Содержание
Yakuza: Dead Souls [Обзор игры]
Многие наверняка помнят период в истории индустрии, когда каждый второй разработчик и издатель считал своим долгом выпустить игру про зомби. В тот момент игроки не сильно присытились играми о оживших мертвецах, так что каждая игра если и не ожидалась с большим нетерпением, то как минимум воспринималась с каким-никаким любопытством. В этот период мы получили как прекрасные Left 4 Dead и Resident Evil 5, так и спорные Dead Rising 2 и Dead Island. Также зомби начали появляться в качестве дополнительных режимов, как например в Call of Duty Black Ops.
Издатель Sega тоже посидел, подумал и решил «а почему бы нам не сделать то же самое?» и наказал одной из своих студий сделать спин-офф в их серии про японскую преступность. Насколько хорошо у них получилось? Вот сейчас и будем выяснять. Приветствуем Yakuza: Dead Souls
История происходит, все так же, в старом «добром» районе Камурочо. Наш новый знакомый, с 4-й номерной части серии, Акияма Шун, как всегда прогуливается во время работы, однако его секретарь ловит его и заставляет идти работать. По дороге к клиенту из окна офиса местной семьи клана Тоджо вылетает человек, а в самом офисе слышна стрельба. После падения человек встает и вгрызается в шею полицейского и других прохожих, после чего те становятся живыми мертвецами. Акияма не растерявшись, берет пистолет, вылетевший из того же офиса и расправляется с восставшими. Вернувшись с секретаршей в офис, они решают заночевать там. Однако на утро вся улица на которой расположен их офис оказываются разрушена и заполнена живыми мертвецами, а в некоторых частях расположены огромные стены, очевидно возведенные военными, чтобы ограничить карантинную зону. Потихоньку, Акияма пытается помочь своей секретарше, выбраться из карантинной зоны, а заодно понять, что тут вообще происходит, а со временем к нему присоединятся и другие старички серии: Кирью, который опять спасает Харуку, Года Рьюджи, который должен быть мертв, но, как говорится, есть один нюанс, и Маджима который… Маджима.
С возвращением в Камурочо.
История в этот раз получилась… скажем так неоднозначной. С одной стороны, у нас тут абсолютно типичный сюжет Resident Evil, с загадочным вирусом, карантином, военными, постепенно теряющими контроль над ситуацией, приправленный какими-то абсурдными моментами. Без недостатков, в плане персонажей, тоже не обошлось. Например, тот же Маджима в этот раз получился совсем отшибленным, хотя на деле это вообще не так. Маджима всегда был немного не в себе и достаточно экспрессивным человеком, но всегда в разумных пределах. Тут же он ведет себя как полный отморозок и ребенок, которому дали в руки игрушку и пустили в парк развлечений, с фразой «ни в чем себе не отказывай».
С другой стороны, даже при таком стандартном сюжете про зомби и вирусы, разработчики не поленились применить фирменную режиссуру и постановку серии Yakuza. Не смотря на то, что на экране творится что-то странное и абсурдное, следить за этим вполне интересно именно благодаря постановке. Даже обычные диалоги поставлены и озвучены на вполне высоком уровне. А та же отшибленность Маджимы, или внезапное воскрешение Рьюджи с киберпротезом со встроенным миниганом, частично компенсируется раздутым пафосом, отчего история воспринимается менее серьезно, чем обычно.
Врезать тварине, в 4 раза больше него, с приклада. И в этом весь Маджима.
Но не будем более о сюжетных перипетиях и поговорим о чем-то более интерактивном — геймплее. Первое и основное что поменялось в сравнении с прошлыми играми — это механика. Отныне это не beat’em up, а шутер от третьего лица. Поскольку сменились противники, методы противодействия тоже сменились, так что на смену кулакам и предметам интерьера, пришли пистолеты, дробовики и прочий огнестрел. Рукопашные атаки никуда не делись, но теперь они ограничены освобождением от захватов, пинком и размахиванием велосипедами, и уже не так эффективны, как раньше.
