Содержание
Ghost in the Sheet. Территория призрака
Светлая тема
Белый плащик
Душу в небо
Сложим в ящик
Отпускаем
Из песни группы «Тату»
Призрак коммунизма
Если из-под простынки на вашей
кровати начинают доноситься
взвизги и похрапывания, не спешите
умирать со страха. Конечно, под ней
может скрываться один из тех
толстеньких, неотесанных карликов
бомжеватого вида с пропеллером,
пожирающих малышей на завтрак. Но,
скорее всего, это просто заблудшая
душа невинно убиенного человека,
размазанного по асфальту
проезжавшим мимо грузовиком.
Будьте вежливы, поздоровайтесь и
пошлите ее на спецзадание в
какую-нибудь заброшенную фабрику,
ловить других призраков. На всякий
случай пригрозите жестокой
расправой. Простынкой, правда,
придется пожертвовать. Зато
сколько радости доставит вам
ручное привидение!
Не верите — спросите у Яна Кавана
(Jan Kavan) и Лукаша Медека (Lukas Medek).
По мнению чехов, нет ничего веселее
прогулки по немытому зданию со
сгустками эктоплазмы по углам.
Замусоренные лабиринты комнат и
потусторонние стенания
замечательно подойдут, чтобы
скрасить пару тоскливых зимних
вечеров… Опять не верите? Тогда
пора выпускать тяжелую артиллерию —
бум! Т.е. Loom. Когда-то
разработчики заигрывали с
окружением посредством нот.
Сегодня, с расцветом технологий и
бесплатных движков, подпольщики
придумали игру с помощью
паранормальных навыков. Иначе с
материальным миром не совладать.
Забудьте громоздкий инвентарь и
утомительные беседы. Не за тем
мертвецу дарован второй шанс.
Выпадает только раз
Дайте шанс и Ghost in the Sheet.
Проделав путь от техно-демо из
шести экранов до shareware и
официального квеста-в-коробке, она
прославила еще два достойных имени.
Музыку Яна вы, вероятно, слышали в
«идейных» Dark Fall: Lights Out
и Barrow Hill. Теперь появилась
возможность оценить его умение и на
поприще «чернушки». Кое-кто с
опаской относится к теме загробной
жизни, настаивая, что бравировать
ею грешно и бесстыдно. Мол, смерть —
не повод для шуток, и вообще — не
нужно встревать в дела Божии со
своим уставом. Однако ж запретный
плод сладок. Вон, грешник Тим
Шейфер (Tim Schafer) не поленился и
встрял с Grim Fandango. И удачно
встрял!
Доказано: над чужой трагедией
зубоскалить несложно. Сложнее
сохранить лицо — хотя бы
собственное. И Cardboard Box Entertainment
удалось. Помимо замечательной
двусмыслицы в названии, они
нашпиговали беспощадный рассказ о
гибели сектора Омега чудесными
проявлениями гуманизма. Ухнуть в
дыру и оборвать страдания
болтающегося над отвесом горемыки,
скормить преследователя голодному
чудовищу, расплющить в кровавую
лепешку крысу-другую? Без проблем.
Надо ведь чем-то развлекать себя в
перерывах между ленивыми миссиями.
Без карты, без единого указателя, с
парадоксальными переходами и
путаницей в «отсеках» остается
лишь ждать очередной нелепицы.
Потрошки вы мои, потрошки
Нелепицы, к сожалению, лепят не
так часто, как хотелось бы. Иногда
возникает ощущение, что авторы не
определились в намерениях: то ли
попугать собрались, то ли
попопугаить. Сквозь издевательские
комментарии и чувственные описания
нескончаемых и прекрасных ведер (их
величие вы обязательно отметите)
мелькают клочки душераздирающей
истории. Прямо по классикам:
коварство и любовь, страх и
ненависть, быть или не быть… Порою
по спине проскальзывает легкий
холодок, что для инди-проекта —
почти признание. Особенно неловко
подхихикивать при встрече с орущей
головой на подставке. Нагнетали и
впрямь старательно. Почему выбрали
именно нишу «черной комедии»?
Очевидно, планировали удивить.
Отсюда и набор постепенно
пополняющихся способностей, от
телекинеза, электрического разряда
и ветродуя до более мудреной
прослушки разговоров и вызова
монстрика на дом позывными флейты.
Значки пришпилены сбоку экрана и
нередко приходят на выручку,
пресекая неуклюжие попытки
подействовать на мир силой.
