетных, вы будете получать карту. Вы должны выиграть все уникальные матчи ГВИНТ везде, чтобы собрать весь набор. Поставьте один золотой и продолжайте попытки, пока не добьетесь успеха, или просто перезагрузите сохранение после проигрыша, если вы можете выдержать ожидание.
  4. Выполняйте квесты Гвинта как можно скорее
    Некоторые персонажи, включенные в квесты Гвинта, могут умереть . Сыграйте с ними в Гвинт, как только сможете, на случай, если вы небрежно оттолкнете их от принятия сюжетных решений. Большинство их карт можно восстановить, но не все — и есть по крайней мере одна карта, которая недоступна, кроме как во время одной конкретной миссии.
  5. Не отчаивайтесь, если вы не можете выиграть обучающий матч с первой попытки
    Даже если вы покупаете карты и составляете собственную колоду, игра заставляет вас использовать набор карт. Выиграть может быть очень сложно. Не волнуйся. Завершите матч, а затем попробуйте еще раз со своей индивидуальной колодой.
  6. Не отчаивайтесь, если вы не можете победить нильфгаардского дворянина
    Этот парень намеренно подавляет вас, чтобы показать вам ошибочность вашего пути: не относиться к Гвинту серьезно. Он должен напугать вас, чтобы вы старались изо всех сил, прежде чем вы упустите возможности, проявив слабость. Если вы последуете моему совету ниже, вы получите его через несколько ходов; просто продолжайте пробовать и надеяться на удачу с вашим и его розыгрышем.

Разобравшись с этим, давайте поговорим о тактике и стратегии.

Фольтест мертв, но его наследие живет. В Гвинте. Изображение из Ведьмак 2: Убийцы королей.

Как побеждать в матчах Гвинта с помощью колоды Northern Realms для новичков

Не существует единого способа выиграть матчи Гвинта, но вначале есть очень простая колода, которую вы можете построить, чтобы пройти большинство первых матчей. Я называю его Фольтест 2 .

Фольтест 2 — это колода Северных Королевств, основанная на особой способности второй карты Лидера Фольтеста, которую вы можете приобрести у трактирщика в Белом Саду. Эта способность отменяет погодные эффекты. Идея этой сборки состоит в том, чтобы удалить все карты погоды из вашей колоды, за исключением, возможно, одной карты «Ясная погода», чтобы дать вам гораздо больше шансов получить достойные карты атаки, такие как ваш драгоценный запас Героев.

В ранних частях игры NPC в значительной степени полагаются на карты погоды, чтобы изменить ход битвы. Создание очень тяжелой линии атаки только одного типа карт — ближнего боя, дальнего боя или осады — обычно заставит ИИ разыграть соответствующую карту погоды, чтобы попытаться испортить вам день. Продолжайте развивать этот диапазон, дождитесь последнего возможного момента, а затем используйте Foltest 2, чтобы убрать эффект погоды, надеюсь, обеспечив себе победу.

Этот подход основан на том, что вы сможете возглавить хотя бы одну приличную атакующую группу, чтобы вы могли заманить врага и наложить на нее заклинание погоды. Я говорю одну, а не две, потому что держать в руке две атакующие группы на ранних стадиях очень тяжело — все ваши карты немного дерьмовые. Что подводит нас к:

Составление колоды для Гвинта

Вам нужно всего 22 карты отрядов (включая героев) для игры, а также любые специальные карты (погодные эффекты, командирский рог, ожог, приманка), которые вам нравятся. Вы можете принести больше, но каждая карта, которую вы приносите, снижает шансы на то, что вы вытянете лучшую.

Уточним: если вы приносите в матч 26 карт, включая четыре карты с низкой силой атаки, вы можете взять все четыре карты с низкой силой, когда у вас могло быть четыре карты получше. Зачем тебе это? Очистите их.

В моей колоде Foltest 2 я никогда не ношу карты погоды; Таким образом, я никогда не вытягиваю бесполезный Biting Frost, когда мне нужен всего один крошечный атакующий, чтобы выиграть последний раунд. Это происходит регулярно, потому что я обманом заставил ИИ использовать все его лучшие карты на ранней стадии, бросив раунд.

[скриншот]

Метание патронов

Одной из самых важных тактик в Гвинте является метание патронов. Вы можете позволить себе проиграть один раунд, если можете выиграть два других, и намного легче выиграть два других, если ваш противник использовал все свои лучшие карты. Это особенно эффективно в начальных частях игры, когда у всех много плохих карт, а NPC часто не оставляют ничего, кроме карт погоды, для эндшпиля.

Если у вас в розыгрыше есть несколько посредственных карт, бросьте их туда в одиночку и обманом заставьте врага собрать их лучшие карты, а затем пасуйте. У вас будут свои лучшие карты в резерве, а у них останутся три Горьких мороза или что-то в этом роде, которые вы можете разбить с помощью Foltest 2, если вам нужно. Скорее всего, вы не будете.

