Содержание
Black Mesa — системные требования Black Mesa, дата выхода, проблемы с игрой
GameAwards.ru
» Игры » Black Mesa
Описание игры
Black Mesa воссоздает события, показанные в Half-Life . Мы играем роль Гордона Фримена, доктора философии по теоретической физике, сотрудника секретного исследовательского комплекса Черной Мезы.После трагического эксперимента ему предстоит столкнуться с полчищами пришельцев, пришедших в центр из мира Ксен, а также с военными США, пытающимися устранить угрозу и скрыть все свидетельства незаконной деятельности, уничтожив выживших свидетелей катастрофы.
Системные требования Black Mesa ПК
Ниже 👇 представлены минимальные и рекомендуемые системные требования Black Mesa, чтобы играть с наилучшим FPS. Пойдет ли Black Mesa на слабом ПК? Проверьте конфигурацию вашего ПК или ноутбука, прежде чем играть в Black Mesa. Если игра тормозит или вы нашли какой-то баг в Black Mesa, то напишите об этом в блоке Обсуждение Black Mesa внизу 👇👇 этой страницы.
😥 Минимальные требования:
- ОС: Windows® 7 (32/64-bit)/Vista or Greater
- Процессор: 2.6 Dual Core Processor or Greater
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2 GB Dedicated Video Card or Greater
- Сколько весит: 20 GB
💪 Рекомендуемые требования:
- ОС: Windows® 7 (32/64-bit) or Greater
- Процессор: 3.2 Quad Core Processor or Greater
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4 GB Dedicated Video Card or Greater
- Сколько весит: 20 GB
Black Mesa дата выхода и платформы
В таблице представлена информация о том, когда игра Black Mesa выйдет (вышла) на компьютер и/или консоли.
Платформа / консоль | Дата выхода |
---|---|
ПК [Windows] (pc) | 14.![]() |
Linux (linux) | 14.09.2012 |
Новый Black Mesa входит в подборки: ТОП игры; инди игры; от первого лица; научная фантастика; лучшие шутеры (стрелялки); лучшие экшены. Какие еще игры выйдут? Смотрите новинки игр в календаре.
Black Mesa что нового
Обсуждение проблем с Black Mesa
Ниже вы можете оставить комментарий если у вас есть проблемы с игрой Black Mesa, например:
- В Black Mesa черный экран и вылетает без ошибки
- В Black Mesa есть баги или игра лагает/фризит
- Black Mesa *.dll ошибка
Вы находитесь на странице игры Black Mesa, где представлены дата выхода на русском в steam или других платформах, описание, системные требования Black Mesa (для ПК), превью, обзор и прохождение Black Mesa. Минимальные и рекомендуемые системные требования Black Mesa (для ПК) есть на этой странице. Вы можете лично оценить или просмотреть Black Mesa отзывы других игроков, а также обсудить игру в разделе Black Mesa форум.
Black Mesa: Xen (HALF-LIFE 1 REMAKE) – 9 минут игрового процесса
Black Mesa: Xen (HALF-LIFE 1 REMAKE) – 6 минут игрового процесса
системные требования, дата выхода, описание игры.
Рейтинг
96
Рейтинг
96
Скриншоты
Описание игры Half-Life 2
Half-Life 2 – признанный шутер, который научит вас выживать и бороться до конца всеми возможными способами. Как и в первой части, вам предстоит взять на себя роль спасителя всей планеты с монтировкой, доктора Гордона Фримена, который должен устранить инопланетную угрозу. Закрученный сюжет и неожиданые повороты событий — лишь малая часть того, что ждет игрока в этом шедевральном шутере на все времена.
Еще вас обязательно порадует, тщательно продуманный редактор персонажа, благодаря которому можно создать абсолютно любого героя на свой вкус. Следующее что изменили разработчики так это физику, теперь все физические объекты будут вести себя правдоподобно, а не разлетаться на мелкие части при малейшем прикосновении.
Отдельно стоит отметить хорошую графику и качественную детализацию самых мельчайших предметов. Так что все с чем вы будете взаимодействовать изменит свою форму. Вдобавок ко всему в игре кардинально изменится поведение врагов, они больше не будут бежать напролом, так как благодаря идеально проработанному искусственному интеллекту, они начнут прятаться, действовать сообща, использовать окружающие предметы, подбирать оружие, обходить с тыла и многое другое.
Геймплей / трейлер Half-Life 2
Похожие игры:
Far Cry 2
Half-Life
Системные требования Half-Life 2
ОС |
Windows XP SP2 Windows XP SP3 Windows Vista SP2 Windows 7 |
Процессор |
AMD Athlon XP 1700+ / Intel Pentium 4 (2.
|
Оперативная память |
512 MB
|
Видеоадаптер |
AMD Radeon X800 SE / nVidia GeForce 6600 GT
|
Место на диске |
800 MB
|
ОС |
Windows XP SP2 Windows XP SP3 Windows Vista SP2 Windows 7 |
Процессор |
AMD Athlon XP 2200+ / Intel Pentium 4 (2.
|
Оперативная память |
512 MB
|
Видеоадаптер |
ATI Radeon X1600 / nVidia GeForce 7600 GT
|
Место на диске |
800 MB
|
Хедкраб | Вики Half-Life | Fandom
Эта статья о видах . Для наиболее распространенного подвида см. Стандартный хедкраб .