Шутерная механика не сложнее вышеупомянутого Resident Evil 4-5, разве что элементов выживания нет. Вид из-за плеча, прицельная стрельба только на месте, ограниченный инвентарь, несколько видов оружия и его прокачка. Сами герои, кстати, тоже подвержены прокачке, как и раньше, а у каждого персонажа имеется по личному виду оружия, вместо личного стиля рукопашного боя. Стрельба в целом мало чем, концептуально, отличается от тех же RE 4-5, так что если вы играли в упомянутые части, то привыкните быстро. Однако по сравнению с прошлыми частями именно Yakuza есть несколько отличий.
По меркам игры это даже не толпа, а так, кучка. Кстати на заднем плане один из мутантов, более сильных видов монстров, и уже можно понять какой игрой вдохновлялись разработчики при создании такого рода противников.
Во-первых — прокачка и инвентарь теперь общие, на всех персонажей, на всю кампанию. Если в той же Yakuza 4 инвентарь становился общим только в самом конце, то теперь нет нужды оставлять что-то конкретному персонажу. Все что вы заработали, улучшили и собрали перенесется к следующему персонажу как только он достигнет безопасной комнаты или таксофона.
Во-вторых — немного изменилась система открытого мира. Город теперь поделен на 2 части: обычную, с мирными жителями, и карантинную зону. В карантинных зонах нельзя ступить шагу, чтобы не напороться на зомби, все заведения которые были в районе — закрыты, а чтобы их открыть нужно по просьбе хозяев заведения убить группу противников. Именно тут и будут происходить все стычки с зомби и их разновидностями. По мере прохождения карантинная зона расширяется, а вместе с этим появляются новые виды противников. В карантинные зоны можно также входить в свободном режиме для выполнения сторонних заданий В мирной же части города все будет как обычно, за исключением рандомных стычек с противниками. Поскольку весь экшен переместился в карантинную зону, то нужно место где можно немного расслабиться, поэтому из мирных районов «выпилили» все виды противников. Камурочо еще никогда не был таким безопасным местом. В остальном же ничего не изменилось. Можно все так же ходить по забегаловкам, барам, аркадам, караоке и прочим. Все развлечения на месте. Наконец деление на 2 территории позволило сократить в ноль количество переходов между рандомными стычками и мирным городом, поскольку теперь весь экшен происходит на отдельной территории, достаточно перетерпеть всего 1 подзагрузку.
В-третьих — появилась система напарников. Выполняя некоторые сторонние задания, к героям могут присоединиться персонажи этих заданий. Отправляясь в очередной раз в карантинную зону в свободном режиме, вам предложат пойти одному или с имеющимися на данный момент напарниками. Напарники также подвергаются прокачке, правда более простой, им можно отдавать простые команды, а также совершать совместные HEAT Snipe для более эффективного устранения противников.
К слову HEAT Action, никуда не делись, правда немного поменялись. Теперь вместо разбивания головы противника о стену, можно, например, прострелить бензобак грузовика или обрушить металлические балки с крыши
Никуда не делись и Substories, местные сторонние задания, преимущественно юмористического характера. В этот раз масштаб глупости и абсурда возрос до невероятных масштабов. Например, у всех персонажей есть цепочка квестов, в которых горе режиссер и его верный оператор, пытаются снять в условиях зомби-апокалипсиса художественный фильм про зомби и постоянно просят то убить зомби определенными способами, то убить громадную тварь, то просят наоборот НЕ убивать зомби и бегать от них, пока режиссер договаривается с актрисой первого эшелона, которая случайно попала в карантин, на съемки фильма за бесплатно, т. к. бюджета нет. И более того, некоторые сторонние задания теперь даже озвучены.
Идиотия и раньше лезла из сторонних заданий, а в этот раз уровень глупости просто зашкаливает. Хотя учитывая основную сюжетную линию, в этот раз это даже не кажется неуместным.
Казалось бы, много всего неплохого добавлено в игру, поменяли механику, наконец какая-то смена
привычного геймплея, однако без дегтя не обходится ни одна бочка меда, и в этом случае явно не одна ложка.
