Содержание
Обзор Guns of Boom — большой потенциал… за ваши деньги? Опыт годичного увлечения игрой — Мобайл на DTF
Guns of Boom — это казуальный мультиплеерный PvP-шутер от первого лица с мультяшной графикой, явно вдохновленной Team Fortress 2. Создан он специально для мобильных устройств и не брезгует периодически подталкивать вас ко внутренним покупкам… и пока ваше лицо искривляется как от доброй порции свежевыжатого лимонного сока, я расскажу вам о том, как Game Insight пытаются сделать не просто «доилку» ваших кровных, но и крепкую, конкурентоспособную киберспортивную дисциплину. Но насколько у них это получается? Давайте разбираться.
5914
просмотров
Геймплей
Для начала игра предлагает пройти обязательное обучение, благо, что оно совсем быстрое и действительно полезное для новичков: нам дают понять как передвигаться и прицеливаться, после чего выкидывают в главное меню, откуда можно сразу отправиться на проверку своего скилла. Стоит сказать, что механика игры подразумевает включенные режимы автонаведения (кроме режима PRO Play) и автострельбы — о них я поговорю отдельно.
Бои проходят в формате 4 на 4: делимся на условных «синих» и «красных». Выбрать режим игры, к сожалению, нельзя, как и карту предстоящего сражения. Ход был бы объясним при стабильно низком онлайне игроков, но я, как игрок в GoB с неплохим стажем, практически не наблюдал матчмейкинга, на который было бы затрачено более 10 секунд.
Видов сражений 4: командный бой (deathmatch), контроль точек (три на карте), царь горы (то же, что и предыдущее, только точка — одна) и сопровождение (тащим телегу). Карты интересны, тематичны — стройплощадка, крыша небоскрёба, фермы, тропический остров и т.д., при этом достаточно хорошо продуманы: каждая привносит свои варианты геймплея и тактики. Радует, что Game Insight прислушивается и к коммьюнити: имбалансные карты получают апдейты, нечастые, но и на том спасибо.
Оружие в игре классически делится на 4 основных типа (автоматы, дробовики, винтовки, пулеметы) и 2 вспомогательных (пистолеты, ножи). Практически каждое из них имеет свои перки, что приятно разбавляет геймплей и вносит разнообразие в тактику нападения и защиты: среди особенностей можно выделить вампиризм, поджигание, ускорение передвижения, замедление противника и т. д. При этом условно все они делятся на те, что можно купить и прокачивать за зарабатываемую в боях внутриигровую валюту — ганбаксы, те, что приобретаются за золото, которое можно купить за рубли, и те, что «выбиваются» за участие в Событиях (о них расскажу позже). Доступны они не все сразу, есть привязка к рангу бойца. Есть два нюанса: первый, в общем-то, положительный, и раскрывается в том, что ганбаксы, как и золото, можно заработать выполняя ежедневные задания и повышая собственный ранг; второй же заключается в том, что даже «ганбаксовое» оружие (крайние два уровня из 5) рано или поздно придется прокачивать за золото. И я никого не удивлю, если сообщу, что при нормальной, не «гриндовой» игре и постепенном развитии вашего бойца, без вливания денег на высоких уровнях у вас будет хватать золота на полную прокачку только одного оружия в классе, да и то не в каждом из них. Отсюда вытекает ситуация, при которой возникает риск неправильного развития бойца: на средних уровнях ранга вы по незнанию можете вложиться не в то оружие.
Так выглядит местный магазин — Арсенал
Логично предположить, что то же самое касается и вашей экипировки, но тут ситуация не так фатальна в виду не самой высокой её стоимости. И всё же осадочек остается… Пару слов о самой экипировке: три вида (на торс, ноги и голову), каждая разновидность даёт свой перк. Всё в пределах привычного.
Пример шлема Чистильщик с описанием перка
Так же в игре присутствует два вида снаряжения: разновидности атакующего и восстанавливающего здоровье. Часть из них можно приобрести за золото, но совершенно необязательно.
Положительной стороной GoB является низкая времязатратность — бой длится в пределах 5 минут — отличный вариант для игры в метро, очереди, и, прошу прощения, в уборной. Конечно, эта информация в первую очередь для тех, кто не ищет от мобильной игры глубины — обычно такому человеку нужно просто убить время, и с этой задачей GoB справляется более чем на «отлично»: порог вхождения в игру минимален. Зашёл, пострелял, вышел. Profit.
Для всех остальных (а под «остальными» я имею в виду тех, кто, скорее всего, не имеет возможности для постоянной игры на ПК или консоли) Guns of Boom предлагает игроку систему рейтинга, кланы и, что действительно круто, постоянные ивенты (События и Потасовки), а также кибеспортивный режим PRO Play.
Рейтинговые бои (Глобал)
Скучны.
Одно слово.
Серьёзно.
Хорошо, буду не так лаконичен.
В глобале, по моему мнению, играть в соло вам будет интересно до определенного уровня и при условии, что вы вложите внутриигровую валюту максимально грамотно: иначе возгорания в районе бикини вам обеспечены после каждой встречи с игроком, купившим оружие за реальные деньги. В случае же, если вам не хочется ни тратить деньги, ни убивать время на накопление ганбаксов и золота, при этом ваше сердце с трудом переживает падение личной статистики — сразу скажу, это игра не для вас, так как в данный момент на высоких уровнях нет фана без топового оружия.
