Содержание
«Форсаж-8»: Вин Дизель против Шарлиз Терон
Боевики
«Форсаж-8»: Вин Дизель против Шарлиз Терон
Егор Москвитин
15 апреля 2017 12:00
Егор Москвитин — о том, что общего у «Форсажа-8» с семейной сагой или «Домом-2».
Проводив в последний путь Брайана (Пол Уокер), герои «Форсажа-7» разъезжаются по домам. Доминик (Вин Дизель) и Летти (Мишель Родригес) отправляются в медовый месяц на Кубу, где всерьез хотят сделать ребенка. Планам мешает безумная хакерша Сайфер (Шарлиз Терон), которая показывает Доминику нечто такое, что он отвернется от друзей и станет вредным. Чтобы его поймать, Мистер Никто (Курт Расселл) и Никто-младший (Скотт Иствуд) вновь соберут гонщиков вместе — без Галь Гадот и Джорданы Брюстер, зато с Джейсоном Стэтемом и Хелен Миррен. В программе заезда — очень изобретательная охота на русского министра обороны в Нью-Йорке, схватка с подводной лодкой в вымышленном городе Владове и пара сюжетных ходов, сообщающих «Форсажу» совершенно новые смыслы.
Критики переживают, что франшиза совсем тронулась умом, зато эксперты предсказывают ей бокс-офис, который превзойдет полтора миллиарда долларов из копилки седьмой части. Для этого и правда сделано все возможное. Благодаря Дуэйну Джонсону, Стэтему, Расселлу и Миррен «Форсаж» стал очень смешным. Благодаря автозомби (эпизод прямиком из Стивена Кинга, который мог бы украсить и «Черное зеркало»), русской субмарине, освоению стратосферы и сотрудничеству с IMAX «Форсаж» стал еще зрелищнее. Но главное — поняв пару лет назад, что его сила в мультикультурализме и зарубежных рынках, «Форсаж» стал еще деликатнее. Отдельно в нем обхаживают российскую публику. Чтобы нам не было обидно, что герои бьют наших, заснеженная военная база оказывается подконтрольна не военным, а каким-то сепаратистам, которые ее буквально на днях захватили. А чтобы нам было приятно, один из героев, глядя на карту, произносит культовую в перспективе фразу: «Ялта… Ну и названия у этих русских городов!» Впрочем, возможно, это шалость перевода.
Но главный гарант кассового успеха заключается в том, что «Форсаж» продолжает быть летописью семьи. В мире, где большая часть сборов приходится на подростков, а «Звездные войны» уходят на перекур то на 16, то на 10 лет, это действительно отважный и умный шаг. И прежде чем на него решиться, продюсеры саги набили немало шишек. Первая часть (2001 год) была историей про мужскую дружбу, вторая (2003) — про запретную любовь, третья (2006) — про подростковое одиночество. Семейным бизнесом «Форсаж» стал лишь в 2009 году — но с тех пор ни разу не забывал помолиться перед общим обедом. Четвертая, пятая и шестая серия превратили отношения героев в реалити-шоу. И поэтому когда один из членов семьи погиб, рейтинги, как бы ужасно это ни звучало, выросли вдвое — с 788 («Форсаж-6») до 1516 («Форсаж-7») миллионов долларов.
Восьмая часть делает все возможное, чтобы тема семьи звучала еще громче. Действие начинается в Гаване, где Доминик выручает своего брата, — и даже если эта смысловая рифма с «Крестным отцом-2» случайна, то давайте, что ли, считать, что она не случайна. Весь фильм герои так или иначе заботятся о будущих поколениях — недаром уже запланированы еще три эпизода. Хелен Миррен выступает с юмористическим монологом о мамином горе. В искусстве декларации семейных ценностей и их иллюстрации с помощью трюков «Форсаж» достигает каких-то балетных высот. Стоит одному герою сказать, что родные всегда прикроют друг друга, и через минуту пять автомобилей смыкаются вокруг него стальным щитом, закрывая от взрыва.
