Содержание
Лучшие игровые саундтреки 2017 года — Музыка на DTF
Чем пополнился наш плейлист.
24 219
просмотров
Игр с хорошей музыкой в этом году было особенно много. Мы отобрали самые запоминающиеся и органично вписанные в происходящее на экране. Если в подборке не нашлось места вашему фавориту, добавляйте его в комментариях: хорошей музыки много не бывает.
Destiny 2
Майкл Сальватори работал над саундтреком Destiny 2 без Мартина О’Доннелла, зато с участием Кронос-квартета. Получилась стилистически нейтральная, но качественная оркестровая музыка.
Впрочем, одна композиция остаётся в памяти даже после прохождения.
Resident Evil 7
Саундтрек и общий саунд-дизайн Resident Evil 7 тоже работает безукоризненно. Атмосферный эмбиент и жуткие звуки в нужный момент справляются с единственной задачей: нагнетать напряжение.
Особенно удалась традиционная тема Saferoom.
Но кавер на классическую фолк-композицию «Go Tell Aunt Rhody», написанный Майклом Левином, стал хитом среди поклонников и поводом для фанатских теорий. Песня вызвала такой ажиотаж, что композитор поделился историей её создания. Мы публиковали перевод интервью.
The Evil Within 2
Многие композиции Масатоси Янаги и Сюити Кобори для The Evil Within 2 типичны для хоррора: жуткий эмбиент, отвратительные звуки, тревожный оркестр.
Однако есть яркие исключения. Вроде бешеной хоровой композиции, в создании которой поучаствовали руководитель проекта Джон Йоханас и сценарист Трент Хаага.
Сильнее всего в память врезаются треки, связанные с безумным художником и серийным убийцей Стефано Валентини. Как человек искусства, он — большой ценитель Чайковского. Настолько жутко Пётр Ильич в играх ещё не звучал.
А кавер песни Duran Duran «Ordinary World» в исполнении The Hit House надолго поселился в наших плейлистах.
Little Nightmares
Вероятно, самый жуткий саундтрек года звучит в Little Nightmares. Придерживаясь стиля игры, композитор Тобиас Лилья смешал густой гнетущий эмбиент с невинными мотивами и тревожными звуками. Музыка Little Nightmares выводит из равновесия, но остаётся мелодичной. Воплощённая в звуке эстетика детского кошмара.
Просто на словах, но результат впечатляет. Временами напоминает об American McGee’s Alice, а порой вызывает в памяти самые невыносимые треки из Silent Hill.
Utawarerumono
В этом году до Запада добрались два сиквела Utawarerumono. Mask of Deception и Mask of Truth. Сама игра — смесь визуальной новеллы и пошаговой тактики. Простая, но цепляющая музыка в точности отражает её мир. С одной стороны, ламповое фэнтези (на самом деле, нет) на грани сказки, с другой — история военных подвигов. Музыка всегда придавала серии налёт древней легенды.
Life Is Strange: Before The Storm
К Before the Storm можно по-разному относиться, но с музыкой в игре всё хорошо. После долгих поисков подходящего саундтрека для истории юной бунтарки разработчики остановились на творчестве британской инди-фолк-группы Daughter. Студия связалась с музыкантами и предложила записать саундтрек. Так появился новый альбом группы, Music from Before the Storm.
Daugther до этого даже не слышали про Life is Strange, а опыта в работе с играми не имели. Но темы игры оказались близки их творчеству. Видимо, поэтому саундтрек Before the Storm настолько хорошо подчёркивает эмоциональные сцены игры. Особенно ярким получился финал первого эпизода.
Альбом преимущественно инструментальный, но и без вокала не обошлось. Тоже отличного.
Splatoon 2
Тору Минэгуси писал музыку для The Legend of Zelda: Majora’s Mask (и не только), Рё Нагамацу и Сино Фудзи работали над хитами про усатого водопроводчика. Вместе они сделали что-то липкое, глупое и шумное — саундтрек Splatoon 2 не всегда получается воспринимать отдельно от игры.
Но если не судьба, можете попробовать и так. Эта звуковая клякса умудряется залипать в голове.
Super Mario Odyssey
Кстати об усатых водопроводчиках.
Саундтрек Super Mario Odyssey не шибко оригинален или примечателен: это очень качественное и органичное музыкальное сопровождение для прекрасной игры.
Но мотив Jump Up, Super Star! забыть сложно.
Ruiner
Почти как Hotline Miami, только эджистый киберпанк, а в колонках witch house и прочие извращения.
Вы тоже думали, что никогда не будете слушать witch house?
Но больше всего удивляешься, когда в Ruiner начинает играть гениальный Сусуму Хирасава.
Yakuza 0
Саундтрек Yakuza 0 писал огромный коллектив композиторов. В нём традиционно для серии зажигательная музыка.
Но в этот раз — с колоритом восьмидесятых, особенно когда герои решают заглянуть в караоке бар или на танцпол. Просто рай для любителей диско.
А вот как это всё выглядит в игре.
Torment: Tides of Numenera
Tides of Numenera старалась во всём следовать духу Planescape: Torment, поэтому за музыку отвечал Марк Морган, композитор шедевра Black Isle Studios. Перед ним стояла задача одновременно сохранить ощущение родства между играми — и подчеркнуть самобытность новой вселенной.
У Моргана получилось. Эмбиент пропитан одиночеством и печалью. Выбор инструментала отражает его футуристичную природу, но экзотические мотивы и знакомый холод навевают воспоминания о Сигиле.
Styx: Shards of Darkness
Музыку для Styx: Shards of Darkness, как и для первой части, сочинил Анри Пьер Пеллегрин или просто H-Pi. Вновь лидируют смычковые и духовые инструменты. Как и первая часть, такого саундтрека игра почти не заслуживает: уж больно патетично и круто для просто хорошего стелс-экшена с шутками про чужих мам.
Но нельзя сказать, что музыка плохо ложится на игру. Напротив: H-Pi прекрасно воплотил экзотический шарм Карнгара и окрестностей, передал плутовскую харизму гоблина, нервный стелс и мрачную политическую подоплёку сюжета. Благодаря музыке в Styx никогда не скучно.
Dishonored: Death of the Outsider
Аддон Dishonored: Death of the Outsider вышел как самостоятельный продукт — и удостоился полноценного саундтрека. Последний подарок покойного Дэниэла Лихта.
Assassin’s Creed Origins
Музыку для новой Assassin’s Creed писала Сара Шахнер, один из композиторов Black Flag и Unity. Как и сама игра, саундтрек — один из лучших в серии. Он метко стилизован под антураж Древнего Египта, цепляет и напоминает работы Йеспера Кюда.
Порой даже слишком буквально.
Wolfenstein 2: The New Colossus
Мик Гордон в этом году продуктивен: и Prey, и Wolfenstein II выделяются великолепной музыкой. Официальный саундтрек The New Colossus ещё не вышел, добавим только отдельные треки. Тяжёлые и гнетущие, как будни Бласковица.
