Игра фар край 4 прохождение: Прохождение игры Far Cry 4

Содержание

сколько времени занимает на 100 процентов

Игра Far Cry 4 была выпущена компанией Ubisoft в далеком 2014 году и сразу же вызвала настоящий фурор в игровом мире. Согласно отзывам, она являлась лучшей игрой того года в жанре приключенческого экшена. Впрочем, до сих пор в нее с большим удовольствием играют тысячи геймеров по всему миру. Игры была выпущена не только на ПК, но также на основные популярные игровые консоли.

Far Cry 4 – общая информация

По сюжету главный герой по имени Аджай Гейл должен выступить против диктатора страны Кират Пейгана Мина. Четвертая часть Farcry сохранила в себе лучшие моменты предыдущих эпизодов, а также получила некоторые обновления, которые пришлись по душе поклонникам игры и удивили их.

Far Cry 4 – продолжение полюбившейся франшизы

Системные требования

Для установки игры необходимы были достаточно высокие требования:

  • Windows не ниже семерки;
  • оперативная память минимум 4 Гб;
  • обновленная до последней версии видеокарта.

Этого было достаточно, чтобы играть на минимальных настройках. Для более комфортной игры необходимо было устройство мощнее.

Сколько времени потребуется

Игра Far cry 4, полное прохождение которой гарантированно принесет настоящее удовольствие всем любителям экшена, займет не меньше 30 часов. Чтобы в процессе игры не возникло никаких сложностей, новичкам стоит воспользоваться руководством по прохождению.

Гайд по прохождению сюжетной линии на 100 процентов

Сюжетная линия игры включает в себя 33 главы, которые необходимо пройти. Прохождение Far cry 4 доступно на русском языке. Игроку предстоит побывать в различных локациях (например, в Долине Йети), побывать на особых объектах – колокольнях. Одним словом, «Фар Край четыре» расскажет очередную интересную историю о герое по имени Аджай Гейл, который противостоит диктатору Пейгану Мину.

Пролог

Место действия – Гималаи. На героя нападают наемники. В концовке пролога Аджаю придется встретиться с Пейганом Мином, который возьмет его в заложники обменным путем.

Крепость Де Плеёра

Аджай с диктатором направляется к храму. Далее ему необходимо спуститься в подвал. Там он встречает Сабала, знакомится с ним и, взяв машину, сбегает из плена.

Банапур

Гейл должен дойти к Сабалу. Добравшись до небольшого поселения, нужно дойти до вершины скалы. На тропинке, которая ведет к храму, предстоит встреча с дружеским отрядом. Там же придется вступить в противостояние с людьми диктатора. Сход лавины остановит это. Герою необходимо снова вернуться в поселение.

Важно! Чтобы пройти эту миссию, в самом начале лучше всего выбрать скрытную тактику.

Пропагандистская машина

Основная задача миссии – захват вражеской вышки. Необходимо добраться до нее и, с использованием крюка, подняться на вершину. Там будут ожидать 2 противника, которых необходимо уничтожить. Добравшись до вышки, следует сломать все устройства, находящиеся в ней.

Волчье логово

Герой должен помочь старой женщине уничтожить логово волков. Для этого необходимо убить волков и снять с них шкуру. Огненная стрела поможет взорвать бочку, что приведет к полному уничтожению логова. Когда герой возвращается обратно, с ним связывается Сабал.

Вернуть отправителю

Герой находится в магазине, где разговаривает с Лонгином. В это же время он узнает о том, что на поселение напали бандиты. Герою необходимо скорее поехать туда, чтобы уничтожить противников.

Переговоры о заложниках

Гейл должен отправиться в другое поселение, где люди диктатора взяли в заложники мирных жителей. Дойти до нее можно по горам, попутно уничтожая всех противников, которые появятся на пути.

Нападение

Аджай должен добраться к месту, где его ожидает засада. Там, открыв клетку со слоном, остается лишь наблюдать, как он убьет наемников диктатора. Далее герою нужно отправиться к Хенку для разговора.

Аджай должен открыть клетку со слоном

Охотник или жертва

По возвращению на привал Аджай обнаруживает, что его товарищи мертвы. В этом виноваты неизвестные противники, которые убивают при помощи дротиков. Герою необходимо пройти по округе, чтобы раздобыть необходимую информацию о них.

Важно! При игре в Far Cry 4 прохождение этой миссии должно быть скрытным.

Мятежный рев

Основная цель миссии – отбиться от наемников, которых подослал диктатор к лагерю Сабала.

Монастырь Чал Джама

Отправившись в древний монастырь, Аджай пройдет ритуальный обряд. На обратном пути придется отразить атаку появившихся наемников.

Нагорная проповедь

Отправившись в горы, Гейл должен убить всех противников в трех точках. Это необходимо для сбора ресурсов. Позднее ему придется защищаться от барсов. В конце миссии герой улетает на вертолете. Во время прохождения главное оперативно пополнять запасы кислорода.

Мелиорация

Главная цель миссии – спасение опиумных полей. Аджай должен отбивать атаки наемников, которых отправил Пейган.

Сожгли дотла

Сабал предлагает уничтожить поле, чтобы ресурсы не достались Мину.

Шанат

Аджай отправляется к отцу, чтобы встретить своих друзей и поговорить с ними. Следующая локация – Арена. Там ему необходимо сразиться с противниками и уничтожить их.

Спящие святые

Цель этой миссии – спасение статуи Киры от рук Пэйгана. Ворота будут закрыты, поэтому взбираться придется по стене. Чтобы выполнить поставленную задачу, нужно сразиться с противниками, а также деактивировать бомбы.

Город Боли

В игре «Фар Край 4» прохождение этой миссии начинается с помощи Полу и его семье в побеге из города. Для этого придется сразиться с охранниками. Уехать можно будет на грузовике. Добравшись до Пола, нужно уничтожить всех врагов и вместе с Полом отправиться к Сабалу.

Тонкости химии

Основная цель миссии – пробраться на завод, где изготавливают наркотики, и уничтожить всех работников.

Азы химии

У Пейгана во владении есть еще один завод. Его нужно уничтожить, заложить взрывчатку.

Стреляй в посланника

Герой должен добраться до Арены для разговора с Нур. Для этого придется убить всех противников на пути.

Появление защитника

Аджаю необходимо отправиться в пещеру, чтобы найти там редкую карту. Появится новая локация, в которой на героя нападут демоны. Их нужно уничтожить. После окончания боя Гейл получит дом.

Освободите Уиллиса

Герой должен помочь товарищу в борьбе с врагами. Позже сесть на квадроцикл и доехать к самолету. Спустя некоторое время Уиллис окажется предателем.

Уиллис, товарищ Гейла, которому он должен помочь

Убить или быть убитым

Основная цель – убить всех противников, которые прячутся в монастыре.

Убийство сверху

Место действия миссии – монастырь. Друг предал Аджая, и ему необходимо отбиться от атак людей, которые пришли по заказу диктатора.

Не смотрите вниз

Гейла отправят в тюрьму. Ему необходимо как можно тише сбежать из нее, чтобы демоны его не увидели. Взяв на алтаре веревку, можно спуститься. Гейл будет замечен, однако ему удастся бесшумно сбежать.

Ключ к северу

Основная задача миссии – захват моста. Для этого необходимо использовать грузовик, который нужно взорвать возле ворот, когда появятся противники.

Правда или справедливость

Диктатор нападает на деревни и уничтожает мирных жителей. Аджай нагоняет его, чтобы уничтожить. Позднее с ним связывается Пейган и говорит о том, что это был двойник.

Расплата

Аджай решит убить Юми. Для этого он должен направиться в шахту. После долгого преследования Юми ранит героя. Когда он очнется, ему предстоит сражение с духами. Победив, он вернется в настоящий мир.

Культурные войны

Гейлу необходимо взорвать храм, заложив в его фундамент бомбу. После взрыва можно приступить к сбору сокровищ.

Прекратить и воздерживаться

Главная цель игры – спасение древних ценностей. Чтобы достичь ее, герою необходимо деактивировать бомбу и уничтожить противников.

На заметку! Для выполнения этой миссии Аджаю дается пара минут.

В укрытие

Гейлу необходимо сразиться с противниками. Всего будет 3 волны атак, а также придется вести бой против наемников с вертолета. Победив, герой направляется на разговор к Сабалу.

Что посеешь, то и пожнешь

Сабал говорит о необходимости убийства Амиты. Аджай должен как можно тише добраться до нее. Игрок может выбрать, что делать дальше. Он может убить ее или помочь сбежать.

