Heart starcraft 2: Heart — Liquipedia — The StarCraft II Encyclopedia

Файлы для StarCraft 2: Heart of the Swarm

Все

Геймплей

Саундтреки

Утилиты


|
Кино и сериалы

Райан Рейнольдс похоже раскрыл главную завязку фильма «Дэдпул 3»


|
Кино и сериалы

Дафна Кин поделилась советом, который дал ей Хью Джекман на съемках фильма «Логан»

Обновленная версия The Witcher 3, похоже, окончательно устранит идентичных NPC


|
Слухи

Голос Венома в Marvel’s Spider-Man 2 намекает на некий важный анонс по игре, который состоится уже завтра


|
Анонсы

Анонсирована новая RPG в духе Kingdom Come: Deliverance, Thief и The Witcher от разработчиков из Беларуси


|
Производительность

Авторы Atomic Heart уверены в отличной оптимизации проекта на всех платформах


|
Индустрия

Сообщается, что разработчик Elden Ring платит своим сотрудникам зарплату ниже среднего уровня


|
Технологии

Нейросети не смогли нарисовать правильный образ Карлсона, но получилось все равно интересно


|
Обновления

Хоррор The Callisto Protocol получил свой первый патч размером в 11 ГБ


|
ПК,
Трейлеры,
Обновления

Portal с RTX выходит 8 декабря


|
Индустрия

Мини-игра с кабаре вернется в спин-оффе про Кирю — Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name

Мама геймера начала играть в Skyrim и стала успешным алхимиком


|
Индустрия

Нелепая нильфгаардская броня в стиле Netflix в обновленном The Witcher 3 будет полностью опциональной


|
Кино и сериалы

Дуэйн Джонсон сообщил, что Warner Bros. не собиралась возвращать Кавилла на роль Супермена

Симулятор бездорожья SnowRunner достиг отметки в 9 миллионов игроков


|
Кино и сериалы

«Уэнздей» стала самой популярной адаптацией «Семейки Аддамс» среди зрителей с 1960-х годов


|
Индустрия

«Я уже говорил тебе что такое безумие?»: Far Cry 3 исполнилось 10 лет

heart of the swarm — Играем вместе

Current Zerg evolution sequences inefficient.

Blizzard, или близзы, как называют компанию в народе (и на форумах) — последний оплот ортодоксального РС-гейминга и его главная икона. Успех Blizzard ставят в пику всем, кто пророчит смерть ПК как игровой платформы, а саму компанию с ее абсолютной ориентацией на РС (учитывая всеобщую повернутость на консолях) воспринимают как мессию. Как остров коммунизма в море с бушующими волнами алчного капитализма. Как … ну, вы поняли.

Правда, 20-го февраля этого года мессия предал своих подопечных. На презентации Sony Play Station 4 Blizzard анонсировали выход Diablo 3 на консолях. На самом деле ничего страшного в этом нет, просто на форумах потише станет.

Намного более интересно, почему игры Blizzard никогда не попадали на приставки. Причина проста — в них просто не выйдет играть на джойстике. Тот же WoW использует как минимум 20 клавиш на клавиатуре, а игрок посреди очередного рейда похож на доморощенного Шопена. Вы считали, сколько кнопок на геймпаде? То-то же. Diablo – это так, компромисный вариант.

Blizzard делают игры, которые, как говорится, easy to learn, hard to master. То есть играть легко, но играть хорошо — уже трудно. Это сейчас WoW стал проще Angry Birds, а в пик его популярности люди целыми неделями готовились к прохождению нового рейдового инстанса. В конце концов, даже Diablo на низкой сложности вызывает разве что зевоту, но стоит выбрать Inferno — и девушке можно забыть про вас эдак на месяц.

Ну и StarCraft. Если бы видеоигры вздумали стать Олимпийским видом спорта (они вздумывали, но не вышло), то StarCraft был бы дисциплиной, да простят нас поклонники CS и DOTA, №1.