Между тем, когда сценарий фильма будет опубликован и станет доступен для лингвистического анализа, выяснится много неловких вещей. Женщины в этом мире чаще всего называют друг друга словом «мразь». Мужчины лезут в их разборки с ехидными комментариями типа «Что, так и будешь это терпеть?». А все остальные реплики мы уже читали в каком-то паблике «ВКонтакте». Отряд по большому счету не замечает потери бойца (Пола Уокера), как, впрочем, и зритель: в реалити-шоу незаменимых нет. Второстепенную героиню, угрожающую семейному счастью и моральному кодексу «Форсажа», в какой-то момент просто вычеркивают из сценария. А история, если убрать из нее все тачки и самолеты, вдруг превращается в пересказ вчерашнего выпуска «Дома-2» — даром что главного героя здесь зовут Дом. В общем, жена намекнула мужу, что пора завести ребенка, и тот вроде бы согласился, но появилась белобрысая бестия и забрала его из семьи. Ему теперь надо бы поговорить с женой, но он не знает, как сказать ей об одной страшной тайне, поэтому начинает чудить. Хмурится, дерется, укатывает в закат. А блондинка все обещает ему золотые горы, целует на глазах бывшей, но явно не любит. Второстепенные герои тем временем разбиваются на пары и тройки. Ботаник и альфа-самец подкатывают к скромной девчонке. Деды задирают новичка. Два здоровяка все время лезут в драку, но постепенно начинают дружить. В какой-то момент появляется мама и ставит всех по струнке.
И правда в том, что это очень круто. Благодаря «Форсажу» на земле остается все меньше людей, которые могут заявить, что им не нравится «Дом-2». Конечно же, он им нравится, просто снят плохо. А вот режиссер «Форсажа-8» Ф.Гэри Грей (автор «Ограбления по-итальянски» и «Голоса улиц») снял то же самое, но красиво — и теперь не оторваться.
Подробнее на Афише
расскажите друзьям
теги
Форсаж-8
люди
Курт РасселлХелен МирренПол УокерМишель РодригесСкотт Иствуд
Рецензия на «Форсаж 8» с Шарлиз Террон
Читай нас
Читай нас
TelegramЯ.НовостиGoogle News13 апреля в прокат вышла восьмая часть «Форсажа», на западе носящая название «Судьба яростных». Никаких особых разговоров о судьбе тут не будет, просто в английском «судьба» и «восемь» созвучны. На этот раз в роли злодея выступит Шарлиз Терон, а примкнет к ней сам Доминик Торетто, впервые вынужденный сражаться против собственной команды.
Писать про «Форсажи» каждый раз очень тяжело, так как фильмы серии магическим образом стираются из памяти еще до того, как вы дойдете до выхода из зала. Это так же сложно, как пытаться рецензировать каждую серию какого-нибудь сериала – 90% того, что вы увидите на этот раз, вы уже видели до этого, отличия минимальны.
Разговоры о тупости франшизы, об отрицании ею существования логики и законов физики, тоже можно сразу проскочить. Это восьмой мать вашу фильм, все, кто еще смотрят или подумывают посмотреть очередную часть, давным-давно приняли условности этой вселенной, а издеваться над ними какой уже год подряд просто скучно.
Да, это одна из самых нелепых и антиреалистичных современных франшиз, да, сейфы по асфальту не скользят, взлетных полос на 20 километров не существует, а большинство падений и трюков, что мы видели, в реальности означали бы мгновенную смерть. Проехали.
Вас волнует лишь одно – как смотрится новая часть по сравнению со старыми, насколько она драйвовая, безумная и масштабная. Как воспринимается Доминик в роли злодея и каково смотреть на «Форсаж» без Пола Уокера, если дело происходит не в Токио.
В общем и целом, восьмерка ничем не удивляет и больше всего похожа на седьмую часть. Тут нет стритрейсинга (за исключением вступления, о котором отдельно), нет дуальности жизни вне закона, как в первой и четвертой частях, нет тщательного планирования одного дела и сбора команды, как в пятой части. Нет единства места действия, в отличие от частей, проходивших полностью в Лос-Анжелосе, Рио и Лондоне, вместо этого – ряд условно экзотических локаций: Гавана, Берлин, Нью-Йорк, русский арктический поселок Владово.
