Содержание
Дело пахнет чертовщиной: Новый геймплей детективной метроидвании The Last Case of Benedict Fox
Платформы:
XSEX
ONE
PC
Категории:
Интересное
Выставки
Индустрия
Ситуации
Видео
Обновления
Теги:
Xbox
Xbox Game Pass
GAMESCom
Game Pass
Rogue Games
Gamescom 2022
The Last Case of Benedict Fox
Plot Twist
Источник
- Комментарии
- Форум
Издательство Rogue Games и студия Plot Twist опубликовали новый геймплейный трейлер лавкрафтовской метроидвании The Last Case of Benedict Fox.
Свежий ролик показывает различные диковинные локации, а также боевые эпизоды с использованием традиционного оружия и магии, и раскрывает таинственного союзника-татуировщика, с помощью которого главный герой сможет улучшать свои способности путем нанесения различных татуировок на руки.
В роли сыщика по паранормальным явлениям Бенедикта Фокса игроки должны будут посетить загадочный особняк, чтобы узнать, что стоит за смертью семейной пары и пропажей их ребенка.
С помощью персонального демона главный герой умеет связываться с потусторонним миром и проникать в создание умерших людей, чтобы искать зацепки. В ходе дела детективу также придется решать головоломки и участвовать в битвах, сражаясь с монстрами и культистами в попытке добраться до правды, скрывающейся в стенах старого поместья.
Игра выйдет весной 2023 года на Xbox Series X|S, Xbox One и PC в Steam и Epic Games Store. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к новинке сразу в день премьеры.
Читайте также: В Microsoft Flight Simulator появились пять детализированных городов Германии, датировано юбилейное издание с вертолетами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Свежие новости
10. 12.2022
CD Projekt RED огласила точное время релиза обновлённого «Ведьмака 3»10.12.2022
Авторы Darksiders Genesis впервые показали фэнтезийный экшен Wayfinder10.12.2022
Lies of P очень понравилась игрокам — разработчики представили инфографику тестирования10.12.2022
В команду персонажей Final Fantasy XVI войдёт собака — она будет лечить и помогать главному герою в бою10. 12.2022
Анализ трейлера Death Stranding 2 — что показал Хидео Кодзима10.12.2022
Авторы ремейка Dead Space рассказали об улучшении плазменного резака в новом видео с геймплеем
3DNews Новости Software Приключение Нелинейный детектив The Case of the Gold… Самое интересное в обзорах 25.08.2022 [10:31], Дмитрий Рудь Издательство Playstack и разработчики из латвийской студии Color Gray Games в рамках шоу Future Games Show gamescom 2022 сообщили о выходе новой демоверсии своего нелинейного детектива The Case of the Golden Idol. Источник изображений: Steam События The Case of the Golden Idol разворачиваются в XVIII веке. Игрокам в роли детектива предстоит раскрыть загадку 12 странных, но связанных между собой смертей, случившихся за 40 лет, и вынесенного в заголовок золотого идола. Вышедшая в Steam новая демоверсия The Case of the Golden Idol позволяет попробовать свои силы на трёх из дюжины таинственных убийств: каждое следующее — сложнее предыдущего. Раскрытие обстоятельств смертей в The Case of the Golden Idol сводится к поиску улик (имена и понятия собираются в специальный инвентарь) и заполнению свитка с описанием произошедшего и действующими лицами. Всех персонажей эпизода нужно правильно определить (см. однобитный детектив Return of the Obra Dinn), а на место орудия и мотива убийства вставить подходящие на взгляд геймера слова. Если теория получится ошибочной, игра об этом скажет. В режиме исследования игрок ищет улики, а в режиме раздумий использует их для составления своей теории Разработчики уже давали пробовать The Case of the Golden Idol публике, и она заслужила одобрение как игроков, так и разработчиков. В том числе создателя Return of the Obra Dinn и Papers, Please Лукаса Поупа (Lucas Pope). Релиз The Case of the Golden Idol ожидается на протяжении оставшейся части текущего года в Steam. Портал PC Gamer сообщает, что на октябрьском фестивале «Играм быть» будет доступна ещё одна демоверсия (с новой загадкой). Источники: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1072897/nelineyniy-detektiv-the-case-of-the-golden-idol-v-dukhe-return-of-the-obra-dinn-poluchil-novuyu-demoversiyu Рубрики: Теги: ← В |
Пример использования Hygraph и gamescom
Крупнейшее в мире событие для геймеров gamescom приняло решение о переходе на 100% онлайн в 2021 году в ответ на COVID-19.