Прах к праху

В конечной миссии игры Гейлу необходимо найти диктатора, чтобы убить его. Добравшись до Пейгана, герой должен решить, убивать его или нет.

Кадр из финала игры

Прохождение игры Far Cry 4 дает реальную возможность с головой окунуться в мир приключений. Впрочем, если этих часов будет недостаточно, всегда можно скачать официальное дополнение к игре, чтобы вновь сразиться с врагами в лице главного героя Аджая Гейла.

Прохождение Far Cry 4 — герои и персонажи в прохождении Фар край 4

Появление защитника

Вернувшись в особняк родителей, снова увидим там Реджи и Йоги, с которыми у Аджая не самый простой разговор — все же они его подставили. После диалога выясним, что пропала ценная реликвия, одну из ее частей попробуем добыть прямо сейчас. Следуйте по маркеру на остров в южном Кирате, найдите на нем вход в большую пещеру. Вход патрулируется и охраняется врагами-охотниками с луками, что очень неприятно, но перебить их всех придется все равно, скорее всего.

Войдя в пещеру, можете повернуть барабан для улучшения кармы, обыскать сундуки и… спуститься вниз, так как прямо перед вами провал и идти больше некуда. Впереди еще массивная бетонная дверь, которую ни открыть, ни взорвать — только обойти снизу можно. Впрочем, даже очевидное в теории решение реализовать не так и просто — нужно спрыгнуть в водоем внизу, из него взобраться при помощи крюка-кошки на возвышения так, чтобы выйти не туда, откуда пришли, а по ту сторону массивной бетонной двери.

Придется неоднократно аки Тарзан или Спайдермен прыгать на крюк-кошке из одного места в другое, пока не выберетесь наверх на той стороне. Там пройдем к маркеру, вскоре начнется тяжелая наркомания — мы окажемся в таинственном мире Шангри-Ла в роли древнего воина. Прыгаем со скалы в воду, всплываем на поверхность, выбираемся на землю, идем вперед. Тут может быть неприятный баг, когда ничего не происходит, а продвигаться дальше нельзя из-за предупреждения игры, что мы покидаем зону задания. Нужно для этого установить все обновления игры, чтобы продолжать прохождение Far Cry 4 без лишних проблем.

Вскоре увидите тяжело раненного белого тигра, который умирает на наших глазах с огромным ножом в теле. Подбираем нож, следуем дальше — уровень довольно коридорный, заблудиться негде. Вскоре увидите того же тигра — он вернулся из царства мертвых, чтобы заключить союз в борьбе с убившими его демонами. Вполне себе ценный союзник: можно средней кнопкой мыши натравливать его на врагов, а если тех слишком много — помогайте ему, подкрадываясь к супостатам сзади и используя технологию быстрого убийства.

Если тигра убьют, он снова через какое-то время вернется, можно просто подождать. Наша задача — ударить в колокола, те подсвечиваются желтой точкой-маркером, а подходы к ним охраняются демонами. Ваша задача — именно добраться к маркеру, отнюдь не ликвидация всех видимых врагов. Так что если видите способ тихо прокрасться мимо — крадитесь. Видите вариант убежать на скорости, прорваться рывком к цели — пробуйте. Ударив последовательно в колокола, вы закончите эту миссию и очнетесь в доме родителей.

Заблудился и пропал

Реджи и Йоги наконец-то настроились оставить нас в покое и покинуть родительский дом. Правда, напоследок предложили «кайфонуть» и внезапно вонзили в Аджая еще один укол. После такой инъекции мы очнемся… в медвежьей пещере. Без оружия, без ничего. Придется прорываться к выходу. Появится маркер, к которому надо бежать. Вещества Реджи и Йоги забавно воздействуют на Аджая: все вокруг в красных тонах, а мы способны видеть все живое на огромном расстоянии даже через препятствия.

Не спешите радоваться, добравшись к первому маркеру в поисках своего оружия и экипировки: он перенесется дальше, затем снова… Путь к цели не будет простым — в лесах внезапно увеличилось количество живности, в том числе и хищников, с которыми без оружия лучше не встречаться. Будет машина — садитесь и езжайте лучше на ней, так безопаснее, если только на носорога не нарветесь.

Добравшись к последнему маркеру, вы заберете свое оружие и экипировку, придете в себя, Реджи и Йоги наконец-то выпилятся из нашего дома, а мы продолжим прохождение Far Cry 4, имея на руках рецепт этого забавного вещества со столь полезным эффектом. Который, впрочем, ваш покорный слуга не использовал ввиду лени собирать какие-то еще листы, кроме зеленых на аптечки.

Сожги дотла

Вот мы и добрались до очередного выбора между Амитой и Сабалом: у них разное мнение насчет чайной фабрики, на которой давно уже делают не чай, а наркотики. Сабал считает, что наркоторговля — это очень плохо, а Амита — наоборот, что наркотики будут единственным, что может приносить Кирату прибыль из-за отсутствия каких-либо других ресурсов.

Задание Амиты мы рассмотрим далее, тем более, оно будет называться по-другому, здесь же расскажем о задании Сабала, которое имеет название именно «Сожги дотла». Эти слова сполна отражают суть миссий: наверняка многим вспомнится задание из третьей части серии, где нам с огнеметом наперевес предстояло сжигать плантации наркотиков, принадлежащие Хойту.

Здесь принципиально суть не меняется — у нас снова на руках огнемет и снова простая в теории задача сжечь все плантации и уже заготовленные наркотики. Правда, прохождение Far Cry 4 в этом плане сложнее, чем в игре-предшественнице: на сей раз врагов гораздо больше, а еще плантации оборудованы орошающими системами, потому ваши труды по поджогам могут быть нивелированы простой активацией этих самых систем. К счастью, и системы можно сломать, повредив генераторы.

В любом случае, задание Сабала на порядок сложнее, чем задание Амиты: еще бы, ломать — не строить, душа не болит. Разрушать всегда проще, чем защищать, да и спешить некуда. Просто сжигайте плантации, убивайте всех мешающих врагов, отключайте полив при необходимости, чтобы огонь не гас. Плантаций здесь имеется четыре, готовой продукции — девять. Все это добро надо сжечь, можно пользоваться и коктейлями Молотова для такой цели.

Помните, что после уничтожения каждого поля будет прибывать подмога, так что важно иметь при себе кроме огнемета еще какое-то тяжелое огнестрельное оружие. Когда сожжете все, миссия успешно закончится.

Мелиорация

А вот и вариант миссии от Амиты. Он, как мы уже упоминали ранее, гораздо более сложный, так как придется действовать крайне решительно и быстро, времени у нас в обрез. Солдаты армии короля, видя, что плантации переходят под контроль повстанцев, решили, что лучше «ни нам, ни вам» и занимаются тем же, чем мы бы занимались в задании Сабала: сжигают плантации. Нам нужно защитить эти поля, оперативно отстреливая врагов, в первую очередь тех, кто бежит с коктейлями Молотова. Они — приоритетные цели, остальные подождут.

Если уже допущено возгорание плантации, запускайте орошающие системы, чтобы погасить пожар. Медлительность приводит к тому, что поля горят и миссия проваливается, так что старайтесь как можно быстрее выявлять врагов с горючей смесью в бутылках и устранять их, после добивать остальных. Нужно также отключить системы тревоги, чтобы не прибывала подмога. Так или иначе, нужно зачистить местность от всех противников и сохранить поля.

После того как справитесь, на связь выйдет Амита — к нам выходят повстанцы, которые возьмут отбитые нами плантации под охрану.

  • Обзор игры

Прохождения

Чит-коды

  • Полный список

Circuit’s Edge : The Walkthrough King

Введение

В игре есть случайные боевые последовательности, которые могут вас убить, поэтому вам понадобится чип Kung Fu Master и выкидной нож или стилет. После каждого боя убедитесь, что вы собрали все деньги, которые остались позади. Если вы потеряете большую часть своего здоровья, вы можете пойти к медсестре в Медицинскую клинику и купить ядерное исцеление.

Порядок, описанный в следующем пошаговом руководстве, дает базовую схему, и по большей части нет ограничений по времени. Вы можете сохранить свою игру только в апартаментах Five Pillars, поэтому вы можете использовать свою карту, чтобы время от времени возвращаться туда для сохранения.

The Budayeen

The Five Pillars

Начните с ДЕЙСТВИЯ, CHIP-IN и выберите чип Bio-Scanner. Теперь просто подождите, пока ваш поясной телефон не начнет звонить, и ГОВОРИТЕ с Сайедом, затем вы можете ВЫХОДИТЬ. Отсюда идите на юг 6 раз, на восток 7 раз, на север 4 раза и на запад.

