Ходячие мертвецы (сезон 6). Ходячие мертвецы сезон 6 вики


Ходячие мертвецы (сезон 6) — Википедия

Ходячие мертвецы Страна ТВ-канал Первый показ Количество эпизодов Хронология сезонов ← Предыдущий Следующий →
220px </small>
США США
AMC
11 октября 2015 –
16
Сезон 5 Сезон 7

«Ходячие мертвецы» (сезон 6) (англ. Thе Walking Dead (sеаson 6)) — шестой сезон[1] американского зомби-апокалиптического телесериала, разработанного Фрэнком Дарабонтом, основанный на одноименной серии комиксов под авторством Роберта Киркмана. Премьера шестого 16-серийного сезона состоялась 11 октября 2015 года на канале AMC[2].

Актёрский состав[править]

Главные роли[править]

Другие роли[править]

Выход шестого сезона был благоприятно воспринят кинокритиками. Агрегатор Metacritic на основании 10 рецензий поставил оценку 79 из 100.[15] В свою очередь Rotten Tomatoes оценил свежесть на 88 % на основании 26 кинорецензий с общим вердиктом: «Шестой сезон „Ходячих мертвецов“ по-прежнему находит пути самоулучшения, несмотря на отдельные замедления, которые мало делают для продвижения сюжета»[16]

  1. ↑ Abrams, Natalie 'The Walking Dead' renewed for season 6. Entertainment Weekly (October 7, 2014). Проверено 7 октября 2014.
  2. ↑ Roots, Kimberly The Walking Dead Releases Season 6 Trailer, Sets October Premiere. TVLine (July 10, 2015). Проверено 10 июля 2015.
  3. ↑ 3,03,13,23,33,43,53,63,73,8 Saavedra, John The Walking Dead Season 6 News: New Zombie Images, Premiere Date, & First Trailer. Den of Geek (July 24, 2015). Проверено 26 июля 2015.
  4. ↑ Jeffrey Dean Morgan will take on the iconic role from Robert Kirkman's comic series.
  5. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: 'Walking Dead' premiere down but still utterly dominant. TV by the Numbers (October 13, 2015). Проверено 13 октября 2015.
  6. ↑ 'The Walking Dead' down from premiere, still way in front. (October 20, 2015). Проверено 20 октября 2015.
  7. ↑ 'Sunday cable ratings: 'Walking Dead' and 'Homeland' rise week to week. (October 27, 2015). Проверено 27 октября 2015.
  8. ↑ 'Sunday cable ratings: 'Walking Dead' stable, plus 'The Librarians' premiere. (November 3, 2015). Проверено 3 ноября 2015.
  9. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ dips, ‘Real Housewives of Atlanta’ premiere solid. TV by the Numbers (November 10, 2015). Проверено 10 ноября 2015.
  10. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Into the Badlands’ starts well for AMC. TV by the Numbers (November 17, 2015). Проверено 17 ноября 2015.
  11. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ rises with Glenn’s fate revealed, ‘Into the Badlands’ down in week 2. TV by the Numbers (November 24, 2015). Проверено 24 ноября 2015.
  12. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Into the Badlands’ gets a ‘Walking Dead’ bump. TV by the Numbers (December 2, 2015). Проверено 2 декабря 2015.
  13. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘The Walking Dead’ returns a little lower, NBA All-Star Game up slightly. TV by the Numbers (February 17, 2015). Проверено 17 февраля 2015.
  14. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ steady, ‘RHOA’ and ‘Shameless’ improve. TV by the Numbers (February 23, 2015). Проверено 24 февраля 2015.
  15. ↑ The Walking Dead : Season 6. Metacritic. Проверено 14 октября 2015.
  16. ↑ The Walking Dead: Season 6 (2015). Rotten Tomatoes. Проверено 14 октября 2015.

wp.wiki-wiki.ru

Ходячие мертвецы (сезон 6) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ходячие мертвецы (6-й сезон) Страна ТВ-канал Первый показ Количество эпизодов Хронология сезонов ← Предыдущий Следующий →
</small>
США США
AMC
11 октября 2015 — 3 апреля 2016
16
Сезон 5 Сезон 7

«Ходячие мертвецы» (сезон 6) (англ. Thе Walking Dead (sеаson 6)) — шестой сезон[1] американского зомби-апокалиптического телесериала, разработанного Фрэнком Дарабонтом, основанный на одноименной серии комиксов под авторством Роберта Киркмана. Премьера шестого 16-серийного сезона состоялась 11 октября 2015 года на канале AMC[2].

Актёрский состав

Главные роли

Другие роли

Эпизоды

Оценки

Выход шестого сезона был благоприятно воспринят кинокритиками. Агрегатор Metacritic на основании 10 рецензий поставил оценку 79 из 100[21]. В свою очередь Rotten Tomatoes оценил свежесть на 88 % на основании 26 кинорецензий с общим вердиктом: «Шестой сезон „Ходячих мертвецов“ по-прежнему находит пути самоулучшения, несмотря на отдельные замедления, которые мало делают для продвижения сюжета»[22].

Напишите отзыв о статье "Ходячие мертвецы (сезон 6)"

Примечания

  1. ↑ Abrams, Natalie [insidetv.ew.com/2014/10/07/walking-dead-renewed-season6-amc/ 'The Walking Dead' renewed for season 6]. Entertainment Weekly (October 7, 2014). Проверено 7 октября 2014.
  2. ↑ Roots, Kimberly [tvline.com/2015/07/10/walking-dead-trailer-season-6-premiere-date-video/ The Walking Dead Releases Season 6 Trailer, Sets October Premiere]. TVLine (July 10, 2015). Проверено 10 июля 2015.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Saavedra, John [www.denofgeek.us/tv/the-walking-dead/239960/the-walking-dead-season-6-news-new-zombie-images-premiere-date-first-trailer The Walking Dead Season 6 News: New Zombie Images, Premiere Date, & First Trailer]. Den of Geek (July 24, 2015). Проверено 26 июля 2015.
  4. ↑ [www.hollywoodreporter.com/live-feed/walking-dead-negan-jeffrey-dean-836243 Jeffrey Dean Morgan will take on the iconic role from Robert Kirkman’s comic series.]
  5. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2015/10/13/sunday-cable-ratings-oct-11-2015-walking-dead-premiere/477712/ Sunday cable ratings: 'Walking Dead' premiere down but still utterly dominant]. TV by the Numbers (October 13, 2015). Проверено 13 октября 2015.
  6. ↑ [tvbythenumbers.zap2it.com/2015/10/20/sunday-cable-ratings-oct-18-15-walking-dead/479362/ 'The Walking Dead' down from premiere, still way in front.] (October 20, 2015). Проверено 20 октября 2015.
  7. ↑ [tvbythenumbers.zap2it.com/2015/10/27/sunday-cable-ratings-oct-25-2015/480422/ 'Sunday cable ratings: 'Walking Dead' and 'Homeland' rise week to week.] (October 27, 2015). Проверено 27 октября 2015.
  8. ↑ [tvbythenumbers.zap2it.com/2015/11/03/sunday-cable-ratings-nov-1-2015/481549// 'Sunday cable ratings: 'Walking Dead' stable, plus 'The Librarians' premiere.] (November 3, 2015). Проверено 3 ноября 2015.
  9. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2015/11/10/sunday-cable-ratings-walking-dead-dips-real-housewives-of-atlanta-premiere-solid/ Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ dips, ‘Real Housewives of Atlanta’ premiere solid]. TV by the Numbers (November 10, 2015). Проверено 10 ноября 2015.
  10. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2015/11/17/sunday-cable-ratings-nov-15-2015/ Sunday cable ratings: ‘Into the Badlands’ starts well for AMC]. TV by the Numbers (November 17, 2015). Проверено 17 ноября 2015.
  11. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2015/11/24/sunday-cable-ratings-nov-22-2015/ Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ rises with Glenn’s fate revealed, ‘Into the Badlands’ down in week 2]. TV by the Numbers (November 24, 2015). Проверено 24 ноября 2015.
  12. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2015/12/02/sunday-cable-ratings-nov-29-2015/ Sunday cable ratings: ‘Into the Badlands’ gets a ‘Walking Dead’ bump]. TV by the Numbers (December 2, 2015). Проверено 2 декабря 2015.
  13. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2016/02/17/sunday-cable-ratings-feb-14-2016/ Sunday cable ratings: ‘The Walking Dead’ returns a little lower, NBA All-Star Game up slightly]. TV by the Numbers (February 17, 2015). Проверено 17 февраля 2015.
  14. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2016/02/23/sunday-cable-ratings-feb-21-2016/ Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ steady, ‘RHOA’ and ‘Shameless’ improve]. TV by the Numbers (February 23, 2015). Проверено 24 февраля 2015.
  15. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2016/03/01/sunday-cable-ratings-feb-28-2016/ Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ slips vs. Oscars, ‘Live from the Red Carpet’ down]. TV by the Numbers (March 1, 2016). Проверено 1 марта 2016.
  16. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2016/03/08/sunday-cable-ratings-march-6-2016/ Sunday cable ratings: ‘The Walking Dead’ stays at season low]. TV by the Numbers (March 8, 2016). Проверено 8 марта 2016.
  17. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2016/03/15/sunday-cable-ratings-march-13-2016/ Sunday cable ratings: ‘The Walking Dead’ off slightly, ‘Shameless’ ticks up]. TV by the Numbers (March 15, 2016). Проверено 15 марта 2016.
  18. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2016/03/22/sunday-cable-ratings-march-20-2016/ Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ steady, ‘Real Housewives of Atlanta’ rises with reunion]. TV by the Numbers (March 22, 2016). Проверено 22 марта 2016.
  19. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2016/03/29/sunday-cable-ratings-march-27-2016/ Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ hits season low on Easter, NCAA strong for TBS]. TV by the Numbers (March 29, 2016). Проверено 29 марта 2016.
  20. ↑ Porter, Rick [tvbythenumbers.zap2it.com/2016/04/05/sunday-cable-ratings-april-3-2016-walking-dead-finale/ Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ finale scores its best rating of 2016]. TV by the Numbers (April 5, 2016). Проверено 5 апреля 2016.
  21. ↑ [www.metacritic.com/tv/the-walking-dead/season-6 The Walking Dead : Season 6]. Metacritic. Проверено 14 октября 2015.
  22. ↑ [www.rottentomatoes.com/tv/the-walking-dead/s06/ The Walking Dead: Season 6 (2015)]. Rotten Tomatoes. Проверено 14 октября 2015.

