Как правильно играть в Elite: Dangerous. Игра элит данжероус
Horizons торрент на русском для Пк
Предлогам вам скачать игру Elite Dangerous: Horizons (Полная версия) через торрент бесплатно на русском языке, быстро и без вирусов. Самая последняя версия 1.0, со всеми дополнениями (dlc) на компьютер. Если вам не сложно, оставьте пожалуйста отзыв и поставьте оценку, это важно для других посетителей сайта.
Космический симулятор в котором игроку нужно исследовать огромную галактику, имеющую сотни звезд, станций и планет. Геймера ждут фантастические приключения по бескрайней вселенной, в ней постоянно. Что то происходит, игрок не заскучает ни на минуту. Кроме того дополнение Horizons, должно обеспечить новый и неповторимый игровой опыт. Так в нем были добавлены многие невиданные ранее игровые элементы, такие как высадка на планеты и исследование их поверхности, а так же космических баз. Кроме того теперь можно заниматься крафтом новых вещей, например, оружия на космический корабль, появились новые миссии и задания и десятки видов другого контента.
Исследование галактики
В начале сюжета у игрока ничего нет кроме слабенького корабля и 1000 кредитов. С этим он должен начать свой путь пилота. Нужно расти и развивать проходя задания, как сюжетные так и второстепенные, Кроме того можно сражаться с пиратами, добывать полезные ископаемые из астероидов и торговать на рынке различным товаром. Мир случайно генерируемый, так, что исследовать его будет интересно с каждой новой игрой. Локации могут быть совершенно разные, например иногда попадаются планеты с кольцами. На которых можно добыть руду для продажи. Или порой происходят случайные стычки и события в которые может вмешаться игрок.
Игровые особенности Elite Dangerous: Horizons Season Pass:
- Возможность высаживать на планеты и исследовать их поверхность с помощью специального транспорта.
- Система крафта, позволяющая создавать оружие, защитные системы и другие предметы.
- Случайные события по всей галактики, игрок волен вмешаться в них и сразится с противником.
- Десятки видов кораблей и вооружения для них.
- Сложная система торговли. Зависящая от игроков.
- Захватывающие сюжетные события, которые можно пройти в компании друзей.
- Режим командира, где отдаются приказы.
- Дата выхода: 2015
- Последняя Версия: 1.0
- Интерфейс: Русский, Английский, Multi9
- Категория: Игры на PC / Симуляторы
- Таблетка (crack): Не требуется
gamepier.su
Как правильно играть в Elite: Dangerous
Люди в мире разделяются на две категории: те, кто уже играл в «Элиту», и те, кому еще предстоит это сделать. В декабре прошлого года, спустя долгих пятнадцать лет ожидания, на PC вышло продолжение культовой серии — Elite: Dangerous. Если «Элита» для вас — не пустой звук, немедленно прекратите читать этот текст, идите на сайт, разорите себя на баснословные 39 фунтов стерлингов, возьмите отпуск недели на две, и давайте продолжим этот разговор в открытом космосе, где я сейчас провожу большую часть времени.
Для остальных небольшая историческая справка. Elite — это космический симулятор с элементами экономической стратегии в полностью открытом мире, без сюжета, цели и конца. Оригинальная игра была написана студентами Кэмбриджа Дэвидом Брэбеном и Яном Беллом в 1984-м году для платформы BBC Micro. 22Кб кода, 2 в 48 степени галактик по 256 звездных систем в каждой, черный экран с разрешением меньше, чем у вашей микроволновой печи, белые пиксели, векторная графика и управление с клавиатуры.
В начале игры вы получали в свое распоряжение ставший теперь иконой корабль Cobra MK3,100 кредитов и крепкий пинок под зад. После выбора пункта меню Load New Commander игра наглухо забывала о вашем существовании и предоставляла полную свободу действий — межзвездная торговля, охота за головами, грабеж «корованов», выполнение миссий, исследование, борьба с инопланетной цивилизацией таргоидов, и все это в произвольном порядке. На вырученные деньги можно было апгрейдить компоненты своего корабля или купить новый, а визитной карточкой Elite стала необходимость самостоятельно стыковаться с орбитальными станциями, которые представляли собой многогранник с дыркой посередине и вращались вокруг своей оси самым подлым образом. Столкновение со станцией, разумеется, означало гибель корабля.
