Блокбастер. Игра блокбастер


Игры — шедевры и блокбастеры — Обо всем — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Игры — шедевры и блокбастеры

Игры — шедевры и блокбастеры

Попробовав предварительно обдумать и сформулировать — за что мы собственно любим игры, как способ развлечения?.. Мной был написан небольшой очерк на эту тему Игры — задача или развлечение?... Также мне вслед подоспели альтернативные мнения "Игроки старой школы" vs "казуалы": надуманное противостояние, бессмысленное и беспощадное, Третье рассуждение о хороших и плохих играх, или О том, было ли раньше лучше, нужно ли кинцо, является ли искусством QTE и просто много слов и почти ни одной картинки

Таким образом было достигнуто главное: попытка выделить и обрисовать привлекательные для каждого геймера качества игр как вида досуга.

Было установлено, что в общем случае игрокам нравится не только удовольствие от созерцания красоты игры (будь то: постановка истории, работа художников, использование интересных технологий и тому подобное), но и личное участие в заложенных в неё процессах. Желательно, чтобы было побольше возможностей, хорошо продуманные правила игры, которые, например, позволили бы избежать нудного повторения одних и тех заведомо успешных приёмов, а к каждой ситуации находить свой запоминающийся подход.

Теперь подумаем о том, что нужно игре для того, чтобы вписать своё имя в историю и привлекать игроков и впредь, не взирая на возраст и устаревшие технологии?..

Как некоторая игра становится шедевром?..

Обратимся к терминам:

Шедевр (франц. chef-d oeuvre) -..1) образцовое изделие, которое во многих средневековых цехах необходимо было изготовить ремесленнику, стремящемуся стать мастером, для доказательства его профессионального мастерства

2) Образцовое произведение — высшее достижение искусства, мастерства.

Блокбастер (англ. blockbuster, букв. — мощная бомба, "взрыватель кварталов") - В современном понимании — это высокобюджетный художественный фильм, имеющий высокие кассовые сборы в прокате. Но изначально блокбастерами называли недорогие фильмы, на которые не возлагалось больших надежд, а они неожиданно "взрывали" кинотеатры и приносили кассу, многократно превышающую затраченные на съёмки средства..
Если сравнить историю киноиндустрии и игропрома, несложно заметить много совпадений. И там и там приходилось изобретать по ходу создания проекта новые приёмы работы, придумывать что-то такое, чем зацепить публику. Хватало возможностей для старта начинающих энтузиастов, работающих небольшими компаниями. Внезапные успехи соседствовали с оглушительными провалами. И поэтому к настоящему времени устоявшееся понятие "блокбастер" одинаково применимо как к играм, так и к фильмам. Все мы знаем, что это - дорогая работа, с привлечением множества специалистов, технологий, знаменитостей для озвучки персонажей, большой рекламной кампанией, и соответствующими высокими ожиданиями издателей касательно объёмов продаж. Поэтому если вдруг рождается весьма интересная (новаторская) игра, которой не удаётся найти признания у большей части аудитории, то - увы! - не последует продолжений из соображений финансовой нерентабельности.

Существует ли грань между блокбастерами и шедеврами?..

Многие блокбастеры прошлого, ныне - настоящая классика и столп своего жанра. Опять-таки на примере кино: тут вам и "Звёздные войны", и "Челюсти", и "Назад в будущее"... многие их смотрели, большинство их любят, и в свои годы эти фильмы изрядно обогатили киношников. В то же время с некоторых пор кино-блокбастеры стойко ассоциируются с одноразовым походом в кинотеатр, чему отчасти способствует изначальное стремление авторов максимально приспособить снимаемый фильм к показу на большом экране, со стерео-эффектами и ещё какими финтифлюшками в довесок. Зал гремит от DolbyDigital звукового наполнения кино, перед глазами кувыркается картинка - всё здорово!.. но по выходу наружу вряд ли вспомнятся интересные разговоры, мысли, образы героев, а значит и фильм не захочется пересмотреть позднее дома. Смысл есть только в оборудованном кинозале.