Привычка, понимаешь. При том полно и
типичных для «страшилок»
задачек, вроде опытов с пультами и
кодами, листания макулатуры и
общения с душами по душам. Они-то и
возвращают нас к обыденности, к
скучным коридорам и одеревенелому
Wintermute. Нерешительная и оттого
потерянная адвенчурка непременно
получит по заслугам, только по тем
ли? Надеемся, что по тем самым, в
инновационной и не подцензурной
областях. Музыкант и художник,
художник и музыкант — это много или
мало… Одно скажем: это звучит!
А пока попробуем дождаться
второго долгостроя от CBE — Destinies.
Уж там-то наверняка и зазвучит, и
засияет яркими красками. Мы верим.
Ghost in the Sheet for Windows (2007)
Not an American user?
Description
Ghost in the Sheet is a paranormal comedy adventure in which you play a ghost investigating a mystery. It also features two short optional arcade subgames. The main game is played from a first-person viewpoint, and presented in a slideshow format. It contains dark humor and a unique paranormal skill system.
The game begins at the end of the character’s life — unfortunately, the afterlife isn’t quite what you expected. You must master new paranormal skills — you weren’t successful in life, now you will struggle to be successful as a ghost. You must now wear a sheet and work for a horrible boss. You do not have normal human skills, but must learn new ones (such as activating levers and directing a light beam) as the game progresses.
The Sector Omega factory has been left deserted following a fire, and only the ghosts of its inhabitants remain. Could there be a monster lurking within? To solve the mystery, the player must explore the remains, interact with machines, and look for written and audio clues, ranging from pattern puzzles to writings.
Screenshots
Promo Images
There are no promo images for this game
Alternate Titles
- «S.C.A.R.E.» — German title
- «Ghost in the sheet. Территория призрака» — Russian spelling
Part of the Following Groups
- Game Engine: Wintermute
- Protagonist: Ghost
- Theme: Haunted house
User Reviews
There are no reviews for this game.
Critic Reviews
GameZebo | Feb 08, 2008 | 80 | |
Just Adventure | Jan 15, 2008 | B | 75 |
GameBoomers | Jan, 2008 | B | 75 |
Puntaeclicca.![]() | 2007 | 7.5 out of 10 | 75 |
Resonance-Gaming | May 01, 2008 | 6 out of 10 | 60 |
GameSpot | Mar 26, 2008 | 6 out of 10 | 60 |
Adventure Classic Gaming | Mar 27, 2008 | 60 | |
Adventure Gamers | Jan 14, 2008 | 50 |
Forums
There are currently no topics for this game.
Trivia
There is no trivia on file for this game.
Related Web Sites
- Ghost in the Sheet (Official game website)
- Ghost in the Sheet Walkthrough (on Gameboomers.com by MaGtRo)
- Malcolm Schmidt’s Walkthrough (posted on Gameboomers.com)
- Zarf’s Mini-Review (A mini-review of S.C.A.R.E. by Andrew Plotkin (December, 2007).
)
kwbridge (1519) added Ghost in the Sheet (Windows) on Dec 17, 2007
Ghost in the Sheet (Video Game 2007)
- Video Game
- 20072007
- TT
IMDb RATING
6.7/10
13
YOUR RATING
AdventureComedyHorror
IMDb RATING
6.7/10
13
Ваше рейтинг
- Январь Каван
- Лукас Медек
- Ян.
- Stars
- Klemens Koehring(voice)
- Simon Botten(voice)
- Jennifer de Felice(voice)
- Jan Kavan
- Lukas Medek
- Jan Kavan(screenplay)
- Lukas Medek (Story)
- Звезды
- Klemens Koehring (Voice)
- Саймон Боттен (голос)
- Дженнифер де Фелис (голос)
- См.
Производство.0004
- See more at IMDbPro
- Ghost in the Sheet
- (voice)
- Hansen
- (voice)
- …
- Larisa
- (голос)
- Larisa
- (голос)
- Niels
- …
Photos
Top cast
Klemens Koehring
Simon Botten
Jennifer De Felice
Кристина Козловский
Эндрю Окленд
20003 (voice)
Tom Oakland
- Oozy
- (voice)
- …
Timo Waelisch
- Kurt
- (voice)
Philip Oakland
- Ladybirds
- ( Голос)
- Январь Каван
- Лукас Медек
- Январь Каван (Сценарий) (Story)
- Лукас Медек (Story)
- All Cast & Crep
- 0004
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
Сюжетная линия
Пользовательские обзоры
— это первое, кто обзор
IMDB Best of 2022
Best of 2022
Discourted The Skyrcepted Imdber Starter Skyrcocket, который Skyrockeed Imdberted Imdberted Imdbeter. , и узнайте больше о лучшем из 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
- Дата выпуска
- 16 ноября 2007 г. (США)
- Czech Republic
- Official site
- English
- Production company
- Cardboard Box Entertainment
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
Новости по теме
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Обзор Ghost in the Sheet
Автор:Хайди Фурнье —
Хотя быть мертвым не так весело, быть призраком имеет много возможностей. Если, конечно, вы не вынуждены носить простыню, чтобы скрепить призрачные кусочки себя и столкнуться с загробной жизнью государственной службы. В Ghost in the Sheet вы играете за такого персонажа. После того, как вас сбила машина, не видно света, который отправит вас в объятия вечного счастья небес. Вместо этого вы, кажется, застряли в простыне и работаете на сварливого босса, который хочет, чтобы вы расследовали некоторые странные происшествия на фабрике под названием Сектор Омега. Жизнь призрачного П.И. работа кажется вашей судьбой.
Фабрика, которую вы послали разведать, кажется заброшенной. Он также, кажется, находится в ужасном состоянии. Является ли это следствием пренебрежения или преднамеренного разрушения, не сразу становится очевидным. Вам нужно будет сделать некоторые исследования, чтобы получить больше информации. Хотя история начинается с такой простой предпосылки, по мере ее развития история становится немного запутанной и туманной из-за вопросов без ответов.
Как и во многих приключениях, особенно в других играх в стиле слайд-шоу от первого лица, таких как эта, здесь есть изрядное количество чтения, начиная с журнала фабричного рабочего. Эта учетная запись предоставляет игроку большую часть предыстории игры. Однако фабрика также завалена бумагами, многие из которых необходимо будет изучить, чтобы получить подсказки о том, что случилось с фабрикой и людьми, которые там работали.
К сожалению, это чтение не создает атмосферы загадочности и интереса, как должно, потому что история не настолько захватывающая и не отвечает на все вопросы, которые она поднимает. Даже к концу игры в некоторой логике остаются огромные дыры. Например, почему Призрак на Листе, как его называют в игре, отправляется выяснить, что происходит в Секторе Омега его Загробным Боссом, хотя кажется, что это противоположно тому, чего он на самом деле хочет. Хм? Сюжету не помогают диалоги, что нехорошо. Он полон клише и шуток — подмигивай, подмигивай — которые не справляются. И во время разговоров деревья диалогов не обновляются автоматически. Таким образом, исчерпанные строки вопросов не исчезают с экрана и не указывают на то, что они были изучены, вызывая путаницу в отношении того, что обсуждалось или не обсуждалось. Это действительно странно; Я полностью смущен этим выбором дизайна.
Чтобы проложить маршрут в игре, вы будете использовать основанную на узлах систему навигации «укажи и щелкни». Мышь изменит форму, чтобы указать, куда вы можете двигаться и какие объекты вы можете рассмотреть ближе или использовать. Много раз щелкнув объект, вызывается Ghost in the Sheet, чтобы предоставить вам некоторую информацию о нем. Иногда эта информация полезна, раскрывая цифры или информацию о событиях на фабрике; в другое время не очень. По какой-то причине фабрика кажется заполненной пустыми ведрами, все из которых кажутся активными точками доступа, но часто с малой или вообще не связанной с ними значимой информацией. Если и есть причина, по которой они разбросаны повсюду, она никогда не объясняется игроку.
Будучи призраком, к тому же новичком, вы ограничены в том, как вы можете воздействовать на мир физически, поэтому по пути вам нужно будет приобрести некоторые особые способности, включая такие навыки, как телекинез, слушание и молния. темные области. После изучения каждого нового навыка вы можете легко получить к нему доступ, нажав клавишу или щелкнув его значок на экране. Чтобы привыкнуть к работе с некоторыми из этих способностей, требуется немного практики. Я часто обнаруживал, что пытался толкать объекты до того, как включил свою способность толкать, и я не понимаю, почему вы ограничены только одним активным умением за раз. Опыт был бы гораздо менее надуманным с плавным развитием навыков, которые вы можете свободно использовать в любое время после этого. Меня также не заботил тот факт, что вам нужно отключить каждый специальный навык, чтобы вернуться к перемещению по окружающей среде.