Хедкраб
Тип
Паразит
Принадлежность
Зен Уайлдлайф
Дизайн:
Тед Бэкман [1]
Имя сущности
-
monster_headcrab
( HL ) -
monster_babycrab
( HL ) -
monster_bigmomma
( HL ) -
npc_headcrab
( HL2 , HLA ) -
npc_headcrab_fast
( HL2 ) -
npc_headcrab_poison
( HL2 ) -
NPC_HEADCRAB_BLACK
( HL2 , HLA ) -
NPC_HEADCRAB_ARMORD
( HLA ) - 2 ( HLA )
- 2 .
0034 ( ХЛА )
- » Вы когда-нибудь видели такой великолепный вид? Эти существа-крабы могут полностью контролировать нервную систему своего хозяина. Вы представляете, как выглядит следующий этап мутации? »
- — Ученый из Черной Мезы [src]
Хедкрабы — всеядные паразитические инопланетные организмы. Эти существа появлялись в большинстве выпусков игр, основанных на Вселенная Half-Life . Благодаря этому, а также тому факту, что они часто появляются по ходу сюжетной линии, эти маленькие существа гарантированно запечатлеются в головах пользователей, которые играют в одну или несколько игр из Half-Life . Это привело к тому, что сообщество стало считать хедкраба одним из самых знаковых существ во вселенной Half-Life .
Содержание
- 1 Обзор
- 1.1 Зомбификация
- 1.2 Возможные интерпретации жизненного цикла
- 1.
3 Комбинированное приложение
- 2 За кулисами
- 3 Ссылки в других СМИ
- 4 Галерея
- 4.1 Half-Life и его расширения
- 4.2 Half-Life 2 и его эпизоды
- 4.3 Период полураспада: Аликс
- 4.4 Официальная продукция
- 5 Список появлений
- 6 Каталожные номера
Обзор
Брюхо стандартного хедкраба.
Хедкрабы — инопланетные паразитоиды размером примерно с тыкву. Они покрыты гладкой кожей, цвет которой различается у разных подвидов, и ходят на четырех коротких ногах. Их средний вес составляет около восьми с половиной фунтов, на что указывает несоответствие полезной нагрузки ракеты, запущенной в Half-Life 2: Episode Two, где можно увидеть Ламарра, спящего в ней перед запуском. Они обеспечивают достаточную силу прыжка, чтобы прыгнуть на 3 метра (10 футов) в любом направлении, хотя по-прежнему требуется прямой визуальный контакт между глазами хедкраба и его целью, прежде чем он сможет прыгнуть вперед, ставя хедкраба в ужасное положение, если прыжок атака должна была промахнуться, что требовало от него поворота на невыгодно медленной скорости своими крошечными ногами.
Их нижняя часть живота почти полностью покрыта большим бесчелюстным ртом со скрытым «клювом», используемым для кормления и захвата черепа жертвы (см. ниже). Хотя у них также есть то, что кажется набором из четырех нижних челюстей, расположенных там, где должен быть нормальный рот, они не служат никакой очевидной цели и поэтому могут быть просто рудиментарным эволюционным пережитком, похожим на копчик человека. Как видно из Зена, хедкрабы обычно рождаются из гонархов; поэтому предполагается, что некоторые хедкрабы превращаются в гонархов в рамках своего естественного жизненного цикла и никогда не могут использовать хозяина. Хотя, если бы это было так, это поставило бы под вопрос, в чем смысл захвата хозяина в первую очередь.
Естественным хищником хедкраба является буллсквид. В нескольких сценах Half-Life буллсквиды используют свою дальнюю атаку, чтобы убить хедкрабов, которые не пытаются защитить себя. Затем буллсквид подползает к ним, чтобы поесть.
Хедкрабы изучались в Черной Мезе, особенно в Лаборатории передовых биологических исследований и Гамма-лабораториях.
Хедкрабы — одни из трех врагов в игре, которых можно убить с помощью грави-пушки после нескольких попаданий; другие — Солдат Муравьиного Льва и Рабочий Муравьиного Льва.
Во время оккупации Земли Альянсом у хедкрабов не было внешних органов чувств, включая глаза и уши, в то время как у стандартных хедкрабов 20 лет назад было по 3 глаза с каждой стороны тела. Стандартный хедкраб также может копаться в земле и вылезать из нее, но не другие виды.
Существует несколько подвидов хедкрабов;
- Стандартный хедкраб — первый хедкраб, представленный в Half-Life , в младенческой форме ближе к концу игры. Они превращают своих хозяев в Стандартных Зомби, а в некоторых случаях и в Гономов.
- Быстрый хедкраб — появился в Half-Life 2 и намного быстрее, чем стандартный хедкраб. Они превращают своего хозяина в Быстрого Зомби.
- Ядовитый хедкраб — представленный в Half-Life 2 , этот вариант действует как ядовитый хедкраб, нанося больше урона хозяину.
Они превратят своего хозяина в ядовитого зомби. Помимо клюва в качестве оружия, они также используют нейротоксин, чтобы ранить или убить жертву. Неизвестно, может ли один только нейротоксин убить, поскольку костюм HEV мгновенно вводит противоядие.
- Бронированный хедкраб — представлен в Half-Life: Alyx , у них толстая твердая броня, покрывающая их спины. Таким образом, бронированные зомби-хедкрабы невосприимчивы к выстрелам в голову. Чтобы противостоять этому, их уязвимая нижняя сторона невероятно слаба, и для их убийства требуется всего один удар, в отличие от обычных хедкрабов.
- Пес-молния — представлен в Half-Life: Alyx , выплевывает электрически заряженную жидкость, которая может вызвать перебои в подаче электроэнергии в электрическом оборудовании, что также наносит незначительный урон живым существам. Молниеносные псы могут реанимировать трупы и управлять ими, превращая их в наэлектризованных зомби.