Крупные игровые издательства нуждаются в постоянном получении прибыли, поэтому они в свой черед также подошли к вопросу в отношении игр-блокбастеров, как одноразовых продуктов. Задача: сделать привлекательную игру, да ещё под брендовым именем (а значит знакомом публике), что ещё и упрощает рекламную кампанию - аудитория уже представляет, что ожидать от игры. Проект будет насыщен ситуациями, желательно позаботиться о наибольшей доступности его завершения, и чтобы не был слишком продолжителен. В дальнейшем можно сопровождать в течение года какими-то дополнениями, пока другая команда разработчиков готовит следующую игру. Цикл жизни современной игры-блокбастера укладывается в какой-то год (и это в лучшем случае), с тем, чтобы игроки сподобились приобрести следующую новогоднюю новинку и пополнить фонд издателя.

При этом хороших игр среди таких блокбастеров хватает, бесспорно. Но мы сейчас ищем не просто хорошую, а шедевр. Ещё раз по определению выше, шедевр - достижение эталона в своей области. Таким образом, почему шедеврами стали те же Fallout и Fallout 2? За удачную ролевую систему, которая позволяла создавать самых разных персонажей и действительно достигать главной цели жанра ролевых игр - отыгрывать самые разные роли персонажа. Проработка мира, сокрытие различных интересных деталей (не обязательных, впрочем, для прохождения, как та же локация Армейская база Сьерра) и просто хорошо проделанная для появления игры техническая работа. Согласно воспоминаниям авторов, одним из залогов их успеха стало то, что им никто не мешал идти своим творческим путём. Конечно, строгий издатель, диктующий свою волю, это не всегда зло - будь у авторов многострадального Duke Nukem: Forever над душой подобный надзиратель, игру не переделывали бы раз за разом на новом движке и выпустили своевременно.

Игры — шедевры и блокбастеры

Игры — шедевры и блокбастеры

Игры — шедевры и блокбастеры

Чтобы напомнить о метаморфозах в процессе разработки

В игре главное - интерес. Так что справедливо будет подытожить, что шедевром стоит считать ту, которая эталон интересной игры. Многое мы можем переигрывать по доброй памяти и из ностальгических побуждений. Но не обращать внимания на техническую устарелость игры и увлечься её изучением - это пожалуй признак действительно хорошего проекта. А добиться этого можно разными средствами, в зависимости от жанра. Понятно, что Grim Fandango и другие классические квесты могут показаться скучными любителю перестрелок, но их почётного статуса это не отменяет.

Некоторые именитые игровые серии успели набить оскомину и их упоминание заочно вызывает кривую усмешку: дескать, ещё один сделали, сколько ж можно, давайте придумайте что-то новенькое. Притом тот же сериал Assassin’s Creed может похвастаться сильно отличающимися по качеству и увлекательности частями. Ну а большая часть целевой аудитории всё-таки не обладает серьёзным геймерским стажем, так что им проще ориентироваться на знакомое название - быть в своей зоне комфорта.

Посмотрим для примера, как менялся Max Payne?.. У меня знакомство состоялось "задом-наперёд": первой игрой был пройдён Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Бесспорно - выверенный шутер, с продуманной механикой и хорошим балансом, да плюс ещё и динамичным сюжетом, правда не сказать чтобы очень оригинальным. Хотя подача через комиксы - фирменный стильный приём. При этом чувствуется стоящий в основе разработки хороший бюджет. То ли дело было испытать Max Payne - то, что его лицом стал один из разработчиков, а не эффектный мужчина-актёр, делало картину доступнее, избавляя от пафоса. Игра полна остроумных импровизаций. Далее, продолжительность первого Max Payne ощутимо больше второй части, и не прерывается так часто на сценки. В игре больше интерактивных элементов, взаимодействие с которыми включает специальный небольшой комикс с полюбившимися игрокам философскими размышлениями Макса на их фоне. Пожалуй особенно сильное впечатление производит завязка игры, с возвращением Макса домой - ведь мы им управляем и сами открываем все двери, нам не показывают (минутное, фактически) событие с помощью ролика. Игра старается больше оставаться игрой, а если ей хочется что-то сказать, то на помощь приходит окружение, те же работающие телевизоры, разыгрывающие какие-то диалоги в тон происходящему. Но если игрок не проникся этой атмосферой - он может бежать дальше и стрелять. Получается все довольны. И сюжет - тут он глобальнее, затрагивает аж целое противоборство одного человека с корпорацией. Словом, первая часть определенно тянет на звание шедевра, а вот вторая - утратила какие-то нюансы, попав в лигу блокбастеров, но сохраняет основные традиции. Уж в сравнении с Max Payne 3 - первоначальная дилогия гармонична и логично завершенная история, потому и подпадает в объединяющее звание шедевра. Третья часть стала ещё дороже, бездумно брутальнее, и растеряла прежнее чувство стиля. Игра тут включается только для перестрелок, и если в первой и второй частях разработчики не стремились все действия делать за игрока с помощью сценок, то в третьей игре мы то и дело рискуем случайно активировать очередной скрипт, из-за чего Макс покинет комнату, а мы лишимся возможности пополнить боеприпасы и здоровье.

