Fallout new vegas прохождение похищение: Недопустимое название | Убежище | Fandom

Fallout New Vegas — Похищение




21.04.2011
|


Interloper

|

Прохождения и советы

Продолжаю прохождение игры Fallout New Vegas, добравшись до городка Новак, снимаю комнату в гостинице за 100 крышечек тут же у Дженни Мэй Крофорд спрашиваю о людях, которых я ищу. Она сказала, что видела их, но куда они пошли — не в курсе. Знать должен их дневной снайпер Мэнни Варгас, у которого они и останавливались.

Я сразу же решил воспользоваться купленной комнатой — выложил в сейф некоторые менее нужные стволы, а так же компоненты для изготовления Ремонтных наборов оружейника. Ещё я немного поспал и получил заряд бодрости. «Заряд бодрости» — это небольшой — десяти процентный бонус к получаемым очкам опыта. Он даётся только тогда, когда герой поспит в своей или арендованной кровати. Этот бонус начисляется каждый раз, когда игрок получает очки опыта и действует втечении нескольких игровых часов.

В 10 часов утра и вечера у снайперов пересменка — дневной сменяет ночного или наоборот. Именно в этот момент я и вышел из своей комнаты. Вижу, идёт чел в красном берете, поднимается по лестнице и входит в динозавра. Я за ним, догоняю уже на его посту. Это ночной снайпер по фамилии Бун. В разговоре узнаю, что не так давно его жену похитили посреди ночи. Это были люди из легиона, к тому же они взяли только её и быстро скрылись. Бун просит найти среди горожан виновного в этом, чтобы он мог отомстить. Квест называется «Похищение«.

Начинаю поиски, захожу в приёмную гостиницы. Дженни Мэй Крофорд говорит, что пропавшая возможно сама убежала, так как всегда считала себя достойной лучшей жизни. Все остальные жители рассказали примерно то же самое, кроме одного. Нелай Нунан — чудаковатый старичок, который всё время ходит и заглядывает в окна гостиницы — рассказал как и что произошло в ту ночь. По его словам, похитители сделали всё очень быстро, но один из них, почему-то перед уходом зашел в приёмную гостиницы.

Снова возвращаюсь в гостиницу. Дженни Мэй Крофорд только что вышла и я спокойно могу осмотреться в приёмной. Ничего интересного не нашел, только сейф в полу. Он закрыт, а его открытие приведёт к потере нескольких очков кармы. Можно воспользоваться навыком Взлом, а можно украсть ключ у самой Дженни. В сейфе находится договор о продаже жены Буна за 1000 крышечек. Получив такие неоспоримые доказательства виновности Дженни Мэй Крофорд в похощении, зову её на площадку перед фигурой динозавра, одеваю берет Буна и её голова разлетается у меня на глазах.

После этого возвращаюсь к Буну и рассказываю про договор. Он благодарит, даёт сотню крышечек и говорит, что уйдет из Новака. Я же предлагаю ему идти со мной. Поскольку Интеллект моего персонажа равен семи, в диалоге появляется фраза, которая позволяет уговорить его. Бун даёт мне способность «Наводчик» — подсвечивает врагов во время прицеливания — особенно эффективно в темноте и на больших расстояниях. Всесте с Буном отправляюсь к Мэнни Варгасу.

«Похищение»: лучший квест из Fallout: New Vegas

Если Fallout 3 с открытыми объятьями приглашает вас в мир пост-апокалипсиса, то Fallout: New Vegas – это его саркастичный и пассивно-агрессивный кузен. Все события в игре достаточно неоднозначны, и по ходу прохождения нам приходится принимать немало сомнительных решений. Апогеем же чёрного юмора и выборов, среди которых нет правильного варианта, становится один-единственный квест.

Сеттинг квеста

Новак и его главная достопримечательность – статуя динозавра.

Глядя на огромную статую динозавра по имени Динки и сломанный знак «Все места заняты», висящий перед единственным в городе мотелем, можно подумать, что Новак – это место, где можно отдохнуть перед тем, как двинуться в Нью-Вегас. После того, как мы побывали в Примме и Ниптоне – в городах, где творился настоящий хаос, отдых нам бы не помешал. Но всё меняется, когда мы встречаем Буна.

Бун – это бывший снайпер из НКР, человек, который изолировал себя от окружающего мира как буквально, так и фигурально. Каждую ночь он ходит по привычному маршруту – до статуи и обратно. Он охраняет Новак, а его наблюдательный пост находится прямо во рту динозавра Динки. И в одну из таких ночей кто-то из его соседей продаёт его жену Клару в рабство.