Да, оружие противников можно подбирать, но всё равно каждый новый бой кажется противоборством с самим собой, ведь только без допущения серьезных ошибок и некой доли везения появляется способность «тащить» на не самом убойном комплекте оружия.
Кланы
Поначалу я считал кланы в Guns of Boom совершенно ненужным костылём, который просто добавлял еще одну подменюшку в статистике игры. Совершенно изменилось мнение по достижению мной приблизительно 34 уровня игры, когда стали доступны все виды «золотого» оружия. Сражаться в группе проверенных игроков — это действительно круто, и не думаю, что найдутся несогласные со мной, будь ты пользователь ПК, консоли или мобильного телефона как средства для гейминга — социальная составляющая всегда является важным элементом игры.
В игре есть достаточно удобный чат, который имеет ссылку на Discord, что, в принципе, также можно занести как плюс в копилку разработчиков.
Хочу отметить, что при игре в группе, матчить тебя будут пытаться именно против групп, что, безусловно, повышает интерес, и что стало, на мой взгляд, основой для идеи создания лучшего, что есть в Guns of Boom — режима PRO Play.
События и Потасовки
События — бои на особую тематику, чаще всего приуроченные к праздникам народов мира, на закрытых, недоступных в глобале картах. В событиях есть свои испытания, схожие с ежедневными, только наградой за их выполнение (как и за бои) будут жетоны для участия в своеобразной рулетке, с помощью которой ты сможешь выбить себе топовое оружие и экипировку, недоступные за золото (но доступные в Трофейных кейсах, о них подробнее в топике Монетизация).
Вот так выглядит та самая рулетка. Главный приз — 300 фрагментов мощной винтовки Барракуда.
Таким образом разработчики позаботились об игроках, не желающих вкладываться рублём: чистейший гринд, но и овчинка стоит выделки. Просто напомню: сильнейшие автомат и винтовка в игре — именно событийные айтемы.
Карты, как правило, в событиях действительно интересны, существуют ежедневные поощрения для игроков, занявших наивысшие места в топах, иными словами, приятная атмосфера, веселье, бонусы в виде снаряжения и возможность наработать на сильное оружие.
Потасовки — это чистый фан от разработчиков, поставленный на поток: каждую неделю-две в игре появляется новая потасовка — бой с новыми правилами, заданиями и наградами за их прохождения. Но ничего удивительного в таких ивентах для игры-сервиса нет, игроки могут разнообразить свою деятельность и подзаработать жетоны, разработчики — проработать и обкатать новые механики: все довольны.
Лирическое отступление: Механика стрельбы в Guns of Boom
Автонаведение и автострельба — это буквально философия игры от Game Insight. Я абсолютно уверен, что разработчики прекрасно осознавали: далеко не каждый хардкорный геймер будет готов отказаться от кнопки стрельбы, не говоря уже о рывках, прыжках и приседаниях. Но при этом они же и понимали другую вещь: они делают мобильную (!), очень динамичную (!!) соревновательную (!) игру. В угоду динамике и повышению градуса накала каждой битвы пришлось отказаться и от перегруженности интерфейса управления стрельбой (см. — PUBG), и от долгих пыток прицеливания — им была важна скорость, быстрый размен фрагами, в последствии — борьба с кемперами. Кто-то скажет, что без хардкорных составляющих PvP-шутер превращается в бей-беги, но тут стоит снять шляпу перед реально крутым проектированием карт в игре: без тактики, грамотного/своевременного использования оружия и работы в команде тут никуда.
Без автострельбы и автонаведения GoB — это обычная стрелялка в мультяшном сеттинге. С ними — динамичная казуальная игра со стабильным мощным онлайном игроков и возможностью развития в стабильную киберспортивную дисциплину. 50 миллионов загрузок (и это только в Google Play), положительные отзывы игроков… но в определенный момент пришло понимание, что киберспортивный потенциал стало необходимо превращать в действительность, и остался лишь один вопрос: «Как?»
И разработчики переизобрели велосипед.
Они отказались от автонаведения, и родился…
…режим PRO Play
Собирай команду, зови соперников, выбирай карту и режим боя, и voila! — сражение с оружием, урон которого урезан до средних показателей, одинаковое количество здоровья и брони у бойцов обоих команд! То есть буквально то, о чем даже как-то стыдно стало просить в играх-сервисах: бой на равных. И всё это в кармане твоих джинс.Круто, правда?
Не совсем. Загибаем пальцы: 1) бои доступны только по приглашению кого-то из участников, т.е. это не глобал, рандомных игроков из Сети тут нет; 2) по сути это просто комната для сбора игроков и отработки умений, командных взаимодействий; 3) PRO Play доступен только с определенного (22ого из 50ти) уровня; 4) без топового оружия все равно будет тяжело.
Но нет, я не сошел с ума, когда говорил, что данный режим — лучшее, что есть в Guns of Boom.
Потому что на самом деле PRO Play — это даже скорее не режим, а инструмент. Инструмент для участия в ESL — киберспортивной площадке, одной из дисциплин которой стал Guns of Boom. В данный момент идет отборочный этап для участия во втором сезоне Gods of Boom, своеобразного чемпионата мира по GoB, а 1ого марта в показательном матче должны сойтись финалисты прошлого года, тем самым обозначив старт как раз-таки второго сезона.