В Blizzard прекрасно понимают, почему их игры популярны. Heart of the Swarm — самый натуральный гимн этому пониманию. Ода самолюбования.

Парня бы тебе хорошего, вертихвостка ты этакая

Как вы помните, StarCraft 2 разбили на три части. Первая, Wings of Liberty, вышла в 2010-м, а сейчас нам на голову свалилась вторая. В WoL нашим подопечным был Джим Рейнор, широкий бугай с квадратной пачкой и печальным взглядом, который очень хотел вернуть своей возлюбленной Керриган, Королеве Клинков у зергов, человеческий облик и нормальный вид.

Получилось. Heart of the Swarm начинается сразу после завершения Wings of Liberty, и теперь мы играем за ту самую Керриган, которая потеряла все свои «зерговские» причиндалы (правда, ненадолго), но все равно жаждет отомстить Арктуру Менгску. Надо лишь помочь ей собрать Рой в кучу, чем мы и будем заниматься.

Девушка и до этого не отличалась особой улыбчивостью, но теперь вообще стала вести себя как Кратос. В каждом диалоге Керриган нет-нет, да и ввернет какую-то чушь про «Пока Менгск жив – не может быть и речи о чем-то кроме мести». Убивать-резать-крушить – все ради того, чтобы Рой стал как можно более силен. Помните, как после выхода God of War 3 много кто предполагал, что Кратос такой злой из-за недостатка, кхм, общения с противоположным полом? Ну так вот – про Керриган можно сказать то же самое. Порой аж до маразма доходит: например, когда в гости заглядывает Зератул – то девушка сначала несколько раз бьет его по почкам и в челюсть, швыряет туда-сюда, да и вообще устраивает Ватерлоо – и только потом решает спросить чего он, собственно, хотел. И правда, ему ж делать нечего, решил вот пару синяков нажить. Чтоб скучно не было.

Откровенно говоря, сюжет в StarCraft – это нечто очень вторичное и, чего уж там, наивное и глупое. Тут полным полно всяких Древних Пророчеств и Вселенских Секретов, персонажи корчат крайне угрюмые мины, серьезно рассуждают о всякой мути и чуть не лопаются от переполняющего их пафоса. Несмотря на очень качественную подачу, потрясающие CGI-ролики, огромный масштаб и насупленные морды, во всем этом неуловимо чувствуется самоирония (вспомните хотя бы клоуна Alexei Stukov из Brood War). Blizzard прекрасно осознают, что их творение сгодится разве что в качестве основы для какого-то третьесортного чтива, продающегося со скидкой в занюханном книжном магазине.

Evolve Swarm, spin strands and sequences

По форме же со времен Wings of Liberty ничего не изменилось. Вместо «Гипериона» — теперь левиафан зергов (простите, Донни Валентайна и, о ужас, игрового автомата тут нет), где вы занимаетесь абсолютно тем же: болтаете со всеми подряд, прокачиваете умения Керриган и управляете эволюцией Роя. С последним аспектом все очень интересно. Процессом вивисекции руководит крайне противное на вид, но чертовски харизматичное существо Abathur. Его голос и манера говорить – наверное, главная жемчужина всего Heart of the Swarm. Не удивляйтесь, если внезапно будете прослушивать диалоги с ним по два или три раза подряд – он этого заслуживает. Только играйте с английской озвучкой.

Abathur постоянно подкидывает “эволюционные мисии”, в которых демонстрирует пару вариантов эволюции какого-то юнита, а потом предлагает выбрать один. Таким образом можно приделать зерлингам (ну хорошо-хорошо, собакам) крылья или научить их вылупляться по 3 из одного кокона. Гидралиски могут научиться стрелять на дальние дистанции не хуже осадного танка терран или наоборот – резать врагов острыми лезвиями из-под земли. Тараканы начинают замедлять противников или прекращать их тела в кучу мелких и кусачих паразитов Простор для экспериментов бесконечен.