Cafe de la Fee Blanche

ПОГОВОРИТЕ с Гарготье о FUAD, затем ВЫХОДИТЕ. Теперь идите на юг 4 раза, на восток дважды и на север.

Chiriga’s

ПОГОВОРИТЕ с Фуадом о ПОСЫЛКЕ, затем перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и используйте поясной телефон, чтобы связаться с Сайедом (131AEP69).). Теперь ВЫХОДИТЕ и идите на запад 3 раза и на юг 3 раза.

Frenchy’s

ПОГОВОРИТЕ с Сайедом и перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ, чтобы отдать ему упаковку одеколона, затем завершите разговор. Перейдите в ACTION, CHIP-IN и выберите новый чип Chronos 2000. В ИНВЕНТАРИИ бросьте наручные часы. ВЫХОД и идите на север, восток 8 раз и на юг 8 раз.

Безумный Абдул

ПОГОВОРИТЕ с Безумным Абдулом и купите выкидной нож. Теперь подождите здесь, пока не зазвонит ваш поясной телефон, затем ГОВОРИТЕ с папой. ВЫЙТИ и идите на север 8 раз, на восток 11 раз, на юг 6 раз и на восток.

Бугенвиль

ПОСМОТРИТЕ, чтобы добраться до комнаты Картера. После того, как проснетесь, еще раз ПОСМОТРИ, затем перейдите к ДЕЙСТВИЮ и попытайтесь получить видео голодиск. ВЫХОД и идите на север 5 раз и на восток.

Компьютерный банковский кассир

Введите свой банковский код (4D424C), затем снимите все свои 628 Kiam, прежде чем выйти из автомата. Перейдите в ИНВЕНТАРЬ и бросьте свой банковский диск. Идите на север, на запад 4 раза, на юг 6 раз и на запад.

Laila’s ModShop

ПОГОВОРИТЕ с Laila и купите чип Kung Fu Master, затем завершите разговор. Перейдите в ACTION, CHIP-IN и выберите новый чип Kung Fu Master. ВЫХОД и идите на север 6 раз и на восток 7 раз.

Такси Билла

ПОГОВОРИТЕ с Биллом и скажите ему, что хотите поехать к Фридлендер Бею, затем ВЫХОДИТЕ.

Фридлендер Бея

ПОГОВОРИТЕ с Папой, затем ВЫХОДИТЕ.

Такси Билла

ПОГОВОРИТЕ с Биллом и скажите ему, что хотите пойти в полицейский участок, затем ВЫХОДИТЕ.

Полицейский участок

ГОВОРИТЕ с Хаджаром несколько раз, пока он не послушает. Поговорите с ним о КЕНДЖИ, а затем о МОРГЕ. В ACTION попробуйте использовать компьютер, но вы не авторизованы, поэтому просто ВЫХОДИТЕ.

Такси Билла

ПОГОВОРИТЕ с Биллом и скажите ему, что хотите пойти в Будаин, затем ВЫХОДИТЕ.

The Budayeen

Вернувшись в город, идите на север 3 раза.

Морг

ПОГОВОРИТЕ со служителем и перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ, чтобы показать ему пропуск в морг. Теперь перейдите в ДЕЙСТВИЕ и посмотрите на эффекты, а затем вернитесь в ДЕЙСТВИЕ, чтобы получить видео голодиск и черный бумажник. В ИНВЕНТАРИИ посмотрите на черный кошелек, чтобы найти бирку из ломбарда, затем бросьте кошелек и пропуск в морг. ВЫХОД, затем идите на запад дважды, на юг 5 раз и на восток.

Ломбард Мустафы

К сожалению, этот магазин сейчас закрыт, поэтому идите на север и восток.

Кожаные богини

ПОГОВОРИТЕ с мадам о МУСТАФЕ, и она скажет вам, что магазин закрыт уже больше месяца и перешел к другому торговцу. ВЫХОДИТЕ отсюда и идите на север дважды, на запад 30 раз, на север дважды, на запад 3 раза и на юг.

Ломбард Дружелюбия

ПОГОВОРИТЕ с Дружелюбием. Перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и покажите ему жетон Мустафы, затем дайте ему 20 киамов, чтобы получить половину латунного кольца. В вашем ИНВЕНТАРЬ посмотрите на это, чтобы увидеть надпись. ГОВОРИТЕ с ним снова, чтобы купить автоответчик, затем ВЫХОДИТЕ. В ИНВЕНТАРЬ бросьте метку Мустафы и используйте автоответчик. Снова в своем ИНВЕНТАРЬ используйте свой поясной телефон, чтобы связаться с папой (111BWS64) в попытке получить немного денег. Теперь идите на восток 13 раз, на юг 3 раза, на восток 14 раз, на юг 5 раз и на восток.

Laila’s ModShop

ГОВОРИТЕ с Лейлой о ВОСТОЧНОМ, а затем о ЯПОНСКОМ, затем ВЫХОДИТЕ и идите на север 7 раз, на восток 7 раз, на север 5 раз и на восток.

Драгоценности Марокко

ПОГОВОРИТЕ с Ювелиром о ЯПОНСКИХ; Вы получите нужный чип только в том случае, если раскроете ограбление для Ювелира. ВЫХОДИТЕ и идите на юг 6 раз, на запад 28 раз и на юг 9 раз.

Тату-салон

ПОГОВОРИТЕ с Франко о ЗМЕЕ, чтобы узнать о двух возможных подозреваемых в ограблении. ВЫХОД и идите на север 10 раз, на восток дважды, на север 4 раза и на восток.

Пять Столпов

В меню ДЕЙСТВИЯ выберите режим сна до 18:00 — вы проснетесь голодными. Сохраните игру. Когда вы ВЫХОДИТЕ, вы должны получить 600 кьямов от папы. Теперь идите на юг 8 раз и на восток.

Cafe Solace

ПОГОВОРИТЕ со Старым Ибрагимом и купите немного еды, пока не насытитесь, затем ВЫХОДИТЕ. Идите на север 4 раза, на восток 3 раза и на север.

Обеспеченные кредиты AAA

ПОГОВОРИТЕ с Гвидо о МЭННИ, и он даст вам коробок спичек. В ИНВЕНТАРИИ посмотрите на это, чтобы увидеть инициалы SP, затем бросьте его и ВЫХОДИТЕ. Направляйтесь на юг дважды, на восток 13 раз и на север дважды.

The Silver Palm

ПОГОВОРИТЕ с Хайди о МЭННИ, чтобы узнать, что у него неестественно голубые глаза, затем ВЫХОДИТЕ. Теперь идите на восток 10 раз, на север 7 раз и на восток.

Глаза Техаса

ПОГОВОРИТЕ с лавочником о МЭННИ, чтобы узнать, что он увлекается подсчетом карт, затем ВЫХОДИТЕ. Затем идите на юг 8 раз, на запад 5 раз, на юг 7 раз и на запад.

Игорный дом

ПОГОВОРИТЕ с Каримом о МЭННИ, чтобы узнать, что он живет с танцором с рыжими волосами и зелеными глазами, затем ВЫХОДИТЕ. Теперь вам нужно будет искать во всех залах и кафе, используя свою карту, пока не найдете Фаню (чаще всего в зале «Красный свет» или кафе «Утешение»).

Фаня (случайное место)

ПОГОВОРИТЕ с Фаней о МЭННИ, чтобы узнать, что он живет в Ad-Dur House, затем ВЫХОДИТЕ. Теперь идите к дому Ад-Дур на Южной 9-й улице.

Ad-Dur House

ПОСМОТРИТЕ добраться до комнаты Мэнни, но она заперта. ПОГОВОРИТЕ с Хозяином, затем перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и дайте ему 100 киамов. СМОТРИТЕ еще раз, затем под ДЕЙСТВИЕМ получите скомканную записку. В ИНВЕНТАРЯХ посмотрите на скомканную записку, затем бросьте ее и ВЫХОДИТЕ. Идите на север 8 раз, на восток 17 раз, на юг 8 раз, на восток, на юг дважды, на запад 5 раз и на юг.

Склад (Южный 1-й)

ПОСМОТРИ, чтобы увидеть подозрительный ящик, затем в ИНВЕНТАРЯХ используй выкидной нож, чтобы найти Мэнни и другую половину латунного кольца. В вашем ИНВЕНТАРЬ посмотрите на это, чтобы увидеть еще одну надпись; вместе они говорят «МЕЧЕТЬ ШИМААЛ 1AM». Бросьте обе половинки кольца, затем ВЫХОД. Идите на восток 5 раз, на север дважды, на запад, на север 8 раз, на запад 9 раз, на юг 6 раз и на восток.

