Горячие новинки игр 2018 года на pc: Горячие новинки » Torrent Games — торрент игры

Содержание

Обзор «Spider-Man 2: The Game» [PC]

Перед вами — детальный разбор версии игры «Человек-Паук 2» 2004 года для ПК. Сначала идет видеоверсия, а за ней — текстовая версия. И перед тем, как вы удивитесь тексту на превью, рекомендую посмотреть первые несколько минут ролика или почитать несколько абзацев текста, там все популярно разжевывается. Приятного просмотра/чтения!

252
просмотров

Потихоньку начинается пора осенних и поздних летних релизов 2022 года, потихоньку увеличивается хайп вокруг многих потенциально интересных или просто знакомых многими проектов. Шутка ли, уже на пороге топчется перезапуск серии Saints Row (уже вышла, и оценки неутешительны), в начале сентября на ПК выйдет порт-ремастер первой The Last of Us, в октябре выйдут многострадальная Overwatch 2, Gotham Knights и ожидаемая многими пятая Персона для персональных компьютеров, а конец года вообще взорвут вторая часть ребутнутого Бога Войны и ожидаемая лично мной The Callisto Protocol. Конечно, из всего этого пощупать физически я смогу только второй Overwatch, и то только потому, что она будет бесплатной, но и без этого ближайшие четыре месяца будут горячими. Впрочем, не стоит упускать из виду и уже вышедшие и самые горячие новинки, например, Cult of the Lamb, которая одним своим видом будоражит многих игроков, ну и, конечно же, ожидаемый многими порт Человека-Паука с консолей Сони, который я при всем желании не смогу пощупать своими руками даже за бесплатно. К тому же, это ж надо было так обделаться, чтобы свежую игру в день релиза слили на торренты… В любом случае, пока все активно поигрывают в одну из лучших игр про Паука за последние 10 лет, я решил снова предаться ностальгии и вспомнить… апрель 2018 года.

Этот период стал для меня, наверное, весьма знаковым в плане создания роликов на YouTube. Тогда я захотел сделать обзор одной из своих любимых игр, которую при этом все ненавидят, и я даже прекрасно понимал за что, но почему-то хотелось поделиться с миром игрой, которая семилетнему мне дарила не просто удовольствие, а самое настоящее счастье. И знаете, с выхода того обзора прошло уже четыре года. За это время изменился я, изменился и мир, и даже мои ролики изменились. Обзор «Человека-Паука 2» был моей пробой пера на данном поприще, который я действительно старался сделать серьезным и интересным, но как мне кажется, время расставило все на свои места. Оказалось, что в почти двадцатиминутном ролике, где минут шесть уделяется сюжету игры, точнее детальному его разбору, а пять минут до этого уделялось воспоминаниям о том времени, которому игра принадлежит, и рассуждениям о том, почему Treyarch так и не портировали версию с консолей на ПК, о самой игре не сказано почти ничего, и это в моих глазах делает ролик ненужным и глупым. Оказалось, что обзоров на версию как для ПК, так и для консолей, на том же YouTube бесчисленное количество, в этом плане, наверное, главенствуют лишь ролики про второго Шрека от KnowWonder, и делать свой ролик тогда было во многом бессмысленно. Со временем оказалось, что и мат (был только в видеоверсии!) был в не в тему, да и глупые шутки только все портят, и я наконец понял, какого монстра я сотворил. Этот ролик стал моим личным клеймом и ярким примером того, как делать не надо, и я старался забыть о нем как о страшном сне. Нет, конечно же ролик не настолько ужасен, просто разница между ним и условным обзором «Песков Времени» кардинальна, однако тот ролик можно посмотреть хотя-бы для того, чтобы понимать, как я в то время относился к сабжу, так как сказано там было не мало.

Что ж, прошло четыре года, а эта ошибка все еще сидит у меня в голове, поэтому я решил, что должен все исправить и сделать нормальный (ну или более-менее сносный) обзор этой игры, потому что она этого во многом заслуживает. К тому же делать ролики по одним и тем же играм несколько раз — это выгодно с точки зрения наполнения канала контентом и никак не является способом пропихнуть одно и то же зрителям дважды. Так давайте же не будем затягивать вступление еще на 10 минут, а сразу перейдем к делу, ведь это — самый худший (на самом деле нет) обзор игры «Человек-Паук 2» для ПК в Интернете, версия 2. 0!

Итак, версия игры «Человек-Паук 2» для персональных компьютеров была выпущена студией Activision в июне 2004 года. В отличие от своей наиболее красивой сестры, которая разрабатывалась студией Treyarch и вышла на PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube (не говоря о портативках и мобильных телефонах, за разработку версий которых отвечали другие люди), разработкой версии для ПК занималась студия The Fizz Factor, отметившаяся разработкой различных портов других игр. В коллекцию таких игр входят: игра «Хоббит» 2003 года на тот же ПК, «The Legend of Spyro: The Eternal Night» 2007 года для Game Boy Advance и Nintendo DS, «The Tale of Despereaux» 2008 года для Nintendo DS и «SpongeBob vs. The Big One: Beach Party Cook-Off» 2009 года, также вышедшая на Nintendo DS. Не вижу в этом списке оригинальных игр, зато вижу кучу портов… В общем-то да, в отличие от Паука с консолей эта версия была сделана с нуля на движке Unreal Engine 2, и судя по итоговому качеству, сделана она была на скорую руку, но давайте не будем спешить с выводами, тем более свое мнение об игре я озвучил еще в старом ролике. Впрочем, повториться не грех: я люблю эту игру всем сердцем и душой, даже не смотря на ее ущербность, однако я не буду ее восхвалять, а сделаю честный и максимально детальный разбор этой игры, на этот раз уж точно!

И начнем мы, как водится, с сюжета, который коренным образом отличается от оригинального фильма, хотя и тут присутствуют похожие черты. Итак, после шикарного интро, склепанного из заставок к первой и второй игре для консолей, а также после вступления, также позаимствованного с версии для консолей, нас выбрасывает в «открытый мир» здешнего Нью-Йорка… стоп, я что, перескочил с сюжета сразу к геймплею? Нет, все так и должно быть. Видите ли, помимо вступительного синематика, миссии в банке и двух последних миссий в игре больше нет ничего сюжетно общего с фильмом, естественно помимо встречающихся персонажей типа тетушки Мэй, Мэри Джейн, доктора Отто Октавиуса и самого Человека-Паука. Сами же миссии между собой сюжетно почти не связаны и являются по большей части просто набором уровней, и по итогу внутриигровой нарратив сшит не просто белыми нитками, а привязан к столбу огромным канатом с надписью «сюжет», поэтому особого смысла рассказывать о нем я не вижу. Так перейдем же к предлагаемому игрой геймплею!