Вы можете бросить первый или второй раунд в зависимости от вашей стратегии и тактики противника. (Помните, что Северные Королевства получают дополнительную карту, когда они выигрывают раунд; если у врага также есть колода Фольтеста, это может быть разрушительным.)

Более продвинутая колода

Карты Северных Королевств, безусловно, являются наиболее распространенными в начале игры, поэтому Foltest 2 легко расширяется поначалу, но по мере прохождения она превращается в очень мощную колоду. Его ключевая сила — Связь : карты, которые удваивают свою силу атаки при объединении — экспоненциально, когда в группах больше двух. Ищите Catapult , Crinfrid Reavers Охотник на драконов , Blue Stripes Commando . Комбинируйте с нейтральными картами, такими как Командирский рог и Одуванчик для сенсационных множителей.

Северные королевства также отдают предпочтение осадным орудиям, и вы можете собрать большую коллекцию, которая пригодится с другой специальной способностью Фольтеста, когда вы закончите Фольтест 2. Медик Дун Баннер также является фантастической картой благодаря своему . Медик способность; подробнее об этом в ближайшее время.

    Навигация:

  • Страница 2: Тактика и противодействие Гвинту
  • Страница 3: общие советы по Гвинту

На этой странице я расскажу о некоторых из моих любимых приемов в Гвинте и о том, как контрить определенные вражеские колоды.

Как использовать Ожог

Ожог — невероятно полезная специальная карта. При розыгрыше он убивает карты с самым высоким рейтингом на доске, перенося их в стопку сброса. Держите в руке один Scorch и используйте его, чтобы уничтожить ключевые юниты в строю вашего врага, либо когда они разыграли свою большую пушку, либо для максимального огорчения, после того, как они пасовали и были уверены в победе. .

Обратите внимание, что Ожог не действует на карты Героев, а также уничтожит ваши карты, если они той же силы, что и те, к которым вы стремитесь. Никогда не играйте Ожог, если у вас на столе самые сильные карты — в том числе с искусственно завышенной силой атаки за счет Командирского Рога, Одуванчика и Бонда.

Вы можете использовать Scorch, чтобы вынимать огромное количество карт; если у противника четыре или пять карт с силой атаки шесть, а вы не положили ничего выше, не ждите, пока они сыграют восьмерку или десятку; используйте Scorch и уничтожьте всех этих гадов сразу, пожертвовав своими картами силой шесть, если это необходимо.

Также следите за картой Villentretenmerth ; у него есть сила атаки в ближнем бою, равная семи, что само по себе хорошо, и вариант Scorch. Если сила противника в ближнем бою равна десяти и выше, он уберет самую сильную карту(ы) ближнего боя врага.

Как противостоять Ожогу

Есть три способа борьбы с врагом, который полагается на неприятный сюрприз Ожога в эндшпиле (как и вы). Во-первых, обманом заставить их использовать его на ранней стадии. Скажем, у вас есть две карты Охотников на драконов Crinfrid Reavers, и вы хотите связать их и использовать рог командира. Скорч вырубит это. Почему бы вместо этого не сыграть в свою единственную Катапульту? Враги любят обжигать катапульты. И теперь они потратили впустую свою карту Ожога, которую никак не вернуть. Очень немногие враги несут два.

Второй способ противодействия Ожогу — активно использовать карты Героев, на которые Ожог не действует, пока вы не сможете заманить врага использовать его для чего-то среднего значения.

Третий способ противодействия Ожогу — использовать карты Медика, чтобы вернуть то, что было утеряно.

Использование Командирского Рога

Командирский Рог абсолютно необходим в более поздних матчах. Собери их. Люблю их. Держите их всегда при себе. Помните, что они не работают с картами Героев.

Постарайтесь не использовать командирский рог до конца раунда, чтобы ИИ не смог эффективно отреагировать на эту угрозу. Исключениями из этого правила являются случаи, когда вы пытаетесь обмануть ИИ, чтобы он бросил раунд, или когда вам нужна дешевая победа после того, как он уже провел раунд.

Одуванчик , который можно найти только в рамках турнира во второй линии квестов Трисс, действует как командирский рог только для юнитов ближнего боя. Это совершенно уникально. Особый. Очень стоит усилий. Медик, что шиззл.

Как эффективно использовать медиков

Больше похоже на «есть ли способ неэффективно использовать медиков?» К сожалению, ответ положительный, так что слушайте:

Прежде всего: вы никогда не должны играть Медиком в первом раунде, если только вы не получили Ожог, потому что вы тратите его силу: Медик берет карты только из стопки сброса. Во-вторых, имейте в виду, что Медик не может получить Особые карты (погода, Командирский рог, Ожог, Приманка) или Героев. Как только они ушли, они ушли.

Имея это в виду: Медицинские карты потрясающие. Если вы использовали карту с Бондом в первом раунде, а ее партнер неожиданно появился позже в игре, вы можете получить первую карту и разыграть их обеими. Вы можете вернуть глупую ошибку. Вы можете вставить еще один отряд в линию Командирского Рога. Это отлично во всем.