Electroniques

ПОГОВОРИТЕ с Сэмпсоном о МАРКО, чтобы узнать его полное имя, затем ВЫХОДИТЕ. Идите на север 5 раз, на запад 13 раз, на юг 6 раз, на запад 3 раза, на север дважды и на восток.

Видео для взрослых Holos

Ответьте ДА на оба вопроса, чтобы просмотреть свой голодиск, затем ВЫХОД. Отсюда идите на юг 3 раза, на запад дважды и на юг.

Тату-салон

Подождите здесь до после 21:45 , затем ПОГОВОРИТЕ с уличным дилером и купите у него значок детектива. ВЫХОД и идите на север 8 раз, на восток 21 раз, на юг 6 раз и на восток.

Laila’s ModShop

ПОГОВОРИТЕ с Laila и купите чипы Alpine Jack, The Phantom, Rad Hacker и Super Spy, затем ВЫХОДИТЕ. Идите на север 6 раз и на восток 9 раз.раз.

Такси Билла

ПОГОВОРИТЕ с Биллом и скажите ему, что хотите пойти в полицейский участок, затем ВЫХОДИТЕ.

Полицейский участок

В разделе ДЕЙСТВИЕ используйте компьютер (теперь, когда у вас есть значок детектива). Найдите КЕНДЖИ КАРТЕР и ТАМАРУ КАРТЕР, а затем МАРКО ЭРРЕРА и АЛЕХАНДРО ЭРРЕРА. В этот момент вас обнаружат, но убедитесь, что вы записали код компьютера, а затем ВЫХОДИТЕ.

Такси Билла

ПОГОВОРИТЕ с Биллом и скажите ему, что хотите пойти в мечеть Шимаал, затем ВЫХОДИТЕ.

Мечеть Шимаал

Просто подождите здесь до 1:00 и кто-нибудь даст вам код полицейского компьютера. ВЫХОД.

Такси Билла

ПОГОВОРИТЕ с Биллом и скажите ему, что хотите пойти в Будаин, затем ВЫХОДИТЕ.

Будаин

Идите на запад 11 раз, на юг 6 раз и на восток.

Electroniques

ПОГОВОРИТЕ с Сэмпсоном и купите терминал передачи данных, затем ВЫХОДИТЕ. Идите на север 6 раз, на запад 21 раз, на север дважды, на запад 3 раза и на юг.

Ломбард Дружелюбия

ПОГОВОРИТЕ с Дружелюбием и купите восходящие кабели. В разделе «ДЕЙСТВИЕ» ВЫЧИПИТЕ свой чип Kung Fu Master и ВСТАВЬТЕ чип Rad Hacker. В разделе ИНВЕНТАРЬ используйте свой терминал передачи данных. Подключитесь к полицейскому компьютеру по адресу 054AJR86 и используйте код входа GRAVITY. Найдите ALEJANDRO HERRERA, затем просто нажмите Enter, чтобы выйти из компьютера. В разделе «ДЕЙСТВИЕ» ВЫЧИПИТЕ чип Rad Hacker и ВСТАВЬТЕ чип Kung Fu Master. Отбросьте восходящие кабели и терминал передачи данных. ВЫХОД и идите на запад дважды, на юг 3 раза и на восток.

Медина

ПОСМОТРИТЕ выйти из комнаты Эрреры. В разделе «ДЕЙСТВИЕ» ВЫЧИПИТЕ свой чип «Мастер Кунг-фу» и ВСТАВЬТЕ свой чип «Супершпион». Перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и выберите СТОЙКУ ДЛЯ ЧИПОВ, затем используйте навык супершпиона, чтобы попасть внутрь. В разделе «ДЕЙСТВИЕ» ВЫЧИПИТЕ свой чип «Супершпион» и ВСТАВЬТЕ свой чип «Мастер кунг-фу». СМОТРИТЕ еще раз, затем под ДЕЙСТВИЕМ получите пулю и звездчатый сапфир. ВЫЙТИ отсюда, затем иди на север 3 раза, на восток 15 раз, на юг дважды, на восток 21 раз, на север 6 раз и на восток.

Драгоценности Марокко

ПОГОВОРИТЕ с Ювелиром. В своем ИНВЕНТАРЬЕ дайте ему звездный сапфир. В разделе АКЦИЯ ОБМАНИВАЙТЕ свой чип Japan-Easy. В ИНВЕНТАРИИ используйте автоответчик, затем бросьте автоответчик и автоответчик. ВЫХОД и идите на юг 4 раза, на запад 4 раза и на север.

Медицинская клиника

ПОГОВОРИТЕ с медсестрой о ТАМАРЕ, но ей нужно увидеть ее фотографию, чтобы запомнить ее. ВЫХОД и идите на юг дважды, на запад 22 раза, на север 6 раз и на восток.

Пять столпов

В меню ДЕЙСТВИЕ выберите режим сна до 18:00 — вас почти сразу разбудит поясной телефон. ПОГОВОРИТЕ с Махмудом, затем сохраните игру. ВЫХОД и идите на юг 6 раз, на восток 11 раз и на юг 3 раза.

Хасан

ПОГОВОРИТЕ с Махмудом о ХАССАНЕ, затем в ИНВЕНТАРЯХ посмотрите на записку о выкупе. ВЫХОД, затем идите на север дважды, на запад 7 раз и на север 8 раз.

Алая орхидея

ПОГОВОРИТЕ с продавщицей, затем перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и покажите ей записку с требованием выкупа, чтобы получить еще одну подсказку. ВЫХОД и идите на юг 9раз, восток 4 раза, юг 4 раза и запад.

Heavenly Fragrances

ПОГОВОРИТЕ с продавщицей, затем перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и покажите ей записку с требованием выкупа, чтобы получить еще одну подсказку. ВЫХОД и идите на север 6 раз, на запад 4 раза и на север 8 раз.

Алая орхидея

ГОВОРИТЕ с продавцом о ТИГРЕ, затем снова ВЫХОДИТЕ. Направляйтесь на юг 7 раз и на восток 24 раза.

Такси Билла

ПОГОВОРИТЕ с Биллом и скажите ему, что хотите отправиться в доки Ад-Дур, затем ВЫХОДИТЕ.

Доки Ad-Dur

ПОСМОТРИ, чтобы увидеть высокое окно, до которого тебе нужно добраться. В разделе «ДЕЙСТВИЕ» ВЫЧИПИТЕ чип Japan-Easy и ВСТАВЬТЕ чип Alpine Jack. Перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и выберите СТОЙКУ ДЛЯ ЧИПОВ, затем используйте навык чипа Альпийского Джека, чтобы подняться к окну. В разделе «ДЕЙСТВИЕ» ВЫЧИПИТЕ свой чип «Мастер Кунг-фу» и ВСТАВЬТЕ свой чип «Супершпион». Перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и выберите СТОЙКУ ДЛЯ ЧИПОВ, затем используйте навык супершпиона, чтобы попасть внутрь. ПОСМОТРИ еще раз, чтобы получить 2 пакета, которые ты сможешь изучить позже. В разделе «ДЕЙСТВИЕ» ВЫЧИПИТЕ чип Phantom и ВСТАВЬТЕ чип Kung Fu Master. Теперь ВЫХОД.

Такси Билла

ПОГОВОРИТЕ с Биллом и скажите ему, что хотите пойти в Будаин, затем ВЫХОДИТЕ.

Будаин

Идите на запад 19 раз, на юг 6 раз и на запад.

Небесные ароматы

ПОГОВОРИТЕ с продавщицей, затем перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и отдайте ей пакет с орхидеей. ВЫХОД и идите на север 6 раз, на запад 8 раз, на юг дважды и на восток.

Cafe Solace

ПОГОВОРИТЕ со Старым Ибрагимом и купите немного еды, пока не насытитесь, затем ВЫХОДИТЕ. Идите на север 8 раз и на восток.

The Five Pillars

В меню ДЕЙСТВИЯ выберите режим сна до 18:00 — вас почти сразу же снова разбудит поясной телефон. ПОГОВОРИТЕ с продавцом, чтобы получить номер телефона. Перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и используйте поясной телефон, чтобы связаться со странной женщиной (774TFF60). В меню ДЕЙСТВИЕ выберите спать до 18:00 — вы проснетесь голодными. Сохраните игру. ВЫХОД и идите на юг 8 раз и на восток.

