Игра расхитительница гробниц: Игра Лара Крофт: Расхитительница Гробниц / Lara Croft Tomb Raider

Расхитительница гробниц: история франшизы Tomb Raider

В этом году главному секс-символу видеоигр, держателю шести рекордов Книги рекордов Гиннесса и просто красавице Ларе Крофт исполняется 20 лет. Ровно два десятка лет назад про неё была выпущена первая игра под названием Tomb Raider. С тех пор вышел ещё десяток основных игр, несколько десятков дополнительных (в основном на портативные приставки и мобильные телефоны), два фильма, мультсериал, несколько книг и комиксов.

Приключения Лары Крофт являются одной из самых дорогих развлекательных франшиз в мире. На март 2018 года намечена премьера нового фильма про приключения английского Индианы Джонс в шортиках, главную роль в котором исполнит шведская актриса Алисия Викандер.

С 1988-го по 1995 год английская игровая студия Core Design выпустила порядка шестидесяти игр, а большого прорыва так и не случилось. Игры (в основном типичные для середины девяностых «стрелялки» и «бродилки») не были плохими, просто несколько терялись на фоне успешных и смелых идей конкурентов.

Студийный художник Тоби Гард предложил идею игры, которая из-за плеча больше напоминала бы приключенческий фильм, нежели игру. Он предложил заставить игрока пробираться через мир, полный секретов и опасностей, окружив его со всех сторон ловушками, препятствиями и головоломками.

Идею одобрили, Core начала разработку, но как только дело дошло до главного героя, работа застопорилась. На первых же набросках был изображён мужчина в шляпе с кнутом. Не дожидаясь судебного иска от авторов Индианы Джонса, Core решили отойти от привычных клише приключенческого жанра и сделать главного героя женщиной.

В середине девяностых такое решение никому и в голову прийти не могло. По результатам всех исследований того времени, в игры играли, как правило, мальчики и мужчины, которым женщины в играх нужны были лишь на правах спасаемых заложниц. Как главный женский персонаж повлияет на продажи, никто предсказать не мог.

Художники студии понимали риски, но предлагали варианты персонажа — один удивительнее другого. На стадии подготовки дизайна они то рисовали мускулистых женщин-силачей, то стройных блондинок в очках, то практически нацистку в берцах и камуфляже. После нескольких десятков концепций, отправленных в мусорное ведро, разработчики остановились на варианте, где была изображена смугловатая женщина южно-американского происхождения по имени Лаура Круз — атлет, эксперт по выживанию и археологии.

Лаура Круз, по недошедшим до нас причинам, не устроила верхушку студии. Не устроила ни именем, ни историей происхождения. Первую проблему Гард и команда решили, просто открыв первый попавшийся телефонный справочник и начав диктовать оттуда первые попавшиеся имена с инициалами L.C. Со второй проблемой разобрались радикально: вместо жёсткой и грубоватой Круз появилась Крофт — потомок графского рода Крофтов, отринувшая комфорт родового гнезда и бросившаяся на поиски приключений и артефактов исчезнувших цивилизаций.

Легенда об источнике сексуальной привлекательности Лары уже двадцать лет является одним из главных элементов игрового фольклора. Работая над моделью персонажа, Тоби Гард неудачно двинул мышкой и, вместо того чтобы увеличить объём груди героини на 50%, увеличил его на 150%. Команда встретила изменения в пропорциях наследницы графского рода с таким одобрением, что Гард решил ничего не исправлять. 

Этого хватило. Сыграла ли ключевую роль грудь героини или приключенческий сюжет, но игра под названием Tomb Raider («Расхитительница гробниц») сметалась с полок, как холодная минералка в летнюю жару. Лара Крофт вместе со своей косой прочно закрепилась сначала в топах продаж, затем в списках лучших игр года, затем десятилетия.

К вопросам сексуальности Лары часто относились двояко. Одни женщины видели в мисс Крофт прежде всего образ сильной женщины, никогда не нуждающейся в чьей-либо помощи (в 90% игр героиня действует абсолютно одна), однако другие обвиняли создателей в том, что пол героини выбран только для того, чтобы облегчить рекламу игры, мол, мужчины-геймеры точно клюнут на фигуристую женщину на обложке, а ошибка Гарда с грудью — никакая не ошибка. Кто прав, кто нет — разобраться сложно, но Tomb Raider и по сей день остаётся единственной успешной игровой серией с женщиной в главной роли за всю историю видеоигр.

