Игра мор: Pathologic 2 on Steam

Содержание

Анализ сюжета Мор.Утопии — Игры на DTF

Карта-гид по окрестностям Города-на-Горхоне и его эпицентрам Чумы — в дырявом респираторе и забрызганном не то кровью, не то грязью плаще, с сатирой на устах и пошлой правдой в глазах.

5040
просмотров

Мор. Утопия (а также Pathologic или просто Мор) – компьютерная ролевая игра в жанре триллера, приключений и ужасов, одна из самых знаменитых (и удачных) детищ отечественной игровой студии Ice-Pick Lodge. Мором. Утопией принято называть оригинальную игру 2005 года с каноничным сюжетом и говно-графикой, а её «переосмыслением» — ремейк-неремейк Pathologic 2. У обоих игр есть общие черты – давление на психику игрока, экзистенциональная истерия, хардкорная выживаемость без еды и воды, а также театрализованные диалоги и пантомимы а-ля Антонен Арто.

Пир во время чумы

«Вернейший способ быть обманутым — считать себя умнее других» (Ларошфуко)

Сюжет игры строится вокруг затерянного вне времени и пространства Города-на-Горхоне, где происходят такие эпичные вещи, как жизнь после смерти, не подчиняющиеся закону гравитации здания местных архитекторов-алкоголиков, дети-беспризорники, матриархат во власти и твириновая Степь без края и конца. После первых минут действа игрок познает весь кантовский Абсолют сложившейся ситуации и пытается бежать, но его останавливают Трагики – анорексичные театралы в латексных костюмах – и пытаются пояснить, мол, это все игра и театральный вымысел (нет, без красной таблетки), поэтому ты, игрок, можешь был полностью свободен до того момента, пока тебя не возьмет в рабство сама игра – с ее литературно-декадентскими диалогами, философскими идеями Фридриха Ницше и всеобщей атмосферой отрицания смерти перед лицом высокого искусства и «невозможностью поступить иначе» (игра как бы намекает, кто здесь главный).

По прошествии времени узнается, что в город проникла ЧУМА (она же Инфекция, она же Песочная язва), то ли средневековая, то ли душевная – именно тогда начинается действие игры во всей красе. Город заполняется не только черными сгустками болезни, но и новыми, не менее болезненными Блоками и Инквизиторами. Теперь ВЫ – всеобщий покровитель и Иисус этого злосчастного городка, разваливающегося на части от невозможности «одержать победу над смертью». А дзен вы должны познать ровно через 12 дней.

Вся жизнь – театр, а мы в нем – Данковский

«Люди скорее согласятся чернить себя, нежели молчать о себе» (Марк Бессмертник – главный кукловод и тролль, прототип Дыбовского)

Как и было сказано ранее – Мор – это игра про театр с поэтическими вставками классической русской речи. Именно поэтому выбор между тремя главными героями игроку предстоит сделать именно на театральной сцене после душераздирающего и пророческого (?) диалога между ними.

  • Даниил Данковский (он же Бакалавр) – бакалавр (!) медицинских наук без диплома и чувства юмора. Приезжает в Горхонск по причине письма 150-летнего Симона Каина – посмотреть на светоч бессмертия и узнать, почему тот еще не окочурился. Основатель некой «Танатики» и предводителей фракции Утопистов в городе. Обладает чертами скептицизма, интеллектуализма, завышенного Эго и расчетливой холодности. Любит пить твирин в кабаке Стаматина.
  • Артемий Бурах (Гаруспик) – менху, чтец по линиям и просто здоровый бычара метра с 2 ростом. Обладает недюжинной силой и харизмой, поэтому может побороть даже Бога. Очень любит детей и меняет с ними штучку-на-дрючку (орешек на дробовик). Лидер Термитцев. В город приезжает по просьбе отца-твиринщика-знахаря-менху-йонона Исидора Бураха, который на момент игры является супом.
  • Клара (Самозванка) – девочка с явными отклонениями в психике и телесной оболочке (раздвоение). Просыпается на кладбище (!) и начинает искать свою сестру-близнеца. Интересы: соваться в чужие дела, разводить мораль про божественность и собирать секту культа Своих Рук. Лидер Смиренников. Клару на дух не переносят не только многие жители городка, но и Гаруспик с Бакалавром (первый даже угрожал ей убийством).

Но есть и другие нелюди! Некоторые из них – приближенные – являются главной головной болью героев и причиной беготни по карте в течении 24 часов. Если один из них умрет – финал игры стоит ожидать печальный и победу над смертью одержите не ВЫ. Также, приближенными являются не все, а только люди со схожим ГГ мировоззрением, так что на остальную часть города можно… забить.

Город-на-Горхоне или Эпицентр Песочной язвы

«Этот город с каждым днем все больше похож на свой труп» (Стах Рубин – местный Шопенгауэр)

Основание города заложила семья Каиных, которые, в свою очередь, преследовали идеал утопии и «выхода за грани возможного» при строительстве. Сюда стекались все «сверхчеловеки» – великие ученые, архитекторы и художники – каждый, кто хотел открыть новую истину и познать невозможное. Так в городе появился Многогранник – главная достопримечательность и дилемма «бомбить-не бомбить». Его отличительная особенность – противостояние Земле и Закону. Многогранник – живое существо, стебель, который растет все выше и выше и, возможно, он даже ждет, когда его срубят под корень.