Не смотря на то, что механика сменилась в шутерный уклон, что должно было сделать игру более динамичной, игра сильно потеряла в разнообразии. По факту, все что можно делать в игре, вам объясняют на первых часе-двух. Пройдя обучение, практически ничего нового, кроме противников, вы в игре не увидите. И даже прокачка не спасет, т.к. она банально не заточена под эту серию. Все что можно прокачать это максимальный размер инвентаря, несколько рукопашных приемов, поднять максимальный уровень апгрейда предметов и еще кое-что по мелочи. Для игры на 30-50 часов этого критически мало. В оригинальных играх, не смотря на монотонные рандомные стычки, прокачка раскрывала боевую систему, открывала новые приемы, повышала базовые характеристики и делала бои куда более зрелищными и интересными. В этот же раз ничего расширяющего геймплей мы не получили. Да и сама по себе механика получилась не без изъянов. В целом от того же Residen Evil 4 ее отличает то, что тут не 2, а 3 режима стрельбы: при свободном беге, с легким автонаведением, при небольшом прицеливании, с автонаведением поточнее, но замедленным передвижением, и точное прицеливание, без возможности передвижения. Однако там, где RE4 был изначально заточен под данную механику, тут у нас наспех налепленная механика, с очень неудобным управлением и прицеливанием.
Вдобавок к этому есть проблемы с балансом. Дело в том, что противники крайне любят сбивать персонажа с ног, а тот в свою очередь не очень любит быстро вставать. В итоге если за вами гонится большая толпа зомби, а за вами будет гнаться толпа, можно быть уверенным, что первая пятерка точно собьет вас, а остальные зажмут в кольцо и начнут запинывать. Если проходить игру на нормальном уровне сложности, то особых проблем вы не испытаете, разве что раздражение. Однако те, кто захочет выбить «платину», или просто захочет выставить сложность повыше, будут проводить большинство схваток брюхом на асфальте.
Боссы, к сожалению, тоже попали под «молот» недоработки. Исключительно мутанты особо больших размеров. Однако к некоторым из них все же добавили сочные QTE.
Вдобавок к проблемам с геймплеем, добавились проблемы технические. В плане графики, по тем временам, игра выглядит далеко не ужасно. Эффекты, окружение, текстуры, модельки, в целом все на достаточно высоком уровне. Да и видеть старый добрый Камурочо в разрушенном состоянии неплохая смена стилистики. Однако из-за сжатых сроков разработки и количества необходимой работы, под нож пошла оптимизация. Движок уже в 4-й части не справлялся с количеством людей, в толпе, в рандомных битвах, а в этот раз, с увеличением этой толпы в разы, моторчик просто трещит по швам. Просадки fps здесь не просто случаются, они тут постоянный гость. Порой разглядеть что-то или как-то отреагировать крайне затруднительно, а заскриптованные события, вроде поездки на джипе за пулеметом, сильно теряют в динамике.
Но по крайней мере проблем со звуком у игры нет. Звуки стрельбы конечно достаточно стандартные, но если брать в расчет озвучку и отыгрышь персонажей, то тут никаких нареканий. В музыкальном же плане музыка не впечатляет, в этот раз, но все же находятся достаточно заводные треки.
В обществе фанатов серии, Dead Souls принято сильно ругать. Не только потому, что это далеко не лучшая часть серии, но и потому что при наличии таких отличных спин-оффов как Kenzan, западная аудитория получила вот это. Да и как игра сама по себе Dead Souls не сильно справляется. Это довольно примитивный экшен, без особого развития механики, без интересных схваток с боссами, которыми славится серия, и вообще без какой-либо причины в нее играть. И обидно не потому, что разработчики не захотели что-то делать, а потому что невозможно превратить игру одного жанра в другой за такие короткие сроки, со сменой механики и таким же уровнем наполнения как номерные части. Не говоря уже о том, что у студии просто не было опыта в шутерных играх, а всю свою карьеру, они лепили одну и ту же механику, наращивая на нее новые элементы. От игры в целом можно получить удовольствие, но только при условии, что вы готовы отринуть все мысли о чем-то серьезном, терпеть однотипный геймплей и трещащую по швам оптимизацию. Если вы только хотите приобщиться к серии, эту игру вам лучше обходить стороной, даже при учете того, что знакомство с прошлыми играми не обязательно. А если вы фанат серии, то вы либо уже обошли ее стороной, либо получили свою… специфичную, дозу удовольствия, которую игра все же может принести. От самой низкой оценки ее уберегает лишь то, что то что ей досталось от прошлых игр до сих пор работает.