Сюжетные миссии HotS – это манифест мощи зергов. Какого-то планомерного развития базы, медленного занятия ресурсных источников тут практически нету – условия постоянно меняются и как-то даже времени не остается хорошенько все обдумать. Например, в начале вас отправят на планету Калдир (а не КалдЫрь, как уже шутят на форумах) и дадут миссию, где каждые несколько минут вся поверхность планеты замерзает, и вражеские войска перестают двигаться. Все, что от вас требуется – бить их, пока они покрыты льдом. Развивать базу по сути бессмысленно, да и фактически кампания – это демонстрация все новых и новых юнитов, поэтому каждая миссия сводится к одному: дали вам новых солдат (например, великана Aberration) – так стройте себе их побольше, потому что миссия заточена именно на их использование. Blizzard очень аккуратно смещают акцент со стратегии на построение шоу – уровень разнообразия заданий в HotS просто потрясающий.

Вас посылают с одной планеты на вторую, здесь просят собрать генетический материал для улучшения сопротивляемости Роя холоду, там – изучить биологическую структуру и законы эволюции первобытных зергов (даже не спрашивайте, что это – сами увидите), а потом накормить нечто очень древнее огромной кучей мяса. А вон на той планете – будьте добры, сначала выбейте дурь не желающим подчиняться зергам, а затем — уничтожьте форпост терранов под градом ядерных бомб, управляя несколькими сотнями бейлингов, которые даже в экран не влезают.

А как это выглядит! Когда зерги дерутся с себе подобными на фоне какой-то первобытной природы – то все это обилие цветов на их телах, чавкающие пасти, хрюканье, завывание и беготня напоминает какой-то футуристический свинарник, обитатели которого вдруг сдурели и решили захватить весь мир.

Героические миссии, где нужно управлять каким-то одним персонажем, ничем не хуже. У Керриган, например, дури столько, что она запросто убивает ультралиска (самого мощного и живучего юнита в Рое, если что) с двух тычков. Но тут вам наверняка больше всего понравится момент, когда вас в виде маленькой личинки отправят на корабль протоссов. Ползая в тени и скрываясь от стражи, личинка потихоньку будете поглощать биомассу и эволюционировать. Жрать, жрать, жрать – и расти, расти, расти. В какой-то момент личинка станет королевой, наплодит кучу зерлингов, и — понеслась.

Единственный совет – играйте как минимум на сложности Hard. На Normal все настолько просто, что аж скучно. Сюжетную кампанию вообще тяжело назвать сложной – здесь вам постоянно помогают, так что тот самый challenge тут проскакивает очень редко.

Ультралиск на D2

Правда, самое главное в Heart of the Swarm происходит совсем не там. Южная Корея ждала 12-го марта 2013-го года совсем не для того, чтобы узнать продолжение истории о Керриган, Менгске и их прихвостнях. Да и поселится игра на компьютерах многих людей на долгие годы совсем не из-за сюжетной кампании (которую, к тому же, можно пройти за 2-3 вечера). Вся соль в мультиплеере.

Чтобы играть было интересно всем, Blizzard разработали новый алгоритм подбора соперника. Теперь вы всегда будете проигрывать и выигрывать примерно в равном количестве партий, то есть 50/50. Очень хорошо размолотили вон того беднягу из серебряной лиги? Получите противника из платиновой! Проиграли какому-то киборгу из алмазной? Ну, не плачьте, вот, четвертуйте беднягу из бронзовой для успокоения нервов.

Даже соотношение распределения игроков в низших лигах стало другим. Если раньше в бронзовой, серебряной и золотой было по 20% всех играющих, то теперь все распределяется по механизму 8/12/40. То есть теперь попасть в, скажем, вожделенное «золото» стало ровно в два раза проще. Это хорошо, потому что раньше очень частой была ситуация, когда довольно неплохие игроки в «бронзе» не могли сменить лигу и, оставаясь на первом месте в своем дивизионе, выносили вперед ногами людей из той же «платины».