Чемпионат поделён на 4 региона и проходит в несколько этапов
Не стану говорить за всех, но я был очень удивлен, насколько далеко смогла зайти мобильная игра: Season One с общим призовым фондом в 200. 000$, проведенный в Катовице и Лос-Анджелесе — очень неплохой результат.
Выходит, что таким образом Guns of Boom расширяет спектр возможных игроков от любителей «убить пять минут, пока ждешь автобус» до желающих зарабатывать на играх. Относиться к этому можно сколько угодно несерьезно, но не признавать наличия условий для обоих диаметрально поляризованных типов игроков — это очень зря.
Монетизация
В ходе своего рассказа об игре я уже не раз затрагивал тему доната, поэтому надеюсь, что примерная картина об этом у вас вырисовалась. Однако остались моменты, не рассказать о которых, как я считаю, будет упущением.
Кастомизация — маски, костюмы, эмблемы и, с недавних пор, эмоции (аналог танцев, знакомых, например, по Fortnite). Большая часть из всего этого зарабатывается выпадением из кейсов, выдающихся за выигранные бои, а также в награду за пройденные испытания. Кейсы можно приобретать отдельно, но затея не из лучших, шансы выпадения чего-то стоящего крайне малы. Однако, разумеется, существует определенный пул украшательств, которые доступны исключительно за деньги.
Также приблизительно месяц назад Game Insight запустили так называемую Боевую карьеру. Практическая польза от неё одна: выполняя задания или приобретая контракт, вы получаете доступ к еще большему количеству средств кастомизации. В ней самой я ничего плохого не вижу и абсолютно уверен, что это — самый честный способ зарабатывать деньги на своем продукте в геймдеве игр-сервисов.
Помимо кастомизации и покупки золота, вы также можете вложить часть своей зарплаты в Трофейные кейсы. Грубо говоря, это обходной путь для тех, кто не хочет долго ждать нужного ивента, не хочет гриндить до боли в глазах и руках, но событийные пушки ему нужны как воздух. Да, получается, что любое оружие в игре можно купить, не страдая, а вы как думали? 2019ый на дворе…
Дабы облегчить ментальную ношу гриндеров, разработчики оставили за собой право выбирать время выпадения определенного оружия вместе с Трофейными кейсами: если хотите условный автомат «Один», извольте ждать кейсы именно под него.
Тезисно
Коммьюнити — одна из причин для гордости PR-отдела Game Insight. На YouTube можно запросто найти различные гайды по правильным сборкам, подсказки про-игроков и обычные стримы — игра действительно популярна worldwide. Среди российских обозревателей могу посоветовать канал одного из лучших игроков GoB в РФ — Hot Pepper’а.
Требования к устройству опишу на личном опыте: 821 Snapdragon справляется на «ура», не испытываю трудностей, только при «подбирании» оружия в бою. Для лучшего понимания: про-игроки прошлого сезона играли в финале ESL на устройствах, начиная от iPhone 7 Plus. К тому же есть возможность выбрать в настройках между 30/60 fps.
Режим наблюдателя в AR -фича, которая реально может помочь новому игроку изучить незнакомую карту… Однако она так не работает. Она просто показывает случайный бой, либо позволяет следить за своим внутриигровым другом. Нужно добавить возможность выбора, что смотреть!
Читеры в игре встречаются, но довольно редко. Насколько мне известно, в игре отсутствует программный поиск подобных персонажей, но, как показывает время, система репортов работает исправно.
Личное мнение
Я играю в Guns of Boom на протяжении, примерно, одного года. Не являюсь её хардкорным игроком, но периодически могу «залипнуть» в неё даже на час. Моё мнение складывается из личного опыта, и я готов к обсуждению любых ваших вопросов в комментариях.
У игры превосходные задатки остаться и впоследствии развиваться на киберспортивной арене. Для этого уже созданы все условия, осталось правильно разыграть имеющиеся на руках карты.
Guns of Boom сегодня — это стагнирующие Рейтинговые бои и стремительно развивающийся PRO Play. С успехом второго Game Insight уже научились справляться и жить, но что же делать с глобалом? Ни для кого не секрет, что новые игроки должны приходить именно оттуда, и без развития именно этого режима не может быть и речи о стабильно растущей киберспортивной составляющей. По моему скромному и неэкспертному мнению, маленькие шаги в сторону решения этой проблемы уже делаются, и прекрасным примером являются два крайних внутриигровых ивента: «НА ПРЕДЕЛЕ!» и «Gods of Boom». Суть первого заключалась в добавлении на карту пауэр-апов, а второго — дать поиграть в PRO Play всем, кто бы этого ни захотел. Выходит, что это было своеобразное и очень интересное сглаживание слабых мест игры: в глобал добавляют больше фана и ориентации на игроков, зашедших на 5-10 минут, а режим PRO Play становится выбором для любого, кто готов тратить нервы и, возможно, деньги, чтобы стать про-игроком.
Надеюсь, что я ничего не притянул за уши, просто уж больно складно всё получается.
Что в итоге?
Плюсы:
- Динамика
- Высокая соревновательность
- Низкий порог вхождения/возможность «доиграться» до киберспортсмена
- Стабильный онлайн
- Забота разработчика о продукте и его развитии
- Разнообразие в геймплее с помощью частых ивентов
- Коммьюнити
Минусы:
- Казуальность для хардкорщиков
- Риск неправильной прокачки бойца и его оружия
- Нет возможности выбора режима игры перед боем в глобале
- Донат влияет на геймплей
Вывод:
Guns Of Boom — это в первую очередь мобильная игра, которая поставила перед собой действительно большую задачу, и, как мне кажется, идёт по правильному пути. Она, очевидно, понравится не каждому, но у детища Game Insight уже есть успехи на поприще киберспорта, она хороша оптимизирована и не требует от вас вытряхивания кошелька — это только Ваш выбор.