Вместо внутренней инициативы команды, задуманного ими ограбления или мести, их снова «нанимает» правительство.
В шестом фильме Хоббс натравил их на Оуэна Шоу, в седьмой – мистер Никто отправил за Глазом Бога и Деккардом Шоу. В восьмой он же науськивает команду на Сайфер, мега-хакершу и самую безжалостную суку на планете.
Если первый фильм был калькой с «На гребне волны», истории копа под прикрытием, попавшего под обаяние преступников, которых ему нужно было поймать, а «Форсаж 5» притворялся «Друзьями Оушена», то начиная с шестого фильма франшиза начала тянуться к формуле шпионских триллеров.
По сути, это схема «Бондов» или «Миссия невыполнима»: ряд ярких локаций, безумные секретные операции, предотвращение угрозы терактов и захвата власти маньяками.
Даже крайне мутные правительственные чиновники, дающие команде цель и средства в виде крутых тачек, девайсов и оружия, присутствуют. Вот только Бонд или Итан Хант по крайней мере были убедительнее в роли спасителей мира, а их истории – логичнее. Почему правительство пришло к кучке стритрейсеров за помощью – одному богу известно.
И это не абстрактные жалобы на глупость фильма, это просто факт, который делает кино менее увлекательным. Чем меньше мы понимаем, что происходит, и почему, тем меньше погружаемся в происходящее. Все эти зомби-машины и подлодки воспринимаются как-то фоном, без вау-эффекта, потому что погрузиться в эту историю становится крайне сложно. Слишком далеко она уже убрела от какого-либо подобия реальности, растеряв даже то, что раньше держало эти детские каракули вместе.
Невозможно забыть, что «Форсажи» – это про семью, ведь нам напоминали об этом с экрана каждые три секунды. Так вот, этот краеугольный камень окончательно развалился. Мы шутили насчет того, насколько смешны были попытки внушить зрителю бесконечными разговорами о Семье, что эти персонажи должны что-то для нас значить, что они живые и их отношения трогают нас за живое; восьмой же фильм доказал, что несмотря на то, насколько плоскими были эти герои, как халтурно и пафосно рисовались их отношения, они действительно держали на себе многое. Потому что здесь их уже нет и все разваливается на глазах.
Под семьей понимались прежде всего оригинальная четверка: Дом и Летти, Брайан и Мия (плюс Винс и Джесси, но они давно откинулись).
Брайана в этом фильме нет вообще – если вдруг вы надеялись или, наоборот, боялись, что они опять будут превращать Уокера в цифрового зомби. Мии, естественно, тоже, ведь по сюжету эти двое удалились растить свое дитя и жить в мире. Команда в какой-то момент подумывает позвать их на помощь, но все же решают разобраться самостоятельно – обещали не втягивать больше, значит не будем.
Так кто остается? Доминик ушел на роль злодея, а значит «семья» состоит из одной несчастной Летти. Остальные всегда были довеском к основному составу, но тот рассосался. В результате мы имеем команду из Летти, Хоббса и трех негров (Теж, Роман и Рэмзи, хакерша, появившаяся лишь в прошлом фильме). Как вам такая семья? Создает теплые чувства?
Хоббс изначально выглядел улучшенной версией Доминика – тот же образ мускулистого лысого крутыша, вот только Скала мускулистей, лысее и круче Дизеля. И, конечно, у него больше харизмы, ролей и гонораров.
Пока Дизель держался только на «Форсаже», «Трех иксах», «Риддике» и Груте, Скала успел сыграть в куче разных фильмов, а после взлета пресловутой франшизы про семью и тачки, Скалу взяли еще в пачку дорогих блокбастеров, которые нам еще только предстоит увидеть («Джуманджи», «Человек из стали 2» и т. д.).