Ламарр и Кляйнер.
Хедкрабов можно приручить, как видно из Ламарра (питомца Исаака Кляйнера). Хедкрабов приручают, «удалив клюв»; удаление клюва хедкраба делает его неспособным проникнуть в голову хозяина, делая его безвредным и, по-видимому, каким-то образом подавляет его паразитические инстинкты, хотя и не удаляет их полностью, поскольку Ламарр любит арбузы.
Похоже, что и обычные, и быстрые хедкрабы съедобны, по крайней мере, для вортигонтов. Обычного хедкраба готовят вортигонты в Восточной Чёрной Мезе и вортигонты в Карантинной зоне, а быстрых хедкрабов жарит Всезнающий вортигон. Однако ядовитые хедкрабы несъедобны в Half-Life 2 и его эпизоды; если ракушка съедает одного из них, он умирает после проглатывания яда хедкраба, что делает его эффективным противодействием ракушке. Однако в Half-Life: Alyx несколько ракушек поедают ядовитых хедкрабов без видимых повреждений.
Хедкрабы, пойманные в клетки Карантинной зоны Вортигонты съеживаются, когда к ним приближается Аликс Вэнс, показывая, что хедкрабы могут бояться, когда уязвимы и не могут охотиться или убегать.
Зомбификация
Основная статья: Зомби
Хедкрабы — вид паразитов. Увидев гуманоидного хозяина, хедкраб прыгает на лицо жертвы и прикрепляется к голове, после чего использует свой клюв, чтобы пробить череп жертвы. Затем хедкраб берет на себя двигательные функции своего хозяина посредством неизвестного биологического процесса, однако предполагается, что он проникнет в ствол мозга и будет контролировать его, поскольку он отвечает за передачу сообщений. Затем хозяин претерпит физические изменения, предположительно вызванные химическими средствами; хотя мутации различаются между подвидами хедкрабов, общие изменения включают ухудшение состояния плоти (что также создает иллюзию более длинных пальцев), уменьшение или удаление кожи и мышечной ткани на большей части тела и обнажение органов внутри брюшной полости. . Хедкрабы поддерживают жизнь своего хозяина на протяжении всего процесса, не в силах удалить хедкраба. Как показано на Станции 6 в Half-Life 2 , хедкрабам требуется от нескольких секунд до нескольких минут, чтобы превратить своих носителей в зомби.
Хозяин, кажется, остается в каком-то состоянии сознания после того, как хедкраб взял на себя управление. Стандартные Зомби сохраняют определенную способность говорить, всегда слышны яростные крики о помощи. «Зомбины», кажется, могут говорить со своими вокодерами. Каждый подвид хедкрабов воздействует на своего хозяина по-своему, создавая зомби, чрезвычайно отличающихся от других типов как по внешнему виду, так и по поведению.
Возможные интерпретации жизненного цикла
На первый взгляд кажется, что жизненный цикл хедкраба не поддается логике. Похоже, они специально приспособлены для того, чтобы паразитировать на людях, с которыми они никогда не сталкивались до инцидента в Черной Мезе. Кроме того, существование гонархов, по-видимому, предполагает, что им даже не нужно искать хозяина для завершения своего жизненного цикла, что сделало бы весь процесс зомбирования бесполезным.
Поскольку хедкрабы на самом деле не обитают в Зен, одна из возможностей состоит в том, что они на самом деле приспособлены паразитировать на каком-то еще невиданном существе в их родном мире, на которое люди просто по несчастливому стечению обстоятельств очень похожи (в Half-Life: Alyx, Аликс в какой-то момент натыкается на хедкраба, пытающегося слиться с манекеном, что указывает на то, что сходство действительно визуальное, а не, например, обонятельное).
Если Противостоящая сила считается неканоном, также может быть возможно, что Естественное Существо-хозяин с привязанным к нему хедкрабом в конечном итоге мутирует его в Гонарха, подобно тому, как вирус мутирует целевую клетку в фабрику для большего количества вирусов. , и причина того, что это не было замечено с человеком-зомби, заключается в том, что сходство между человеком и естественным существом-хозяином заходит очень далеко. Таким образом, также возможно, что вскрытие живота зомби является не попыткой создать новый рот, а на самом деле попыткой обнажить какой-либо орган естественного существа-хозяина, который позже будет растянут в родовом пузыре Гонарха.
Комбинированное приложение
Основная статья: Панцирь хедкраба
Стандартные хедкрабы, выходящие из развернутого панциря хедкраба.
В Half-Life 2 Альянс использует хедкрабов как форму биологического оружия против Сопротивления. «Снаряды хедкрабов», как их называют, представляют собой большие минометные снаряды, содержащие полезную нагрузку хедкрабов, которые высвобождаются при ударе и могут заразить или терроризировать любого поблизости. При использовании в больших количествах эти снаряды очень эффективны для нейтрализации крупной базы Сопротивления. Последствия крупномасштабного обстрела хедкрабами видны во время визита Гордона в разрушенный город Рейвенхольм, где большинство жителей превратились в зомби.
В Episode One кажется, что Альянс начал терять контроль над своим биологическим оружием; Хедкрабы начинают заражать солдат Overwatch, показывая, что масштабные последствия обстрелов затронули даже районы, контролируемые Альянсом.
За кадром
Комбайн Большая Мамочка.
- Первоначально устройство, удерживающее мешок Гонарха, по прозвищу «Комбинированная большая мамочка» (отсылка к прозвищу Гонарха), должно было использоваться Альянсом для получения большого количества хедкрабов для использования в панцирях хедкрабов, [2] и встретиться в шахте Рейвенхольм. [3] Поскольку устройство не появляется в финальных играх, пока неизвестно, как Альянс разводит своих хедкрабов.