И, конечно же, сатирический шедевр нацистской версии Beatles. Мик залил его на свой аккаунт на YouTube, но трек был удалён за якобы экстремистский текст. Вероятно, автоматической системой.
Но перезаливы ещё доступны.
Cuphead
Музыка Cuphead целиком соответствует внешнему дизайну: три часа джаза, биг-бенда и регтайма. С вокалом и даже чечёткой. Всё записано вживую. У Cuphead уникальный визуальные стиль, но без композитора Кристофера Маддигана он бы и в половину так сильно не цеплял.
Endless Space 2
Арно Рой, известный под псевдонимом FlybyNo, превратил саундтрек Endless Space 2 в двухчасовой концерт. Как и в прошлый раз, только ещё лучше.
Так звучит космос.
Музыка Endless Space 2 умеет зацепить, даже когда настраивает на одинокую медитацию: тебя просто засасывает. Включив её, за два часа переживаешь самое насыщенное звёздное путешествие: от пафосного хора до плавных ретро-мотивов. Выделять из этого монолита конкретные треки — дело неблагодарное, но иначе вы не поверите.
Gravity Rush 2
За музыку серии Gravity Rush отвечает ветеран аниме-индустрии Танака Кохэй. Вот, что получается.
Даже без видеоряда его композиции невероятно лёгкие, игривые и мечтательные. Они заражают ребяческой свободой и в отрыве от игры.
Но лучше, конечно, слушать в контексте. Вот, например:
А самой яркой частью саундтрека стала песня A Red Apple Fell From The Sky. Она вобрала в себя весь шарм игры.
Divinity: Original Sin 2
Саундтрек для Divinity: Original Sin 2 писал болгарский композитор Борислав Славов. Получилась классическая, но обворожительная фэнтези-музыка.
Особенно удались главная тема и треки героев.
Но в наших сердцах (и плейлистах) поселилась песня одержимой певицы Лоусе.
Впрочем, Борислав и сам спел одну бонусную песню. С вокалом трек Divine’s Lament стал намного мощнее.
RiME
Дэвид Гарсиа Диаз, вдохновляясь работами Хаяо Миядзаки, написал для RiME сказку. Его музыка — волнительная и умиротворённая. Грустная и вселяющая надежду. Будто пытаешься добежать до горизонта или поймать луну. Она — главная прелесть RiME и сам по себе весомый повод наверстать игру, если пропустили.
Особенно врезается в память вокальная композиция в двух версиях с разными певицами.
What Remains Of Edith Finch
Даже если вы почему-то пропустили What Remains Of Edith Finch (а это большая ошибка), музыку Джеффа Руссо наверняка слышали. Например, в сериалах «Фарго» и «Легион».
What Remains Of Edith Finch — «сборник» историй одной семьи. Подстать игре музыка одновременно печальная и светлая, весёлая и мрачная. Она завораживает и навевает меланхолию.
Самой яркой темой стала Milton’s Tower из истории о мальчике-художнике. И о том, как он навсегда исчез.
Tooth and Tail
Tooth and Tail — простая и весёлая стратегия от создателей Monaco: What’s Yours Is Mine. Про революцию и гражданскую войну антропоморфных животных, которые разговаривают на какой-то псевдорусской белиберде. Крысиная коррупция, звериный голод, видовое угнетение и режим сплит-скрина для пущего веселья.
Игра условно приурочена к сотой годовщине октябрьской революции, а одна из четырёх игровых фракций гордо носится с красным флагом. Что примечательно, народ плечом к плечу бунтует с буржуями против устоявшейся элиты, которую поддерживают местные чекисты, прозванные K.S.R.
Словом, полный бардак.
Такой материал попал в руки Остину Уинтори, композитору Journey. Он взял российский инструментал двадцатого века — и смешал кучу всего, от вальса и танго до тарантеллы и сугубо советских мотивов. Где-то даже проскакивает джазовый ритм. Ко всему этому он добавил хор, который вы можете услышать только здесь и в очень людном кабаке. Словом, забористая клюква.
Музыка идеально отражает содержимое. Аутентично, хаотично, порой трогательно, но почти всегда — задорно. Каждую фракцию композитор наделил своим характером: вы никогда не спутаете хитрые милитаристские мотивы чекистов с душевной романтикой красных. Саундтрек Tooth and Tail отлично звучит и сам по себе, а игре придаёт львиную долю шарма.
В работе над саундтреком участвовали несколько дополнительных композиторов, включая всеми любимого Даррена Корба (писал музыку для Bastion и Transistor). Его трек далеко не самый безумный, но революционную романтику передаёт отлично.
Finding Paradise
Кан Гао для своих игр сам пишет и сценарий, и музыку. Однажды я брал у него интервью, и Кан рассказал, как это помогает в работе: стоит замяться с очередной сценой, музыка спасает. Переключаешься на создание саундтрека — и ноты сами подскажут, что писать дальше.
Единство музыки и повествования чувствуется в каждой его игре. To the Moon не была бы такой проникновенной без саундтрека. Finding Paradise не заражала бы так сильно своим мечтательным духом.
Кан делает страшные вещи. Простые, но безумно трогательные. Особенно когда слышишь их в игре.
Некоторые треки Кан записал в нескольких вариантах, включая версии на челесте (celesta — «небесная»). Символично в контексте игры и просто очень красиво.
После прохождения ещё долго хочется переслушивать ключевую тему игры, The Fiction We Tell Ourselves.
В Finding Paradise есть и вокал. Every Single Memory спел RIOTxRYKER.
Лора Сигихара снова подарила игре Кана свой голос.
Pyre
В играх студии Supergiant больше общего, чем кажется, но они всё равно разные. Pyre стала самым смелым экспериментом студии: это в большей степени визуальная новелла, чем игра в классическом понимании. Даже проиграть в ней в полном смысле слова нельзя: Pyre немного про другое. Каждый герой уже заранее проиграл. Остаётся только надежда, что следующая попытка всё изменит, а после падения ещё можно подняться.
Музыка эту надежду всецело передаёт.
Впрочем, настроение у Pyre бывает разное. Как и музыка.
Главным подарком стала песня In the Flame, исполненная дуэтом с Эшли Барретт.
Впрочем, это далеко не единственный крутой вокал в игре.
Night in the Woods
Геймдизайнер Алек Холаука лично написал музыку для Night in the Woods. Она вышла на трёх альбомах: At The End Of Everything, Hold On To Anything и Demontower. Первые два покрывают непосредственный саундтрек (и названия у них примечательные). В третий альбом вошла музыка из мини-игры Demontower.
Если слушать альбомы поочерёдно, замечаешь общую смену тона, как и у самой Night in the Woods: тёплая беззаботная музыка становится всё холоднее, обретает мистические нотки и мрачный тон.
Композитор вдохновлялся группой DIIV, которую можно описать в трёх словах: инди-рок, дрим-поп, шугейз.