P.S. Вопрос на который я не нашел ответ: «Кто-нибудь может мне объяснить, зачем вообще в этой игре нужен Пулемёт???»
Unity — Guns of Boom
Как Unity помогла игре Guns of Boom, мобильному сетевому шутеру от первого лица от студии Game Insight, стать хитом на киберспортивной арене.
Guns of Boom: кейс по работе с Unity для мобильных платформ
After four months developing Guns of Boom for an alpha release on PC, Game Insight had an epiphany. They could capitalize on a gap in the market by building a mobile version of their FPS project for the casual player. What’s more, with the help of their past mobile experience and Unity, they knew they could create a mobile-friendly experience that would reach a broad market. Today, with one million daily active users (DAU), it seems they were right.
Игра Guns of Boom за две недели после выхода набрала более 5 млн загрузок
Игра Guns of Boom, запущенная в мае 2017 года, за две недели набрала пять миллионов загрузок. Но все усилия сотрудников Game Insight по определению целевой аудитории были бы впустую, если бы рынок не был готов к хорошему многопользовательскому мобильному шутеру. А хорошая игра здесь должна означать «удобно играть где угодно и с короткими сессиями».
Результаты
- Первый дизайн-прототип создан за месяц.
- Поддержка Unity Enterprise помогла сэкономить многие дни разработки.
- 5 миллионов загрузок за первые две недели.
- За первый год привлечено 50 миллионов пользователей.
- Миллион активных пользователей ежедневно (DAU).
На первый прототип ушел месяц
In 2015, Guns of Boom had been a fully playable PC game project with several levels. After conducting market and user research, however, Game Insight realized that they had a great opportunity to tap a niche market if they changed it to a mobile game.
They believed that if they created a multiplayer FPS that was quick, convenient and easy to play, people would embrace it.
“We’ve done everything we could to make the game design as accessible as possible. With features like auto-aim, the controls are so simple that anyone can master them in seconds. Plus, you can play anywhere: Waiting in line at the market, on the bus, in bed. You can play it lying down, sitting or standing. And our maps are not so big, so you turn the game on and have five minutes of non-stop action,” says Anatoly Ropotov, CEO at Game Insight.
Once they decided to port the game to mobile, there was no question about which technology they would use. The studio had vast experience creating mobile games with Unity like Airport City and X-Mercs, which experienced over seven years of success on the market. So they knew it had everything they needed to create a quality mobile game efficiently.
Unity saved them half a year of development
“With Unity, moving from the console version to the first mobile look & feel iteration only took about a week. After that, it was a matter of months to make the full transition from PC to mobile with optimized graphics, performance and controls,” says Ropotov.
They used the Unity Asset Store to speed up that first transition to mobile, and since they continuously add new content to keep players engaged, they still use the Asset Store for prototypes of new content.
“When you just need models or controllers or something similar, the research team can go to the Asset Store to create the first look & feel, and it can save them up to six months of development time,” says Ropotov.
Unity позволяет использовать самые новые технологии на разных платформах
Another crucial factor for Game Insight was the ability to continuously update Guns of Boom with the newest features that would give their players the latest and greatest experience possible.
Every new smartphone release comes with a stream of platform-specific features, like haptic feedback, ARCore, ARKit, and 3D Touch, which means it can be challenging to stay on top of the latest technology. That’s why Game Insight has a strong R&D department, including four dedicated tech artists.
“Immediately after Apple or Google announces a new feature, we start researching how we can implement it,” Ropotov says. “Guns of Boom has 12 platform-specific features for Apple alone, and we implemented them really quickly – we are among the first in the world to do so. But if it weren’t for Unity’s multiplatform support and deep partnerships, it wouldn’t matter how fast we moved. Unity makes it possible for us to keep up with the latest mobile technology.”
Giving players a great experience not only means keeping up with the latest features, it can also mean implementing new technologies. For example, Game Insight released an Augmented Reality Spectator Mode immediately after Apple unveiled ARKit in September 2017.
Guns of Boom enters the world of eSports
The success of the AR Spectator Mode made Game Insight realize that there was big potential in the area of eSports. For almost two years, they have been partnered with the Electronic Sports League (ESL), recently launching a tournament with $500,000 in prizes. The kick-off was held at the 11,400-capacity Spodek Arena in Katowice, Poland, and the ESL season finale in Los Angeles in November 2018 drew a peak of 15,000 concurrent viewers, making Guns of Boom the first mobile shooter to enter eSports at such a large scale.
So whether players are online or offline, playing for fun or for huge prize money, one thing is crystal clear: Guns of Boom has won the hearts and minds of millions of passionate players around the world and will continue to inspire and grow with them thanks to Game Insight’s leadership and their commitment to innovating with the latest technology.
Enterprise Support
Game Insight пользуется услугами Unity Enterprise Support третий год. Помимо прямого контакта между специалистами компании и разработчиками Unity, им нравится услуга анализа проектов, что ускоряет разработку.
