Гайд oni: Недопустимое название | Oxygen Not Included Вики

Как получать достижения в играх с торрента — Гайды на DTF

22 099
просмотров

Я беру лицензию за 3500, а не качаю игру с торрента, потому что в пиратках нету достижений. Ачивки это прелести лицензии и они раскрывают игру по полной.

Петр Стимфанович, рандомный чел с ДТФ

Гайд для тех, кто любит получать ачивки

Мало кто знает, но получать достижения в играх с торрента можно было тогда, когда в ЕГС ещё только думали о разработке такой функции. Даже ходят слухи (на самом деле нет), что когда в Epic Games узнали, что пользователи торрента получают достижения в пиратских играх, то им стало стыдно что в их лаунчере нету такой базовой функции, но она есть даже на пиратках и они поспешили ее создавать.

Achivement Watcher

Правый нижний угол — момент получения достижения

Первое что вам понадобится это программа Achievement Watcher. Именно она отвечает за выдачу вам уведомления при получения достижений и она же подтягивает данные из уже имеющихся на вашем ПК файлов содержащих данные которые на ваш компьютер записывают разные SteamEmu (Стим Эмуляторы) входящие во все SteamRip’ы скачанные вами с торрента.

Эта программа способна:

  • Показывать уведомления во время открытия достижения
  • Показывать все ваши полученные достижения и их редкость
  • Может показывать сколько вы провели время в игре
  • Сохранять скриншот во время получения достижения
  • Сохранять видео во время получения достижения
  • Возможность поставить звук уведомления как на Xbox, Playstation 4, Playstation 5 или GOG Galaxy

Скачать ее можно тут:

Внимание: Получать достижения можно только в SteamRip’ах. Если игра выходила в Steam и вы качаете именно взломанную Steam версию, то все ок. А вот EGS/GOG/Uplay рипах получать достижения нельзя.

Почему нужна замена файлов?

Не все Steam эмуляторы умеют работать с ачивками и поэтому их надо заменить на нужный, а именно — Goldberg Steam Emulator. Хотя если игру взламывал Codex и репакер ничего не менял, то как правило их эмулятор умел работать с достижениями и если вы установите Achivements Watcher, то узнаете в каких играх от Codex вы скрыто получали достижения.

Посмотрите ваш прогресс уже сейчас

Если вы уже давно плаваете под пиратским флагом и не имеете привычки переустанавливать Windows постоянно с полным форматом диска С, то вы можете пока просто скачать эту программу и запустить её. Она вам уже покажет, есть ли у вас какие-то достижения в играх в которые вы играли.

2 года назад я и не знал об этой программе, а установив ее обнаружил, что оказывается я получал достижения 2 года назад в Resident Evil 2.

Русский язык в программе есть, как и описание достижений на русском.

Саму программу особо настраивать не нужно если вы пользователь Windows 10 или 11. Разве что можно включить дополнительные фишки. Нажмите на шестеренку чтобы открылись настройки.

Главные — тут можно сменить язык программы

Уведомления — можете включить тут «Playtime tracking» если хотите знать сколько вы в игре провели времени. Чуть ниже можно сменить звук уведомления. Это то, что будет звучать когда будет открыто достижение. Доступны звуки Xbox/PS4/PS5/GogGalaxy.

Souvenir — тут можно включить создание скриншотов или видео при получение достижений.

Несколько готовых паков для недавних игр

Прежде чем читать гайд дальше, можете скачать уже готовые файлы-примеры сделанные мной для нескольких недавних релизов. Посмотрите как оно и если зайдет, то дальше прочтете инструкцию и сами будете делать нужные файлы для других игр.

После копирования этих файлов в папку с игрой с заменой, можете сразу начать играть с запущенной программой Achievement Watcher и получать достижения.

Игры должны запускаться в окне без рамок или в оконном режиме. В full screen не будет уведомлений просто и достижения полученные увидите только после закрытия игры. То есть получать вы их в режиме фулл скрин будете, но уведомления и звука в этот момент не будет.