Отдельно хочется отметить музыку из ритм-игры. Минусы с субтитрами — ловкий ход. Особенно прекрасна Weird Autumn.
Фанаты начали выкладывать свои каверы. Можете поискать, их много.
Hollow Knight
Музыку Hollow Knight писал Кристофер Ларкин (не путать с актёром). Она идеально резонирует с настроением самой игры. Hollow Knight — одинокое путешествие в загадочное королевство насекомых. Такова и музыка: грустная и медитативная, в нужный момент она заряжает энергией и азартом продолжать нелёгкий путь.
Выбрать конкретные композиции непросто: саундтрек Hollow Knight монолитный, он отлично подходит для прослушивания целиком.
Всё же, хочется особенно выделить Souls Sanctum и City of Tears. Первая захватывает динамикой. Вторая — обволакивает светлой грустью.
Horizon Zero Dawn
Horizon Zero Dawn — одна из самых красивых игр года. Чтобы музыка соответствовала, композиторы Йорис де Ман и Нильс ван дер Лист привлекли к работе вокалистку Джули Элвен и дуэт The Flight, который вы знаете по саундтреку Alien: Isolation.
Работа началась ещё до того, как игра была готова. Коллектив отталкивался от трёх определяющих тем Horizon: машины, племена и красота природы. Чтобы соединить их воедино, композиторы основательно изучили разные стили этнической музыки. Йорис отвечал за природу, Нильс — за племена. The Flight позвали, чтобы добавить в музыку машины.
Так появилась музыка, которая с головой погружает в первобытный и ослепительно красивый постапокалипсис. Для этого ей не нужна игра, но вместе с ней Horizon превращается в настоящее путешествие.
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Главное звуковое достижение Hellblade — дизайн голосов, которые слышит героиня. Мы уже много писали о бинауральной записи и о том, почему играть в Senua’s Sacrifice без наушников — преступление. Саунд-дизайн делает игровой опыт Hellblade уникальным.
Но и сама музыка незабываема. Ninja Theory доверили работу над саундтреком Дэвиду Гарсиа Диазу (тут недалеко есть его RiME), а треки для боевых сцен писал Энди Ла Плагуа, солист и основатель группы Combichrist.
Музыка отражает дикарскую и мистическую природу сеттинга Hellblade.
Особенно ярко звучат боевые темы: во многом они компенсируют проблемы с боевой механикой.
Но особенно яркие впечатления оставила финальная песня, VNV Nation — Illusion. А после выхода знаменитого трейлера с отзывами игроков мы её полюбили ещё сильнее.
Prey
Prey — одна из самых атмосферных игр года. А стилистически — настоящее ретро. Интерьер станции «Талос-1» выполнен под влиянием ар-деко, дизайн отдаёт ретрофутуризмом. А Мик Гордон записал музыку в духе фантастики прошлого века. Мечтательный ретровейв здесь уживается с параноидальными мотивами. И то, и другое бьёт в точку: мир Prey одинаково располагает к себе и нагоняет ужас.
Саундтрек сравнительно короткий, а слабых и невзрачных композиций в нём просто нету. Буквально. Поэтому рекомендуем слушать целиком.
Мечтательную сторону Prey отлично отражает трек с грустным названием Everything Is Going to Be Ok.
Больше всего жути и саспенса нагоняет Typhon Voices. Параноидальный — самое точное описание.
В записи двух вокальных композиций участвовали Мэтт Пирсолл и генеральный директор Arkane Рафаэль Колантонио.
Ярче всего Semi Sacred Geometry звучит в версии с женским вокалом.
В мире игры её сочинила и исполнила Даниэлла Шоу для вечеринки. С ней связан один из самых незабываемых моментов в игре.
Persona 5
Для Persona 5 Сёдзи Мэгуро и компания написали 110 треков. Композитору дали полную творческую свободу и кучу времени.
Музыка Persona 5 жонглирует жанрами: от эйсид-джаза в опенинге до хард-рока в битвах с боссами. Не все треки одинаково цепляют, но добрую половину саундтрека вам придётся добавить в плейлист.
А встречается и нечто такое.
Но всё внимание захватывают восемь песен с вокалом Лин Инайдзуми.
Если вы не играли в Persona 5, просто послушайте Life Will Change и попробуйте не влюбиться.
Саундтрек года — NieR: Automata
Над музыкой Automata работал Кэйити Окабэ и его группа MONACA. В вокальных композициях Эми Эванс снова поёт что-то на несуществующем языке. К ней присоединились Сётаро Сэо, Нами Накагава и J’Nique Nicole.
Вместе они затмили не только первую Nier, но и все игры этого года.
И дело не только в том, что музыка в Automata невыносимо трогательная. Она намертво вплетена в игру и адаптируется под каждую мелочь, которая взбредёт в голову Йоко Таро. Композиции записаны в нескольких версиях, с разным настроением и на разных языках (включая выдуманные). А для режима хакерского взлома специально были записаны чиптюны.
Поэтому в NieR: Automata музыка не просто подчёркивает печальную красоту разрушенного мира и философскую подоплёку сюжета. Она задаёт настроение в динамике. Меняется по воле сценариста, адаптируется к действиям игрока, усиливает каждую сцену. Не дополняет игру, а сопровождает от главного меню до последней концовки. По мере прохождения замечаешь, как знакомые мелодии обрастают новыми инструментами, дополняются вокалом, подчёркивают прогресс и заставляют прочувствовать мир игры так, как это не делает больше никто.
Поэтому музыка, великолепная сама по себе, после прохождения NieR: Automata становится чем-то совсем иным. Не просто завораживает красотой, а переносит обратно в игру. Выжигает настолько яркие образы в памяти, что забыть пережитое приключение просто невозможно.
А приключение было насыщенное. Меланхолией.
Пафосом.
Порой странным чудаковатым пафосом, в который невозможно не влюбиться.
Невероятной лёгкостью.
Или умиротворением.
Что бы ни происходило в любую секунду NieR: Automata, музыка и звуковой дизайн оживляют игру. Хочется верить, что её успех вдохновит других композиторов.