Джонсон стал самым высокооплачиваемым актером в мире. Вин Дизель в этом списке лишь на седьмом месте (хотя даже он обогнал недавнего лидера списка, Дауни младшего, упавшего на девятое место по сборам за год). Слухи о том, что эти двое не ладят на площадке, повторяются регулярно, и неудивительно – они слишком похожи.
Я хотел было приписать, что и актерского таланта у Джонсона больше, чем у Дизеля, но это вопрос субъективный.
Скала действительно прекрасный комик, но зато Дизель играл в «Спасении рядового Райана» и у него есть главная роль в «Признайте меня виновным» Люмета, где он не только не крут, но даже не лыс. В общем, судите сами – они оба не так просты, как выглядят по ролям в боевиках.
По идее, Хоббс должен был в каком-то смысле заменить Доминика в этом фильме. Стать лидером команды, оказать поддержку шокированной предательством Летти, сплотить остальных – но ничего этого не происходит. Он по-прежнему остается в стороне, не становится эмоционально вовлечен в дела семьи. Если Брайан несколько раз метался между верностью долгу копа/агента ФБР и верностью новообретенной семье, то с Хоббсом мы по-прежнему этого не видим.
«Три негра» тоже не могут заполнить собой ту зияющую дыру, что осталась после изъятия Дома, Брайана и Мии. Роман и Тэж всегда выполняли роль комик-релифа, персонажей, которым отдаются все шуточки и гэги, а Рэмси просто появилась слишком недавно, чтобы воспринимать ее как эмоционально вовлеченного персонажа.
Здесь нужен был бы кто-то, кто мог подставить Летти плечо, помочь ей успокоиться и помочь разобраться, что произошло с Домом, разработать план по его возвращению на светлую сторону.
Это мог бы быть Хоббс, у которого с Летти в ходе расследования могла бы возникнуть взаимная симпатия, замершая на шаг от влюбленности. Это могли быть Хан и Жизель, у них хватало харизмы и эмоционального заряда, вот только их уже замочили. Это могла быть Мия, которая приехала бы поддержать подругу «втайне от Брайана». Ничего подобного в «Форсаже 8» так и не сделали.
Подобная линия нужна была, чтобы фильм снова получился о семье, об отношениях между полюбившимися персонажами, Летти и предатель-Дом повторили бы противостояние Доминика и предателя-Брайана.
Формально, это картина о противостоянии Семьи и ее бывшего лидера, но вместо того, чтобы полностью исследовать последствия такого поворота, фильм концентрируется на экшене, и вся история с предательством пролетает над головами зрителей, не развивается.
И нет, я не требую от «Форсажа» шекспировской драмы – лишь того же уровня внимания к чувствам героев, которое уделялось им в предыдущих фильмах. Тратили же они раньше десятки минут на все эти напыщенные разговоры о семье и тирады о предательстве– а сейчас забили. Есть отдельные сцены, но их слишком мало, чтобы сложиться в историю, трогающее за живое хотя бы «по-форсажному».
Я обещал упомянуть вступление – так вот, оно было прекрасным. Нам показали расслабленных Дома и Летти, тусующихся на Кубе. Красивая природа, узнаваемая культура, прекрасные ретро-авто и, наконец-то, настоящий стрит-рейсинг, возвращение к корням. Нам показывают сцену гонки Торетто, которая пропитана духом уличной жизни и вызывает ностальгию по первой части.
Никаких подлодок и танков, никаких перестрелок – просто два водителя, выжимающих максимум из своих тачек, очень заземленно и живо. Причем подается это не только через пафосный монтаж из переключения передач и сосредоточенных рож – нам наглядно демонстрируют, что именно Дом решил сделать с тачкой перед заездом, какой трюк придумал, почему и за счет чего обогнал противника на определенном участке. Вот эти детали и нюансы – то, чего так долго не хватало. Они делают гонку куда более увлекательной, интригующей, реалистичной.
В общем, вступление было поистине чудесным. К сожалению, к остальному фильму оно отношения не имеет абсолютно никакого – дальше идут Глаза Бога, ЭМИ-генераторы и еще куча макгаффинов, вылетает в трубу какая-либо связь с реальностью и та самая детальность.