«Анализ проекта крайне важен, так как мы выпускаем непрерывные, чувствительные к времени обновления. Мы могли бы и сами добиться таких же результатов, но это заняло бы намного больше времени. Инженер Unity посещает наш офис, и мы вместе просматриваем весь проект», — говорит Ропотов.
«Мы задаем ему вопросы о том, как оптимизировать использование памяти, частоту кадров и другие вещи, которые могут улучшить впечатления игрока и производительность на устройстве. Также мы консультируемся на тему того, как нам улучшить графику, тени, симуляцию тканей и пост-эффекты — все, чтобы сделать наших игроков счастливее».
«Без мультиплатформенной поддержки Unity и наших партнерских отношений, скорость работы не имела бы значения. Именно Unity позволяет нам оставаться в авангарде современных мобильных технологий».
Anatoly Ropotov, CEO, Game Insight
«Сейчас мы используем Unity 2018. Мы много раз делали апгрейды за четыре года разработки. Кажется, мы начали с Unity 4, затем перешли на Unity 5 и 2017. Это нужно, чтобы использовать все новые функции и возможности движка».
Alexandr Shmyrov, Producer, Game Insight
Создавая киберспортивный хит
Сегодня Guns of Boom на пике формы. Это один из самых популярных мобильных шутеров, благодаря четырем годам тщательной разработки и двум годам регулярных апдейтов
Ранний прототип
Asset Store стал ценным ресурсом для Game Insight, позволив создать ранний геймплейный прототип за несколько недель и получить look & feel игрового опыта.
Главное — производительность
В игру можно играть и на старых устройствах, вроде Galaxy S3 и iPhone 5s. «Мы ориентируемся на эти устройства. Конечно, 60 fps они не потянут, но игра превосходно идет и на 30 fps. Мы хотим, чтобы Guns of Boom была доступна всем, поэтому мы не всегда используем максимальные настройки графики, разве что для некоторых роликов для YouTube», — Анатолий Ропотов.
Команда
В команду входит множество талантливых специалистов: 10-15 фронтэнд разработчиков, 5-8 человек в отделе оценки качества, 8 бэкэнд разработчиков, а еще команды 2D и 3D аниматоров, дизайнеров уровней, саунд дизайнеров и технических художников (объединенных с внутренней командой исследований и разработок).
Игровой мир
Дизайн уровней и управление в Guns of Boom тщательно разрабатывалось таким образом, чтобы создавать идеальный пользовательский опыт на мобильных платформах. Например, основной целью было добиться скорости и динамики, чтобы появлялся азарт и напряжение, которых так не хватало в мобильных шутерах.
Запуск произошел в мае 2017
В игре каждый месяц выходит большой апдейт, а каждые выходные запускается режим с новыми измененными правилами. Эта стратегия позволяет удерживать внимание пользователей и возвращать неактивных игроков обратно в бой. Команда трафик-менеджеров приводит в игру в шесть раз больше игроков, чем органический трафик. Еще одним важным элементом успеха игры является маркетинг через лидеров мнений, которые привлекают новых игроков.
Используя новейшие технологии
Guns of Boom нашла отличное применение развивающейся технологии AR — речь идет об интеграции Unity с ARCore и режиме наблюдения в дополненной реальности.
«Мы следим за каждой новой фичей от Apple, Google и Samsung, и стараемся найти ей применение. Сразу после презентации мы начинаем исследовать возможности использования новых технологий. Для одних только устройств Apple в Guns of Boom есть 12 уникальных функций», — Анатолий Ропотов.
App Store: Guns of Boom
Описание
«Великолепный многопользовательский шутер от первого лица, в который стоит пойти и сыграть прямо сейчас. 9/10» — PocketGamer
«Супер гладкий суперстреляющий супершутер. Это одна из лучших многопользовательских шутеров от первого лица, появившихся в App Store за последнее время». — AppSpy
• Простое и интуитивно понятное управление: освойте игру с самого начала и начните подниматься по карьерной лестнице!
• Яркая графика и поддержка старых устройств: потрясающие визуальные эффекты заставят вас приклеиться к экрану, в то время как аппаратные требования остаются очень умеренными.
• Увлекательные PvP-сражения: наслаждайтесь командным развлечением на многочисленных картах и в игровых режимах. Полное адреналина действие никогда не прекращается в GoB!
• Кастомизация персонажа: создайте уникального героя, используя комбинацию различных перков и навыков экипировки, и найдите идеальный внешний вид с сотнями косметических предметов. Создать гибкую сборку для вашего стиля игры так же просто, как и раньше.
• Регулярные обновления и события: с постоянным добавлением контента, новыми функциями и красочными тематическими событиями вам никогда не будет скучно. Эта игра просто продолжает давать!
• Режим Pro Play: киберспортивные события с участием игроков из всемирно известных команд. Может ли мобильный FPS быть по-настоящему конкурентоспособным? Вы держите пари!
Guns of Boom — соревновательный многопользовательский шутер от первого лица с потрясающей 3D-графикой и захватывающим геймплеем. Это настолько просто, что ваша кошка может освоить элементы управления, но предел навыков достаточно высок, чтобы вызвать интерес соревнующихся киберспортсменов, которые привыкли к чрезвычайно сложным и захватывающим сражениям в стиле турнира. Участвуйте в сетевых PvP-сражениях на разнообразных картах, применяя различные хитрые тактики. Получите непревзойденный опыт FPS с быстрыми матчами, которые в среднем занимают менее 5 минут. Игра началась!