- Хотя хедкрабы из Half-Life и его дополнений могут плавать и выживать в воде, но не в районах, загрязненных токсичными отходами и радиоактивностью, в Half-Life 2 и его эпизодах все наоборот. ; где можно найти хедкрабов, выживших в токсичных зонах и тонущих при входе в воду. Новая устойчивость хедкрабов к токсичным и радиоактивным материалам, по-видимому, передается даже носителям, которых они заражают, поскольку зомби часто находятся в условиях, которые в противном случае были бы опасны для их носителей.
- Хедкрабы в Half-Life 2 не могут атаковать игрока, если он находится внутри транспортного средства. Они будут только бросаться на транспортное средство и пытаться его толкнуть, но вместо этого они будут раздавлены транспортным средством. Однако это может быть выгодно ядовитым хедкрабам, поскольку их атаки могут быть очень опасными.
Упоминания в других СМИ
- В Среди нас, Хедкраб можно использовать в качестве косметического средства для домашних животных, и он называется «Краб»
- Косметический предмет в стиле хедкрабов под названием Хлебный краб был добавлен в Team Fortress 2 в летнем обновлении косметического набора 2020 года.
- Шлем хедкраба был включен в событие 1 апреля 2011 года в Vindictus в качестве эксклюзива. [4]
- В обновлении 2013 года к ролевой игре Torchlight II появился питомец-хедкраб. Хедкраб доступен в версиях игры, купленных как в Steam, так и в других магазинах. [5]
- Хедкраб — это разблокируемый персонаж в версиях Super Meat Boy для Windows, OS X и Linux в качестве эксклюзивного персонажа для тех, кто покупает игру в Steam. [6]
- Косметический предмет в виде хедкраба стал доступен для Windows-версии Death Stranding, выпущенной 14 июля 2020 года в связи с Half-Life: Alyx. [7]
Галерея
Half-Life и его расширения
Стандартная модель хедкраба с шестью глазами ( версия Half-Life ).
Деталь 6 глаз предыдущей модели.
Стандартная модель хедкраба (версия HD ).
Модель Гонарча.
Детская модель хедкраба.
Half-Life 2 и его эпизоды
Стандартная модель хедкраба, без глаз.
Вырезанная модель красного хедкраба.
Модель быстрого хедкраба.
Модель ядовитого хедкраба.
Half-Life: Alyx
Стандартная модель хедкраба.
Модель бронированного хедкраба.
Модель ядовитого хедкраба.
Официальный товар
Плюшевая игрушка стандартного хедкраба.
Плюшевая шапка стандартного хедкраба.
За прошедшие годы Valve Corporation выпустила несколько видов товаров, основанных на модели Headcrab. В рамках новой маркетинговой стратегии Valve официальный сайт больше не используется в качестве витрины. Вместо этого группа For Fans by Fans отвечает за распространение официальной продукции, находящейся под защитой авторских прав на интеллектуальную собственность Valve. В частности, товары, основанные на видеоиграх, выпущенных Valve, и любой связанный с ними контент, включая существо-хедкраб. В настоящее время Для фанатов от фанатов отвечает за продажу четвертой версии модели хедкраба. Снятые с производства и доступные в настоящее время официальные товары Half-Life’s Headcrabs включают следующее:
- Плюшевый хедкраб Коллекционный предмет снят с производства (Архивировано 24 февраля 2011 г.).
- Шляпа хедкраба снята с производства (Архивировано 03 апреля 2011 г.).
- Плюшевый хедкраб Снят с производства (Архивировано 28 сентября 2012 г.).
- Доступна шляпа хедкраба (2015 – настоящее время).
Список выступлений
- Half-Life: Day One (первое появление)
- Период полураспада
- Half-Life: Uplink (неканонический вид)
- Период полураспада: Противостоящая сила
- Half-Life: Blue Shift
- Период полураспада: Распад
- Период полураспада 2
- Half-Life 2: Повышение планки
- Half-Life 2: Episode One
- Период полураспада 2: Второй эпизод
- Half-Life: Alyx
Ссылки
- ↑ Half-Life 2: Raising the Bar
- ↑ Playable Half-Life 2 Бета-файлы
- ↑ Играбельно Half-Life 2 Бета
- ↑ http://vindictus.