И начнем мы с мира игры, который, как я и сказал, «открытый» лишь в кавычках. На самом же деле он поделен на несколько различных районов, которые мы по сюжету так или иначе посетим: это Даунтаун, Бронкс, Мидтаун и Хрустальная башня, точнее место ее строительства. Сами локации не являются достаточно большими или интересными для изучения, да и к тому же не призывают ничего изучать, даже если бы это было необходимо. В этом плане игра достаточно неприветлива, и, по сути, все основные районы Нью-Йорка здесь являются лишь перевалочными пунктами, в которых и задерживаться не захочется. Тем не менее, должен отметить, что проработаны они достаточно неплохо, даже несмотря на то, что все они представляют набор картонных коробок разного размера. Единственное, что в «открытом мире» игры меня привлекает, так это вариация этого самого «открытого мира» в иллюзии Мистерио, и вот, казалось бы, концепт отличный, ну сделайте вы одну большую открытую локацию, но нет, и здесь все это разделено между собой подглавами, что удручает.

Небольшой кусочек того, как выглядит один из уровней в иллюзии Мистерио. И да, это Человек-Паук в трусах, все кадры для обзора были записаны именно с таким скином. Интересно, меня могут за это забанить?

Другая сторона медали мира игры — это различные локации, которые нам придется посетить по мере прохождения и которые являются интерьерами различных зданий или более закрытых пространств. Так, например, мы сможем посетить банк из фильма, Оскорп, куда Доктора Осьминога занесет волей сценаристов, вокзал, ведущий к миссии с поездом, саму лабораторию Дока, которая представляет собой комплекс, наполненный ловушками и головорезами, ну и, пожалуй, все. Здание, где нам приходится драться с Пумой, я за отдельную локацию не считаю, т. к. оно является частью района города, и мы можем посетить его в любой другой момент, в отличие от того же банка или Оскорпа. Проработаны эти уровни достаточно неплохо и даже появляется желание их изучить в поисках экзотических пауков или сбежавших из тюрьмы преступников, но как я и сказал выше, в этом плане игра достаточно неприветлива и никогда вас не заинтересует в том, чтобы поисследовать тот же условный банк. Банальный пример: так как действия тут (в банке т. е.) происходят при вооруженном налете с попыткой ограбления, логично, что некоторые комнаты закрыты от игрока и внутри таких мест сидят бандиты с заложниками. В нормальной игре была бы дополнительная миссия по освобождению этих заложников, а здесь же мы можем приспокойнейше пройти мимо и бросить несчастных людей на произвол судьбы, плюнув и на них, и на Доктора Октопуса в хранилище ценных металлов, и на Человека-Паука, и на эту игру, и на этот обзор… Короче, думаю суть понятна.

Давайте же поговорим о том, как игрок взаимодействует с этим миром, ведь это же игра не про абы кого, а про самого Человека-Паука, который постоянно обстреливает чем-то белым и липким плохих ребят, летает по городу, бьет морды злодеям и т. д.! Так вот, в игре про Человека-Паука разработчики решили переработать полеты на паутине и придумали действительно инновационный способ передвижения по городу на паутине. Забудьте об играх двухтысячных и играх по фильмам Марка Уэбба, где Человек-Паук цеплялся за воздух! Забудьте об играх от Treyarch, где Человек-Паук реалистично цеплялся за здания! Забудьте об играх от Insomniac, где полеты на паутине являются вершиной эстетического наслаждения при самом процессе (пожалуй, главное достоинство игр от Insomniac)! То, что сделали ребята из The Fizz Factor перевернет всю игровую индустрию с ног на голову и заставит ввести подобную систему уже во второй части консольного Паука для PlayStation 5!.. *вздох* к чему все эти дурацкие шутки-прибаутки, вы и без меня знаете, что тут Человек-Паук летает на паутине только тогда, когда наводит курсор в центре на значок в виде паутины. По факту, Человек-Паук делает практически все только тогда, когда вы наводите курсор куда-либо. Хотите дать противнику в рожу — да пожалуйста, наведитесь курсором на его бренную тушу! Хотите прицепиться паутиной к стене и притянуть себя к ней — милости просим навести курсор на ближайшую стену! Хотите выстрелить паутиной по турели — курсор вам в помощь! Необходимо добросить камень до определенной точки? Задайте необходимую траекторию с помощью курсора! Хотите выйти из этой игры? Да, и тут курсор — ваш надежный друг и соратник! Курсор — он как Ведерко из «The Stanley Parable: Ultra Deluxe»: без него игра — не игра! И лишь пару вещей нельзя делать с помощью курсора: передвигаться, прыгать, уклоняться и ползать по стенам, все эти действия выполняются с помощью клавиатуры. Что примечательно, в этой игре Человек-Паук способен сам прицепляться к стенам без дополнительного нажатия кнопок, как это было в играх от Insomniac или Treyarch, что на самом деле достаточно удобно. Ну и последнее о взаимодействие с миром игры: Человек-Паук способен совершать двойной прыжок, причем даже на стене. Вообще связка «двойной прыжок на стене + спам» способна запустить Человека-Паука в космос, жалко только, что у всех локаций есть лимит по высоте, из-за чего может произойти вот что-то такое:

