Хитмэн 2018: HITMAN™ 2 – Standard Edition on Steam

Hitman 3 — на покой с нечистой совестью. Рецензия / Игры

3DNews Игры H Hitman 3 — на покой с нечистой совестью….

Самое интересное в новостях


Кульминация истории мастера струны и виртуоза социальной мимикрии, Агента 47, случилась! Получилось ли у Hitman 3 стать лебединой песней серии, или же её постигла печальная участь многих и многих «грандиозных» финалов — разбираемся в нашем материале

⇣ Содержание

ЖанрСтелс-экшен
ИздательIO Interactive
РазработчикIO Interactive
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870, 80 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 10, учётная запись в Epic Games Store
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц / AMD Ryzen 7 1700x 3,4 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56
Дата выхода20 января 2021 года
Возрастной цензОт 18 лет
ПлатформыPC, Xbox One, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox Series X, Xbox Series S, Nintendo Switch
Официальный сайт

Играли на PC

Финал — чудовищно сложная материя. Даже в контексте одного-единственного произведения, что уж говорить о завершении целой серии игровых опусов. Перед Hitman 3 стояла нетривиальная и непростая задача: не только поставить точку, но и возвести эмоции игрока в абсолют, оправдав ожидания и почти пятилетний путь к кульминации. Увы, то, что получилось у IO Interactive, сложно назвать впечатляющим завершением истории. Зато вновь вышла неплохая киллерская песочница, хотя и на этом поле не обошлось без неоднозначности…

Как же похорошел Найт-Сити после патча…

⇡#

Стабильность — признак мастерства

Hitman 3, как несложно догадаться, немногим отличается от двух предшественниц. И в нашем случае это однозначный плюс, ведь формула, кажется, идеальна. Тут уж главное — создать подходящие условия для её применения, то есть реализовать разнообразные задания с неисчислимым количеством наполнения. И IO Interactive не подкачала!

Локации в игре большие, живописные и, как обычно, прекрасно проработанные. Что андеграундный клуб на берлинской окраине, что улицы Чунцина, утопающие в неоне, что мрачный английский особняк в пригороде — практически каждую карту хочется жадно и скрупулёзно изучать. Иногда из эстетических побуждений, а иногда исключительно из практических. Ведь никогда не знаешь, что встретишь за следующим углом: информативный монолог сотрудницы, пытающейся вспомнить цифровую комбинацию от двери на подземную базу, или интересный предмет вроде рога единорога, который ещё и как оружие ближнего боя подойдёт, или просто забавную деталь в духе разложенного пасьянса на мониторе охранника.

Сложно заметить невооружённым глазом, но в данный момент Агент 47, переодевшись под лимузин, пытается пробраться в запретную зону

И, разумеется, почти на каждой миссии мы вольны действовать, как нам заблагорассудится. Устроить бойню с использованием огнестрельного оружия — пожалуйста; сымитировать несчастный случай, брутально перекинув цель через перила, — сколько душе угодно; подкрасться к жертве вплотную под личиной охранника и применить гарроту — почему бы и нет. А можно придумать что-нибудь позаковыристей, например исполнять все заказы исключительно с помощью банки газировки, кукри и обязательно нарядившись клоуном. Все пути открыты, а возможности зачастую ограничены только буйной фантазией игрока.

За пытливость, как и раньше, ждёт награда: за прохождение различных испытаний в духе устранения всех целей снайперским огнём или применения конкретной маскировки выдают очки мастерства. А они, в свою очередь, открывают новые входные точки на локацию, разнообразную экипировку, оружие и одежду. Кстати, львиную долю наград можно открыть, прибегая в ходе миссий к «возможностям» или, если угодно, «сюжетным заданиям» (в Hitman 3 локализация пока не заглядывала, а трактовать Mission Stories как «возможности» импонирует мне сильней). И кое-где авторы прямо-таки превзошли себя…

Диджей 47-й ставит настолько убойные миксы, что пару человек вынесли из зала в мешках…

⇡#

Тайна убийства в Дартмуре и другие приключения 47-го

Досадно, но самих «возможностей» на уровнях стало ощутимо меньше, чем в Hitman или Hitman 2. Зато общая манера реализации осталась привычной: своеобразная цепочка действий ведёт игрока по довольно занимательным мини-историям. Например, в Дубае Сорок Седьмой втирается в доверие к цели, притворившись… известным киллером. В свете неоновых огней китайского Чунцина Агент 47 может примерить зловонную одежду местного бродяги — не странного фетиша ради, а потому что именно несчастных бездомных используют как подопытных крыс в местной секретной лаборатории. А в солнечной Мендосе удастся провернуть коварный трюк: ввести в заблуждение снайперскую пару, приказав им открыть огонь по нашей цели.