nexon.net/News/Content.aspx?boardNo=200&contentNo=00BmP
- ↑ http://www.pcgamer.com/2013/04/02/torchlight-ii-gets-mod-editor-steam-workshop-support-pet-headcrab
- ↑ https://www.webcitation.org/68a6hQyHo?url=http://supermeatboy.com/59/You_ve_got_Headcrabs_/
- ↑ https://www.eurogamer.net/articles/death-stranding-half-life-portal-crossover-quest-6027#:~:text=Death%20Stranding%20Half%2DLife%20and,for%20the%202020 %20PC%20release.&text=Завершение%20этих%20наград%20вы%20с помощью клапана%20Valve%2C%20er%2C%20
Ксен | |
---|---|
Существа | Инопланетный летательный аппарат • Инопланетный контроллер • Чужой пехотинец • Лучник (вырезано) • Бронированный хедкраб • Барнакл • Боид • Буллсквид • Зарядное устройство (вырезано) • Чамжаба • Быстрый хедкраб • Быстрый ходок (вырезано) • Стайный парящий (вырезан) • Гаргантюа• Гонарх • Хедкраб • Хаундай • Ихтиозавр • Кингпин (вырезано) • Пиявка • Молниеносный пёс • Мистер Дружелюбие (вырезано) • Нихилант • Глаз пантеры (вырезано) • Ядовитый хедкраб • Протозойный • Пробот (вырезано) • Песчаный ракушка (вырезано) • Щелкунчик (вырезано) • Снарк • Сфера (вырезано) • Стандартный хедкраб • Стукабат (вырезано) • Щупальце • Неопознанное колчанное существо (вырезано) • Вортигонт • Зомби |
Оружие | Black Hole Gun (вырезано) • Потолочная турель • Граната • Hivehand • Sentry Cannon • Snark • Snark Mine |
Технология | Лечебный душ • Ударник |
Прочее | Кристалл • Грибок • Лечебный бассейн • Световой стебель • Батут • Дерево |
Существа | |
---|---|
Муравьиные львы | Муравьиный лев • Личинка муравьиного льва • Страж муравьиного льва • Страж муравьиного льва • Король муравьиного льва (вырезанный) • Муравьиный валик (вырезанный) • Солдат муравьиного льва • Рабочий муравьиного льва |
Хедкрабы | Хедкраб • Быстрый хедкраб • Гонарч • Ядовитый хедкраб • Стандартный хедкраб • Панцирь хедкраба • Бронированный хедкраб • Ревивер • Кровавый хедкраб |
Гонка X | Генный червь • Пит-дрон • Пит-червь • Ударный таракан • Ударный штурмовик • Споромет • Спрайт • Вольтигор |
Синтезаторы | Synth • Advisor Pod • Attack Synth (cut) • Combine Guard (cut) • Combine Mobile Mine (cut) • Combine Super Soldier (cut) • Combine Synth Elite Soldier (cut) • Crab Synth • Cremator (cut) • Combine Dropship • Combine Gunship • Hunter • Mortar Synth • Sacktick (вырезано) • Shield Scanner • Strider • Unidentified cut Synth (вырезано) • Wasteland Scanner (вырезано) |
Ксен | Инопланетный летательный аппарат • Инопланетный контроллер • Инопланетный пехотинец • Лучник (вырезано) • Барнакл • Бойд • Буллсквид • Зарядное устройство (вырезано) • Чамжаба • Быстрый ходок (вырезано) • Стайный поплавок (вырезан) • Гаргантюа • Хедкраб • Хаундай • Ихтиозавр • Вор в законе (вырезано) • Пиявка • Мистер Дружелюбный (вырезано) • Нихилант • Глаз пантеры (вырезано) • Протозойный • Проробот (вырезано) • Песчаный ракушка (вырезано) • Клоп (вырезан) • Снарк • Сфера (вырезано) • Стукабат (вырезано) ) • Щупальце • Неопознанное Колчанное Существо (вырезано) • Вортигонт |
Зомби | Зомби • Быстрый зомби • Гоном • Ядовитый зомби • Стандартный зомби • Зомбин • Зомби-убийца (вырезано) • Джефф • Зомби-молниеносный пёс • Кровавый зомби-хедкраб • Бронированный зомби |
Прочее | Инопланетная фауна (вырезано) • Советник по объединению • Земные существа • Гидра (вырезано) • Джефф • Желейная капля (вырезано) • Человек-богомол • Буря частиц (вырезано) • Скитч (вырезано) • Паническое бегство (вырезано) • Подопытный 042 • Штатив Хоппер (вырезать) |
Обзор Half-Life 2 — IGN
Я хотел сделать этот обзор кратким и приятным, но трудно остановиться, даже если исключить факты, которые потенциально могут испортить исключительно хорошо продуманный игровой процесс. Просто так много нужно сказать. Проще говоря, Half-Life 2 — лучший однопользовательский шутер, когда-либо выпущенный для ПК. Он так много делает правильно во многих отношениях, что можно было бы написать диссертацию на тему Half-Life 2 по сравнению с другими однопользовательскими шутерами. То, что создала Valve, — это просто шедевр — произведение искусства в своем жанре. Он не только захватывает разум таинственными событиями, капризами и, в основном, интеллектуальными диалогами, но и захватывает чувства превосходным визуальным стилем, возможным благодаря блестящим технологиям. И как только первоначальный шок от всего этого пройдет, и станет возможным снять полированные слои зрения и звука, здесь появится отличный шутер. Half-Life 2 не делает ничего особенно нового; он не является инновационным во многих отношениях. Но то, что он делает, устанавливает новую высоту для всех других разработчиков шутеров от первого лица. Она все еще не совсем идеальна, но она настолько близка к тому, что я видел за время своего пребывания здесь.
Прежде чем я действительно перейду к обзору, вы должны знать предысторию того, как рецензировалась эта игра. Valve не хотела рассылать копии своей игры (по вполне понятным причинам) до того, как она будет выпущена для широкой публики. Чтобы поиграть в игру, я и несколько моих коллег по отрасли отправились в Сиэтл, чтобы посетить Valve, чтобы провести некоторое время с игрой наедине. Мне выделили маленькую комнатку, где я мог закрыть дверь, выключить свет, щелкнуть красными тапочками и притвориться, что сижу дома. По большей части это сработало, в основном потому, что я был настолько поглощен игрой, что, выходя из транса, мне часто приходилось тратить время на то, чтобы сориентироваться. Очевидно, Valve была рада привести меня в контролируемую среду для идеальных условий игры.
