Содержание
Зомби-паркур: Наши первые впечатления от Dying Light 2 Stay Human
Платформы:
PS5
XSEX
PS4
ONE
PC
Категории:
Интересное
Превью
GameMAG
Теги:
Dying Light 2
dying light 2 дата выхода
Dying Light 2 Stay Human
обзор Dying Light 2
превью Dying Light 2
Источник
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
Оригинальная Dying Light, дебютировавшая еще в 2015 году, для многих игроков стала маленьким откровением. Оттолкнувшись от наработок Dead Island, команда Techland попыталась реализовать амбициозную идею — создать зомби-игру в открытом мире, сочетающую в себе динамичный экшен, напряженную атмосферу и увлекательную систему передвижения. И несмотря на ряд технических ограничений, со своей задачей разработчики справились — в Dying Light было интересно играть.
Дальнейший успех Dying Light закрепился через продолжительную пострелизную поддержку — проект оброс обновлениями, дополнительным контентом, различными режимами и большим сюжетным расширением.
Сейчас на горизонте маячит Dying Light 2 Stay Human — полноценный сиквел, призванный построить на фундаменте первой игры еще более выразительное приключение, в котором высокий темп боевой системы от первого лица будет соседствовать с разветвленным повествованием и глубокой ролевой системой.
Недавно нашей редакции удалось побывать на закрытой презентации Dying Light 2 Stay Human, где мы смогли лично опробовать актуальный билд разработки на PC и PlayStation 4. В данном материале мы поделимся впечатлениями от нескольких часов, проведенных в виртуальном Городе, где так трудно остаться человеком.
В базовых вещах Dying Light 2 Stay Human старается не отходить от знакомой дорожки. Это все еще динамичный экшен с перспективой от первого лица, где большая часть геймплея делится на эффективную навигацию через сложную городскую геометрию и сражения с голодными до человеческой плоти монстрами. Паузами же между этими занятиями выступают менеджмент инвентаря, прокачка и общение с неигровыми персонажами.
В рамках опробованного билда нам удалось посетить два отдельных региона Города — зеленую область, окружающую старую церковь, где нашли свое пристанище немногочисленные выжившие, и более загруженный центр, запоминающийся высотными постройками. Обе локации позволили эффективно оценить одну из ключевых механик Dying Light 2 — систему паркура.
При игре на геймпаде маневры и преодоление препятствий висят на правом бампере. Двигаясь вперед с зажатой кнопкой, персонаж выполняет одно из множества контекстно-зависимых действий — низкие объекты перескакиваются в одно движение, большие пропасти срезаются длинными прыжками, а доступные для взаимодействия декорации становятся своеобразными лесенками и перекладинами.
Система очень простая, но не лишена комплексности, которая достигается за счет общей доступности почти всего игрового окружения: не приходится искать заранее прописанный разработчиками маршрут — игрокам предложено построить его самим. Увидев высокую стену блокпоста, можно принять ее за непреодолимый знак “стоп”. Но если взобраться на стоящий рядом броневик и прыгнуть с него на фонарный столб, вы моментально наберете высоту, необходимую для взлета над баррикадами. Приятные впечатления паркур оставляет о себе даже после нелепых провалов. Сорвавшись с верхотуры после неудачного прыжка, винить никого не хочется — достаточно было просто внимательнее следить за окружением.
Отдельно можно отметить, что процесс перемещения по уровням постепенно должен раскрыть себя с новых сторон. В частности, подтверждено возвращение крюка-кошки, а во втором регионе можно было попробовать небольшой глайдер, дающий возможность парить и безопасно спускаться с высоток.
Следующий момент — боевые механики. Dying Light 2 не изменяет фокусу серии и продолжает строить сражения преимущественно на использовании различных видов холодного оружия. Начальный мувсвет состоит из легких быстрых атак и заряженных тяжелых. Каждая из них них расходует показатель выносливости, а позиционирование по отношению к противнику меняет тип удара и потенциальный урон. Выпады также меняются в зависимости от типа оружия. Топоры, ножи и прочие острые предметы могут лишить зомби конечностей, тогда как тупые биты и клюшки больно стучат по прогнившим черепам.