Но настоящий бриллиант третьей части — уровень в холмистых краях Дартмура и потрясающе изящное решение одной из задач. Так совпало, что ночью в поместье, принадлежащем нашей цели, произошло «самоубийство». Расследовать случившееся позвали Финеаса Вайтмера, известного частного детектива. Один удушающий приём — и вот уже киллер мирового уровня носит пальто легендарного мастера сыска. Начинается расследование: Сорок Седьмой опрашивает свидетелей, осматривает место преступления, изучает улики и даже выносит вердикт — будто и в самом деле стал главным персонажем романа Агаты Кристи. Разве что у именитой писательницы детективы, насколько я помню, не были профессиональными убийцами экстра-класса. Феноменальный опыт, требую отдельную игру о частном детективном агентстве Сорок Седьмого!

У каждого известного детектива есть свои «фишки»: у Эркюля Пуаро — усы, у мисс Марпл — вязание, у комиссара Мегрэ и Шерлока Холмса — курительная трубка и скверный характер, а вот Сорок Седьмой, например, превосходный сушист, барабанщик и манекенщик…

А вот в берлинском клубе, к большому разочарованию, подобных мини-историй нет вовсе. Можно, конечно, самостоятельно переодеться, к примеру, в диджея и как следует расшевелить заскучавших завсегдатаев рейвов, но увлекательную сюжетную цепочку это не заменит. Да и сам уровень в плане игрового процесса проигрывает прочим. Видимо, миссия должна была внести разнообразие, изменив правила игры: цели заранее неизвестны, и Сорок Седьмому приходится вычислять каждую отдельно. Но, по сути, достаточно просто пройтись по уровню, и все обязательно найдутся. Чем-то напомнило Absolution: один раз пройти можно, да и с интересом, но для повторного «выезда» потенциала маловато.

Но «Берлин» — не главное разочарование в Hitman 3. К моему искреннему удивлению, заключительное задание в снегах румынских Карпат, без преувеличения и спойлеров, получилось самым нудным и безынтересным не только в новой трилогии, но и во всей двадцатилетней серии Hitman. Только представьте: вся локация — длиннющий коридор, забитый врагами до отказа. Эти несколько десятков тушек отделяют нас от последней цели. Можно, конечно, не переходить на огнестрел, а попробовать «тихий» метод, но особого смысла в этом нет, только возиться придётся дольше. Разумеется, это далеко не первый уровень франшизы с упором на экшен, но точно — самый топорный. Да и развязка, к которой ведёт финальное побоище, откровенно говоря, весьма и весьма сомнительная…

Ручная фотокамера теперь — наш главный инструмент: она и взломать цифровой замок поможет, и улики отследить, и фото на память сделать

⇡#

Выстрел вхолостую

Будем честны, фабула никогда не была сильной стороной серии. Ещё бы: чаще всего авторы обращались к темам тайных сообществ, теневого правительства, серых кардиналов, заговоров и запредельной клюквы — мотивов, обречённых на ехидную ухмылку со стороны зрителя-игрока. Но как сквозная основа для подводки к миссиям глупый (в лучшем смысле) сюжет вполне подходит. В Hitman 3 повествование внезапно выходит на первый план: игра пытается создать настоящую драму и напряжение между героями, нагнетает густую интригу, но лихо промахивается мимо всех эмоциональных целей.

Наивное обаяние сериального триллера улетучилось, а вместо него пришла драматургическая пустота. История подаётся бессвязно и стремительно, будто при разработке часть важных сцен заменили или выкинули. В результате ключевые события «стреляют» вхолостую, не вызывая отклика. Вдобавок сюжет изобилует клише, бессмысленными пафосными репликами и «многозначительными» крупными планами суровых лиц — таким набором мало кого удивишь, тем более после двух предыдущих игр серии. Но хуже всего то, что повествование в кинематографичных роликах сильно диссонирует с настроением игровых заданий и неоднократно «заезжает» на их территорию, смазывая тем самым впечатления от отличных миссий. И совсем уж мелочь: третий «Хитман» беспардонно повторяет сюжетные повороты из предыдущих игр серии.

Этот арбуз слишком много знает…

***

Но тем не менее Hitman 3 — стоящее пополнение серии. Да, к сожалению, мы не получили грандиозного финала, но, к счастью, проверенная игровая формула по-прежнему хороша и работает. И этого вполне достаточно, чтобы получить от игры солидную порцию удовольствия.

Достоинства:

  • исполнять заказы и искать разные пути к целям по-прежнему увлекательно;
  • по-настоящему примечательный способ прохождения в Дартмуре;
  • отличная идея собрать все части трилогии в одной корзине…

Недостатки:

  • …но реализация в ПК-версии оставляет желать лучшего;
  • скомканный и бессодержательный финал;
  • до обидного посредственный заключительный уровень;
  • необычных возможностей устранения целей стало заметно меньше.