#итоги2017 #музыка #long
Грустная Музыка для игр + 62 Песни Для Видео 2022 🎵
update
Chill Synthwave — Heart of Night // Cyberpunk Royalty Free Background Music
Cyberpunk Royalty Free — REBELS // No Copyright Music
Cyberpunk Fight Music — The Final Chapter by Karl Casey // Royalty Free Synthwave Music
Synthwave / Retrowave — Last Stop // Royalty Free Copyright Safe Music
'Awakening' by @Steffen Daum Music 🇩🇪 | Epic Piano Music (No Copyright) 🌿
Ghostrifter Official — Demised To Shield [Emotional Soundtrack]
Brian Freeland — Engaging Crowdforce [Bass Rebels] Cinematic Background Music No Copyright
[FREE] Cyberpunk / Midtempo / Synthwave Type Beat ‘The Experiment’ | Background Music
[No Copyright Sound] [Halloween Scary Instrumental beat] [FREE USE MUSIC ] — Halloween Snacks
Biz Baz Studio — Apprehensive at Best (Creepy & Dark) [Free2Use]
Chris Linton & Cadmium — Slow Down
(No Copyright Music) Dark and Epic [Cinematic Music] by MokkaMusic / Better Way
Gaming Cyberpunk Techno by Infraction [No Copyright Music] / Lie
The Demon Factor — Dark Epic Dramatic Music Soundtrack (Copyright and Royalty Free)
Epic Badass Metal Battle Music | UNBROKEN | Copyright Free
Clarx, Catas, Le Malls, CHENDA, Anikdote — Numb The Pain (feat. Shiah Maisel) [NCS10 Release]
[FREE] Dark Techno / EBM / Industrial Type Beat ‘GREMORY’ | Background Music
[FREE] Dark Techno / EBM / Industrial Type Beat ‘MATTER’ | Background Music
Ansia Orchestra — Stairway [Epic/Orchestral/Cinematic][MFY — No Copyright Music]
[FREE] Cyberpunk / Dark Techno / Industrial Type Beat ‘TROUBLE’ | Background Music
[FREE] Dark Techno / EBM / Industrial Type Beat ‘RESONANCE’ | Background Music
[FREE] Dark Techno / EBM / Industrial Type Beat ‘Low Rydah’ | Background Music
[FREE] Darksynth / Cyberpunk / Industrial Type Beat ‘KNIFE’ | Background Music
[FREE] Industrial / Dark Electro / Dark Techno Type Beat ‘Necrobutcher’ | Background Music
[FREE] Dark Techno / Cyberpunk / Industrial Type Beat ‘THEY EXIST’ | Background Music
Savfk — Oh My Dog [Epic/Orchestral/Cinematic][MFY — No Copyright Music]
Miguel Johnson — Battle of 3303 [Epic/Orchestral/Cinematic][MFY — No Copyright Music]
Whitesand — Melody Of My Dreams [Cinematic/Orchestral][MFY — No Copyright Music]
Wontolla — The Silver Hand [Epic/Orchestral/Metal/Dubstep][MFY — No Copyright Music]
[FREE] Dark Techno / EBM / Industrial Type Beat ‘JUNCTION’ | Background Music
[FREE] Midtempo / Cyberpunk / Industrial Type Beat ‘BEATRIX’ | Background Music
[FREE] Cyberpunk / Industrial / Dark Techno Type Beat ‘Pandora’ | Background Music
[FREE] Synthwave / Cyberpunk / Housewave Type Beat ‘NEXUS’ | Background Music
[FREE] Dark Cyberpunk / EBM / Industrial Type Beat ‘PLASMA’ |Background Music
[FREE] Cyberpunk / Midtempo / Industrial Type Beat ‘BANDIT’ | Background Music
[FREE] Dark Techno / Cyberpunk / Industrial Type Beat ‘YARD’ | Background Music
[FREE] Dark Techno / EBM / Cyberpunk Type Beat ‘VÖLK’ | Background Music
❰Chillstep❱ Sappheiros — The Sound of Rain
Ansia Orchestra — Pride [Epic/Orchestral/Cinematic][MFY — No Copyright Music]
Jura Puclin — Phantom Chase [Epic/Orchestral/Cinematic][MFY — No Copyright Music]
𝙱𝚒𝚑𝚕𝚎𝚛 — 𝙴𝚜𝚌𝚊𝚙𝚎 [𝚂𝚈𝙽𝚃𝙷𝚆𝙰𝚅𝙴]
[FREE] ETERNAL YOUTH — Rude 🎵 [NO COPYRIGHT REMIX]
Soundtrack For Latest News by Infraction [No Copyright Music] / Close Your Eyes
Retro Thriller Music by Infraction [No Copyright Music] / Screamer
[No Copyright Sound] Dark Scary Trap [Rap Instrumental Beat] [ FREE USE MUSIC ] — Huenu — Darkness
[FREE] Cyberpunk / Dark Techno / Industrial Type Beat ‘EVILEST’ | Background Music
Inova — Sunken
ROY KNOX — Lost In Sound 🎵 NCS (NO COPYRIGHT)
OFFENDER 2 — Epic Dark Villain Dramatic Action Background Music (No Copyright and Royalty Free)
Patrick Patrikios | Glacier
[FREE] LINKIN PARK — In The End 🎵 (NO COPYRIGHT)
Zelda & Chill ▸ Fairy Fountain ▸ Mikel Lofi Remix
Heartbeat of the Hood — Doug Maxwell/Media Right Productions
Abandoned, InfiNoise & Mendum — See You at the End (feat. Brenton Mattheus) [NCS Release]
[FREE] Mr Kitty — After Dark 🎵 REMIX (NO COPYRIGHT)
♩♫ Dramatic Apocalyptic Music ♪♬ — The Wasteland (Copyright and Royalty Free)
Hurshel — Purpose [Copyright Free]
Scott Buckley — ‘Light in Dark Places’ [Epic Orchestral CC-BY]
Anno Domini Beats | Drop
Outcast — myuu
ROY KNOX x WTCHOUT — Shadows (Feat. Svniivan) [NCS Release]
[Non Copyrighted Music] @A Himitsu — Two Places [Epic]
verified
thumb_up
download
report_gmailerrorred
10 самых грустных песен из видеоигр, которые мы до сих пор любим
Хотя саундтреки к видеоиграм не так признаны в художественном отношении, как другие формы музыки, иногда в играх могут быть эмоционально сильные треки, которые доказывают, что музыка из видеоигр является уникальной художественной платформой. Поскольку игроки полностью погружены в игровой процесс, саундтреки могут воздействовать на людей так, как это могут сделать только интерактивные медиа.
СВЯЗАННЫЕ: 8 игр ужасов, которые сделают вас больше грустными, чем испуганными
Особенно это касается более грустных и меланхоличных треков. Хотя эти треки грустные, они производят сильное впечатление на игроков, которые часто возвращаются к этим прекрасным мелодиям с чувством ностальгии и сладостно-горькой привязанности.
Феникс Райт: Адвокат-первоклассник: «Воспоминание — инцидент с DL-6»
В одной из лучших игровых франшиз визуальных новелл Phoenix Wright: Ace Attorney есть несколько повторяющихся типов саундтреков, используемых в определенных ситуациях. Например, в каждой игре серии есть тема «Преследование», которая играет в моменты триумфа, например, когда игрок решает большую загадку. С другой стороны, есть также темы «Воспоминания», которые играют во время грустных сцен.
Во время оригинальной игры Phoenix Wright: Ace Attorney одной из возможных версий этой темы является «Reminiscence — DL-6 Incident», меланхоличная песня, которая обычно используется в связи с трагедией отца Майлза Эджворта, Грегори Эджворта, погибшего и вызвавшего цепь событий, которые прямо или косвенно навредили большинству персонажей сериала. Из-за важности дела DL-6 этот мощный трек оставляет неизгладимое впечатление на игроков даже через несколько сиквелов.
