Final fantasy dissidia rus: [PSP] Dissidia: Final Fantasy (RUS)

Duodecim Final Fantasy 012 — Игромания

Следует знать, что Dissisia 012 Final Fantasy
это приквел к Dissidia: Final Fantasy, в которой где-то за
пределами вымышленной вселенной что-то не поделили Космос, богиня гармонии, и
Хаос, бог разрушения. Два года назад их конфликт послужил поводом к тому, чтобы
собрать и столкнуть лбами главных героев и злодеев всех игр Final Fantasy по
одиннадцатую часть включительно. Причины и полная история их противостояния припоминаются
уже с трудом.

Dissidia — это трехмерный файтинг, сделанный прежде всего в расчете
на фанатов Final Fantasy, поэтому главные его достоинства — аллюзии на разные
части серии и вообще постоянное подмигивание «своим». Но это, к счастью, не
значит, что в Dissidia будет
неинтересно играть обычным людям, главное — соблюсти определенные условия.

012 друзей Оушена

Шумные и яростные взрывы в японских играх почему-то особенно частое явление. Напрашиваются мрачные исторические параллели.

Dissidia Duodecim (от
лат. duodecimus — «двенадцать»)
проще расценивать как аддон, чем как полноценное продолжение. Самое важное новшество
— это появление девяти свежих персонажей со своими, индивидуальными стилями
игры. Например, Лайтнинг из FF XIII умеет переключаться между
тремя режимами-«парадигмами»: лечит себя, колдует или берется за меч. А Лагуна
из FF VIII на войну со злом берет огромный
арсенал огнестрельного оружия и во время драки старается держаться от
противника на расстоянии.

Игровая механика осталась почти
без изменений: на порядочных размеров уровне сражаются два персонажа. Происходящее
похоже на специально ускоренный и приправленный эпилептическими спецэффектами
бой из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» — с обязательными
атрибутами вроде полетов в воздухе, шквалом разнообразных заклинаний и
неправдоподобными комбо со скоростью десять ударов в секунду. Не стоит
смущаться: здесь не требуют проводить многокнопочные комбинации, важнее умение
держать правильную дистанцию и вовремя уворачиваться — в мире, где в
большинстве файтингов требуются безупречная реакция и феноменальная память, это
выглядит форменной отдушиной.

«Кто все эти люди, зачем я здесь?» — вопрошает Лайтнинг, которая еще не поняла, что попала в файтинг.

У персонажа есть два главных
показателя — храбрость и здоровье. Обычные атаки деморализуют противника и
увеличивают храбрость бойца, в то время как медленные и сильные снимают столько
здоровья, сколько было набрано очков храбрости на тот момент. Сразу
вырисовываются возможные тактики: кому-то проще часто атаковать и снимать здоровье,
другой набирается храбрости на один решающий удар.

Ключевое отличие от предыдущей
части — это персонажи-ассистенты. Время от времени вам позволяют призывать
помощника, который проводит одну-две атаки. Таким образом можно подловить или
отвлечь врага, а то и провести особо болезненную совместную атаку. Для людей,
незнакомых с файтингами, даже придумали «RPG-режим»,
где все маневрирование персонажем берет на себя AI, а
игроку остается больше времени на планирование и выбор приемов.

012 разгневанных мужчин

Если файтинг-составляющая у Square Enix получилась прекрасной, то о сюжете этого точно сказать
нельзя. Вся история — вереница кат-сцен с неловкими диалогами, главная цель
которых — засветить всех героев на радость фанатам. У каждого персонажа есть
какая-то характерная черта, которую сценаристы довольно грубым образом
раздувают до неприличных масштабов. В итоге вместо интересного и увлекательного
повествования Square Enix аккуратно подсовывает нам фан-фикшн
за авторством Мотому Ториямы. Смотреть на душевные страдания воздушных
мальчиков и девочек надоедает уже в первые двадцать минут игры.

Настроение у большинства персонажей подавленное. Их можно понять: согласно сюжету игры, они обречены биться друг с другом вечно.

В оригинальной Dissidia эта неприятность усугублялась еще и бездарной подачей сюжета.
Фактически это была последовательность схваток, между которыми вы перемещались
по обрезанной шахматной доске с разными фигурами. Это могли быть враги или
полезные предметы, а в конце пути вас ждала особо важная фигура, встреча с
которой подводила итог очередной части истории. При этом игрока ограничивали,
вводя лимит ходов, за нарушение которого по окончании сюжетной линии его лишали
бонусов.