В ходе квеста «Похищение» он решает довериться незнакомцу, то есть вам, даёт свой берет и просит выполнить простое задание. Он просит найти человека, ответственного за похищение Клары, привести его к статуе Динки и надеть на него красный берет.

Бун вышибает мозги одному из подозреваемых.

Прохождение квеста

По словам сценариста «Похищения» Эрика Фенштермейкера, данный квест одним из первых появился в Fallout: New Vegas. Именно поэтому он настолько хорошо проработан, а его самодостаточная атмосфера вкупе с квестом «Давай полетаем» прекрасно помогает продемонстрировать новую тональность Fallout: New Vegas. Как говорит Фенштермейкер, «в этом квесте можно запросто убить любого персонажа в городе, какими бы причинами вы ни руководствовались – достаточно просто привести его к Буну».

Можно обвинить владельца местного магазина Клиффа Брискоу, заманить в ловушку наркомана Нелая Нунана или убить бывшего лучшего друга Буна по имени Мэнни Варгас – от вас требуется лишь открыть окно диалогов и нацепить на выбранную жертву красный берет. С такой силой очень легко превратиться в бессердечного убийцу, который приводит местных жителей на казнь без видимых на то причин.

Купчая, фактически дающая Легиону Цезаря полные права на Клару Бун и её нерождённое дитя.

Тем не менее, расследование в Новаке в итоге приводит нас к Дженни Мэй Крофорд – главе города, которая как-то связана с купчей на жену Буна. «Купчая – это довольно интересный документ», рассказывает Фенштермейкер. «Текст контракта был основан на тексте реальных купчих, которые использовались в эпоху до Гражданской войны. И если игроки всё же решат прочитать её, то узнают, что жена Буна была беременна, о чём больше нигде не упоминается».

И это весьма драматично. Фенштермейкер того же мнения. Он так же подчёркивает, что «в совершенно дикой среде это не только вполне правдоподобная ситуация, наглядно иллюстрирующая царящие в городе бесчеловечность и отчаяние, но и способ как можно сильнее вовлечь игрока в этот мир».

Рейнджер Энди рассказывает о Кларе.

«Сеттинг Fallout получился таким запоминающимся благодаря множеству отсылок к культуре 50-х годов, когда в моде была беззаботная наивность и никто даже не помышлял о тех зверствах, что порой происходят в игре», говорит Фенштермейкер. «И чем сильнее мы передаём ту самую атмосферу наивности, тем сильнее будет контраст с ужасными событиями».

По поводу Дженни Мэй в роли главной подозреваемой Фенштермейкер говорит следующее: «Чтобы вычислить виновного в данном квесте, необходимо внимательно опросить каждого жителя города, чтобы понять, способны ли они продать живого человека в рабство». Дженни Мэй же, судя по её ответам и действиям, вполне способна на такой шаг, и её мотивация сводится к обычной мелочности.

Дженни Мэй Крофорд, одна из многих подозреваемых.

«Мне понравилась идея персонажа, который дружелюбен и вежлив на первый взгляд, но которым на самом деле двигает гордыня и неуверенность в себе», говорит Фенштермейкер. «В реальном мире такие люди не будут разбираться с обидчиком лицом к лицу – им проще будет написать анонимное оскорбительное письмо или плюнуть в суп. Но в мире, где понятие закона весьма размыто, такие люди могут продать обидчика в рабство, если понимают, что им за это ничего не будет».

Fallout: New Vegas рисует перед игроком на первый взгляд безопасный город с приветливыми и милыми жителями. И очень легко поверить в эту иллюзию, особенно после всех приключений, через которые мы прошли на пути к Новаку. Именно поэтому история Буна выглядит такой трагичной, ведь выясняется, что в Новаке живут свои демоны, и они не настолько очевидные, как те, с которыми мы привыкли сражаться.
«Похищение» – это квест, где ряд, казалось бы, случайных мелочей рано или поздно приводит к смерти какого-нибудь героя. И только от вас зависит, чья именно смерть это будет.

Похищение | Fallout вики | Фэндом

Квест Fallout 4 Minutemen radiant

Похищение

  • Изображение

  • Значок

Локация

Лучистое поселение

Выдал

Престон Гарви
Радио Свобода
Местный поселенец

Награды

200+ XP
~100 крышек
Новое поселение

Связанные квесты
Проблема вурдалака
Зеленокожие
Проблемы рейдера

Идентификатор редактора

MinRecruit02

Идентификатор формы

00099848

Похищение (отображается как Похищение в (название местоположения) ) — это квест Минитменов радиант в Fallout 4 .