Гри: «Гри, часть 1»
Gris — это приключенческая игра-платформер 2018 года, в которой основное внимание уделяется психическому здоровью и преодолению чувства горя и утраты. Поскольку в ней нет диалогов, вся игра выражена потрясающими визуальными эффектами и музыкой. Из-за этого весь саундтрек представляет собой путешествие главной героини от ее самой низкой точки в начале до ее возрождения к концу игры.
В начале игры главная героиня Грис теряет способность петь и падает в бесцветный мир внизу. Это трагическое начало прямо передано во вступительной мелодии «Гри, часть 1», где игрок может услышать, как Грис теряет голос и падает.
Ib: «Тупик»
До того, как игры ужасов RPG Maker стали основным жанром видеоигр, было несколько отличных игр, которые помогли положить начало этой тенденции. Одной из таких новаторских игр является игра ужасов RPG Maker 2012 года Ib , в которой рассказывается о молодой девушке по имени Иб, которая случайно попадает в ловушку в музее сверхъестественного искусства.
Одним из персонажей, которых Иб встречает во время своего путешествия, является молодой человек по имени Гарри. В то время как его заглавная песня «Blind Alley» кажется крутой и холодной, когда она играет во время первой встречи, трек излучает другой, более печальный тон во время концовки, где Гарри умирает. Это редкий пример, когда содержание видеоигры меняет смысл воспроизводимой песни.
В начале приключенческого боевика с открытым миром The Legend of Zelda: Breath of the Wild Линк просыпается без воспоминаний. Во время своего путешествия, чтобы победить Каламити Ганона, Линк может восстановить 18 фрагментов воспоминаний, которые он потерял, посетив определенные места, которые освежают его память.
В воспоминании 16 Линк и Зельда бегут по лесу под дождем. После того, как Зельда случайно спотыкается и выскальзывает из рук Линка, вес ее тревог и страхов становится слишком большим, и она ломается. Когда она плачет, Линк утешает ее и держит на руках, что является эмоционально мощной и трогательной сценой между парой видеоигр. Хотя сама сцена уже произвела сильное впечатление, использованная мрачная музыкальная композиция «Память Линка» подчеркивает печаль и боль этой сцены.
Эмблема огня: Три дома: «Нарушенная рутина»
Один из самых разрушительных моментов в тактической ролевой игре Fire Emblem: Three Houses — это когда Крония убивает отца Байлета, Джеральта. Даже зная, что родители в играх Fire Emblem никогда не выживут, кадр, в котором Байлет проливает слезу, держа умирающего Джеральта под дождем, по-прежнему эмоционально затрагивает каждого игрока, тем более что игра хорошо справляется с тем, чтобы игрок привязался к нему. во время прохождения.
В течение всего следующего месяца в игре типичная приподнятая фоновая музыка сменяется грустным треком «Нарушенная рутина», который играет и в меню, и в монастыре. Эта мелодия в сочетании с видимой скорбью Байлета действительно демонстрирует игроку эмоциональный вес этого события.
Покемон: Черное и белое: «Непоколебимое сердце»
Хотя у каждого есть любимое поколение покемонов, и у каждого поколения есть свои плюсы и минусы, большинство фанатов согласны с тем, что Pokémon: Black и White имеют один из самых эмоциональных повествований во франшизе. С обсуждением сложных тем и горько-сладким уходом N в конце истории неудивительно, что многие фанаты до сих пор производят много контента для этой части.
Чтобы дополнить пронзительный характер этой игры, трек «Непоколебимое сердце» представляет собой идеальную смесь грусти и надежды, которая идеально передает атмосферу игры. Поскольку он играет во время большинства меланхоличных сцен, единственный другой трек в игре, который может иметь более сильное эмоциональное значение, — это «Farewell», который играет в конце игры, когда N прощается с игроком.
Персона 2: Невинный грех: «Майя умирает»
Хотя японские ролевые игры Persona 2: Innocent Sin и Persona 2: Eternal Punishment далеко не так известны, как более поздние части франшизы Persona , эти конкретные игры в некотором роде имеют даже более впечатляющее повествование по сравнению с их более поздние аналоги. Несмотря на устаревшую игровую механику, темные темы и революционные темы, раскрытые в дилогии Persona 2 , по сей день получают высокую оценку критиков.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы не знали о серии Persona
За годы до того, как Persona 3 выпустила и шокировала игроков, завершив игру смертью главного героя, Persona 2: Innocent Sin также закончила игру смертью одного из главных героев. Майю Амано, которой было предсказано умереть и вызвать конец света, убивают в самом конце. Когда она умирает и играет мрачный трек «Maya Dies», она тратит свои последние вздохи, пытаясь подбодрить других персонажей.
Kingdom Hearts II: «Тема Роксаса»
Ролевая франшиза Kingdom Hearts известна множеством прекрасных мрачных треков, но одним из самых печальных треков является «Тема Роксаса» из Kingdom Hearts II . После событий Kingdom Hearts 358/2 Days Роксас только что потерял своих лучших друзей Акселя (Лею) и Сиона, и он борется с горем. Как только ДиЗ и Рику захватывают Роксаса и помещают его в цифровой Сумеречный город, он может прожить короткую нормальную жизнь с друзьями.
Но, в конце концов, он даже не смог удержать это, потому что оно было создано только для того, чтобы сдерживать его, пока Сора не был готов снова поглотить его. «Roxas’ Theme» — это песня, которая представляет все, чем он хотел быть, но не смог достичь.
Silent Hill 3: «Письмо из утраченных дней»
С невероятным саундтреком в жанре ужасов, написанным признанным критиками композитором Акирой Ямаокой, Silent Hill 3 содержит множество удивительных мелодий, которые трогают до глубины души. Одна из этих песен — «Letter — From the Lost Days», которая играет по радио во время поездки Хизер в Сайлент-Хилл.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших результатов в видеоиграх ужасов
Хизер отправляется в Сайлент Хилл, чтобы отомстить за своего отца, которого только что убили. Эти чувства потери и горя отражены в скорбной мелодии, которую юная Хизер поет себе в будущем. Музыка не только раскрывает ключевой аспект персонажа, но и задает мрачный тон для остальной части игры.
Final Fantasy IX: «Ты не одинок»
В JRPG для PS1 Final Fantasy IX, главный герой, Зидан Трайбл, обнаруживает, что он был создан одним из главных антагонистов игры, Гарландом, чтобы покончить с миром Гайи, чтобы люди Терры могли занять его место. Как только он осознает свой статус «Ангела Смерти», он отключается от своих друзей.
Пока Зидан борется и отталкивает своих друзей, играет трек «You’re Not Alone», демонстрирующий его собственные чувства одиночества, ненависти к себе, печали и страха. Несмотря на то, что эта песня звучит только в этом коротком разделе, с тех пор она стала культовым элементом игры.