Хотя и худа без добра не бывает, и опыт Dead Souls не пропал бесследно и после этого мы получили крайне добротный, но, к сожалению, провалившийся в продажах, Binary Domain. Но об этом, наверное, как-нибудь в другой раз.
Оценка:
Теги
ps3
Yakuza
зомби
Обзор
Goat Simulator 3: Обзор
Кирилл Волошин
9
Разбор полетов
Resistance: Fall of Man. Шутер от Insomniac
82
Новость
Слух: скоро анонсируют DLC для Horizon Forbidden West
Лина Скорич
5
Видеообзор
God of War: Ragnarök: Последний BOY
Василий Гальперов
94
Новость
SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake стартует 31 января
Андрей Маковеев
5
Новость
В парламенте предложили создать список запрещённых в РФ игр
Андрей Королёв
38
Первая полоса
Мир The Elder Scrolls: эволюция божеств
Джуби
45
Новость
Серверы AR-игры «Ведьмак: Охотник на чудовищ» закроют 30 июня 2023-го
Руслан Присекин
7
Dead Souls для PS3 б/у в наличии СПБ PiterPlay.com
Состояние:
б/у
Причина уценки:
Вскрыта упаковка, следы использования
Гарантия:
2 недели с даты покупки (подробнее)
Добавить в комплект
Аксессуары
Геймпад Sony Dualshock 3 (PS3) (Аналог) Красный (+1220 р.)
В корзину
Игровой контроллер PlayStation Move (PS3, PS4) (CECH-ZCM1E) б/у (+2590 р.
)
В корзину
Игра Top Spin 4 (Поддержка Move) (PS3) б/у (rus) (+500 р.)
В корзину
Игра Turok (PS3) (eng) б/у (+750 р.)
В корзину
На
виртуальных японских улицах наступил
настоящий зомби-апокалипсис в игре
Yakuza: Dead Souls. Сражайтесь с ходячими
мертвецами в роли известных персонажей
серии боевиков от SEGA. Среди персонажей
— хорошо знакомые герои (среди них Кириё
Казума, Горо Мадзима и другие).
Мертвые
души
Чего
только не происходило в квартале Камурочо
за всю его жестокую историю — война
якудза, взрыв бомб террористами и насилие
на улицах. Однако с новой угрозой не
сравнится ничто — на улицы Камурочо
пришел настоящий зомби-апокалипсис. В
пылающем городе, катящемся ко всем
чертям, четверка храбрых мужчин ищут
ответ на вопрос: что вызвало катастрофу?
Вы поиграете за этих героев: Шун Акияма,
таинственный заемщик из Yakuza 4; Горо
Мадзима, лидер клана Тодзе семьи Мадзима;
Рюиджи Года, бывший глава альянса Ома
и главный злодей Yakuza 2; и конечно, главный
герой серии, дракон Додзима по имени
Кириё Казума.
Особенности
игры:
Новый подход
к игровому процессу в серии «Якудза».
Сражения с пожирателями
плоти отличаются от битвы с членами
якудза — в ближний бой лучше не соваться.
Поражайте зомби на дистанции с помощью
огнестрельного оружия. В вашем
распоряжении в игре будут дробовики,
винтовки с большой пробивной силой, а
также зажигательные гранаты.Биологическая
угроза. Зомби
представляют собой нешуточную угрозу
— на открытых пространствах стая живых
мертвецов легко одолеет игрока. Однако,
кроме пожирателей плоти, вас ждет также
другая опасность — мутанты. Порождения
биологических экспериментов подразделяются
на быстрых и выносливых, а также на
таких, которые прячутся и вызывают
подкрепления. Особенно ужасные чудовища
служат в качестве мини-боссов по ходу
сюжета.Истории
зомби-апокалипсиса.
Как и в других играх серии, вас также
ждут дополнительные квесты, глубже
раскрывающие сюжет игры.Наступивший
карантин нарушил распорядок в жизни
многих людей, и вы должны помочь им —
например, спасти близкого человека или
закончить незавершенное дело.