Но Горхон это не только Утопия! Это еще и степь, полная полуголых твириновых невест и одонгов с клешнями вместо рук. Горхон также населен степняками-консерваторами, которые за любое проявление непоклонения Земле-Матушке готовы разодрать игрока быками. Город живет традициями и верит в ведьм-людоедок, и игроку может даже посчастливится пронаблюдать подобную масленицу с сжиганием невинных жительниц на кострищах.

Атмосфера города не слишком дружелюбна – и не только из-за своих заигрываний со средневековыми пытками и степняцкой моралью (живого – убей, мертвого – похорони на самом видном месте), но и по причине уже прошедшей Чумы (да, на момент игры игрок борется уже со второй эпидемией), которая вселила в души местных жителей тоску, смирение и сюрреализм. Стены города уже отмыли от пятен крови, но они успели пропитаться проказой насквозь, запах от трупов до сих пор пугает маленькую кладбищенскую сторожку Ласку, что кормит могилы рисом и молоком… Но и это не останавливает смертей! По прибытию в город, ТЫ узнаешь, что мертвы не только мертвые, но и бессмертный Симон познал свою могилу (позже, как окажется, во благо науки), а также Хозяйки – местные гадалки-морфинистки, являющиеся иконами для поклонения. Вывод: смерть, упадок, безрассудство – главные составляющие улиц Горхонска.

Жизнь и смерть начинается с театра

«Все говорят: «Невозможно, невозможно, невозможно.. .», а вдруг получится?» (Самозванка и ее сестра)

Театр занимает в Море лидирующую позицию по шизоидной шкале и значимости в сюжете. В Театре игрок начинает свой путь – в Театре и сдыхает от бубонной Язвы в крови и дерьме, покинутый, никому не нужный… в стиле Достоевского. При встрече Марк Бессмертник лично жмет руку игроку и откровенно насмехается над главным героем за глупую смерть от недосыпа/недоедания/авитаминоза. Ночью в Театр игрок приходит и просто поглазеть – на пантомимы или новый завоз смердящих трупов (на 5 день Театр и вовсе преобразуют в госпиталь, и трупы игрок будет видеть ежедневно). Как ни странно, но пантомимы являются не только своеобразной фичей игры, но и обладают прорицательскими свойствами: предсказывают будущее, делают привороты и отвороты, насылают проказу на врага, влечение на возлюбленного и показывают сколько внуков будет у Гаруспика.

Театральные сценки буквально предсказывают действия ГГ и его судьбу, а также не забывают высмеивать и намекать на глубинный смысл бытия. Трагики и Исполнители только больше заставляют игрока понять – он только раб над творением Ледорубов и даже не имеет права на последний звонок перед казнью.

Ад – это другие

«Че вы все приходите и пялитесь на меня!» (Андрей Стаматин)

Как уже было сказано, город населяют крайне интересные личности с темным прошлым, да и с некрасочным будущим тоже. Живых из них 27 – остальные будут умирать на ваших руках (или от ваших рук) в течении 12-ти дней. Городом правит тройка влиятельных семей – градостроители, идеологи и управители, они же Ольгимские, Каины и Сабуровы.

  • Каины – люди с явным комплексом «сверхчеловека», амбициозные, творческие, властные и держащие Симона 50 лет в морозилке. Верят, что смерти можно избежать с помощью ИДЕИ и принятия Чумы, а достичь сверхчеловеческого обличия – с помощью постройки Многогранника – парящего над землей блендера, в котором обосновалась местная шайка подростков в собачьих масках.
  • Ольгимские – типичные капиталисты-магнаты, владельцы скотобоен, заводов и пролетарских душ. Семья состоит из Толстого Влада и Младшего Влада. Первый по габаритам явно является метисом от заводчанина и быка, многого недоговаривает, флегматичен и тяжел. Его сын тем временем упивается степняцкими историями, копает колодец у себя дома и явно прячет там каких-то крысиных королей (!). Короче, по Тургеневу.
  • Сабуровы – слегла отшибленная парочка, состоящая их коменданта Александра и тайной наркоманки-пророчицы Катерины – последней Хозяйки города. Живут в разных частях дома, видятся редко, половую жизнь не ведут. Одиноки и бездетны (позже удочеряют Клару и жалеют об этом). В диалогах Катерина пару раз намекает на свою болезненную фанатичность и религиозность, а также состояние в крысиной секте пророков и героиновых галлюцинаций.

Каждая из этих семей, что ни удивительно, придерживается своей ИДЕИ и образа обитания в поглощенном Чумой городе. Но и другие жители Горхонска не прочь побаловаться социализмом и вступить в коммунистическую партию…

  • Утописты. Стремятся к идеалу человека и усовершенствованию мира. Таким людям в детстве не редко вместо русских народных сказок на ночь читают «Так говорил Заратустра» и «Преступление и наказание». Любят говорить стихами и зазывать на долгие попойки с участием твириновых настоек. В игре яркими представителями являются братья-архитекторы Стаматины (один – гений с алкогольной эпилепсией, другой – боец с тестостероновой агрессией), мечтательная самоубийца Ева Ян, Бакалавр собственной персоной, семейство Каиных, младший Влад и Марк.
  • Термитцы или Бузарлахаа Бодхо Нунэhэн Ошохо. Чаще всего – степняки чистой воды, люмпен-пролетариат или дети. Из толпы выделяются кепками Ленина и бурятским произношением. Знайте, что каждый ребенок, которого вы встретите на пути – термит и желает снести к чертям Многогранник. Почему? Потому что именно из-за него пришла Чума в город. Вот так вот! Дети даже поделись из-за этого на 2 банды — Песиголовцев и Двоедушников. Если утописты – волевые индивидуалисты, то термиты – сильные, но верящие во власть Земли герои, которые преклоняются перед кровью быков и степняцкими обрядами.
  • Смиренники. Сюда вступают все, кому лень бороться. Герои, под проповедями Самозванки и религиозным смирением, ищут в Чуме наказание за совершенные грехи против Закона – то есть строительства Многогранника (fun fact, он был построен Стаматиным). Любители фатализма. Сюда входят все с грустным лицом и безумным взглядом, с отчаянием в голосе: Стах Рубин, Юлия Люричева, Анна Ангел, Лара, Сабуровы, вор-с-законом Гриф и Оспина.