СЛЕДУЮЩИЙ: 6 самых страшных персонажей франшизы Final Fantasy
Топ-25 самых грустных песен из видеоигр (25-13)
Я ясно дал понять, что в прошлом я очень ценил музыку для видеоигр, настолько, что я сделал несколько обратных отсчетов раньше в дополнение к моему Amazing VGM серии. Моя Тревожная песня из видеоигр с обратным отсчетом была хорошим способом продемонстрировать множество различных игровых песен, поэтому на этот раз я расскажу об игровых песнях, от которых мокрые глаза, а не штаны.
Этот обратный отсчет предназначен именно для песен из видеоигр, которые заставляют вас плакать. Игровая музыка может быть очень мощной и эмоциональной, и следующие 25 треков являются одними из лучших тому примеров. Следует отметить, что я также придерживаюсь игр, в которые я играл или с которыми я отдаленно знаком, учитывая, что контекст является важным элементом. В любом случае, убедитесь, что у вас есть чистый Xbox для этого.
Также будут спойлеры для большинства этих игр, чтобы полностью описать контекст.
#25: One Who Craves Souls (Demon’s Souls)
Этот трек взят из печально известной Demon’s Souls , предшественницы еще более печально известной серии Dark Souls , которую тупые люди не перестанут сравнивать каждая удаленно сложная игра. В дополнение к тому, что Dark Souls до Dark Souls была Dark Souls , Demon’s Souls также давала игроку возможность убить леди-мага, которая дала вам все ваши уровни сразу после победы над финальным боссом. Я не получил эту концовку, поэтому я не знаю, зачем кому-то убивать ее, если он не повелитель края, но, конечно, игра настаивает на том, чтобы вы чувствовали себя придурком, играя в нее поверх финальных титров.
Это пианино и эти скрипки в начале несут в себе атмосферу трагедии и кровопролития, показывая, как ваш персонаж жаждет душ, независимо от боли и страданий, которые он или она причиняет. Вы были бы героем, если бы просто играли в игру, как и все остальные, но неееет, вы подумали, что было бы забавно, если бы вы попытались убить ее, и не думали, что они на самом деле запрограммируют и закончат для этого. Сволочь!
Возможно, в этом треке так хорошо работает то, что он не только депрессивный, но и жуткий и зловещий. Есть несколько триумфально звучащих моментов, потому что зло не думает, что быть злым — это грустно, но остальное все равно грустно, потому что ты обрек человечество и являешься бессердечным ублюдком. В общем, причина, по которой этот уровень не выше, заключается в том, что у меня не так много персонажей, с которыми я мог бы быть связан, поэтому я не чувствую себя так сильно, слушая эту игру, как в игре, где мир и история были более конкретизированы.
#24: Рассеянность (Tales of Phantasia)
Есть несколько версий этого конкретного трека на выбор, и учитывая, что я чертовски нерешителен, я выбрал все три. Все три варианта имеют свои преимущества и уникальные особенности. Свистящий звук аранжировки Super Famicom звучит так, как будто вы слышите его в старом вестерне. Он несет в себе очень траурный вид, но, как ни странно, все еще в некотором роде оптимистичен (поэтому он не выше в списке). давно не играл в Сказки Фантазии.
Почему-то я бы сказал, что версия для PS1 звучит грустнее из-за использования более реалистичной флейты, а более тонкие скрипки помогают подчеркнуть атмосферу трагедии сильнее, чем оригинал SFC. Версия GBA, несмотря на самое низкое качество, вероятно, самая грустная из трех просто потому, что ей не хватает мощности предыдущих версий. В нем все еще остается некоторая надежда, когда вступает соло медных духовых, и этот фрагмент с саксофоном в конце действительно вызывает слезы. Я действительно хотел бы вспомнить сюжет этой игры немного больше, но я знаю, что в нее играли, когда родной город Кресс был разрушен. Черт, у этой игры было сильное начало… и вообще сильный сюжет, насколько я мог вспомнить. Я, вероятно, должен переиграть это в ближайшее время.
#23: Cry (Time and Eternity)
Возможно, в некоторых кругах я хорошо известен своим фанатским девчачьим отношением к Time and Eternity , но я не заходил в игру, ожидая, что подумаю так же высоко, как и я. Весь первый акт игры состоял из кучи мерзкой ерунды, которую я все время ожидал от MST3K, хотя и получал от этого некоторое удовольствие. Затем я прошел примерно половину второго акта, и игра меня действительно потрясла. Тот, кто озвучивал Netherdrake, действительно проделал потрясающую работу, представив его полным злым ублюдком, и искренне заставил меня чувствовать себя плохо из-за Рейджо, которая до этого момента была вашей стереотипной богатой сукой.
Вероятно, этот трек играет и в других местах, но тот, который всегда бросается мне в глаза, — это первый разговор с Netherdrake. Рейджо вынуждена решить загадку: либо отказаться от того, что для нее важнее всего (предполагается, что это ее жизнь), либо убить Токи в обмен на исполнение ее желания; и она тоже не может отказаться от сделки.
Этот трек блестяще представляет эмоциональную борьбу Рейджо, но я знаю, что он не предназначался специально для этой сцены. Хотя мелодия не самая запоминающаяся, аранжировка по-прежнему потрясающе красива. Легкая дрожь инструментов, возможно, делает этот трек особенно удачным, так как он представляет собой трудность сохранять самообладание, когда начинаешь плакать… ощущение, что все настолько ошеломляюще и безнадежно, что ты не можешь это преодолеть. . Да, я говорю по опыту… много опыта… идем дальше.
#22: Не плачь (Жемчуг дракона Z: Наследие Гоку)
Ну, этот трек, вероятно, сделает это трудным, не так ли? Dragon Ball Z: The Legacy of Goku — посредственная лицензионная ролевая игра с чрезмерно упрощенным и линейным геймплеем. Это продолжение может быть совершенно другой историей, но в оригинале были приложены некоторые усилия в отношении музыки. В нем не было ни одного из треков из аниме, но треки, которые там были, были довольно эффективными, и тот, который вы слушаете, был одним из выдающихся.
Те, кто хорошо разбирается в классической музыке, могли заметить сходство с первой частью бетховенской « Лунная соната » в основной мелодии, а также в схожей структуре. К счастью, это не полный грабеж (но все же теряет баллы за оригинальность). Более высокие ноты намеренно ломают мелодию, чтобы создать ощущение беспорядка. Трек сопровождает жертву Гоку, чтобы победить Радица, а также внутри разрушенных домов Namekien с напуганными и скорбящими детьми.
Затем есть часть ближе к концу, где вы слышите звук, похожий на флейту, который приобретает чуть более оптимистичный оттенок, означающий восхождение на небеса (или место короля Кая, что более чем вероятно), но это почему-то делает его еще более грустным. Меня искренне удивляет, как в такой плохо сделанной игре может быть такая музыка, но я отдам должное, где это необходимо.
