Содержание
Meet the Robinsons — что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры
Meet the Robinsons — что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры
Игры недели:
- Cyberpunk 2077
- Genshin Impact
- The Sims 4
- Valheim
- The Witcher 3: Wild Hunt
- Elden Ring
- Mortal Kombat 11
- Red Dead Redemption 2
Создать пост
🔥 10 лучших VPN, которые доступны в России 🔥
Об игре Meet the Robinsons
Играю 0 Играл 0 Прошел 0
Meet the Robinsons — это экшен с видом от третьего лица от разработчиков из студии Avalanche Software LLC. Основным издателем игры является Disney Interactive Studios. Triff die Robinsons — это альтернативное название Meet the Robinsons.
Содержание
Системные требования
Даты выхода
Где купить игру со скидкой?
Рекомендуемые системки для игры:
- Процессор: Intel Pentium 4 1.4GHz
- AMD Radeon Xpress 1100 128mb
Подробные требования к PC ищите на странице системных требований для Meet the Robinsons.
Meet the Robinsons уже вышла на PC, PlayStation 2, Xbox 360, Wii, GameCube.
Вышла:
- Xbox 360, Wii (Великобритания) — 30 марта 2007
- PC, PlayStation 2, GameCube (США) — 27 марта 2007
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Meet the Robinsons в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
none
Еще больше скидок ищите здесь.
Развернуть описание
Рекомендуемые:
- Процессор: Intel Pentium 4 1.4GHz
- AMD Radeon Xpress 1100 128mb
Тест ПК
Вы играли в Meet the Robinsons? Расскажите, что вы думаете об игре →
В гости к Робинсонам — рецензия и обзор на игру на AG.ru
Наследственность — палка о двух
концах. Игровой сериал, на
протяжении нескольких выпусков
сохраняющий традиции и стиль
оригинала (см. Heroes of Might and Magic),
заслуживает уважения. Если
«преемники» наследуют менее
приятные черты — такие, как
устаревший движок (см. Moorhuhn)
— это раздражает, но преданные
фанаты терпят. Когда же от болезни
страдает целый жанр, подступает
зеленая тоска. Кроссплатформенные
«мультяшные аркады», чьи
PC-версии не пострадали, можно
пересчитать по пальцам. Увы, для Meet
the Robinsons пальца не нашлось.
Sci-fi в коротких штанишках
Глава семейства Робинсонов,
Корнелий — Эдисон XXI века, в
считанные десятилетия
продвинувший человечество вперед
по пути прогресса. Среди его
патентов: прибор для демонстрации
давних воспоминаний,
автоматические шляпки-котелки
(чистят зубы, отряхивают пиджаки и т. д.), без счету прочих мелочей и,
конечно, машина времени. Правда,
пока готовы лишь два прототипа. Вот
вокруг них карусель и завертится.
Анимационная лента посвящена
нелегкой судьбе изобретателя,
игрокам же отведена роль Уилбура —
сына гения, на котором природа
решила отдохнуть. Ему предстоит
отыграть «Терминатора» для
маленьких и ответить на непростой
вопрос «Что совершить в прошлом,
чтобы изменилось настоящее?».
До размышлений о временных
парадоксах и «эффекте бабочки»
тут не доходит — аудитория не та, — но
сценарий неплох. Сюжет описывает
то, что в мультфильме осталось за
кадром, и предлагает пару
неожиданных поворотов. В кино лучше
сходить (иначе отдельные моменты
будут непонятны), да и тех, кто не
смотрел мультик, вряд ли
заинтересует произведение «по
мотивам».
Прощай, оружие!
Почти все противники — роботы в
той или иной форме. Этот хитрый ход
позволил разработчикам показывать
детям не кровь и ошметки плоти, а
разлетающиеся блестящие детальки;
к тому же железяки могут быть
квадратными и кричаще яркими.
Иногда происходящее походит на Bionicle Heroes
с их шейдерной лего-феерией, хотя в Meet
the Robinsons намного меньше
стрельбы и вообще нет такого
понятия как «weapons».