Оружие делится на традиционные градации — от серых “мусорных” палок до фиолетовых “легендарок”, обладающих уникальными модификаторами или свойствами. Кроме главного арсенала, ваш инвентарь будет состоять из ряда вспомогательных инструментов, вроде “коктейлей Молотова”, привлекающих внимание хлопушек, метательных ножей и отмычек, необходимых для вскрытия замков, что реализовано через небольшую мини-игру, цитирующую третий и четвертый выпуски Fallout.
Днем схватки с зомби ощущаются как небольшие паузы на пути к цели. Мертвецы медленные и слабые, пока вы сильны и маневренны. Динамика сильно меняется в ночное время суток. Как только наступает мрак, чудовища резко делаются агрессивнее и злее — оказавшись в окружении врагов, разумнее становится спасаться бегством. Еще актуальнее побег от опасности выглядит при столкновении с особыми зараженными — мощными мини-боссами, отличающимися повышенным здоровьем и силой.
Стоит напомнить, что динамическая смена времени суток вновь оказывает заметное влияние на игровой процесс. Поскольку чудовища реагируют на циклы дня и ночи, их положение в Городе плавно меняется. Наткнувшись днем на кишащий уродцами интерьер, разумной тактикой будет попытка отступить и просто дождаться заката солнца — ночью зомби уйдут по своим делам, а вы сможете забрать интересующий вас предмет или награду.
В свою очередь обратной стороной боевой системы становятся драки с другими выжившими. Встречаются они куда реже и требуют несколько иного подхода. Например, к людям можно подкрадываться со спины, тихо устраняя их отдельным приемом. А когда дело доходит до открытой конфронтации, то здесь находит свое применение механика блоков и контратак — стоять на месте и бездумно лупить невыгодно и просто скучно. К сожалению, особым интеллектом человеческие противники не обладают, поэтому дурачиться с ними крайне легко, особенно на открытых пространствах.
За пределами боев и перемещения Dying Light 2 Stay Human старается фокусироваться на повествовании. Сюжетные задания полнятся продолжительными диалогами с колесом ответов и периодической нелинейностью. Насколько далеко идут последствия тех или иных выборов, в полной мере оценить не получилось.
В одном из опциональных заданий я ради интересе попробовал перезагрузить сцену два раза, стараясь избежать конфликта с персонажами. Увы, сделать этого не вышло — все опции в диалоге вели к одному исходу. Однако проецировать этот опыт на всю остальную игру пока не хочется — слишком преждевременно.
Если верить разработчикам, одной из основных особенностей продолжения Dying Light станет реактивный мир, видоизменяющийся в зависимости от действий игрока. Повлияет это на глобальное восприятие сюжета или нас ждет нечто более косметическое — видно будет уже на релизе.
Еще несколько строчек хочется написать про техническое состояние Dying Light 2 Stay Human. На фоне громогласных скандалов, окружающих один известный польский релиз прошлого года, новому творению Techland многие заранее пророчат схожую судьбу. Однако в ранней версии для прессы никаких серьезных проблем мы не заметили.
За исключением нескольких простых визуальных ошибок (вроде неловко застревающих в геометрии тел) и один раз “умершего” управления, на ПК всё работало хорошо. Фреймрейт держался на стабильно высокой отметке без резких фризов или проседаний.
Желая оставаться прозрачными, разработчики из команды Techland также показали журналистам билд для консолей прошлого поколения. Его запустили на PlayStation 4 Pro и предложили протестировать всем желающим. Мы не имели возможности провести детальный анализ, но если отталкиваться от личных ощущений, основным отличием от ПК-версии можно назвать менее четкую картинку и частоту кадров: кажется, что здесь игра работала при 30 FPS или около того (на ПК — при 60 или выше) — с просадками.
Разумеется, что в случае с консолями вопрос производительности Dying Light 2 Stay Human наиболее остро будет стоять на базовых моделях PlayStation 4 и Xbox One. Хочется верить, что к премьере, намеченной на 4 февраля, разработчики успеют реализовать все намеченные цели.
10 минут нового геймплея от GameInformer:
Читайте также: Genshin Impact установила еще один рекорд — она обошла Fortnite и Grand Theft Auto V по выручке за первый год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Свежие новости
08.01.2023
Сцены жестокости и насилия в трейлере хоррора «Винни-Пух: Кровь и мёд»08.