В Duodecim решили провести работу над ошибками: сюжетная линия снова поделена на эпизоды,
в каждом из которых вас обычно представляют новому персонажу. Вместо шахматной
доски теперь приходится путешествовать по открытому, но пустоватому миру и
время от времени заглядывать в порталы, щедро расставленные по карте. Каждый
портал — это такая же шахматная доска из предыдущей части, разве что теперь за
удачное истребление врагов и исполнение определенных требований поощряют
специальными очками, которые можно тратить в отдельном магазине. Кроме того, от
жестоких наказаний решено было отказаться.

В одиночку бегать по неуютному
миру приходится не всегда: попадаются сюжетные последовательности, где предлагают
путешествовать с кем-то в команде, но, чтобы дойти до этого, следует
основательно погрузиться в игру, потому что авторы Dissidia Duodecim совсем не стремятся
выложить все козыри на стол сразу.

В стремительных японских файтингах вроде Dissidia бывает трудно с ходу определить пол персонажа — экран PSP не такой уж большой, а по костюмам сразу и не скажешь.

В то же время Dissidia всеми силами старается поощрять игрока по принципу коробки
Скиннера — когда за повторение одних и тех же операций человек обязательно
получает награду. На такой же логике построено большинство MMORPG,
и в Dissidia действует похожая схема: с каждым
полученным уровнем или сыгранным боем появляются дополнительные бонусы, что-то
открывается, появляется возможность купить усиливающие предметы или получить
новую атаку. В начале игры даже просят выбрать время, в которое вы будете чаще
играть, и дают в эти часы больше разных бонусов. А после прохождения основного
сюжета Dissidia Duodecim делает роскошный подарок: длинный
дополнительный сценарий про тринадцатый цикл битвы добра со злом, полностью
повторяющий предыдущую игру, но переделанный под вторую часть — с глобальной
картой и без садистских наказаний.

* * *

Dissidia 012 Final Fantasy требует серьезной отдачи: чтобы в полной мере раскрыть
потенциал игры, придется быть готовым провести за ней не один десяток часов. Но
с файтингами — и вообще с нормальными играми — на PSP в последнее время дела обстоят не очень здорово, поэтому
даже тем, кто не готов с открытым ртом внимать героям Final Fantasy, стоит обратить внимание на Dissidia. Хотя если вы не отличаете одной «Фантазии» от
другой, то лучше дождаться Mortal Kombat.

Оценка: 8,0

‎App Store: DISSIDIA FINAL FANTASY OO

Описание

—————————————-
◆ Game Info ◆
—————————————-
● A Dream Collaboration!
Legendary heroes and villains from across the FINAL FANTASY series come together in a compelling story of powerful deities and a world in peril. Fans of the series will see their favorite characters in a brand-new adventure, and newcomers will experience the compelling story, drama, and combat that the FINAL FANTASY series is known for!

● Turn-Based Combat with a Twist!
Engage in simple yet strategic turn-based combat! The unique Bravery system challenges you to balance offense with defense as you build up your Bravery and wait for the right moment to strike!

● Assemble Your Party!
Build parties from a cast of dozens of FINAL FANTASY heroes and villains and prepare them for battle with a variety of equipment and abilities. Embark on a journey alongside beloved characters and encounter familiar faces, summons, and more along the way!

● Play with Friends!
Multiplayer quests allow you to join forces with up to two other players to bring down mighty enemies and earn fabulous rewards!

—————————————-
◆ Story ◆
—————————————-
Darkness converges upon us, and the world crumbles before our very eyes…
What was once a sanctuary for the weary has now become a battlefield.
Long ago, the deities Spiritus and Materia warped the fabric of time and space to create a new world—a world they populated with warriors from other realms.
These men and women were forced to fight day and night without reprieve, and the strain of endless battle soon grew to be too great.
With battered bodies and shattered spirits, they sent out a cry for help…

Версия 1.29.1

Version 1.29.1
— The achieved grade for SPIRITUS difficulty quests is now displayed in the «Party Used» page.
— Data for upcoming events.
— Various UI changes and bug fixes.

Оценки и отзывы

Оценок: 95

Shef

Игра супер , но дабавьте уже русский язык пожалуйста

Требуется русификация

Добавьте локализацию для России пожалуйста 🇷🇺

Игра бомба

Но не хватает русского языка. ..Ребят добавьте ваши Игры в России тоже любят.

Разработчик SQUARE ENIX указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные

  • Пользова­тель­ский контент

  • Идентифика­торы

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Пользова­тель­ский контент

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
SQUARE ENIX Co., Ltd.