Ссылки

  • [ru.walkingdead.wikia.com/wiki/Ходячие_мертвецы_вики Вики-энциклопедия фанатов сериала Ходячие мертвецы]
  • «Ходячие мертвецы» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • [AMCTV.Com/Shows/The-Walking-Dead/index.php Официальная страница сериала] на [AMCTV.Com/index.php сайте] «AMC» (англ.)
  • [foxtv.co.uk/the-walking-dead Официальная страница телесериала] на сайте телеканала «FOX»

Отрывок, характеризующий Ходячие мертвецы (сезон 6)

Собака завыла сзади, с того места, где сидел Каратаев. «Экая дура, о чем она воет?» – подумал Пьер. Солдаты товарищи, шедшие рядом с Пьером, не оглядывались, так же как и он, на то место, с которого послышался выстрел и потом вой собаки; но строгое выражение лежало на всех лицах.

Депо, и пленные, и обоз маршала остановились в деревне Шамшеве. Все сбилось в кучу у костров. Пьер подошел к костру, поел жареного лошадиного мяса, лег спиной к огню и тотчас же заснул. Он спал опять тем же сном, каким он спал в Можайске после Бородина. Опять события действительности соединялись с сновидениями, и опять кто то, сам ли он или кто другой, говорил ему мысли, и даже те же мысли, которые ему говорились в Можайске. «Жизнь есть всё. Жизнь есть бог. Все перемещается и движется, и это движение есть бог. И пока есть жизнь, есть наслаждение самосознания божества. Любить жизнь, любить бога. Труднее и блаженнее всего любить эту жизнь в своих страданиях, в безвинности страданий». «Каратаев» – вспомнилось Пьеру. И вдруг Пьеру представился, как живой, давно забытый, кроткий старичок учитель, который в Швейцарии преподавал Пьеру географию. «Постой», – сказал старичок. И он показал Пьеру глобус. Глобус этот был живой, колеблющийся шар, не имеющий размеров. Вся поверхность шара состояла из капель, плотно сжатых между собой. И капли эти все двигались, перемещались и то сливались из нескольких в одну, то из одной разделялись на многие. Каждая капля стремилась разлиться, захватить наибольшее пространство, но другие, стремясь к тому же, сжимали ее, иногда уничтожали, иногда сливались с нею. – Вот жизнь, – сказал старичок учитель. «Как это просто и ясно, – подумал Пьер. – Как я мог не знать этого прежде». – В середине бог, и каждая капля стремится расшириться, чтобы в наибольших размерах отражать его. И растет, сливается, и сжимается, и уничтожается на поверхности, уходит в глубину и опять всплывает. Вот он, Каратаев, вот разлился и исчез. – Vous avez compris, mon enfant, [Понимаешь ты.] – сказал учитель. – Vous avez compris, sacre nom, [Понимаешь ты, черт тебя дери.] – закричал голос, и Пьер проснулся. Он приподнялся и сел. У костра, присев на корточках, сидел француз, только что оттолкнувший русского солдата, и жарил надетое на шомпол мясо. Жилистые, засученные, обросшие волосами, красные руки с короткими пальцами ловко поворачивали шомпол. Коричневое мрачное лицо с насупленными бровями ясно виднелось в свете угольев. – Ca lui est bien egal, – проворчал он, быстро обращаясь к солдату, стоявшему за ним. – …brigand. Va! [Ему все равно… разбойник, право!] И солдат, вертя шомпол, мрачно взглянул на Пьера. Пьер отвернулся, вглядываясь в тени. Один русский солдат пленный, тот, которого оттолкнул француз, сидел у костра и трепал по чем то рукой. Вглядевшись ближе, Пьер узнал лиловую собачонку, которая, виляя хвостом, сидела подле солдата. – А, пришла? – сказал Пьер. – А, Пла… – начал он и не договорил. В его воображении вдруг, одновременно, связываясь между собой, возникло воспоминание о взгляде, которым смотрел на него Платон, сидя под деревом, о выстреле, слышанном на том месте, о вое собаки, о преступных лицах двух французов, пробежавших мимо его, о снятом дымящемся ружье, об отсутствии Каратаева на этом привале, и он готов уже был понять, что Каратаев убит, но в то же самое мгновенье в его душе, взявшись бог знает откуда, возникло воспоминание о вечере, проведенном им с красавицей полькой, летом, на балконе своего киевского дома. И все таки не связав воспоминаний нынешнего дня и не сделав о них вывода, Пьер закрыл глаза, и картина летней природы смешалась с воспоминанием о купанье, о жидком колеблющемся шаре, и он опустился куда то в воду, так что вода сошлась над его головой. Перед восходом солнца его разбудили громкие частые выстрелы и крики. Мимо Пьера пробежали французы. – Les cosaques! [Казаки!] – прокричал один из них, и через минуту толпа русских лиц окружила Пьера. Долго не мог понять Пьер того, что с ним было. Со всех сторон он слышал вопли радости товарищей. – Братцы! Родимые мои, голубчики! – плача, кричали старые солдаты, обнимая казаков и гусар. Гусары и казаки окружали пленных и торопливо предлагали кто платья, кто сапоги, кто хлеба. Пьер рыдал, сидя посреди их, и не мог выговорить ни слова; он обнял первого подошедшего к нему солдата и, плача, целовал его. Долохов стоял у ворот разваленного дома, пропуская мимо себя толпу обезоруженных французов. Французы, взволнованные всем происшедшим, громко говорили между собой; но когда они проходили мимо Долохова, который слегка хлестал себя по сапогам нагайкой и глядел на них своим холодным, стеклянным, ничего доброго не обещающим взглядом, говор их замолкал. С другой стороны стоял казак Долохова и считал пленных, отмечая сотни чертой мела на воротах. – Сколько? – спросил Долохов у казака, считавшего пленных. – На вторую сотню, – отвечал казак. – Filez, filez, [Проходи, проходи.] – приговаривал Долохов, выучившись этому выражению у французов, и, встречаясь глазами с проходившими пленными, взгляд его вспыхивал жестоким блеском. Денисов, с мрачным лицом, сняв папаху, шел позади казаков, несших к вырытой в саду яме тело Пети Ростова.