Укуси меня Песчанка!

«…Ты знаешь — а говорят, что у этой болезни все-таки есть разум! Да, она ведет себя как живое существо! Хитрит, прячется, караулит, нападает на слабых и беззащитных — а от сильных и смелых прячется» (Ева Ян)

Причинами, как мы знаем, Второй Вспышки Песчаной язвы, являются: 1) противозаконность Многогранника, 2) сливание крови быков в Землю (она же Матерь Бодхо), 3) наши грешные души. Представленная как Безликое Зло (см. Дэвид Линч), Песчанка проникает сквозь стены ко всем страждущим, медленно высасывая жизненную силу и превращая своих приспешников в стонущих мумий. Там, где проходит она – дома покрываются кровавой плесенью, везде, куда зайдет она, слышны стоны и крики, а само её присутствие называют дыханием смерти. Само её воплощение остается загадкой – то она посещает Гаруспика в образе Клары или Чумного доктора, то она – просто сгусток воздуха, который норовит покусать игрока и инфицировать. Но ее можно лечить – детскими кокаино-образными порошочками в коробочке в форме сердца, а также мертвыми кашами из крови бычар, которую сам лично процедил Артемий. Рубин также пытался создать вакцину из крови покойного Симона Каина, выжав его, как лимон, но, к сожалению, тем самым окончательно прибил беднягу.

Главной целью каждого из врачей является нахождение (любой ценой) способа излечения от Чумы. У Данковского это – научное выпытывание вакцины из Бураха, гуляние по чужим домам и оскорбление чувств верующих. У Гаруспика – ритуальное вспарывание животов быкам, процеживание крови из зараженных органов, а также пожирание гноя червей из мусорных баков. Клара же лечит (и убивает) руками, словно новый Иисус Христос. Аминь.

НЕремейк-переосмысление или О том, как Гаруспик потерял товарищей и начал жрать

«Революции нужны, чтобы уничтожать революционеров» (Максим Горький)

23 мая 2019 года по юлианскому календарю Ледорубами был объявлен выпуск Pathologic 2 – игры не только долгожданной, но и сделанной буквально за деньги фанатов. Из обещаний: обновленный геймплей, новая история, сохраненная атмосфера и смертельная выживаемость на сухпайке. Сделано: симулятор жизни бомжей, в которую входят копание по урнам, поедание гнили, припадки на фоне цветущей твири и ЛЮТАЯ прожорливость Гаруспика. Также были и проблемы с каноничной «сложностью по Дыбовскому», от которой у многих поклонников игры разгорелось пламя и отпали нервные окончания. Сюжет оставили прежним, наделив его прекрасными атмосферными видами на Степь, быками высотой с хрущевку и теряющих рассудок бандитами, которые научились разворачивать игрока на 360 градусов одной рукой и всаживать ему нож под ребра.

Как и можно было предсказать – сюжет был написан только для одного актера. Всем нам известный Артемий Бурах поздоровел, почти женился и выучился на хирурга в Столице, да и вообще стал вполне себе уважаемым ойноном. Но ему вновь нужно спасать Город – на этот раз сразу с 12-ого дня. В театре ему дают последний шанс на спасение Горхона – ну, а дальше… Удивительные путешествия в поисках сухарей, порошочков, ночевки в заброшенном дедовском гараже и любовь до гроба с Инквизитором, а как бонус – новое распространение Песчанки, искание детских закладок и обновленные личики персонажей.

А знали ли вы…

Что мир Мора. Утопии, выполненный в стилистике дарк-кабаре, классической готики и в духе экспериментального театра (в игре есть отсылки к Театру Жестокости, Бертольду Брехту и пьесам Сартра), полностью соответствует настроению осеннего уныния, художественной перцепции и поэзии с твирью у носа? Игра создавалась как произведение искусства и рассчитывала на немедленную реакцию от узких кругов «понимающих». Музыка для Мора была выбрана подходящая – индастриал + эмбиент в темных тонах, а для 2 части группа Theodor Bastard даже выпустила отдельный альбом с бурятскими бормотаниями, мычанием парнокопытных и народными хорами.

Мор. Утопия – это не про утопию, и, не дай бог, про утопический социализм. Мор – про ваши жалкие попытки спасти от Эпидемии город и выжить, но какой ценой? Сколько сил вам предлагают потратить на бессмысленные скитания по кладбищам и мертвецким – в поисках ответа? После всего, что было пройдено – Бакалавр, Гаруспик или Клара – три незаменимых лекаря в городе, иногда безумных, иногда холодных словно лед, но все-таки морально подкованных и отдавших часть своего здоровья на совсем чуждый им Город-на-Горхоне. Зачем? Чтобы убедится в том, что Идея все еще жива в сердцах.