Вместо него употребляется емкое
«gadgets». Мир будущего, по мнению Уильяма
Джонсона (William Johnson)1, —
светлая и радостная утопия, откуда
там взяться пистолетам, пулеметам
или плазмаганам? Обходятся
подручными средствами.
Первым в руки Уилбура попадает
дизассемблер. Не волнуйтесь, он не
связан с программированием. Один
разряд — и какой-нибудь ящик или
диван распадается на пирамидки,
шарики и цилиндры, которые сразу же
подбирает малолетний вандал. И ведь
не просто так: из «кубиков»
специальный механизм конструирует
ценные предметы, например…
чит-коды. Находим мы чертеж
«чита» (от переодеваний
футболок и шапок до «god mode»),
подыскиваем нужные детали,
засовываем в трансмограф, и — та-дам!
— код разрешено активировать. Это
вам не IDDQD набрать… Есть и более
прозаические чертежи, от ключей до
«плюсиков» к живучести и
запасу энергии.
В бою дизассемблер бесполезен, и
тогда Уилбур достает перчатку для
chargeball’a (напоминает усложненный
аэрохоккей). К управлению
необходимо привыкнуть — оба
варианта прицеливания очень
неудобны. Залпы на длинные
дистанции требуют длительной
наводки, а стандартный «выбор
цели» обожает соскакивать с
кровожадного охранника на ни в чем
не повинную бочку при каждом
движении мыши.
Боевой электрошокер применяется
и по прямому назначению: на особых
аренах герои гоняют туда-сюда
отпрыгивающие от стен разряды,
стараясь поразить «ворота»
соперника. Вторая важная мини-игра —
забавная комбинация Digger и Supaplex;
мы ползем темными пещерами и
туннелями, укрываясь от врагов и
заваливая их камнями. По количеству
возможностей, конечно, не Hank,
однако по реализации превосходит
его на порядок благодаря трехмерному движку. В подземельях исчезают
странности в поведении камеры (она
зависает в положении «вид
сбоку»), управление становится
легким и изящным: четыре кнопки для
перемещения и одна — для подрыва
фугасов. «Наверху» удобств куда меньше, поскольку «хоткеев» не хватило даже на мини-карту, в меню мышь не работает, клавиш задействовано
много, но функции по ним
распределены неудачно, а поменять
нельзя. С другой стороны, здесь нет
трудных прыжков; Уилбур сигает
через пропасти по единственному
клику, без разбега и недолетов.
Правда, координация ему все равно
потребуется — чтобы пройти
некоторые уровни, надо прокатиться
в энергетическом шаре, осторожно
балансируя на узких дорожках.
Один из «гаджетов» —
левитатор, поднимающий мебель в
воздух, — действует по
«физическим» принципам. Он
пригодится при выполнении
несложных заданий вроде
«добраться до рычага» или
«отпереть дверь, подогнав к ней
робота-камикадзе» (эти
«цыплята» уморительно
ковыляют на двух «лапах» и
плюхаются на пол: анимация — одна из
самых сильных сторон проекта). К
сожалению, не всегда ясно, что нужно
от игрока, а подсказки Карла —
андроида, готового прийти на
выручку по первому F1, — помогают
слабо. Зато наш железный друг, как и
остальные персонажи, замечательно
озвучен.
Машина времени застряла в своем
стремени…
Да и диалоги хороши. Собеседники
иронизируют напропалую,
сопровождая слова на удивление
приличной мимикой (она, впрочем,
плохо сочетается с угловатыми
глазами и плоскими лицами). Видно,
что человечки и их окружение
сделаны с душой: чего стоят хотя бы
поющие лягушки, косящие под
чикагских гангстеров, или
осьминог-дворецкий. Но всем
территориям дизайнерского
внимания не досталось. Встречаются
анфилады залов, заполненных
одинаковыми врагами и однотипными
«рычажными» задачками. В конце
каждого эпизода поджидает огромный
босс — мерзкое создание, ибо при
виде него камера окончательно
сходит с ума, и угол обзора начинает
скакать. 80% смертей и перезагрузок
(ячеек под сохранения традиционно
три) связаны именно с интерфейсными
сложностями.