Появились новые юниты (хотя и далеко не все, что есть в кампании – там их отгружают самосвалами). Так, у протоссов теперь намного лучше обстоят дела с воздухом: им дали дальнобойных, но слабых Tempest, похожих на летающие серпы, и маленьких Oracle, которыми очень удобно осуществлять поддержку наземных войск и проводить разведку с мелким вредительством. Зерги получили летающих Viper, которые запросто могут притянуть к себе, скажем, колосс или осадный танк, позволяя своим войскам быстро его нейтрализовать. Также Рою дали больших ходячих черепах Swarm Host, выпускающих бесконечных волны прожорливых маленьких локустов. У терранов, помимо прочего, теперь есть потрясающая штука Widow Mine, мина, которая может зарываться землю и портить всем жизнь.

Главная же новость такая – мультиплеер теперь стал еще более ориентированным на агрессивный стиль игры. Сидеть у себя на базе и никуда не выходить до момента, пока не будет преодолен крайний лимит в 200 юнитов теперь практически невозможно. Да и не нужно это, ведь StarCraft – он совсем не про это. [Тут должна быть куча хвалебных сентенций про «шахматы в реальном времени», «десятки чисел в голове» и «накал страстей к киберспортивных трансляциях». Мы решили избавить вас от клише.]

В StarCraft 2 появился новый режим Arcade, в котором заскучавшим в мультиплеере игрокам предлагают кучу разных игр, сделанных фанатами, на любой вкус: от охоты на зомби и вампиров до арканоидов. Все – в антураже сами понимаете какой вселенной. Забавно – но только если вам ну совсем уж нечего делать. Дальше однозначно будет намного больше.

Вообще же вердикт, надо думать, вы и так можете составить. Это StarCraft, а больше и говорить ничего не нужно. Consume responsibly, как пишут на бутылках с иноземным алкоголем. Тут ситуация примерно такая же.

P.S. Любителям английской озвучки стоит иметь ввиду, что вариант игры для нашего края планеты стоит примерно в 3 раза дешевле буржуйского, но и язык нам предлагают только один – отечественный. Желающим ласкать свое ухо оригинальными голосами придется раскошелиться.

Мы благодарим компанию Blizzard и лично Марину Киупу за предоставленную версию игры.

Автор: Александр Макарович

StarCraft II: Heart of the Swarm Opening Cinematic


Похожие игры…
  • Starcraft ii: heart of the swarm: обзор

  • Starcraft 2: wings of liberty

  • Alien swarm

  • Starcraft ii: heart of the swarm: коды

Starcraft II: Heart of the Swarm

HowlongTobeat

12 часов

Основная история

15 часов

Стоя + Стоки

24 HRS

14 часов

Все стили

.

Путеводитель по Void Wiki

Изображения и скриншоты

Загрузка

Обзор StarCraft II: Heart of the Swarm

великолепно

StarCraft II: Heart of the Swarm — это дополнение старой школы, которое приносит Керриган и ее выводку зергов удовлетворительное возвращение.

Дэн Стэплтон

Читать Обзор

РЕЗЮМЕ

Последние

Видео

Статьи

Геймплей

Трейлеры

Обзоры

12, 2022

Starful: Dark Horse’s Zerg. 12 мая 2022 г. — Вы можете принести гордость Роя зергов в свою коллекцию. 16 октября 2020 г.0005

16 октября 2020 г. — Мстители Marvel просто не могут передохнуть. После теплого приема версии игры следующего поколения и грядущие DLC были отложены. И если говорить о задержке, то не ждите нового контента для StarCraft 2, такого как трофейные сундуки. Blizzard пообещала продолжить поддержку киберспортивной сцены игры. И если вы просматриваете Disney +, вы можете заметить предупреждение перед некоторым контентом; Сидни объясняет, что это значит. Это ваше ежедневное исправление!

3 декабря 2018 г.

20 лет StarCraft: ретроспектива

3 декабря 2018 г. — История серии с самого начала.