Автор: Аглая Во Мраке (София Михайлова)

Игра Мор. Утопия

1154-e место в рейтинге активности игр

8 из 10

на основе мнений 8 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня

    Действия с блогом

    Показать все

    Свернуть

    • За блогом следят 77 человек, 116 игроков отметили игру как «любимую». Из 38 постов, 17 постов стали серебряными, 6 постов стали золотыми, 1 пост стал бриллиантовым, 6 постов были рекомендованы редакцией, 2 поста были рекомендованы наместником, 3 репоста

    • Приключения

    • Перейти

    • Ice-Pick Lodge

    • G2 Games

    • Buka Entertainment

    • 2005

    • Игра «Мор (утопия)» создавалась, чтобы по-новому раскрыть ситуацию противостояния человека со злом. Зло в этой игре – настоящее. Кажется, нам удалось запечатлеть его ядовитую сущность и встроить его в игровую механику. Такие игры опасны, о чем мы официально предупреждаем загодя.
      Мир игры – окраинный каменный город. Каждый его дом, каждый малый фрагмент был создан и установлен так, чтобы город отвечал своему прототипу. Даже если отбросить ненужную патетику – мы не сочинили этот город, мы восстановили его. С каждым днем все больше вещей находятся на своем месте.
      27 персонажей вошли в мир «Мора» после работы с живыми актерами. В игре можно будет увидеть фотопортреты людей, частица которых скрывается за масками трехмерных кукол.
      Каждый двор города «Мора» живет своей внутренней жизнью. Часто случайные факторы и продуманные варианты развития событий возникают и развиваются вне зависимости от того, где окажется герой и в каком он состоянии. Впрочем, бывает иначе.
      В этой игре нужно в первую очередь выжить. Игра предоставляет возможность выбрать индивидуальную стратегию выживания – кому что нравится. Суета, мародерство, общение, спячка, спекуляция, драка или иное… Свобода ограничена возможностями человека и в этих пределах не ограничена ничем, кроме его воли. Как в жизни.
      Каждый из трех персонажей проживет 12 дней по-своему и раскроет историю только с одной стороны. Каждый увидит то же, что и два его двойника, но сделает свой исключительный вывод.
      Эта игра по сути своей – ловушка. Каждый из нескольких финалов может превратиться в победу или оказаться поражением.

      Показать все

    Написать пост

    • Все подряд

    • Новые
    • Корзина
    • золото

      • 191

      Мор. Утопия

      Этот город — мой полигон.

      Пять или шесть лет назад я сидел перед компьютером, разглядывая черную коробочку с надписью «Мор. Утопия». Тогда я еще не знал, что это не просто игра. Что создатели игры каким-то образом совершили невозможное: засунули в два смешных кружочка с дыркой посредине реальность, жгучую, ядовитую, только и ждущую чтобы овеществиться на экране монитора. Чт…

        • Закреплен наместником
        • Обзоры
      • 52

      Мор. Утопия

      Авторский проект по мотивам «Мора. Утопии». Проработка сеттинга и создание НРИ

      В свое время «Мор. Утопия» в первую очередь влюблял в себя необычным миром и яркими, интересными героями. Если вы до сих пор иногда возвращаетесь мыслями к Городу-на-Горхоне и его обитателям, то этот пост о проекте на основе этого сеттинга — для вас.
      Мы стараемся заполнить белые пятна в мире «Мора» и сделать его шире и глубже. А еще делаем НРИ!

        • Творчество
      • 67

      Мор. Утопия

      Pathologic 2. Впечатления

      Впечатление и моё скромное мнение о римейке «Мор: Утопии» aka Pathologic 2. Эмоционально. Кратко. Печально.

        • Обзоры
    • серебро

      • 79

      Мор. Утопия

      В ожидании «Мора». Обзор Pathologic Classic HD

      Споры о видеоиграх, как об отдельном виде искусства, не замолкают по сей день. Конечно, далеко не каждая современная игра может гордо называться «Произведением». Однако, несмотря на расхожий стереотип о развлекательном характере видеоигр, некоторые из них всё же решаются вступить с игроком в серьёзную беседу за жизнь. «Мор. Утопия» (также известн…

    • золото

      • 163

      Мор. Утопия

      [Интервью] Ice-Pick Lodge: Pathologic 2 (МОР)

      Интервью с нарративным дизайнером Ice-Pick Lodge о переосмыслении «Мор. Утопия».

    • серебро

      • 97

      Мор. Утопия

      Почему стоит поиграть в Мор. Утопия. Мнение частное

      Говорить об этой игре всегда хочется только высокохудожественным языком, используя метафоры, пересыпая их аллюзиями и реминисценциями. Но я этому не обучена. Поэтому буду по простому.

      В преддверии выхода ремейка игры многие геймеры обратили свой взор на уже имеющийся Мор.Утопия образца 2005 года. Но стоит ли в него играть?

      В Мор, в тот самый, кла…

      • 25

      Мор. Утопия

      Первые кадры ремейка Мор. Утопия

      Первые кадры локаций ремейка «Мор. Утопия»

    • золото

      • 188

      Мор. Утопия

      Интервью с создателями новой «Мор. Утопии»

      Грядет чудо! Второе явление одной из лучших отечественных игр, причем ныне спонсируемое через кикстартер. Усидеть на месте я не мог, поэтому сразу побежал общаться с разработчиками, чтобы узнать об игре немного больше

    • серебро

      • 100

      Мор. Утопия

      IPL запустили Kickstarter «Мор. Утопия»!

      День первый, в который Ледорубам предстоит взять на себя поистине сложную задачу

    • золото

      • 150

      Мор. Утопия

      Новости о ремейке «Мор. Утопия»

      Как известно, так же хорошо, как делать захватывающие игры с монотонным геймплеем, Ice-Pick Lodge умеют только одно — исчезать из информационно-новостного поля. В этом посте я, в меру своих возможностей, постараюсь это исправить.