Согласитесь, звучит круто даже по нынешним временам, что говорить о лохматых 80-х. Игра моментально стала предметом культа: только для BBC Micro было продано нереальные по тем временам 150000 копий, что сравнимо с общим числом проданных компьютеров. Модификации «Элиты» портировали на все, к чему можно было подключить телевизор или монитор — ZX Spectrum, Commodore 64, Amiga, Atari, Apple 2, MSX и, разумеется, PC.
Если вообразить на минуту, что игровая индустрия представляет собой плоский диск, покоящийся на трех исполинских черепахах, то одна из этих черепах — точно «Элита». Игра оказала огромное влияние на умы разработчиков того времени, породила бесчисленное количество клонов. С тех пор все игры «про космос», включая Wing Commander, Privateer, Freelancer, Eve Online и многие другие, созданы под впечатлением от творения двух британских студентов.
Меня лично с «Элитой» связывает особенная история. В далеких 80-х я продавал книги в переходе метро, чтобы накопить на ZX Spectrum. Платили мало, так что денег хватило только на кривой клон, который отличался способностью зависать в произвольный момент времени и не хотел записывать «сейвы» на магнитофон Электроника-302М. Эти уникальные особенности компьютера не помешали играть в «Элиту» сутки напролет, точнее, до очередного зависания. Каждый день мы с другом собирались у меня дома и начинали играть заново: 100 кредитов, «Кобра», черный экран космоса, белые пиксели звезд, вырванные из тетради в клетку листки с ценами на минералы и рабов. Мы были похожи на буддийских монахов, которые выкладывают из цветного песка невероятной красоты узоры лишь для того, чтобы в конце кропотливой работы смахнуть их метлой, как пыль...
Короче. После выхода Elite прошел, дайте подумать… 31 год. Приличные люди столько не живут. За это время Дэвид Брэбен и Ян Белл успели выпустить два сиквела, Frontier: Elite 2 и Frontier: First Encounters, вусмерть разругаться на почве дележа прав и роялти, завалить проект The Outsiders, из которого Codemasters пытались сделать «убийцу» GTA, сделать тонну никому не интересных симуляторов парка аттракционов и поработать на Microsoft. Но все это время Дэвид Брэбен, оставшийся у руля Frontier Development, искал деньги на создание Elite 4 — главной игры его жизни.
Времена были, сами понимаете, тяжелые. Большие издатели откровенно боялись вкладывать деньги в рискованный проект: все эти «открытые миры», «делай что хочешь», «твори сюжет самостоятельно» да еще в холодном, мрачном и враждебном космосе звучали для них похоронным маршем. Брэбен, в свою очередь, был не готов идти на компромиссы — никаких тебе миссий, отлитой в железобетоне сюжетной линии с катсценами и надписи «конец игры» перед финальными титрами. Еще в 2000-м году глава Frontier Development рассказал журналистам, что Elite 4, без сомнения, должна стать MMO-игрой, но на тот момент технологии не были готовы для реализации его замыслов.
Работа над Elite 4 продолжалась в вялотекущем режиме долгие годы, и только в 2012-м году возобновилась в полную силу благодаря Kickstarter. Всего за два месяца Frontier Development собрали более 2,3 млн долларов — гораздо больше, чем было запланировано. Среди 25000 «бэкеров» нашлись 6 человек, которые заплатили по 7,5 тысяч долларов за возможность поужинать с командой разработчиков и получить звездную систему, названную в свою честь.
В декабре 2014-го, с задержкой в 8 месяцев, игра вышла на PC. Вышла без всякой помпы, массированной рекламы и брендированных титульных страниц ведущих игровых сайтов мира. Денег на маркетинг у разработчиков Elite: Dangerous, разумеется, не было совсем — все собранные средства игроков пошли в разработку.
Медиа встретили Elite: Dangerous осторожно и на всякий случай дали игре средний рейтинг 80 из 100, сопроводив малодушными комментариями типа «игра потрясающая, конечно есть проблемы, но ведь все только начинается». Это понятно, ведь писать рецензию на Elite: Dangerous в 2015-м — это все равно что попросить школьника оценить «Черный квадрат» Малевича: who are you to fucking lecture me?