Кстати, в иллюзии Мистерио отсутствует лимит по высоте

Поговорим лучше о встречающихся противниках, которых в игре… три вида. Самый распространенный — это бандиты в шапочках, которые различаются между собой цветом, иногда наличием футуристических бластеров, стреляющих какими-то синими шарами, ну и самые редкие — это сбежавшие из тюрьмы преступники, одетые в полосатые пижамы. Всего их в игре 28, и обнаружить их достаточно легко, плюс игра вам в этом поможет, т. к. если вы приближаетесь к такому вот бандиту, то по краям экрана к центру начнут стягиваться белые треугольные индикаторы, которые видимо отвечают за местное «паучье чутье». Собственно, то же самое происходит, когда вы пытаетесь найти экзотических паучков, которых по идее в игре должно быть 78 штук, однако лично я больше 30-40 не находил, даже когда очень этого хотел. Другой тип противников — это здоровенные лысые мордовороты, которых с одного-двух ударов не одолеешь. Они любят использовать блок, иногда сами проводят силовые атаки, но в сущности своей не доставляют особых проблем. Ну и третий тип противников встречается только на уровнях в иллюзии Мистерио и представляют собой роботов, которые одинаково хороши и на ближних, и на дальних дистанциях, плюс после своей смерти они способны еще и взрываться, что неподготовленного игрока может поначалу напугать, т. к. хп такой взрыв ест не мало. Благо после себя любой противник оставляет небольшую аптечку, но только в случае, если вам был нанесен урон, в остальных же случаях аптечки щедро раскиданы по другим частям локаций. Тем не менее, любая стычка с противниками сводит их старания разбить вашу черепушку о ближайший бордюр на нет тем, что во время драк у Паучка постепенно копится шкала суперрежима, по наполнению который Человек-Паук превращается в Человека-Бензопилу, который выносит любых противников (кроме боссов) с одного удара. Еще один довольно универсальный способ накопления суперрежима в открытом мире — это полеты на паутине с перескакиванием от одной паутины к другой, очень полезная штука, особенно во время стычек с Пумой.

Ну и раз уж речь зашла о Пуме, давайте перейдем к боссам, коих в игре несколько штук, а встречаются они на практически всех уровнях игры. В качестве наших оппонентов выступят сбежавший из тюрьмы Носорог, посягнувший на машину Мэри Джейн Пума, мастер иллюзий Мистерио и, собственно, сам Доктор Осьминог. При этом встретиться с Носорогом и Октопусом нам придется аж дважды за игру, видимо, на какого-нибудь Шокера или Стервятника у разработчиков не хватило времени и фантазии. Не сказал бы, что к каждому боссу нужен уникальных подход, однако доставить проблем они немного способны, в особенности Мистерио, который при боссфайте будет без конца спамить ракетами в ваш адрес. Тем не менее, каждая встреча с боссами будет по своему уникальной: битва с Носорогом всегда сводится к тому, чтобы заставить его врезаться башкой в ближайшее ограждение или стену для того, чтобы оглушить его, драка с Пумой является вполне обычной дракой с рядовым противником, только у него больше здоровья, дерется он чуть-чуть больнее, и много бегает по локациям. Стычки с Мистерио сначала сводятся к тому, чтобы убежать из-под шквала камней, которые на вас падают, и попыток бросить один из камней в его стеклянную башку, а потом к тому, чтобы обстрелять паутиной его робота и надавать ему на орехи уже самолично. Тут может помочь тактика, при которой вы сначала бьете Мистерио по наглому хребту, потом подпрыгиваете вверх перед его атакой, приземляетесь обратно и снова бьете его, и так до тех пор, пока не победите. Драки же с Октопусом тоже достаточно просты: в первой вам нужно дождаться, пока его щупальца застрянут, а потом подойти к нему со спины и нанести как можно урона, в суперрежиме это вообще делается на раз-два. Во второй же битве с ним нам нужно сначала его оглушить, бабахнув один из реакторов (или что там лежит) рядом с ним, а потом подойдя к нему вплотную и забив его своими могучими кулачищами.

Есть предположение, что эти вот кучи, куда надо стрелять — это радиоактивные отходы, которые потом наполняются в бочки, и уже потом запускаются Октопусом в Паука

Ну и последние пару деталей, о которых стоит упомянуть в игре — это QTE, которые изредка встречаются и представляют собой довольно посредственную и абсолютно ненужную механику. Тут все просто: на экране выскакивает надпись, которая как-бы намекает, что вам нужно нажать, вы это нажимаете и вуаля — QTE пройден. Зафейлить QTE можно только в том случае, если вы случайно перепутаете кнопку «вверх» и кнопку прыжка, а так они не доставляют никаких сложностей и проблем. Еще одна деталь — это различные дополнительные миссии, которые тут и там встречаются на локациях. Всего видов таких миссий три: полет через кольца на время, собирательство или отстрел таблеток с эмблемой паука на время, и дополнительное задание в единственном экземпляре, где нам надо догнать бандита, своровавшего сумочку у женщины, избить его и вернуть сумочку владелице. Отвечая на вопрос «А нужны ли вообще эти задания в игре?», нет, не нужны и даже не обязательны, так как они являются попросту скучными. На самом деле, в этом и плюс, и минус подхода к геймплею «Человека-Паука 2»: ты можешь изучать локации в поисках экзотических пауков и сбежавших преступников, ты можешь пройти все дополнительные задания с полетами через кольца и собирательством таблеток, ты можешь спасти всех заложников в банке, однако игра никогда тебя за это не наградит, потому что для самой игры это — бесполезные и абсолютно ненужные вещи.

Подводя итог по геймплею, играть в «Spider-Man 2: The Game» — приятно и удобно, к управлению мышью быстро привыкаешь и осваиваешься, поэтому общее прохождение игры не вызывает проблем. А вот что вызывает проблемы — так это куча ненужных деталей, которыми игра наполнена: те же QTE, возможность освобождать заложников в банке, собирать экзотических пауков, искать сбежавших из тюрьмы преступников, проходить дополнительные миссии и мини-игры с полетом через кольца и собиранием красных таблеток, деактивировать бомбы в здании Оскорп, о чем я не упомянул, и т. п. Также забыл упомянуть и о том, что общая продолжительности игры очень посредственная, т. к. игру без труда можно пройти за час или два, а это — уже большой недостаток. Зато драки приятные и не сложные, как и боссы, как и сами уровни.