Размер
311,3 МБ

Категория

Игры

Возраст
9+
Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия

Copyright
©2017,2018 KOEI TECMO GAMES/SQUARE ENIX CO., LTD. All Rights Reserved. CHARACTER DESIGN: TETSUYA NOMURA

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Dissidia: Final Fantasy (видеоигра 2008)

Оригинальный заголовок: Dishidia: Fainaru Fantajî

  • Видеоигра
  • 20082008
  • TT

RALING

7. 9/100003

330

.

ADRATINGRATED RATING

ARDUREDRAMEDRAMED REGATION

ARDUREDRAMED REATION

ARDUREDRAMEDRAMED REGATION

ADRENDRED REGATINGRATINGRATIP

ARDUREDRAMED REATIN

Космос, богиня гармонии. Хаос, бог раздора. Два божества равной силы, сошедшиеся в нескончаемой войне, собрали воинов из разных миров. Космос, богиня гармонии. Хаос, бог раздора. Два божества равной силы, сошедшиеся в нескончаемой войне, собрали воинов из разных миров. Космос, богиня гармонии. Хаос, бог раздора. Два божества равной силы, сошедшиеся в нескончаемой войне, собрали воинов из разных миров.

Рейтинг IMDB

7,9/10

330

Ваше рейтинг

  • Директора
    • Takehi Arakawa
    • Боб Буххольц (English Voice Directer)
    • Isao Nakajima (Ending Movie Editing, Skee Goice)
    • .
      • Хиронобу Сакагути (создатель сериала)
      • Харунори Сакеми (сценарий: планирование)
      • Мотому Торияма (руководитель сценария)
    • Звезды
      • Стив Бертон (английская версия)
      • Кит Дэвид (английская версия)
      • Джордж Ньюберн (английская версия)
    • Режиссер
      • Такеши Аракава
      • Боб Буххольц (Английский голосовой директор)
      • Isao Nakajima (Ending Movie Editing, Slack Voice)
      • Isao Nakajima (Ending Movie Editing, Scape Goice)
      • Isao Nakajima (Ending Movie Editing, Scape Goice)
      • .
      • Сценаристы
        • Хиронобу Сакагути (создатель сериала)
        • Харунори Сакеми (сценарий: планирование)
        • Мотому Торияма (руководитель сценария)
        • 900английский 11

        • Звезды
          • Стив Бертон0006
          • Кит Дэвид (английская версия)
          • Джордж Ньюберн (английская версия)
      • См. Производство, Кассовая сбоя и Компания Информация
      • См. Больше на IMDBPRO
      • ФОТОГРАФИ Strife

      • (английская версия)
      • (голос)

      Кит Дэвид

      • Chaos
      • (английская версия)
      • (голос)

      Джордж Ньюбер0106

    • Sephiroth
    • (английская версия)
    • (голос)

    Грант Джордж

    • Воин Лайт
    • (Английская версия)
    • (голос)

    Johnny Yong Bosch

      9

    Johnny Yong Bosch

      9

      9

    Johnny Yong Bosch

      9

    . версия)

  • (голос)

Аарон Спэнн

  • Onion Knight
  • (английская версия)
  • (голос)

Юрий Ловенталь

Севи 9010

005 (English version)

  • (voice)
  • Jason Spisak

    • Bartz Klauser
    • (English version)
    • (voice)

    Natalie Lander

    • Terra Branford
    • (English version)
    • ( голос)

    Даг Эрхольц

    • Скволл Леонхарт
    • (английская версия)
    • (голос)

    Брайс Папенбрук

    • Зидан0006
    • (voice)

    James Arnold Taylor

    • Tidus
    • (English version)
    • (voice)

    Christopher Sabat

    • Garland
    • (English version)
    • (voice)

    Christopher Кори Смит

    • Император
    • (английская версия)
    • (голос)

    Лора Бэйли

    • Облако Тьмы
    • (английская версия)
    • 5 (голос)0006

    Peter Beckman

    • Golbez
    • (английская версия)
    • (голос)

    Gerald C. Rivers

    • 9

    • (версия английского языка)
    • 1111111111104 DAVE Кефка Палаццо

    • (английская версия)
    • (озвучка)
    • Режиссеры
      • Такеши Аракава
      • Боб Бухгольц (англ. озвучка) (Skylark Sound Studios)
      • Киномонтаж Исао
      • 0006
    • писателей
      • Hironobu Sakaguchi (Creator Series) (Uncredited)
      • Harunori Sakemi (сценарий: планирование)
      • Motomu Toriyam IMDbPro