    • бриллиант

      • 306

      Мор. Утопия

      Анонсирован ремейк «Мор.Утопия»

      Несколько месяцев назад широко известная в узких кругах российская студия Ice-Pick Lodge тихо и незаметно анонсировала ремейк своей, пожалуй, самой известной игры — «Мор. Утопия». Однако информация о предстоящем переиздании до сих пор очень разрозненна и немногочисленна. В данной статье сделана попытка собрать все имеющиеся сведения воедино.

      • 63

      Мор. Утопия

      Я не умер.

      Я просто устал и хочу в отпуск. А пока вот вам эксклюзивное интервью с Николаем Дыбовским.

      http://lampcoffeegame.com/intervyu-s-nikolaem-dyibovskim-chast-i/

      http://lampcoffeegame.com/intervyu-s-nikolaem-dyibovskim-chast-ii/

      http://lampcoffeegame.com/intervyu-s-nikolaem-dyibovskim-chast-iii/

      Всем хорошего конца света!

    • серебро

      • 78

      Мор. Утопия

      Занавес поднят, Представление начинается!

      Внимание, спойлеры! Если вам нужна информация для прохождения за Самозванку, вам лучше обратиться к аккаунтам Гаруспика и Бакалавра здесь. Поскольку играть за Самозванку возможно только после прохождения игры за других персонажей, ее история во многом перекликается с другими двумя.

      Так как играть за Самозванку я начал для своих академических зан…

      • 33

      Мор. Утопия

      Утопия, которую мы потеряли — 6

    • серебро

      • 82

      Мор. Утопия

      Творчество

      0. Утопия

      Стоит ли говорить о том,

      что все дается трудом,

      что живи по заветам – и будет счастье тебе, и дом,

      не ругайся со старшими, не нарушай законов,

      и ты станешь истинным членом,

      а потом уважаемым стариком.

      Это все полноценно, весомо и так исконно –

      чтобы не понять, нужно быть идиотом и мудаком.

      Дети собираются в кучки, шушукаются, г…

        • Творчество
    • серебро

      • 72

      Мор. Утопия

      Утопия ,которую мы потеряли — 5

      В игре ей скинули еще 4 годика. Самый милый персонаж, пожалуй. Даже сложно представить, что ради жизни Термитника эта милая девочка пойдет на все.

      Опа-опа! Не жмись, притырок, отскочим побормочем. Есть чо? Если нет, могу достать, хаааааааа! Неясен цвет этого персонажа. Думаю, цвет спины матерой крысы

      Странный. Слишком животный, слишком степной,…

    • серебро

      • 72

      Мор. Утопия

      Утопия, которую мы потеряли — 4

      Ай, борцуха, красаучик, жи есть! Это такой Гаруспик, только труба пониже и дым пожиже

      А вот этого персонажа Ледорубы по каким-то своим причинам не обелили в игре, а напротив, сильно очернили. В игре она не столько злая, сколько слабая и глупая, цепляющая за собственную бессмысленную жизнь

      Какая красота… В игре у нее отобрали похотливость и сл…

    Объяснение запутанных концовок игры ужасов

    Автор: Шеннен Кэмп/Обновлено: 9 марта 2022 г., 13:53 по восточному стандартному времени

    Ужасы — это уникальный, выдающийся жанр в игровом мире, поскольку в нем часто присутствуют тонкие сюжетные линии. В отличие от шутеров от первого лица или гоночных игр, игроки ожидают от игр ужасов загадок и глубокого повествования. Часто они оставляют игроков с открытым финалом, который позволяет им самим заполнить пробелы. В других случаях от игроков ожидают, что они составят подсказки подробного и сложного повествования на основе предоставленных кусочков головоломки.

    Единственная проблема в том, что иногда, когда игра подходит к концу, очевидного ответа нет. А если и есть, то его невозможно сразу распознать без дополнительных исследований. Итак, сегодня мы рассмотрим десять хоррор-игр с запутанными концовками и попытаемся пролить свет на то, что пытались нам раскрыть разработчики игры. Или, по крайней мере, какова наиболее общепринятая интерпретация концовок для разработчиков игр, которые слишком скрытны, чтобы дать конкретный ответ.

    Layers of Fear усложняет ситуацию несколькими концовками

    Психологический хоррор 2016 года Layers of Fear выделялся с момента своего выхода из-за умных страхов и сложного повествования. Многое из того, что происходит в игре, символично и вращается вокруг художественного представления. В Layers of Fear вы играете за художника, чья муза (его жена) сильно обгорела. Из-за этого он не может рисовать шедевры, которые когда-то делал, и злится на всех вокруг. Использование алкоголя в качестве средства выживания делает его ненадежным рассказчиком. Часто непонятно, что на самом деле происходит в этом доме, а что просто конструкт неустойчивого ума.

    На протяжении всей игры определенные решения, которые вы принимаете, будут влиять на то, какую из трех концовок вы получите. Каждый финал представлен последней картиной, которую игрок собирал на протяжении всей истории, это может быть автопортрет, семейный портрет или портрет его жены.

    В концовке жены художник оказывается в бесконечной петле, обреченной на повторение одного и того же цикла. Он недоволен картиной своей покойной жены, всегда видя ее шрамы вместо красоты. В концовке семейного портрета художник понимает, что своим поведением изолировал самых важных для него людей, и сжигает картины, себя и дом. В финале автопортрета художник решает, что его поведение было необходимо, чтобы стать великим художником, и он празднует свой гений, демонстрируя свой шедевр.