Система, на которой я играл, имела следующие характеристики:
- Материнская плата ASUS P4C800-E dlx
- Процессор Intel P4 3,2 ГГц
- 2,0 ГБ DDR400, двухканальная оперативная память
- 9 Видеокарта Creative 2 Radeon 9000PRO 9080PRO 1208 Звук ZS
- Western Digital 160 ГБ SATA HD
Очевидно, поскольку нам разрешили играть в игру только в Valve, это единственная система, с которой у нас была возможность поиграть. Тем не менее, при разрешении 1280 игра работала безупречно даже в самых экстремальных условиях с огромным количеством геометрии и множеством движущихся объектов, как с искусственным интеллектом, так и без него. Движок Source — это впечатляющая часть программного обеспечения, если смотреть со стороны. Есть большая вероятность, что мой мозг расплавится, как Velveeta в микроволновке, если кто-то попытается объяснить его внутреннюю работу. Что особенно впечатляет в игре, так хорошо работающей, так это то, что она так что без ущерба для какой-либо части игрового процесса или дизайна. Окружение сложное, красочное и очень детализированное; ИИ, безусловно, впечатляет тем, что NPC работают в команде, реагируют на звуки и движения, а затем вступают в бой с реалистичной агрессией. Но, как я уже сказал, нам придется подождать и посмотреть, как игра будет работать на более стандартной системе после ее выпуска. Таким образом, вы можете найти дополнительное дополнение к этому обзору о том, как игра работает на младших системах, после того, как у нас была возможность проверить.
Другая проблема с обзором игры в Valve заключается в том простом факте, что мы не могли t проверить Steam и насколько хороша система регистрации продукта, необходимая для игры Half-Life 2 работает. Я не очень доволен принудительной регистрацией, даже если она понятна в сегодняшнем климате пиратских игр, хотя я не могу сказать, что верю, что это помешает ультрарешительным хакерам взломать игру, несмотря ни на что.
Тем не менее, независимо от того, что вы думаете о деловой политике Valve, Half-Life 2 — это игра, которую обязательно нужно купить. Если вы поклонник сериала, это уже было очевидно. Черт возьми, если вы геймер на ПК, скорее всего, вы все равно получите его в какой-то момент. Но если вы новичок или скептически относитесь к этому жанру и хотите увидеть яркий пример силы и азарта шутера от первого лица, это то, что вам нужно. И начинается она с продолжения истории.Загрузка Проснись и почувствуй запах пепла…
В прошлый раз, когда мы оставили Гордона Фримена, неожиданного ученого-героя из первой Half-Life , он путешествовал. Да просто в путешествии. Загадка заключалась в том, куда он направлялся и почему произошли все инциденты в Черной Мезе (не говоря уже о том, почему в конце игры было так много ужасающих головоломок с прыжками). Half-Life 2 начинается с того, что Гордон прибывает на поезде, а G-Man дразнит его разум болезненным шепотом предупреждения. Последняя остановка прибывающего поезда — Сити 17, бастион инопланетных сил Альянса, еще одна загадка.
Оставшуюся часть истории вам придется пройти самостоятельно. Я полностью посвятил себя тому, чтобы пройти этот обзор с вашим шансом на незапятнанный игровой опыт. То есть без спойлеров. Достаточно сказать, что на этом пути вас ждет множество поворотов, некоторые из которых более предсказуемы, чем другие, но все они приятны и интересны.
В то время как текст и сюжетные моменты будут действовать как мухобойка для вашего внимания, настоящим победителем здесь является способ подачи истории. Глядя на Гордона Фримена, вы испытаете примерно 17-20 часов сознания, которое проверяет ваши чувства и захватывает ваш разум. Простота и стиль, с которым представлена эта история, пожалуй, самые изящные маневры из многих, которые осуществила Valve. С того момента, как вы сделаете свои первые шаги с этого поезда и доберетесь до станции в Сити 17, вы начнете обучаться обычаям этого причудливого восточноевропейского города. Объявления общественных служб, частные разговоры и действия персонажей вокруг вас, будь то часть Альянса или просто подстерегающих граждан, создают удушающее и угрожающее ощущение, что Сити 17 стал своего рода тщательно продуманной тюрьмой, проповедующей шанс на свободу и возможности без выбора. или желание.
Хотя в конечном счете я был немного разочарован из-за незавершенности, путешествие до конца истории было, безусловно, интересным и открыло двери для многих других возможностей. Легко начать рассуждать о том или ином, только не позволяйте этому сводить вас с ума. Чем глубже вы погружаетесь, тем темнее и интригующее становится, пока вы не дойдете до конца… в чем вам предстоит убедиться самому.
Это пугающее видение будущего становится только сильнее благодаря потрясающему визуальному стилю, которому удается выразить художественное видение, приближаясь к реальности настолько близко, насколько я видел за десятилетия своей игры в видеоигры. Один из самых потрясающих моментов наступает с первыми шагами с железнодорожного вокзала в город. Это дикая реализация фантастической мечты. Цитадель Альянса маячит на горизонте как свидетельство их силы, авторитета и технологических возможностей. Он впечатляет и угнетает одновременно, выполняя свою задачу с большей силой, чем когда-либо могла бы армия солдат Синдиката и Страйдеров.
Свет играет важную роль в красоте Half-Life 2 не только из-за его качества, но и из-за того, как он отслеживает течение времени. С каждым пройденным уровнем солнце садится все больше, пока вы не окажетесь в жутком навесе беспокойства в нужный момент игры. Более яркие точки позволяют сделать изысканные детали текстур, встречающихся повсюду в игре, более заметными, в то время как цвета города и контрастная природа объединенных солдат и цитадели делают их поразительно выходящим за рамки нормы и легко идентифицируемыми как враги. Есть некоторые моменты, когда визуальные эффекты не сбивают вас с ног, но эти моменты обычно происходят в темноте.