Пак содержит файлы для:

  • Elden Ring
  • Deathloop
  • Ghostwire: Tokyo
  • God of War

Файл steam_api64.dll и папку steam_settings нужно скопировать в директорию нужной игры с заменой файла steam_api64.dll (ну или переименуйте старый в steam_api64-backup.dll). Обычно steam_api64.dll лежит рядом с запускаемым exe файлом игры. Но бывает и убран в кучу папок как у Ghostwire, поэтому для этой игры скопируйте папку Engine и все ее содержимое в главную директорию игры где уже лежит папка Engine.

Файл взят прямиком с официальной страницы разработчика эмулятора, но если вам везде майнеры мерещатся и думаете, что я вам там 150 майнеров вшил в dll файл, то можете просто взять мои папки steam_settings, а сам файл steam_api64. dll достать из архива Голдберга с его страницы на gitlab: gitlab.com/Mr_Goldberg/goldberg_emulator/-/releases

Скачать мой пак для вышеперечисленных игр:

Добавляем возможность получать достижения своими руками в любой SteamRip

Для этого нам нужен Goldberg’s SteamEmu, вы можете сами скачать целый пак с его гитлаб страницы и на его основе сделать себе папку с файлами для будущей быстрой замены необходимых файлов, там же кстати и readme в котором все описано, в том числе как достижения добавлять. Но естественно все на английском там. Или скачать мой пак в котором есть необходимая база без лишних файлов.

Скачать мой lite пак:

Заменяем файлы

В архиве лежит папка steam_settings и steam_api64.dll. Заходим в папку steam_settings и открываем в блокноте файл steam_appid.txt. Сюда нам нужно прописать App ID игры в которую вы собрались играть, найти App ID можно на сайте https://steamdb.info/. В поиске ищете нужную игру и смотрите в поле App ID.

Допустим нам нужен App Id игры God of War и это 1593500 согласно сайту steamdb.info. Копируем этот номер и вставляем в файл steam_appid.txt и сохраняем файл. Этот id нам еще понадобится в следующем этапе.

Теперь в проводнике windows вбейте в качестве адреса %appdata% (именно так — со знакам процентов) и нажмите enter — это сразу перенесет вас в нужную папку Roaming. Ну или идите в ручную по адресу C:\Users\ВашеИмяПользователяWindows\AppData\Roaming

P.S. Папка AppData имеет атрибуты скрытой папки, поэтому если вы ее не видите, то у вас не включен показ скрытых папок.

Если вы уже играли в торрент эдишн игры, то скорее всего у вас там уже будет папка с именем Goldberg SteamEmu Saves, если же ее нет, то создайте папку с таким именем. Переходим в эту папку и там создаем папку с именем равным App ID нужной игры, тот, что мы выше копировали с сайта. В моем примере это God of War у которого App Id 1593500 и именно с таким именем и создаем папку.

Вот так выглядит содержимое папки Goldberg SteamEmu Saves. Название папок = id игр.

Почти готово. Теперь открываем Achivement Watcher, а если он у вас был открыт и просто свернут, то развернув его нажмите F5 для обновления списка. В списке игр вы должны увидеть только что добавленную игру и ее картинку. Жмете правой кнопкой мышки по этой игре и выбираете Generate Achivement.json for Goldberg Emu.

После этого откроется окно и предложит сохранить вам файл achievements.json. Сохранить его надо в папку steam_settings, ту, в которой вы меняли текстовой файл пару шагов назад. На скриншоте выше видно еще пункт «Создать кэш значков уведомлений», я обычно после создания achivements.json еще и на создание кэша нажимаю, это создает папку со значками ачивок, но кэш вроде как необязателен.

Готово

Всё. Ваш собственный пак для только что скачанной с торрента игры готов. Все что вам теперь нужно сделать это посмотреть в какой папке с игрой лежит файл steam_api64.dll (обычно он лежит рядом с exe файлом игры) и скопировать с заменой на его место файл steam_api64. dll из моего архива + папку steam_settings в которой вы только что меняли id и сохраняли файл achievements.json.

Теперь можете играть и получать достижения в только что скачанной с торрента игре.

Сохраняйте свой прогресс или облачные сохранения

Учтите, что все данные о полученных достижениях хранятся у вас на ПК, а не на чужих серверах. Поэтому если вам важен ваш прогресс и вы любитель переустановить Windows с нуля, то сохраняйте папку Goldberg SteamEmu Saves со всем ее содержимом перед переустановкой Windows. Как раз в этой папке лежат файлы в которых прописано какие достижения вы получили.