Cafe Solace

ПОГОВОРИТЕ со Старым Ибрагимом и купите немного еды, пока не насытитесь, затем ВЫХОДИТЕ. Идите на север 11 раз и на запад.

Стекло Мухаммеда

ПОГОВОРИТЕ Мухаммеда о СТРАННОЙ ЖЕНЩИНЕ, затем в разделе ИНВЕНТАРЬ дайте ему 150 кьямов, чтобы получить хрустальный шар. ВЫХОД и идите на юг 10 раз и на восток.

Tarot Den

ПОГОВОРИТЕ с мадам Мими и в своем ИНВЕНТАРЬЕ отдайте ей хрустальный шар (она вернет вам 150 кьямов). ГОВОРИТЕ о КЕЛЬНЕ, затем ВЫХОДИТЕ и идите на север 3 раза и на запад 11 раз.

Кладбище

ПОСМОТРИТЕ, затем сразитесь с человеком здесь, и вы увидите, что он роняет радиопеленгатор, настроенный на определенную частоту. ВЫХОД.

Будаин

Идите на восток 15 раз, на юг дважды, на восток 11 раз, на юг 6 раз и на восток.

Electroniques

ПОГОВОРИТЕ с Сэмпсоном и купите радиопеленгатор и провод. ВЫХОД и в ИНВЕНТАРЬ используйте радиопеленгатор. Следуйте по сигналу на север 6 раз, на запад 21 раз, на север 9 раз, на запад и на север.

Склад (Северная 14-я)

Вам нужен взрыв, чтобы попасть на этот склад. В ИНВЕНТАРЬ бросьте радиопеленгатор, затем идите на юг, восток, юг 7 раз, восток 7 раз, север 7 раз и восток.

Дымовая лавка

ПОГОВОРИТЕ с продавцом, затем в ИНВЕНТАРЯХ покажите ему свою кубинскую сигару, чтобы узнать о ней и получить дополнительную информацию. ВЫХОД и идите на юг 9 раз, на восток 7 раз и на юг дважды.

Новости Макаллаха

ГОВОРИТЕ с Макаллахом о ТЕРРОРИСТЕ, затем ПОСМОТРИТЕ, чтобы прочитать газету. ВЫХОД и идите на север, на восток 18 раз и на север 3 раза.

Морг

В разделе ДЕЙСТВИЕ получите пропуск в морг, который вы оставили здесь ранее. ПОГОВОРИТЕ с дежурным о ТЕРРОРИСТЕ. В разделе «ДЕЙСТВИЕ» получите чип «Подрывник», ЧИПИТЕ свой чип «Мастер кунг-фу» и ВСТАВЬТЕ свой чип «Подрывник». Теперь в разделе ИНВЕНТАРЬ бросьте свой пропуск в морг, а затем выберите СТОЙКУ ДЛЯ ЧИПОВ и используйте навык чипа Разрушителя, чтобы понять, что вам нужен детонатор. В разделе «ДЕЙСТВИЕ» ВЫЧИПИТЕ свой чип «Разрушитель» и ВСТАВЬТЕ свой чип «Мастер кунг-фу». ВЫХОД и идите на юг дважды, на запад 13 раз и на юг 9 раз.раз.

Безумный Абдул

ПОГОВОРИТЕ с Безумным Абдулом о ДЕТОНАТОРЕ, затем перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и дайте ему 100 киамов. ВЫЙТИ и идите на север 8 раз, на запад 19 раз, на север дважды, на запад 3 раза и на юг.

Ломбард Дружелюбия

ПОГОВОРИТЕ с Дружелюбием и купите таймер обратного отсчета, затем ВЫХОДИТЕ. Идите на север 9 раз и на восток.

Warehouse (North 14th)

В разделе ACTION ВЫЧИПИТЕ свой чип Kung Fu Master и CHIP IN ваш чип Demolitionist. Теперь под ИНВЕНТАРЕМ используйте взрывчатку. В разделе «ДЕЙСТВИЕ» ВЫЧИПИТЕ свой чип «Разрушитель» и ВСТАВЬТЕ свой чип «Мастер кунг-фу». Идите на восток на склад и сразитесь с Алехандро Эррерой, затем ПОСМОТРИТЕ, чтобы освободить Хасана. ВЫХОД и идите на запад, юг 9раз, восток 13 раз, юг 3 раза, восток 6 раз и юг дважды.

Хасан

ПОГОВОРИТЕ с Махмудом, чтобы получить статический пистолет и головьювер. ВЫХОД и идите на север 3 раза, на восток 11 раз и на север дважды.

Медицинская клиника

ПОГОВОРИТЕ с медсестрой, перейдите в ИНВЕНТАРЬ и используйте голограф; она просит несколько изумрудных сережек, прежде чем помочь вам. ВЫХОД и идите на восток 4 раза, на север 4 раза и на восток.

Драгоценности Марокко

ПОГОВОРИТЕ с Ювелиром об ИЗУМРУДЕ, затем ВЫХОДИТЕ и идите на юг 6 раз, на запад 17 раз и на север.

Chiriga’s

ПОГОВОРИТЕ с уличным торговцем об ИЗУМРУДе, затем перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и дайте ему 50 кьямов; он скажет вам, что продал серьги танцовщице-блондинке. ВЫХОДИТЕ здесь, и когда проститутка подойдет к вам и спросит ваш номер, просто ответьте НЕТ (это не имеет большого значения в игре). Теперь идите на запад 7 раз, на север 6 раз и на запад.

Пять столпов

Сохраните игру. Теперь вам нужно будет обыскать все залы и кафе, используя карту, пока не найдете Канди (чаще всего в зале «Красный свет» или в старом Чикаго Большого Эла).

Канди (случайная локация)

ГОВОРИТЕ с Канди об ИЗУМРУДЕ, и она скажет вам, что серьги у Лили. Итак, теперь вы должны искать Лили (также обычно в Red Light Lounge или Big Al’s Old Chicago).

Лили (Случайная локация)

ПОГОВОРИТЕ с Лили об ИЗУМРУДЕ, и она скажет вам, что ей нужно что-то зеленое, чтобы обменять его на серьги. ВЫХОДИТЕ и идите к Дому змей на Северной 9-й улице.

Дом Змей

ПОГОВОРИТЕ с Лавочником и купите зеленую змею. ВЫЙТИ и вернись туда, где ты нашел Лили.

Лили (случайная локация)

ПОГОВОРИТЕ с Лили, перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и дайте ей зеленую змею; она упадет в обморок, и вы украдете изумрудные серьги. ВЫХОД и идите в Медицинскую клинику на Северной 3-й улице.

Медицинская клиника

ПОГОВОРИТЕ с медсестрой, перейдите в свой ИНВЕНТАРЬ и отдайте ей изумрудные серьги; она скажет вам, что Тамара теперь Арисса. Теперь вы должны искать Ариссу (чаще всего в Chiriga’s или Red Light Lounge).

Арисса (случайное местоположение)

ПОГОВОРИТЕ с Ариссой о ТАМАРЕ, и она вскоре согласится вам позвонить. Оставьте ее и вернитесь к Пяти Столпам.

Пять столпов

Сохраните игру. Подождите здесь, пока не зазвонит ваш поясной телефон, затем ПОГОВОРИТЕ с Ариссой. ВЫХОД и идите на юг 6 раз, на восток 5 раз, на север 8 раз и на восток дважды.

Серый дом

ПОСМОТРИТЕ сообщение от Абу Салаха. ВЫХОД и идите на запад, на юг 8 раз, на восток 15 раз и на север 3 раза.

Медицинская поликлиника

ПОГОВОРИТЕ с Медсестрой и купите ядерное исцеление (нужно подготовиться к предстоящему бою). ВЫХОД и идите на восток 3 раза, на юг 10 раз, на восток, на юг дважды, на запад 5 раз и на юг.

Склад (Южный 1-й)

ПОСМОТРИ, затем сразись с Абу Салахом. После того, как вы выиграете, в разделе ДЕЙСТВИЕ получите блокнот. Подождите здесь, пока Абу не запустит машину пыток — теперь у вас есть 60 минут, чтобы спасти Ариссу. ВЫЙТИ и идите на восток 5 раз, на север дважды, на запад, на север 8 раз, на запад 14 раз и на север дважды.

Персидские ковры

ПОСМОТРЕТЬ, затем под ДЕЙСТВИЕМ получить черный ключ. ВЫХОД и теперь идите на восток 14 раз, на юг 9 раз, на восток, на юг дважды, на запад 5 раз и на юг.