Yakuza: Dead Souls (Video Game 2011)
- Video Game
- 20112011
- MM
IMDb RATING
7.4/10
62
YOUR RATING
Play trailer1
:
10
6 Видео
3 Фото
ActionCrimeHorror
Район Камурочо пережил групповое насилие, террористические акты и открытую войну мафии, но последняя угроза может быть той, которая окончательно уничтожит район: зомби-апока. .. Читать всеРайон Камурочо пережил бандитские разборки, теракты и открытую войну мафии, но последняя угроза может окончательно разрушить район: зомби-апокалипсис. Пока город горит, четверо мужчин ищут ответы: Шун Акияма, загадочный денежный… Читать полностьюРайон Камурочо пережил групповое насилие, террористические акты и открытую войну мафии, но последняя угроза может быть той, которая окончательно уничтожит район навсегда: зомби-апокалипсис. Пока город горит, четверо мужчин ищут ответы: Шун Акияма, загадочный ростовщик из Yakuza 4; Горо Мадзима, лидер семьи Мадзима клана Тодзё; Рюдзи Гауда, изг… Читать все
IMDb RATING
7.4/10
62
YOUR RATING
- Kazuki Hosokawa
- Tsuyoshi Furuta(script)
- Stars
- Takaya Kuroda(voice)
- Kôichi Yamadera (голос)
- Hidenari Ugaki (голос)
- Kazuki Hosokawa
- Tsuyoshi Furuta (Script)
- Stars
- Stars
- Stars
- Stars
- Starts
- Starts
- Starts0040
- Takaya Kuroda (голос)
- Kôichi Yamadera (голос)
- Hidenari Ugaki (голос)

Videos6
3
Смотреть Якудза: Мертвые души (Трейлер 1)
Трейлер 1:35
Смотреть Якудза: Мертвые души (Npc)
Трейлер 1:07
Смотреть Якудза: Мертвые души (Убить зомби)
Трейлер 1:35
Смотреть Yakuza: Dead Souls (Персонажи)
Трейлер 1:43
СМОТРЕТЬ Якузу: Dead Souls
Клип 1:02
Смотреть Якудза: Dead Souls (Mini Games)
Фотографии
Top Cast
Takaya Kuroda
9993 9003
Takaya Kuroda
- 9000
9999999. KURODA
- 9000
99999999. Kuroda
99
99999. 9003
. )
Kôichi Yamadera
- Shun Akiyama
- (voice)
Hidenari Ugaki
- Goro Majima
- (voice)
Masami Iwasaki
- Ryuji Goda
- (voice)
Rie Kugimiya
- Haruka Sawamura
- (voice)
Yoshiaki Fujiwara
- Kage the Florist
- (voice)
Aya Hirano
- Hana
- (voice)
Kazuhiro Yamaji
- Makoto Date
- (голос)
Unshô Ishizuka
- .
0003 Hiroshi Hayashi
- (voice)
Hisao Egawa
Hirohiko Kakegawa
Yasuhiko Kawatsu
Masaya Takatsuka
Yasuhiro Takato
Isao Teramoto
Kôhei Fukuhara
Takahiro Fujimoto
- Kazuki Hosokawa
- Цуёси Фурута (сценарий) (рассказ)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
More like this
Yakuza 0
Yakuza 4
Yakuza Kiwami
Yakuza 5
Yakuza Kiwami 2
Yakuza: Like a Dragon
Yakuza 3
Yakuza 6: The Song of Life
Mafia : The City of Lost Heaven
Якудза Ишин
Якудза Кензан
Якудза: Черная пантера
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей
Оставьте первый отзыв
270 IMDb Лучшее за 2022 год
IMDb Лучшее за 2022 год
Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте IMDb STARmeter в этом году, и узнайте больше о лучшем за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
See more
Details
- Release date
- March 13, 2012 (United States)
- Japanese
- Also known as
- Like a Dragon of the End
- Production компании
- Ryu Ga kotoku Studio
- SEGA
- См. Больше кредитов компании по адресу Imdbpro
Технические спецификации
Связанные новости
Внесли свой вклад в эту страницу
. Предложите редактирование или пропущенный контент
110101010101010101010101010101010101010101011101011101110101111111110101010111010 1092
.