С 28 го октября, когда начались морозы, бегство французов получило только более трагический характер замерзающих и изжаривающихся насмерть у костров людей и продолжающих в шубах и колясках ехать с награбленным добром императора, королей и герцогов; но в сущности своей процесс бегства и разложения французской армии со времени выступления из Москвы нисколько не изменился. От Москвы до Вязьмы из семидесятитрехтысячной французской армии, не считая гвардии (которая во всю войну ничего не делала, кроме грабежа), из семидесяти трех тысяч осталось тридцать шесть тысяч (из этого числа не более пяти тысяч выбыло в сражениях). Вот первый член прогрессии, которым математически верно определяются последующие. Французская армия в той же пропорции таяла и уничтожалась от Москвы до Вязьмы, от Вязьмы до Смоленска, от Смоленска до Березины, от Березины до Вильны, независимо от большей или меньшей степени холода, преследования, заграждения пути и всех других условий, взятых отдельно. После Вязьмы войска французские вместо трех колонн сбились в одну кучу и так шли до конца. Бертье писал своему государю (известно, как отдаленно от истины позволяют себе начальники описывать положение армии). Он писал: «Je crois devoir faire connaitre a Votre Majeste l'etat de ses troupes dans les differents corps d'annee que j'ai ete a meme d'observer depuis deux ou trois jours dans differents passages. Elles sont presque debandees. Le nombre des soldats qui suivent les drapeaux est en proportion du quart au plus dans presque tous les regiments, les autres marchent isolement dans differentes directions et pour leur compte, dans l'esperance de trouver des subsistances et pour se debarrasser de la discipline. En general ils regardent Smolensk comme le point ou ils doivent se refaire. Ces derniers jours on a remarque que beaucoup de soldats jettent leurs cartouches et leurs armes. Dans cet etat de choses, l'interet du service de Votre Majeste exige, quelles que soient ses vues ulterieures qu'on rallie l'armee a Smolensk en commencant a la debarrasser des non combattans, tels que hommes demontes et des bagages inutiles et du materiel de l'artillerie qui n'est plus en proportion avec les forces actuelles. En outre les jours de repos, des subsistances sont necessaires aux soldats qui sont extenues par la faim et la fatigue; beaucoup sont morts ces derniers jours sur la route et dans les bivacs. Cet etat de choses va toujours en augmentant et donne lieu de craindre que si l'on n'y prete un prompt remede, on ne soit plus maitre des troupes dans un combat. Le 9 November, a 30 verstes de Smolensk». [Долгом поставляю донести вашему величеству о состоянии корпусов, осмотренных мною на марше в последние три дня. Они почти в совершенном разброде. Только четвертая часть солдат остается при знаменах, прочие идут сами по себе разными направлениями, стараясь сыскать пропитание и избавиться от службы. Все думают только о Смоленске, где надеются отдохнуть. В последние дни много солдат побросали патроны и ружья. Какие бы ни были ваши дальнейшие намерения, но польза службы вашего величества требует собрать корпуса в Смоленске и отделить от них спешенных кавалеристов, безоружных, лишние обозы и часть артиллерии, ибо она теперь не в соразмерности с числом войск. Необходимо продовольствие и несколько дней покоя; солдаты изнурены голодом и усталостью; в последние дни многие умерли на дороге и на биваках. Такое бедственное положение беспрестанно усиливается и заставляет опасаться, что, если не будут приняты быстрые меры для предотвращения зла, мы скоро не будем иметь войска в своей власти в случае сражения. 9 ноября, в 30 верстах от Смоленка.] Ввалившись в Смоленск, представлявшийся им обетованной землей, французы убивали друг друга за провиант, ограбили свои же магазины и, когда все было разграблено, побежали дальше. Все шли, сами не зная, куда и зачем они идут. Еще менее других знал это гений Наполеона, так как никто ему не приказывал. Но все таки он и его окружающие соблюдали свои давнишние привычки: писались приказы, письма, рапорты, ordre du jour [распорядок дня]; называли друг друга: «Sire, Mon Cousin, Prince d'Ekmuhl, roi de Naples» [Ваше величество, брат мой, принц Экмюльский, король Неаполитанский.] и т.д. Но приказы и рапорты были только на бумаге, ничто по ним не исполнялось, потому что не могло исполняться, и, несмотря на именование друг друга величествами, высочествами и двоюродными братьями, все они чувствовали, что они жалкие и гадкие люди, наделавшие много зла, за которое теперь приходилось расплачиваться. И, несмотря на то, что они притворялись, будто заботятся об армии, они думали только каждый о себе и о том, как бы поскорее уйти и спастись.

Действия русского и французского войск во время обратной кампании от Москвы и до Немана подобны игре в жмурки, когда двум играющим завязывают глаза и один изредка звонит колокольчиком, чтобы уведомить о себе ловящего. Сначала тот, кого ловят, звонит, не боясь неприятеля, но когда ему приходится плохо, он, стараясь неслышно идти, убегает от своего врага и часто, думая убежать, идет прямо к нему в руки. Сначала наполеоновские войска еще давали о себе знать – это было в первый период движения по Калужской дороге, но потом, выбравшись на Смоленскую дорогу, они побежали, прижимая рукой язычок колокольчика, и часто, думая, что они уходят, набегали прямо на русских. При быстроте бега французов и за ними русских и вследствие того изнурения лошадей, главное средство приблизительного узнавания положения, в котором находится неприятель, – разъезды кавалерии, – не существовало. Кроме того, вследствие частых и быстрых перемен положений обеих армий, сведения, какие и были, не могли поспевать вовремя. Если второго числа приходило известие о том, что армия неприятеля была там то первого числа, то третьего числа, когда можно было предпринять что нибудь, уже армия эта сделала два перехода и находилась совсем в другом положении. Одна армия бежала, другая догоняла. От Смоленска французам предстояло много различных дорог; и, казалось бы, тут, простояв четыре дня, французы могли бы узнать, где неприятель, сообразить что нибудь выгодное и предпринять что нибудь новое. Но после четырехдневной остановки толпы их опять побежали не вправо, не влево, но, без всяких маневров и соображений, по старой, худшей дороге, на Красное и Оршу – по пробитому следу. Ожидая врага сзади, а не спереди, французы бежали, растянувшись и разделившись друг от друга на двадцать четыре часа расстояния. Впереди всех бежал император, потом короли, потом герцоги. Русская армия, думая, что Наполеон возьмет вправо за Днепр, что было одно разумно, подалась тоже вправо и вышла на большую дорогу к Красному. И тут, как в игре в жмурки, французы наткнулись на наш авангард. Неожиданно увидав врага, французы смешались, приостановились от неожиданности испуга, но потом опять побежали, бросая своих сзади следовавших товарищей. Тут, как сквозь строй русских войск, проходили три дня, одна за одной, отдельные части французов, сначала вице короля, потом Даву, потом Нея. Все они побросали друг друга, побросали все свои тяжести, артиллерию, половину народа и убегали, только по ночам справа полукругами обходя русских. Ней, шедший последним (потому что, несмотря на несчастное их положение или именно вследствие его, им хотелось побить тот пол, который ушиб их, он занялся нзрыванием никому не мешавших стен Смоленска), – шедший последним, Ней, с своим десятитысячным корпусом, прибежал в Оршу к Наполеону только с тысячью человеками, побросав и всех людей, и все пушки и ночью, украдучись, пробравшись лесом через Днепр. От Орши побежали дальше по дороге к Вильно, точно так же играя в жмурки с преследующей армией. На Березине опять замешались, многие потонули, многие сдались, но те, которые перебрались через реку, побежали дальше. Главный начальник их надел шубу и, сев в сани, поскакал один, оставив своих товарищей. Кто мог – уехал тоже, кто не мог – сдался или умер.

Казалось бы, в этой то кампании бегства французов, когда они делали все то, что только можно было, чтобы погубить себя; когда ни в одном движении этой толпы, начиная от поворота на Калужскую дорогу и до бегства начальника от армии, не было ни малейшего смысла, – казалось бы, в этот период кампании невозможно уже историкам, приписывающим действия масс воле одного человека, описывать это отступление в их смысле. Но нет. Горы книг написаны историками об этой кампании, и везде описаны распоряжения Наполеона и глубокомысленные его планы – маневры, руководившие войском, и гениальные распоряжения его маршалов. Отступление от Малоярославца тогда, когда ему дают дорогу в обильный край и когда ему открыта та параллельная дорога, по которой потом преследовал его Кутузов, ненужное отступление по разоренной дороге объясняется нам по разным глубокомысленным соображениям. По таким же глубокомысленным соображениям описывается его отступление от Смоленска на Оршу. Потом описывается его геройство при Красном, где он будто бы готовится принять сражение и сам командовать, и ходит с березовой палкой и говорит: – J'ai assez fait l'Empereur, il est temps de faire le general, [Довольно уже я представлял императора, теперь время быть генералом.] – и, несмотря на то, тотчас же после этого бежит дальше, оставляя на произвол судьбы разрозненные части армии, находящиеся сзади. Потом описывают нам величие души маршалов, в особенности Нея, величие души, состоящее в том, что он ночью пробрался лесом в обход через Днепр и без знамен и артиллерии и без девяти десятых войска прибежал в Оршу. И, наконец, последний отъезд великого императора от геройской армии представляется нам историками как что то великое и гениальное. Даже этот последний поступок бегства, на языке человеческом называемый последней степенью подлости, которой учится стыдиться каждый ребенок, и этот поступок на языке историков получает оправдание. Тогда, когда уже невозможно дальше растянуть столь эластичные нити исторических рассуждений, когда действие уже явно противно тому, что все человечество называет добром и даже справедливостью, является у историков спасительное понятие о величии. Величие как будто исключает возможность меры хорошего и дурного. Для великого – нет дурного. Нет ужаса, который бы мог быть поставлен в вину тому, кто велик. – «C'est grand!» [Это величественно!] – говорят историки, и тогда уже нет ни хорошего, ни дурного, а есть «grand» и «не grand». Grand – хорошо, не grand – дурно. Grand есть свойство, по их понятиям, каких то особенных животных, называемых ими героями. И Наполеон, убираясь в теплой шубе домой от гибнущих не только товарищей, но (по его мнению) людей, им приведенных сюда, чувствует que c'est grand, и душа его покойна. «Du sublime (он что то sublime видит в себе) au ridicule il n'y a qu'un pas», – говорит он. И весь мир пятьдесят лет повторяет: «Sublime! Grand! Napoleon le grand! Du sublime au ridicule il n'y a qu'un pas». [величественное… От величественного до смешного только один шаг… Величественное! Великое! Наполеон великий! От величественного до смешного только шаг.] И никому в голову не придет, что признание величия, неизмеримого мерой хорошего и дурного, есть только признание своей ничтожности и неизмеримой малости. Для нас, с данной нам Христом мерой хорошего и дурного, нет неизмеримого. И нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