01.2023
Представлен трейлер иммерсивного ретро-шутера RetroSpace от создателей Chicken Police — Paint it RED08.01.2023
«Никогда не говори никогда»: Bloober Team может продолжить сотрудничество с Konami после выпуска ремейка Silent Hill 208.01.2023
На сайте HowLongToBeat появился рейтинг самых популярных платформ 2022 года08.01.2023
Россиянка закосплеила Байонетту и привлекла внимание самого Хидеки Камии08.
01.2023
Антонио Бандерас высказался о возможности выхода фильма «Шрек 5»
Dying Light. Паркур против зомби / Overclockers.ua
Dying Light | |
Разработчик | Techland |
Издатель | Warner Bros. Interactive Entertainment, Techland |
Официальный сайт | dyinglightgame.com |
Дата выхода | Январь 2015 |
Локализатор, региональный издатель | 1C-СофтКлаб |
Жанр | Экшен |
Польские разработчики из Techland словили свою волну с выпуском Dead Island, разбавив банальную зомби-тематику ролевыми элементами и изрядной порцией рукопашного боя. При этом в экшене от первого лица было заметное идейное влияние Diablo с его постоянным респауном врагов и кучей лута. Это же влияние проявлялось и в том, что вполне интересная и задорная игра быстро тонула под напором рутины и занудства. Особенно раздражало то, как быстро рассыпалось от износа любое оружие. В общем, было над чем работать. И в Techland работали, исправляли и развивали. В результате чего и появилась игра Dying Light.
В очередной раз разработчики намеренно отходят от избитого сеттинга зомби-эпидемии в антураже американской действительности. В этот раз обходится без тропических курортов, но по-своему тоже необычно. Неизвестный вирус атакует город Харран, расположенный где-то на турецких берегах (или около того). Высотки сочетаются тут с трущобами, рыбацкими хижинами и индустриальными районами. Не экзотика, но определенный колорит и самобытность есть.
Сюда забрасывают секретного американского агента, который должен внедриться в местные группировки, пытающиеся выжить среди бродячих мертвецов, чтобы добыть некую информацию. Для этого приходится поработать на всех, балансируя между совестью и долгом. Вроде хочется и новым товарищам помочь, но руководство по рации настойчиво требует юлить, совершать не самые благовидные поступки и втираться в доверие к откровенным головорезам. Так что сюжетная линия получается непростой, насыщенной, с драматическими моментами и определенной интригой.
Элегантное объяснение найдено тому аспекту, что героя будут постоянно кусать и ранить ожившие мертвецы. С первых минут заброски в Харран его инфицируют, но употребление специального лекарства временно нейтрализует эффект и оттягивает трансформацию. Вокруг данного препарата вертятся и многие сюжетные события, ведь это крайне важный для выживания ресурс.
Ключевой игровой особенностью Dying Light является способ передвижения по игровой территории. В условиях, когда вокруг полно охочих до человечины монстров, ловкость и умение быстро уходить от погони в городских условиях являются первостепенными навыками. Именно такими качествами обладают паркурщики. Случайно оказавшийся в местном захолустье мастер паркура сколачивает свою команду и обучает новичков, которые потом рыщут по городу в поисках припасов. Лихие трейсеры скачут крышам и практикуют городское скалолазание в духе Assassin’s Creed. Герой, естественно, ни в чем им не уступает.
Отличная анимация движений помогает лучше вжиться в роль акробата. От прыжков захватывает дух. На большой высоте тебя раскачивает ветром вместе с героем. Свобода вертикального передвижения подкрепляется возможностью сигануть вниз с неимоверной высоты на «подушку» из куч мусора.
События развиваются в открытом мире, который по нынешним меркам не слишком крупный, но проработанный и насыщенный событиями. Передвижение практически не ограничено. Взобраться можно на любое строение кроме высоток. Отдельные домики открыты и для внутреннего проникновения. Некоторые внутренние локации становятся доступны по мере развития сюжета.
Основные миссии весьма разнообразны, постоянно кидая нас в какие-то новые события и условия, продвигая повествование вперед. Тут и встречи с новыми видами мертвяков, и битвы с боссами. Потом уже эти зомби начинают появляться и в открытом мире.