Разочаровывает набор
«бонусов». Концепт-артом и
эскизами уже никого не изумить, тем
более мелкими и невнятными. Еще
есть «Action figures» — внутриигровые
модели, выложенные в отдельной
таблице. Зачем — непонятно, ведь
фантастически красивыми их не
назовешь. За одно прохождение весь
комплект не открыть, т.к. призы
раскидываются случайным образом,
однако стимул к переигрыванию
невелик. И пересматривать
«замыленные» ролики на движке
не тянет.
…и ей не избавиться от этого
бремени
Недочеты и недоделки могут
загубить любые интересные и смелые
задумки. Хоронить Meet the Robinsons
не стоит, но предложить игру можно
только поклонникам мультфильма.
1Автор книги, по которой
сделаны мультфильм и игра.
Meet the Robinsons (Video Game 2007)
- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
- Video Game
- 20072007
- E10+E10+
IMDb RATING
6.5/10
187
ВАША ОЦЕНКА
ActionSci-Fi
Молодой сирота Льюис заводит нового друга с помощью машины времени Уилбура из будущего. Уилбур отправляет Льюиса в будущее, где ломается машина времени. Пока Льюис чинит машину времени… Читать всеМаленький сирота Льюис заводит нового друга с помощью машины времени Уилбура из будущего. Уилбур отправляет Льюиса в будущее, где ломается машина времени. Пока Льюис ремонтирует машину времени, эксцентричная семья Уилбура замедляет процесс. Молодой сирота Льюис заводит нового друга с помощью машины времени Уилбура из будущего. Уилбур отправляет Льюиса в будущее, где ломается машина времени. Пока Льюис ремонтирует машину времени, эксцентричная семья Уилбура замедляет процесс.
IMDb RATING
6.5/10
187
YOUR RATING
- Shane Lewis(story department)
- Stars
- Stephen J. Anderson(voice)
- Danny Cooksey(voice)
- Билл Фармер (голос)
- Шейн Льюис (Стори)
- Звезды
- Стивен Дж.
Андерсон (голос)
- Дэнни Кукси (голос)
- Farmer Bill Farmer (голос)
- Danny Cooky (Voice)
- Bill Farmer (голос)
- .0004
- Стивен Дж.
Фотографии
Top Cast
Stephen J. Anderson
- Bowler Hat Guy
- (голос)
- (As Stephen John and Hane Hat andeson and Hane and Hane and & one -hold nathron andeson hat hat
- (голос.
- …
Дэнни Кукси
- Император Стэнли
- (голос)
Билл Фармер
- Продавец мороженого
- (голос)
Parker Goris
Parker Goris
0009
- Generic Kid #4
- (голос)
Don Hall
- Gaston
- (голос)
Daniel Hansen
- Lewis
- (голос)
- (голос)
- (голос)
- (голос)
- (голос).
Друзья Уилбура
- (голос)
Ричард МакГонагл
- г-н Виллерштейн
- (голос)
Трейси Миллер-Зарнеке
- Lizzy
- (голос)
- (голос)0007
Tom Selleck
- Cornelius
- (voice)
Wesley Singerman
- Wilbur
- (voice)
Alex Brooklyn Stein
- Girl
- (voice)
Nicole Sullivan
- Фрэнни
- (голос)
Андре Уэйр
- Чемпион Чарджбол
- (голос)
Адам Уэст
- Дядя Арт
- 4
(голос)0004
Harland Williams
- Carl
- (voice)
- Shane Lewis(story department)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Storyline
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей3
Обзор
Избранный обзор
10/
10
Мой любимый диснеевский фильм
Я могу бесконечно смотреть этот фильм.
Он хорошо двигается, веселый и милый. Дайте ему посмотреть.
Полезно • 0
3
- Kristanmariainderson
- 27 июня 2020 г.
IMDB Best of 2022
IMDB Best of 2022
Descired Scyrcocecocket On Imdb Best of 2022
9
Descired Scyrcocecocket On Imdb Best of 2022
. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
- Дата выпуска
- 27 марта 2007 г. (США)
- США
- Дисней (США)
- Официальный сайт
- Английский
- Производственные компании
- Avalanche Software
- Disney Interactive
- 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н.