Кто из русских людей, читая описания последнего периода кампании 1812 года, не испытывал тяжелого чувства досады, неудовлетворенности и неясности. Кто не задавал себе вопросов: как не забрали, не уничтожили всех французов, когда все три армии окружали их в превосходящем числе, когда расстроенные французы, голодая и замерзая, сдавались толпами и когда (как нам рассказывает история) цель русских состояла именно в том, чтобы остановить, отрезать и забрать в плен всех французов. Каким образом то русское войско, которое, слабее числом французов, дало Бородинское сражение, каким образом это войско, с трех сторон окружавшее французов и имевшее целью их забрать, не достигло своей цели? Неужели такое громадное преимущество перед нами имеют французы, что мы, с превосходными силами окружив, не могли побить их? Каким образом это могло случиться? История (та, которая называется этим словом), отвечая на эти вопросы, говорит, что это случилось оттого, что Кутузов, и Тормасов, и Чичагов, и тот то, и тот то не сделали таких то и таких то маневров. Но отчего они не сделали всех этих маневров? Отчего, ежели они были виноваты в том, что не достигнута была предназначавшаяся цель, – отчего их не судили и не казнили? Но, даже ежели и допустить, что виною неудачи русских были Кутузов и Чичагов и т. п., нельзя понять все таки, почему и в тех условиях, в которых находились русские войска под Красным и под Березиной (в обоих случаях русские были в превосходных силах), почему не взято в плен французское войско с маршалами, королями и императорами, когда в этом состояла цель русских? Объяснение этого странного явления тем (как то делают русские военные историки), что Кутузов помешал нападению, неосновательно потому, что мы знаем, что воля Кутузова не могла удержать войска от нападения под Вязьмой и под Тарутиным. Почему то русское войско, которое с слабейшими силами одержало победу под Бородиным над неприятелем во всей его силе, под Красным и под Березиной в превосходных силах было побеждено расстроенными толпами французов? Если цель русских состояла в том, чтобы отрезать и взять в плен Наполеона и маршалов, и цель эта не только не была достигнута, и все попытки к достижению этой цели всякий раз были разрушены самым постыдным образом, то последний период кампании совершенно справедливо представляется французами рядом побед и совершенно несправедливо представляется русскими историками победоносным. Русские военные историки, настолько, насколько для них обязательна логика, невольно приходят к этому заключению и, несмотря на лирические воззвания о мужестве и преданности и т. д., должны невольно признаться, что отступление французов из Москвы есть ряд побед Наполеона и поражений Кутузова. Но, оставив совершенно в стороне народное самолюбие, чувствуется, что заключение это само в себе заключает противуречие, так как ряд побед французов привел их к совершенному уничтожению, а ряд поражений русских привел их к полному уничтожению врага и очищению своего отечества. Источник этого противуречия лежит в том, что историками, изучающими события по письмам государей и генералов, по реляциям, рапортам, планам и т. п., предположена ложная, никогда не существовавшая цель последнего периода войны 1812 года, – цель, будто бы состоявшая в том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с маршалами и армией. Цели этой никогда не было и не могло быть, потому что она не имела смысла, и достижение ее было совершенно невозможно. Цель эта не имела никакого смысла, во первых, потому, что расстроенная армия Наполеона со всей возможной быстротой бежала из России, то есть исполняла то самое, что мог желать всякий русский. Для чего же было делать различные операции над французами, которые бежали так быстро, как только они могли? Во вторых, бессмысленно было становиться на дороге людей, всю свою энергию направивших на бегство. В третьих, бессмысленно было терять свои войска для уничтожения французских армий, уничтожавшихся без внешних причин в такой прогрессии, что без всякого загораживания пути они не могли перевести через границу больше того, что они перевели в декабре месяце, то есть одну сотую всего войска. В четвертых, бессмысленно было желание взять в плен императора, королей, герцогов – людей, плен которых в высшей степени затруднил бы действия русских, как то признавали самые искусные дипломаты того времени (J. Maistre и другие). Еще бессмысленнее было желание взять корпуса французов, когда свои войска растаяли наполовину до Красного, а к корпусам пленных надо было отделять дивизии конвоя, и когда свои солдаты не всегда получали полный провиант и забранные уже пленные мерли с голода. Весь глубокомысленный план о том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с армией, был подобен тому плану огородника, который, выгоняя из огорода потоптавшую его гряды скотину, забежал бы к воротам и стал бы по голове бить эту скотину. Одно, что можно бы было сказать в оправдание огородника, было бы то, что он очень рассердился. Но это нельзя было даже сказать про составителей проекта, потому что не они пострадали от потоптанных гряд. Но, кроме того, что отрезывание Наполеона с армией было бессмысленно, оно было невозможно. Невозможно это было, во первых, потому что, так как из опыта видно, что движение колонн на пяти верстах в одном сражении никогда не совпадает с планами, то вероятность того, чтобы Чичагов, Кутузов и Витгенштейн сошлись вовремя в назначенное место, была столь ничтожна, что она равнялась невозможности, как то и думал Кутузов, еще при получении плана сказавший, что диверсии на большие расстояния не приносят желаемых результатов. Во вторых, невозможно было потому, что, для того чтобы парализировать ту силу инерции, с которой двигалось назад войско Наполеона, надо было без сравнения большие войска, чем те, которые имели русские. В третьих, невозможно это было потому, что военное слово отрезать не имеет никакого смысла. Отрезать можно кусок хлеба, но не армию. Отрезать армию – перегородить ей дорогу – никак нельзя, ибо места кругом всегда много, где можно обойти, и есть ночь, во время которой ничего не видно, в чем могли бы убедиться военные ученые хоть из примеров Красного и Березины. Взять же в плен никак нельзя без того, чтобы тот, кого берут в плен, на это не согласился, как нельзя поймать ласточку, хотя и можно взять ее, когда она сядет на руку. Взять в плен можно того, кто сдается, как немцы, по правилам стратегии и тактики. Но французские войска совершенно справедливо не находили этого удобным, так как одинаковая голодная и холодная смерть ожидала их на бегстве и в плену. В четвертых же, и главное, это было невозможно потому, что никогда, с тех пор как существует мир, не было войны при тех страшных условиях, при которых она происходила в 1812 году, и русские войска в преследовании французов напрягли все свои силы и не могли сделать большего, не уничтожившись сами. В движении русской армии от Тарутина до Красного выбыло пятьдесят тысяч больными и отсталыми, то есть число, равное населению большого губернского города. Половина людей выбыла из армии без сражений. И об этом то периоде кампании, когда войска без сапог и шуб, с неполным провиантом, без водки, по месяцам ночуют в снегу и при пятнадцати градусах мороза; когда дня только семь и восемь часов, а остальное ночь, во время которой не может быть влияния дисциплины; когда, не так как в сраженье, на несколько часов только люди вводятся в область смерти, где уже нет дисциплины, а когда люди по месяцам живут, всякую минуту борясь с смертью от голода и холода; когда в месяц погибает половина армии, – об этом то периоде кампании нам рассказывают историки, как Милорадович должен был сделать фланговый марш туда то, а Тормасов туда то и как Чичагов должен был передвинуться туда то (передвинуться выше колена в снегу), и как тот опрокинул и отрезал, и т. д., и т. д. Русские, умиравшие наполовину, сделали все, что можно сделать и должно было сделать для достижения достойной народа цели, и не виноваты в том, что другие русские люди, сидевшие в теплых комнатах, предполагали сделать то, что было невозможно. Все это странное, непонятное теперь противоречие факта с описанием истории происходит только оттого, что историки, писавшие об этом событии, писали историю прекрасных чувств и слов разных генералов, а не историю событий. Для них кажутся очень занимательны слова Милорадовича, награды, которые получил тот и этот генерал, и их предположения; а вопрос о тех пятидесяти тысячах, которые остались по госпиталям и могилам, даже не интересует их, потому что не подлежит их изучению. А между тем стоит только отвернуться от изучения рапортов и генеральных планов, а вникнуть в движение тех сотен тысяч людей, принимавших прямое, непосредственное участие в событии, и все, казавшиеся прежде неразрешимыми, вопросы вдруг с необыкновенной легкостью и простотой получают несомненное разрешение. Цель отрезывания Наполеона с армией никогда не существовала, кроме как в воображении десятка людей. Она не могла существовать, потому что она была бессмысленна, и достижение ее было невозможно. Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов. Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное.

Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения. После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними. Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему. Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства. Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали.

Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву.

wiki-org.ru

Дэвид (сезон 6) | Ходячие мертвецы вики

Дэвид

Этническая принадлежность

Бело-американская

Род занятий

Неизвестно

Первое появление

Галерея персонажа

Последнее появление

Смерть

Был съеден ходячими

Позже был убит Гленном

Серия со смертью

Дэвид - персонаж телесериала "Ходячие мертвецы".Житель Александрии.Муж Бетси.

    Будет добавлено!

    До апокалипсиса Править

    Будет добавлено!

    После апокалипсиса Править

    Будет добавлено!