Графика

Большинство локаций впечатляют проработкой локальных деталей и антуражем. А вот лицевая анимация иногда кажется недоделанной и чуть-чуть устаревшей.

Звук

Фоновые шумы, атмосферные музыкальные композиции, озвучка героев — всё исполнено отменно.

Одиночная игра

Hitman 3 — это всё ещё отличная киллерская песочница, которая запросто «разберётся» с вашим свободным временем на пару-другую вечерков. Жаль, кампания проходится на удивление быстро, а дополнительных «возможностей» стало заметно меньше.

Коллективная игра

Старые добрые контракты на месте: хочешь — сделай своё испытание для сообщества, хочешь — попробуй чьё-нибудь творение.

Общее впечатление

Катарсиса не случилось — финал трилогии получился скомканным и смазанным. Однако, вне сюжетного контекста, преимущественная часть уровней Hitman 3 вышла что надо.

Оценка: 7,0/10

Подробнее о системе оценок

Hitman 3

Видео:

 

 


⇣ Содержание

  • Стабильность — признак мастерства
  • Тайна убийства в Дартмуре и другие приключения 47-го
  • Выстрел вхолостую

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1030419/hitman-3-na-pokoy-s-nechistoy-sovestyu

Теги:
hitman 3, игра

⇣ Комментарии

Системные требования Hitman 2 для ПК.

Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Hitman 2

Системные требования Hitman 2 отображают
вариант комплектации ПК, позволяющий запустить игру без
ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной
скоростью загрузки.

ПК

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Hitman 2 отображают вариант
комплектации для ПК, на
котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого
дискомфорта.

ОС: OS 64-bit Windows 7

Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870

DirectX: Версии 11

Место на диске: 60 GB

Поддержка геймпада: Полная

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные
требования Hitman 2 для ПК – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и
технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых
требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических
настройках.

ОС: OS 64-bit Windows 10

Процессор: Intel CPU Core i7 4790 4 GHz

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 1070 / AMD GPU Radeon RX Vega 56 8GB

DirectX: Версии 11

Место на диске: 60 GB

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований
для Hitman 2, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность
игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

Публикации Hitman 2

[E3 2018] Показаны геймплейные возможности Hitman 2

12 июня 2018 в 04:17

IO Interactive объявила о разработке новой части под названием Hitman 2 на прошлой неделе, а сегодня директор игровой студии Джейкоб Миккелсен присоединился…

[E3 2018] Hitman 2: кооператив, дата выхода и подробности предзаказа

07 июня 2018 в 20:38

Разработчики грядущего шпионского триллера про агента 47 Hitman 2 на сегодняшнем стриме рассказали подробности новинки. Так, стало известно о появлении…

Все публикации →

В центре внимания

Топ 10 ожидаемых MMORPG для ПК 2023 года

Классы Уса и Мэгу, территория Страна Утра и прочие изменения в Black Desert — Итоги Кальфеонского приема 2022

Все новости и трейлеры с презентации The Game Awards 2022

Все победители The Game Awards 2022

Гайд по Archeland — Как включить русский язык на ПК

Топ 10 мобильных MMORPG игр 2023 года

Hitman 2 (видеоигра 2018)

  • Награды
    • 2 номинации

Videos7

Трейлер 0:59

Take Anvicemance Trailer

Trailer 1:09

Take Hitman 2: Hitleer 2: Hitman 2: Hitman 2: Hitman 2: Hitman 2: Hitman 2: Hitman 2: Hitman 2: Hitman 2: hitman 2: hitman 2: hitman 2: hitm. 1:39

Смотреть Hitman 2: Haven Island Трейлер (PS4)

Трейлер 0:55

Смотреть Hitman 2: (Немецкий трейлер)

Трейлер 1:06

Смотреть Hitman 2: (Майами Трейлер)

Трейлер 1:28

Watch Hitman 2: (трейлер Colombia)

Трейлер 1:00

Смотрей Хитман 2

Фото19

Топ

Дэвид Бейтсон

  • Агент 47 9006

    (Голос)

    • 47
    • 9 (Голос)

      • 05 47 9006 (Голос)

        • 5 47 9006 (Голоса)

          • 05 47

            (Голоса)

            • 05 47

              (Голоса)

              • 05. Джейн Перри

                • Diana Burnwood
                • (голос)

                Джон Хопкинс

                • Лукас Грей
                • (голос)

                Филип Рош

                • Константивный
              • (голос)

                • Константивный
              • (голос)

                • 0006

                Ричард Кац

                • Янус
                • (голос)

                Kerry Shale

                • Carl Ingram

                IAIN Batchelor

                  IAIN Batchelor

                    IAIN Batchelor

                      7.