Однако есть небольшой лайфхак. Если у вас на компьютере есть облако OneDrive и вы им пользуетесь, ну или хотя бы знаете как им пользоваться и имеете логин/пароль от него, то можно сделать так, чтобы папка с вашими достижениями каждый раз закачивалась в облако OneDrive.

Для этого откройте командную строку с правами администратора и введите следующую команду:

mklink /j «%UserProfile%\OneDrive\Goldberg SteamEmu Saves» «C:\Users\****\AppData\Roaming\Goldberg SteamEmu Saves»

Замените звездочки на имя папки которое соответствует вашему имени пользователя Windows. Если не знаете какая это у вас папка, то в проводнике опять введите %appdata% , откройте папку Goldberg SteamEmu Saves и просто скопируйте полный путь к этой папке из строки адреса.

После этого ваш прогресс всегда будет сохранятся в облаке и в случае переустановки Windows вы сможете вернуть свой прогресс скопировав эту папку с OneDrive на ваш ПК.

когда и где они действительно нужны — ДАЛЕЕ на vc.ru

Молчание веба, примеры качественных звучащих сайтов, советы от Facebook и многое другое

287
просмотров

Пользователю всегда важно, чтобы интерфейс давал обратную связь. Например, чтобы кнопка на сайте выделялась при нажатии, а около отправленного сообщения в WhatsApp или Telegram появлялись галочки.

Один из инструментов обратной связи — звуки. Грамотное звуковое сопровождение может сказать нам не меньше, чем иконка или картинка. Тогда почему в веб-интерфейсах звуки встречаются редко? В этой статье мы подробно поговорим на эту тему и расскажем, что делать, если вы все-таки решили использовать звуки.

Где мы встречаемся со звуками чаще всего

Именно в мобильных и компьютерных приложениях, а также в интерфейсе ПК мы слышим звуки постоянно.

Сами по себе звуки в интерфейсах нужны и важны, но стоит разделять типы интерфейсов, которые могут позволить себе их издавать. В мобильных или десктопных приложениях они вполне оправданы. Там звуки улучшают обратную связь с интерфейсом программ. На мобильных телефонах и в системном интерфейсе компьютера существует разделение типов звука, а также разделение их уровня громкости. Есть три группы: звуки мультимедиа, куда входят музыка и видео, звуки уведомлений и звуки интерфейса или системные.

Максим Линдерман, UX-дизайнер ДАЛЕЕ

Звуки интерфейса — это аудиосигналы взаимодействия с приложениями компьютера или телефона. Они сообщают о выполнении какой-либо команды пользователя или дают «говорящий» звуковой ответ. Например, что лента социальной сети обновилась, электронный ящик чист от спама, а товар успешно добавлен в корзину.

Звуки уведомлений или предупреждений часто называют earcons. Это так называемые «звуковые иконки» (от англ. ear — ухо и icon — иконка). Earcons привлекают внимание пользователя к важным событиям, например, сообщают об ошибках в написании слов или садящейся батарейке ноутбука.

Элементы мультимедиа могут играть роль контента или создавать особенную, запоминающуюся атмосферу на сайте и отдельных его страницах.

Гармоничное сочетание звуков часто становится визитной карточкой бизнеса. Неповторимой звуковой айдентикой. То есть узнавать компанию могут не только по фирменному логотипу, упаковке или цветам, а еще и по звукам.

Те, кто давно пользуются техникой Apple, должны помнить знаменитую тройку — сигнал включения Mac (Startup Mac QuadraAV), щелчок затвора камеры и Sosumi. Все они были созданы Джимом Риксом, бывшим сотрудником компании. Sosumi — это до мажор на синтезаторе, а звук камеры скопирован с самого обычного фотоаппарата.

Источник: CNBC

Кстати, щелчок камеры — «говорящий» сигнал. Для интерфейсов эта характеристика важна, ведь пользователь сразу понимает цель и сообщение, которое передает звук.

Почему веб привык молчать

Sosumi — это хороший пример успешного использования звука в компьютерном интерфейсе. Однако в вебе таких примеров практически нет и вот почему.