Второстепенные задания сводятся в основном к поиску запчастей или иных предметов, иногда это защита и сопровождение персонажа. Особого разнообразия нет, хотя случаются и необычные задания. Есть еще испытания из разряда «убей столько-то зомби таким-то оружием» и «пробеги все контрольные точки за отведенное время». В последнем случае речь идет, конечно же, не об обычном спринте по прямой, а о преодолении препятствий в стиле паркура. Так что занятий куча, пускай некоторые и приедаются. Dead Island был однотипнее и однообразнее.
Игра генерирует и совершенно случайные события. Периодически с самолета сбрасывают припасы, которые нужно собирать. Можно наткнуться на сцену, как зомби осаждают выжившего или другого трейсера-сталкера. Помогли, отбили путника — заработали деньжат и немного опыта.
Раздражают мелкие условности при выполнении побочных заданий. Например, если не выбрать активным задание по поиску каких-то специфичных предметов, то шанс их найти крайне мизерный. Или, к примеру, взяли вы задание взобраться на мост и выкрутить лампочки. Решили по ходу выполнения другой миссии посетить это место, попытались залезть по канату наверх, но сорвались вниз. Вернулись с точки возрождения, новая попытка и новое падение. А стоит выбрать миссию с мостом активной, как внезапно устойчивость героя резко повышается, и он наконец-то взбирается наверх.
Впрочем, конкретное недоразумение могли уже и исправить. Игра периодически обновляется и даже обзаводится новым контентом.
В игровом мире постепенно меняется время суток, что сильно сказывается на геймплее. Днем нам противостоят орды обычных зомби с редкими вкраплениями более сильных противников. Где-то бродит огромный громила с кувалдой, где-то притаился мертвяк, плюющийся кислотой, или готовый взорваться зомби-камикадзе. Но не обязательно с каждым вступать в схватку, паркур позволяет легко избежать ненужных стычек, экономя силы до определенного момента.
С наступлением ночи становится сложнее. На охоту выходят «прыгуны», которые могут в один миг разорвать случайного путника. Приходится вести себя скрытно и не попадаться им на глаза. На обычном режиме сложности выживать помогают маркеры «прыгунов» на мини-карте. Но даже с ними в кромешной тьме нелегко ориентироваться на местности. Если же вы попали в поле зрения монстра, лучше всего кинуться наутек через какую-то хитрую застройку, не забывая оглядываться назад и останавливать преследователей лучом ультрафиолетового фонаря. Можно и в бой пойти, эти зомби смертны. Но из-за того, что своими криками они быстро собирают целую стаю, шансы уцелеть невелики.
Избежать лишнего внимания помогают хитрости. Бросили в одну сторону хлопушки, а сами рванули в другую. Где-то отвлечь и застопорить ночных охотников помогают световые ловушки. В крайнем случае можно задействовать файеры, чтобы временно отогнать атакующих.
Умения и способности героя расширяются по мере набора опыта. Последний выдается почти за все наши действия. Акробатические трюки и скалолазание по домам капает в копилку опыта ловкости, мордобой с зомби увеличивает очки силы, а за выполнение миссий мы набираем очки выживания. Потом все это тратиться на разблокировку новых навыков в каждом из трех означенных направлений. Можно улучшить навыки паркура, увеличить силу каких-то ударов, выучить новые приемы, получить возможность собирать особые приспособления и ловушки, и много иного.
Важную роль играет собирательство и сборка новых предметов амуниции. Можно обыскивать трупы поверженных врагов, обшаривать ящички и шкафчики в домах, даже рыться в мусорках. В результате всего этого накапливается куча хлама и разных компонентов, из которых можно собирать все что угодно — от импровизированных аптечек до гранат. Много различного метательного оружия. Несколько видов сюрикенов с разными эффектами (огонь, заморозка), множество разновидностей тех же гранат. Из трав можно готовить зелья, позволяющие усилить выносливость, стойкость или получить временный эффект ночного зрения. Для сборки необходимы чертежи, которые обычно выдаются в качестве награды за выполнение второстепенных заданий. Некоторые интересные чертежи можно найти в труднодоступных местах, что является неплохой наградой для щепетильного исследователя Харрана.