Чтобы предложить всем фанатам и партнерам наилучший цифровой опыт, организаторы обновили центр контента gamescom now, полагаясь на Hygraph для поддержки контента, созданного более чем 200 внешними пользователями из ведущих игровых компаний, таких как Microsoft Xbox, Ubisoft и BANDAI. NAMCO Entertainment, среди прочих.
Более 200 внешних экспонентов из 31 страны представили себя на gamescom в 2021 году, и перед командой gamescom стояло множество задач. Команда gamescom должна была убедиться, что они могут соответствовать онлайн-опыту, и, учитывая точную информацию о запуске, которую игровые компании должны были добавлять, детализированные уровни разрешений и строгое управление были критически важны для успеха. Чтобы найти идеальное решение, организаторы gamescom и Koelnmesse объединились с командой разработчиков Shopmacher, чтобы создать концентратор контента, не уступающий по производительности ведущей потоковой платформе.
После оценки нескольких безголовых CMS, DXP и пользовательских решений команда gamescom решила, что комбинация Hygraph и Frontastic идеально подходит для достижения целей gamescom. Учитывая детализированный контент и разрешения на основе условий, способность справляться с чрезвычайно высокими пиками трафика и предоставлять надежный репозиторий контента для управления контентом от более чем 200 участников, Hygraph стал ведущим решением в сочетании с пользовательским интерфейсом от Frontastic.
Команды Shopmacher, Frontastic и Hygraph тесно сотрудничали с командой gamescom, чтобы провести несколько тестов производительности, а также настроить несколько пользовательских ролей для внешних пользователей с детализированными разрешениями, гарантируя, что один пользователь не сможет просматривать, редактировать или найти контент от другого пользователя, учитывая конфиденциальный характер контента, добавленного до «дня запуска».
Текущий SetupAnchor
Когда команда бэкенда Shopmacher поставила перед собой задачу создать уникальный цифровой опыт для gamescom, они работали с Frontastic над созданием пользовательского интерфейса. После того, как архитектура и сопоставление взаимодействия с пользователем были созданы, они решили настроить Hygraph как крупномасштабный репозиторий для унификации уровня контента, в котором размещаются тысячи записей контента от ведущих издателей онлайн-игр со всего мира с детализированными разрешениями.
Инфраструктура была сильно изменена для повышения производительности, ожидая, что она будет соответствовать трафику 3 миллионов пользователей в 2020 году в течение 3 дней. перерывы.
Команда gamescom в конце концов остановилась на Hygraph по следующим причинам:
Гранулированные разрешения Anchor
Крайне важно, чтобы один пользователь не имел абсолютно никакого доступа к контенту другого, учитывая, что игровые компании должны были запускать новые игры на gamescom. С помощью настраиваемых разрешений, созданных для более чем 200 внешних участников, gamescom гарантировала отсутствие утечки или неправильного доступа к информации, которая могла бы помешать каким-либо крупным объявлениям.
Пользовательский ContentAnchor
Являясь крупнейшей игровой выставкой, gamescom смогла предоставить пользовательский доступ внешним редакторам из таких компаний, как Microsoft Xbox, Ubisoft и BANDAI NAMCO, для добавления их контента в Hygraph.
Высокопроизводительный контент HubAnchor
Учитывая, что геймеры являются одними из самых требовательных цифровых потребителей и ожидают безупречной производительности на всех платформах, Hygraph смог обслужить более 60 млн операций API для 3,5 млн параллельных сеансов с быстрым временем отклика, практически не влияя на производительность даже в часы пик.