На более личной стороне визуальных эффектов находятся реалистичные персонажи, которых можно найти повсюду в Half-Life 2 . Большая часть жизни происходит от очень человеческих анимаций бега, лазания, прыжков, реакции на боль и так далее. Прошли времена объемных анимационных наборов Half-Life . Несомненно, многие из вас уже видели плавность движений в Counter-Strike: Source , многопользовательской части Half-Life 2 , уже выпущенной для тех, кто оформил предзаказ через Steam, но даже эту игру сложно сравнивать. Последовательности LoadingScripted, которые служат кат-сценами (хотя на самом деле они никогда не «режут» сами по себе — игра никогда не покидает точку зрения Гордона Фримена), выявляют истинное человеческое прикосновение анимации. Особая анимация Аликс (главная женская роль) для этих сцен, в частности, имеет мягкое и тщательное качество, что делает ее персонаж глубже и сильнее, чем он был бы в противном случае. Когда вы рассматриваете качество лица и анимацию этих главных персонажей вместе с остальными, легко увидеть, как далеко продвинулась Valve по сравнению с любыми другими моделями персонажей. Во время этих сюжетных сцен вы поймаете себя на том, что приближаетесь как можно ближе, чтобы посмотреть на реалистичные модели. Вы можете почти увидеть поры на их коже и жизненную силу в их глазах, если вы дадите волю своему воображению, особенно когда они начинают говорить, а превосходная озвучка и синхронизация губ оживляют их лица.
Некоторая заслуга в наслаждении визуальными эффектами, безусловно, связана с интерфейсом, который очень напоминает оригинал. На экране только то, что должно быть там. Здоровье, сила костюма и боеприпасы — единственные постоянные визуальные эффекты, которые отодвинуты достаточно далеко в сторону, чтобы не загораживать обзор. Время от времени датчики будут мигать справа, а вспомогательное питание, если оно используется, — слева. Valve не хотела, чтобы интерфейс отвлекал вас от игры, и они хорошо справились с предоставлением информации, заставляя вас чувствовать себя так, как будто вы находитесь в теле Гордона Фримена.
Суперученый спешит на помощь!
Если есть что-то, о чем, я думаю, задавались вопросом все игроки Half-Life , так это то, как, черт возьми, скромный ученый по имени Гордон Фримен превратился в суперсолдата, способного уничтожать легионы зомби, пришельцев и силы специальных операций. ? Это не тот вопрос, на который я вправе ответить, и не то чтобы у меня обязательно был ответ. Гордон немного загадка, как и его все более странная ситуация. Независимо от его личного характера и происхождения, Гордон является бастионом надежды для жителей Сити 17, которые слышали его имя и ждали его появления в течение многих лет.
Очевидно, ему придется еще надрать задницу, прежде чем день закончится. В то время как некоторые старые друзья возвращаются в гости, такие как хедкрабы и потолочные ракушки, есть много новых врагов, которых следует опасаться, в том числе два новых типа хедкрабов, разные типы солдат для Альянса, гигантский муравей, похожий на звездолет. львов и несколько новых автомобилей. Все эти враги, будь то биологические или механические, обладают разным уровнем интеллекта, чтобы сбить с толку ваши боевые навыки.
Некоторые враги более вовлечены, чем другие. Головные крабы и создаваемые ими зомби, независимо от их типа, обладают особым стремлением атаковать и пожирать. Объединенные силы, с другой стороны, имеют гораздо более сложные процедуры наказания противников их режима. Сражение с силами Альянса, которые могут быть кем угодно, от простых солдат до гигантских штативов, — лучшая часть опыта. Они умны и хорошо разбираются в уровнях, но по-прежнему непоколебимо преданы своим обязанностям. Откровенно говоря, с ними просто очень, очень весело сражаться. В этой игре есть разделы, которые заставят вас смеяться от радости и сражаться с безумием. Добивать силы Альянса доставляет огромное удовольствие из-за качества их искусственного интеллекта и приспособляемости.
Удовольствие от битвы заключается не только во вражеском ИИ. Большая часть удовольствия исходит от идеального ощущения от каждого из видов оружия и воздействия звука происходящего вокруг вас. Взрыв и отдача каждого пистолета идеально сочетаются друг с другом, и ваш мозг будет вибрировать от удара. Удары по врагам создают приятную анимацию, прекрасные кровавые брызги на стене и предсмертные стоны. Транспортные средства Downing Combine издают любопытные звуки, которые заставят вас задуматься об их истинной природе. Все в игре имеет значение и отношение к истории, даже такие мелкие детали, как эта.
Вам обязательно нужно будет использовать все имеющееся в вашем распоряжении оружие, так как враги могут перемещаться по окружающей среде и использовать укрытия в своих интересах, независимо от того, как сильно вы с ними лажаете. И трахаться с ним вы будете. Вероятно, самой впечатляющей особенностью Half-Life 2 является удивительное использование физики. Valve не использовала физику как простой инструмент для визуального удовлетворения. Он очень эффективно используется в битвах, сложных ситуациях и головоломках.