Боевая система напоминает Dead Island, но играется бодрее. Мутузить зомби можно различными дубинами, кусками трубы, ножами и прочим холодным оружием, а можно и дубасить ногой. Есть подкат на бегу и удар в прыжке, который позволяет оттолкнуть врага. Если повезет, то таким толчком можно скинуть мертвяка с крыши или насадить на какие-то шипы (подобных заграждений в игре хватает). Оружие по-прежнему подвержено износу, но служит дольше. Теперь вопрос замены дубин или ножей возникает не из-за того, что они быстро рассыпаются в прах, а потому, что попадается что-то более мощное и интересное. Ну и любое оружие можно несколько раз отремонтировать, что тоже избавляет от излишней горячки постоянно поиска чего-то нового.
На любое оружие ближнего боя можно наложить вспомогательные эффекты, чтобы наносить дополнительные повреждения электричеством, огнем, ядом или в результате кровотечения. Для этого тоже нужны чертежи и компоненты. Можно использовать специализированные усилители, которые вкладываются в специальные ячейки и не требуют никаких чертежей. В таком случае потенциал оружия определяется количеством доступных слотов под усилители.
Не обходится без кооперативного режима. Можно организовываться небольшими группами товарищей или открыть свободный доступ к своему прохождению, чтобы к вам могли присоединяться случайные люди.
Есть отдельный режим, в котором можно примерить на себя шкуру монстра и сойтись в схватке с выжившими. В вашем арсенале будут все умения «прыгуна» в виде щупалец, которые помогают подтягиваться к любому объекту, и смертельные прыжки на людей. Противники будут ослаблять вас ультрафиолетом и добивать из обычного оружия. Интересная забава для поклонников Left 4 Dead. Вот только с подбором напарников в сети могут быть проблемы, иногда их крайне мало.
Игра базируется на обновленной версии движка Chrome Engine, радуя детализированными текстурами и тщательной проработкой окружения. Бурная растительность, охотно колышущаяся на ветру. Симпатичные световые эффекты во время заката и рассвета. Обильные пост-эффекты (порою даже чрезмерно). Все выглядит приятно и на современном уровне, хотя в отдельных аспектах и слабовато. Вода, например, визуальными красотами не блещет.
Для получения максимально качественной картинки не забудьте активировать режим затенения NVIDIA HBAO+. Это сделает полутени более насыщенными, и добавит затенение от мелких объектов. Изменения небольшие, но итоговая картинка приятнее. Еще одна технология NVIDIA Depth of Field реализует линзовые эффекты. Особенно активно они используются в сюжетных сценах, выделяя передний план. Выглядит красиво, но возможны серьезные просадки fps, больше даже, чем в насыщенных боевых сценах. В настройках есть эффект зернистости. В иных играх он весьма агрессивен, но тут абсолютно не мешает, можно смело включать. А вот от Motion Blur (размытие в движении) можно и отказаться.
Ниже приведены результаты небольшого сравнительного тестирования топовых видеокарт в тестовой сцене, где производилась пробежка от башни-убежища вглубь города.
Из-за специфической системы сохранений постепенно менялось внутриигровое время, что влияло на общее освещение. Поэтому на каждой видеокарте приходилось производить несколько групп тестовых замеров в разное время суток. Так что итоговые результаты должны получиться более-менее точными. В будущем мы будем проводить тесты в игре во время сюжетного пролога, где время суток зафиксировано. Из-за этого возможны небольшие расхождения в конкретных цифрах с ближайшими обзорами из раздела видеокарт.
При максимальном качестве графики в разрешении 2560×1440 уверенно лидируют графические решения NVIDIA. Даже старый флагман GeForce GTX 780 Ti оказывается лучше Radeon R9 290X. Новые GeForce еще быстрее. Примечательно, что в таком режиме игра легко загружает до четырех гигабайт видеопамяти. Однако особых преимуществ представителям AMD на фоне старичка GeForce с 3 ГБ это не дает.