Контраст выходит почти болезненным – словно перед фильмом показали отдельную короткометражку, снятую другими людьми про других героев. Вроде вот же они – те же Летти и Дом, но перейдя незримую границу между вступлением и продолжением, персонажи мгновенно потеряли всякую человечность и живость, превратились в картонные копии самих себя, выцвели. Дальше бредут лишь марионетки бредового сюжета, которому главное впихнуть на экран побольше сейфов, танков и подлодок.
Из Шарлиз Террон получился любопытный и убедительный злодей – пусть абсолютно гротескный, но со своим четким планом по захвату мирового господства, что еще больше сблизило серию с Бондианой.
Да, после «Дороги ярости» и трейлеров «Атомной блонды» смотреть на такую недоиспользованную Террон больно – ведь мы знаем, на что она способна в качестве экшен-героини, не говоря уже о ее драматическом таланте. Но нет, здесь она не дерется и не стреляет, просто стучит по клавиатуре и произносит пафосные диалоги холодным голосом. Любопытно, но выглядит как потерянная возможность – из появления Шарлиз в «Форсаже» можно было выжать гораздо больше.
И это переносится на весь фильм – впервые в части «Форсажа» я увидел, как все могло бы быть, если бы этот сюжет докрутили. Ну интересно же – хакерша, помешанная на контроле всего мира, уводит Доминика на темную сторону, и он вынужден сражаться со своей семьей.
Если бы создатели постарались и показали бы, собственно, семью, (а не Летти и кучку однодневок-подельников), которая распутывает предательство Дома и его причины, выслеживает его, разрабатывает план, подбирает тачки для нападения и реализует его – это было бы в разы увлекательнее. Мы же имеем некие бессвязные зарисовки по мотивам. Экшена много, сюжета и толку – мало. Мне, правда, впервые стало жалко «Форсажа», который мог бы быть.
Спойлеры
Уже по трейлеру было видно, что Деккарда Шоу вынуждают работать вместе с командой, в том числе с Хоббсом, которого тот в предыдущем фильме поколотил и взорвал. В конце Деккард вместе с братишкой сильно выручают Доминика и команду, они показаны милыми и добрыми, и фактически принятыми в Семью.
Все это трогательно и симпатично, если забыть одну незначительную деталь. Деккард УБИЛ НАХРЕН ХАНА. Хладнокровно и целенаправленно замочил – из мести за брата.
Брат-то его жив и тоже принят в семью Доминика, считай. Тот самый Оуэн, который эксплуатировал беспамятную Летти и пытаясь остановить которого погибла Жизель. Глаза Хана в момент, когда она отцепляется от машины, чтобы ценой своей жизни спасти его, запоминаются надолго. А теперь, получается, все это не имеет значения. Ерунда – ну погибли наши друзья из-за тебя, ну что теперь. Кто старое помянет… И это во франшизе, которая строится на правиле «тронешь мою семью – ты труп».
На этом моменте становится очевидно, что тонкая пленка реальности «Форсажей» порвалась окончательно, эта вселенная больше не имеет внутренней логики – только внешнюю. Это не персонажи, это звезды Голливуда, которые участвуют в странном реалити-шоу, где надо гоняться на танках и субмаринах.
Если смотреть с позиции реального мира, все логично. Стейтем – звезда, любимая фанатами не только этой франшизы. Конечно, они хотят видеть его больше и в этой серии, но держать его на позиции злодея вечно нельзя, значит, следует привести его в команду.
Мы любим Стейтема и, глядя на него, думаем какой он молодец, а не вспоминаем, что его персонаж вообще-то хладнокровный социопат, пытавшийся замочить всю группу Торетто. Его брат из бесчувственного и опасного профессионала превращается в шутку, младшего братишку-неудачника, напарника Стейтема – не более того.
Это тоже малость игнорирует историю персонажа, но это же Гастон из новой «Красавицы и Чудовища», Бард из «Хоббита», нельзя же выкидывать такого из франшизы. Я не удивлюсь, если и Шарлиз притащат обратно и женят на Романе, забыв про то, что она виновна в смерти еще одного дорогого для Семьи человека.