В каждой игре Лару, а позже и её коллег и друзей, швыряло в те или иные части земного шара, где её всегда ждали как акробатические головоломки, в которых по жердям, платформам и выступам нужно было добраться из точки А в точку Б, так и разнообразные загадки, как правило, на логику, память и внимательность. Само собой, пистолеты героине были выданы не просто так: в некоторых частях Tomb Raider Ларе приходится стрелять не только в медведей и волков, но и в динозавров и древних демонов.

В течение семи лет Core Design выпустили шесть игр Tomb Raider (это не включая дополнения к некоторым из них). Победная серия закончилась на Tomb Raider: Angel of Darkness, которая разошлась смешным для серии блокбастеров тиражом в 2,5 миллиона копий. Что многие другие игры того времени посчитали бы за внушительные цифры, для сверхуспешного сериала выглядело провалом. Для сравнения: первые две игры суммарно разошлись 16 миллионами копий.

Расхитительницу гробниц отправили в заслуженный отпуск, передав разработку компании Crystal Dynamics, авторам серии платформеров Pandemonium и вампирской саги Soul Reaver, известным игрокам «за тридцать». 

Каникулы Лары продлились три года. В 2006 году на первый юбилей серии фанаты получили Tomb Raider: Legend — одну из лучших игр сериала, которую даже 10 лет спустя совсем не стыдно запустить и пройти повторно. Новые разработчики из Crystal Dynamics подтянули графику, написали игре вменяемый сценарий и, можно сказать, изобрели приключенческие игры заново.

Годом позже выйдет юбилейный ремейк самой первой части с новой графикой и физикой объектов. Ещё один год понадобится, чтобы сделать заключительную часть приключений непоседы-археолога Tomb Raider Underworld. Игра была тепло, но уже с некоторой усталостью принята критиками, после чего на некоторое время Лару убрали в архив.

К этому моменту Лара Крофт уже засветилась на обложках нескольких крупнейших мировых журналов (включая Playboy) и практически стала вторым по узнаваемости героем компьютерной игры после Марио. Вопрос экранизации приключений женщины-археолога решился с запредельной скоростью: первая игра вышла в 1996-м, первые наброски одной из версий сценария датируются 1998 годом, а сами съёмки прошли в 2000 году. 

Фильм «Лара Крофт. Расхитительница гробниц» вышел летом 2001 года и собрал 274 миллиона долларов при бюджете в 115. Режиссёром фильма выступил Саймон Уэст, больше всего известный на тот момент по своему дебютному боевику «Воздушная тюрьма».

Главную роль исполнила голливудская актриса Анджелина Джоли. Отца героини сыграл настоящий отец Джоли — актёр Джон Войт, а среди героев второго плана можно увидеть ещё совсем молодого Дэниела Крэйга — задолго до того, как он наденет костюм агента 007.

По сюжету фильма, Лара Крофт пытается заполучить могущественный древний артефакт до того, как контроль над ним получит тайное общество иллюминатов накануне грандиозного парада планет. К сценарию фильма у многих критиков нашлось предостаточно претензий.

Развлекательный портал IGN поставил ленте оценку 0.0 баллов, сославшись на то, что ни один элемент фильма не заслуживает похвалы. Однако легендарный критик Роджер Эберт поставил фильму три звезды из четырёх, поразившись тому, как глупость и непосредственность фильма создателям удалось возвести в абсолют, получив при этом крайне приятный глазу результат.

Продолжение фильма под длинным названием «Лара Крофт. Расхитительница гробниц — 2. Колыбель жизни» вышло ровно через два года. Сюжет сиквела оказался ещё слабее, бюджет меньше, а кинотеатральные сборы просели ровно в два раза. Итог оказался закономерен: прошло целых 13 лет, как начала появляться первая более-менее обстоятельная информация о новом фильме про Лару Крофт. 

В новом фильме, запланированном на весну 2018 года, расхитительницу гробниц сыграет шведская актриса Алисия Викандер, обладательница «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Девушка из Дании». Постановкой фильма займётся норвежский режиссёр Роар Утауг, снявший у себя на родине фильм-катастрофу «Волна» в 2015 году.