Не стоит сильно опасаться невысокого объема памяти на вашей видеокарте. Если это и бьет по производительности, то без резких «фризов» и «лагов». При наличии мощного процессора нормально играть в Full HD можно и на видеокартах уровня GeForce GTX 760/770 с 2 ГБ памяти на борту.
Dying Light — это развитие начальной концепции Dead Island, но с серьезными качественными нововведениями. Благодаря паркуру игра стала динамичнее и зрелищнее. Продуманная система развития и куча способностей делают выживание в мире зомби разнообразнее. Атмосферные ночные вылазки заставят серьезно понервничать. В такие периоды начинается настоящий survival horror. Поначалу пытаешься настойчиво избегать ночных вылазок, решаясь на такой риск лишь под тяжестью увеличивающегося списка заданий, связанных исключительно с темным временем суток. Потом обвыкаешься и начинаешь действовать более уверенно. В побочных заданиях много однотипных квестов, но это характерно почти для каждой игры с открытым миром. В итоге получается одна из лучших игр про зомби за последнее время. Портит впечатление только чрезмерно заезженная тема. В максимальном выигрыше будут те, кто пропустил Dead Island и прочие зомби-экшены. Для них знакомство с Dying Light будет самым ярким.
Dying Light 2 обзор | Зомби-паркур на ПК, PS4, PS5 и Xbox
Звездный рейтинг 4 из 5.
паркур — это самый быстрый способ донести свою точку зрения. И в этих двух отношениях — зомби и паркур — Dying Light 2 Stay Human действительно сияет.
Разработчики из Techland годами работали над Dying Light 2, а их оригинальная игра Dying Light 2015 года стала чем-то вроде культового фаворита и постепенно набирает внушительное количество игроков — в 2019 году., сообщалось, что 17 миллионов человек сыграли в первый Dying Light, и это число увеличится с недавним переизданием игры ужасов выживания на Nintendo Switch.
Если вы не играли в нее или не можете вспомнить оригинальную Dying Light, не волнуйтесь — Dying Light 2 разворачивается 15 лет спустя и основана на совершенно новом игровом персонаже по имени Эйден. Он ищет свою потерянную сестру, и это все, что вам действительно нужно знать. В начале также есть удобное резюме, которое расскажет вам о падении общества и подъеме нежити, так что вы определенно можете прыгнуть сюда, если хотите.
Когда вы прыгнете в Dying Light 2, игра быстро познакомит вас с отличной системой перемещения — здесь, как и в первой игре, вашим основным способом передвижения по городу, кишащему зомби, будет бегайте по крышам, перепрыгивайте опасные пропасти и приземляйтесь на крышу автомобиля, когда вам нужно. Как они кричали в этой сцене из «Офиса»: «Паркур!»
Паркур — единственный способ не стать едой для зомби в Dying Light 2. Techland
Если вам когда-либо нравилось кататься по Нью-Йорку в игре про Человека-паука или прыгать по городу в чем-то вроде Sunset Overdrive, мы бы держу пари, что вы получите массу удовольствия, просто перемещаясь из пункта А в пункт Б в Dying Light 2. И здесь у вас есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете взять с собой своих товарищей (вы можете играть в Dying Light 2 в одиночку или в группах до четырех игроков). онлайн), когда вы делаете свои привлекательные движения по городу.
Больше похожего на это
Это быстро, безумно и очень приятно, когда вы делаете это хорошо. Базовый игровой процесс прост в освоении, а окружающая среда блестяще спроектирована как в визуальном, так и в практическом смысле. Есть даже опасно высокие платформенные головоломки для игроков, которые очень весело решать, особенно с головокружительной высотой, добавляющей дополнительную опасность.
Получите лучшее от RadioTimes.com, отправленное на ваш почтовый ящик. Вы никогда ничего не пропустите…
Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о главных историях и новых сериях!
Адрес электронной почты
Вводя свои данные, вы соглашаетесь с нашими условиями и политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
С вашими исследованиями тоже связана реальная опасность — если вы проведете слишком много времени на земле, вас может заметить «Ревун», громкий зомби, который будет кричать на своих голодных товарищей. Они все начнут преследовать вас, что очень быстро станет пугающим.
Чем дольше будет продолжаться погоня, тем больше зомби будет у вас на хвосте, и прежде чем вы это заметите, за вашей спиной окажется целая орда. Думайте об этом как о системе дурной славы в GTA, где вся армия выследит вас, если вы наберете пять звезд.