В игре нет встроенной камеры. Фактически, в начале вы не можете даже двигаться влево, вправо или поворачиваться, что подавляет естественный импульс к исследованию, чувствуя себя почти клаустрофобией в начале пути. К счастью, по мере продвижения в игре вы обнаружите, что перед вами открывается больше сред. Но это движение по-прежнему очень ограничено, так как вы не можете увеличивать масштаб, смотреть вокруг или двигаться в любом направлении. Тем временем размещение узла по умолчанию иногда дезориентирует, вызывая случаи, когда вы не уверены в своем месте в текущей среде. Горячие точки также имеют странное расположение; некоторые кажутся расположенными далеко от графического элемента, который они должны представлять. В одном месте я нашел точку доступа, которая унесла меня с подиума почти прямо через экран от того места, где я стоял. Этот тип причудливости случался несколько раз, но в основном я замечал его при работе с кнопками, которые нужно нажимать точно в нужном месте, чтобы они работали. Эмпирическое правило: если описание объекта, который вы пытаетесь использовать, не отображается внизу экрана, вы не находитесь в точке доступа.
Озвучка очень хорошо сделана, каждый персонаж озвучен кем-то, кто звучит правдоподобно как (бывший) пожарный, сумасшедший инженер, сотрудник отдела кадров или одержимый швейцар. Синтезированный саундтрек — слабое место. Большинство из них зациклены и совершенно не запоминаются. Тем не менее, окружающие звуки эффективны, с множеством рычаний, скрежета, стонов и стуков. Все то, что вы ожидаете от игры про здание, населенное призраками. У вас есть возможность отключить как звук, так и голосовую работу, если вы того пожелаете; Я сделал.
В игре есть несколько второстепенных кат-сцен, но по большей части дизайнеры решили обойти проблему кинематографии, используя статические черно-белые изображения для представления действий, которые обычно выполняются во время кат-сцены. Они красиво представлены, и единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что переход слайдов занимает так много времени, и нет возможности щелкнуть вручную.
Дизайнеры также добавили несколько небольших анимаций, таких как светящиеся химикаты, блестящие жуки и дым, выходящий из трубы. Это приятные маленькие детали, улучшающие общий графический дизайн игры, который, хотя и не сногсшибательный и красочный, хорошо выполнен. Поскольку вся история происходит на ветшающем заводе, все промышленное оборудование покрыто текстурами, которые эффективно отображают его потускневший песок и разложение. Модели персонажей намеренно нереалистичны, выглядят явно меньше, чем люди, и стиль прекрасно подходит для игры. Например, один персонаж — прозрачно-голубой призрак, другой — довольно сексуальная тень в душевой кабинке, а два других представлены как странно выглядящие монстры.
Игра не содержит большого количества головоломок, но есть достаточное разнообразие того, что включено. Помимо почти обязательных головоломок с рычагом «нажми / потяни», задач «нажмите пять правых кнопок, чтобы включить машину» и одной головоломки типа настольной игры, у вас также есть пара задач для рук и глаз. Ни один из них не является особенно сложным, но если вы решите, что этот тип испытаний не является вашей сильной стороной, вы можете быстро обойти их нажатием клавиши, что является приятным штрихом, который должен включать в себя больше мини-игр. Хотя игра не требует, чтобы вы носили какой-либо инвентарь, есть отдельные объекты, которые вы должны перемещать или манипулировать (если вы в состоянии) по-разному, чтобы решать головоломки. Есть одна головоломка, в которой вы можете умереть, если потерпите неудачу, но в этом случае игра просто сбрасывается к началу головоломки. В целом загадки неплохие, но ничего нового здесь не происходит, и ни одна из них не является особенно умной или увлекательной, и я не долго разбирался с ней.
В целом, Ghost in the Sheet — неплохая первая игра для небольшой команды новых разработчиков, с интересной предпосылкой игры за призрака и некоторыми умными идеями для ее реализации, но ее исполнение омрачено некоторыми заметными недостатками. Озвучка и графический дизайн сделаны хорошо, хотя и немного утилитарно, но диалоги и сюжет нуждаются в полировке, чтобы создать сильную захватывающую атмосферу, которая действительно требуется для такой игры. Введение новых способностей — это новый подход, хотя следовало бы больше подумать над тем, чтобы сделать их более простыми в использовании.