Надежная инфраструктура Anchor
На протяжении всего процесса ключевым фактором для gamescom была производительность. Используя ведущие микросервисы для создания компонуемого стека, уникального для своих нужд, gamescom решила разместить свой контент в выделенном кластере, чтобы обеспечить полную масштабируемость по мере необходимости, без вмешательства внешних факторов. Из 80+ доступных мест с Hygraph команда наконец остановилась на хостинге во Франкфурте, чтобы практически не было проблем с задержкой.
Уникальный редакционный опыт Anchor
Конструктор схем Hygraph без кода и интуитивно понятный пользовательский интерфейс идеально подошли для gamescom, учитывая, что им нужно было подключить более 200 внешних пользователей. Благодаря настроенным пользовательским моделям контента внешние пользователи от ведущих издателей игр могли вносить свой контент в указанные сроки, готовые к работе в день запуска.
наград gamescom | gamescom
Победители 2022
Определены победители премии gamescom 2022! Жюри премии gamescom выбрало лучшую игру в категории из всех номинантов. Победители были объявлены на выставке gamescom: Opening Night Live 9.00:49, вторник, 23 августа, и в студии gamescom, организованной IGN, в субботу, 27 августа.
Ложь Пи
Неовиз
ПОБЕДИТЕЛЬ
Изгой 2 — Новое начало
Appeal Studios / THQ Nordic
Последнее дело Бенедикта Фокса
Plot Games.Twist. Инк.0015
Nightdive Studios / Plaion
Paper Trail
Newfangled Games
Победитель
Переплетение до финиша
Glitside Games / Daedalic Entertainment
Ikonei Island: Adventure
47.70114.70114.70114.7014
4.7014
.7014. Daedalic Entertainment
WINNER
Paper Trail
Новомодные игры
Sunday Gold
BKOM Studios / Team17
Warhammer 40,000: Darktide
Fatshark
WINNER
Goat Simulator 3
Coffee Stain North AB / Plaion
The Dark Pictures: The Devil in Me
Bandai Namco Entertainment
Sea of Thieves
Microsoft
WINNER
Microsoft Flight Simulator
Microsoft
Age Of Empires IV
Microsoft
Lies of P
Neowiz
WINNER
Dredge
Black Salt Games
Sunday Gold
BKOM Studios / Team17
AEW: Fight Forever
Yuke’s Co. , LTD / THQ Nordic
ПОБЕДИТЕЛЬ
ЦЕЛЬ! The Club Manager
2tainment / Toplitz Productions
Ultimechs
Resolution Games
IXION
Bulwark Studios / Kalypso Media Group
WINNER
Age of Darkness
PlaySide / Team17
Autopsy Simulator
Woodland Games / Team17
Inkulinati
Yaza Games / Daedalic Entertainment
WINNER
Metal: Hellsinger
The Outsiders / Funcom
Pentiment
Obsidian Entertainment / Microsoft
The Last Case of Benedict Fox
Plot Twist / Rogue Games. Инк.0015
Rogue Sun / Wired Productions
WINNER
Edge of Sanity
Vixa Games
Airhead
Octato / HandyGames
Metal: Hellsinger
The Outsiders / Funcom
WINNER
System Shock
Nightdive Studios / Plaion
Warhammer 40,000: Darktide
Fatshark
Lies of P
Neowiz
WINNER
One Piece Odyssey
Bandai Namco Entertainment0003
The Dark Pictures: The Devil in Me
Bandai Namco Entertainment
Winner
Лучший стенд
Bandai Namco Entertainment
Winner
Best Trainment
9229 2922922992292292292292292292292292292292292292292292229229.
.
Награда gamescom go green
Ukie
ПОБЕДИТЕЛЬ
Лучший состав
Plaion
ПОБЕДИТЕЛЬ
Награда HEART OF GAMING
9009a Кампания солидарности в игровой индустрии Украины0023
Ежегодно в рамках gamescom Фонд цифровой игровой культуры организует церемонию награждения. Игровая награда присуждается лучшим новым играм, представленным на gamescom.
Победители 2021 года
Награда gamescom выбирает лучшие моменты мероприятия в 20 категориях, разделенных на группы «Жанр», «Платформа», «Потребительские награды» и «Глобальные награды gamescom». Производители игр могут подать заявку на участие в одной или нескольких категориях из групп «Жанр» и «Платформа» и автоматически участвовать в выбранных категориях наград Consumer Awards и gamescom global Awards.