Для любителей экзотики существует десятисерийный первый сезон анимационного шоу Re/Visioned, посвящённый Ларе Крофт, премьера которого состоялась на видеосервисе GameTap в 2007 году. Ключевой особенностью сериала является то, что дизайн персонажей и визуальный стиль меняется от серии к серии вместе с художниками, что позволяет взглянуть на один и тот же образ любительницы приключений под разными углами. Со второго сезона сериал переключился на другие игры.

После очередного перерыва в несколько лет Лара Крофт вернулась на телевизоры и мониторы в новой серии игр. Новая глава, вышедшая в 2013 году, полностью перечеркнула наследие предыдущих, так что первую часть глобальной «перезагрузки» назвали просто Tomb Raider, без цифр и подзаголовков. В этой части молодую и неопытную Лару выбрасывает на берег после крушения корабля археологической экспедиции, после чего она вынуждена заниматься поисками выживших членов команды, раскрытием тайн острова, охотой и собирательством, а также поголовным истреблением групп бандитов, наёмников и «культистов».

Как раз последнее занятие и вызвало у критиков и игроков наибольшее изумление. Многие заметили странное несоответствие между образом ранимой девушки, попавшей в сложные обстоятельства, и её предрасположенностью к насилию. Щупленькая Лара Крофт, с боевым дробовиком наперевес расстреливающая целые полки врагов, больше напоминала спецназовца, чем археолога и исследователя.

Сиквел Rise of the Tomb Raider, вышедший через два года, только усилил этот эффект. К способностям Лары добавилась возможность собирать на ходу самодельные взрывные устройства, а спектр её боевых приёмов расширился за счёт возможности спрыгивать на ничего не подозревающих противников сверху. В следующей части Лару, кажется, посадят в танк или заставят вырезать целые армии с помощью перочинного ножа.

За двадцать лет Лара Крофт не только стала секс-символом видеоигровой индустрии, киногероем боевиков и рекордсменом Книги рекордов Гиннесса (в частности, она признана самой популярной героиней видеоигр). Лара Крофт продемонстрировала самое главное качество как персонаж — возможность уходить на творческую «перегруппировку» и возвращаться с новыми силами. Качество, которое так преступно редко можно встретить сейчас что в играх, что в кино, когда ежегодно выходящие игры бомбардируют игроков одними и теми же приёмами. 

Дважды ушедшая на творческие каникулы и дважды триумфально вернувшаяся, сменившая за это время стилистику полдюжины раз, породившая целый поджанр приключенческих игр с пещерами, островами и гробницами, Лара была и остаётся расхитительницей гробниц, которой не грозят за её расхитительную деятельность никакие наказания.

Ведь самое страшное наказание для выросших в одно время со своими кумирами — это когда они уходят. А Лара никуда, очевидно, уходить не собирается. 

Новую Tomb Raider разрабатывают на Unreal Engine 5. Crystal Dynamics подтвердила возвращение Лары Крофт бумажным анонсом

Расхитительница гробниц вернётся в новой игре на базе современного движка Unreal Engine 5. За разработку будет отвечать Crystal Dynamics

На презентации State of Unreal сделали «бумажный анонс». Франшиза Tomb Raider получит новую игру о похождениях расхитительницы гробниц: «Куда дальше приведёт Лару Крофт её путешествие?».

При этом не уточнили, что это будет за игра — ни одного кадра не показали.

В отношении проекта в анонсе используется формулировка «следующая Tomb Raider». 

Иных подробностей, кроме движка Unreal Engine 5 и причастности Crystal Dynamics к созданию игры пока нет.

Последня полноценная игра в серии Shadow of the Tomb Raider была выпущена в 2018 году.

2022-04-05 19:15:19

Борис Пилецкий

«Ghost of Tsushima, которую мы не получили» Монохромный самурайский боевик Trek to Yomi обзавелся датой выхода

Ubisoft отказывается от поддержки Ghost Recon Breakpoint после ввода NFT. Франшизу не замораживают

Новости

Публикации

Любовное письмо классическим хоррорам. Обзор Signalis

Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.

Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2

За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty

Что и как изменили.