                      • Отто Вольфганг Орт-Мейер
                      • (голос)

                      Мишель Асанте

                      • Оливия Холл
                      • (голос)
                      • Торп 3 Саймон

                          7

                          0046

                        • Питер Бернвуд
                        • (голос)

                        Amanda Drew

                        • Nancy Burnwood
                        • (голос)

                        Sean Bean

                        • Mark Faba
                        • (голос).
                        • (голос)

                        Ребекка Crankshaw

                        • Миранда Джеймисон
                        • (голос)

                        Aakash Shukal

                        • Гражданский мужчина 03 9

                          0006

                        • (голос)

                        Адам Бонд

                        • Телогард 05
                        • (голос)

                        Алекс МакМорран

                        • Гражданский мужчина 08
                        • (голос)
                        • 9005 (AS Alexard).

                        Эми Магера

                        • Гражданская женщина хинди 01
                        • (голос)
                        • (как Амрит Магера)
                          • Jacob Mikkelsen
                        • Писатели 9000
                        • 5.0006
                        • Oliver Winding
                        • Nick Price
                      • All cast & crew
                      • Production, box office & more at IMDbPro

                      More like this

                      Hitman

                      Hitman 3

                      Hitman: Blood Money

                      Hitman: Absolution

                      Hitman 2: Silent Assassin

                      Hitman: Codename 47

                      Hitman: Contracts

                      Watch Dogs 2

                      Battlefield 1

                      Grand Theft Auto V

                      Mafia Edition 9:0013

                      Far Cry 5

                      Сюжетная линия

                      Знаете ли вы

                      • Цитаты

                        Диана Бёрнвуд: Мне нравится думать, что никто не является неприкасаемым.

                      • Подключения

                        , показанные в внешней стороне XTRA: 7 новых игр в ноябре 2018 года для PS4, Xbox One, PC, Switch (2018)

                      Обзоры пользователей2011119

                      . Показанный обзор

                      7/

                      100013

                      .

                      Только для фанатов Adamant

                      Hitman 2 — стелс-видеоигра, разработанная IO Interactive и изданная Warner Brothers Interactive Entertainment. Это седьмая игра во франшизе Hitman и вторая из трех игр текущей игровой серии. В этой игре есть четыре основные карты плюс две бесплатные загружаемые карты, а также дорогостоящие бонусные материалы, которые предлагают много часов развлечений.

                      Положительным моментом является то, что различные карты предлагают множество возможностей для выполнения целей и получения информации. Игроки могут использовать традиционное оружие, такое как ножи и пистолеты, но также могут использовать свое окружение, чтобы инсценировать несчастные случаи или даже возложить вину за свои действия на других персонажей. Различные карты имеют большую реиграбельную ценность, а также довольно разнообразны: моими любимыми являются небольшая деревня в джунглях Колумбии и узкие улочки оживленных трущоб Мумбаи. Графика этой игры очень живая и реалистичная.

                      С другой стороны, основная история имеет медленный темп и никогда не успевает захватить игроков. Любой, кто ищет творчества, глубины или сюрпризов, может в конечном итоге почувствовать разочарование. Многочисленные кат-сцены скучны и затянуты. Саундтрек повторяющийся и не впечатляющий. Тот факт, что физическое издание игры даже не включает в себя все основные карты, является неприемлемым, а завышенная цена за бонусный контент — преувеличением беспощадного капитализма в худшем его проявлении.

                      Как вы можете прочитать, Hitman 2 интересен только заядлым поклонникам франшизы, которым нравится исследовать различные способы прохождения карт и бонусного контента. Однако случайные и новые поклонники могут обнаружить, что эта игра имеет несколько длин и не хватает интенсивности. В конце концов, игра сносная, но одна из самых слабых игр во франшизе.

                      полезно•0

                      0

                      • kluseba
                      • 28 марта 2022 г.

                      IMDb Best of 2022

                      IMDb Best of 2022

                      Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучших в 2022 году; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

                      See more

                      Details

                      • Release date
                        • November 13, 2018 (United States)
                        • Denmark
                        • United States
                        • Official Site
                        • English
                        • Испанский
                      • Also known as
                        • Hitmen 2
                      • Filming locations
                        • Miami, Florida, USA
                      • Production company
                        • IO Interactive
                      • See more company credits at IMDbPro

                      Technical specs

                      Related новости

                      Поддержать страницу

                      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

                      Hitman 2 (видеоигра 2018 года) | Hitman Wiki

                      «Думай смертельно».
                      Слоган HITMAN™ 2

                      ХИТМАН™ 2

                      Разработчик:

                      Io-Interactive

                      Издатель:

                      Warner Bros. Interactive Entertainment

                      Дата выпуска:

                      13 ноября th , 2018

                      Размер:

                      60 ГБ (базовая игра)

                      Жанр:

                      Боевик Стелс

                      Платформы:

                      • Microsoft Windows
                      • MacOS
                      • PlayStation 4
                      • Xbox One

                      Game Mode(s):

                      • Single-Player (Main Game)
                      • Co-Operative ( Sniper Assassin )
                      • Competitive ( Ghost Mode )

                      Официальные веб-сайты:

                      Официальная веб-страница Hitman

                      Эта статья о видеоигре 2018 года. Чтобы узнать о видеоигре 2002 года, см. Hitman 2: Silent Assassin.

                      Hitman 2 (стилизованный под HITMAN™ 2 ) — седьмая -я часть серии видеоигр Hitman . Выпущенная 13 ноября th , 2018, это первая игра во франшизе после того, как Io-Interactive приобрела права на Hitman у японского издателя Square Enix.

                      В отличие от HITMAN™ 2016 года, HITMAN™ 2 не является эпизодическим, а использует традиционный выпуск. Различные игровые дополнения и DLC, выпущенные после первоначального запуска, в том числе Legacy Pack, который включает все локации из Первый сезон HITMAN™ дополнен функциями из HITMAN™ 2; DLC бесплатно для всех игроков, у которых есть HITMAN™ Season One. [1]

                      Содержание

                      • 1 Обзор игрового процесса
                        • 1.1 Прогресс
                        • 1.2 Сложность
                        • 1.3 Режим призрака
                      • 2 Участок
                      • 3 Миссии
                        • 3.1 Снайпер-убийца
                      • 4 обновления
                      • 5 выпусков
                      • 6 Видео
                      • 7 Галерея
                        • 7.1 Рекламные материалы
                      • 8 Каталожные номера

                      Обзор игрового процесса

                      В HITMAN™ 2 игроки снова берут под свой контроль Агента 47, чтобы выполнять миссии по убийству. Впервые игроки должны выполнять контракты в одиночку или с другими через совместную онлайн-игру в игровом режиме Sniper Assassin в дополнение к стандартному однопользовательскому режиму. Миссии проходят в динамичных локациях по всему миру, где игроки могут использовать характер песочницы карт в своих интересах, чтобы достичь своей цели любым способом, который они считают нужным. В вашем распоряжении широкий выбор оружия, опасностей окружающей среды, отвлекающих факторов и тактик, творческое использование мира, а также возвращение возможностей и подсказок из предыдущей игры, которые помогают игрокам увидеть некоторые из наиболее зрелищных методов убийства.

                      Новые функции, которые поставляются с HITMAN™ 2 , включают сетку обзора камеры, где игроки могут видеть поле обзора камеры с помощью отображаемой сетки, видимой на полу или стене, куда направлена ​​камера при использовании. Инстинктивный режим. Функция «Картинка в картинке», впервые представленная в Hitman: Blood Money [2] , также возвращается в HITMAN™ 2 , когда в углу экрана игрока появляется всплывающее окно. другие персонажи делают что-то важное во время миссии, например, когда и как кто-то обнаруживает тело. [3]

                      В игре также есть неуловимые цели; Британский актер Шон Бин играет первую неуловимую цель Марка Фаба, также известного как «Бессмертный», агента МИ5, ставшего убийцей-фрилансером.

                      Прогресс

                      Прогресс сосредоточен вокруг освоения локаций. По мере того, как игроки повышают уровень мастерства для каждой локации, они открывают начальные локации, агентские пикапы и новые предметы, которые дают возможность по-новому выполнять каждую миссию. Прогресса можно достичь, выполняя испытания или зарабатывая XP за производительность.

                      Опыт за производительность служит вторым способом накопления очков опыта. Он награждает небольшим количеством XP за выполнение мгновенных действий во время прохождения, например, бесшумное устранение кого-либо, сокрытие тела или убийство цели. По умолчанию будет отображаться Performance XP, но его можно включить или отключить в настройках.

                      Уровень профиля игрока повышается в соответствии с общим количеством заработанных очков опыта. Значки игрока — это визуальное представление уровня профиля. И мастерство, и производительность направляются в профиль игрока, а также на шкалу мастерства, повышая их уровень по мере прохождения игры. За пределами этих двух систем предметы можно разблокировать, выполнив определенные испытания.

                      Обе системы XP также работают в локациях первого сезона в HITMAN™ 2, если у игроков есть набор «Наследие». Треки мастерства для локаций Наследия были изменены, чтобы обеспечить более целенаправленный прогресс разблокировки.

                      Сложность

                      Существует три уровня сложности: обычный, профессиональный и мастер.

                      • Повседневная игра для новых игроков. Это дает игрокам более простой способ экспериментировать с миром, не опасаясь неудачи. Также камеры безопасности были удалены в Casual 9.0006
                      • Professional — значение по умолчанию. Это дает игрокам почувствовать себя настоящим убийцей, использующим всю сложную игровую механику для убийства целей. Камеры работают как камеры, а зеркала работают как зеркала, но шагов не слышно. (в основном нормальный режим HITMAN 2016, но были добавлены некоторые позиции охранников из сложного режима)
                      • Мастер очень сложен. Бой будет чрезвычайно сложным, а неигровые персонажи будут лучше осознавать свое окружение, что сделает стелс-геймплей более сложной задачей (в основном это профессиональный режим HITMAN 2016, где слышны шаги)

                      Как и в случае с системой прогресса, все уровни сложности можно выбрать в локациях «Наследие» в HITMAN 2. Некоторые разблокировки можно получить только за выполнение испытаний на определенных уровнях сложности. Однако выполнение задачи на более высокой сложности устраняет необходимость повторения на более низкой сложности. Особенно это касается классики.

                      Режим призрака

                      Режим призрака был режимом 1 на 1, в котором игроки соревновались друг с другом в сети в качестве Агента 47. Вместо того, чтобы сражаться друг с другом напрямую, игроки соревновались друг с другом в убийстве одинаковых целей. Агент, уничтоживший больше целей быстрее и чище, становился победителем.

                      Пока игроки существовали в своей собственной среде, они запускали режим бок о бок. Они могли в любое время проверить прогресс своего противника, поскольку противники появлялись как «призраки» в их окружении. Помощь включала в себя оружие, предметы, наряды и ящики с привидениями.

                      Сюжет

                      Этот краткий сюжет содержит спойлеры к HITMAN™ 2 и Агенту 47: Рождение Наемного убийцы.

                      Примечание: общий сюжет HITMAN 2™ идет по определенному пути, многие элементы, такие как методы убийства и взаимодействие с персонажами, зависят от решений игрока. Игра предлагает несколько событий и методов для целей, а также несколько решений, основанных на игровом процессе песочницы. Этот синопсис истории концентрируется на основной сюжетной линии игры, с которой игрок обычно сталкивается при своей первой игре.

                      После событий HITMAN™ Агент 47 приступает к выполнению задания по выслеживанию таинственного «Теневого клиента» и дальнейшему уничтожению его ополчения. Его первая зацепка — местонахождение одного из лейтенантов Теневого клиента, Альмы Рейнард. 47-й может получить некоторую информацию о действиях Теневого Клиента из дома Рейнарда в Новой Зеландии, прежде чем устранить ее. Через ICA Провидение заключает контракт с 47-м, чтобы выследить остальную часть ополчения Теневого клиента. Когда 47-й спрашивает Дайану, почему ICA желает работать с Провидением, она отвечает, что обе организации разделяют интересы в прекращении деятельности Теневого клиента, чья деятельность теперь вызывает глобальную панику. Диана также показывает, что она не упомянула «человека в поезде» Совету ICA, и упоминает, что Провиденс тайно пообещал ей раскрыть прошлое 47-го, вопреки правилам ICA о представлении личных контрактов. 47-й спрашивает ее, почему она помогает ему, и отвечает, говоря, что она «знает, каково это, когда у тебя отнимают все». Затем она отмечает, что эта зацепка о прошлом 47-го была лучшей за 20 лет совместной работы.

                      После информации, полученной от Рейнарда, 47-й отправляется в Майами, чтобы убить технологического гиганта Роберта Нокса и его дочь Сьерру, владельца и наследницу Kronstadt Industries соответственно. Мало того, что они тайно продали передовое оружие военным преступникам, они также являются перебежчиками из Провидения, которые ушли, чтобы присоединиться к Теневому Клиенту, чтобы защитить себя от его атак. После того, как новости о Роберте и Сьерре дойдут до Партнеров; лидеры Providence, которые в ужасе от того, что по всему миру погибает все больше их агентов. Константа успокаивает их и отмечает, что ему и остальной части Провиденса удалось идентифицировать Теневого Клиента как Лукаса Грея, бывшего начальника службы безопасности покойного держателя ключей Провиденса Юджина Кобба, но ничего не знают о его прошлом, только то, что он работал в различных войнах на протяжении многих лет. Грей, который сейчас находится в Центральной Европе, реализует свои собственные планы с хактивисткой Оливией Холл и настаивает на том, что им нужна помощь 47-го, если они хотят демонтировать Провиденс, несмотря на явное недоверие Холлса к этому плану.

                      47 затем направляется в Колумбию, чтобы убить наркобарона Рико Дельгадо и его главных помощников; Андреа Мартинес и Хорхе Франко, которые использовали свою сеть контрабанды, чтобы помочь Грею и его ополчению незаметно передвигаться по миру. Диана сообщает об успехе миссии Провиденсу, посещая могилы своей семьи в Суррее. В воспоминаниях кат-сцена показывает, что она была свидетелем того, как ее родители были убиты заминированным автомобилем после того, как они попытались привлечь к ответственности компанию; Blue Seed Pharmaceuticals, ответственная за смерть ее младших братьев (Джеймс Бернвуд), в суд. Тем временем Грей крадет флакон у Ether Biotech Corporation в Йоханнесбурге и взрывает пол, на котором он находился после ухода на вертолете. Затем его ополчение организует ситуацию с заложниками, чтобы публично раскрыть существование Провиденса. Затем 47-й отправляется в Мумбаи, чтобы выследить и уничтожить пиратов, убивших оперативника Провиденса в Шанхае. После миссии 47-й следует по следу Грея в Румынию, обратно в Институт улучшения человека; тот самый приют, где его создал доктор Орт-Мейер. Он встречает Грея под прицелом, который показывает, что они оба ранее содержались в лаборатории, чтобы вырастить их как убийц Провиденса. После некоторого недоверия 47-й вспоминает «мальчика», умершего во время налета на Институт, и Грей заставляет его вспомнить, что он был Субъектом 6, другом детства 47-го, и что они оба заключили договор, чтобы отомстить тем, кто ответственен за их обращение. в убийц.

                      Откровение приводит к встрече Дианы с Греем и Холлом в Берлине. Грей сообщает, что Орт-Мейер, ученый, ответственный за его создание и создание Агента 47, был членом Провиденса и имел встречи с Первой Константой, а также заказы по телефону от трех исполнительных членов, известных как «Партнеры». Он показывает, что после того, как первоначальный план Грея и 47-го по уничтожению Института и Провиденса провалился, Партнеры стали параноиками и решили стереть воспоминания 47-го, чтобы убедиться, что согласие сохраняется, хотя Грей смог сбежать до того, как его воспоминания были стерты, как он был. считается мертвым из-за рейда 47 и 6 на Институт. Текущая цель Грея — захватить Первую Константу, поскольку он единственный человек, который знает личности Партнеров. Однако только 47 человек знали личность первой Константы. Затем Грей сообщает, что предмет, который он украл у Эфира, был противоядием, которое было разработано для противодействия сыворотке, созданной Орт-Мейером, которая позволила 47-му восстановить свои воспоминания. Первоначально не желая работать с Греем, Диана в конце концов подчиняется желанию 47-го принять противоядие. Противоядие позволяет 47-му вспомнить, что первым Константом был легендарный мастер-шпион времен холодной войны под кодовым именем «Янус». Чтобы сблизиться с Янусом, Диана подает ложный отчет ICA, в котором Янус упоминается как настоящий Теневой клиент, а Грей утверждает, что он всего лишь подчиненный, что дает 47 предлог для проникновения в дом Януса в пригороде Вермонта.

                      Исследуя несколько улик, Агент 47 находит доказательства того, что Янус планировал встретиться с Константой на гала-концерте, организованном «Обществом Ковчега», плутократической группой выживальщиков, созданной в Провиденсе. Оливия может точно определить место встречи на отдаленном острове в Северной Атлантике, но они узнают, что Константа, раскрытый как человек, нанявший Диану и 47-го в конце Hitman , был вынужден имплантировать самоубийцу. чип от Партнеров, который мгновенно выпустит смертельный яд в его тело, если он скомпрометирован. Затем 47-й отправляется устранить Зои и Софию Вашингтон, сестер-близнецов и недавно назначенных женщин-председателей Общества Ковчега, каждая из которых держит выключатель для Константы. Как только сестры Вашингтон нейтрализованы, 47-й и Грей приступают к захвату и извлечению Константы. 47, Грей и Диана допрашивают Константа на корабле, указывая, что, будучи захваченным, его жизнь конфискована Партнерами. Потерпев поражение, Константа показывает, что Провиденс состоит из семей Ингрэм, Карлайл и Стайвесант, причем у каждой семьи есть представитель, который выступает в качестве «партнера».

                      Когда 47-й и Грей отправляются противостоять трем семьям, Константа, выставленная Дианой как некий «Артур Эдвардс», насмехается над Дианой по поводу того, чего она не знает об Агенте 47. Последнее воспоминание раскрывает зрителям (и не Диана), что 47-й был ответственен за заминированный автомобиль, в результате которого погибли родители Дианы.

                      Тем не менее, Эдвардс помогает команде найти трех Партнеров, предлагая им «следить за деньгами» на их индивидуальных счетах в инвестиционном банке Милтон-Фитцпатрик, бывшем сотруднике Грея. 47 отправляется в нью-йоркский филиал банка, чтобы украсть данные о счетах Партнера и устранить директора Афину Савалас, Провиденс Геральд, чтобы замести следы.

                      Банковские данные показали, что Партнеры осуществляли платежи в пользу Haven, небольшой корпорации, работающей на Мальдивах, которая специализируется на управлении идентификацией богатых преступников. Понимая, что партнеры начали новую жизнь под новыми именами, 47-й отправляется на частный остров Хейвена, чтобы устранить основателя и генерального директора Тайсона Уильямса, эксперта по информационным технологиям Стивена Брэдли и координатора клиентов Людмилу Ветрову, чтобы дать Холлу достаточно времени, чтобы взломать их серверы. три цели запланированы для его сброса. Хотя новые личности и местонахождение Партнеров успешно приобретены; Карл Ингрэм, Маркус Стайвесант и Алекса Карлайл, Эдвардс неожиданно сбегает с контрольным пакетом акций Providence, отправленным на его счет вместо акций Партнеров — без ведома Грея и 47-го. Дуэт отправляется противостоять своим бывшим хозяевам и закончить их пакт.

                      Миссии

                      Изображение
                      Миссии
                      Местоположение
                      Ночной звонок Океания Новая Зеландия Хокс-Бей
                      Финишная черта Северная Америка Флорида, США Майами
                      Трехголовый змей Южная Америка Колумбия Санта Фортуна
                      Погоня за призраком Азия Махараштра, Индия Мумбаи
                      Другая жизнь Северная Америка Вермонт, США Уиттлтон-Крик
                      Общество Ковчега Европа Северная часть Атлантического океана Остров Сгайл
                      Золотое рукопожатие Северная Америка Нью-Йорк, США Нью-Йорк
                      Последнее средство Азия Мальдивы Остров Хейвен

                      Снайпер-убийца

                      Изображение
                      Миссии
                      Местоположение
                      Последний дворник Европа Австрия Химмельштейн
                      Перо и меч Азия Сингапур Порт Ханту
                      Преступление и наказание Евразия/Северная Азия Сибирь, Россия Пермь-14

                      Обновления

                      Различные обновления игры и DLC были и будут выпускаться в течение HITMAN™ 2 , включая сезонные события, наборы цифровых предметов, расширения миссий, а также регулярные изменения и исправления игрового процесса.

                      Забыл мою учетную запись

                      26 июня 2020 г.

                      0

                      Официальные примечания к патчу:

                      https://www.ioi.dk/hitman-2-november-update/

                      Ноябрь — это праздник
                      годовщина HITMAN 2 — и мы уже рассказали
                      полный список контента, который появится в нашем ноябрьском выпуске
                      Сообщение в блоге о дорожной карте!

                      N…

                      Читать полностью

                      Список загружаемого контента см. на этой странице.

                      Список обновлений игры и примечания к исправлениям см. на этой странице.

                      Редакции

                      Особенности
                      Издание
                      Стандартный
                      Серебро
                      Золото
                      Коллекторы
                      Режим снайпера-убийцы

                      Ранний доступ по предзаказу

                      Представительский пакет*

                      Пистолет ICA 19 Blackballer, чемодан ICA Executive

                      Расширение 1

                      Включая новую локацию, миссии, снаряжение снайперской карты и оружие

                      Ранний доступ к основной игре

                      Играть в Hitman 2 на четыре дня раньше

                      Расширение 2

                      Включая новую локацию, миссии, снайперскую карту, снаряжение и оружие

                      Коллекционная упаковка*

                      Резиновая уточка Concussive, черный полуночный костюм

                      Реплика футляра для оружия и предметы коллекционирования

                      Эксклюзивный стальной футляр, кольцо для ключей в виде пули, резиновая утка, фирменная монета.

                      *эксклюзивный внутриигровой контент

                      Видео

                      Hitman 2 — Место на острове Хейвен Раскрытие

                      Hitman 2 — Siberia Anginemance Trailer

                      Hitman 2 — Официальный New York (The Bank) Трейлер. Портовый трейлер Hantu

                      HITMAN 2 — Holiday Hoarders Trailer

                      HITMAN 2 — Весь мир принадлежит вам

                      HITMAN 2 — Трейлер игрового процесса

                      HITMAN 2 — Официальный трейлер запуска

                      HITMAN 2 — Никто не неприкасаемый

                      HITMAN 2 — HITMAN Perfected

                      Ghost HITMAN 900 Описание игрового процесса

                      HITMAN 2 — Неприкасаемые (раскрытие всех локаций)

                      Официальный трейлер HITMAN™ 2 «Санта-Фортуна»

                      Официальный трейлер-тизер HITMAN 2 Колумбия

                      HITMAN 2 — Майами Трейлер игрового процесса

                      HITMAN 2 — How To Hitman (спрятан у всех на виду)

                      HITMAN 2 — How To Hitman (Портфель)

                      Official HITMAN™ 2 — How to Hitman Инструменты ремесла

                      Official HITMAN™ 2 — How to Hitman Мышление ассасина

                      HITMAN 2 – How to Hitman (Immersion)

                      Анонсированный трейлер HITMAN™ 2

                      Трейлер HITMAN™ 2 Sniper Assassin

                      Галерея

                      Рекламные материалы

                      Рекламный трейлер Майами.

      Leave a Comment