Версия 30.0
Обновление 30.0 – Новый сезон и улучшения
АКТ 2 СЕЗОН 10: РОК-ЗВЕЗДЫ
Настоящие идолы, они устали от бесконечных ток-шоу и корпоративной пропаганды. Теперь они отправятся в самое масштабное и взрывное мировое турне. Тур настолько дикий, что он разрушит всю ложь, которую корпорации и правительства используют для контроля над музыкальным бизнесом.
УЛУЧШЕННОЕ ОКНО КОЛЛЕКЦИИ
Новое окно, добавленное в предыдущем обновлении, стало более удобным и информативным.
Рейтинги и обзоры
183 тыс. оценок
Отличная игра, но у них есть одна маленькая проблема.
Итак, я играю в эту игру уже какое-то время, и не поймите меня неправильно, это великолепно сконструированная игра, которую вы, ребята, собрали вместе, но есть одна вещь в игре, которую я думаю, если бы она была изменена, она бы сделай это намного лучше для людей, которые в него играют. Давайте начнем, хорошо, так что я склонен проигрывать большую часть своих игр, и это в основном потому, что другие дети спрашивают своих родителей, могут ли они купить это действительно хорошее ружье за свои деньги, и я уверен, что вы типа «Ну, это просто еще один ребенок жалуется на как у других людей оружие лучше, чем у него». И да, именно об этом первая часть. Я понимаю, что вы ответите, что вам следует объединиться с друзьями или членами вашего клана, чтобы победить других в бою. Я прекрасно понимаю, но я волк-одиночка и хотел бы, чтобы так и оставалось.
Так ты не думаешь, что людям вроде меня (одиноким волкам) было бы намного веселее, если бы ты просто дошел до того, что, если у тебя есть действительно хорошее оружие, ты бы играл с другими, обладающими такой же огневой мощью, что и ты. Это всего лишь мое мнение, и я знаю, что вы ничего с этим не сделаете, но я просто хотел поделиться с вами одной и единственной проблемой, с которой я столкнулся в этой игре, и я все равно буду продолжать играть в нее, потому что она слишком хороша и увлекательна. .
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Приятно слышать, что эти одинокие волки, как будто у вас есть чем насладиться в нашей игре. Мы стараемся учитывать всех, когда делаем нашу игру. Вот почему мы разрабатываем потасовки и моды, которые позволяют вам наслаждаться игрой с разных точек зрения — один из них — одинокий волк. Еще раз спасибо за отзыв, мы постараемся найти больше способов доставить вам радость! 😉
Я закончил с этой игрой!!
Эта игра фальшивая, да, у него отличная графика, годы у нее отличный игровой процесс, проблема в том, что они противопоставляют вас людям, которые тратят кучу денег и имеют оружие высшего класса.
У меня есть оружие второго высшего класса, и я не тратил любые деньги, которые у меня есть, играйте в игру, как я должен, и стройте своего парня только потому, что я достиг 32-го уровня, тогда они ставят меня против парней, которые выше, чем 40-е, 50-е — это чушь собачья, как вы можете соревноваться или играть в какие-либо игры когда тебя постоянно убивают люди, у которых в тебе лучшее оружие.??? И вместо того, чтобы настраивать людей против людей, у которых такое же оружие, они поставили меня там с людьми, у которых есть оружие самого высокого ранга, и меня просто зарезали. Для них это просто еще один способ заставить вас тратить деньги, а я не трачу деньги, я просто играю днем, получаю удовольствие, а вы можете получать удовольствие, когда вас постоянно убивают?? Оружие бума. Скажи пожалуйста. У меня самая лучшая броня, которую я только мог получить, и когда меня убьет какой-то парень, я вернусь живым, увижу, как его оружие лежит, Эрика, кто-то другой убил его, возьми его пистолет и начни стрелять в того же парня, который только что убил меня, из того же оружия.
пистолет ну тогда он оборачивается и убивает меня после того, как я застрелил его всего к чертям. Лишь бы умереть после 2-х выстрелов!!! Почему это?
Привет, если вы хотите чаще побеждать на более высоких уровнях, вам следует стараться объединяться только с лучшими игроками. Так что гораздо эффективнее будет создать клан или вступить в уже существующий. Затем создайте с ними команду (левая сторона кнопки «Битва»), тренируйтесь вместе, и вы добьетесь гораздо лучших результатов. И не забывайте улучшать свое оружие и доспехи, участвуйте в событиях, чтобы получить лучшее снаряжение. Ваше здоровье!
Выйти из этой игры, пока они не внесут изменения
Мои рекомендации по исправлению игры включают в себя полную переработку, которая, вероятно, никогда не произойдет, но конструктивная критика — это хорошо, поэтому вот мои рекомендации по исправлению игры: Сделайте все оружие бесплатным, разблокируйте его только после достижения необходимого уровня.
. Больше никаких улучшений оружия. Больше сбалансируйте оружие, чтобы оно не становилось совершенно бесполезным при повышении уровня. Разнообразие в игре полезно. Дайте игрокам стимул продолжать использовать определенное оружие, независимо от того, какой у них уровень. Сделайте улучшения доспехов бесплатными, разблокируйте их, как только вы достигнете необходимого уровня. Это изменение не делает броню бесполезной, потому что некоторые предметы влияют на броню. Ганбаксы и золото будут использоваться только для покупки косметики, гранат и аптечек. Если бы в эту игру были внесены вышеуказанные изменения, это значительно повысило бы ее популярность, а также увеличило бы продолжительность жизни игры. Для игроков, которые уже потратили на игру реальные деньги, дайте им ганбаксы и золото, которые они могут потратить на косметику, и предложите возмещение тем, кто запросит. Скорее всего, многие люди, которые вкладывают деньги в игру, вероятно, даже больше не играют, поэтому выплата не будет такой большой.