Скандинавская мифология в God of War: Ragnarok

В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.

Ради таких игр покупают консоли. Альтернативное мнение о God of War: Ragnarok

Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.

Тоска. Обзор God of War Ragnarok

Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными

10 лучших игр Tomb Raider всех времен

(Изображение предоставлено Crystal Dynamics)

Упорядочить лучшие игры Tomb Raider в любом порядке — непростая задача, учитывая огромное количество пещер, пещер и штаб-квартир зловещих корпораций, в которые Лара Крофт проникла за эти годы. Бесстрашный археолог, впервые вышедший на Sega Saturn еще в 1996 году, заставил нас смеяться и плакать над ее бесчисленными приключениями, каждое из которых наполнено большим количеством исследований, сражений и головоломок, чем вы можете потрясти артефакт Scion. Трудно поверить, что Лара занимается спелеологией уже более четверти века, но в равной степени трудно представить пантеон великих видеоигр без нее. Без лишних слов, вот 10 лучших игр Tomb Raider всех времен, в которые вы можете вонзить альпинистский топор.

Лучшие игры Tomb Raider:…

10. Tomb Raider: Chronicles

(Изображение предоставлено Square Enix)

Форматы: PC, PS1, Dreamcast очевидно, убитая в конце Revelations, следующая игра представляла собой сборник историй из разных периодов исследовательской карьеры Лары. К этому моменту двигатель устал, Лара устала, схема управления устала и дизайн уровней устал. Тогда это не совсем рецепт успеха.

Так что, хотя это и не особенно ужасное приключение Tomb Raider, оно и не особенно хорошее. О, и призрачные призраки странные. В сериале всегда было что-то сверхъестественное, но Скуби-Ду было бы весело с этим. На самом деле, если бы Лара разоблачила одного из них, это, вероятно, оказался бы старик Уинстон, дворецкий из поместья Крофт. «И мне бы это тоже сошло с рук… если бы не вы, надоедливые дети, всегда запиравшие меня в морозилке».

99004 9. Tomb Raider: The Last Revelation Это классический Tomb Raider, но в начале вы играете за 15-летнюю версию Лары. Несмотря на то, что показана версия Крофта, которую никогда не нужно было видеть ни одному поклоннику франшизы, «Последнее откровение» привержено неразбавленному хардкорному платформеру, который сделал игры для PS1 таким успешным. Конечно, вряд ли это Shenmue, но в один из самых скудных периодов Лары эта недооцененная запись Dreamcast, по крайней мере, сохранила имя Крофта в (полуактуальном) разговоре.

 8. Tomb Raider 3: Adventures of Lara Croft

(Изображение предоставлено Square Enix)

Форматы: ПК, PS1
Год выпуска: 1998

Новый игровой движок для PS1 что позволяет использовать более сложные и густонаселенные среды. Качество высокое, но дизайн игры временами немного туповат — на большинстве уровней очень легко заблудиться. О, а Лара шныряет по Зоне 51? Действительно?

 7. Расхитительница гробниц: Другой мир

(Изображение предоставлено Square Enix)

Форматы: PC, PS3, PS2, Xbox 360, Wii, Nintendo DS
Год выпуска : 2008

вершина второй фазы Лары. В пост-Uncharted мире было ясно, что Лара и ее вновь обретенные навыки головоломки и платформера многому научились у Натана Дрейка. С точки зрения геймплея Underworld предлагает дразнящее чувство свободы, которое, хотя и приветствуется, никогда полностью не реализуется — ранний подводный уровень намекает на менее линейный подход, который не полностью реализуется. Тем не менее, это изящное, красивое приключение, которое поддерживало импульс Лары после успеха Anniversary.

6. Tomb Raider 2

(Изображение предоставлено Square Enix)

Форматы: PC, PS3, PS2, Xbox 360, Wii, Nintendo DS
Дата выхода: 1997

свою первоначальную прогулку, но отказался от Сатурна и утвердил PlayStation как духовный дом исследователя. TR2 расширяет некоторые концепции оригинала, например позволяет вам ездить на транспортных средствах (вместо того, чтобы просто задумчиво наблюдать за кат-сценой, в которой Лара получает все удовольствие), и позволяет вам исследовать больше открытых сред. С настоящим небом, а не просто «черным».