На ноутбуке или смартфоне пользователь может легко отрегулировать громкость системных звуков или вовсе их отключить. При желании — оставить только вибро-отклик для сообщений и звонков. Таким образом, мы настраиваем нужный уровень громкости для каждой группы и привыкаем к этому уровню.

Здесь мы сталкиваемся с первой проблемой. К сожалению, невозможно отдельно регулировать громкость звуков в веб-интерфейсах, поскольку они являются не системными, а мультимедийными. Таким образом, если вставить на сайт видео с Youtube, оно будет проигрываться с той же громкостью, что и звуки нажатия кнопок. Пользователю это не понравится.

Вторая проблема — в отличии от программ на телефоне или компьютере, сайтов существует бесконечное количество. При этом каждый день один юзер может посещать с десяток разных порталов.

К звукам программ на ноутбуке или телефоне мы можем привыкнуть, если часто ими пользуемся. Однако постоянно перестраивать свое восприятие на новом сайте крайне сложно и раздражает. Ведь если бы каждый сайт использовал свою палитру сигналов, то в день вы бы слышали десятки вариаций только одного звука нажатия кнопки. Это раздражает, поэтому звуки в веб-интерфейсах практически не используются.

Максим Линдерман, UX-дизайнер ДАЛЕЕ

А если веб-интерфейс рассчитан на людей с ограниченными возможностями?

За стандарты разработки веб-интерфейсов для людей с ограниченными возможностями отвечает WCAG (Web Content Accessibility Guidelines). Согласно WCAG, доступный сайт — это надежный, понятный и легко управляемый ресурс, который спокойно воспринимают люди с разными особенностями здоровья.

Для серфинга всемирной сети незрячие люди пользуются функциями вроде talkback. Она позволяет прослушать текстовую информацию с экрана смартфона. Можно пролистать сообщения на Facebook или прослушать свежие новости. Кроме того, распространены скринридеры, которые озвучивают написанное на экране. Все эти дополнения уже создают плотный звуковой фон для пользователя.

Людям с ограниченными возможностями звуки в вебе будут скорее мешать, нежели помогать. Они неприемлемы по тем же причинам, что и для других юзеров. Однако тут добавляется гигантская проблема: если зрячий человек услышал звук ошибки, нажимая на кнопку, и понял, что это за кнопка, то незрячий человек не увидит этой кнопки. Для таких людей невозможно провести ассоциативный ряд действий/откликов на веб-сайтах из-за их обилия. Также незрячие люди пользуются инструментами диктовки текста. Если использовать звуки на сайтах, то им будет сложнее воспринимать информацию со считывающих устройств.

Максим Линдерман, UX-дизайнер ДАЛЕЕ

Если вы все-таки решили добавить звук, то

В первую очередь, необходимо задуматься, действительно ли звуки нужны, и трезво оценить цель сайта. Для лендингов, интернет-магазинов или продуктовых сайтов звуки — ненужная мишура. Они будут отвлекать пользователя от покупок.

Если ваша цель — заставить человека приобрести товар, а не закрыть вкладку как можно скорее, то автоматическое проигрывание фоновой музыки использовать не следует. Мода на нее ушла из интернета еще 20 лет назад.

Однако в некоторых случаях звуковое сопровождение может стать изюминкой сайта. Если вы решили пойти по этому пути, то необходимо помнить о комфорте пользователей.

Звуки приемлемы в веб-интерфейсах промо-сайтов, а еще в тех, случаях, когда нужно впечатлить пользователя. Например, они будут эффектным дополнением сайта музыкальной группы. При этом всегда должны быть уведомления, которые заранее, в экране загрузки, сообщают, что используются звуки и лучше надеть наушники. Таким образом, если у вас на сайте есть звуки, то пользователя нужно к этому подготовить. Продолжая серфить портал, он фактически соглашается играть по вашим правилам.

Максим Линдерман, UX-дизайнер ДАЛЕЕ

Следуя такому принципу, взаимодействие с веб-интерфейсом можно превратить в увлекательное и атмосферное приключение. Создать на сайте целую интерактивную историю, где звук будет гармоничным дополнением красивой картинки. Еще один вариант — записать авторское аудиосообщение. Сделать это можно в специальных сервисах вроде портала Reverb. Кстати, здесь также можно создать аудиосопровождение для обучающих сайтов. Например, для порталов по изучению иностранного языка, где аудирование — неотъемлемая часть программы.