#21: Tasogare Nyanko (Nekopara Vol. 1)
Говоря об играх, от которых никто не ожидает эмоциональной глубины или притяжения, у нас Некопара . Было бы легко просто отмахнуться от этой серии как отаку, потворствующего чепухе, но я не из тех, кто отвергает все срезы жизни СМИ, потому что я не претенциозный подтиратель задницы. Главная ничья Nekopara в — это персонажи и их конфликты. В сериале было несколько довольно сильных эмоциональных моментов, сопровождаемых этим треком.
Большинство этих моментов, как правило, являются собственной эмоциональной борьбой и трудностями девушки-кошки. Я помню только сцены, где этот трек играл в Том. 3 , так что мне трудно коснуться их всех. К счастью, мне это не нужно, так как аранжировка этого трека важнее для меня, чем его использование. Есть что-то действительно поразительное в треках, в которых используется только фортепиано… кстати, вы обязательно увидите их больше в этом списке… но в этом треке есть что-то одновременно скорбное и элегантное. Если бы вы сказали кому-то, что это из игры о девочках-кошках, они, вероятно, были бы удивлены.
Не буду врать, этот, вероятно, попал в список, потому что он заставляет меня вспомнить двух моих собственных кошек, которые умерли в начале 2016 года с разницей в несколько месяцев… как будто этот год был недостаточно дерьмовым. Я знаю, что его использование в настоящих визуальных новеллах значительно менее угнетает, поскольку в них никто не умирает, но мне разрешено время от времени упоминать мою личную жизнь. Но этот трек передает чувство переполняющих эмоций, и трудно не грустить, слушая его.
#20: Ephemeral Memory (Chrono Cross)
Выбрать один трек из Chrono Cross было непросто, учитывая количество трогательных и мрачных треков в саундтреке к игре. Я мог бы выбрать навязчивую «Девушку, которая украла звезды» или печальную «Людей, плененных судьбой», но мне все равно пришлось выбрать вечно неземную «Эфемерную память». Я уже говорил об этом треке однажды в моей записи Amazing VGM под номером , но я уверен, что вы не будете возражать, если я повторюсь здесь.
Эта песня, также известная как «He Sang of Feeling», кажется особенно пронзительной, учитывая, насколько угнетает Chrono Cross . Этот трек настолько эффективен из-за сохраняющегося чувства пустоты, возникающего из-за путешествия в альтернативную временную шкалу, где никто не помнит вас, кроме вашей девушки… которая до сих пор помнит день, когда вы умерли 10 лет назад. Этот фальшивый саксофон показывает, насколько… неправильным кажется этот сценарий и его переживание.
Возможно, что еще более пронзительно в этом треке, так это то, что на самом деле это ремикс на тему Марле из Chrono Trigger , только более низким тоном, чтобы показать, насколько эта игра более угнетающая, чем Chrono Trigger . У вас есть игра, в которой все, кого вы знали и любили из Chrono Trigger , теперь мертвы, и это не намного лучше для ее собственных персонажей. Kind заставляет вас желать, чтобы была третья игра, которая устанавливает баланс между двумя, не так ли?
#19: For River (To the Moon)
Видите, что я имею в виду о фортепианных соло? Хотя это, по крайней мере, для игры, которая этого требует. На Луну печально известен тем, насколько он слезоточив. Он никогда не задумывался как какой-то большой эпический квест, от которого зависит судьба мира, и в нем нет даже никакого геймплея, кроме упрощенных головоломок, но черт возьми, эта история! Кто-то может сказать, что вместо этого трека должен был выйти «Everything’s Alright», но на самом деле этот трек мне никогда не подходил.
В любом случае, эта фортепианная композиция является более приглушенной версией заглавной темы из из на Луну. Ограничение этой композиции только фортепиано делает весь трек более навязчивым и подчеркивает трагическую и эмоциональную природу жизни Джонни. Он даже назвал трек в честь своей умершей жены. Трудно придумать какую-либо другую песню, более подходящую для эмоционального путешествия по подсознанию Джонни, когда вы исследуете его воспоминания и прошлое.
Сам трек работает так хорошо именно потому, что мелодия настолько мощная, что вы навсегда запомните эти первые секунды. Может показаться неприятным слышать, что во второй половине он замедляется, как будто это представляет собой ухудшение здоровья Джонни и означает, что он недолго пробудет в этом мире.
#18: Закон побежденных (Взрыв Сенрана Кагуры)
Сенран Кагура имеет практику хлестать настроение до формы искусства. В одну секунду у вас будут глупые моменты фансервиса, в которых Кацураги ощупывает сиськи, а в следующую вы будете иметь дело с суровыми реалиями шиноби гораздо более подробно, чем можно было бы ожидать от этого типа игры. Я уже подробно рассказывал о первой игре, но дело в том, что эта игра становится чертовски мрачной. Игра полностью намерена ниспровергнуть традиционное повествование о «черно-белой морали» и сделать так, чтобы так называемые «злые шиноби» были такими же симпатичными и милыми, как и хорошие, что делает тот факт, что вам нужно сражаться и даже убивать их тем печальнее.
Этот трек проигрывается всякий раз, когда девушки Хебидзё терпят поражение. Каждая из девушек полностью приняла свою роль человеческих машин для убийства, и вы видите, что этот трек действительно отражает трагическую природу их поражения. Это еще одна игра, в которую я давно не играл, и не совсем уверен в деталях, но также может быть высказан суицидальный смысл, учитывая, что я почти уверен, что Хебидзё должны умереть, если они проиграют битву. .
В музыке этой серии всегда превосходно использовались традиционные японские инструменты. Использование Bamboo Flute в первой части достаточно поразительно, но что действительно вносит этот трек в список, так это вторая половина с Ichigenkin. Прекрасно гармонирует с припевом и струнными. Он такой невероятно мощный и свирепый, но в то же время красивый, как и сами девушки. Он представляет собой жало поражения и, как следствие, позор для того, кто слишком хорошо поставил все на кон.
#17: Корпус (Metal Gear Solid)
А теперь у нас есть один из настоящей классики. Оригинальная Metal Gear Solid — единственная игра в серии, в которую я играл до сих пор, и это было более десяти лет назад, поэтому я мало что помню. Я помню, что он мне нравился, но я узнал об этом треке только из поиска материала для этого списка, и некоторые из них возвращаются, когда я слушаю это.
Metal Gear Solid на удивление сравним с Сенран Кагура , если подумать. Оба имеют дело с набором персонажей в испорченных обстоятельствах, а не с откровенно злыми персонажами, и оба затрагивают суровые реалии войны и вечного конфликта. Все, что нужно Metal Gear , — это немного сисек и задницы, чтобы… БЛЯДЬ!!!!!!!!