Elite: Dangerous осталась верна корням — это по-прежнему открытый мир, отсутствие назойливого сюжета и полная свобода выбора, помноженные на современные технологии и многопользовательский режим. Действие игры происходит в нашей галактике, игровая площадка — 400 миллиардов процедурно сгенерированных звездных систем, 150000 из которых взяты из открытой базы данных вместе с названиями и характеристиками. Планеты честно вращаются вокруг звезд, орбитальные станции честно вращаются вокруг планет, создавая неповторимую, уникальную картину при каждом визите. Визуально новая «Элита» ничем не похожа на своего прародителя 84-го года выпуска: собственный движок Cobra выдает запредельной красоты картинку и поддерживает Oculus Rift, однако главное осталось неизменным — игре фундаментально положить на своих игроков. И это прекрасно.
Пренебрежительное отношение к игрокам ощущается уже на этапе установки: лаунчер Elite: Dangerous — один из самых кривых, что я видел в своей жизни. После попытки поставить русскую локализацию игра намертво убила системные шрифты Windows 7, а местный туториал делает все, чтобы вы бросили играть, даже не начав. Перед учебными миссиями игра предлагает посмотреть обучающие ролики на Youtube и поверьте, их действительно надо смотреть, иначе ни за что не разберетесь.
Внутри все, как прежде. Игрок случайным образом забрасывается в одну из звездных систем обжитого мира с 1000 кредитами (инфляция!) в кармане и взятым в лизинг базовым кораблем Sidewinder в предельно бюджетном обвесе. Что делать дальше — современному потребителю, избалованному плоской, как стол кривой обучения и постоянными подсказками («нажимте “С”, чтобы проползти под бревном») совершенно непонятно. К счастью, к нашим услугам интернет с бесконечным количеством гайдов. Самые толковые я нашел на Reddit и Youtube.
Впрочем, как это обычно бывает в интернете, правда у всех своя: кто-то советует зарабатывать первоначальный капитал на охоте за головами, кто-то — выполнением миссий. Не обошлось без пробитых на всю голову майнеров-медитантов из Eve Online, кто-то вообще считает, что надо ставить fuel scoop и отправляться прямиком к далеким мирам, чтобы торговать редкими товарами.
Я выбрал самый тупой и надеждный способ — торговлю. Благодаря современным технологиям, больше не надо выписывать на листок тетрадки цены на товары на конкретной станции, все можно найти в интернете. Вот, например, прекрасный сайт Elite Trading Tool, который поможет разработать оптимальный торговый маршрут с учетом вашего местоположения, текущей рыночной коньюнктуры (а она все время меняется, в том числе благодаря вашим действиям!), количеству свободных средств и размеру грузового трюма. Есть даже отдельное приложение, разработанное одним из игроков — Slopey`s BPC Market Tool, которым я теперь пользуюсь все время.
Кто-то может сказать, что это скука смертная — покупать по 4 тонны товара дешево, чтобы продать их же дороже в паре прыжков от своей системы, но эти люди предельно далеки от космоса и недостойны играть в Elite: Dangerous. Дело в том, что для любителей Sci-Fi просто находиться в игре — удовольствие. Слушать глухое урчание маршевых двигателей, сухой треск маневровых (шесть степеней свободы — это не шутка!), гулкий шум огромных станций, производимый сотнями кораблей, погрузчиками и прочими механизмами, оглядываться по сторонам, уворачиваться от исполинских торговых кораблей и боевых крейсеров за сотни миллионов кредитов, искать свое место на парковке и в гиперкруизе облетать атмосферу планет — это ни с чем не сравнимое счастье! Не забываем про пиратов — NPC и реальных игроков, которые периодически пытаются вытащить вас из гиперпрыжка и избавить от ценного груза, — расслабиться в Elite не получится, хотя по сравнению с жесткой Eve Online это просто курорт.
Возможно, это профессиональная деформация, но в последние годы я перестал верить видеоиграм — всюду вижу невидимую руку дизайнеров, хорошо замаскированные глухие стены коридоров, которые ведут меня по единственно верному и правильному маршруту. В Elite: Dangerous я ВЕРЮ каждой секунде происходящего, возможно, потому, что игре абсолютно на меня наплевать, а стены предположительно находятся по другую сторону галактики.