    The Park шокирует игроков неожиданными воспоминаниями

    В психологическом хорроре от первого лица Funcom 2015 года The Park вы играете за Лоррейн, мать-одиночку, ищущую своего сына Каллума в заброшенном парке развлечений. Но то, что игрок находит на протяжении всего опыта, гораздо сложнее. С воспоминаниями о шоковой терапии и намеками на успокаивающие препараты становится ясно, что Лоррейн страдает от многочисленных проблем с психическим здоровьем после смерти отца Каллума.

    В конце игры Лоррейн находит Каллума, выполнив множество заданий P.T. -типа петли ее дома. Он лежит без сознания на столе, а за ней стоит один из антагонистов игры, Бугимен. Он направляет Лоррейн, чтобы нанести удар Каллуму ледорубом, но в конце концов он исчезает, и это ее выбор — совершить убийство.

    Хотя кажется, что Лоррейн буквально убила своего сына, на самом деле это символично. Она винит себя в его смерти. Лоррейн сильно лечили из-за депрессии и беспокойства; неспособная заботиться о сыне, которого она не могла воспитать, ее пренебрежение привело к исчезновению Каллума и, в конечном итоге, к смерти. По ее мнению, именно она убила Каллума.

    Little Nightmares подарит вам именно то, что

    Инди-хоррор 2017 года Little Nightmares поразил игроков уникальным художественным стилем и ужасающими антагонистами. Однако концовка многих смутила. Хотя до сих пор ведутся споры, наиболее широко принятая теория была поддержана несколькими теоретиками игр.

    В конце Little Nightmares Шестая входит в дом Леди. На стенах Леди висит несколько картин, на одной из которых изображены пять женщин, четыре из которых окутаны тьмой. Поскольку эта картина указывает на то, что у Леди, нынешнего лидера Утробы, было четыре предшественника, мы можем предположить, что Леди — пятеро. Это сделало бы Шестую следующей Леди.

    Ответственность за управление Утробой передается между матерью и дочерью, как мы видим на картине Шестой и Леди, найденной в спальне Леди. Из-за этого Шестая является следующей в очереди на эту роль, но Шестая восстает против нормы в «Утробе». Когда Леди страдает от тщеславия, Шестая использует единственное уцелевшее зеркало, чтобы оглушить ее, чтобы она могла выпить ее кровь и обрести силу. Хотя это делает Шестую ответственной за Утробу, вместо этого она проходит через столовую, убивает гостей Утробы и выходит на солнечный свет, тут же заканчивая цикл.

    Limbo от Playdead оставляет много вопросов без ответа

    В 2010 году Playdead выпустили свою дебютную игру Limbo . В Limbo вы играете за безымянного мальчика, который просыпается в лесу. Когда вы перемещаете своего персонажа по окружающей среде, вы встречаете лишь небольшое количество людей. В игре нет диалогов, минималистичный саундтрек и многопользовательская игра. Он также остается полностью открытым к финалу.

    Та маленькая предыстория, которую нам дает Playdead, сообщает нам, что мальчик, «не зная о судьбе своей сестры, входит в ЛИМБО». Девушка, которую мы находим в конце игры, явно сестра мальчика, но это где ты её найдёшь это важнее. На экране загрузки Limbo изображен тот же домик на дереве, под которым мы видим сестру в конце игры. Но на экране меню лестница, ведущая к домику на дереве, сломана. Под лестницей находится бугристая фигура, вокруг которой жужжат мухи. Кажется, что сестра нашего главного героя находится в подвешенном состоянии, потому что она упала с лестницы и умерла. Мальчик, пытаясь вернуть ее, рискует оказаться в подвешенном состоянии.

    В конце концов, он находит свою сестру, сидящую под тем самым домиком на дереве с уже закрепленной лестницей. Однако ее нервная реакция на то, что она снова увидела своего брата, предполагает, что, возможно, ее смерть не была такой уж случайной, как мы думали, и теперь мальчик застрял в этом кошмаре, чтобы искупить убийство своей сестры.

    Coma хочет, чтобы вы проснулись

    Coma — это браузерная игра о персонаже по имени Пит. Вы начинаете в доме с загадочными сообщениями, написанными на стенах, такими как «этот мир — ложь» и «позвоните в колокольчик Доре». Выйдя из резиденции, вы встречаете птицу снаружи. На протяжении всей игры вам будут давать советы, подсказки и кусочки истории от птицы и других персонажей. Единственная проблема в том, что нет способа быть уверенным, кому можно доверять.

    Игра продолжает оставлять подсказки о дверном звонке (или «звонке Доре» в случае с игрой), проводя персонажа через темные пейзажи снов. В конце игры игрок наконец достигает дверного звонка и может позвонить в него. Как только вы позвоните в колокольчик, птица скажет вам, что скоро вас увидит.

    Так что же произошло на самом деле? Лучшее объяснение состоит в том, что Пит в коме. Птица является его проводником на протяжении всего путешествия на другую сторону. Доказательства этого разбросаны по всей игре со ссылками на колокол. Звон колокольчика ассоциируется со смертью, а то, что Пит в конце игры возносится вверх, можно с уверенностью предположить, что он на пути в рай, преодолев пространство между жизнью и смертью.

    Playdead предлагает еще один открытый финал с Inside

    В Playdead’s Inside вы играете за безымянного мальчика, как и в Limbo . В причудливом и мрачном ландшафте вы найдете многочисленные человеческие эксперименты в стенах больших зданий. К концу игры наш игровой персонаж сливается с другими жертвами человеческих экспериментов, чтобы стать одним гигантским размахивающим комком конечностей и плоти. И да, это так же тревожно, как звучит.