Объединение Медика и Бонда для противодействия Ожогу

О да, теперь мы начинаем придумывать. Как это: вы играете двумя картами с Бондом, возможно, с множителем вдобавок к этому. Противник вполне разумно использует на нем Ожог. Но все это было хитрым трюком! Вы сразу же разыгрываете две карты Медика, забирая пару Связанных, зная, что враг не может их поджечь сейчас. Как тебе яблоки? Ответ: им это совсем не нравится. Это делает меня очень счастливым.

Противодействие сборщику и медику

Когда вы впервые сталкиваетесь с колодами монстров и скоя’таэлей, это ужасно. В этих колодах много карт . Сбор : при розыгрыше они вытягивают все подходящие карты из колоды игроков и вводят их в игру.

Здесь важно помнить, что Сбор не может брать из стопки сброса . Попробуйте обмануть врага, чтобы он использовал свои карты сбора на ранней стадии, а затем бросьте раунд. Бум! Они все ушли, и осталось совсем немного.

В колоде монстров есть три отдельных семейства сборов, что делает ее особенно опасной, так как если вам не повезет, вы столкнетесь с сбором в каждом раунде, а способности Лидера, дающие бесплатный Командирский рог, означают, что все выходит из-под контроля. . Позже в игре вы будете достаточно сильны, чтобы пережить одну атаку Собора; обманите врага, заставив его использовать две семьи сборов в вашем брошенном раунде, затем проведите последнюю атаку сборов с помощью ожога (особенно эффективно против старух) или мощных карт.

В колоде Скоя’таэлей также используется Собрание. Это менее страшно, но в этой колоде также есть несколько юнитов Медика. Комбинация ужасная, но можно применить ту же тактику.

Использование шпионских карт

Если вы столкнулись с очень сильным врагом, стоит попробовать шпионский подход. Соберите свою колоду с помощью шпионских карт и обманите противника, заставив его разыграть кучу карт, пока вы пополняете свою руку. Бросьте первый раунд и пройдите следующие два.

В зависимости от того, насколько глуп ваш противник, и есть ли у вас маломощные карты, которыми можно пожертвовать между шпионами, вы можете уменьшить количество карт ИИ до такого количества, что он будет бросать второй раунд, несмотря ни на что, что веселый.

Если ваш противник достаточно сообразителен, чтобы почти сразу бросить первый раунд, то почему бы ему не выиграть его! Спасибо за легкий раунд, новичок. Затем смело приступайте к следующему, так как у вас есть еще только один раунд, чтобы выиграть.

[скриншот]

Противодействие Шпионским колодам с Приманкой и Медиком

Нильфгаардская колода полна Шпионских карт, и в тех редких случаях, когда вы встречаете ИИ, который знает, как их использовать, они вручат вам вашу задницу на блюдо. Не ломайте панель управления в отчаянии: соберите свою колоду с картами-приманками. Когда противник разыгрывает шпиона, сыграйте приманку, а затем сами разыграйте шпиона. Если вам повезет, у них закончатся карты шпиона раньше, чем у вас закончатся карты-приманки.

Во втором раунде вы можете использовать карту медика, чтобы получить особенно хорошие карты шпиона, которые вы не смогли получить с помощью Decoy (например, Thaler определенно стоит получить, и оба Sigismund Dijkstra и Vattier de Rideaux неплохие), чтобы захватить еще больше карт. Растопчите своего любимого шпионом врага. Это почти смехотворно, как быстро это прокалывает их.

[скриншот]

    Навигация:

  • Стр. 1: Сборка колоды Фольтеста и стратегия
  • Страница 3: общие советы по Гвинту

У меня есть три заключительных заметки о ГВИНТ для вашего внимания.

1. ИИ глупый

Боже, храни меня от необходимости играть в Гвинт против настоящего человека, когда я тренировался против глупого робота. ИИ очень редко понимает, какие уловки вы используете против него. Если это так, просто попробуйте еще раз; он, скорее всего, не сделает этого снова, даже если получит карты. Вот почему мы сохраняемся перед каждым матчем.

Когда ИИ становится умным, это очень, очень случайные вспышки блестящей хитрости (например, притвориться, что у него закончились карты Сбора; выбросить Героя, чтобы заманить вас на совершение, а затем бросить раунд для другого) подобны молнии: ударить, как тонну кирпичей, но закончилось очень быстро и вряд ли ударит снова.

Вы можете использовать против него глупость ИИ. Если вы проигрываете матч из-за того, что ИИ использовал свою способность лидера, почему, переключитесь на лидера с возможностью отмены способностей лидера. Враг будет сбит с толку; он не может приспособиться к такому повороту событий. Помните: ГВИНТ — это головоломка для одного игрока, а не живая игра.

2. В вашем будущем есть лучшие билды

Northern Realms: Foltest 2, колода, которую я предлагаю использовать, — это прекрасный, гибкий билд, который вы можете использовать, чтобы выиграть все матчи Гвинта, доступные в первом акте (кроме квест «Высокие ставки») с небольшим количеством удачи и настойчивости.

Leave a Comment