Через пару дней мучений с мышью и клавиатурой стало ясно, что для управления космическим кораблем требуется более совершенный интерфейс, и мне пришлось раскопать в закромах вялый джойстик Defender Cobra M5, с которым игра полностью преобразилась. Особенно после того, как я догадался его откалибровать. Еще через день интенсивного курения форумов обнаружилось, что обычный джойстик тоже компромиссное решение и реальные пацаны летают только с HOTAS-системами. Очередной взрыв интернета изнутри показал, что особого выбора нет: Saitek X-52 Pro или Saitek X-55. Пришлось ехать в магазин и, стесняясь, как школьник в аптеке с пачкой презервативов в руках, покупать X-52 Pro — он выглядит более антуражно, и разработчики делали управление под него. Еще один обязательный апгрейд, если вы намерены остаться в «Элите» надолго, TrackIR 5, который позволяет увеличить размеры вашего монитора в девять раз и создает абсолютный эффект присутствия! Лучше него, разумеется, только Oculus Rift, который дорогой, еще не вышел и может вызывать серьезные осложнения в отношениях с домочадцами.
Оснащенный всеми этими высокотехнологичными гаджетами, я провалился в Elite: Dangerous окончательно, и конца этому пока не видно. Базовый Sidewinder быстро сменил более вместительный Adder, затем космический миниван Hauler, после него — культовая Cobra MK3, превращенная мной в торговый фрегат, а затем, наконец, мечта низкобюджетного торговца — грузовик Type 6 Transporter производства Lacon Spaceways, способный за один раз перевозить 112 тонн груза, если у вас железные яйца и вы решите отказаться от щитов.
Стоит ли говорить, что каждый из моих кораблей управлялся, звучал и «ехал» совершенно по-разному. Благодаря TrackIR 5 я могу осмотреться в кабине и оценить дизайн интерьера. Мое новое приобретение — истребитель Viper, по слухам, лучшая машина для баунти-хантинга. Четыре подвеса для вооружения, отличная маневренность и максимальная скорость, а какой звук издают двигатели под сброс газа! Те, кто ездит на мотоцикле с прямотоком меня поймут.
Сейчас я большую часть времени провожу в астероидных поясах, охочусь за особо опасными преступниками — денег выходит меньше, чем от торговли золотом и рабами, но зато сколько фана! Что дальше? Я не знаю. Цены на большинство кораблей в магазинах по-прежнему вызывают недоумение: как столько вообще можно зарабатывать? Разработчики постоянно вводят в игру новый контент: только что они научили NPC летать звеньями и добавили два новых корабля. Пожалуй, доведу свой military статус хотя бы до dangerous (сейчас — mostly harmless), чтобы не позориться, накоплю денег на достойный обвес для ASP и сделаю из него абсолютный корабль для дальних путешествий. По слухам, обжитая часть галактики — всего 800 звезд. 800 из 400 миллиардов!
Идея дальних путешествий преследует не только меня. Еще на этапе альфа-теста у активных членов коммьюнити возникла сумасшедшная идея исследовать все 400 миллиардов звездных систем. Клич, брошенный игроком с говорящим именем Steve Wilds неожиданно собрал тысячи добровольцев. Среди них профессиональные астрономы, астрофизики и даже вышедший на пенсию ученый NASA. Инициатива получила название The First Great Expedition. Ее участники давно покинули границы исследованной человечеством виртуальной галактики и находятся сейчас в невероятной дали от тех, кто только начал играть. Члены экспедиции хорошо скоординированы, обмениваются информацией на форуме, совместно разрабатывают маршруты и ведут карту открытий. Их миссия полна опасностей: никто, кроме разработчиков, не знает на самом деле, что ждет их в неисследованных глубинах галактики. Беспощадные черные дыры унесли немало жизней членов экспедиции, несмотря на топовое оснащение их кораблей, а конца миссии все еще не видно.
Что ждет их в глубинах вселенной? Новая цивилизация, удивительные технологии или мучительная смерть в пустоте? Есть только один способ проверить. Если вам не безралична судьба космоса и позволяют средства, поддержите Дэвида Брэбена и Frontiers Development.
Elite: Dangerous — уникальная игра, таких сейчас уже не делают. На горизонте высадка на планеты, путешествия по станциям и много всего интересного. Этот проект просто не имеет права провалиться, иначе все, что мы любили и за что боролись последние 30 лет, окажется пшиком.
И да, все ваши инвестиции в хороший джойстик и TrackIR не пропадут зря, ведь в 2016-м мы ждем выхода Star Citizen, которая собрала 73 млн долларов народных средств и обещает стать миром, в котором мы сможем поселиться на долгие годы. Но это совсем другая история.