Перейдем к остальным составляющим игры, и начнем, как принято, с графики. Как я говорил в своем старом обзоре, графика мне здесь даже нравится, несмотря на то что она откровенно устарела, причем нравится не с точки зрения качества текстур, а с точки зрения проработки мира, который достаточно детален и разнообразен. Городские районы выглядят приятно и красочно, да и запутаться в них практически невозможно. Интерьер различных зданий, где нам так или иначе придется побывать, т. е. тот же банк, здание Оскорп или вокзал, выглядят вполне опрятно и прилично, да и разгуляться там есть где. Про уровень в иллюзии Мистерио даже говорить ничего не буду, он сам по себе шикарен. А вот с чем у игры есть минусы — так это с проработкой персонажей, т. к. они выглядят как раз под стать играм из начала двухтысячных. Не подумайте, я не сравниваю их проработку с каким-нибудь условным Half-Life 2 или, ну не знаю, Шрек 2, которые с части проработки персонажей выглядят более-менее цивильно, я скорее сравниваю графику с играми типа The Sims 2 или Grand Theft Auto: San Andreas, где графика в 2004 году выглядела устаревшей. Я вообще до сих пор не понимаю, как вышедшая в том же году Mortal Kombat: Deception, которая была разработана на том же Renderware, что и San Andreas, выглядит в разы лучше, чем та же SA? Впрочем, это вообще тема для отдельного ролика, которого никогда не будет, а мы же вернемся к Пауку. Сама моделька Паутиноголового, кстати, проработана достаточно неплохо… Нет, не та, что вы видели на скриншотах, а оригинальная. Всем остальным же повезло намного меньше: что Мэри Джейн, что тетушка Мэй, что сам Питер без костюма, что встречающиеся злодеи, включая самого Доктора Октопуса, что обычные граждане, полицейские и бандиты — вот это уже уровень слабой проработки. Они выглядят так, будто их выдернули из какого-нибудь второго Quake или первого Unreal, и это в лучшем случае. Как итог, в проработке мира игра очень даже хороша, а с персонажами игре вообще не повезло, как и с эффектами местами.

Перейдем к тому, как игра звучит, и это, пожалуй, самая сильная часть всей игры, потому что звучит игра действительно неплохо. Особенно потому, что в большинстве своем она состоит из ассетов предыдущих игр про Паука и немного из ассетов для второй части на PS2. Нет, я не профессионал и недостаточно осведомлен о том, как звучит Спайди для старушки PS2, опять же я никогда полноценно ее не щупал, но судя по тем же видео на YouTube, звучат игры примерно одинаково хорошо. При этом большая заслуга игры в том, что почти весь оригинальный каст из игры для PS2, а может быть даже и весь, перекочевал в версию для ПК, и поэтому к своим ролям тут вернулись и Тоби Магуайр, и Кирстен Данст, и Альфред Молина, и даже Брюс Кэмпбелл! Сам город тоже звучит достаточно приятно в свободные от сюжета моменты: шум большого города, чирикание птичек, звуки автомобилей, телефонные звонки и все такое прочее частично воссоздают ту атмосферу, которая должна быть в игре, но которой получить никак не удается из-за скудного наполнения города. Ну, а в симбиозе с музыкой игра так и вообще превращается из чего-то неиграбельного в более-менее средний продукт, так как буквально вытягивает все на себе: темы главгадов запоминаются, особенно темы Носорога, Мистерио, а также музыкальные темы из заставки игры, где тупо показали куски из первых двух игр с PS2, и титров, которая просто является драйвовой панк-версией заглавной темы Человека-Паука 60-х (исполняет ее группа The Distillers, если кому интересно).

Что до сюжета, то, как я тут и сказал, здесь он достаточно несвязный и неинтересный, ведь по сути является не цельной историей, а движком для событий в том или ином уровне, а с событиями фильма он связан только персонажами, начальной заставкой с PS2 и последним уровнем по спасению Мэри Джейн из лап доктора Октавиуса. Да и мотивация злодеев, как по мне, является очень плохо прописанной. Посудите сами: Носорог сбегает из тюрьмы просто… потому что. Октопус забирает поверженного Носорога с собой просто… потому что. Октопус нападает на банк просто… потому что нужны деньги на его эксперимент. Пума ворует машину Мэри Джейн и докучает Пауку просто… чтобы отвлечь Паука, пока Октопус ворует Мэри Джейн. Нападение на Оскорп нужно просто… чтобы еще раз подраться с Носорогом. В иллюзию Мистерио мы попадаем просто… потому что и Мистерио отвлекал Паука от того, чтобы Октопус закончил свою установку. Ну, а дальше мы спешим на вокзал, преследуем Октопуса, деремся с ним на поезде, добираемся до его лаборатории, побеждаем его, спасаем Мэри Джейн и… конец! Вы бы стали проходить игру с таким сюжетом? Очень сомневаюсь!

«Ммм, носороговое мороженое! Рождество с каждым годом приходит все раньше!» (С)

Подводя итог всему выше сказанному… игру я все еще люблю, даже не из-за пресловутой ностальгии. Игра, безусловно, ущербная и никому не нужна, устарела графически и геймплейно еще в момент выхода, да и попросту была недоработана, и поэтому ощущается как огрызок или даже плевок в сторону фанатов Человека-Паука того времени, да даже наших дней, чего греха таить. Но как бы мы не хотели, чтобы порт второго Паука с консолей увидел свет, этого уже никогда не произойдет. Тем не менее, многие люди, как и я, с теплом в сердце вспоминают второго «Человека-Паука 2» на ПК, ведь в то время у них не было выбора, во что играть, а эта игра могла хотя-бы развлечь. И опять же, пусть тот, кто эту игру всегда ненавидел и не понимал, почему ее все так любят, или тот, кто играл в нее и не испытывал удовольствия — да бросит в меня камень.

Только сильно не закидывайте, ладно?

Топ 100 лучших игр для PC на 2021 год, рейтинг самых лучших игр для PC на 2021 год

ЖанрMMORPGMOBARPGАркадаВизуальная новеллаВыживаниеГонкиКарточнаяЛогическаяПесочницаПриключенияСимуляторСтратегияФайтингХоррорШутерЭкшен

ПлатформаPCPlaystation 3Playstation 4PlayStation 5XboxXbox 360Xbox One Xbox Series X|SWiiNintendo SwitchBrowserMobileStadiaApple Arcade

Год20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996

Только ожидаемые

Представляем вашему вниманию «ТОП 100» лучших игр для PC на 2021 год и их рейтинг. У рейтинга имеется система фильтров по жанру, что позволяет читателям сразу перейти к конкретным направлениям.

В данном разделе предоставлен рейтинг лучших игр «ТОП 100» для PC на 2021 год, основанный на популярности игр этого направления среди наших читателей и оценке редакции MMO13. Рейтинг обновляется на регулярной основе, в зависимости от актуальности, текущей популярности и статуса игры.

Рейтинговая система находится в стадии разработки, алгоритмы постоянно совершенствуются и оптимизируются. В скором времени будет внедрена система пользовательских рецензий и оценок.