    К тому времени, как капле удалось пробиться сквозь стены учреждения и скатиться с холма к берегу озера, наш главный герой в своей новой форме кляксы просто сидит там, и игра заканчивается. Это будет выглядеть как Inside — еще одна игра с открытым концом, созданная этой талантливой группой разработчиков. Но активируйте секретную концовку, выполнив несколько заданий, и наш главный герой вернется на кукурузное поле, по которому он бродил в начале игры.

    Войдя в секретный подземный бункер, игрок щелкает выключателем, и мальчик обмяк, как и безмозглые тела, которыми вы ранее управляли. Этот секретный финал объясняет, что персонаж игрока все это время был одним из безмозглых безжизненных тел. И единственная причина, по которой он мог что-то сделать, это то, что мы, игроки, использовали шлем управления разумом, чтобы управлять им.

    Бесконечная петля Oxenfree

    В 2016 году Night School Studio выпустила свою дебютную игру Oxenfree , оригинальную и визуально ошеломляющую игру.

    На протяжении Oxenfree наш главный герой Алекс приводит в действие несколько событий в зависимости от вариантов диалога, выбранных игроком. Есть множество альтернативных концовок, хотя ни одна из них не дает особых разъяснений о том, что именно произошло. Игра заканчивается, камера глючит, и диалог показывает, что наш персонаж снова начинает ту же самую историю. После завершения первого прохождения в главном меню больше не отображается опция новой игры. Он показывает только «Продолжить временную шкалу?»

    Oxenfree не совсем проходимая игра в традиционном смысле этого слова. Независимо от того, какой путь вы выберете (даже с редким «концом круглосуточного магазина»), Алекс всегда остается в петле времени. Поскольку Алекс изначально отправилась на остров Эдварда, независимо от того, как разворачивается история, она никогда не сможет уйти. Единственный способ когда-либо по-настоящему пройти игру — никогда не ходить на остров, но поскольку игра начинается на пароме, идущем на остров Эдварда, у игрока нет другого выбора, кроме как загнать Алекса в бесконечный цикл. точно так же, как духи, которых вы потревожили, открыв трещину. И теперь, когда вы застряли там, вы станете кораблем, которым будет управлять дух.

    Симуляция вируса на вашем компьютере — не единственная страшная вещь в A Dark Place

    A Dark Place — уникальная игра во многих смыслах этого слова. Созданная XerStudios и получающая постоянные обновления от самого разработчика, игра предлагает кошмар, который может коснуться любого геймера.

    В A Dark Place вам показывают, казалось бы, простую игру с низкой графикой, дополненную относительно простыми головоломками и инструкциями. Однако чем дальше вы погружаетесь в игру, тем более странные вещи начинают происходить. Игра берет на себя управление компьютером игрока, имитируя компьютерные сбои, вирусы и что-то вроде духа, овладевающего вашей машиной. Немного настоящего ужаса в Темное место происходит просто из-за того, что игрок не совсем уверен, что его компьютер не заражен вредоносным ПО.

    В A Dark Place есть множество концовок, включая «хорошую», «плохую», «истинную» и «фальшивую», но правда интерпретации игры на самом деле исходит из осознания того, что она не независимо от того, какую концовку вы получите. Что бы вы ни делали, разработчик игры по-прежнему контролирует все. Разработчик редактирует игру, пока игрок фактически играет в нее, замораживая свое управление и показывая заглянуть за кулисы. И в конце концов, независимо от того, какую концовку получит игрок, он обнаружит, что от него ничего не зависит. Разработчик всегда будет на контроле.

    Hello Neighbor скрывает больше ужасов под поверхностью

    В Hello Neighbor 2018 года вы играете за ребенка, который видит, как ваш сосед через улицу участвует в каких-то зловещих действиях. Секретная комната с семейной фотографией соседа, пропавшие постеры с изображением мальчика и девочки и автомобильная авария, увиденная в кошмарном эпизоде, дают нам сюжет. Сосед потерял жену в автокатастрофе. Примерно в это же время пропали его сын и дочь. Чтобы справиться с потерей своей семьи, сосед похищает детей и держит их в своем подвале, чтобы попытаться заполнить пустоту, оставленную его пропавшими детьми.

    Во втором акте персонаж игрока становится жертвой соседа и запирается в подвале. Но к моменту, когда игрок доходит до третьего акта, мы видим, что дом соседа лежит в руинах. Вернувшись в дом в кошмаре, мы вынуждены столкнуться со своими страхами по поводу соседа и того, что произошло, когда игрок был заперт в подвале. Теневые фигуры представляют страхи игрока, и в конечном итоге вы сможете победить соседа и победить свои страхи. Чего, к сожалению, нельзя сказать о соседе, который, не в силах справиться с потерей семьи и собственными преступлениями, навечно заперт в комнате, а его страх стучится в дверь.

    Close Your Eyes имеет четыре концовки, которые показывают, что внешний мир уже закончился. Лабораториям были даны инструкции закрыть глаза, если они столкнутся с какими-либо мозгляками, и обучены основным человеческим функциям. Предпосылка кажется достаточно простой, но причудливые фантастические пейзажи и символика, встречающиеся в игре, намекают на нечто большее.