P.S. Гонорар за этот материал я хотел бы потратить на покупку копии Elite: Dangerous для человека, который напишет самый пронзительный комментарий. Дерзайте!
gmbox.ru
Рецензии: Elite: Dangerous — Игры Mail.Ru
Возрождение классического космосима в эпоху онлайна и «Кикстартера»
В последние годы жанр космического симулятора переживает второе рождение. Первой ласточкой стал Крис Робертс, собирающий баснословные пожертвования на крайне амбициозный проект Star Citizen. Но создатель легендарного Wing Commander — не единственный кумир прошлого, решивший тряхнуть стариной и научить новое поколение игроков любить космос. Пока Робертс неторопливо подсчитывает наличность и потихоньку выкатывает модули, которые должны в итоге собраться в единую игру, его британский коллега Дэвид Брейбен во главе студии Frontier Developments воскресил один из главных космических сериалов в истории индустрии — Elite.
Как и ее именитые предшественницы, Elite: Dangerous — не просто космический симулятор, а огромный мир, живущий по своим законам и позволяющий игроку выбирать собственный путь. Разработчики когда-то хвастались, что воссоздали в Elite: Dangerous всю нашу галактику в масштабе 1:1, и это, кажется, похоже на правду — размеры игровой вселенной поражают. При разработке использовались актуальные данные не только о звездах, но и об экзопланетах, которых за последнее время открыли немало. Поэтому многие из небесных тел, что проплывают за бортом вашего корабля, реальны. Если Dangerous сможет удержаться на рынке, их будет появляться все больше: авторы собираются пополнять игровой мир по мере того, как ученые будут публиковать новые данные.
В этой почти реальной галактике и обитает игрок, решивший попытать счастья в качестве вольного космолетчика. Игру вы начинаете практически ни с чем. Все, что у вас есть — самый дешевый корабль (все жизненно важные системы которого, к тому же, взяты в аренду), тысяча кредитов на счету и жгучее желание достичь чего-то большего. Как именно вы будете пробивать себе путь к богатству и всеобщему уважению — целиком и полностью ваше дело.
Самый очевидный путь — миссии, которые вам предлагают на разбросанных в космосе станциях. Поначалу, пока вы еще не окрепли, имеет смысл брать только самые простые курьерские задания. Заодно, шныряя между звездами, вы освоитесь в игре и лучше поймете ее законы. По мере того как сумма на счете будет расти, а корабль — обрастать новыми модулями, можно будет браться за более сложные и опасные дела. Например, подписаться ликвидировать какого-нибудь пирата или поучаствовать в боевой вылазке. Ну, а когда окончательно наскучит выполнять чужие приказы, можно заняться контрабандой, торговлей или тем же самым пиратством. Правда, в последнем случае нужно быть готовым к тому, что за вашу голову назначат награду, и на вас начнут охотиться другие игроки и NPC-полицейские.
Свобода и масштаб — это буквально все, что есть в Elite: Dangerous. Тем, кто ждет от игры хоть какой-то структурированности или хотя бы зачатков сюжета, стоит поискать что-то другое. Сюжет Dangerous — это история ваших собственных похождений. Как вы везли ценный груз через два десятка систем, останавливаясь только для дозаправки, а под конец нарвались на пиратов. Как наткнулись на разыскиваемого преступника, решили получить награду за его голову, но в запале схватки попали из лазера в прилетевший на шум полицейский корабль, и в результате были вынуждены улепетывать в соседнюю систему, а потом еще оплачивать штраф за противодействие правосудию. Как через многие световые годы летели к Солнцу, сделав это своей главной миссией. Разработчики не навязывают вам ничего, даже истории, и это одновременно хорошо и плохо.
Кроме того, Dangerous довольно недружелюбна к новым игрокам и местами, скажем так, недодумана. У многих, например, возникнут поначалу проблемы со стыковкой, которые очень похожи на баг, но на самом деле — просто следствие недостаточно хорошо объясненной механики. Чтобы состыковаться, нужно подвести свой корабль к центру специальной площадки и опустить его на определенную высоту. Так вам говорит игра. На самом деле, нужно еще обратить его носом к диспетчерской вышке, и вот об этом вас забывают предупредить. В результате бывает сперва непонятно, а почему, собственно, вас не хотят принимать на очередной станции.
Еще один нюанс, связанный, опять-таки, с посадкой — загруженность станций. Elite: Dangerous по умолчанию — онлайн-игра. Вместе с вами просторы галактики бороздят другие такие же игроки. И на некоторых платформах загруженность бывает такова, что можно очень долго ждать разрешения на стыковку. Причем центр управления полетами не объясняет, что, собственно, происходит, и почему вам не дают сесть. Просто: в посадке отказано. Утритесь.