спецификации
Связанные новости
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Знакомство с Робинсонами (видеоигра)
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/meettherobinsons
Следующий
Перейти к
Знакомство с Робинсонами — видеоигра, основанная на одноименном фильме Диснея 2007 года. Действие игры происходит перед фильмом и сосредоточено на Уилбуре Робинсоне до того, как он встретил Льюиса.
- Сюжетная дыра, вызванная адаптацией: Ближе к концу будущее меняется на апокалиптический мир Дорис. Это, однако, поднимает некоторые запутанные вопросы, такие как тот факт, что Уилбур и Карл все еще существуют, несмотря на то, что Льюис так и не женился и никогда не стал изобретателем. Также тот факт, что Дорис каким-то образом создала достаточно шляп, чтобы поработить мир, хотя это приквел к фильму, а это означает, что она и Парень в котелке еще не успешно продали сканер памяти.
- Адаптация: из семьи Робинсонов Люсиль, Джо, Фриц и Петуния вообще не появляются, в то время как Таллула появляется только как противник Чарджбола и фигурка, а не в реальной истории.
- Вознесенный Экстра: Стэнли и Лиззи. В отличие от фильма, они играют огромную роль в игре как злодеи в Плохом Будущем.
- Война жуков: Гигантские роботы-муравьи Лиззи — одни из ваших главных врагов.
- Convection Smonvection: Применяется правило «дотронься до лавы и умри», и только взрывы из хорошо видимых паровых отверстий также убьют вас.
- Обложки всегда лгут: Льюис появляется на обложке, несмотря на то, что природа игры как приквела означает, что он делает в игре только молчаливое камео.
- Объясни, объясни… О, дерьмо!: Когда Уиллбур встречает робота-хранителя в Лаборатории Времени:
Уиллбур: Карл, папа обновлен!
Карл: Верно, он что-то упомянул о… о нет!
- Игровой процесс Рулетка: основное приключение представляет собой приключенческую игру в стиле The Legend of Zelda с некоторыми квестами, включая воздушный хоккей/ Breakout Гибридная игра «Chargeball», Super Monkey Ball миссий в стиле Protectosphere и Dig Dug в стиле головоломок Havoc Gloves.
- Побег Инди: Учебный уровень «Древний Египет» заканчивается тем, что Уилбур убегает от вращающейся головы Сфинкса, чтобы сбежать из гробницы Тутанхамона.
- Несущий босс: Прометей, чье разрушение начинает заливать лавой весь город.
- Меха-Муки: муравьи Лиззи и гоплиты Стэнли, а также роботы-охранники подвала.
- Управление полетами: Карл дает советы Уилбуру через коммуникатор.
- Дразня Нового Света: Уилбур может сесть на монорельс в Магма Индастриз уже в Старом Городе, но не может пройти дальше первой комнаты без ружья Лев, полученного после Улья.
- Отличная работа, сломай все, герой: запускает основной сюжет игры. Как и в фильме, Уилбур оставляет дверь гаража открытой, позволяя Парню в шляпе-котелке украсть машину времени.
- Инцидент с лапшой: После того, как Уилбур испортил будущее, Карл говорит: «Это даже хуже, чем инцидент с невидимой коровой».
- Приквел: Сюжет игры разворачивается до событий фильма, поскольку он показывает приключения Уилбура до того, как он встретил Льюиса в прошлом.
- Сюжетная дыра, вызванная адаптацией: Ближе к концу будущее меняется на апокалиптический мир Дорис. Это, однако, поднимает некоторые запутанные вопросы, такие как тот факт, что Уилбур и Карл все еще существуют, несмотря на то, что Льюис так и не женился и никогда не стал изобретателем. Также тот факт, что Дорис каким-то образом создала достаточно шляп, чтобы поработить мир, хотя это приквел к фильму, а это означает, что она и Парень в котелке еще не успешно продали сканер памяти.
- (голос).