В конце концов, это небольшая цена за огромную прибыль, которую вы можете получить от этой игры в будущем. Другой вариант — удвоить скорость повышения уровня при покупке игры за 5 долларов. С механикой, которую я изложил выше, это никому не повредит и не будет механикой «плати 2 выигрыша».
Привет! Большое спасибо за предложение! Нам нравится, что вы пытаетесь улучшить игру так же, как и мы! Все предложения по игре передаются нашей команде разработчиков на рассмотрение. Еще раз спасибо за ваши предложения!
Разработчик Game Insight указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Покупки
Идентификаторы
Данные об использовании
Другие данные
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Покупки
Идентификаторы
Данные об использовании
Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- ЗАО Game Insight
- Размер
- 1,6 ГБ
- Категория
Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+
Нечастое/мягкое реалистичное насилие
Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы
Медицинская информация/лечение нечасто/умеренно
Нечастая/умеренная ненормативная лексика или грубый юмор
Частое/интенсивное мультяшное или фэнтезийное насилие - Авторское право
- © Game Insight, 2022
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Тех.
поддержка
Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Guns of Boom Online PVP Action
Guns of Boom — соревновательный шутер от первого лица (FPS) для мобильных устройств с 60-миллионной аудиторией по всему миру. Игра уже покорила бесчисленное количество поклонников киберспорта!
Guns of Boom — одна из первых мобильных игр, которая оставила заметный след в истории киберспорта. Игра предлагает специально разработанный соревновательный режим, который позволяет игрокам сражаться на равных. В 2018 году мы провели два крупных турнира и межсезонные онлайн-турниры — в Катовице и Лос-Анджелесе — с общим призовым фондом $200 000! В течение 2-го сезона команды соревновались за путёвку на главное событие года, и сражения были жаркими!
В течение 2020 года мы испробовали несколько форматов и подходов к организации турниров — вот разбивка
Challengermode
Последним шагом в нашем соревновательном поиске является партнерство с Challengermode. Эта турнирная платформа идеально соответствует нашему видению доступных турниров, открытых для всех игроков. Когда дело доходит до Challengermmode, есть масса преимуществ, вот лишь некоторые из них:
- Полностью автоматические турниры — игрокам нужно только зарегистрироваться и пройти регистрацию перед игрой
- Участие для полных команд, неполных команд и даже одиночных агентов — система помогает сформировать как можно больше полных команд
- Отличные внутриигровые призы для победителей
- Пулы карт , включающие режимы, обычно недоступные в игре
- Статистика для отслеживания вашего (и ваших врагов) прогресса
- Разблокировано все оружие и снаряжение (согласно регламенту турнира) + все перки на максимальном уровне
И это едва поверхностно! Существует множество других интересных функций , которые делают Challengermode предпочтительной платформой для увлекательного и легкого соревновательного игрового процесса. Если вы хотите узнать, как играть в Challengermode, ознакомьтесь с этим руководством. А еще лучше зайдите на их веб-сайт, зарегистрируйтесь для участия в турнире и сыграйте в эти выходные, чтобы получить полный опыт. Тебе понравится!
Чтобы стать организатором турниров и получить эксклюзивный доступ к функциям создания БЕТА-турниров, отправьте запрос по адресу [email protected] . Запишите свой Discord ID и обязательно расскажите нам, почему именно ВЫ являетесь для нас идеальным организатором турниров!
Clash
Ранее в 2020 году мы запустили бета-тестирование наших собственных турниров под названием Clash.
Clash был разработан как доступная и простая в использовании конкурентная платформа для игроков всех уровней мастерства полностью интегрирован в игру и доступен с главного экрана. Мы провели закрытое бета-тестирование для стрелков 45+ уровня и получили отличные результаты вместе с бесценной информацией. Нам нужно обработать все полученные данные и внести некоторые важные изменения, прежде чем продолжить тестирование Clash на большой аудитории — мы вернемся с новыми новостями в 2021 году ! Если вам интересно, как прошла бета-версия — вот статья со всеми результатами.
В этом году Game Insight разработала систему из трех последовательных серий. Выиграв один, команда переходит к следующему:
Challenger Series (онлайн-турниры)
Pro Series (офлайн-мероприятия в студии)
Gods of Boom (события уровня стадиона)
Challenger Series
Это начальная точка с еженедельными онлайн-турнирами для команд со всего мира. Если ваша команда показывает хорошие результаты в этих играх, вы набираете очки и выигрываете денежные призы. Серия Challenger разделена на этапы, которые ведут к следующему событию Pro Series. Есть зимние, весенние и летние претенденты. По итогам каждого этапа лучшие команды переходят в следующий этап — Pro Series. В конце этапа все квалификационные очки сбрасываются, поэтому каждый этап Challenger Series начинается с чистого листа.