Игры — шедевры и блокбастеры

Игры — шедевры и блокбастеры

Игры — шедевры и блокбастеры

Игры — шедевры и блокбастеры

Игры — шедевры и блокбастеры

Игры — шедевры и блокбастеры

Пожалуй этот пример вполне удачно отражает возможную порочную эволюцию брендовой серии игр. Как изначально оригинальная творческая работа может превратиться в очередное одноразовое развлечение.

Парадокс: нового хочется, но опасаешься - а ну как лажью окажется?.. Видимо поэтому остались почти не замечены и, главное, плохо продавались Psychonauts, The Last Express, Dreamfall: the Longest Journey (хотя потом ей смогли совместно с фанатами дать продолжение) и другие.

Таким великолепным играм не всегда везёт с продажами. Бестселлер - это в большинстве своем судьба блокбастеров. Игры, сделанные с расчётом на прибыль, укладываются стопочкой в год, пробегаются за несколько вечеров, и отрабатывают уплаченные за себя деньги. На подходе - следующие. А чтобы прочувствовать возможный шедевр, желательно бы и времени побольше с ним провести, и вернуться к игре попозже, для оценки её новым взглядом и с другим настроем. Зато какой-нибудь Planescape: Torment и с высоты наших лет потрясает и щедро одаривает приятным чувством первооткрывателя и увлекательного изучения тамошнего мира, полного загадок и интересных находок.

Игры — шедевры и блокбастеры

Игры — шедевры и блокбастеры

Игропром - динамически развивающаяся область. Наверное, ещё лет пять назад мы были бы удивлены возможности появления Wasteland 2, Divinity: Original Sin и других независимых разработок, собравших рабочий бюджет с добровольных взносов. Казалось, балом править стали крупные компании типа EA и UbiSoft. Добряки из Valve, правда, поощряли энтузиастов, благодаря чему свет увидел Portal - переросший в коммерческий проект мод на Half-Life 2. Но компаний с таким подходом не так много. А независимые проекты энтузиастов - это обычно небольшие игрушки, в чём-то занятные, но без притязаний на нечто большее. Иногда случались небольшие инди-игры, которые вполне справедливо можно называть шедеврами - тот же Braid, не только занимательная аркада-платформер, но и образцовая. Но хотелось бы и представителей более комплексных жанров, создать которых одному-двум авторам не под силу. И вот теперь вместе с площадками по типу kickstarter возник новый источник интересных проектов.

Не всё там спокойно: бывали и свои скандалы с разводом на деньги, тяжело и разработчикам суметь организовать рабочий график, и конечный результат трудов - не рухнет ли под тяжестью амбиций?.. И всё же такая альтернатива маститым AAA-тайтлам обнадеживает.

За кадром осталось многое, так как тема весьма обширна. Те же активные сообщества игроков - они своими модификациями неоднократно выручали полюбившиеся игры. Да и корпорации порой нет-нет, да и явят миру человеческое лицо, как UbiSoft осчастливили игроков душевной Valiant Hearts: The Great War.

Уверен, найдутся те, кто сможет рассказать о других сторонах данной темы.

www.gamer.ru

Десять лучших игровых блокбастеров, по которым стоит снять кино

Режиссерам боевиков стоит поучиться у игровых разработчиков: иногда ситуации в шутерах более зрелищные и необычные, чем в набивших оскомину блокбастерах о крутых военных, шагающих роботах или злобных инопланетянах. Представляем десятку игр, которые смело можно запускать вместо просмотра попкорн-боевика.

F.E.A.R.

Шутер от Monolith Productions привлек внимание сразу после анонса. Во-первых, фантастический по тем временам уровень графики. Во-вторых, чем больше информации появлялось о сюжете, тем интереснее все выглядело. Разработчики собирались показать действительно запутанную и увлекательную историю. После релиза игра сразу стала бенчмарком: отличная картинка легко нагружала по максимуму топовые видеокарты.

Главные действующие лица F.E.A.R. — ее антагонисты. История крутится вокруг каннибала Пакстона Феттела, сына девочки Альмы с мощнейшими телепатическими способностями. Почему мать по возрасту годится своему сыну в дочки, узнаете по ходу игры. Персонажей держат в исследовательской лаборатории, пока вдруг ситуация не выходит из-под контроля. Альма в бешенстве и стремится все уничтожить, Феттел подчинил армию клонов — справиться с такими противниками по силам только отряду F.E.A.R. Но уже в начале игры живым оказывается только наш герой: от других членов элитных бойцов остались в прямом смысле рожки да ножки.

Игра делит геймплей на экшен и хоррор-эпизоды. И с теми, и с другими тут полный порядок: перестрелки до сих пор можно назвать одними из лучших, настолько ураганно и живо они проходят. К тому же в игре неплохая разрушаемость и отличная анимация попадания пуль во врагов — круче только в приставочной Killzone. Особенно здорово это выглядит в замедленном времени. Напугать F.E.A.R. тоже в состоянии, тут уж само название шутера обязывает. В паре моментов действительно можно дернуться: например, когда Альма появляется словно из ниоткуда и толкает героя с лестницы.

Затем вышли два аддона (Extraction Point и Perseus Mandate), а потом сиквел с подзаголовком Project Origin и третья часть. Они связаны сюжетно, поэтому лучше начинать с оригинальной F.E.A.R. — тогда точно все будет понятно.

BioShock

BioShock на момент релиза не знал себе равных. 2007 год вообще был удачным на блокбастеры — тогда же появился Crysis. Но один проект предлагал выверенную до мелочей историю с жуткой атмосферой, а другой просто служил оправданием для траты больших денег на новый компьютер.

Действие разворачивается в настоящем подводном городе Рапчур («Восторг» в русской версии), который построил магнат Эндрю Райан к 50-м годам 20-го века. Туда переехали виднейшие люди эпохи: писатели, художники, ученые. Место задумывалось как рай для тех, кто готов посвятить свою жизнь созданию шедевров.

Открытие вещества «Адам» дало трещину в утопическом обществе. Субстанция позволяла не только заживлять раны, но и проводить генетические модификации для получения суперспособностей. Больше всего «Адама» получалось извлечь из живых организмов — Маленькие Сестрички, девочки-сироты, огромными шприцами выкачивали из трупов вещество, поглощали его и, накопив побольше, отдавали. «Адам» обернулся для жителей Рапчура наркотиком — он вызывал сильную зависимость, менял поведение и внешность человека.

Вспыхивает гражданская война, трезвомыслящих людей почти не осталось, город приходит в упадок, а в океан тем временем падает авиалайнер. Главный герой выживает в крушении и находит вход в Рапчур, который совсем ему не рад, но и отпускать не желает.

BioShock сражает наповал атмосферой: лоск эпохи джаза и полых шляп смешан с грязью и разрухой. Сам город словно живой — он тут выступает эдаким «Оверлуком», отелем из «Сияния» Стивена Кинга. Не покидает ощущение, что населенный пункт наблюдает за вами и стремится избавиться при первой возможности.

Игровой процесс представляет собой шутер с использованием плазмидов — это те самые генные модификации. Можно замораживать или поджигать врагов, приказать рою пчел атаковать недругов и так далее. Самое интересное в BioShock — битвы с Большими Папочками, которые охраняют Маленьких Сестричек. Бегущий на вас трехметровый бугай в водолазном костюме с буром вместо руки нескоро выветрится из памяти. В BioShock 2 мы как раз играем за такого монстра.

А следующая игра серии, BioShock: Infinite, отправляет в воздушный город, который расположился посреди облаков. Правда, название не меняли (на AirShock, скажем), что вызывает легкий диссонанс. Зато два аддона вновь проходят в Рапчуре.

Far Cry

Серию Far Cry прилично штормило. Сперва появилась почти эталонная оригинальная игра — красивейшая графика, насыщенный геймплей в бодром темпе. Затем права на франшизу перешли к Ubisoft, появилось несколько консольных Far Cry, о которых мало кто и слышал. Полноценный сиквел обещал золотые горы: знойная Африка, добыча алмазов, свободный мир, полная разрушаемость и потрясающая физика огня — случайно попавший на траву горящий обломок выжигал целое поле. Но провал второй части оказался просто оглушительным, в игре было плохо абсолютно все.

Спустя четыре года вышла, пожалуй, лучшая на данный момент часть — Far Cry 3. Разработчики вернулись к привычному антуражу в тропиках. На кишащем бандитами острове оказывается герой Джейсон и его друзья. Территорией заправляет Ваас Монтенегро — настоящий псих типа Джокера. Харизмы в нем хоть отбавляй, но человек он крайне жестокий и непредсказуемый. Протагонист выходит на тропу войны против местного режима, и начинается заправский боевик в духе «Коммандос»: после мелкой перестрелки здания разрушены, территория усеяна трупами, а Джейсон всего лишь хотел мирно проехать блокпост.

Кроме взрывного экшена, Far Cry 3 предлагает много других развлечений и сторонних заданий. Например, охоту на животных с луком: из шкур можно смастерить увеличенный рюкзак, пояс и другие составляющие амуниции. Ubisoft в дальнейшем развила этот элемент и выпустила «первобытный» Far Cry Primal, где мы в основном и занимаемся охотой. Также встречаются интересные персонажи. Чего только стоят два безобидных наркомана, которые регулярно угощают героя и тот отправляется в путешествие по закоулкам разума. Или вождь местного племени — дамочка очень эффектная, но опасная.

Far Cry 4 предлагает ровно то же самое, но в Гималаях. Окружение более мрачное, присущих триквелу юмора и сюрреалистичных ситуаций стало меньше. Для полноценной четвертой части таких изменений мало, а новых элементов геймплея нет — разве что кооператив лучше.

Call of Duty

Странно, как до экранизации Call of Duty еще не добрался Майкл Бэй. Последние части игры создаются ровно по тем же законам, по которым голливудский режиссер снимает фильмы: зрелищно, чрезмерно пафосно и совершенно бестолково. Но смотреть весело.

До появления четвертой части серия проходила во времена Второй мировой войны. Затем разработчики резко сменили курс, и это пошло на пользу. Оригинальная Modern Warfare до сих пор считается одной из лучших частей, что наверняка понимает и издатель Activision — не просто же так осенью выйдет HD-переиздание игры.

Call of Duty — это интерактивная версия любого туповатого боевика об американских военных, которые идут против целых армий, посылают начальство из-за принципов справедливости, пытаются шутить (обычно плохо) и всячески показывают свою крутость. Первая Modern Warfare удивляла разнообразием ситуаций: героев занесло даже в Припять, где их чуть не разрезало лопастями упавшего вертолета. Дальше разработчикам стало тяжело выдерживать заданный ритм — в следующих частях начались попытки напустить драму, а врагов оказалось ну слишком много.

В этом году появится Infinite Warfare, которая принесет битвы в открытом космосе. Дебютный трейлер получил больше трех миллионов «дизлайков» — публика явно утомилась от текущей концепции Call of Duty, но продажи каждой новой части загадочным образом бьют рекорды.

Battlefield

Серия начиналась тоже в антураже Второй мировой. В отличие от Call of Duty, игра Battlefield всегда была больше ориентирована на мультиплеер, а одиночная кампания — просто довесок к сетевым матчам. На карте сражается не только пехота: катаются танки, летают самолеты и вертолеты, а вдоль прибрежной территории носятся катера. Battlefield — более тактическая и продуманная игра по сравнению с Call of Duty, но и геймплей не такой быстрый.

Тут нужно не просто нестись сломя голову — надо бы еще и включать ее, эту голову. Действия должны быть осмысленными и положительно влиять на общий результат. Сели в танк — значит, не просто крушите здания, а помогайте другим бойцам: где-то прикрыть, где-то расстрелять вышку и убить засевшего там снайпера. Battlefield может воспитать командный дух.

Если устали от военных действий, взгляните на Battlefield: Hardline. Игру сделали Visceral Games (авторы Dead Space), она посвящена борьбе полиции с преступниками. Получилось что-то вроде «Плохих парней» упомянутого выше Майкла Бэя: разборки в бедных районах сменяются облавами на видных представителей криминального мира, плюс взрывные погони и яростные перестрелки. Hardline оказалась спорной, но уж точно не провальной частью. Осенью появится Battlefield 1 — в этот раз мы окажемся на полях сражений Первой мировой войны. Сеттинг оригинальный и почти не встречался в играх, вспоминаются только NecroVision и Verdun.

Uncharted

Игры серии выходят только на PlayStation, поэтому она мало известна среди РС-пользователей. На самом же деле это практически лучшее, что может предложить игровая индустрия в целом и компания Naughty Dog в частности. В Uncharted идеально все: история и способ ее подачи, постановка роликов, герои, экшен и головоломки. Словом, если у вас есть PlayStation 3—4, вы и так все знаете. А если нет — попробуйте раздобыть консоль и отправиться в настоящее приключение с Натаном Дрейком. Оно того действительно стоит.

Для Лары Крофт каждая новая часть Uncharted — хуже сломанного ногтя. Удивительно, как легко Naughty Dog раздавила Tomb Raider. Теперь, конечно, Лара более-менее очухалась (Rise of the Tomb Raider очень хороша), но серия о девушке-археологе все равно в догоняющих.

В центре Uncharted оказывается искатель сокровищ Натан Дрейк, который вновь и вновь пытается схватить удачу за хвост. Древние сооружения, опасные ловушки, алчные соперники — все как в фильмах об Индиане Джонсе, только с бóльшим количеством событий на единицу времени. Все части серии великолепны, но особенно стоит выделить вторую (Among Thieves) и четвертую (A Thief’s End).

Grand Theft Auto

GTA у школьной аудитории ассоциируется с возможностью задавить машиной любого встречного, снять проститутку и заехать с ней в тихое место понятно для чего. На самом же деле Rockstar каждый раз выпускает игру не о бездумном насилии, что подрывает духовные скрепы, а едкую сатиру на окружающую действительность.

Четвертая часть посвящена «новым русским», которые по-своему интерпретируют американскую мечту и продолжают мыслить старыми категориями, в то время как мир стал другим. GTA V вообще показывает все сразу: и кризис среднего возраста, и проблемы феминизма, и общество потребления. Это черная комедия, которая между шутками порой рассказывает вполне серьезные вещи.

Вся серия кинематографична, здесь много заимствований из культовых фильмов. Скажем, в San Andreas есть эпизод, который практически повторяет момент из «Терминатора 2»: тягач, преследуя мотоцикл, падает с моста. А в пятой части один из сценариев ограбления копирует налет из «Схватки»: грузовик таранит бронированную машину. Погони и стрельба выглядят прямо как в фильмах, которые так тщательно цитирует Rockstar. Еще одна кинематографичная серия — Mafia, но культурные ориентиры у нее иные: «Крестный отец» и другие похожие ленты.

Mass Effect

Космическая сага от BioWare — динамичная экшен-RPG, которая нередко ставит нас перед сложным выбором. Стоит ли говорить правду, если она оттолкнет компаньона? Нужно ли спасать раненого противника, который в перестрелке убил бы вас? Отвлечься на личные проблемы соратников или главное — великая миссия? Ведь если не выполнить основную задачу, то целой галактике конец и семейные разборки не будут иметь значения.

Серия впечатляет проработкой вселенной: к концу игры безошибочно отличаешь одну расу от другой, знаешь их историю и особенности. В Mass Effect много внимания уделяется режиссуре — ролики показываются с киношных ракурсов, герои не стоят истуканами, а активно жестикулируют, показывают эмоции. При перестрелках начинаются почти что «Звездные войны».

Mass Effect хорошеет с каждой частью. В первой была интересная завязка, но слабый экшен. Сиквел подарил вменяемые перестрелки и дал больше простора для действий, а третья игра серии, как и полагается финальному эпизоду, самая масштабная, она позволила решать судьбы целых рас. Издатель Electronic Arts не позволил бы закрыть такую франшизу, и в следующем году должна выйти Mass Effect: Andromeda, о которой почти нет информации.

Crysis

Про «Игру престолов» шутят, что авторы снимали порно, а получился сериал. У CryTek вышло примерно так же: разрабатывали демонстрацию нового движка, но в результате появилась игра. Давайте честно: первая часть Crysis была никудышной, однако очень красивой и прорывной в техническом плане. Пару строк сюжета, лучшая графика, убедительная разрушаемость и отсутствие интересных ситуаций — так обстояли дела с Crysis. В то же время оригинальные идеи были. Экзоскелет при должной сноровке позволял вытворять безумные вещи, а эпизод с замерзшими джунглями просто великолепен.

Блокбастер начался со второй части. Действие перенесли в Нью-Йорк, который атаковали пришельцы. Такая перемена кардинально повлияла на игру: появились и разнообразные ситуации, и интересные приемы. Crysis 3 пошла еще дальше. Разработчики создали семь крупных мест, без лишней скромности назвав их «Семь чудес». Большие карты позволяли использовать больше возможностей: где-то пробраться мимо врагов вместо открытой перестрелки, где-то наоборот.

Gears of War

По харизме главных героев с Gears of War сравнится только Duke Nukem. Персонажи все как на подбор: бицепсы размером с талию фитнес-модели, хриплые голоса, здоровенные пушки высотой примерно в человеческий рост, ботинки шестидесятого размера — когда война с Саранчой закончится, героев с радостью примут охранниками в любое заведение.

Но пока что конца войны даже не видно. Саранча вытесняет людей с планеты Сера, и без нашего отряда человечеству пришлось бы совсем тяжело. Gears of War стала одной из первых игр, которая задала новые стандарты экшенам от третьего лица: вид не строго сзади, а «из-за плеча», как в Resident Evil 4, позиционные перестрелки вместо штурма напролом.

Игра брутальная и жестокая, но ей это очень идет, ведь такие бугаи не могут просто пустить пулю в лоб Саранче и пойти дальше. Нет, нужно завести подствольную пилу и распилить врага на части или раздавить голову раненого противника ногой.

Gears of War, как ни странно, умеет включать драму: герои предаются воспоминаниям о семьях и погибших товарищах, причем делают это так, что впору платочек доставать. Особенно силен момент во второй части, когда один из персонажей находит жену. Осенью на PC и Xbox One выйдет Gears of War 4, главным действующим лицом выбран сын героя оригинальной трилогии.

Игры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

tech.onliner.by

Игра Блокбастер

Необычная головоломка в стиле "собери тройку": очищаем игровое поле от блоков.

Описание:

В этой необычной головоломке вы будете очищать игровое поле от блоков, случайным образом уложенных в "стакан". Если кликнуть мышью по группе из двух и более квадратов, они исчезнут. Чем меньше кубиков останется в самом конце, тем больше очков вы получите. В режиме настроек можно регулировать сложность и даже изменять текстуру кубиков. Найдите оптимальную стратегию и установите новый рекорд!
Получить ключ к игре Блокбастер Скачать бесплатно игру Блокбастер (3.3Mb)

Скриншоты

Обзор Блокбастер

Необычная головоломка на основе механики "три в ряд". В отличие от множества других игр, в "БлокБастере" новые элементы не появляются на поле. Ваша задача — уничтожить как можно больше разноцветных блоков, хаотично расположенных на игровом пространстве. Чем меньше квадратиков будет оставаться в конце каждого уровня, тем большим будет ваш счет!

Если нажать мышью на группу из двух и более квадратиков, она тут же исчезнет. Так, клик за кликом, в "стакане" будет оставаться все меньше и меньше блоков. При всей простоте правил, эта игра достаточно сложна. Найти оптимальную стратегию будет не так просто.

В процессе игры вы заметите маленькие бомбы среди разноцветных кубиков. Эти взрывные устройства бывают двух типов: обычные и цветовые. Черная бомба просто взорвется при нажатии, уничтожив несколько блоков вокруг себя. Цветная бомба удалит все квадратики одной окраски с поля. Имейте в виду, что взрыв одной цветовой бомбы повлечет за собой детонацию всех остальных!

В режиме настроек вы сможете изменять различные параметры, имеющие отношение к игре: регулируйте сложность и выбирайте текстуры для блоков. Как будет выглядеть игровое поле — сюрреалистичным узором или вычурной мозаикой — решать вам.

Три режима сложности, представленные в игре, позволят вам подобрать подходящий для себя вариант. Начать стоит с самого простого: так вы сможете быстро освоиться с правилами и понять основные приемы.