Конец спойлеров
Итог
В общем и целом, восьмая часть получилась на уровне седьмой – за вычетом Пола Уокера. Насколько это существенная потеря (отсутствие персонажа в фильме, а не гибель самого актера, это вопрос отдельный), каждый решает сам.
Злодей из Террон получился более впечатляющий, чем из Стейтема, потому что тот не имел плана и зловещих монологов, он просто выскакивал повсюду как чертик из коробочки. Да, Шарлиз, в отличие от него, не дерется и не стреляет, но персонаж у нее все же более логичный и цельный (в рамках этой франшизы, конечно).
Твист с предательством Дома более-менее работает, хотя объясняется довольно быстро и совсем просто, на 2 Шьямалана из 10.
Можно было бы навертеть куда больше на эту тему, развить ее, высосать хорошую драму из этого противостояния, но крутость Дома нам особо почувствовать не дают, а Семья, которой он противостоит, лишилась почти всех основных членов и как Семья вообще больше не ощущается. Скорее, как команда быстрого реагирования, которая не придумывает ничего сама, просто отвечает на действия противника – бездумно сигая в пекло без подготовки и конкретного плана.
Никакого провала в качестве и масштабности тут нет, несмотря на смену режиссера, стиль не поменялся, а сценаристы все те же. «Форсаж» продолжается, впереди еще куча фильмов, возможно, со спин-оффами, поэтому – пристегнитесь.
Читай нас
Читай нас
TelegramЯ.НовостиGoogle News
Судьба The Furious (2017)
- Награды
- 2 побед и 13 номинаций
Videos19
Трейлер 3:11
Tawer Trailer #3
Трейлер 1:01
Watch Pate Spot Spit Spite Pot Spot Spot Spot Spot Spot Spit Spite 1:01913
Watch Pate Spit Spot Spit Spot Spit Spite 1:01
Watch Pate Spit Spot Spit Spot Spit Spite 1:01
Watch Pate Spit Spit Spit Spit Poter #3
Trailer 3:18
Watch Official Trailer
Trailer 0:16
Watch Trailer Tease
Clip 3:31
Watch Everything We Know About ‘F9’
Clip 4:38
Watch How Fans Resurrected любимый персонаж для ‘F9
Клип 0:52
Смотреть клип
Клип 1:13
Смотреть Tej использует Harpoon для спасения Roman
Клип 0:56
Watch Wrucking Ball
Clip 0:42
Watch Clip
Clip 0:42
. Clip 1:00
Watch Clip
Clip 1:20
Watch Sting
Photos213
Top cast
Vin Diesel
Jason Statham
- Deckard
Dwayne Johnson
Michelle Rodriguez
Tyrese Gibson
Ludacris
- Tej Parker
- (as Chris ‘Ludacris’ Bridges)
Charlize Theron
- Cipher
Kurt Russell
- Mr.
Nobody
Nathalie Emmanuel
- Рэмси
Люк Эванс
Эльза Патаки
Кристофер Хивью
- Родос
Скотт Иствуд
- Маленький Никто
007
Patrick St. Esprit
- DS Allan
Janmarco Santiago
- Fernando
Luke Hawx
- Miller
Corey Maher
- Tac Team Leader
Olek Krupa
- Russian Minister Министерства обороны
- Ф.
Гэри Грей
- Ф.
- Гэри Скотт Томпсон (на основе персонажей, созданных)
- Крис Морган
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Furious 7
Fast & Furious 6
Fast Five
Fast & Furious
Fast & Furious Presents: Хоббс и Шоу
F9: Сага о форсаже
Форсаж
Форсаж: Токийский дрифт
2 Форсаж 2 Ярость
Форсаж 6: Возьми под свой контроль
Форсаж: Токийский дрифт — по-японски
Форсаж 8
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Интересные факты
За неделю до окончания съемок Дуэйн Джонсон опубликовал скандально известное сообщение в Instagram, подтверждая, что производство выдержало свою долю трений на съемочной площадке: «Это моя последняя неделя съемок #FastAndFurious8.