Склад (Южный 1-й)

В разделе ИНВЕНТАРЬ используйте свой черный ключ, чтобы спасти Ариссу. ВЫХОД и идите на восток 5 раз, на север дважды, на запад, на север 8 раз и на восток 3 раза.

Такси Билла

ПОГОВОРИТЕ с Биллом и скажите ему, что хотите поехать к Фридлендер Бею, затем ВЫХОДИТЕ.

Фридлендер Бея

ПОГОВОРИТЕ с Папой.

Прохождение Sally Face Episode Five: Memories and Dreams

SALLY FACE

ПЯТЫЙ ЭПИЗОД: MEMORIES AND DREAMS

ПРОХОЖДЕНИЕ

********************** **********************

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~

КЛАДБИЩЕ

После казни Сала в последнем эпизоде ​​вы теперь играете за Эша. Идите налево, насколько сможете. В самом левом краю вы найдете скрытый (неотмеченный) шестиугольник. Убедитесь, что вы его видите — он серый, с 5 зелеными кнопками. В этом эпизоде ​​нужно найти 6 шестиугольников, и они важны для более поздней сцены в игре.

Теперь прочтите надписи на всех 13 надгробиях на кладбище — это жертвы массового убийства в апартаментах Эддисон. Обратите внимание на маску Сала на его могиле.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КОЛЛЕДЖ

~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

НАВЕРХУ

Ты говоришь с Нилом, Парень Тодда. Прошло 5 месяцев с тех пор, как Тодд сбежал из учреждения после заражения Тьмой. Вы надеетесь, что он в порядке. Вы думаете, что Культ где-то держит его, и полны решимости спасти его. Прочтите заметки на столе, чтобы увидеть сводку заметок культистов. Поговорите с Нилом и проработайте с ним все диалоги. Теперь спускайтесь по лестнице.

 

ГОСТИНАЯ

Пройдите несколько шагов вправо и войдите в запасную комнату.

 

ЗАПАСНАЯ КОМНАТА

Посмотрите на фото Ларри на картонных коробках. Покинуть комнату.

 

ГОСТИНАЯ

Войдите в старую комнату Сала.

 

СТАРАЯ КОМНАТА САЛА

Поговорите с котом Гизмо, который лежит на кровати. Покинуть комнату.

 

ГОСТИНАЯ

Пройдите несколько шагов вправо и войдите в ванную.

 

ВАННАЯ

Идите налево и взаимодействуйте с левым краем, чтобы найти еще один (неотмеченный) шестиугольник — он синий с 1 белой точкой. Когда будете готовы, выйдите из ванной.

 

ГОСТИНАЯ

Войдите в подвал.

 

ПОДВАЛ

Поговорите с Мэйпл в клетке под лестницей. Кажется, она тоже была одержима Тьмой. Пройдите несколько шагов вправо и прочитайте «Заметки о порче Мэйпл» на диване. Теперь идите направо, в сад.

 

САД

Посмотрите на сарай справа. Если помните, код 403 5364.  Теперь войдите в сарай.

В сарае прочитайте «Заметки Тодда о последнем пророчестве Читлали Грей», которые находятся на компьютере. Пройдите несколько шагов вправо и возьмите ПАКЕТ с рабочего места.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

Вы возвращаетесь на кладбище, чтобы держать Сала в курсе. В посылке были какие-то странные пирамиды, которые прислал вам Таинственный Сектант-Информатор. Эти пирамиды как-то связаны с Салом?

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ADDISON APARTMENTS

~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ДОМ НА ДЕРЕВЕ

Вы идете в дом на дереве , чтобы поговорить с призраком Ларри. Вы убеждены, что пирамиды являются ключом к воскрешению Сала, но никак не можете в этом разобраться. Ларри просит вас помочь ему сбежать из тюрьмы в доме на дереве. Единственный способ, который он может придумать, это сжечь дом на дереве — вы соглашаетесь. Но спустя несколько недель вы не смогли снова связаться с Ларри.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

Тебе плохо, эмоционально. Ты потерял Сала. Вы не можете связаться с Ларри. А Тодда все еще нет.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КОЛЛЕДЖ

~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

НАВЕРХУ

Вы начинаете искать Нила, но не могу найти его. Обыщите рюкзак Нила и возьмите несколько упаковок ВЗРЫВЧИКОВ C4, а также ДЕТОНАТОР. Прочтите заметки Тодда на компьютерном столе справа. Теперь спускайтесь по лестнице.

 

ГОСТИНАЯ

Пройдите несколько шагов вправо и войдите в подвал.

 

ПОДВАЛ

О нет! Мэйпл сбежала! Нажмите на дверь клетки — вы услышите входную дверь наверху. Поднимитесь обратно вверх по лестнице.

 

ГОСТИНАЯ

Идите налево, на кухню. Прочтите письмо на столе — Мэйпл и Нил были захвачены Культом и теперь находятся в храме. На обратной стороне письма находится КАРТА ХРАМА, которую вы держите у себя. Затем вы направляетесь в храм.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

МИНИСТЕРСТВО PHELPS

~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЮЖНЫЙ ЗАЛ

Будьте осторожны, чтобы вас не поймали культистами. Старайтесь избегать дверных проемов, когда они рядом. Посмотрите на КАРТУ ХРАМА в вашем инвентаре. Теперь лучший способ пройти через Храм выглядит следующим образом.

Идите направо и войдите в Восточный зал.

 

ВОСТОЧНЫЙ ЗАЛ

Подслушайте разговор культистов. Пройдите несколько шагов вправо, пока не увидите красный флаг на стене. На полу рядом с красным флагом есть (немаркированный) шестиугольник. Посмотрите на шестиугольник — он белый с 3 синими точками. Идите направо к столбу C4. Поместите немного взрывчатки C4 внутрь столба. Вернитесь налево до конца и войдите в Южный зал.

 

ЮЖНЫЙ ЗАЛ

Пройдите налево до конца и войдите в Западный зал.

 

ЗАПАДНЫЙ ХОЛЛ

Идите налево и продолжайте движение налево, пока не увидите столб C4. Поместите немного взрывчатки C4 внутрь столба. Пройдите несколько шагов вправо и войдите в Внутренний Западный зал.

 

ВНУТРЕННИЙ ЗАПАДНЫЙ ХОЛЛ

Идите направо, пока не увидите столб C4. Поместите немного взрывчатки C4 внутрь столба. Вы случайно опрокидываете одну из банок, издавая громкий грохот. Быстро идите налево и войдите в Северный зал. Если вы задержитесь слишком долго, Культист останется в дверном проеме, охраняя его, и вы окажетесь в ловушке.

 

СЕВЕРНЫЙ ЗАЛ

Быстро пройдите налево, мимо деревянной двери и войдите во Внутренний восточный зал.

 

ВНУТРЕННИЙ ВОСТОЧНЫЙ ЗАЛ

Идите налево, пока не увидите колонну C4. Поместите немного взрывчатки C4 внутрь столба. Вот и вся взрывчатка. Теперь нужно спасти Нила, Мэйпл и Тодда и сбежать. Пройдите налево несколько шагов и войдите в темницу.

 

ПОДЗЕМЕЛЬЕ

Идите налево к камере Нила и поговорите с ним. Но когда вы планируете побег, вас ловит культист. Но не все потеряно… Культист — Трэвис. Трэвис вытаскивает вас из храма без ваших друзей.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

Ты снова на могиле Сала, сказать ему, что ты не мог заставить себя взорвать храм, зная, что твои друзья все еще в ловушке там.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПУСТО

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ТЕМНАЯ КОМНАТА

Вы играете за Сала. Все страшно и запутанно. Голос из тьмы и голос из света эхом разносятся вокруг вас, призывая вас оставаться сосредоточенными и не позволять своим кошмарам победить. Проработайте диалог с голосами. Идите налево к Дому в Голосе и войдите в дом.

 

ДОМ В ПУСТОТЕ

Пройдите несколько шагов налево и войдите в Белую Комнату.

Послушайте Голос Света, затем покиньте Белую Комнату.

Пройдите несколько шагов вправо и войдите в Черную комнату.

Послушайте Голос Из Тьмы, затем покиньте Черную Комнату.

Поднимитесь по лестнице.

Наконец-то ты встретишься с… Джимом. Это отец Ларри, который, казалось бы, «бросил» Ларри много лет назад. Он рассказывает вам о своей печали из-за потери Лизы и Ларри, но не винит вас. Вы сделали то, что должны были сделать. Он также говорит вам, что вы все еще можете остановить зло, которое преследует ваш город — вы должны собрать Три пирамиды Асинтмаха. Когда будете готовы, пройдите через дверь в коридор.