    В течение Close Your Eyes , вы узнаете, что одетый в черное и белое робот все время пытался вам помочь и что вы, игрок, каким-то образом связаны с ней. В конце концов, вы можете попытаться спасти шелуху, помочь черно-белому роботу, посмотреть, как истекает таймер, или вернуться через дверь, в которую вы вошли. И хотя возможных концовок может быть четыре, все они означают одно и то же: Земля, какой вы ее знали, уже разрушена Пятой мировой войной. ПОСМОТРЕТЬ. Лаборатории — это подземный объект, предназначенный для создания людей, способных противостоять ядерной катастрофе снаружи. Чтобы выжить, каждый должен закрыть глаза на ужасы прошлого и последствия того, что потребовалось для стабилизации человечества.

    рекомендуемые

    Компьютеры и игры | UCR Жилищные службы

    Калифорнийский университет в Риверсайде

    Безопасность | целостность | Инклюзивность | Превосходство

    • Жизнь @ UCR

    • Варианты корпуса UCR

    • Жилая жизнь

    • Справочная служба

    • О нас

    • Часто задаваемые вопросы
    • Жизнь @ UCR

    • Варианты корпуса UCR

    • Жилая жизнь

    • Справочная служба

    • О нас

    • Часто задаваемые вопросы

    Найти компьютерную лабораторию

    Res Tech имеет семь компьютерных лабораторий, обслуживающих общежития и апартаменты кампуса. Лаборатории открыты круглосуточно и без выходных для резидентов этих учреждений. В каждой лаборатории есть принтер и компьютеры под управлением Microsoft Windows 10 и Office 2016.

    Компьютерная лаборатория Расположение: Компьютеры: Принтеры:
    Абердин-Инвернесс 11 2
    Баннокберн Виллидж 11 1
    Данди 4 1
    Глен Мор 22 2
    Лотиан 14 2
    Пентленд Хиллз 16 2
    Плаза 4 1

     

    Стоимость печати
    (1) Одна страница = 3 цента
    (1) Двусторонняя = 4 цента

    *Обратите внимание: некоторые лаборатории могут быть закрыты во время праздников.

     

    Подключите собственный ПК, игровую консоль или Smart TV

    Чтобы подключить игровую консоль или смарт-телевизор к сети UCR, необходимо использовать соединение Ethernet. Инструкции по регистрации и настройке устройства для подключения к сети Ethernet см. здесь. Вам понадобится ваш UCR NETID и пароль.

    Отчет о задержке

    Если ваша игра тормозит (также известная как задержка), сообщите нам об этом. Наша сеть регулирует пользовательский трафик в соответствии с потребностями, в результате чего некоторые программы получают низкий приоритет и замедляются. Файл отчета о задержке.

    Получить советы по безопасности

    Узнайте, как повысить безопасность вашего компьютера. Мы составили руководство, которое поможет вам избежать вирусов, червей и многого другого. Посетите Computing & Communications, чтобы получить советы по безопасности @ UCR.

    Контакты Res Tech

    Телефон: (951) 827-6546
    Электронная почта: restech@ucr. edu

    Игровые залы и квоты на печать

    • Войдите и играйте в свои любимые игры

      Войдите в систему и играйте на любой из основных платформ, таких как Riot Games, Battle.net, Steam и Epic Games

      Riot Games

      • League of Legends
      • Тактика командного боя
      • Доблесть

      Battle.net

      • Call of Duty
      • Патруль
      • Варкрафт
      • Герои бури

      Steam

      • Counter Strike: Global Offensive
      • ДОТА 2
      • PUBG: Поля сражений
      • Apex Legends
      • Smite: Поле битвы богов

      Эпические игры

      • Фортнит
      • Ракетная лига
      • Падшие парни
      • Геншин Импакт
    • Время работы и местонахождение

      The Escape Gaming Lounge

      The Escape — это наш постоянный игровой зал с 20 компьютерами и более чем двумя дюжинами игр. Доступ доступен круглосуточно и без выходных для жителей Абердин-Инвернесс, Лотиан, Пентленд-Хиллз и Глен-Мор.

      The Escape

      Pentland Hills E-112

      Часы работы

      С понедельника по воскресенье
      Открыто круглосуточно игры, включая возможности PVP. Также доступен 60-дюймовый телевизор с разъемами HDMI и VGA для подключения игровых консолей. Доступ доступен 24/7 для жителей Глен Мор.

      Игровой зал

      Глен Мор C-104

      Часы работы

      Понедельник — Воскресенье
      Круглосуточно

    • Квота печати

      Printing Quota

      Резиденты, у которых есть компьютерные классы в их сообществе, получают остаток на счету Print Quota на учебный год. Баланс учетной записи квоты печати начинается с 12 долларов США, что эквивалентно печати 400 страниц. Эта квота на печать будет работать только в домашних компьютерных классах. Любая неиспользованная квота будет аннулирована в конце учебного года.

       

      Покупка квоты на печать

      Дополнительную квоту можно приобрести, отправив электронное письмо ResTech по адресу [email protected]. Квоту печати можно приобрести с шагом в 1 доллар США. Любая неиспользованная квота будет аннулирована в конце учебного года.

       

      Помощь с паролем

      Если вы обнаружите, что не можете войти на компьютеры Res Tech или в PaperCut, наше программное обеспечение для управления печатью, попробуйте изменить свой пароль NetID.

    Запросить игру

    Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

    Указывает обязательное поле

    Имя (Имя, Фамилия)

    Первый

    Последний

    Электронная почта

    Название игры

    Ежегодный отчет о безопасности и пожарной безопасности

    Жанна КЛЕРИ Раскрытие информации о политике безопасности кампуса и Закон о статистике преступлений в кампусах от 19 г.

Leave a Comment