Эта часть игры не что иное, как фантастика — паркур постоянно волнует, а сами зомби чувствуют себя по-настоящему угрожающими, что является комбо, созданным на небесах. Вирус зомби также мутировал до такой степени, что теперь существует множество различных классов зомби, каждый со своими причудами, что является хорошей эволюцией для франшизы в целом.
Зомби бывают всех форм и размеров в Dying Light 2. Techland
Однако, когда вы не бегаете по городу и не пытаетесь убежать от орды, у Dying Light 2 есть несколько проблем. Хотя Розарио Доусон, как всегда, великолепна в своей роли второго плана, большая часть озвучки из других кругов кажется немного неестественной.
Этому не способствует тот факт, что неиграбельные фоновые персонажи часто повторяют одни и те же строки диалога, что несколько нарушает ощущение погружения. Это заставляет мир чувствовать себя чрезмерно фальшивым, когда вы слышите, как разные люди говорят одно и то же снова и снова.
Dying Light 2 также безоговорочно является игрой с открытым миром в самом экстремальном смысле этого слова, что означает, что вы будете вынуждены перемещаться между локациями, постоянно накапливая постоянно растущую стопку побочных квестов. Общий сюжет продвигается вперед со скоростью улитки, когда вы пытаетесь заставить разных людей доверять вам в городе, что может расстроить некоторых игроков, которые предпочли бы перейти к погоне. Но когда переход от А к Б так увлекателен, этот переход туда и обратно не надоедает так быстро, как мог бы в противном случае.
Кроме того, временами история немного банальна (полна воспоминаний, неожиданных поворотов и предательств), но это тоже легко простить. Это похоже на сказку ужасов категории B, но в нее легко погрузиться, главным образом потому, что она украшена атрибутами потрясающе спроектированного полностью исследуемого города. Бой также кажется немного скучным и повторяющимся в некоторых моментах, но вы можете возразить, что на самом деле это не главная привлекательность такой игры.
Стоит также подчеркнуть, что история делает все возможное, чтобы предоставить игроку выбор, который имеет реальные последствия, что всегда заслуживает одобрения. Есть повествовательное исследование, а также физическое исследование, и эти два объединенных элемента делают Dying Light 2 очень приятным опытом, который, как вы можете утверждать, представляет собой нечто большее, чем сумма его частей.
Dying Light 2 поступит в продажу 4 февраля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S, позже появится порт для Nintendo Switch. Мы сделали обзор на Xbox Series X.
Подробнее о Dying Light 2:
- Кроссплей Dying Light 2 — объяснение игры между платформами
- Достижения Dying Light 2 — полный список трофеев
- Dying Light 2 Требования к ПК
- Сколько часов нужно пройти Dying Light 2?
- Оружие Dying Light 2 — все типы оружия
- Dying Light 2 Cast
- Dying Light 2 крюк для захвата — как его получить
- Dying Light 2 Crane — Кайл Крейн жив?
- Коды сейфов Dying Light 2 — взломайте все сейфы
- Пасхалки Dying Light 2 — «Звездные войны», DOOM и многое другое
Следите за новостями Radio Times Gaming в Twitter. Или, если вы ищете, что посмотреть, посмотрите наш телегид.
Посетите наш график выпуска видеоигр для всех предстоящих игр для консолей. Загляните в наши центры, чтобы узнать больше новостей об играх и технологиях.
Игра в зомби-паркур
Содержание
- Dying Light 2 — игра про зомби-паркур.
- Dying Light 2 — сюжетная ролевая игра с открытым миром.
- Преимущества игры в зомби-паркур
Dying Light 2 — игра в зомби-паркур.
Система паркура в Dying Light 2 кажется цельной, но ее элементы управления могли бы быть более интуитивными. Знать, когда прыгать и падать с врагов, может быть сложно, особенно с точки зрения от первого лица. К счастью, вы можете комбинировать множество приемов паркура, чтобы получить преимущество в игре.