Нет другого сериала, который заставляет мою кровь кипеть больше, чем этот. Невероятно трудолюбивая команда. Universal также были отличными партнерами. Мои коллеги-женщины всегда прекрасны, и я их люблю. А вот мои коллеги-мужчины — совсем другое дело. Одни ведут себя как достойные мужчины и настоящие профессионалы, а другие — нет. Куриное дерьмо, чтобы что-то с этим делать в любом случае. Сладкие задницы. Когда вы смотрите этот фильм в апреле следующего года и кажется, что я не играю в некоторых из этих сцен, и моя кровь действительно кипит — вы правы. отлично сыграю для кино и фантастики Этот персонаж Хоббса очень хорошо вписался в мою ДНК. Продюсер во мне доволен этой частью. Последняя неделя на Fast 8, и я закончу хорошо. ;/ #IcemanCometh #F8 #ZeroToleranceForCandyAsses». Сообщение было опубликовано после того, как исполнительный продюсер Вин Дизель, как сообщается, отменил некоторые из запланированных сцен Джонсона в последнюю минуту. Сообщается, что несколько раз Дизель также отказывался появляться на съемочной площадке, поскольку он был запланирован, в результате чего сотни актеров, съемочная группа и статисты ждали его на съемочной площадке более шести часов.
Дизель столкнулся с Джонсоном на секретной встрече через день после того, как сообщение Дуэйна было размещено в сети. Позже Джонсон сказал The Hollywood Reporter, что встреча прояснила несколько вещей. Он подтвердил, что они с Дизелем не снимали сцены вместе из-за «фундаментальной разницы в философии того, как мы подходим к созданию фильмов и сотрудничеству», но что он «благодарен за эту ясность». не раскрывая подробностей, позже выяснилось, что анонс спин-оффа Джонсона «Форсаж представляет: Хоббс и Шоу» (2019) была одной из основных причин поведения Дизеля (поскольку это привело бы к разделению сериала и задержке F9: The Fast Saga (2021)). Джонсон заявил, что он, вероятно, откажется от «Форсажа 9», но пожелал Дизелю «всего наилучшего, и я не питаю к этому никакой неприязни, просто из-за ясности, которую мы имеем. ‘ Мы просто сохраним его с ясностью».
- Цитаты
Декард: В другой жизни ты мог бы нанести серьезный ущерб.
Хоббс: При всем уважении, капитан, когда все это закончится, мы найдем место, и я врежу вам зубы так глубоко в горло, что вы засунете зубную щетку себе в задницу, чтобы почистить их.
[Они оба усмехнулись]
- Связи
Показан в The Tonight Show с участием Джимми Фэллона: Вин Дизель/Шакил О’Нил/Pitbull feat. Стивен Марли (2017)
Отзывы пользователей668
Обзор
Избранный обзор
8/
10
8 Times the Charm… Половина острот
7-я часть «Форсажа» была мангасмическим фэнтезийным фильмом с таким количеством острот, что сценаристы изношена кнопка точки на их клавиатурах. Некоторые уроки, кажется, были усвоены в процессе, и хотя сюжетная линия 8-го фильма напоминает что-то, придуманное парой школьников, играющих со своими изящными машинками на детской площадке, он преуспевает во многих вещах, которых не хватало в предыдущих фильмах.
Любой, кто следил за фильмами, знает, что Дом всецело связан с семьей — или его открытым определением этого слова, поэтому этот фильм обыгрывает шокирующее поведение человека, отворачивающегося от семьи. В отличие от предыдущих фильмов, которые неуклюже играли с концепцией, Fate of the Furious удается передать эмоционально заряженную историю с превосходным сценарием и действием, которое не воспринимает себя слишком серьезно. Вы все еще будете чесать затылок из-за нелепого характера некоторых обстоятельств, в которых оказываются персонажи, но это часть очарования для тех, кто любит эти фильмы.