Tetris Effect: Connected

Релиз17.08.2021

Аркада | Логическая

PC, Xbox One, Xbox Series X|S

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

OPUS: Echo of Starsong — Full Bloom Edition

Релиз31.08.2021

Логическая | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Chicory: A Colorful Tale

Релиз10. 06.2021

RPG | Логическая | Приключения

PC, Playstation 4, PlayStation 5

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Psychonauts 2

Релиз25.08.2021

Приключения | Экшен

PC, Playstation 4, Xbox One

Одиночная

💰Разовая покупка

It Takes Two

Релиз25.03.2021

RPG | Приключения | Экшен

PC

Кооператив, Мультиплеер

💰Разовая покупка

Blind Drive

Релиз10.03.2021

Аркада | Гонки

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Mini Motorways

Релиз20.07.2021

Логическая | Симулятор | Стратегия

PC, Nintendo Switch, Apple Arcade

Одиночная

💰Разовая покупка

ElecHead

Релиз14. 10.2021

Экшен | Логическая | Аркада

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Ragnarock

Релиз15.07.2021

Аркада

PC

Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

The Darkside Detective: A Fumble in the Dark

Релиз15.04.2021

Логическая | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

ENDER LILIES: Quietus of the Knights

Релиз21.06.2021

RPG | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Wildermyth

Релиз15.06.2021

RPG | Стратегия

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

The Forgotten City

Релиз28. 07.2021

RPG | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Sam & Max: Beyond Time and Space

Релиз08.12.2021

Приключения | Логическая

PC

Одиночная, Кооператив

💰Разовая покупка

Lacuna – A Sci-Fi Noir Adventure

Релиз20.05.2021

Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Svoboda 1945: Liberation

Релиз03.08.2021

Визуальная новелла | Логическая | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Kaze and the Wild Masks

Релиз26.03.2021

Аркада | Экшен | Логическая

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Clone Drone in the Danger Zone

Релиз27. 07.2021

Аркада | Файтинг | Экшен

PC

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Griftlands

Релиз01.06.2021

RPG | Карточная | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Unsighted

Релиз30.09.2021

Экшен | RPG | Логическая | Шутер

PC

Одиночная, Мультиплеер, Кооператив

💰Разовая покупка

Death’s Door

Релиз20.07.2021

RPG | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Doki Doki Literature Club Plus!

Релиз30.06.2021

Визуальная новелла

PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch

Одиночная

💰Разовая покупка

Everhood

Релиз04. 03.2021

RPG | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

The Great Ace Attorney Chronicles

Релиз26.07.2021

Визуальная новелла | Логическая

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

TOEM

Релиз17.09.2021

Приключения | Логическая

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Rainbow Billy: The Curse of the Leviathan

Релиз05.10.2021

RPG | Логическая

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Astalon: Tears of the Earth

Релиз03.06.2021

Приключения | Экшен

PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch

Одиночная

💰Разовая покупка

Toodee and Topdee

Релиз04. 08.2021

Аркада | Логическая

PC

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Labyrinth City: Pierre the Maze Detective

Релиз22.06.2021

Приключения | Логическая

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Football Manager 2022

Релиз08.11.2021

Симулятор | Стратегия

PC

Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Star Drift Evolution

Релиз27.08.2021

Аркада | Гонки

PC

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Silicon Dreams | cyberpunk interrogation

Релиз20.04.2021

Визуальная новелла | Приключения | Симулятор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

The Vale: Shadow of the Crown

Релиз19. 08.2021

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

The Ramp

Релиз03.08.2021

Аркада | Симулятор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

The Legend of Tianding

Релиз01.11.2021

Экшен | RPG

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Impostor Factory

Релиз30.09.2021

RPG | Приключения | Хоррор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Boomerang X

Релиз08.07.2021

Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

UnMetal

Релиз28.09.2021

Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Papetura

Релиз07. 05.2021

Приключения | Логическая

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Unpacking

Релиз01.11.2021

Симулятор | Логическая

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Fuga: Melodies of Steel

Релиз28.07.2021

RPG | Стратегия

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy

Релиз25.01.2021

RPG | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Shadow Tactics: Aiko’s Choice

Релиз06.12.2021

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Cook-Out

Релиз20. 04.2021

Симулятор | Стратегия

PC

Одиночная, Мультиплеер, Кооператив

💰Разовая покупка

Demeo

Релиз06.05.2021

RPG | Стратегия

PC

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Sumire

Релиз26.05.2021

Визуальная новелла | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

The Riftbreaker

Релиз14.10.2021

RPG | Стратегия | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

ALTDEUS: Beyond Chronos

Релиз18.02.2021

Визуальная новелла | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

The Life and Suffering of Sir Brante

Релиз04. 03.2021

RPG | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Arcadia Fallen

Релиз17.11.2021

Визуальная новелла | Логическая

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Kena: Bridge of Spirits

Релиз24.08.2021

Приключения | Экшен

PC, Playstation 4, PlayStation 5

Одиночная

💰Разовая покупка

The Big Con

Релиз31.08.2021

Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Tainted Grail: Conquest

Релиз27.05.2021

RPG | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

The Artful Escape

Релиз09. 09.2021

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Skul: The Hero Slayer

Релиз20.01.2021

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Clan O’Conall and the Crown of the Stag

Релиз27.04.2021

Приключения | Логическая | Симулятор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Room to Grow

Релиз25.02.2021

Аркада | Логическая

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

MONSTER HUNTER RISE

Релиз26.03.2021

Экшен

PC, Nintendo Switch

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Wytchwood

Релиз09. 12.2021

RPG | Логическая

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Overboard!

Релиз02.06.2021

Логическая | Визуальная новелла

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Super Magbot

Релиз22.06.2021

Экшен | Логическая | Аркада

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

The Wild at Heart

Релиз19.05.2021

Логическая | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Gunfire Reborn

Релиз17.11.2021

Шутер | Экшен

PC

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Happy Game

Релиз28. 10.2021

Приключения | Хоррор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Sunblaze

Релиз03.06.2021

Экшен | Логическая | Аркада

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Tails of Iron

Релиз17.09.2021

RPG | Приключения | Экшен

PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch

Одиночная

💰Разовая покупка

F1 2021

Релиз15.07.2021

Гонки | Симулятор

PC

Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

ATOM RPG Trudograd

Релиз13.09.2021

RPG | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Trials of Fire

Релиз09. 04.2021

RPG | Карточная

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch

Релиз02.10.2021

Приключения | Экшен

PC, Playstation 4

Одиночная

💰Разовая покупка

Jupiter Hell

Релиз05.08.2021

RPG | Стратегия

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Road 96 🛣️

Релиз16.08.2021

Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Circuit Superstars

Релиз12.10.2021

Гонки | Симулятор

PC

Одиночная, Мультиплеер, Кооператив

💰Разовая покупка

Resident Evil Village

Релиз29. 04.2021

Приключения | Хоррор | Экшен

PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S

Одиночная

Бесплатная

Dreamscaper

Релиз05.08.2021

RPG | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Doctor Who: The Lonely Assassins