Помимо паркура, в Dying Light 2 есть обширный городской пейзаж и эпидемия после Харрана. Однако управление может быть очень непредсказуемым, особенно ночью, а игровая система «Иммунитет» может раздражать. Тем не менее, игра — хороший выбор для людей, которым нужен матч, наполненный зомби, в окружении большого города.
Игровая механика паркура — лучшее достоинство игры. Хотя это может быть не для всех, это весело и плавно. Карта большая, и безумные гонки на время могут быть забавными. Хотя боевая система не совсем соответствует радости системы паркура, это шаг в правильном направлении.
Dying Light 2 — игра на выживание против зомби, которая предлагает игрокам совмещать паркур и бой. Например, Эйден, который в начале игры более силен, чем его коллега-исследователь Крейн, может быстро убить зомби, но он не чувствует себя подавленным. Тем не менее, группы зомби могут представлять реальную угрозу, и лучше идти более медленным путем.
Dying Light 2 выходит на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Разработчик, Techland, планирует позже выпустить игру для Nintendo Switch. Версия игры для PlayStation 4 и Xbox One будет выпущена на этих платформах в 2022 году9.0003
События Dying Light 2 происходят в 2036 году, через 22 года после событий предыдущей игры, апокалиптического события, вызванного новым штаммом Харранского вируса. Игра начинается с некоторой интриги, но первые несколько часов нужно населить интересными персонажами.
Хотя история перегружена, а система выбора и последствий не так глубока, как в первой игре, в ней есть моменты радости и некоторые хорошие аспекты. Система паркура и бой превосходны, но сюжет нуждается в улучшении. Содержание сайта также повторяется.
Dying Light 2 — сюжетная ролевая игра с открытым миром.
Dying Light 2 — это сюжетная ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в постапокалиптическом будущем, где человечество опустошила чума. Игра разделена на две части, действие первой из которых произошло двадцать лет назад. Вторая часть следует тому же сюжету, хотя нет необходимости играть в первую часть, чтобы играть в игру. В первой части правительственные и корпоративные ученые начали исследование мутантного штамма бешенства, чтобы создать для него коммерческое и военное применение. Вирус вырвался из исследовательской лаборатории в 2021 году, вызвав глобальную пандемию и крах цивилизации.
Действие второй части игры происходит в том же мире, но на этот раз в другое время и в другом месте. Игроки берут под свой контроль Элой; девушка, изгнанная из племени Нора. Теперь ее воспитывает молодой человек по имени Рост, который должен защитить ее от враждебных животных в пустыне. Когда Элой растет с Ростом, она понимает, что должна найти свою личность и правду о своем прошлом, чтобы выжить в этом мире.
Во второй части игры игроки играют за Валькирию, женщину, которой Всеотец доверил судьбу мира. Она должна сразиться с могущественными противниками и раскрыть секреты надвигающейся гибели. Для этого она должна участвовать в стремительных боях, используя различное оружие и магические способности. Динамичная боевая система игры вознаграждает игроков за их быструю реакцию.
Игроки делятся на две фракции: Тьму и Свет. Это делает игру уникальным опытом. Игроки могут выбирать, за какую сторону они хотят играть, и выбирать свою собственную историю. В игре отличный сюжет и голливудские актеры.
Боевая система аналогична предыдущим играм Fromsoftware, с упором на построение персонажа, тайминг атак и расчет движений. Это может быть слишком сложно для обычных игроков, но награды того стоят, когда они понимают и осваивают механику.
Преимущества игры в зомби-паркур
Игра в зомби-паркур дает множество преимуществ. Эти игры предлагают игрокам сложную среду для навигации по опасной территории и уничтожения врагов. Игроки могут играть за новообращенных зомби или за враждебные фракции. Они могут использовать тупое оружие, такое как мачете, чтобы калечить своих врагов. Другое вооружение включает дальнобойное оружие и крюки для захвата.
Во многих отношениях игра в зомби-паркур похожа на игру в Metal Gear Solid 5. Фокус игры на скорости очевиден, а дизайн мира гладкий. Вы можете четко обозначить маршруты паркура, а система навыков поможет вам получить явное преимущество в бою. Вы также можете бегать по стенам и получать меньше урона от падений.
Одним из самых значительных преимуществ игры в паркур про зомби является игра в новом жанре и развитие новых навыков.