Если вы следите за боевиками F&F, вы найдете здесь столько же, сколько и в прошлых фильмах. Вас ждут взрывы, автокатастрофы, ракеты, перестрелки и множество срежиссированных кулачных боев. Шоу (Джейсон Стэтхэм) возвращается, чтобы буквально затмить всех своим сочетанием юмора и физических возможностей. Известный не одним, а двумя эпическими появлениями в сериале, персонаж Шоу участвует в большинстве запоминающихся сцен, смешивая юмор и свою потрясающую крутизну.
На этот раз немного света в уличных гонках, в фильме нет недостатка в автомобилях, уничтоженных творчески, включая принудительное уничтожение очень дорогого оранжевого спортивного автомобиля. Если это не приходило вам в голову раньше, просмотрите фильмы F&F, и вы обнаружите, что кто-то серьезно ненавидит оранжевые автомобили.
Шарлин Терон — долгожданная инъекция новой крови, и Вин Дизель показывает все, что в его силах, когда взаимодействует с ней. Другие персонажи возвращаются, некоторые с юмором, а другие, чтобы напомнить вам, что они существуют.
Смешайте взрывы, симпатичные машины, дам на уличных гонках и эмоционально заряженного главного героя в кризисе с опытным актерским составом, и вы обнаружите, что последний фильм «Форсаж» превосходит сериал в некоторых аспектах, в большинстве всего с юмором.
Полезно • 11
3
- InfoalwaysAcritic
- 3 мая 2017
50+ фильмов в кино клуб на миллиард-гомоллар
50+ фильмов в фильмах в миллиард-Dollar
Только фильмы 51 только 51 фильмы.
отметка в 1 миллиард долларов. Взгляните на самые кассовые фильмы всех времен, включая Top Gun: Maverick , Avatar и Spider-Man: No Way Home .
Посмотреть полный список
Подробнее
- Дата выпуска
- 14 апреля 2017 г. (Соединенные Штаты)
- Соединенные Штаты
- Китай
- Япония
- Официальный Facebook (в)
- .
- Русский
- Испанский
- Также известен как
- Fast Eight
- Места съемок
- Кливленд, Огайо, США
0006
- Production companies
- Universal Pictures
- China Film Co.
, Ltd.
- Original Film
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $250,000,000 (estimated)
- $ 226 008,385
- $ 98,786,705
- Апрель 16, 2017
- $ 1 236 005,118
См. Детальный кабинет в виде коробки.0010 Technical specs
2 hours 16 minutes
- Auro 11.
1
- Dolby Digital
- Dolby Surround 7.1
- SDDS
- IMAX 6-Track
- Auro 11.
- 2.39 : 1
Новости по теме
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
The Fate of the Furious Обзоры
Подробности о фильме и титры
Универсальные картинки | Дата выхода:
14 апреля 2017 г.| ПГ-13
В ролях:
Шарлиз Терон, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем, Курт Рассел, Лудакрис, Мишель Родригес, Натали Эммануэль, Тайриз Гибсон, Вин Дизель
Резюме:
Теперь, когда у Дома и Летти медовый месяц, а Брайан и Миа ушли из игры, а остальная часть команды была реабилитирована, команда путешествующих по миру обрела подобие нормальной жизни.
Но когда загадочная женщина (Шарлиз Терон) соблазняет Дома в мир преступлений, кажется, что он не может сбежать, и это предательство самых близких. Сейчас, когда Дом и Летти в медовом месяце, а Брайан и Миа ушли из игры — и Остальная часть экипажа была реабилитирована — команда путешествующих по миру обрела подобие нормальной жизни. Но когда загадочная женщина (Шарлиз Терон) соблазняет Дома в мир преступности, от которой он, кажется, не может убежать, и предательства самых близких ему людей, их ждут испытания, которые проверят их как никогда раньше. От берегов Кубы и улиц Нью-Йорка до ледяных равнин у арктического Баренцева моря наши элитные силы пересекают земной шар, чтобы помешать анархистам развязать хаос на мировой арене… и вернуть домой человека, который их создал. семья.… Развернуть
Директор:
Ф. Гэри ГрейЖанры:
боевик, приключения, триллер, криминал
Рейтинг:
PG-13
Время работы:
136 мин.