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Yakuza: Dead Souls все еще доступна, но вы можете не захотеть в нее играть
(Изображение предоставлено Sega)
Добро пожаловать! Эта колонка является частью регулярной серии статей, в которых мы рассказываем о том, что сотрудники Tom’s Guide играют и чем наслаждаются прямо сейчас, чтобы помочь вам найти отличные игры, которые вы, возможно, пропустили. Не пропустите нашу недавнюю колонку о том, почему вам стоит сыграть в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
Yakuza: Dead Souls — единственная игра в серии, которую Sega не обновляла для современных консолей. Пройдя примерно 1/4 часть игры, я теперь понимаю почему. В этом неканоническом спин-оффе некоторые любимые фанатами персонажи якудза противостоят зомби-апокалипсису, и все становится глупо — ну, даже глупее, чем обычно. Беда в том, что, несмотря на творческий замысел и действительно забавные моменты, играть в нее не так уж и весело.
Для тех, кто раньше не увлекался серией Yakuza, это серия приключенческих игр, рассказывающих о Кадзуме Кирю, бывшем офицере якудза, который постоянно оказывается втянутым в запутанные, драматические заговоры, направленные на дестабилизацию преступного мира Японии. Заимствуя элементы из жанров драки, открытого мира и ролевых игр, Yakuza привлекла широкую и преданную фанатскую базу, которые приходят за глубокими, задумчивыми основными историями и остаются для причудливых, эклектичных побочных миссий. Вы можете с боем выбраться из штаб-квартиры босса мафии в одной миссии, а затем участвовать в гонках на игровых автоматах или управлять клубом хостесс в следующей.
Я начал изучать игры, когда обнаружил, что Yakuza — идеальная серия для Xbox Game Pass. С помощью службы подписки Microsoft я прошел первые четыре игры, а также приквел Yakuza 0. Но потом я узнал, что на самом деле между Yakuza 4 и Yakuza 5 вышла побочная игра. Yakuza: Dead Souls, и по какой-то причине Sega так и не сочла нужным переделать или переделать эту игру.
И все же любопытство взяло верх надо мной. Я стряхнул пыль со своей PS3, зарядил контроллер и прошел чрезвычайно запутанный процесс покупки цифровой игры для PS3. Наконец-то я был готов запустить самую малоизвестную игру Yakuza по эту сторону Тихого океана.
Несколько часов спустя я понял, почему портирование игры не было в списке приоритетов Sega.
Фундаментальное несоответствие
(Изображение предоставлено Sega)
Если вы не играли в серию Yakuza, стоит отметить, что в этих играх рукопашный бой всегда был в центре внимания. В каждой игре Кирю (а иногда и несколько других игровых персонажей) заручается помощью мастеров боевых искусств, чтобы отточить свои навыки рукопашного боя. Вы начинаете с простых ударов руками и ногами, но вы можете перейти к разрушительным контратакам и стильным «горячим действиям», которые позволяют вам настроить окружающую среду против врагов, часто веселым образом.
Сосредоточенность на ближнем бою выполняет три функции. Во-первых, это придает каждой встрече ощущение драмы и безотлагательности. Вы не прокладываете себе путь через серию забытых плохих парней; вы столкнетесь лицом к лицу с уличными хулиганами, силовиками якудза и криминальными авторитетами. Это делает сложные бои с боссами в играх особенно запоминающимися.
Во-вторых, рукопашный бой делает сеттинг более аутентичным японским. Насилие с применением огнестрельного оружия редкость в Японии, даже среди синдикатов организованной преступности. Если персонажи будут участвовать в частых, затяжных перестрелках, это сделает сеттинг немного менее похожим на Токио и немного более похожим на любой современный город видеоигр.
В-третьих, и это самое главное, упор на рукопашный бой означает, что разработчики могут улучшать боевую систему в каждой игре. Кирю начал с относительно скромного набора навыков — удары руками, ногами, захваты, броски, несколько видов оружия и так далее. В более поздних играх были представлены разветвленные деревья навыков и несколько игровых персонажей с разными стилями боя. Рукопашный бой — это то, что серия Yakuza знает лучше всего, и фанаты ожидают, по крайней мере, постепенного улучшения в каждой новой игре.