В наши дни слишком много мгновенных смертей, которые вынуждают вас продвигаться вперед методом проб и ошибок. Но есть порт для iOS с подчищенными текстурами. Если вы поклонник серии, эта звездная запись заслуживает внимания, если вы жаждете ретро-рейдов.

5. Tomb Raider: Legend

(Изображение предоставлено Square Enix)

Форматы: ПК, PS3, PS2, PSP, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, Nintendo
Выпущено: 2006

Если бы не успех Legend, есть большая вероятность, что потрясающая трилогия Лары никогда не увидела бы свет. После провального релиза «Ангела тьмы» в 2003 году реликтовая серия выглядела почти мертвой. Как только пыль улеглась, Crystal Dynamics пришла в норму с перезагрузкой приквела / части, которая стремилась удалить несфокусированный избыток AoD.

Уделяя больше внимания головоломкам и отточенному платформеру, чем его боевая предшественница, Legend остается уверенным напоминанием о том, что такое Лара. Показывая своего рода обтекаемое зрелище, которое в конечном итоге вернуло Лару на карту в 2013 году, это игра, которая положила начало заслуженному искуплению мисс Крофт.

4. Shadow of the Tomb Raider

(Изображение предоставлено Square Enix)

Форматы: для ПК, PS4, Xbox One, Stadia, Mac Заключительная часть перезагруженной трилогии Лары по-прежнему остается превосходным приключенческим боевиком. В то время как сражение с ягуарами в потных недрах Амазонки может быть не таким захватывающим, как убивать гризли на сибирских равнинах Rising of the Tomb Raider, Shadow берет отполированную механику своих предшественников и развивает их с непревзойденной скрытностью и перестрелкой. .

Да, история опять слабое место. Но когда «Гробницы испытаний» так хороши, а декорации так убедительны — ранняя сцена наводнения просто потрясающая — трудно не согласиться с тем, что «Тень» — самая слабая часть звездной трилогии.

3. Tomb Raider

(Изображение предоставлено Square Enix)

Форматы: ПК, PS1, Sega Saturn, Android, iOS, N-Gage
Год выпуска: 1996

такая же жесткая, как игра старой школы Лары, но нельзя отрицать, что оригинальная Tomb Raider является одной из самых влиятельных видеоигр всех времен. В то время как большинство разработчиков изо всех сил пытались справиться с оригинальными PlayStation и Sega Saturn, Core Design небрежно выпустила классическое приключенческое приключение на все времена, казалось бы, из ниоткуда.

Наряду с WipEout, Tomb Raider закрепила за PlayStation статус самого крутого бренда видеоигр из когда-либо существовавших. В Ларе Крофт медиум наконец нашел икону, способную стоять плечом к плечу с неким сантехником из Nintendo и обожающим скорость ежиком из Sega. В то время как сексуальная привлекательность игры, несомненно, привела к колоссальному успеху в продажах, OG Tomb Raider также является чертовски хорошей видеоигрой. Сочетание тщательно продуманного исследования, дизайна экспертного уровня и классических боевых столкновений — кто мог забыть выстрелить в лицо тираннозавру на культовом уровне «Затерянная долина» — гарантирует, что первый Tomb Raider останется непреходящей игровой иконой на века. Tomb Raider: Anniversary, выпущенная в 2007 году, также предлагает аккуратное обновление оригинальных идей и исходного материала.

2. Tomb Raider

(Изображение предоставлено Square Enix)

Форматы: ПК, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, Stadia вернул Первую леди видеоигр к актуальности со всемогущим взрывом. Эта блестящая перезагрузка, мудро взяв за основу серию Uncharted от Naughty Dog, положила начало вселенной Tomb Raider, заменив манерные бои с динозаврами на суровые перестрелки за плечом с взбесившимися сектантами.

В то время как история легко забывается, мрачная обстановка является абсолютным победителем. Сосредоточенный, но также содержащий открытые узловые зоны, открытый всем ветрам остров Яматай оказывается блестящим местом. Добавьте к этому крепкий платформер и острые перестрелки, и перезагруженный «Рейдер» 2013 года станет одной из величайших игр уважаемой серии Лары.