С точки зрения битвы, сразу становится понятно, насколько это захватывающе и великолепно интересно. Когда Гордон достает гравитационную пушку, все дело в том, чтобы использовать окружающую среду в своих интересах. Если враг прячется за машиной, переверните ее на него сверху. Если боеприпасов не хватает, просто используйте гравитационную пушку, чтобы подбирать и швырять во врагов смертоносные предметы, в том числе взрывающиеся бочки, пилы и многое другое. Заблокируйте входы в дверные проемы книжными шкафами и столами. Используйте металлические предметы в качестве щитов от пуль. Разнообразие вариантов, которые открываются перед вами, огромно и ограничено только вашим стилем игры и творчеством. Я призываю всех, кто играет в эту игру, усердно экспериментировать с этим замечательным устройством. Это совершенно круто. РАД Я говорю!ЗагрузкаНо физика используется не просто как боевой инструмент; головоломки, требующие решения задач с использованием физического движка, составляют большую часть игрового процесса. Выяснение того, как манипулировать объектами в игровом мире, чтобы прогрессировать, используя то, что по сути является законами физики реального мира, чертовски намного веселее, чем прыгающие головоломки, преследующие первую игру.
Не поймите меня неправильно, есть головоломки с прыжками, но 9Головоломки 0566 Half-Life 2 с прыжками имеют большое отличие. Они намного, намного проще. Я думаю, что однажды за всю игру я разбился насмерть просто из-за ошибки оператора. Большинство головоломок с прыжками в игре на самом деле имеют под собой «страховочную сетку», которая только наносит урон, а не убивает. Более того, некоторые из этих головоломок требуют еще большего использования физики для безопасного завершения. В любом случае, головоломок, основанных на физике головного мозга, не так много, но те, что есть , интересны. Во всяком случае, я бы хотел, чтобы было больше таких головоломок, над которыми можно было бы подумать по пути.
Когда я вспоминаю темп и разнообразие игрового процесса, который включает в себя как обычные бои, так и головоломки, то поражаюсь, как много разных стилей шутеров Valve удалось уместить в один пакет. Игра перемещается из одного места в другое, все с очень разными стилями и задачами. В один момент вы будете управлять багги, отстреливая врагов на дороге, а в следующий вы будете вести группу муравьиных львов в бой. Иногда вы будете убегать от врагов, иногда вы будете вести атаку с человеческим сопротивлением на вашей стороне. Иногда вы будете сражаться с транспортными средствами в городских районах, в то время как другие будут приносить толпы зомби, стонущих от вашей крови. Если бы мне абсолютно необходимо было пожаловаться на какой-либо дизайн уровней или геймплей, я бы сказал, что сегменты вождения длились слишком долго. К счастью, они разбиты битвами, но они, вероятно, были одними из наименее захватывающих моментов. Но даже те наименее волнующие моменты все равно были активными и веселыми.
Моя единственная другая жалоба на игровой процесс, хотя некоторые из моих коллег по отрасли, кажется, не разделяют ее, заключается в том, что ИИ дружественных групп может немного раздражать. По большей части, особенно в бою, они действуют осмысленно, выискивая укрытия и огневые позиции, да и вообще помогают в бою. Но когда они перебегают с места на место, особенно в тесных помещениях, они имеют тенденцию собираться вплотную позади вас и, следовательно, блокировать вас в комнатах, которые вы хотели только быстро обыскать. Если бы была команда «оставаться на месте», большую часть этого можно было бы легко облегчить. Есть команда «иди сюда», но они сами изменят эту команду, чтобы следовать. Это не было большой проблемой, но были моменты, когда они выходили и их убивали просто потому, что они не оставались на месте, когда я в них нуждался.
Гордон сражается в одиночку
Наконец, следует отметить, что Half-Life 2 не поставляется с многопользовательской версией самого себя, то есть включенный многопользовательский режим не основан на одиночной игре. Вместо этого Valve решила дать Counter-Strike новый слой краски с помощью Counter-Strike: Source (в основном оригинальный CS , переделанный с графическими улучшениями Source Engine) и переупаковать его как многопользовательский компонент Half-Life 2 . Как только вы поиграете в игру, вы поймете мое разочарование по поводу отсутствия многопользовательской части, установленной во вселенной Half-Life 2 , особенно с учетом разнообразного использования гравитационной пушки. Были некоторые новости о многопользовательском уровне, основанном на гравитационной пушке, который может быть выпущен или не выпущен в ближайшее время. Если это не так, я уверен, что производители модов немедленно этим займутся. Слишком много возможностей для интересных многопользовательских игр.
Counter-Strike: Source может быть хорош для всех старых игроков Counter-Strike , но я действительно думаю, что новым игрокам все еще будет невероятно трудно войти в игру и добиться успеха против людей, у которых были годы. играть в нее.
Да, были внесены изменения карты, которые изменяют расположение настолько, что сначала сбивают с толку некоторых старых игроков, чьи укрытия исчезли, а расположение перекрестков изменилось, поэтому ветераны могут не приближаться к ним так же успешно, как в прошлом, вызывая некоторое недовольство. среди существующих игроков, но всему этому можно быстро научиться. На самом деле они и выучились быстро. По-прежнему так же сложно войти в игру как новый игрок и изучить веревки с любым ровным килем, поскольку другие в основном играли в многопользовательскую часть Half-Life 2 в течение многих лет.
Тем не менее, Counter-Strike был и остается очень солидным многопользовательским шутером. Существует стратегия и больше, чем немного навыков. Новые анимации и полировка текстур добавляют новую глубину и стиль, которых раньше не было. Я уверен, что это будет очень долгожданное дополнение для игроков, которые хотели испытать более привлекательные игры, но были слишком напуганы, чтобы оставить свои драгоценные CS .
Я уже успел сказать больше, чем хотел. Действительно трудно перестать говорить об игре, которая настолько хороша. Трудно не разделить ваше волнение по поводу чего-то, что в конечном итоге должно получить всеобщее удовольствие.
Как я уже говорил, она не сильно отличается от других игр в жанре шутеров с точки зрения чистых инноваций в геймплее, но она берет существующие стили, затем смешивает, сочетает и улучшает их.