Но если оставить в стороне глупые шутки, оригинальный Metal Gear Solid был домом для некоторых довольно удручающих моментов. Этот трек играет практически в каждой смерти главного героя, весьма эффективно подчеркивая трагедию смерти и утраты. Я считаю, что самый мощный пример этого должен быть, если вы провалите последовательность пыток и позволите Мерил умереть. То, как трек медленно приближается к этой мощной кульминации, где струны совпадают с тем, как горе и печаль могут накапливаться в нас, пока мы не взорвемся и не потеряем всякую веру как в себя, так и в мир вокруг нас.
#16: Goodbye Chao (Sonic Adventure 2)
Этот трек попал в список только благодаря качеству трека. Этот трек запускается, если вы выберете вариант отправить своего Чао, потому что эта игра по какой-то причине действительно не хочет, чтобы вы это делали. Даже если вас совсем не волнует Чао, услышав запуск этого трека, вы быстро передумаете или почувствуете, что только что отослали собственного ребенка. Ведь вам говорят, что вы НИКОГДА больше не увидите своего чао.
Этот трек в списке только потому, что его в шутку предложил мой друг, но сам трек блестяще сочинен. Перезвон, использованный в первой части песни, улавливает суть эмоционального напряжения, в то время как струны во второй половине преднамеренно пронзительны, пытаясь вызвать этот родительский инстинкт. Лязгающий звук инструментов на самом деле делает этот звук еще более мощным, чем если бы он был аранжирован настоящими инструментами. Ну, по крайней мере, вы можете быть уверены, что у вашего чао будет счастливая жизнь в далеком лесу, верно???
…
#15 : Тема Аэрис (Final Fantasy VII)
Да, да, я знаю, это чертовски предсказуемо. Я изначально планировал поставить вместо него «Interrupted By Fireworks », но этот трек до сих пор остается самым эмоционально сильным треком в серии. Да даже выше Final Fantasy VI оперы, которая прекрасна, но не обязательно грустна. Я также почти выбрал стандартную тему Селес, учитывая, что сценарий, в котором она играла, затронул меня больше, чем сценарий Аэрис, но я все равно должен сказать, что у Аэрис лучшая тема для этого списка. И не то чтобы я слишком заботился о характере Аэрис… у нас действительно не было достаточно времени, чтобы привязаться к ней, а скорбная реакция Клауда была слишком чрезмерной, на мой вкус.
Не стану отрицать, что сцена была прекрасно анимирована, и я до сих пор плакала только из-за музыки. Эти вступительные фортепианные ноты пронзают мое сердце с самого начала, а мелодия захватывает атмосферу печали. Это почти как если бы этот трек был написан для ее сцены смерти, а не как тема ее персонажа (вопреки распространенному мнению, он воспроизводится в других точках игры, а не когда она умирает).
Это действительно слишком хорошо передает шок от внезапной потери, а также чувство неверия и скорби. Звучит идеально для похорон. То, как она до сих пор играет во время битвы с Jenova LIFE, в отличие от обычной эпической боевой музыки, представляющей боль потери во время битвы с гигантским монстром, было удивительным способом убедиться, что эмоции пронеслись до конца. Что вы не просто забудете, что произошло во время боя. А затем последний кадр, в котором Клауд позволяет телу Аэрис погрузиться на дно воды… любые отсылки к Теории игр будут отправлены к черту, где им и место.
#14: Tsuki no Nukumori (Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon)
Обязательно слушайте первые три секунды, потому что они звучат почти идентично теме Аэрис. Я рассмотрел это в своем обратном отсчете «10 лучших финальных титров JRPG» , и я действительно думаю, что большая часть этого все еще применима. На самом деле я немного удешевил описание в этом обратном отсчете, поэтому мне бы очень хотелось дать этому треку лучшее описание. Прежде всего, обратите внимание, что этот трек — еще одна фортепианная пьеса, и она не будет последней в этом списке. У этого трека такая упрощенная аранжировка, но такая эффективная и трогательная. 9Действие 0011 Fragile Dreams происходит в постапокалиптическом мире, и простота этого трека служит для представления планеты, лишенной человеческой жизни, за исключением двух человек; а в эпилоге говорится, что Сето переживает Рена и умирает в одиночестве, так что это довольно удручает.
Этот трек почти предназначен для того, чтобы служить данью уважения жизни Рен, демонстрируя ее величие любви Сето, которую он играет после того, как вы узнаете, а также надежду на будущее. Несмотря на мрачную мелодию, лирика полна оптимизма и надежды, а также прекрасна. Строка «Заманенный в глубокий сон, я мечтал о жизни — сон, от которого я никогда не просыпался» (очевидно, перевод на английский язык), наверное, поразил меня и сказал мне сильнее всего… черт, мне действительно нужно снова сыграть в эту игру, и так Тебе следует.
#13: , ограничивая время (Super Paper Mario)
AHH Super Paper Mario , когда у Paper Mario было несколько шаров и решили, что Mario Rpgs Didn’s Lis Нам не нужно ограничиваться глупыми мультяшными махинациями, и мы решили перетащить элементы сюжета grimdark, призывающие к разрушению целых миров и трагических любовных историй, в детскую игру за дрянными эвфемизмами, связанными с играми. Видеть разрушение целой планеты и Лувби, вынужденную пожертвовать собой, чтобы принять форму последнего чистого сердца, было довольно удручающе, но этот финал действительно хотел заставить детей плакать.
Всегда странно описывать сюжет Super Paper Mario просто потому, что вся сюжетная линия этой игры настолько мрачна, что неуместна в сериале. В детских играх обычно есть злодеи, которые злы ради того, чтобы быть злыми, но граф Блек — один из самых трагических злодеев JRPG, которых я когда-либо встречал. Вся причина его желания уничтожить все миры сводится к чистой нигилистической скорби по поводу потери его единственной настоящей любви. Зная, каково это, я понял это больше, когда вырос, а не в детстве.
Этот трек появляется в конце, когда вы понимаете, что единственная настоящая любовь Блека Тимпани все еще жива и просто перевоплощается в маленькое фееподобное существо, которое сопровождает вас на протяжении всей игры. Заметив, что она все еще жива, Блек не желает продолжать разрушать вселенную. В финальной сцене игры вы видите, как Тимпани и Блек женятся, чтобы противодействовать эффектам Сердца Хаоса… это имеет больше смысла в контексте и спасает вселенную. Единственная загвоздка в том, что это происходит ценой жизни обоих.
Триумфальная часть этого трека идеально подходит для того, чтобы двое обменялись клятвами, прекрасно зная свою судьбу; что «пока смерть не разлучит нас» не дает им много времени. В этом треке чувствуется атмосфера трагедии, что делает его подходящим не только для свадьбы, но и для похорон. То, как он достигает такого триумфального финала, а затем переходит в «Память», вызывает навязчивое эфирное чувство; оставляя ощущение пустоты, когда видишь, что они ушли и не вернутся.
–
Следующая часть
–
Если вы хотите поддержать меня или этот сайт, то, пожалуйста, поддержите мой Patreon , если вы хотите видеть более качественный контент с большим количеством ресурсов для него .