Вот почему я не был в восторге, когда обнаружил, что Yakuza: Dead Souls вовсе не драка от третьего лица. Это шутер от третьего лица — и не особенно хороший. В игре Кирю и трое других главных героев противостоят орде зомби, обрушившейся на Токио, поэтому само собой разумеется, что вы не можете просто заставить нежить подчиниться. Но подход «Все огнестрельное оружие, все время» создает довольно много проблем.
Во-первых, управление просто ужасное. Вы можете дико стрелять из своего оружия, пока двигаетесь, но удачи в том, чтобы поразить зомби таким образом. Если зажать L1, то можно перейти в своего рода «режим движения и стрельбы», что терпимо для зомби прямо перед вами. Но вы будете двигаться слишком медленно, чтобы уклоняться от зомби позади вас, и нет простого способа развернуться. Если вы удерживаете нажатой L2, вы перейдете в режим прицеливания, но вы вообще не сможете двигаться во время прицеливания — и вы прицеливаетесь левым джойстиком, а не правым джойстиком, что противоположно тому, как любой другой вид от третьего лица Shooter на рынке справляется с этой простой задачей.
Побеждать зомби тоже бессмысленно, так как где бы вы ни находились, они всегда будут возрождаться бесконечно. После каждой миссии вы будете возвращаться в безопасную зону в Токио, а это значит, что вам придется пробираться через одни и те же три-четыре переходные зоны не менее дюжины раз за персонажа. Расстреливать точно такую же орду зомби, пока позади вас появляется больше спавна, не весело в первый раз, и гораздо менее весело в 10-й или 11-й.
Наконец, перестрелка также означает, что вы никогда не будете сражаться с обычными старыми человеческими персонажами. Это все зомби, все время. Таким образом, даже самые характерные сюжетные линии придумают вам оправдание для сражения с полчищами безликих врагов-нежити, вместо того, чтобы дать мошенникам, гангстерам и насильникам Токио столь необходимую взбучку. Это особенно проблема для боев с боссами. Вместо интересных злодеев вы сражаетесь с огромными бесформенными зомби, слабые места которых требуют уровня точности, которого не может предложить игра.
Возьмите хорошее с плохим
(Изображение предоставлено Sega)
Несмотря на недостатки, я планирую досмотреть Yakuza: Dead Souls до конца. Структурно игра такая же, как и любая другая игра Yakuza. Вы по-прежнему будете исследовать интересный город, полный развлечений. Вы также по-прежнему будете выполнять несколько десятков веселых побочных миссий, от преследования молодой женщины, одержимой социальными сетями, по улицам, кишащим зомби, до того, чтобы отсиживаться с группой стереотипов фильмов ужасов и пытаться выяснить, кто из них умрет первым.
В Yakuza: Dead Souls особенно хороша механика напарников, которая позволяет нанимать различных помощников, снабжать их различными навыками и брать с собой на миссии. Со временем вы повысите их уровень и повысите их близость к вам. Поиск ваших любимых помощников и оснащение их навыками, которые дополняют ваши, — это действительно увлекательная и приятная игровая система.
Тем не менее, Yakuza: Dead Souls — необязательная часть франшизы. У меня двоякое мнение по поводу того, что это относится к PS3. С одной стороны, большинство игроков не так уж много потеряли. С другой стороны, если и когда цифровой магазин PS3 закроется навсегда, единственным способом играть в эту игру будет приобретение смехотворно дорогой физической копии. По крайней мере, Yakuza: Dead Souls заслуживает похвалы за попытку сделать что-то новое в хорошо зарекомендовавшей себя серии. Если мы серьезно относимся к сохранению игровой истории, мы должны стремиться к тому, чтобы амбициозные экспериментальные игры оставались доступными — даже если эксперимент в конечном итоге провалился.
Я также обнаружил, что Yakuza 6 — одна из главных причин, почему вам стоит приобрести Xbox Game Pass.
Лучшие на сегодня предложения Yakuza Dead Souls
186 отзывов покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
8 1 информация о цене (открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.