Pro Series
Это оффлайн киберспортивные турниры с участием лучших команд, которые проходят на разных площадках по всему миру. На этих мероприятиях разыгрывается серьезный призовой фонд, и команда может сделать себе имя, навсегда оставив свое место в истории киберспорта. Но что самое важное, так это то, что победители Pro Series проходят в топ-турниры — Gods of Boom.
Gods of Boom
Здесь собраны лучшие из лучших. Эти ребята не просто снайперы и опытные бойцы, они все очень опытные командные игроки, умеющие действовать тактически как единое целое. Каждая команда на этом уровне — не что иное, как легенда Gods of Boom. Эти турниры проводятся на огромных аренах, и толпы болельщиков ликуют со своих мест. Победители увозят домой большие деньги, трофеи и звание чемпиона.
Претенденты 2 сезона сразятся за призовой фонд $500,000!
Давайте поговорим о живых событиях, которые уже произошли в Gods of Boom Esports League:
- Сезон 2
- Финал второго сезона Gods of Boom
- Серия Pro Европа
- Боги бума Одеколон
- Серия Pro Бразилия
- Серия Pro Техас
- Начало игры Gods of Boom 2019
- Сезон 1
- Финал первого сезона
- Приглашение ЕС
2-й сезон киберспорта завершился, , и он был полон захватывающей игры, захватов сцеплением, смелых рывков и скрытных фланговых атак. Он был завершен после двух масштабных событий Gods of Boom в Таллинне: Pro Series Europe и Gods of Boom Season 2 Finals
23 ноября главная сцена фестиваля HyperTown в Таллинне начала хорошо заполняться. Команды боролись за призовой фонд в размере 180 000 долларов США и снова RedX (экс- Impact Gaming ) ворвались на вершину, забрав трофей и деньги. Это была их четвертая победа в LIVE-событии во 2-м сезоне — отличное постоянство.
Призовой фонд финала второго сезона составляет $180 000:
- 1-е место — $100 000 — RedX
- 2-е место — 50 000 долларов США — Eanix
- 3-е и 4-е место — 15 000 долларов — Back to Back и Black Bulls
Нажмите, чтобы посмотреть финал 2-го сезона
youtube.com/embed/J7atRmT7Ii4?rel=0″ tabindex=»-1″>
Судьба $40 000 и последнего места в финале 2-го сезона была решена, когда 6 команд со всего мира собрались в пятницу, 22 ноября (некоторые называют это Brawlday ). Это была жаркая битва, но Black Bulls сумели одержать победу и получить самый большой призовой фонд! Однако они уже были в финале, поэтому последний слот в решающей битве следующего дня достался EANIX.
Призовой фонд Pro Series Europe составляет $40 000:
- 1-е место — 20 000 долларов — Черные быки
- 2-е место — 10 000 долларов США — Eanix
- 3-е и 4-е место — 4000 долларов США — RedX и Back to Back
- 5-е и 6-е место — 1000 долларов США — BrazuKas & Knights of Honor [JUGG]
Нажмите, чтобы посмотреть Pro Series Europe
youtube.com/embed/LNqApTugkHo?rel=0″ tabindex=»-1″>
Мы все заслужили хороший отдых, так что давайте сделаем перерыв и дождемся анонсов третьего сезона!
Смотрите потрясающий трейлер:
Gods of Boom ESL ONE Cologne прошел 6-7 июля. Четыре лучшие команды сошлись в эпической битве за 80 000 долларов, а RedX (бывшая Impact Gaming) ушла домой с 50 000 долларов. В очередной раз доказав свою непреодолимую силу и выиграв третье живое событие подряд. Lazarus также показал отличную игру, пройдя всю нижнюю сетку и заняв второе место с $20,000. Это был удивительный турнир, полный напряжения и эпических моментов.
Смотрите резюме и видео по запросу:
youtube.com/embed/SvPz7hXQw_k?rel=0&start=1″ tabindex=»-1″>
Трейлер:
8 июня на арене BadBoy Leeroy Arena в Сан-Паулу вы увидели великолепный баттл, настоящий праздник для любого фаната киберспорта! Победители покинули сцену с главным призом в размере 20 000 долларов и гарантированным местом на следующем мероприятии Gods of Boom в Кельне, которое пройдет 6-7 июля.
Это было второе событие Pro Series 2-го сезона.
Смотрите резюме и видео по запросу:
Смотреть трейлер:
Компания Impact Gaming проделала потрясающую работу, продемонстрировав исключительные личные навыки и блестящую командную работу. Они получают огромные 20 000 долларов и билеты на мероприятие Gods of Boom в Кельне. Eanix хорошо поборолись во время турнира и забрали свой законный приз в размере 10 000 долларов.
Это была отличная битва, и мы желаем всем участникам турнира удачи!
Смотреть как это было:
Смотрите трейлер Kick-off 2019:
youtube.com/embed/qYmM1JTg7AE?rel=0″ tabindex=»-1″>
Историческое событие — мобильный шутер впервые выходит на главную сцену Intel Extreme Masters! Первый матч лиги Gods of Boom открывает сезон 2 с призовым фондом в 500 000 долларов. В этот день две легендарные команды — Lazarus и Noble esports — разыграли $50 000 в формате Best of Seven.
Чемпионы Noble по киберспорту! Поздравляем с победой в Кубке Чемпионов! Они получают приз в размере 40 000 долларов, а также гарантированное место в следующем турнире Gods of Boom. Спасибо Lazarus за потрясающую игру. Они заберут домой 10 000 долларов!
Смотреть повтор здесь: