Геральт не ныряет под воду: Почему в Ведьмаке 3 Геральт не ныряет под воду: лечение бага

Содержание

Последнее желание в игре Ведьмак 3 | Прохождение | Корабль Амоса

31.10.2019

48K

1

Локация: Скеллиге

Автор: Йеннифэр

Награда: 20 опыта + развязка любовной линии

Задание под названием «Последнее желание» будет доступно для прохождения после завершения квеста «Безымянный», но до выполнения задания «Уродец».

Как вам известно, в ходе задания «Беземянный» Геральт выяснил наличие места в этой истории для странного существа «Ума», что должен сыграть важную роль в судьбе Цири.

Именно к этому выводу пришли Геральт и Йеннифэр.

После достаточно эмоционального разговора (а между этой парочкой других и не бывает) Йеннифэр намекает на очень важное (для них) дело, которое не терпит отлагательств.

Важно! Само по себе данное задание важно, если вы активно развиваете любовную линию или любовный треугольник между Трисс, Геральтом и Йеннифэр.

Если же вы начнёте выполнять задание «Уродец» или откажетесь от помощи Йеннифэр, то «Последнее желание» будет автоматически провалено!

Йеннифэр назначит встречу в корчме в деревни «Ларвик», откуда и начнётся ход выполнения задания.

При входе в корчму мы становимся свидетелями привычной перепалки между чародейкой и простолюдином, который опрометчиво допустил высказывание в адрес Йеннифэр, за что и поплатился.

Начав диалог с чародейкой Геральт узнает, что Йеннифэр очень заинтересована в судьбе некого чародея по имени Амос, о котором она прочитала в императорской библиотеке.

Амос своей специальностью выбрал «Джиннов», и один из них был в подчинении чародея, что могло бы сыграть ключевую роль в поисках Цири.

Единственное что было известно о судьбе Амоса – это его последнее местонахождение – остров Хиндерсфьяль, в сопровождение бури чудовищной силы, после которой дальнейшая судьба чародея остаётся загадкой.

Согласившись посодействовать Йеннифэр, Геральт отправляется на поиски разбившегося корабля Амоса, на лодке, которую успешно заколдует чародейка, для нахождения обломков искомого корабля.

Йеннифэр сядет за румпель, а Геральту остаётся только довольствоваться местом пассажира.

После непродолжительной, но приятно беседы, лодка подплывает к предположительному месту, где потерпел крушение корабль чародея Амоса.

Йеннифэр с помощью заклинания сделает так, чтобы Геральт не нуждался в кислороде в воде, и направит ведьмака на поиски обломков.

На достаточно значительной глубине Геральт действительно найдёт обломки корабля, которые охраняет несколько утопцев.

Но находка не имеет ничего общего к выполнению задания, так как найденный корабля принадлежал клану Трумонд, а не чародею Амосу.

Во второй точке, на палубе затонувшего корабля Геральт обнаружит огромный щит, который поведует историю об уже долгом забвении этих обломков.

Третья точка приведёт Геральта к огромному кратеру, который, как полагал ведьмак, был оставлен после падения метеорита.

Но, при совместном исследовании дна (нырять придётся очень глубоко) Геральт заметит странный предмет, которым заинтересуется Йеннифэр. Как окажется в итоге, эта обломок печати, что и требуется чародейки.

Поднявшись на борт лодки, Йеннифэр благодаря обломку найдёт вторую часть печати, и с помощью портала переместиться к нему вместе с Геральтом.

Парочка окажется на вершине горы, где и обнаружит тот самый корабля чародея Амоса.

Но, Геральта не устраивают причины, которыми якобы апеллирует Йеннифэр и в ходе откровенного диалога, становится понятным, что желание чародейки достаточно эгоистично.

Йеннифэр и Геральт уже однажды сталкивались с Джинном, и в ходе данной встречи беловолосый ведьмак пожелал, чтобы они навсегда были вместе.

Именно об этом и переживает чародейка, предполагая, что вся «химия» между ними, лишь следствие проявления чужой магической воли, а Джинн, разрушив чары сможет открыть истину…

Поднявшись на корабль, Геральт исследует трюм. С помощью ведьмачьего чутья обнаруживает упавший шкаф и явные следы, указывающие на возможное нахождение Амоса.

Подняв шкаф, Геральт и Йеннифэр действительно обнаружили останки чародея и второй фрагмент печати.

Поднявшись на палубу Йеннифэр соединяет обломки печати, тем самым вызывая Джинна, который был не рад данной встречи.

Для победы над Джинном, Геральту пришлось постоянно двигаться, применяя перекаты и использовать щит «знак Квен», что и стало ключом к пленению Джинна.

Йеннифэр, после заточения Джинна в шар, предлагает ему сделку, суть которой была озвучена выше – это разрушение «любовных чар», что пленник выполнит, не имея другого выхода.

После небольшой, но чувственной каст-сцены Йеннифэр признаётся, что её чувства к Геральту остались прежними…

Дальнейшие действия зависят от того, кому именно вы отдаёте предпочтение в любовной линии Геральта – сделав определённый выбор

«И я по-прежнему тебя люблю» — тем самым вы признаете взаимность и искренность ваших чувств к друг другу. Постельной сцены не будет, но будет достаточно чувственный поцелуй «истинной любви».

Также здесь есть важный момент. Если до задания «Последнее желание» вы выполнили задание «Сейчас или никогда» и признались в любви Трисс, то в будущем вам придётся столкнуться с заданием «Танго втроём», но это уже другая история…

«Очень жаль, но я уже не хочу быть с тобой» — по сути, это окончательно поставит точку в их отношениях, особенно, если о своих чувствах Геральт уже признался Трисс.

После, во многом судьбоносного решения, Геральт и Йеннифэр перенесутся в комнату чародейки в Каэр Трольде, и обсудят дальнейшие планы.

Кому же вы «отдали сердце Геральта»? Поделитесь своим прохождением в комментариях!

Вам также будет интересно
  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2. 5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

The Witcher 3: ТОП-10 лучших способов разбогатеть

Хотите подзаработать сотню-другую крон во время своих приключений? Тогда обратите внимание на квесты по поиску сокровищ. Они могут сделать Ведьмака самым богатым во всем фэнтезийном мире.

Геральт из Ривии, мягко говоря, не богат. Однако при прохождении игры можно понять, что возможность заработать-то есть, а вот амбиций ведьмаку недостает. К событиям заключительной части трилогии он мог бы стать королем. А с его навыками добиться подобного статуса было бы еще проще. К счастью, игрок сможете сделать Мясника из Блавикена богатым и могущественным. Да, такой ведьмак не каноничен, а разве это плохо?

Не только короли осыпают Геральта тоннами золота: в игре есть несколько квестов, которые его обогатят. Они связаны с охотой за сокровищами. Самые лучшие задания – те, во время которых можно найти мечи. Холодное оружие всегда можно продать по достойной цене. Однако не оружием единым, поэтому мы подготовили 10 квестов, после которых Геральт озолотится. 

Содержание

  • Трофеи с поля боя
  • Кровавое золото
  • Короткий путь
  • Жемчуга побережья
  • Сокровище Железного Бока
  • Неуслышанная просьба
  • Мертвецы безоружны
  • Берег Погибших Кораблей
  • Тайна исчезнувшей ложки
  • Ведьмачьи древности

Трофеи с поля боя

Нищим выбирать не приходится. Так уж получилось, что поля сражений в «Ведьмаке 3» обычно усыпаны какой-никакой, но добычей. В этом можно убедиться при прохождении квеста «Трофеи с поля боя». Он начинается рядом с Часовней Вечного Огня, где ведьмаку предстоит сразиться с водной бабой.

Убив ее и забрав записку с трупа, вы найдете путь к сокровищам в башне. Там лежит сундук с реликтовым мечом, ремесленными компонентами, частями брони, рунным камнем и прочими богатствами.

Кровавое золото

«Кровавое золото» – еще один квест, связанный с охотой за сокровищами, но наткнуться на него гораздо сложнее. Сначала Геральту нужно отправиться на остров недалеко от Оксенфурта и найти там мертвого солдата. На трупе будет ключ и несколько записок, которые приведут ведьмака к заброшенному форпосту.

А вот там найти сокровища уже не составит труда. Содержимое сундука довольно ценное: сапоги и перчатки убийцы, пара доспехов с Аард Скеллиге и множество компонентов для крафта. Редкие ингредиенты особенно придутся по душе тем, кто любит создавать искусную броню или заниматься алхимией.

Короткий путь

Этот метко названный квест также можно рассматривать в качестве короткого пути к благополучию в мире игры «Ведьмак 3». Правда, найти его можно не в Велене, а на островах Скеллиге. Более того, вам нужно будет отправиться на остров Ундвик. На минуточку: монстров там намного больше, чем людей.

Находясь на острове, просто идите к отметке на карте, находящейся к северу от озера. Она укажет на драгоценности. Найдите лодку, окруженную группой бандитов, расправьтесь с ними и заберите карту сокровищ. Ориентируйтесь на нее. Запомните, что драгоценности не на суше лежат, из-за чего Геральту придется нырять. Под водой он найдет реликтовый меч Блед Аэдд, а также полезные компоненты.

Жемчуга побережья

Хотите найти еще больше золота и компонентов в отдаленных уголках островов Скеллиге? Тогда завершите квест «Жемчуга побережья». Это очередная охота за сокровищами. Начать квест можно недалеко от маяка Эльдберг, находящегося посреди трех островных цепей.

Карту сокровищ охраняют недружелюбные пираты, поэтому сначала стоит разобраться с ними. Затем, заполучив координаты, направляйтесь на восток. В сундуке, находящемся в воде, вы найдете реликтовый меч Инис и другую добычу.

Сокровище Железного Бока

К юго-востоку от Грота на островах Скеллиге между заснеженных холмов лежит лодка со скелетом внутри. Там можно найти записки, которые ведут к месту неподалеку. Оно находится на востоке.

Там-то и лежит сокровище. Но вот незадача: его охраняет стая яростных сирен. Приготовьте свой лучший арбалет и разберитесь с ними. После этого ищите затонувший баркас в подсвеченной зоне. На нем будет сундук с мечом Гинваэль Аэд.

Неуслышанная просьба

Возвращаясь в Велен, а именно на юг деревни Клыки, можно увидеть кладбищенскую бабу. Она стоит над телом, у которого есть карта сокровищ и ключ.

Сначала избавьтесь от монстра. Затем заберите ключ и карту и идите на запад. Направляйтесь к сгоревшему дому: прямо за ним будет сундук с мечом под названием Гарваль. Там же вы найдете парочку чертежей имперских доспехов.

Мертвецы безоружны

В Велене ищите отметку к югу от локации Дуэн Хен. Отправившись туда, вы обнаружите лагерь дезертиров. Они не слишком добры, так что не дожидайтесь военного трибунала и казните их всех. Да поскорее.

Оказывается, в тайниках у дезертиров хранится много интересных вещей и драгоценностей. На их трупах вы найдете записки и ключ к сундуку. В нем находится реликтовый меч Ультиматум, который при продаже прилично обогатит ведьмака. Кроме того, в сундуке есть и другие ценные предметы.

Берег Погибших Кораблей

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы нырнуть в реку Новиграда для поиска затонувших сокровищ? Что ж, данный квест позволит вам исполнить давнюю мечту. И да, вознаграждение будет щедрым. К юго-востоку от Вдовьего грота есть разбитый корабль, а на нем можно найти письмо. Прочитайте послание, затем идите по следу из хлебных крошек: он приведет вас к затонувшей добыче.

По пути вы встретите утопленников и столкнетесь со множеством неприятностей, поскольку данный квест достаточно «требовательный». Тем не менее, награда полностью оправдывает потраченное время и силы. Вы найдете множество чертежей и рецептов для создания отваров и бомб, которые значительно облегчают жизнь Геральта.

Тайна исчезнувшей ложки

Один из самых прибыльных квестов по поиску сокровищ «Тайна исчезнувшей ложки» доступен только счастливым обладателям дополнения «Кровь и вино». Он находится в Туссенте, а его прохождение можно начать при прохождении миссии «Отзвук». За ключом в дом можно будет вернуться в любой момент.

Найдите ложку-ключ в руинах поместья Марлены де Трастамара, а затем постепенно продвигайтесь по цепочке квестов. В итогевы будете вознаграждены мечом, дорогими и редкими драгоценностями, а также рецептами вкусной еды.

Ведьмачьи древности

Конечно, все остальные квесты по поиску сокровищ меркнут на фоне миссии «Ведьмачьи древности». При ее прохождении можно заполучить лучшие доспехи, какие только могут быть у Геральта.

Конечно, мечи вы тоже найдете. Однако они не отличаются высоким качеством и особенными характеристиками, да и назвать их лучшими крайне сложно. Продавайте их, как только получите Арондит и Стальной меч туссентского рыцаря. Кстати, найти их можно при прохождении побочных квестов.

Каждый фанат Ведьмака обязан узнать про ТОП-10 самых трудных выборов и их последствия в третьей части. Также мы рекомендуем вам почитать нашу статью о том, как завести одновременно несколько романов и чем это обернется для Геральта? Ну а если вам известен итог, тогда просто попробуйте узнать, с кем стоит заводить роман в The Witcher 3, основываясь на вашем знаке зодиака.

Читайте далее:

Tags: The Witcher 3

Как победить Харризи в «Ведьмаке 3

Быстрая ссылка

  • Как начать» «Пропавший брат» побочный квест
  • Вход в шахту и поиск выжившего
  • Достигнув логовой
    • Победа в битве с Харриси
    • Разговор с Бруно и выбор награды

    В The Witcher 3 главная цель Геральта — найти и спасти Цири. Тем не менее, он все еще находит возможность убивать монстров на стороне. В одном из таких контрактов он отправляется в глубокую опасную пещеру, чтобы найти пропавшего брата местного жителя. Конечно, это не просто типичная старая пещера, в ней находится логово опасного существа.

    СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3: как собрать все карты Gwent

    Вам нужно выяснить, что это за зверь и как его победить. Первая цель, безусловно, проще, чем вторая, поскольку этот монстр представляет собой серьезную проблему. Тем не менее, это руководство содержит все, что вам нужно знать, чтобы убить врага, а также выполнить остальную часть квеста.

    Обновлено Куинтоном О’Коннором от 2 декабря 2022 г.: Рекомендуемый уровень для «Пропавшего брата» — 33 по какой-то причине. Бой с боссом в этом побочном квесте может и разорвет неподготовленных игроков в клочья. Мы немного изменили это руководство, чтобы убедиться, что вы готовы пережить свое испытание, Ведьмак.

    Как начать побочный квест «Пропавший брат»

    Вы можете получить квест на доске объявлений в таверне на перекрестке. Он указывает вам на Бруно, который находится внутри таверны. Вы можете пропустить весь этот , если хотите, и просто отправиться прямо к шахте , но Бруно действительно предоставляет некоторую интересную информацию.

    Он рассказывает, что его брат помог некоторым нуждающимся женщинам, доставив их в старые шахты , но с тех пор их никто не видел. После того, как он закончит свою трагическую историю, вы сможете торговаться за награду в типичной ведьмачьей хладнокровной манере.

    Независимо от того, говорите вы о цене или нет, Бруно продолжает объяснять, что у его брата есть ботильоны из телячьей кожи , которые могут помочь вам опознать его труп. Тем не менее, он не думает, что вам понадобится эта информация, так как твердо уверен, что его брат все еще жив. После завершения обсуждения вы готовы отправиться в путь .

    Вход в шахту и поиск выжившего

    Вам не нужно далеко ходить, чтобы добраться до шахт, так как они находятся немного северо-восточнее таверны . Вам нужно войти в пещеру с севера, недалеко от воды. Оказавшись там, вы заметите большую лужу крови и выброшенную ногу у входа .

    Используя свое ведьмачье чутье, вы можете найти набор следов рядом с кровью . Следуйте по отпечаткам внутри пещеры, пройдите через брешь и идите налево, так как это самый эффективный маршрут к цели.

    Теперь, , продолжайте идти по тому пути, по которому вы сейчас идете, , и если вы воспользуетесь своим ведьмачьим чутьем, вы снова найдете следы. Следуйте за ними, пока не достигнете развилка .

    В этот момент вам нужно повернуть налево, чтобы встать на путь к выжившему . В этой области есть еще кучки крови, поэтому осмотрите их, чтобы получить некоторые наблюдения от Геральта. Продолжайте движение на запад, чтобы вернуться на следы монстра.

    В соседней комнате куча женских тел, явно тех женщин, которым пытался помочь брат Бруно. Поднимитесь по лестнице , и выживший окажется в комнате перед вами — прежде чем войти в комнату, вы можете пройти налево, чтобы найти сундуки с добычей.

    Взаимодействуйте с единственной живой женщиной , чтобы получить больше информации о том, что с ними случилось. После того, как этот разговор закончится, идите в темноту направо . Там вы найдете рычаг . Потяните за штуку к , освободите мост и закройте щель, которую вы опустили ранее. Действие также дает женщине легкий способ спастись .

    СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3: Советы по тому, как сделать Геральта сверхмощным

    Добраться до логова и уничтожить яйца

    Теперь, когда единственный выживший пойман, вы можете сосредоточиться на мести за группу. Для этого вам нужно вернуться к развилке дороги , которую вы нашли ранее. Итак, спрыгивайте с восточной стороны моста на и идите по тропинке, которая приведет вас туда .

    Однако на этот раз, когда вы доберетесь до развилки дороги, идите налево в заполненную водой пещеру . Нырните под воду и продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до другой стороны. Есть несколько вещей, которые можно добыть под водой, но если вы пойдете за ними, убедитесь, что у вас достаточно дыхания, чтобы добраться до цели.

    Когда вы достигнете противоположного конца и выйдете из воды, вы окажетесь в Логове Монстра.

    Теперь, когда вы вышли из воды, вам нужно пойти налево, чтобы найти несколько больших яиц . Исследуйте вещи, чтобы получить новую цель, чтобы уничтожить их все. это не обязательно, но это значительно упрощает финальную битву квеста .

    Использование Igni на яйцах — хороший способ избавиться от них. Всего их двенадцать, но все они в группах по четыре. Вот их адреса:

    Группа

    Местонахождение

    Эти левые, как уже упоминалось, входят в вашу область.

    Два

    Эта связка самая хорошо спрятанная. Рядом с первой коллекцией яиц находится бассейн с водой. На самом деле это вход в другую подводную пещеру. Нырните внутрь и следуйте по пещере вправо, чтобы найти другую область. Это место с разрушаемым яйцом в каждом углу. К сожалению, он также содержит некоторых врагов, которые атакуют вас.

    Три

    Вернитесь в основную зону и пройдите в следующую большую секцию, чтобы найти четыре яйца слева от вас. Они не сбиваются в кучу, но они все еще довольно близко друг к другу. Возможно, вам придется убить маленькое существо, чтобы добраться до них.

    После того, как вы уничтожите их, продолжайте продвигаться вперед в следующую часть пещеры , чтобы запустить кат-сцену, где Геральт находит останки брата Бруно.

    СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3: самые сложные существа для борьбы, рейтинг

    Победа в битве с Харриси

    После того, как Геральт обнаруживает, что осталось от брата Бруно, появляется Харриси . Зверь — ядовитый арахас, и вы должны убить его. Если вы уничтожили его яйца, то битва будет один на один , но битва все равно тяжелая, так что вам следует подготовиться.

    Если они у вас есть, вы должны экипировать Инсектоидное масло , чтобы нанести больше урона монстру, и зелье «Золотая иволга» , чтобы защитить от ядовитых атак зверя.

    Говоря об атаках, у Харриси есть три основных, помимо общих ударов ближнего боя:

    • Токсичные снаряды — Эти слова говорят сами за себя, так как арачасы будут стрелять в вас ядовитыми снарядами с расстояния.
    • Притягивание паутиной — Харриси может запускать паутину, чтобы обездвижить вас, а затем притянуть к себе.
    • Газовая атака — Вы заметите, что у существа на спине большой мешок. Как только он заполнится, Харриси выпустит облако ядовитого газа, которое покроет окружающее пространство.

    С вашей точки зрения разумно правильно использовать ваши знаки . Игни особенно эффективен против Харриси , поскольку он наносит много урона, и вы можете использовать его на небольшом расстоянии, поэтому вам не придется бежать через его ядовитый газ, чтобы добраться до него.

    Когда нет газа, смело приближайтесь с мечом. безопаснее всего атаковать бока существа , где оно не может нанести ответный удар, но это не всегда возможно. Тем не менее, бомбы Северного ветра или Ирден могут остановить Харриси на его пути , позволяя вам обойти существо сбоку.

    После того, как вы убьете зверя, соберите его труп и получите трофей . Внутри логова также есть несколько вещей, которые вы можете подобрать. К счастью, вам не нужно идти назад, чтобы выйти из пещеры, так как их 9.0025 выход рядом с тем местом, где вы сражаетесь с Харриси.

    Разговор с Бруно и выбор награды

    Ваша последняя задача — получить награду . Однако Бруно не хочет платить вам из-за смерти своего брата. Вы можете ответить одним из трех способов:

    • «Я рисковал жизнью» — Вы получаете 84 короны и 200 опыта.
    • «Дай мне награду» (требуется 3-й уровень иллюзии) — Вы получаете всю оговоренную награду и 240 опыта (40 за использование Аксия и 200 за выполнение квеста).
    • «Я не собираюсь нищенствовать» — Вы не получаете корон, но получаете 300 опыта.

    После завершения разговора завершается и квест.

    ДАЛЕЕ: Ведьмак 3: полное руководство и прохождение

    Руководство по мутациям в Witcher 3: как их разблокировать и использовать

    Полное руководство по мутациям в Witcher 3, объясняющее, как начать квест, чтобы разблокировать мутации, как их использовать, какие из них лучше и все остальное, что вам нужно знать об этой системе!

    Как начать квест «Мутации» в игре «Ведьмак 3»

    Система мутаций доступна в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино». Стартовый квест рассчитан на 35 уровень и начинается с того, что Геральт получает письмо в Туссенте.

    Это довольно длинный квест, и система явно больше предназначена для Новой игры +, учитывая, насколько жадны мутагены и очки навыков, чтобы разблокировать определенные перки мутации. Подробнее об этом позже в руководстве.

    Квест начинается с получения письма. Отправитель отличается в зависимости от того, какой выбор вы сделали в своих романтических отношениях в основной сюжетной линии игры.

    В моей истории происхождения у меня был роман с Трисс, поэтому, когда я следовал указаниям по одному из основных квестов в дополнении, названному « La Cage au Fou », Геральт натыкается на почтальона в Герцогство Туссен. Если вы решите остаться с Йеннифэр, письмо будет от нее.

    Вы получаете письменное письмо и карту о профессоре Моро, который занимался исследованиями ведьмачьих мутаций.

    Отправитель полагает, что Геральт мог бы извлечь из этого пользу. Название стартового квеста « Повернись лицом к лицу со странным ».

    Теперь вам нужно посетить могилу профессора Моро на кладбище Орлемурс и узнать больше о его работе.

    В могиле используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти несколько деталей и осмотреть их. Вы найдете следы — след грабителя могил.

    Следы ведут в никуда. После того, как тропа остынет, вам придется открыть Инвентарь, выбрать и открыть карту, которую вы получили вместе с почтой в начале квеста. Карта — это квестовый предмет в вашем инвентаре.

    На самом деле вы не увидите подсказки на изображении (на самой карте). Геральт придет к выводу, что вам нужно найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Валлена Девяти.

    Следуйте за маркером на мини-карте, пока не дойдете до места с маркером в виде желтого круга. Нырните под воду, чтобы найти руины и вход в затопленную лабораторию (изображение ниже — прямо посередине, где все покрыто тенями). Там есть телепорт. Пройти через это.

    Как решить все головоломки в Лаборатории

    Первая из многих задач в руинах лаборатории — избежать попадания шипов, исходящих из земли. Они появляются через определенные промежутки времени, и их легко избежать или перепрыгнуть.

    Второе задание — победить двух зверей-хранителей. В них нет ничего особенного, но они быстрые и могут раздражать. Путь к арене, где они появляются, узок, и возможности для исследования области ограничены.

    Все знаки действуют на двух зверей, лично мне больше всего понравился Аксий в этом бою, так как я использую тяжелый красный билд. Подробнее о сборках Mutations в конце руководства.

    По пути вы найдете и подберете Дневник профессора и узнаете о секретном механизме, используемом для открытия специальной двери, запертой четырьмя камнями/скрижалями.

    Прежде чем вы доберетесь до двери, вам предстоит выиграть еще одну битву — против другого зверя-хранителя.

    Головоломка с четырьмя выступающими камнями

    В комнате сразу за ней находится потайной запертый вход с четырьмя камнями, блокирующими дверь. Используя ведьмачье чутье, Геральт найдет несколько таблеток, разбросанных по комнате.

    Стрельба из арбалета по этим четырем выступающим камням откроет дверь. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти их. Ниже вы можете найти изображения с их расположением, так как Геральт сидит прямо перед запертой дверью и четыре раза поворачивается налево.

    Первый находится справа слева от запертой двери (юг).

    Следующий находится на стене над проломом (восток).

    Третий находится на западной стене.

    Последний находится на южной стене, справа от запертой двери.

    Головоломка с порталами

    В следующей комнате есть горгулья. Победите его и заберите руку существа.

    Поместите его на пьедестал, чтобы разблокировать головоломку — игру с порталами. Только один портал является правильным для прохождения, а все остальные возвращают вас в исходную точку.

    Хитрость этой головоломки заключается в том, чтобы всегда входить через портал, к которому обращена статуя в центре комнаты. Это всегда правильное направление. Независимо от того, на каком этаже комнаты вы выходите, всегда смотрите вниз, чтобы увидеть, куда смотрит статуя, и проходите через этот портал.

    Последний портал наконец приведет вас прямо в лабораторию профессора Моро.

    Исследование лаборатории профессора Моро

    Внутри лаборатории вы должны найти два недостающих кристалла для мегаскопа. Как только это будет сделано, вы сможете узнать полную историю профессора — почему он начал свои исследования, чего он пытался достичь и для кого он все это делал.

    Два кристалла — запись 4 и запись 5, которые являются необязательными для квеста, но чтобы получить всю историю, я настоятельно рекомендую вам подобрать их и вставить в мегаскоп перед его началом. Вы можете использовать свое ведьмачье чутье, чтобы найти предметы, отмеченные красным, и осмотреть их.

    Последнее, что вам нужно, прежде чем Геральт сможет использовать систему мутаций, — это яйца мутировавших гигантских многоножек. В одной из клеток лаборатории есть брешь в стене, где узкий коридор ведет к гнезду этих существ.

    Победите многоножек и соберите яйца.

    Со всеми полученными предметами пришло время начать процесс.

    Как активировать процесс Мутации

    Профессор пытался обратить действие мутаций на собственного сына, ставшего ведьмаком, но узнал, что сконструированное им устройство не снимает эффекты Испытания с помощью Травы вместо него усиливают мутации Ведьмака.

    Именно на это и надеялся Геральт. Чтобы процесс начался, разденьтесь и войдите в машину. Как только все процессы внутри завершены, Геральт выходит из капсулы сильнее, чем когда-либо прежде. Теперь вы можете использовать систему мутаций в The Witcher 3! Поздравляем.

    Как работает система мутаций в Ведьмаке 3

    На экране персонажа нажмите «C», чтобы открыть панель мутаций. Существует 3 уровня мутаций. Чтобы использовать мутации, вы должны сначала изучить их. Для этого выберите одну из доступных мутаций.

    Чтобы исследование мутаций завершилось успешно, вы должны посвятить ему необходимое количество очков способностей и мутагенов.

    Чтобы разработать продвинутые мутации, вы должны сначала разработать другие, более простые. Информацию об этом можно найти в описании мутации (наведите указатель мыши на мутации).

    После исследования мутации необходимо нажать клавишу Enter или дважды щелкнуть, чтобы активировать ее. В любой момент времени может быть активна только одна мутация.

    Мутация «Усиленные синапсы» (большой круг в середине) автоматически улучшается при развитии других мутаций. При этом он открывает дополнительные слоты навыков способностей в окне персонажа.

    Активная мутация отображается в правой половине экрана между четырьмя столбцами активных способностей.

    Цвет дополнительной способности, которую вы можете поместить в новый дополнительный слот, должен совпадать с цветом активной мутации. Продвинутые мутации, отличающиеся желтым цветом, требуют нескольких типов мутагенов, но позволяют использовать любые Способности из Красной, Синей и Зеленой групп.

    Разблокировка системы мутаций «Ведьмак 3» — полное видеопрохождение

    Вы также можете посмотреть видеоверсию этого руководства. Это видео длится ~ 30 минут, так что расслабьтесь поудобнее и наслаждайтесь.

    Как быстро и легко получить мутагены

    Мутагены — это расходные материалы, которые вам нужно потратить, чтобы исследовать и разблокировать больше мутаций во втором дополнении к игре «Ведьмак 3». Их можно забрать у поверженных вами врагов.

    Кладбище китов

    Одним из лучших мест для их фарма является указатель Кладбище китов на Ард Скеллиге, самом большом острове архипелага Скеллиге. Это в восточной части острова.

    Есть четыре существа Drawn Dead, которые постоянно возрождаются каждый раз, когда вы медитируете. Вы можете фармить их для получения мутагенов.

    Downwarren

    Downwarren — еще одно хорошее место с возрождающимися существами, которых можно выращивать для получения мутагенов. Это к северо-востоку от Сироты Кривой топи и к северо-западу от Разрушенной башни в болотах Велена.

Leave a Comment