Теперь вы находитесь в коридоре с несколькими дверями. Дверь 1 — Мастерская Джима — это то место, откуда вы только что пришли. Пройдите через дверь 2. 

Во второй двери пройдите несколько шагов вправо, на свет. Посмотрите кат-сцену с младшим — вами и вашим отцом. Это произошло вскоре после вашей аварии. Вам дают кота Гизмо, чтобы помочь вам выздороветь.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПЕРВАЯ ПИРАМИДА

~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

COLLEGE HOUSE

Вы находитесь в своем здании колледжа, но оно очень мультяшное. Вы должны найти первую пирамиду где-то в этом доме.

Идите налево на кухню. Обратите внимание, что время в микроволновке 1,45. Прочтите письмо от Эша на кухонном столе. Пройдите несколько шагов вправо и войдите в свободную комнату.

В запасной комнате на стене 3 шестиугольника. Поверните каждый шестиугольник так, чтобы стрелка указывала прямо вверх. Начните с установки того, что слева, затем того, что посередине, затем того, что справа. Теперь выйдите из комнаты.

Войдите в комнату Салли — вашу комнату.

В своей комнате включите стереосистему, стоящую над книжными полками, и начните некоторое время биться головой. Когда вам надоест, просто снова выключите стереосистему. Теперь пройдите несколько шагов вправо и посмотрите на шестиугольник под своей кроватью — он фиолетовый, с двумя черными точками. Когда будете готовы, выходите из комнаты.

В гостиной посмотрите на фотографию на стене, на которой вы, Ларри, Эш и Тодд. Ах, это были счастливые дни. Включите телевизор и увидите код 5O23. Пройдите вправо несколько шагов и войдите в ванную.

В ванной включите душ слева и увидите, как запотевает зеркало. Код — 7842 — появится в зеркале. Теперь выйдите из ванной.

Пройдите несколько шагов влево и попытайтесь войти в комнату Тодда. Нужен цифровой код. Обратите внимание, что над дверью есть 3 знака «+». Это подсказка — здесь нужно быть немного умнее. Вы нашли 3 кода в доме, поэтому сложите их вместе. 145 + 5023 + 7842 = 13010.  Итак, введите 13010 в дверь Тодда. Вуаля! Дверь открывается. Теперь войдите в комнату Тодда.

В комнате Тодда вы найдете первую пирамиду.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

Вы снова играете за Эша, а ты на кладбище. Если вы еще этого не сделали, прочтите все надгробия. Теперь идите прямо к могиле Сала. Вы видите его призрак над его надгробием. Одна из пирамид на могиле Сала теперь светится — нажмите на нее. Теперь это странная головоломка. Это северная пирамида, и вам нужно ее активировать. Обратите внимание, что он разделен на 3 части. Нажмите на такие разделы.

 

         Нажмите на верхнюю часть.

         Щелкните правый раздел.

         Нажмите на левую часть.

         Нажмите на верхнюю часть.

         Нажмите на левую часть.

         Нажмите на нужный раздел.

         Теперь нажмите «Поместить».

         Вы успешно активировали его.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПУСТО

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ДОМ В ПУСТОТЕ

Вы снова играете за Сала. Войдите в черную комнату.

Послушайте Голос Из Тьмы, затем покиньте Черную Комнату.

Пройдите несколько шагов влево и войдите в Белую Комнату.

Послушайте Голос Света, покиньте Белую Комнату.

Поднимитесь по лестнице.

Наверху поговорите с Джимом и проработайте с ним все диалоги. Когда разговор окончен, пройдите через дверь в коридор.

Пройдите несколько шагов вправо и войдите в дверь 3. 

В двери 3 пройдите несколько шагов вправо, на свет. Посмотрите кат-сцену с вами и вашим отцом. Это когда вы впервые возвращаетесь домой после аварии.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ВТОРАЯ ПИРАМИДА

~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЛЕС

Идите налево, насколько сможете . В левом краю вы найдете еще один скрытый шестиугольник — зеленый с 4 красными точками.

Идите в центр леса, пока не увидите 3 плитки на земле. Посмотрите на плитки. Обратите внимание на узоры света и тьмы на левой и правой плитках. Теперь оставьте этот крупный план.

Пройдите несколько шагов влево, к единственной плитке в траве, рядом со спиной. Посмотрите на него, чтобы увидеть, что он содержит несколько солнц и несколько лун. Рисунок должен соответствовать плитке, которую вы видели в центре леса. Так что нажимайте на значки, чтобы это отображалось.

 

         ВС                   ВС

         ЛУНА                СОЛНЦЕ

         ЛУНА                ЛУНА

 

Одна из плиток в центре леса поднимется.

Идите в правый нижний угол леса и найдите еще одну плитку. Посмотрите на плитку — она разбита на 9 меньших квадратов. Рисунок должен соответствовать плитке, которую вы видели в центре леса. Так что нажимайте на каждый квадрат, пока он не будет выглядеть так.

 

         ТЕМНЫЙ                 ТЕМНЫЙ                 СВЕТЛЫЙ

Light Light Dark

Dark Light Dark

Остальные плитки в центре леса поднимутся.

Вернитесь и осмотрите столбы в центре леса. Вы видите те же самые шестиугольники, что видели ранее в свободной комнате в вашем доме в колледже. И, как и раньше, вы должны повернуть каждый шестиугольник так, чтобы стрелка указывала прямо вверх. Когда вы правильно установите все 3 шестиугольника, вы найдете вторую пирамиду.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

Вы снова управляете Эшем, и ты стоишь рядом с могилой Сала. Вторая пирамида светится, но вам все равно нужно ее активировать, используя ту же технику, что и первую пирамиду. В крупном плане нажмите на нижнюю левую пирамиду. Это западная пирамида. Нажмите на такие разделы.

 

         Нажмите на правый раздел.

         Нажмите на верхнюю часть.

         Нажмите на нужный раздел.

         Нажмите на левую часть.

         Нажмите на левую часть еще раз.

         Нажмите на верхнюю часть.

         Нажмите на нужный раздел.

         Нажмите на верхнюю часть.

         Нажмите на верхнюю часть еще раз.

         Теперь нажмите «Поместить».

         Вы успешно активировали его.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПУСТО

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ДОМ В ПУСТОТЕ

Вы играете снова в роли Сала, и вы снова в «Доме в пустоте». Войдите в черную комнату.

Послушайте Голос Из Тьмы, затем покиньте Черную Комнату.

Пройдите несколько шагов влево и войдите в Белую Комнату.

Послушайте Голос Света, покиньте Белую Комнату.

Поднимитесь по лестнице.

Наверху поговорите с Джимом и проработайте с ним все диалоги. Когда разговор окончен, пройдите через дверь в коридор.

Пройдите несколько шагов вправо и войдите в Дверь 4. 

В Дверь 4 пройдите несколько шагов вправо, на свет. Посмотрите кат-сцену с вами и вашей мамой. Это твой самый первый день в школе. Ты нервничаешь, но мама уверяет тебя, что все будет хорошо.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ТРЕТЬЯ ПИРАМИДА

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПЕЩЕРА НА ОЗЕРЕ ВЕНДИГО

Пройдите несколько шагов вправо и найдите шестиугольник в траве справа — он красный с 6 синими точками. Теперь идите налево и войдите в пещеру.

В пещере пройдите несколько шагов влево и поговорите с Талой Грей. Она говорит вам, что ее дедушка недавно пропал без вести. Поговорите с ней снова и проработайте с ней диалог. Обратите внимание на картины на стене пещеры. Теперь пройдите налево несколько шагов и поднимитесь через вход слева, в следующую пещеру.

В следующей пещере идите налево, пока не увидите отпечатки ладоней на стене. Нажмите кнопку под отпечатками ладоней. Эти 3 шестиугольника снова появляются. Вы знаете счет — поверните шестиугольники так, чтобы стрелки указывали прямо вверх. Когда вы правильно установите все 3 шестиугольника, вы найдете третью пирамиду.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

Снова вернемся к Эшли. Вы разговариваете с призраком Сала. Вам нужно активировать третью пирамиду, используя ту же технику, что и раньше. В крупном плане нажмите на нижнюю правую пирамиду. Это восточная пирамида. Нажмите на такие разделы.

         Нажмите на левую часть.

         Нажмите на нужный раздел.