Релиз18.03.2021

Логическая | Визуальная новелла | Хоррор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

In Sound Mind

Релиз28.09.2021

Логическая | Приключения | Хоррор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Blade of Darkness

Релиз07.10.2021

RPG | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Ruined King: A League of Legends Story

Релиз16. 11.2021

RPG

PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch

Одиночная

💰Разовая покупка

Sunlight

Релиз14.01.2021

Симулятор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Omno

Релиз28.07.2021

Экшен | Логическая | Аркада

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Olija

Релиз28.01.2021

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Little Nightmares II

Релиз10.02.2021

Логическая | Приключения | Экшен

PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch

Одиночная

💰Разовая покупка

Gloomhaven

Релиз20. 10.2021

RPG | Стратегия | Карточная

PC

Одиночная, Мультиплеер, Кооператив

💰Разовая покупка

Tormented Souls

Релиз26.08.2021

Логическая | Приключения | Хоррор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Черная Книга

Релиз10.08.2021

RPG | Карточная | Стратегия

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Days Gone

Релиз17.05.2021

Приключения | Экшен

PC, Playstation 4

Одиночная

💰Разовая покупка

Bright Memory: Infinite

Релиз11.11.2021

Приключения | Шутер | Экшен

PC, Xbox Series X|S

Одиночная

💰Разовая покупка

SLUDGE LIFE

Релиз02. 06.2021

Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Let’s Build a Zoo

Релиз05.11.2021

Стратегия | Песочница

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Midnight Protocol

Релиз13.10.2021

Экшен | RPG

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

A Juggler’s Tale

Релиз29.09.2021

Логическая | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Lost in Random

Релиз10.09.2021

Экшен | RPG | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Elyon

Релиз20.10.2021- 07.12.2022

MMORPG

PC

ММО

💰Разовая покупка

Ambition: A Minuet in Power

Релиз18. 08.2021

Визуальная новелла | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Severed Steel

Релиз17.09.2021

Экшен | Шутер

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Super Robot Wars 30

Релиз27.10.2021

Визуальная новелла

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Sword and Fairy 7

Релиз21.10.2021

RPG | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Mundaun

Релиз16.03.2021

Приключения | Хоррор

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

GRIME

Релиз02.08.2021

RPG | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Жанр

Платформа

Год

Stardew Valley Review 2018 — IGN

[Примечание редактора: этот обзор и оценка заменяют наш первоначальный обзор за март 2016 года. Узнайте больше о политике повторной проверки IGN.]

Каждый раз, когда я запускаю новую ферму в Stardew Valley или возвращаюсь к своему 100-часовому сохранению на ПК, я чувствую, что возвращаюсь домой. В Stardew Valley есть комфорт, который я редко встречал в других играх. Музыка, которая меняется с каждым сезоном, идеально соответствует мягкости 16-битного загородного городка, а все предстоящие мероприятия предлагают как мир в моих повседневных делах, так и волнение в тайнах земли. Если вы хотите заниматься сельским хозяйством, ловить рыбу, сражаться с монстрами, мастерить, добывать, стать лучшим другом для всех или делать все понемногу, в этом фермерском приключении есть что предложить. Как мы уже говорили в нашем первоначальном обзоре, Stardew Valley «прекрасно сочетает в себе симуляции с элементами RPG для создания интригующего, захватывающего сельского мира», и с каждым массовым бесплатным обновлением он становится только лучше. Многопользовательская игра, новые предметы, здания, типы ферм, события и отношения дают Stardew Valley еще лучшую основу и еще одну причину, чтобы остаться после долгожданного события в третий игровой год. игроков, чем при первом запуске Stardew Valley. Дизайн каждой из ферм поощряет разные виды работы — сельское хозяйство, рыбалку, собирательство, добычу полезных ископаемых и боевые действия. Действия на каждой карте — это облегчение от хватки Joja Corporation, холодной внутриигровой компании, которая вторгается в город Пеликан. 9История 0008 Stardew Valley проста, но интересна. Вы унаследовали ферму своего деда после того, как бросили рутинную работу в корпорации Джоджа. После того, как вы обосновались на ферме, вы должны решить, поддерживать ли местный магазин Joja Mart или восстанавливать разрушающийся общественный центр. Этот конфликт является движущей силой в течение двух или около того лет, которые охватывают историю Stardew Valley, но как только все это будет завершено, дружба и знакомство с горожанами познакомят вас с другими замкнутыми историями.

Жители города Пеликан и его окрестностей — очаровательная компания.


»

Жители города Пеликан и его окрестностей — очаровательная компания, хотя улучшение ваших отношений с каждым из них довольно поверхностно. Все, что вам нужно сделать, это дарить им подарки, которые им нравятся, два раза в неделю, чтобы постепенно завоевать их доверие и привязанность. Предоставление им предметов, которые им не нравятся, может снизить уровень их привязанности, так что, по крайней мере, это побудило меня попытаться выяснить, что каждому человеку нравится больше всего, и проявить творческий подход к моим подаркам, когда у меня были некоторые расходные ресурсы на втором курсе. Верно, Мару — тебя повысили до перцовых попперсов.

Несмотря на простоту системы, все же полезно узнать о мечтах, увлечениях и проблемах каждого человека, живущего в Stardew Valley. Есть дружелюбный монстр, который просто хочет продать свой товар хорошим людям, художник, который немного стесняется делиться своими работами, озлобленный старик, который не решается установить связи, ученый, изучающий дикую природу долины, и множество других интересных людей. .

После достижения определенных уровней дружбы или романтики, если вы поймаете их в нужное время и в нужном месте, запустится сцена с особым персонажем. У 12 романтических персонажей больше сцен, чем у других, и если вы решите жениться на одном из них, они переедут в ваш дом и время от времени будут помогать на ферме. Это долгожданный ориентир для поздней игры. NPC также являются ключом к изучению определенных рецептов еды и созданию чертежей, поэтому полезно подружиться с ними, помимо выяснения их интересов и личных конфликтов. Иногда они даже присылают вам небольшой подарок.

Очарование прорастания

Смена времен года в Долине Звездной Росы, пожалуй, одно из самых захватывающих событий. Там, где летом много солнечных дней с несколькими полезными грозами тут и там — с правильными инструментами вы можете сделать батареи с освещением! — заснеженная земля зимой не позволяет выращивать какие-либо культуры на улице, оставляя сезонные мероприятия немного более неопределенными, если вы в основном фермер. Каждое время года имеет свой собственный приятный темп, связанный с различной погодой, типами урожая, расписанием NPC, днями рождения, рыбой и веселыми фестивалями, которые делают вещи интересными. Каждый сезон длится 28 дней, поэтому выяснить, как лучше всего их потратить, становится большой проблемой по мере прохождения каждого игрового года. К концу второго года обучения я чувствовал себя уверенно в своем распорядке дня и стратегиях ведения сельского хозяйства.

Сельское хозяйство не слишком сложно, но его методичный характер расслабляет. В первый год требуется довольно много времени, чтобы заработать достаточно денег, чтобы получить большое количество лучших семян, оптимизировать свои сельскохозяйственные угодья, внедрить систему полива и разработать рутину, чтобы позаботиться обо всем этом. В Stardew Valley есть уровни для каждого основного механизма — земледелия, рыбалки, добычи полезных ископаемых, боя и поиска пищи. Выяснение того, как максимально использовать свои дни, было большой проблемой на раннем этапе, когда у меня был низкий счетчик энергии для выполнения таких действий, как рубка дров, обработка почвы и использование лейки, и все это без дополнительных бонусов к фарму от моего уровня. Но даже когда этот счетчик энергии вырос, и я заработал фермерскую специализацию, трудности и удовольствие, которые я находил в сельском хозяйстве, были связаны с управлением большей землей и принятием решения о том, обрабатывать ли выращенные товары, чтобы превратить их в более прибыльные ремесленные товары, или делать с ними что-то еще. полностью. Например, я мог бы продать весь свой виноград, приготовить его для собственного потребления для получения энергии и здоровья, или я мог бы сохранить его для приготовления желе или вина с помощью крафтовой банки и бочонка для варенья. Добавление сельскохозяйственных животных в смесь внесло еще большее разнообразие в мою повседневную фермерскую рутину. радость от создания собственных рутин и обнаружения того, что лучше всего подходит для того, как вы хотите играть. Внутриигровое телешоу «Жизнь за пределами земли» дает хорошие советы по механике и сезонным изменениям, но не так много помощи о том, как использовать некоторые из менее простых предметов. Например, отличный новый предмет собирает все продукты от коз, коров и овец, но мне пришлось использовать руководство, чтобы выяснить, как заставить его работать. С другой стороны, новые предметы, такие как цветочный горшок, немного облегчают начало игры. Это позволяет игроку выращивать любое растение в горшке в помещении независимо от сезона, что делает его особенно полезным для выполнения некоторых ранних важных задач и запросов от жителей деревни, которые легко пропустить после окончания сезона.

Когда я не занимался сельским хозяйством и не гладил сельскохозяйственных животных, я собирал сезонные природные товары (это так же просто, как ходить и собирать их с земли) или ловил рыбу. Stardew Valley отслеживает все, что у вас есть в вашей коллекции, так что определенно есть стимул попробовать каждое основное занятие. В отличие от фермерства, где вам нужно покупать семена, чтобы вырастить следующую вещь в списке, существует строгий график доступности определенной рыбы, и некоторых из них невероятно трудно поймать. Сама мини-игра о рыбалке доставляет удовольствие мелким малькам, но может немного разочаровать некоторых из более редких рыб. Тем не менее, это испытание, которое я с нетерпением жду, чтобы в конечном итоге победить, как только я создам достаточно правильных снастей и запасусь наживкой, чтобы заманить редких зверей.

В Stardew Valley действительно есть что коллекционировать, и мне это очень нравится.


Добыча полезных ископаемых и бой, с другой стороны, немного проще. В основной шахте есть несколько врагов, которые постепенно становятся сильнее с каждым из ее 100 уровней, а в дополнительной пещере в разблокируемой области обитают еще более сложные монстры и, казалось бы, бесконечное количество этажей. Исследование главной пещеры — опасное занятие на начальном этапе, но получение лучшего оружия и доспехов через магазин, сундуки, выпадение врагов или достижение новых боевых уровней делают его более управляемым. Бой состоит из простого нажатия кнопок, чтобы взмахнуть мечом, поэтому совмещение боев с монстрами с вызовом спуска в шахту делает его намного более увлекательным и полезным. Дополнительная сложность выхода из шахты до того, как ваш персонаж потеряет сознание в 2 часа ночи, также оказывает давление на то, чтобы максимально эффективно пройти через пещеры. Затем есть задачи от группы под названием Гильдия искателей приключений, чтобы очистить определенное количество наиболее популярных типов монстров, так что есть еще один стимул спускаться в шахты, чтобы убивать монстров. О, и есть еще больше коллекционирования, поскольку вы добываете старые и странные артефакты, которые можно пожертвовать местному музею для получения еще больших наград. В Stardew Valley действительно есть что коллекционировать, и мне это очень нравится.

Независимо от их различной сложности, развитие всех пяти навыков является постоянным и полезным. В дополнение к этому основному выполнению, почти каждый уровень навыка имеет какую-то награду, которую можно изготовить, и помогает повысить ваше мастерство или снижает количество энергии, необходимой для использования инструмента. На пятом и десятом уровнях мастерства вы можете специализировать своего персонажа, выбирая профессии, дающие бонусные характеристики к определенным действиям. Например, владелец ранчо получает больше золота от продуктов животного происхождения, но земледельцы продают урожай по более высокой цене. Эта профессия совершенствуется на 10-м уровне. Я нахожусь на полпути к третьему году обучения в Stardew Valley, и я еще не довел все свои навыки до 10-го уровня. Как и в реальной жизни, за день можно многое сделать, но то, как оно будет потрачено, полностью зависит от вас. Однако, когда вы добавляете кого-то еще на свою ферму, эти дни могут быть намного более продуктивными.