В случае музыкальных групп, использовать звуки в веб-интерфейсах действительно проще. Большая часть посетителей таких площадок — поклонники, которые не прочь лишний раз послушать любимые песни. Поэтому на сайтах часто создают разделы с интерактивными элементами и аудио-оформлением. Например, на портале The Rolling Stones вы найдете вкладку Experience. Прочитав название, пользователь уже мысленно ожидает от раздела какого-то экшена, который в итоге получает.

Звуки создадут особую атмосферу даже на сайтах крупных ритейлеров. Пример — площадка о спортсменах Decathlon. Анимация, и музыка, которую пользователь может включить при желании, создает ощущение просмотра кино о жизнях реальных людей. Подобную киноисторию можно посмотреть на сайте, который рассказывает о Грете Тунберг. Материалы об экоактивистке собраны в виде таймлайна с разными этапами ее жизни. Посетители могут прокручивать ленту под аудиосопровождение — комментарии самой Греты и различных экспертов.

Главная особенность всех этих веб-интерфейсов — пользователь всегда готов к саунд-сопровождению. Где-то на сайте есть специальная иконка, которую можно нажать для прослушивания звука, где-то пользователя предупреждают, что нужно надеть наушники, где-то это понятно из контекста. Создатели порталов заботятся о комфорте юзера, поэтому звуки не вызывают негативной реакции.

Кроме того, во всех случаях использование звука подчиняется правилам. Один из вариантов таких правил предложил директор по саунд-дизайну в Facebook Уилл Литтлджон. Он обращает внимание на мобильные версии приложений, однако многие его рекомендации отлично подойдут и для десктопа.

Он рекомендует

  • Выбирать простые решения. Лучше отдавать предпочтения звукам с простым ритмом и тоном, мягким и ненавязчивым. Помимо этого, звук должен гармонично вписываться в общий функционал страницы.
  • Следить за сочетаемостью звуков. Важно следить за тем, чтобы они формировали единую систему с гармоничным звучанием.
  • Всегда помнить о цели звука. Проанализируйте, в каких случаях звук может действительно дополнить опыт; пользователя, а в каких — испортить впечатление. Для человека звук должен быть полезным.
  • Выбирать «говорящие» звуки. Так пользователю будет проще проникнуться нужным настроением и понять, что произошло.

В итоге

В веб-интерфейсах звуки не нужны, а вот в мобильных и десктопных приложениях их использование оправдано. Здесь разделяют три группы сигналов: звуки мультимедиа, уведомлений и интерфейса. Первые играют роль контента, вторые предупреждают о различных событиях, а третьи дают обратную связь.

На сайтах звуки не используются по нескольким причинам. Во-первых, невозможно отдельно регулировать их громкость в веб-интерфейсах. Во-вторых, если каждый сайт будет иметь свою палитру сигналов, то пользователю будет трудно постоянно перестраивать свое восприятие. Людям с ограниченными возможностями звуки будут мешать по тем же причинам. Кроме того, обилие саунд-эффектов не позволит им свободно пользоваться инструментами чтения с экрана.

В некоторых случаях музыка может дополнить user experience. Например, если сайт интерактивный и рассказывает какую-то историю. Кроме того, если пользователь вынужден проводить на нем много времени. Аудиосигнал напомнит юзеру о вашем сайте, когда нужная команда будет выполнена. При этом всегда должны быть уведомления, которые заранее, в экране загрузки, сообщают, что используются звуки и лучше надеть наушники.

Сборки, руководства и ресурсы

Oxygen Not Included

Вы знаете, что хотите построить, но не можете вспомнить, какие части и где должны быть, или какие настройки сенсора должны были быть? Проверьте раздел сборки.

Ваши обманщики продолжают одновременно голодать, задыхаться и мочиться? Взгляните на «Совершенно неполное руководство по кислороду, не включенному в комплект» для начинающих.

Вы действительно искали какой-то другой ресурс или веб-сайт Oxygen Not Included? Загляните в раздел полезные сайты.