         Нажмите на верхнюю часть.

         Нажмите на нужный раздел.

         Нажмите правую часть еще раз.

         Нажмите на левую часть.

         Нажмите на верхнюю часть.

         Нажмите на левую часть.

         Нажмите на нужный раздел.

         Нажмите на левую часть.

         Нажмите на верхнюю часть.

         Нажмите на нужный раздел.

         Теперь нажмите «Поместить».

         Вы успешно активировали его.

 

Все 3 пирамиды активированы. Хм, вы надеялись воскресить Сэла, но, похоже, это не сработало. Призрак Сала испытывает сильную боль. Затем вы понимаете, что для работы ритуала нужна ваша кровь. Ты с радостью жертвуешь собой… ради Сэл.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПУСТО

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ТЕМНАЯ КОМНАТА

Вы снова играете за Сала. Начните ходить правильно. Посмотрите кат-сцену вместе с вами и Ларри. Пройдите вправо несколько шагов. Посмотрите кат-сцену с вами и Тоддом. Пройдите вправо несколько шагов. Посмотрите кат-сцену с вами и Эшли. Теперь «Голос из света» говорит вам, что вам нужно выполнить последний шаг — овладеть силой Клинка Осириса.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАДБИЩЕ

Сейчас вы играете за Эша. Кажется, вы воскресли после того, как пожертвовали собой. Обратите внимание, что ваша левая рука светится. Ты и Сал… стали одним целым. Нажмите «R», чтобы использовать вновь обретенную силу. Теперь вместе, может быть, вы наконец сможете положить конец злобному Культу раз и навсегда. Идите налево и покиньте кладбище.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

МИНИСТЕРСТВО PHELPS

~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЮЖНЫЙ ЗАЛ — ASH

Вы вернулись в старой церкви. Идите налево и войдите в Западный зал.

 

ЗАПАДНЫЙ ЗАЛ — ЯСЕНЬ

Пройдите налево несколько шагов и войдите во Внутренний Западный Зал.

 

ВНУТРЕННИЙ ЗАПАДНЫЙ ЗАЛ — ЯСЕНЬ

Пройдите несколько шагов вправо и попытайтесь войти в Центральную палату. Но он заблокирован. Не волнуйтесь, Сэл может провести вас внутрь. 

 

INNER WEST HALL — SAL

Вы автоматически меняетесь на Sal. Пройдите налево несколько шагов и войдите в деревянную дверь.

 

ОФИС — SAL

Похоже, вы находитесь в каком-то офисе. Ключ к открытию Центральной палаты находится в этой комнате. Прочтите заметки на столе, чтобы узнать о происхождении культа Пожирателей Бога. Посмотрите на сейф на полу рядом со столом — вам нужно найти код, чтобы открыть его. Если вы прочтете Заметки на столе, то узнаете, что Посвящение было совершено в 1983. Итак, введите код 1983 в качестве безопасной комбинации. Это сработало! Прочтите скрытое письмо Джима к Лизе, объясняющее, почему он был вынужден уйти, и просите прощения. Бедный Джим.

Нажмите на бак с зеленой жидкостью. Теперь посмотрите на консоль управления центральной камерой. После некоторых проб и ошибок установите элементы управления следующим образом.

Переключатель переключателя переключателя

0005

Slider Slider Slider

Кнопка кнопки

3 1 2

Дверь в центральную камеру управления должна быть открыта сейчас.

Теперь нажмите на книжный шкаф слева. Он распахивается, открывая секретный вход. Поднимитесь к секретному входу.

 

ПУСТОЙ — SAL

Войдите в дверь 5. 

Теперь вас встречает еще одна головоломка, связанная со всеми найденными вами шестиугольниками. Если вы не нашли все 6 шестиугольников, это не сработает.

 

         Нажмите «O».

         Нажмите на белый шестиугольник.

         Нажмите на серый шестиугольник.

         Нажмите на синий шестиугольник.

         Нажмите на красный шестиугольник.

         Нажмите на зеленый шестиугольник.

         Нажмите на фиолетовый шестиугольник.

         Нажмите «О» еще раз.

 

Посмотрите эмоциональную кат-сцену вместе с вами и вашей мамой. Итак, мы наконец-то знаем, что произошло много лет назад. Догмэн — Лидер Культа — пытался застрелить Сала, но его мама спасла его и вместо этого была застрелена. Когда будете готовы, идите направо и выйдите из комнаты.

 

ОФИС — SAL

Здесь больше делать нечего, так что идите направо и выйдите из комнаты.

 

ВНУТРЕННИЙ ЗАПАДНЫЙ ЗАЛ — ASH

Вы снова играете за Эша. Пройдите несколько шагов вправо и войдите в Центральную палату.

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КАМЕРА — ЯСЕНЬ

Ух ты, тут что-то жуткое! Здесь несколько культистов, а также несколько жертв, висящих вниз головой, а Тодд прикован цепью в яме. Приготовьтесь к убийству Культа. Когда члены Культа приближаются к вам, нажмите «R», чтобы убить их своей супер-рукой.

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КАМЕРА — САЛ

Теперь очередь Сэл. Вы хотите спасти Тодда из ямы. К вам подходит культист. Но вы знаете этого Культиста. Он был твоим лучшим другом. Это призрак Ларри! Поговорите с ним, чтобы узнать, что с ним случилось после того, как его дом на дереве сгорел. У Ларри есть твоя старая гитара, и он возвращает ее тебе.

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КАМЕРА — ЛАРРИ

Сал уходит, чтобы сдержать тени. Тем временем ты, Ларри, должен помочь Тодду. Темные души идут за вами. Когда они приблизятся, нажмите «R», чтобы уничтожить их.

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КАМЕРА — ЭШЛИ

Вы снова играете за Эшли. Вы должны защитить себя от поглощения Тьмой. Злые души падают сверху — не позволяйте им приземлиться на вас. Когда они упадут на землю, нажмите «R», чтобы ударить их и уничтожить. Трэвис показывает себя и набрасывается на лидера Культа, вонзая свой меч в грудь лидера. Трэвис и лидер Культа оба падают в яму, падая на гибель. Тодд говорит вам уйти сейчас, пока не стало слишком поздно. Когда вам предложат выбрать взрывчатку C4, выберите НЕ взрывать это место. Ты и все твои друзья все еще внутри!

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КАМЕРА — ЛАРРИ

Ларри снова сияет. Вас окружает больше Dark Souls. Как и раньше, нажмите «R», когда они будут рядом, чтобы уничтожить их. Через некоторое время у вас появляется шанс спасти Тодда.

 

ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ — SAL

Сал занят сдерживанием Dark Souls. Когда они приблизятся, повернитесь к ним лицом и нажмите «R», чтобы использовать гитару.

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КАМЕРА — ЭШЛИ

Снова в Центральной палате как Эш. Ты все еще пытаешься уберечь себя от поглощения Тьмой. Когда они приближаются, используйте «R», чтобы ударить их своей супер-рукой.

 

ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ — SAL

Вы находитесь в игровой консоли и снова играете за Сала. Как и раньше, столкнитесь с Dark Souls, когда они приближаются, и нажмите «R», чтобы сыграть на своей гитаре и уничтожить их. Но на этот раз вам придется бороться и со смертельными щупальцами.

 

В ЗАТЕМНЕННОЙ КОМНАТЕ — SAL

Здесь 3 стула. Могут ли они быть для Сала, Эшли и Ларри? Теперь вы лицом к лицу… или, вернее, лицом к лицу… с Пожирателем Бога.

 

ARCADE ALERT — SAL

Время для небольшой игры типа Space Invaders. 3 головы Пожирателя над вами. Подойдите под каждым, подождите, пока рот не откроется, затем нажмите «R», чтобы запустить гитару. В каждую голову нужно выстрелить 3 раза.

Вам нужно стрелять по щупальцам, прежде чем они доберутся до вас. Повернитесь к ним лицом и нажмите «R», чтобы выстрелить в свою гитару. Вы можете изменить угол прицеливания, одновременно нажав Направление и Влево\Вправо. Это довольно сложно, но вы скоро освоитесь.

Стреляет фиолетовыми глазами, нажав «R», чтобы запустить гитару. Перемещайтесь вверх и вниз, нажимая клавишу со стрелкой вверх и вниз.

Уничтожьте красные энергетические шары, подойдя к ним поближе и нажав клавишу R, чтобы выстрелить из гитары.

 

РУИНЫ ЦЕРКОВИ — ЯСЕНЬ

Наслаждайтесь горько-сладким финалом.

Leave a Comment