      Больше похоже на это

      Dissidia 012: Final Fantasy

      Crisis Core: Final Fantasy VII

      A Plague Tale: Requiem

      NEO: The World Ends With You

      Persona 5

      Persona 5 Royal

      Valkyria Chronicles 4

      Bayonetta 3

      Dissidia Final Fantasy NT

      Star Wars: The Force Unleashed II

      Lego Marvel Super Heroes

      Mass Effect: Legendary Edition

      Storyline

      Знаете ли вы, что

      Отзывы пользователей

      Будьте первым, кто оставит отзыв

      IMDb Лучшее за 2022 год

      IMDb Лучшее за 2022 год

      Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте IMDb STARmeter в этом году, и узнайте больше о лучшем за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

      См. Подробнее

      Подробности

      Технические характеристики

      Связанные новости

      Внесли свой вклад в эту страницу

      Предложите редактирование или добавление недостающего контента

      Подробнее, чтобы исследовать

      Недавно. страницы

      Dissidia Final Fantasy NT – Destructoid

      Прошла почти неделя (плюс изменения в бета-версии), когда я тестировал Dissidia NT  и вышел с арены со смешанными мыслями.

      Во-первых, меня полностью устраивает дурацкий оттенок аркадного драчуна. Игра 3 на 3 может показаться хаотичной и ненужной, но иногда мне просто хочется расслабиться и бездумно сразиться с такими играми, как The Bouncer , после нескольких технических сессий с Guilty Gear Xrd и Street Fighter V .

      Жаль, что Square Enix не воспользовалась возможностью повторить эту аркадную формулу и добавить больше возможностей в домашнюю версию.

      Dissidia Final Fantasy NT  (PS4) 
      Developer: Team Ninja
      Publisher: Square Enix/Koei ​​Tecmo
      Release: January 30, 2018
      MSRP: $59.99

      I spent most of мое время в моем обзоре в процессе, говоря о его ошибочной, но забавной боевой механике, так что самое время начать погружаться в содержание NT — или, скорее, его отсутствие. Я полностью осознаю, что NT — это адаптация японской аркадной игры, но я все еще надеялся, что будет добавлено больше контента для одиночной игры в том же духе, что и предыдущие две игры.0375 Dissidia  игры.

      После моих первоначальных тестов со стычками онлайн и офлайн я обнаружил один из самых больших недостатков NT , здесь вообще нет режима реальной истории. То, что подменяется опцией «история» в главном меню, — это, по сути, прославленный просмотрщик кат-сцен с небольшим количеством боев. Вместо того, чтобы сражаться в эпической истории в реальном времени, вы должны заработать «Memoria», играя в режиме перчаток в автономном режиме, чтобы разблокировать кусочки истории. Только тогда вы сможете наблюдать (в основном очаровательные) взаимодействия между актерами, затем вы смываете и повторяете, пока не получите привилегию сделать это снова.

      Другая проблема заключается в том, что типы игр 1 на 1 и 2 на 2 (которые являются отличным способом разрушить постоянную формулу 3 на 3) также ограничены спаррингами ИИ и пользовательскими матчами. Это то, что можно исправить немедленно и открыть для всех режимов, поскольку я знаю, что многие люди даже не заинтересованы в NT , если у него нет этой функции. Для меня это не является полным нарушением условий сделки, поскольку я все еще наслаждаюсь хаосом, но в долгосрочной перспективе было бы здорово разбить ситуацию небольшой дуэлью Клауд против Сефирота с традиционным подбором игроков. 9Режимы 0375 NT в основном «офлайн и онлайн» с вариантами стандартных матчей (убийства) и основных сражений (контроль территории). Честно говоря, я мог бы даже обойтись без основных сражений, жалко только настройка кампании и отсутствие всесторонних сражений 1 на 1.

      Удивительно, но все валюты (сокровища, гил) в NT  в полной мере включены в игру. Ни один из них еще не связан с микротранзакциями, хотя игра поддерживается сезонным абонементом, который распределяет больше персонажей. Если вы можете играть в одни и те же режимы снова и снова, вам предстоит многое разблокировать, а дополнительный косметический контент и навыки (HP и EX) — это интересная цель, к которой стоит стремиться.

      Все это время я наслаждался боевой системой. Конечно, она не такая напряжённая, как предыдущая версия PSP, но в ней чувствуется аркадный дух, и выглядит она фантастически. Со временем я начал обнаруживать все больше и больше нюансов, таких как данные о раме и тонкости механики уклонения.

    Leave a Comment