Наконец, механика Dangerous начинает через какое-то время приедаться. В течение долгих часов вы занимаетесь фактически одними и теми же делами, и в определенный момент начинает хотеться чего-то большего.
Но если вы заранее не ждете от игры ничего, кроме возможности избороздить весь Млечный путь и пожить в недостижимом будущем, где космические перелеты стали рутиной, то Elite: Dangerous доставит вам море удовольствия и подарит массу ярких моментов. Первый межзвездный прыжок, первая посадка, первый бой в космосе, радость от обладания новым кораблем и покупки более мощных апгрейдов, которые делают вас еще быстрее и опаснее — вот что такое Dangerous. Это игра для тех, кому по каким-то причинам нужен новый мир, в котором можно жить, и чем больше, тем лучше. Если вы один из этих людей, то пропустить новую Elite просто не имеете права.
games.mail.ru
Elite Dangerous
Игра Elite Dangerous – космический симулятор.
Покорение космоса – мечта человечества, которая не сбудется еще очень долго. Конечно, некоторые страны отправляют свои корабли на орбиту Земли, изучают поверхность Луны и Марса, с помощью спутников прогнозируют погоду, проводят слежку за соседями и совершают еще много других операций. Однако это детский лепет в сравнении с тем, что предлагает симулятор космоса – игра Elite Dangerous. Разработала ее компания Frontier Developments, доверив издание Frontier Developments. Вышла она еще зимой 2014 года, а последнее обновление было весной 2017 года. Также она является очередной серией Elite, но значительно продвинувшаяся в плане технологий.
Начиная играть в игру Elite Dangerous, опытный геймер заметит много общего с предыдущими версиями. Самое главное, что сохранилось, это возможность бороздить обширные территории. При этом разработчики решили не привязывать игрока к таким условностям, как выбор профессии. Собственно, хотя они тут и предусмотрены, но носят весьма условный характер. В любой момент можно перенастроить корабль и заняться несвойственным выбранной роли делом, если в данной ситуации это выгодней.
Через тернии вглубь галактик
После того, как желание скачать Elite Dangerous воплотилось, новичок получает корабль и 1000 денежных единиц – кредитов. Это единственное, что необходимо для начала карьеры:
- Торговца
- Пирата
- Исследователя
- Охотника за головами
Но, как уже говорилось, будучи пиратом и увидев поврежденный чужой корабль, не обязательно его добивать и грабить. Можно помочь восстановить его функции, поделиться провиантом и топливом, заручившись взамен его поддержкой. Это позволяет не думать постоянно о своей роли, а просто действовать по обстоятельствам, наслаждаясь игровым процессом.
В открытом мире присутствует около 400 млрд. звездных систем, так что разгуляться будет где. Бесчисленное количество планет уникальны природой и ресурсами. Исследуя их, вы можете найти огромные залежи полезных ископаемых и начать их добычу. Стычка с конкурентами неизбежна. Хотя просторы большие, но проторенных путей не настолько много, а тем более изученных планет, на которые слетаются желающие поживиться. Все ваши действия имеют последствия. Например, занимаясь успешно экономикой, однажды станете монополистом и сможете влиять на внешний рынок. То же касается политики – у кого больше военной мощи, тот и правит балом.
В Elite Dangerous играть можно, выбрав один из 3-х режимов:
- Массовый онлайн;
- Кооперативный – группа игроков объединяется для манипуляций за пределами онлайн мира;
- Одиночный – нет прямой связи с другими геймерами.
Еще можно выбрать одну из галактических сил и присягнуть ей на верность. Чем выше ваш статус, тем больше вы сами можете влиять на ее решения. Верхушка власти периодически выдает задание – на кого напасть, кого разорить, с кем начать переговоры и так далее. Подчиняясь и выполняя требования, игрок взамен получает ценные игровые бонусы.
В Elite Dangerous каждого ждут постоянные приключения и безграничный выбор действий. Игроки сами контролируют происходящее вокруг них, влияют в меру своих сил, профессии и ранга. Тут всем найдется место – торговцам, изыскателям, политикам, военным, вольным наемникам, пиратам и остальным профессиям. Развивайте свои корабли, наделяя их новыми функциями и способностями. Оснащайте оружием, ведь даже мирному торговцу иногда нужно защищаться. Ищите союзников и заключайте мирные договора, развязывайте войны и выступайте парламентером.
www.game-game.com.ua