Строительные

(что я могу сказать — я смотрел много Фрэнсиса Джона.)

Термо -антропийный терморевтор, охлаждающая петля

Источник: Фрэнсис Джон Youtube видео

Углероп. АВТОМАЦИОНИРОВАНИЯ СЛИММЕР

Источник: Руководство JAHWS по Steam

Деконтилюция Germy Water, на основе хлора

Источник: Francis John YouTube Video

Вентиляционные вентиляционные отверстия

Источник: Mullematsch YouTube Video 9000. 0003

Жидкий блокировка

Источник: Различные

Жидкий водород и кислород, малый

Источник: Фрэнсис Джон Youtube Video

МАЛЛАНДА НА РАСПОЛНЕНИЕ + ТЕРМО Акватунер и Паровый турбин

Источник. Фрэнсис Джон видео на YouTube

НЕФТЯНАЯ СКВАЖИНА С ЖИДКОСТНЫМ ЗАМКОМ

Источник: Фрэнсис Джон видео на YouTube

SPOM, КИСЛОРОД: 1 кг/с

Источник: Фрэнсис Джон YouTube видео

SPOM, кислород: 3 кг/с (Full Rodriguez)

Источник: Фрэнсис Джон Youtube Video

Руководства

Полное начало. прогресс)

 

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

WIKI

https://oxygennotincluded.gamepedia.com

найти в игре.

НЕВКЛЮЧЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

https://toolsnotincluded.net

Инструменты, не включенные в комплект, позволяют вам просматривать карты, чтобы помочь вам найти именно те виды гейзеров и планет, которые вы ищете.

ONI ASSISTANT

https://oni-assistant.com

На веб-сайте Oni Assistant есть множество полезных инструментов, в том числе калькулятор, позволяющий рассчитать, сколько топлива вам понадобится для вашей ракеты.

ФОРУМЫ РАЗРАБОТЧИКОВ

https://forums.kleientertainment.com

На форумах Klei вы можете прочитать об обновлениях игры, узнать о модах, отправить предложение или отчет об ошибке и многое другое.

REDDIT

https://www.reddit.com/r/Oxygennotincluded

Подфорум Reddit Oxygen Not Included — хорошее место, чтобы обсудить игру, посмотреть сборки или задать вопросы о своих.

DISCORD

https://discord.gg/EBncbX2

The Oxygen Not Included Discord содержит объявления, информацию об обновлениях игры, обсуждения и многое другое.

YOUTUBE

Различные каналы. Некоторые также включают учебные пособия.

Некоторые примеры: Blitz After Dark, Brothgar, Cryptic Fox, Echo Ridge Gaming, Francis John, Grind This Game, Luma games, Magnet, Mullematsch, Nathan’s Sandbox, Nilaus, Skye Storme и Toni Advanced (а также выходки Джоша из СВР в Давайте поиграем)

STEAM РУКОВОДСТВА

steamcommunity. com/app/457140/guides/

В Steam есть множество отличных руководств, написанных геймерами и охватывающих почти все, что вы хотите узнать. Отдельного упоминания заслуживает Сборник удивительных дизайнов Харната.

BLUEPRINT NOT INCLUDED

https://blueprintnotincluded.com/

Сайт для создания чертежей и обмена ими.

DUPLICITY

https://robophred.github.io/oni-duplicity/#/

Редактор файлов сохранения ONI.

 

О

Привет, я случайный финн. Если бы я сказал вам, сколько тысяч часов Oxygen Not Included я наиграл за эти годы, у вас может возникнуть соблазн подумать о двух вещах: что я знаю, что делаю (я не знаю), и что я изучил проекты, которые я часто использую наизусть (я не).

Ресурсы, руководства и сборки, собранные сообществом, очень помогли мне научиться создавать приемлемое существование для моих обманщиков. Я создал этот сайт, чтобы отдать должное этому замечательному сообществу. Во всяком случае, официально.

​Действительно, я создал этот сайт, чтобы мне не приходилось часами щелкать видео на YouTube в поисках настроек сборки и оверлеев. (Но если кто-то спросит, расскажите им о сообществе.)