Эта игра способна увлечь любителей необычных головоломок на многие часы. Попробуйте найти идеальную стратегию и установите собственный рекорд!

Комментарии пользователей

Пока нет не одного комментария. Ваш комментарий будет первым.

vivagames.ru

Blockbusters • ZX Spectrum - играть онлайн

Blockbusters

Документ, созданный [email protected] на 5 ноября 99 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

(Взято из телевизионных игр “ТВ Специальный” компиляция)

Игра 3 – Blockbusters

Специально разработанный Боб ваш вопрос Master. Это полностью переписан Версон имеет по крайней мере 3000 новых вопросов, включая Золотую Выполнить. Так же, как и в ТВ Викторина, необходимо сформировать путь через шестиугольника для подключения обеих сторон матрицы. Не волнуйтесь, если ваш набрав не всегда точны, Компьютер будет часто дают вам презумпцию невиновности. Победитель трех игры ногу на Hot Spot в Золотом Run.

Диапазон ТВ Игры приносит самые популярные телепередачи на компьютере.

Первые титулы появляться были Меченый, Countdown и сокровищ. Теперь у нас получили три новых ТВ-игры с еще не все! Обращайте внимание на телевизоре Игры в диапазоне на Ваш местный программное магазин.

ТВ Игры 22 Hartfield Road, London SW19 3TA.

Blockbusters

Это игра, все новые блокбастеры успешного ITV Викторина Показать Благодаря Боб Холнесс и его острые конкурсантов.

Игры

Концепция является точно такой же, как телешоу, кроме арматуры, что роли Боба Холнесс принимается компьютере. Это все о отвечая на вопросы правильно и создания соединительной линии в матрице Hexagon.

Загрузка

Убедитесь, что кассета полностью перемотана. Вставьте кассету в магнитола и следуйте инструкциям на этикетке ленты. Игра будет загрузить в несколько минут.

Играя блокбастеры

Компьютерная версия блокбастеров следует играют два человека.

Два режима игрока

После загрузки игры, типа в каждом имени и нажмите клавишу, как сказал компьютер. Теперь начинается самое интересное! Как игрок 1 пытается идти в одну сторону через Hexagon, а игрок 2 в другую сторону, будьте готовы нажать свой гудок и избили другой игрок!   Игрок 1 будет предложено выбрать письмо сказать “P” с экрана Hexagon и Компьютер “Боб” будет задать вопрос “какой P …”. Как быстро, как вы можете, нажимайте клавишу зуммера, если вы знаете ответ – не забудьте, что другой игрок может бить вас к нему!   Компьютер будет решить, какой плеер нажатии их зуммер первый и, что Игрок тогда типа в ответ, который в нашем примере будет одним начало с “P”. Вам скажут, если ответ является правильным или неправильным.

Словарь

Не волнуйтесь, если ваш правописание не на 100% точны каждый раз. Мы все знаем, как легко увлечься, потому что вы думаете, что вы знаете ответ, только введите в “DONARK”, а не “Domark”. Наш компьютер “Боб” запрограммирован на понять, что вы имели в виду и будут либо дать вам презумпцию невиновности или просить вас ввести в ответ снова.

Corect Ответ

Когда вы даете правильный ответ, Hexagon изменится к вашему цвету и идите снова!

Blockbusters

Вы получаете “блокбастеров”, когда вы подключили одну сторону на другую. Когда у вас есть блокбастеры, как только этого не достаточно! Если это лучший из 3 игр и игрока, который выигрывает 2 из 3 игр идет на золотую RUN.

Золото Run

Вы чемпион, если вы получаете на данном этапе. Теперь появляются два или три буквы в каждой Hexagon и необходимо подключить одну золотую сторону с другой в пределах 45 секунд, чтобы Het ЗОЛОТОЙ RUN.

Таймер

Чтобы получить игру собирается в более быстром темпе, вы можете поставить таймер на ответы вопросы. Опять же, компьютер “Боб” расскажет вам, как это сделать.

“Блокбастеры” является производство Центрального телевидения сделал в связи с

Марк Гудсон и Talbot телевидение Музыка (C) ITC Фильм результаты Ltd 1987

Программное обеспечение (C) ТВ Игры 1988 программируется Оксфорд Digital предприятий.

viva-games.ru