Созревшая совместная игра

Многопользовательская игра — фантастическое дополнение к Stardew Valley, которое полностью меняет способ игры. Как и ожидалось, это поможет вам сделать гораздо больше за день, если у вас есть совместный батрак, но делает это без ощущения чит-кода. Когда присоединяется друг, он получает свой собственный дом (в который может войти и настраивать главный игрок) и должен создать нового персонажа с нуля. Это означает, что у них мало энергии, слабые стартовые инструменты, почти нет рецептов крафта и нет навыков. Хотя было бы неплохо иметь возможность импортировать персонажа со всеми его характеристиками и улучшенными инструментами — возможно, даже за определенную плату — начать все заново — это более сбалансированный компромисс, если на ферме будет несколько человек.

Вы делите деньги с тремя батраками/друзьями, которые могут вмешиваться в ваши вещи, так что не так уж сложно ввести новых игроков в курс дела, если вы добавляете их на существующую ферму. Тем не менее, необходимость поддерживать усилия других из своего кармана помогает многопользовательской игре поддерживать этот баланс между сложностью и мощностью, и вы даже можете изменить размер прибыли для своего кооперативного сохранения, если чувствуете, что зарабатываете слишком много денег. Обновления добавили несколько невероятно полезных, но дорогих предметов, поэтому я определенно не жаловался на то, что каждый день зарабатываю больше золота. Если вы вместе начинаете новую ферму, я вижу, как разделение каждой задачи может облегчить первый сложный год и, возможно, даже сделать его веселее. Кто-то, кто предпочитает ловить рыбу или копать, может сосредоточиться на этом, а кто-то, кто любит заниматься сельским хозяйством, может присматривать за посевами.

Рабочие на ферме также владеют своей хижиной и отношениями с неигровыми персонажами в вашей игре, что является важным стимулом для помощи другу на их ферме, поскольку дает им долю как в вашей земле, так и в остальной части вашей игры. , слишком. Они могут улучшить свой дом и даже выйти замуж за вашего персонажа или NPC, с которым у вас еще не было романтических отношений. Может быть немного утомительно заново проходить весь процесс ухаживания, если вы уже разблокировали все на своей основной ферме, но я ценю то, что это дает шанс начать новый роман с другим персонажем и, по сути, установить отношения. новая жизнь на ферме, которая может развиваться, пока вас нет, если главный фермер решит играть без вас.

Мой друг оказал невероятную помощь в начале летнего сельскохозяйственного сезона, когда мы несколько дней трудились перед ним, подсчитывая, сколько семян того или иного фрукта нам понадобится. Общение происходит через простой внутриигровой текстовый чат, который оснащен множеством отличных смайликов. Сезон оказался дорогим из-за того, что мне пришлось купить все семена, но инвестиции, предложенные моим другом, определенно окупились. Хотя его советы по сельскому хозяйству были полезными, спелеология с ним была еще веселее. Вместе мы убили множество монстров и продвинулись в пещере испытаний дальше, чем я раньше. Беззаботный характер Stardew Valley также создает удивительно приятное пространство для общения с друзьями, что приятно иметь, когда так много многопользовательских игр происходят в довольно напряженных ситуациях.

Stardew Valley — это красивая и увлекательная игра, в которой, когда все ее части собраны воедино, получается прекрасное приключение в сельской местности. Будь то дождливая, солнечная, снежная или запыленная пыльца в воздухе, каждый день предлагает множество замечательных занятий, готовых к сбору или освоению, и новых друзей, которые ждут, чтобы завести их. Даже через 100 часов и три игровых года в книгах я все еще чувствую, что мне предстоит раскрыть так много загадок и собрать множество предметов. Новые предметы, цели и события из всех обновлений с момента запуска делают Stardew Valley более гостеприимной для новых игроков и продлевают жизнь для опытных фермеров. Фантастический многопользовательский режим — это просто вишенка на торте этой чудесной фермерской ролевой игры.

Тег: Hot PC Games 27 результатов найдено

ПК/Консоль —
14 окт. 2021 г.

Рейтинг компьютерных игр 2021 года: какая игра пока самая популярная?

Существуют различные бесплатные и платные игры для игроков на ПК. Ознакомьтесь с этим рейтингом компьютерных игр 2021 года и найдите лучшую компьютерную игру прямо сейчас.

ПК/Консоль —
01 декабря 2018 г.

Team 17 представила тематический многопользовательский шутер от первого лица Hell Let Loose

Команда 17 издателей игр представила Hell Let Loose и ее последний трейлер.

ПК/Консоль —
28 ноября 2018 г.

Игра Creatures Of Enderia по сбору и выращиванию существ будет доступна на ПК

Новая компьютерная игра по сбору и выращиванию существ — Creatures of Enderia будет запущена примерно в третьем квартале 2020 года.

ПК/Консоль —
27 ноября 2018 г.

Darksiders III представит лошадь Фьюри «Rampage» в освежающем трейлере

Darksiders III только что представила лошадь Фьюри в прекрасном трейлере. Будьте готовы играть в игру, поскольку сегодня она вышла на PS4, ПК и Xbox One.

ПК/Консоль —
29 октября 2018 г.

Jump Force выйдет 15 февраля 2019 годаДля ПК, PS4 и Xbox One

Недавно на Paris Games Week 2018 Bandai Namco объявила, что игра выйдет 15 февраля 2019 года для PS4, Xbox One и ПК.

1689 просмотров

Отзывы —
23 сентября 2022 г.

Какие игровые автоматы имеют лучшие шансы?

462 просмотра

Мобильные игры —
05 декабря 2022 г.

Пять лучших хладнокровных и бессердечных персонажей в Genshin Impact

5348 просмотров

Мобильные игры —
04 декабря 2022 г.

Руководство по сборке Genshin Impact Wanderer: лучшие таланты, снаряжение и командные композиции

555 просмотров

Мобильные игры —
05 декабря 2022 г.

Руководство Genshin Impact 3.3 Wanderer Team Comps для лучшего DPS

115722 просмотра

ПК/Консоль —
23 апр. 2021 г.

Список лицензионных ключей GTA San Andreas: как скачать и установить GTA San Andreas

ПК/Консоль —
26 октября 2018 г.

Объявлена ​​точная дата выхода Nairi: Tower of Shirin на Nintendo Switch и ПК

Сегодня HomeBearStudio объявила, что одна из ее игр в жанре Point n Click — Nairi: Tower of Shirin — будет выпущена в этом…

ПК/Консоль —
23 октября 2018 г.

Бесплатная игра Fortnite: Save The World будет запущена позже, чем планировалось

В 2018 году эта версия популярной «королевской битвы» для выживания не будет бесплатной.

Leave a Comment