Воооот — я дурак! (Хотите тоже стать одним из них? Поговорите с Дракеном:-)

 

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Этот сайт создан с использованием коммерческой службы (называемой Wix) и размещен на ней. Потому что им легко пользоваться, а я ленив. Они оставляют за собой право размещать файлы cookie на этом сайте. (Извините. Целью сайта является отсутствие файлов cookie, но сначала мне придется изучить WordPress или что-то в этом роде. Проблема в том, что это «ленивая» часть.) на этом сайте или предоставлено право любым третьим лицам ставить

файлы cookie на этом сайте. Я не собираю данные о посетителях этого сайта. Я не передаю и не продаю данные о посетителях этого сайта.

 

В качестве общего совета по конфиденциальности: вы можете заблокировать отслеживание и посмотреть, какие сайты пытаются отслеживать вас, с помощью подключаемого модуля браузера Privacy Badger от Electronic Frontier Foundation. Сам пользуюсь и горячо рекомендую.

Полный набор для начинающих… | Руководства, не включенные

Полное и совершенно неполное руководство для начинающих по кислороду, не включенное

Простофили настолько до смешного милы, что по сравнению с ними щенки кажутся гротескными. И, как и со щенками, оставление обманщиков без присмотра в лучшем случае приведет к желтым лужам в вашем водопроводе, а в худшем — к необъяснимому удушью и смерти.

Я буду избегать предположений о причинах врожденного желания смерти обманутых. (Мы должны убедить себя, что это не имеет к нам никакого отношения, и двигаться дальше.) Вместо этого я предложу удобный для начинающих подход к минимизации количества желтого цвета в вашем хранилище воды.

Обзор руководства

Очень краткий обзор некоторых основных отличий.

Немного об интересах и чертах характера.

 

  • Надворные постройки, умывальники и доступ к воде

  • Кровати (во временных помещениях)

  • Сила, часть 1: колесо хомяка и батарейка

  • Кислород — кислородный диффузор

  • Исследовательская станция

  • Еда

  • Компост — обработка загрязненной грязи

  • Расширенные исследования — Суперкомпьютер

  • Большой зал (столовая)

  • Сантехника — унитазы и раковины

  • Туалеты и раковины, часть 2: замена загрязненной воды тростниковым волокном

  • Обращение с бутылками с загрязненной водой

  • Работа с загрязненным кислородом

  • Power, часть 2: угольный генератор и силовой трансформатор

  • Работа с двуокисью углерода — угольные ямы и скиммеры для сбора углерода

  • Обновление до Bristle Blossoms

Начало работы с тварями.

Часть руководства, в которой я рекомендую уменьшить количество повторов, пока вы не поймете, что делаете.

Включает в себя основы, такие как, как работает автоматизация, какие материалы вам нужны и как их получить. Затем следует представить установки автоматизации для угольных генераторов, скиммеров углерода, газовых и жидкостных насосов, автоматических подметальных машин и интеллектуальных бункеров для хранения. Наконец, рассказывается, как использовать автоматизацию для выбора порядка включения различных генераторов энергии.

В этом разделе рассказывается, как построить установку для очистки и повторного использования воды на основе хлора.

На теплоизоляционных трубах и плитках. И немного о теплопроводности.

О превращении загрязненной воды, соленой воды и рассола в воду. И о водяных гейзерах и о том, как нагреть или охладить их выход.

Описывает, как работают SPOM, и некоторые моменты, которые следует учитывать при их создании.

Радболты, банки данных и вы.

Основы Атмокостюма. И базовая установка атмосферного костюма.

Простая установка для ранчо и руководство по превращению дрекко в глянцевые дрекко и пластик.

О поиске нефти, переработке нефти в нефть и переработке нефти в пластик.

Сталь является ключевым компонентом для таких вещей, как контуры охлаждения и другие полезные элементы для эндгейма.

Как это работает и как построить.

Довольно простая конструкция для получения (подходящей температуры) металла из вулканов.

Несколько советов, как втиснуть много продукции в ограниченное пространство. (Если вам нравятся небольшие базы.)

Я спросил игроков Oxygen Not Included, что бы они хотели знать, когда начинали. Вот что они сказали.

Чтобы запросить тему, исправьте опечатку или что-то в этом роде.

Юридический материал

Это руководство опубликовано под лицензией CC-BY-NC-SA.

Leave a Comment