    • Многочисленные зомби

    Интересные факты Править

    Будет добавлено!

    ru.walkingdead.wikia.com

    Ходячие мертвецы (сезон 6) Вики

    Шестой сезон[1] американского зомби-апокалиптического телесериала «Ходячие мертвецы», основанного на одноименной серии комиксов под авторством Роберта Киркмана. Премьера шестого 16-серийного сезона состоялась 11 октября 2015 года на канале AMC[2].

    В этом сезоне группа Рика поселяется в новом безопасном месте под названием Александрия. В сюжете данного сезона, героям придётся уживаться и строить отношения с беспечными обитателями этого места, которые не сильно пострадали от эпидемии.

    Актёрский состав[ | код]

    Главные роли[ | код]

    Другие роли[ | код]

    • Гэбриэл Стоукс (Сет Гиллиам) — католический священник[3]
    • Юджин Портер (Джош Макдермитт (англ.)русск.) — учитель физики
    • Розита Эспиноса (Кристиан Серратос) — латиноамериканская девушка
    • Тара Чамблер (Аланна Мастерсон) — единственная выжившая из группы Губернатора
    • Аарон (Росс Маркуанд) — скаут-вербовщик новых людей в общину Александрии
    • Диана Монро (Това Фелдшу) — глава Александрии
    • Спенсер Монро (Остин Николс) — сын Дианы
    • Джесси Андерсон (Александра Брекенридж) — парикмахер в Александрии, жена Пита
    • Рон Андерсон (Остин Абрамс (англ.)русск.) — старший сын Джесси
    • Сэм Андерсон (Мейджор Додсон) — младший сын Джесси
    • Энид (Кейтлин Нейкон) — девушка-подросток
    • Николас (Майкл Трэйнор) — житель Александрии
    • Картер (Итан Эмбри) — один из жителей Александрии (1-й эпизод)
    • Дениз Клойд (Меррит Уивер) — психолог в Александрии
    • Истман (Джон Кэрролл Линч) — отшельник, обучивший Моргана айкидо (4-й эпизод)
    • Тина (Лиз Э. Морган) — девушка, больная диабетом. Младшая сестра Шерри (6-й эпизод)
    • Шерри (Кристин Евангелиста) — девушка из банды «Спасителей». Жена Дуайта
    • Пол «Иисус» Ровиа (Том Пэйн) — житель Хиллтопа
    • Дуайт (Остин Амелио) — муж Шерри, один из банды «Спасителей»
    • Ниган (Джеффри Дин Морган) — лидер банды «Спасителей» (появление в финальной серии сезона)[4]

    Эпизоды[ | код]

    Оценки[ | код]

    Выход шестого сезона был благоприятно воспринят кинокритиками. Агрегатор Metacritic на основании 10 рецензий поставил оценку 79 из 100[21]. В свою очередь Rotten Tomatoes оценил свежесть на 88 % на основании 26 кинорецензий с общим вердиктом: «Шестой сезон „Ходячих мертвецов“ по-прежнему находит пути самоулучшения, несмотря на отдельные замедления, которые мало делают для продвижения сюжета»[22].

    Примечания[ | код]

    1. ↑ Abrams, Natalie 'The Walking Dead' renewed for season 6. Entertainment Weekly (October 7, 2014). Проверено 7 октября 2014.
    2. ↑ Roots, Kimberly The Walking Dead Releases Season 6 Trailer, Sets October Premiere. TVLine (July 10, 2015). Проверено 10 июля 2015.
    3. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Saavedra, John The Walking Dead Season 6 News: New Zombie Images, Premiere Date, & First Trailer. Den of Geek (July 24, 2015). Проверено 26 июля 2015.
    4. ↑ Jeffrey Dean Morgan will take on the iconic role from Robert Kirkman’s comic series.
    5. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: 'Walking Dead' premiere down but still utterly dominant. TV by the Numbers (October 13, 2015). Проверено 13 октября 2015.
    6. ↑ 'The Walking Dead' down from premiere, still way in front. (October 20, 2015). Проверено 20 октября 2015.
    7. ↑ 'Sunday cable ratings: 'Walking Dead' and 'Homeland' rise week to week. (October 27, 2015). Проверено 27 октября 2015. Архивировано 28 октября 2015 года.
    8. ↑ 'Sunday cable ratings: 'Walking Dead' stable, plus 'The Librarians' premiere. (November 3, 2015). Проверено 3 ноября 2015.
    9. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ dips, ‘Real Housewives of Atlanta’ premiere solid. TV by the Numbers (November 10, 2015). Проверено 10 ноября 2015.
    10. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Into the Badlands’ starts well for AMC. TV by the Numbers (November 17, 2015). Проверено 17 ноября 2015.
    11. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ rises with Glenn’s fate revealed, ‘Into the Badlands’ down in week 2. TV by the Numbers (November 24, 2015). Проверено 24 ноября 2015.
    12. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Into the Badlands’ gets a ‘Walking Dead’ bump. TV by the Numbers (December 2, 2015). Проверено 2 декабря 2015.
    13. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘The Walking Dead’ returns a little lower, NBA All-Star Game up slightly. TV by the Numbers (February 17, 2015). Проверено 17 февраля 2015.
    14. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ steady, ‘RHOA’ and ‘Shameless’ improve. TV by the Numbers (February 23, 2015). Проверено 24 февраля 2015.
    15. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ slips vs. Oscars, ‘Live from the Red Carpet’ down. TV by the Numbers (March 1, 2016). Проверено 1 марта 2016.
    16. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘The Walking Dead’ stays at season low. TV by the Numbers (March 8, 2016). Проверено 8 марта 2016.
    17. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘The Walking Dead’ off slightly, ‘Shameless’ ticks up. TV by the Numbers (March 15, 2016). Проверено 15 марта 2016.
    18. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ steady, ‘Real Housewives of Atlanta’ rises with reunion. TV by the Numbers (March 22, 2016). Проверено 22 марта 2016.
    19. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ hits season low on Easter, NCAA strong for TBS. TV by the Numbers (March 29, 2016). Проверено 29 марта 2016.
    20. ↑ Porter, Rick Sunday cable ratings: ‘Walking Dead’ finale scores its best rating of 2016. TV by the Numbers (April 5, 2016). Проверено 5 апреля 2016.
    21. ↑ The Walking Dead : Season 6. Metacritic. Проверено 14 октября 2015.
    22. ↑ The Walking Dead: Season 6 (2015). Rotten Tomatoes. Проверено 14 октября 2015.

    Ссылки[ | код]

    Реклама

    CC© cookies police  

    ru.wikibedia.ru

    Ходячие мертвецы (сезон 7) | Ходячие мертвецы вики

    Ходячие мертвецы (сезон 7)

    Галерея постеров

    Седьмой сезон телесериала «Ходячие мертвецы» стартовал 23 октября 2016 года.

      «Настанет день, когда тебя не станет»Править

      Ниган убивает своей битой Абрахама, а затем Гленна, так как Дэрил бросается на Нигана. Ниган забирает Рика на фургоне. Когда они отъезжают, Ниган закидывает его топор на крышу и требует принести, выбрасывая Рика из фургона в туман. В последний момент он спасает Рика от зомби. Он привозит Рика обратно и требует, чтобы он отрубил руку Карлу. Но когда Рик заносит топор над рукой Карла, Ниган его останавливает. Спасители уезжает, но Ниган обещает вскоре вернуться за данью. Он увозит Дэрила с собой.

      «Колодец»Править

      В Королевстве раненая Кэрол понемногу восстанавливается. Морган знакомит её эксцентричным с королём Иезекиилем, у которого есть ручная тигрица Шива. Морган берёт в обучение протеже Иезекииля, юного Бенджамина, потерявшего отца. Морган узнаёт, что Королевство тайно платит дань Спасителям, но делает это за пределами своей общины. Он участвует в обмене, который проходит напряжённо. Спаситель Джаред безнаказанно избивает рыцаря Королевства Ричарда. Кэрол, набрав припасов, уходит из Королевства и селится в доме поблизости.

      «Клетка»Править

      В Святилище Спасителей Дуайт получает продукты, какие хочет, и равнодушно наблюдает, как унижают рабочих. Пленённого Дэрила терроризируют громкой музыкой и кормят собачьей едой. Ниган пытается сломать его и подчинить себе, но ему не удаётся. Однажды Дэрил обнаруживает свою камеру открытой и пытается сбежать. Побег подстроен, Спасители ловят его и избивают.

      «Обслуживание»Править

      Ниган и Спасители приезжают в Александрию за данью. Ниган ведёт себя подчёркнуто вежливо и почтительно. Спасители действуют по-хозяйски. Они не трогают еду, но забирают все матрасы, всё оружие. Карл наставляет на Спасителей пистолет, отказываясь отдавать лекарства, но Ниган оборачивает всё в шутку. Рик и Габриэль приводят Нигана на фейковую могилу Мэгги. Спасители сверяют оружие с записями и выясняют, что не хватает двух пистолетов. Рик на собрании просит вернуть оружие, но оно оказывается в доме Спенсера. Неподалёку от ограды Спасители сжигают отобранные матрасы.