2 ноября 2018 г.

Все новости и трейлеры с церемонии открытия BlizzCon 2018

2 ноября 2018 г. — От нового героя Overwatch до новой игры Diablo, ремастера Warcraft 3 и многого другого.

2 ноября 2018 г.

Starcraft 2 — Co-op Commander Preview: Zeratul — BlizzCon 2018

2 ноября 2018 г.

16 августа 2018 г.

Overwatch на Switch «выполним», но не Starcraft 2 Выполнимо», Starcraft 2 Менее вероятно

16 августа 2018 г. — «Все в пределах возможного».

23 июля 2018 г.

Наследие StarCraft — больше, чем просто сетевая игра

22 мая 2018

. — IGN News

Apr 9, 2018

StarCraft II: Heart of the Swarm (Video Game 2013)

  • Awards
    • 2 wins & 3 nominations

Videos1

Trailer 2:01

Watch StarCraft II: Сердце роя (VG)

Photos

Top cast

Tricia Helfer

  • Sarah Kerrigan
  • (voice)

Robert Clotworthy

  • Jim Raynor
  • (voice)

James Harper

  • Arcturus Mengsk
  • (voice )

Steve Blum

  • Abathur
  • (voice)

Nika Futterman

  • Zagara
  • (voice)

Karen Strassman

  • Izsha
  • (voice)

Victor Brandt

  • Alexei Stukov
  • (voice)

Brian Bloom

  • Matt Horner
  • (voice)

Josh Keaton

  • Valerian Mengsk
  • (голос)

Гэри Энтони Уильямс

  • Генерал Уорфилд
  • (голос)

Фред Татаскиоре

  • Зератул
  • 34193 (голос)

  • 0133 …

Julianne Buescher

  • Adjutant
  • (voice)

Frank Welker

  • Ancient One
  • (voice)

Patrick Seitz

  • Artanis
  • (voice)

Джим Уорд

  • BRAKK
  • (голос)

Jamieson Price

  • Лидер экспедиции
  • (голос)

  • (голос)
  • 9055 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

  • (голос)
  • (голос)
  • (голос)0150
  • Executor
  • (voice)
  • Rachael MacFarlane

    • Kate Lockwell
    • (voice)
      • Cameron Dayton
      • Brian Kindregan(lead writer)
      • Clay Murphy
    • All cast & экипаж
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще подобное

    StarCraft II: Wings of Liberty

    StarCraft II: Legacy of the Void

    StarCraft

    StarCraft: Brood War

    Warcraft III: Reign of Chaos

    Warcraft III: The Frozen Throne

    World of Warcraft

    World of Warcraft: Wrath of the Lich King

    Diablo III: Reaper of Souls III

    5 Diablo 9

    World of Warcraft: Mists of Pandaria

    World of Warcraft: The Burning Crusade

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Джим Рейнор: Сара?

      Джим Рейнор: [Рейнор замечает, что она вернулась в форму зерга] №

      Сара Керриган: Я должна была тебя вытащить.

      Джим Рейнор: Что ты сделал?

      Сара Керриган: То, что я… должна была.

      Джим Рейнор: Скажи это Фениксу. Скажи это миллионам, которых ты убил!

      Сара Керриган: [Керриган хватает пистолет Рейнора и подносит его к голове] Ты поклялся убить Королеву Клинков. Ты был единственным, кто когда-либо верил в меня. Ты все еще веришь в меня?

      Сара Керриган: [Рейнор борется с собой, затем выпускает оставшиеся патроны в стену] Я люблю тебя, Джим. Никогда этого не забывай.

      Джим Рейнор: Готово.

    Обзоры пользователей4

    Обзор

    Избранный обзор

    8/

    10

    Очень понравилось

    Эта игра была похожа на лучший фильм про Чужих. Определенно стоит поиграть или найти видеоролики онлайн, чтобы испытать это.

    help•0

    1

    • randydandykkkbb
    • 15 марта 2019 г.

    Leave a Comment