Группа «Жанр»
Категории наград в группе «Жанр» основаны на жанрах видеоигр, к которым относятся представленные игры. Игровая платформа не имеет значения, когда дело доходит до классификации. Жюри премии gamescom отвечает за номинирование и награждение победителей.
Некоторые категории наград основаны на платформе, для которой были разработаны игры: Microsoft Xbox, Nintendo Switch, ПК и Sony PlayStation. Жюри премии gamescom отвечает за номинирование и награждение победителей.
Награды Consumer Awards позволяют сообществу gamescom голосовать за своих фаворитов в двух категориях. Прямые подачи невозможны.
Награда gamescom global Awards присуждается участникам выставки gamescom 2022, которые привлекли внимание специальной линейкой игр, привержены разнообразию или приложили особые усилия для обеспечения стабильного присутствия на выставке. В качестве специального приза жюри дополнительно присуждает <3 GAMING AWARD.
Процедура и сроки
С 11.07.2022 по 27.07.2022 разработчики игр могут представить свои игры в различных категориях премии gamescom.
Жюри выберет трех фаворитов в каждой категории. Оценка основана на системе баллов.
Номинанты будут объявлены 15 августа 2022 в пресс-релизе и здесь, на странице награды gamescom.
Победители групп категорий Жанр, Платформа и награды gamescom global Awards будут выбраны жюри. Зрители будут голосовать за победителей Consumer Awards.
Победители будут объявлены на gamescom: Opening Night Live 23 августа 2022 г. и до конца gamescom в студии gamescom.
Жюри
Оценивать игры, представленные на приз gamescom, будет независимое международное жюри, состоящее примерно из 30 экспертов игровой индустрии.
Среди прочих, в состав жюри входят представители немецких и международных СМИ и социальных сетей, представители индустрии, представители игровых сообществ, тестировщики из Немецкого органа саморегулирования развлекательного программного обеспечения (USK) и журналисты.
Критерии оценки
Жюри будет оценивать представленные игры на основе игрового процесса по 7 фиксированным критериям. Каждому критерию оценки будет присвоен балл по шкале от 1 до 10. Критерии будут использоваться как для номинации, так и для выбора победителей.
Графика: Жюри будет оценивать графический стиль, атмосферу игрового мира, дизайн персонажей и цветовую схему игры с точки зрения эстетики.
Игровой процесс: Игровая механика имеет решающее значение для игрового процесса и поэтому будет тщательно изучена. Креативность, продуманное управление и соответствующие уровни сложности положительно повлияют на рейтинг.
Развлечения: Когда дело доходит до оценки качества игр, очевидно, что очень важно, чтобы геймеры оправдали свои деньги. Помимо прочего, жюри будет обращать внимание на фактор развлечения, богатство разнообразия и то, как долго игра развлекает игроков.
Перспективы продаж: Эту игру уже раскрутили, ее рекомендовали или есть другие причины ожидать большого успеха в продажах? В этом случае жюри может присудить баллы в этой категории.
Adam Newell, GAMURSAnne Wernicke, JournalistBrendan Frye, CGMagazineDean Takahashi, gamesbeatDavide Mancini, IGN ItalyFarbenfuchsFritz Fölster, USKHeiko Gogolin, Rocket Beans TVIvonne Erhard, IventuellJenny Neufeld, USKJagoda Froer, WASTEDKeza MacDonald, The GuardianLisa Ludwig, moviepilotManuel Fritsch, insert moinMarcel Kleffmann, GamesMarktMarcel Meister, USKMarco Accordi Rickards, gamesvillage.itMatt Gardner, Forbes, Maurice Matthieu, USKMax Krüger, FrodoapparatNomiko Bayarmaa, USKPetra Fröhlich, gameswirtschaft.deRae Grimm, gameproSimon Lim, Thisisgame.comUke Bosse, MDH BerlinValentina Hirsch, ZDF
Посетители gamescom 2022 голосуют за понравившийся стенд развлекательной зоны. Поклонники и посетители Gamescom также голосуют за самый крутой игровой трейлер.