1. Rise of the Tomb Raider 

(Изображение предоставлено Square Enix)

Форматы: ПК, PS4, Xbox One, Xbox 360, Stadia, Mac
Выпущено: 2015

Лучшая игра Tomb Raider из когда-либо созданных… и это далеко не все. Основываясь на выигрышном шаблоне перезагрузки 2013 года, Rise of the Tomb Raider удваивает свободу и выбор игрока. Обширные мини-центры прекрасно сочетаются с хорошо поставленными декорациями, чтобы создать игру, которая действительно является мастером во всех дисциплинах. О, и это также выглядит совершенно невероятно.

Сравнивается ли напряженная история с беззаботным и динамичным весельем Uncharted? Точно нет. Тем не менее, Rise дает игрокам больше свободы действий, чем любое из приключений Нейта, в игре, в которой просто невозможно отрицать качество платформеров, головоломок и перестрелок.


Забудьте обо всем, что происходит в мире, и погрузитесь в волнение и тайну этих лучших приключенческих игр.

Джастин был штатным сотрудником GamesRadar в течение 10 лет, но теперь является фрилансером, музыкантом и видеооператором. Он увлекается ретро, ​​Sega и гоночными играми (особенно ретро-гонками Sega), а в настоящее время также пишет для Play Magazine, Traxion. gg, PC Gamer и TopTenReviews, а также ведет свой собственный канал на YouTube. Научившись одинаково любить все платформы после ухода Sega из аппаратной индустрии (принюхаться), его любимыми играми являются Christmas NiGHTS into Dreams, Zelda BotW, Sea of ​​Thieves, Sega Rally Championship и Treasure Island Dizzy.

Новая игра Tomb Raider может быть представлена ​​в следующем году

Автор
Джеки Ариас

Разработчик Crystal Dynamics, как сообщается, тизерит, что выпустит больше подробностей о новой игре Tomb Raider к следующему году.

Недавний отчет показал, что подробности о новой игре Tomb Raider могут появиться в следующем году. Разработчик Crystal Dynamics объявил ранее, что делает еще Tomb Raider игра с Unreal Engine 5.

Впервые выпущенная в 1996 году, Tomb Raider стала одной из крупнейших приключенческих игр. Главная героиня франшизы Лара Крофт также стала одной из самых популярных героинь видеоигр. Tomb Raider состоит из трех трилогий: оригинальной трилогии, легендарной трилогии и выжившего. Последней игрой была Shadow of the Tomb Raider 2018 года.

СВЯЗАННЫЕ: Эпические рэп-битвы истории Видео Лары Крофт против Индианы Джонса было создано с использованием Unreal Engine 5

Было много предположений о том, в каком направлении Crystal Dynamics выберет грядущую игру Tomb Raider . Хотя никаких подробностей пока не сообщается, недавняя встреча с инвесторами Crystal Dynamics показала, что компания планирует опубликовать дополнительную информацию к следующему году. Когда его спросили о предстоящей игре Tomb Raider , генеральный директор Crystal Dynamics Фил Роджерс сказал, что, хотя они пока не могут разглашать подробности, он дразнил, что взволнован направлением, которое команда выбрала для следующей игры. Игроки могут ожидать подробностей о новых Tomb Raider выйдет в 2023 году.

Новый Tomb Raider находится в активной разработке с этого года. В прошлом Crystal Dynamics заявляла, что игра будет иметь «рассказывание историй и игровой процесс следующего уровня» с использованием Unreal Engine 5. Возможно, игра выйдет и в следующем году, но фанатам придется дождаться официального анонса. от разработчика. Но на данный момент игроки знают, что игра, скорее всего, будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X9.0003

Хотя Crystal Dynamics не раскрыла сюжет новой игры Tomb Raider , некоторые игроки предполагают, что она может продолжиться с того места, на котором остановилась Shadow of the Tomb Raider , или следовать временной шкале оригинальной трилогии. Другая теория состоит в том, что это положит начало совершенно новой сюжетной линии Лары. Конечно, существует и возможность ремастеринга игры Tomb Raider , особенно с разработчиками, использующими Unreal Engine 5 для воссоздания существующих игр.

Похоже, что в последние годы наблюдается возрождение ностальгических игр, когда разработчики либо выпускают долгожданные сиквелы, либо переделывают старые версии игр.

Leave a Comment