      «Ловкачи»Править

      В Хиллтопе доктор Харлан Карсон говорит Мэгги, что с её беременностью есть некоторые проблемы, но ничего критичного. Лидер Хиллтопа Грегори негодует, он боится, что Спасители узнают о союзе Хиллтопа и Александрии. Он говорит Мэгги и Саше убираться из Хиллтопа, но их защищает Иисус. Посреди ночи ворота Хиллтопа оказываются открытыми, в них въезжает трейлер с громко включённой музыкой. За трейлером бредут зомби. Саша и Иисус убивают зомби, Мэгги организует оборону, а трейлер переезжает на тракторе. Утром жители Хиллтопа благодарят Мэгги и Сашу. Оказывается, что диверсию устроили Спасители. Их группа во главе с правой рукой Нигана Саймоном приезжает в Хиллтоп за данью. Саймон унижает Грегори. Карл приезжает в Хиллтоп вслед за Энид. По дороге они целуются. Иисус и Карл пробираются в трейлер Спасителей, чтобы попасть в Святилище.

      «Клятва»Править

      Тара Чамблер и Хит на вылазке за оружием. На мосту их атакует большая группа зомби. Тара падает с моста в воду. Она приходит в себя на берегу. Её чуть не убивает девочка Рейчел, но её останавливает Синди. Синди приносит Таре воду и рыбу. Когда Тара приходит в себя, она идёт в лес и натыкается на общину Оушенсайд, которая полностью состоит из женщин. Возглавляет Оушенсайд Натаниа, бабушка Синди. Тару берут в плен, но затем Синди уговаривает освободить её. Тара пытается уговорить их присоединиться к борьбе со Спасителями, но Натаниа отказывается. В общине много оружия. Оказывается, всех мужчин перебили Спасители. Тара даёт слово, что никому не расскажет об общине, и уходит. На мосту она видит, что грузовик, на котором они приехали с Хитом, пропал. Видимо, Хит уехал на нём.

      «Спой мне песенку»Править

      По пути Иисус выпрыгивает из грузовика, а Карл остаётся. В Святилище он расстреливает Спасителей из грузовика, но в Нигана не попадает. Ниган решает устроить Карлу экскурсию. Спасители благоговейно склоняются перед Ниганом. У него есть гарем. За нарушение правил Ниган прижигает лицо Майка, переспавшего с одной из «жён» Нигана, Эмбер. Ниган заставляет Карла спеть ему песенку и показать повреждённый глаз. Затем он привозит Карла в Александрию и решает дождаться Рика, который на вылазке.

      «Сердца всё ещё бьются»Править

      Ниган ведёт себя приветливо, готовит Карлу спагетти и нянчит Джудит. Рик и Аарон на вылазке находят баржу посреди озера, заполненного зомби. Они добираются до неё и привозят много припасов в общину. В Александрии Спенсер пытается задобрить Нигана выпивкой и бильярдом. Он предлагает Нигану убить Рика, а Спенсера назначить главным а Александрии. Ниган пронзает ему живот ножом. Розита пытается застрелить Нигана с помощью единственной пули, изготовленной Юджином. Но пуля попадает в биту. Ниган в ярости. Он понимает, что пуля самодельная, и выясняет, кто её изготовлен. Он забирает дань и Юджина с собой.

      «Камень на дороге»Править

      Габриэль собирает припасы и ночью уезжает в неизвестном направлении. Он оставляет подсказку в своей тетради, указывающую на то, что он отправился к лодке, где ранее были Рик и Аарон. Группа Рика приходит в Хиллтоп и пытается уговорить Грегори пойти войной на Спасителей, но получают отказ. Затем Иисус отводит их в Королевство и знакомит с обитателями и правителем этого сообщества выживших — королём Иезекиилем и его ручной тигрицей Шивой. Король отказывает им в помощи, но соглашается спрятать у себя Дэрила. Неподалёку от Святилища группа натыкается на стадо зомби. Они натягивают трос между двумя машинами и перерезают толпу. Группа возвращается в Александрию. Прибывают Спасители в поисках сбежавшего Дэрила, но не находят его. В поисках Габриэля Рика, Аарона и Мишон окружают Мусорщики.

      «Новые лучшие друзья»Править

      Жители Королевства привозят дань Спасителям. Встреча проходит напряжённо. Воин Королевства Ричард подговаривает Дэрила устроить провокацию против Спасителей, подставив Кэрол, чтобы Иезекииль согласился на войну со Спасителями. Узнав, что речь о Кэрол, Дэрил отказывается и отправляется навестить старую подругу. Мусорщики, которые взяли в заложники Габриэля, приводят Рика, Аарона и Мишон на Свалку и устраивают Рику сражение с бронированным зомби Уинслоу. По совету Мишон Рик заваливает зомби мусором и протыкает стеклом. Лидер Мусорщиков Джедис соглашается на союз против Спасителей, но требует много оружия. Рик соглашается на сделку.

      «Враги и бедствия»Править

      В Святилище обнаруживается побег Дэрила. Из-за этого по приказу Нигана Спасители избивают Дуайта, а затем Ниган приказывает Дуайту найти свою бывшую жену Шерри, которая тоже пропала. Дуайт находит домик, где он жил с Шерри, и записку от неё. Вернувшись в Святилище, он подставляет доктора Эмметта Карсона, якобы у него была интрижка с Шерри. Ниган верит Дуайту и сжигает Карсона в печи. Испуганного Юджина привозят в Святилище, но с ним обходятся хорошо, предоставив комнату и объяснив, что он может получить еду и другие припасы. Юджин врёт Нигану про свою учёную степень и тот даёт ему задание укрепить ходячих, окружающих Святилище. Юджин придумывает облить их раскалённым металлом, это срабатывает. Жёны Нигана пытаются обманом заставить его изготовить яд, якобы для Эмбер, одной из жён Нигана, которая хочет покончить жизнь самоубийством. Юджин понимает, что яд предназначается для Нигана, и отказывается дать им его. Он вступает в культ Нигана и произносит «Я Ниган».

      «Скажи да»Править

      Рик и Мишон на вылазке в поисках оружия для Мусорщиков. Они проваливаются в склад и находят множество припасов. Рядом они видят парк развлечения, полный зомби, среди которых и военные с оружием на шее. Они решают поубивать зомби и забрать так нужное им оружие. Рик и Мишон разделяются. Отвлёкшись, Мишон видит, как зомби пожирают кого-то. Она в шоке, думая, что это Рик. Но это всего лишь тело оленя. С оружием Рик и Мишон приезжают к Мусорщикам. Розита приезжает к Хиллтоп и предлагает Саше убить Нигана.

      «Похороните меня здесь»Править

      На очередном подношении дани Спасители обнаруживают, что не хватает дынь. Спаситель Джаред тяжело ранит юного воина Королевства Бенджамина, в дальнейшем он умирает. Морган выясняет, что недостачу подстроил Ричард, чтобы устроить конфликт со Спасителями. Но он думал, что застрелят его. На следующей встрече со Спасителями Морган душит насмерть Ричарда и рассказывает, что это он всё подстроил. Морган рассказывает Кэрол, кого убили Спасители. Она говорит Иезекиилю, что надо сражаться. Он соглашается.

      «Другая сторона»Править

      В Хиллтопе Саша и Мэгги учат жителей воевать. Приезжают Спасители. Розита и Саша сбегают по туннелю, Мэгги и Дэрил прячутся. Спасители забирают Харлана Карсона, чтобы он был врачом в Святилище. Дэрил просит прощения у Мэгги за гибель Гленна. Она не винит его. Сначала разговор Саши и Розиты не склеится, ведь они обе были с Абахамом, но со временем Розита смягчается. Они занимают здание возле Святилища, но Саше не удаётся застрелить Нигана, его закрывают другие. Саша и Розита видят Юджина, отдающего приказы, но пока не верят, что он перешёл на сторону Спасителей. Девушки решают подобраться ближе, они разрезают сетчатый забор, но Саша закрывает лаз за собой, решая сделать всё в одиночку и спасти напарницу. Розита убегает, а Саша проникает в Святилище.

      «То, что им нужно»Править

      Саша связанная лежит в камере Святилища. Её пытается изнасиловать Спаситель Дэвид, но Ниган вмешивается и убивает Дэвида. Он пытается переманить Сашу на свою сторону, та делает вид, что согласна. Она уговаривает Юджина дать ей яд, он не без колебаний исполняет её просьбу. Тара рассказывает Рику об Оушенсайде, он собирает группу, чтобы забрать у них оружие. Группа Рика устраивает взрывы, чтобы напугать женщин Оушенсайда. Лидер общины Натаниа отказывается, но её внучка Синди оглушает её и соглашается передать оружие группе Рика для войны со Спасителями. Привлечённые шумом ходячие атакуют общину, Рик и остальные помогают отбиться. Они обещают вернуть оружие после войны. В Хиллтопе Грегори раздумывает убить Мэгги за стенами общины, но не решается. Их атакует парочка зомби, но Грегори не может с ними расправиться и Мэгги спасает его на глазах хиллтоповцев. Дуайт приходит в Александрию, чтобы помочь. Его сажают в камеру. Дэрил пытается его убить, но его останавливают.

      «Первый день оставшейся жизни»Править

      Дуайт предлагает план, как задержать Спасителей по пути в Александрию. Они блокируют дорогу. Саша говорит Нигану, что поедет в Александрию в гробу, чтобы по пути отдохнуть. В дороге она принимает яд и перед смертью видит воспоминания с Абрахамом и Мэгги. Мусорщики и александрийцы занимают позиции в Александрии. Спасители прибывают к воротам Александрии. Юджин пытается договориться с Риком. Ниган требует отдать Дэрила. Он говорит, что Саша жива. Рик просит показать Сашу. Из гроба вываливается зомбированная Саша и нападает на Нигана. Его спасает один из подчинённых ценой своей жизни. Александрийцы детонируют взрывчатку в близлежащих машинах, но она не срабатывает. Оказывается, Мусорщики предали Ополчение. Мусорщики берут александрийцев на мушку. Внезапно одного из Спасителей атакует Шива. Появляются бойцы Королевства и Хиллтопа. Джедис стреляет Рику в бок и сталкивает его с ограждения вниз. На вышке Мишон дерётся с Фэррон и сталкивает её вниз, несмотря на серьёзные травмы. Спасители сбегают. В Святилище Ниган спрашивает у Юджина, почему Саша обратилась. Тот врёт, что, видимо, гроб был закрыт слишком плотно. Александрия, Хиллтоп и Королевство объединяются для войны.

      Главные персонажи Править

      ru.walkingdead.wikia.com

      Ходячие мертвецы (сезон 6) - Википедия

      Материал из Википедии — свободной энциклопедии

      Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 мая 2017; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 мая 2017; проверки требуют 11 правок. Страна ТВ-канал Первый показ Количество эпизодов
      Ходячие мертвецы (6-й сезон)

      США США

      AMC

      11 октября 2015 — 3 апреля 2016

      16

      «Ходячие мертвецы» (сезон 6) (англ. Thе Walking Dead (sеаson 6)) — шестой сезон[1] американского зомби-апокалиптического телесериала, основанный на одноименной серии комиксов под авторством Роберта Киркмана. Премьера шестого 16-серийного сезона состоялась 11 октября 2015 года на канале AMC[2].

      В новом, для героев доме, под названием - Александрия, герои своего города как и её жители отстаивают его до последнего, защищаясь от стад мертвецов пытающихся ворваться внутрь, одновременно с этим, люди раскрывают свои отношения друг другу.

      Актёрский состав[ | ]

      Главные роли[ | ]

      Другие роли[ | ]

      encyclopaedia.bid

      Ходячие мертвецы (сезон 5) | Ходячие мертвецы вики

      Пятый сезон

      Галерея постеров

      Пятый сезон

      Галерея постеров

      Пятый сезон телесериала "Ходячие мертвецы" вышел на экраны 12 октября 2014 года. Шоураннер четвёртого сезона Скотт М. Гимпл останется исполнительным продюсером пятого сезона.

        Описание сезонаПравить

        В истории переплетаются настоящие мотивы людей из Терминуса с хрупкой надеждой на лекарство в Вашингтоне, судьбой затерявшихся членов группы и местных жителей, новых конфликтов и новых преград к сохранению группы и выживанию.

        Истории будут распадаться на части и пересекаться. Герои найдут любовь и ненависть. Мир и вражду. Спокойствие и террор. И в поисках постоянного, безопасного места, который можно назвать домом, их будет преследовать один вопрос... После всего, что они видели, всего, что сделали, всего, чем пожертвовали, потеряли и держались несмотря ни на что... Кем они станут?

        «Не убежище»Править

        Пленённый Рик и его группа сидят внутри вагона в Терминусе. Они готовят импровизированное оружие, используя свою одежду, а также всё, что можно найти в вагоне. Когда к вагону приближаются, они готовятся сражаться, однако через люк в крыше внутрь бросают гранату со слезоточивым газом.

        Обитатели Терминуса вытаскивают из вагона Рика, Дэрила, Гленна и Боба и доставляют их в убойный цех, где жители Терминуса убивают и разделывают своих пленников. Их, а также четверых мужчин из другого вагона ставят на колени в ряд перед ёмкостью для кровостока. Рик видит в начале ряда жертв Сэма, которого встречал ранее вместе с девушкой Аной. Один из палачей бьёт по затылку жертв бейсбольной битой, а второй перерезает горло оглушённому пленнику и опрокидывает его головой в ванную, чтобы выпустить кровь. Первым убивают Сэма, а затем и трёх остальных пленников.

        Следующим по очереди оказывается Гленн. Когда палач уже замахивается битой, его прерывает зашедший в комнату Гарет и спрашивает их о патронах. Боб сквозь кляп умоляет Гарета о разговоре. Тот снимает с него кляп и Боб пытается убедить Гарета не убивать их, говоря, что всё ещё можно исправить. Гарет расспрашивает Рика о сумке, которую тот спрятал в лесу. Рик говорит, что в сумке спрятано оружие, а также мачете, и добавляет: «Я использую его, чтобы убить тебя».

        Внезапно снаружи раздаются выстрелы и сильный взрыв.

        Ранее в тот же день Кэрол и Тайриз вместе с Джудит идут по направлению к Терминусу. Они успешно укрываются от стада ходячих, а затем натыкаются на хижину в лесу, возле которой Мартин устанавливает фейерверки, чтобы отвлечь ходячих от Терминуса. Они слышат, как Мартин по рации говорит о «тёлке с мечом» и «малыше в шляпе». Кэрол подходит к нему сзади и берёт его в плен. Кэрол берёт взрывчатку Мартина и направляется к Терминусу. По дороге она обмазывается внутренностями ходячего, чтобы зомби её не трогали. Тайриз остаётся стеречь Мартина в хижине. Мартин пытается убедить Тайриза взять его машину и просто уехать с Джудит.

        У периметра Кэрол видит, как люди Гарета тащат Рика, Дэрила, Гленна и Боба на убой. Она собирается открыть огонь по жителям Терминуса, однако замечает стадо зомби, приближающееся к воротам, и принимает другое решение. Она стреляет по цистерне с газом, а когда из цистерны начинает выходить газ, она стреляет туда же одним из фейерверков Мартина. В результате этого газ взрывается и ограда Терминуса рушится, а зомби начинают проникать внутрь.

        В разделочной, пока палачи отвлеклись, Рику удаётся достать из рукава спрятанную щепку и освободиться. Ударами своего импровизированного оружия он убивает обоих палачей, затем освобождает Дэрила, Гленна и Боба. Там же на столе для разделки туш они обнаруживают тело Алекса, но не убивают его окончательно, а оставляют его для превращения в зомби.

        Мэри видит зомби, заполняющих внутреннее пространство Терминуса, и укрывается в святилище Терминуса. Тем временем Кэрол шагает среди остальных зомби, притворяясь одной из них. Она укрывается в дверном проёме и расстреливает нескольких из защитников Терминуса и затем скрывается внутри здания. Её настигает Кэрол. Она простреливает ногу Мэри и оставляет на растерзание зомби.

        Рик, Дэрил, Гленн и Боб ищут путь наружу и обнаруживают комнату с разделанными человеческими телами, висящими на крюках для туш. Они завладевают оружием и освобождают пленников из второго вагона.

        В это время в хижине Тайриз замечает, что приближаются ходячие, и отходит к окну, чтобы оценить угрозу. Этим пользуется Мартин, который подскакивает и хватает Джудит, угрожая свернуть ей шею. Он требует, чтобы Тайриз положил оружие и вышел наружу. Тайриз подчиняется, и снаружи доносятся звуки борьбы. Наконец всё стихает, и слышны только характерные звуки, издаваемые ходячим. Мартин подходит к двери, и тут внутрь вламывается Тайриз, валит его на пол и жестоко избивает.

        Рик освобождает остальных пленников, и они пробиваются к выходу из Терминуса. У самой ограды Рик замечает на крыше Гарета, стреляет и ранит его в руку. Рик уводит группу в лес, и они откапывают оружие. Он настаивает, что они должны вернуться и убить остатки выживших из Терминуса, но остальные не соглашаются, говоря, что они и так обречены. Из леса неожиданно выходит Кэрол. Дэрил радостно её обнимает. Затем к ней подходит Рик и спрашивает, она ли устроила хаос в Терминусе. Затем Рик обнимает её и благодарит за спасение.

        Кэрол приводит группу к хижине, где их встречает Тайриз с Джудит на руках. Рик и Карл бросаются навстречу и обнимают Джудит, а Тайриз бросается к Саше. Когда группа отдыхает, Тайриз говорит Кэрол, что он убил Мартина. Рик говорит, что они уйдут от Терминуса как можно дальше. Группа движется по железнодорожным путям, пока не встречает знак Терминуса. Рик перечеркивает текст и пишет, что убежища нет. Позже этот знак находит Морган.

        «Чужаки»Править

        В лесу группа обнаруживает священника Габриэля, сидящего на большом валуне в окружении ходячих. Расправившись с ходячими, Габриэля обыскивают и принимают в группу. Габриэль приводит их в свою церковь. Больше там никого нет. На одной из стен Карл находит надпись «Гореть тебе в аду за то, что ты сделал». Рик угрожает Габриэлю, но тот не признаётся ни в чём. Группа устраивает небольшой пир. Абрахам произносит тост «за выживших» и призывает всех идти с Юджином в Вашингтон, чтоб окончательно победить ходячих.

        Дэрил и Кэрол обнаруживают на обочине дороги исправную машину, но с разряженным аккумулятором. В багажнике машины Кэрол обнаруживает зарядную станцию для аккумулятора, но они решают оставить машину про запас. Ночью Дэрил встречает у этой машины Кэрол, кажется, что она собирается уехать. В это время по соседней дороге на большой скорости проезжает другая машина с белым крестом на заднем стекле. Дэрил разбивает задние фонари своей машины в целях светомаскировки и говорит Кэрол, что Бет у них. Они пускаются в погоню.

        Подвыпившего Боба в лесу оглушает человек в капюшоне. Боб просыпается в плену у группы Гарета, где выясняется, что они отрезали и съели его левую ногу.

        «Четыре стены и крыша»Править

        Гарет продолжает разговор с Бобом о том, какие люди на вкус, но Боб почти не слушает его. Боб начинает нервно смеяться и, отодвинув одежду от раны на правом плече, обнажает укус ходячего, объясняя, что они поели его "испорченного мяса". В группе Гарета началась паника, все вызвали у себя рвоту. Гарет в ярости пинает Боба в лицо.

        Саша подозревает Габриэля в причастности к исчезновению Боба, Кэрол и Дэрила. Рик отводит её от Габриэля и сам заставляет его рассказать о своём прошлом и объяснить, почему люди снаружи церкви пытались взломать её и желали ему гореть в аду. Габриэль со слезами на глазах рассказал, что во время начала апокалипсиса, когда разбомбили Атланту, он запирал на ночь вход в церковь. Однажды рано утром толпа прихожан пыталась войти в церковь в поисках убежища. Люди пытались ворваться внутрь, но на шум пришли ходячие и убили всех живых. После бойни Габриэль похоронил всех прихожан. Он считает, что группа Рика была послана Богом, чтобы наконец наказать его. В этот момент группа слышит мелодичный свист снаружи. Выглянув в окно, Гленн сообщает, что никого нет, но кто-то лежит в траве. Это Боб. Все шокированы отсутствием его левой ноги.

        По описанию Боба Габриэль узнаёт начальную школу, расположенную в 10 минутах. Половина группы направляется туда во главе с Риком. В их отсутствие каннибалы входят в церковь. Остальные члены группы баррикадируются внутри. Возвращается Рик. Они жестоко расправляются с людоедами, несмотря на их мольбы о пощаде. Боб умирает. Группа разделяется. Абрахам, Розита, Юджин, Мэгги и Гленн уезжают на автобусе, остальные остаются, чтобы привести всё в порядок и похоронить Боба. Возвращается Дэрил.

        «Слэбтаун»Править

        Бет приходит в себя в мемориальном госпитале Грейди в Атланте. Больницу контролирует группа полицейских во главе с Доун Лернер. Бет объясняют, что её привезли сюда, когда нашли на обочине в окружении ходячих, и теперь она им должна. Правила в больнице суровые: если больному не становится лучше, его жизнь не поддерживают, дабы не тратить ресурсы. Тела умерших не хоронят, а ещё тёплыми скидывают в шахту лифта, где их частично пожирают ходячие. Лечит больных доктор Стивен Эдвардс.

        В больницу поступает новый пациент без сознания. По документам это Гевин Тревитт. Доктор говорит, что его не спасти, но Доун настаивает. Разозлившись, Доун бьёт по щеке Бет, вымещая на ней свою злобу. От удара у Бет расходятся швы и открывается рана. Ей снова зашивают щёку. Бет знакомится с Ноа, у них завязывается дружба и они решают сбежать. Эдвардс просит Бет дать лекарство Гевину, но называет другой препарат, чтобы убить Гевина и свалить вину на Бет. Ноа выгораживает Бет и говорит, что это он случайно отключил аппарат искусственного дыхания. Офицер Горман пытается изнасиловать Бет, но его кусает обратившаяся после суицида пациентка Джоан.

        Ноа и Бет готовятся к побегу. Ноа спускает Бет вниз по шахте на самодельной веревке. Когда он спускается вниз по веревке после Бет, ходячие едва не достают его через частично открытые двери лифта. Он падает в кучу тел в нижней части шахты. Бет прыгает вниз вслед за ним. Ной травмировал ногу, но он может идти. В итоге офицеры ловят Бет, а Ноа вынужден бежать. Бет намеревается убить Эдвардса, подставившего её, но видит, как в больницу привезли ещё одну пациентку. Это Кэрол.

        «Самоучитель»Править

        Абрахам, Юджин, Розита, Тара, Гленн и Мэгги едут в сторону Вашингтона. Они находят пожарную машину и берут её. Юджин признаётся, что он вовсе не учёный, а лишь использовал их, чтобы добраться до Вашингтона. Абрахам набрасывается на Юджина и несколько раз бьёт его по голове.

        «Употреблённый»Править

        Кэрол и Дэрил приезжают в Атланту и вычисляют больницу, где держат Бет. Они сталкиваются с Ноа, который отбирает у Кэрол оружие, но затем спасают его. Они узнают, что Ноа и Бет знакомы. На выстрелы Ноа, защищавшегося от ходячих, приезжает патруль из больницы. Они сбивают выбежавшую Кэрол, но затем забирают её с собой. Дэрил и Ноа покидают Атланту на грузовике. 

        «Скрещенные»Править

        Группа Рика укрепляет церковь и собирается освободить Бет и Кэрол. Они заколачивают окна, разбирают церковный орган и из его частей устраивают частокол вокруг порога. Рик, Дэрил, Тайриз, Саша, Ноа отправляются к госпиталю. Рик разрабатывает силовой сценарий, но Тайриз предлагает взять заложников и обменять их на своих. Они используют Ноа как приманку. Тот палит в воздух. Доун отправляет проверить Боба Лэмсона и Аманду Шеперд.

        После того, как Абрахам чуть не убил Юджина, он впадает в ступор. Юджин наконец приходит в себя, только это приводит в себя Абрахама.

        Копы обсуждают отключение Кэрол от аппаратов для экономии электричества. Бет успешно крадёт лекарство из шкафчика и дает его Кэрол.

        Лэмсон и Шеперд ловят Ноа, который заманивает копов в ловушку. Группа Рика арестовывает полицейских. Прибывает подмога из госпиталя, завязывается перестрелка. Они попадают на площадку с расплавленными мертвецами. Дэрил отделяется от группы и натыкается на одного из копов. В драке один из зомби пытается вцепиться в Дэрила, но тот за глазницы отрывает череп у другого зомби и лупит им копа. Рик приходит на помощь. Копы пытаются договориться с группой Рика.

        Саша на грани срыва из-за смерти Боба, Тайриз успокаивает её. Когда Лэмсон говорит, что его зовут Боб, то привлекает внимание Саши. Коп рассказывает ей выдуманную историю о обратившемся друге и просит Сашу прикончить Тайлера. Когда та отворачивается к окну и прицеливается, Лэмсон бьёт её сзади и убегает.

        «Кода» Править

        Серия начинается с того что Лэмсон бежит по дороге, но неожиданно выезжает Рик на патрульной машине и его остановится, но тот не слушает и Рику приходится его сбить.

        Тем временем в церкви, Габриэль через туннель в полу вылезает из церкви и идет в школу рядом с которой группа из Терминуса съела ногу Боба Стуки. Неожиданно разбивается стеклянная дверь и Габриэлю приходиться бежать, когда он добежал до церкви, то добежав до двери попросил впустить его, когда он входит, то зомби прорываются внутрь и всем приходиться бежать через люк в полу, как только они сбежали, то к церкви подъехал автомобиль с Абрахамом, Розитой, Юджином, Гленном, Тарой и Мэгги, и закрыл дверь церкви, когда группа узнает что Бэт в Атланте то решают ехать туда.

        Тем временем Рик с группой зашли в больницу и хотят обменяться пленными, все поменялись, но Доун захотела что бы Ноа остался в больнице и ему приходится согласиться, но Бэт нападает на Доун и та выстреливает в нее, в отместку Дерил убивает Доун. Когда группа вышла из больницы то увидела то что остальные приехали к ним. Как только Мэгги увидела мертвую Бэт на руках Дерила, то расплакалась.

        Главные персонажиПравить

        Интересные факты о сезонеПравить

        • Рик и его группа отправятся в Вашингтон.
        • Бет вернулась в этом сезоне.
        • В этом сезоне вернулся Сэм.
        • Морган Джонс вернулся в этом сезоне.
        • Пятый сезон начался с того, чем закончился 4 сезон.
        • Пятый сезон будет смесью комиксов и чего-то нового.
        • Скотт М. Гимпл шутил, что в этом сезоне погибнет Дэрил Диксон.
        • В этом сезоне появился Габриэль Стокс .

        Официальные трейлерыПравить

        ru.walkingdead.wikia.com