Содержание

  • 1 Краткое руководство
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Населенные пункты, обращающиеся за помощью
    • 2.2 Возможное местонахождение заключенных
  • 3 этапа квеста
  • 4 Сопутствующие реакции
  • 5 Примечания
  • 6 ошибок

Быстрая прохождение

996

Minutemen Radiant Quest: похищение
объявления.
.
6 Освободить заключенного. Заплати выкуп.
Сообщите о своем успехе лидеру поселения.
Reward: ~100 caps 
Награда: Новое поселение
Сообщите о своем успехе Престону Гарви.
. слушать Радио Свобода. Единственному выжившему сообщают, что союзное поселение подверглось похищению, и его просят помочь спасти похищенного поселенца. В качестве альтернативы квест можно получить непосредственно у поселенца, даже если Единственный выживший еще не присоединился к Минитменам.

Чтобы продолжить выполнение этих квестов, Единственный выживший должен отправиться в соответствующее поселение и поговорить с их лидером, который расскажет подробности, которые могут включать похищение поселенца с целью получения выкупа группой рейдеров, супермутантов или стрелков. . Есть два способа продолжить: Единственный выживший может либо дать лидеру поселения достаточно крышек, чтобы заплатить выкуп, либо предложить спасти поселенца. Если похищенный поселенец не будет спасен в течение трех дней после получения квеста, похищенный поселенец будет убит, а квест провалится.

Чтобы спасти похищенного поселенца в ходе противостояния, Единственный выживший должен отправиться в соответствующее убежище врага и найти его, часто за запертой дверью или воротами глубоко внутри. Достигнув поселенца и поговорив с ним, они будут освобождены и попытаются вернуться домой, хотя следует отметить, что квест все равно может провалиться, если они умрут на этом этапе квеста.

После завершения операции Единственный выживший может поговорить с лидером поселения, чтобы получить благодарность и награду в размере 100 крышек, а также владение мастерской поселения (если она еще не принадлежала). Уплата выкупа также дает право собственности на соответствующую мастерскую, но не дает награды за предельную сумму. В любом случае, если квест дал Престон Гарви, Единственный выживший должен отчитаться перед ним, чтобы сдать квест; в противном случае он будет завершен сразу после получения награды.

Поселения просят о помощи

См.: Поселения Fallout 4

Возможные местоположения заключенных

  • Одежда Back Street
  • Региональный офис БАДТФЛ
  • Спасение Большого Джона
  • Брейкхарт Бэнкс
  • Кэмп Кендалл
  • Пирс береговой охраны
  • Д.Б. Технический лицей
  • Притон наркотиков
  • Бурильщики Данвича
  • Подготовительная школа Восточного Бостона
  • Легкие Сити Даунс
  • Универмаг Фэллона
  • Фаней Холл
  • Федеральный запас пайков
  • Артиллерийская площадь
  • Пивоварня Гвиннетт
  • Магазин оборудования
  • Автомобильные аварийные станции Hub City
  • Мемориальная больница Медфорда
  • Монсеньор Плаза
  • Пляж Нордхаген
  • Гостиная с видом на парк
  • Станция Ревир-Бич
  • Металлургический завод Согуса
  • Дворец металлолома
  • Таверна Трилистник
  • Средняя школа Шоу
  • Утес Тенпайнс
  • Wilson Atomatoys corporate HQ

Quest stages

0 3770 100.ships Miled Miled Miled rescuon> Miled rescuon> Miled Miled ster res res res res res res res res. сказал мне, где я могу найти похищенную жертву. Мне нужно пойти туда и спасти его/ее.

Quest stages
Stage Status Description Log Entry
50 Talk to the settlers at Радио Свобода сообщило о похищении в . Мне нужно добраться туда и посмотреть, чем я могу помочь. ИЛИ
Престон Гарви отправил меня расследовать похищение в . Мне нужно добраться туда и посмотреть, чем я могу помочь.
81 (необязательно) Платеть выкуп ( Caps)
100
150 Сообщите поселенцам в Мне удалось найти и освободить пленника. Мне нужно вернуться к поселенцу и сообщить ему/ей.
450 Поговорите с Престоном Гарви Теперь, когда я помог , мне нужно сообщить Престону хорошие новости.
500 Квест завершен

Companion reactions

Event Cait Codsworth Curie Danse Deacon Hancock MacCready Piper Preston Strong Valentine X6- 88 Лонгфелло Гейдж
Принять квест от поселенца
Refuse to help the settlement

Примечания

  • Этот квест будет дан только для поселений с населением не менее 1.
  • С установленным дополнением Nuka World этот квест не будет даваться для поселений, которые были захвачены или подчинены рейдерам Nuka-World.
  • Смерть главы поселения приведет к провалу задания. Если Престон дал квест, Единственный выживший должен сообщить ему о своей неудаче, прежде чем квест будет удален из журнала квестов.
  • Если Единственный выживший уже владеет поселением, запрашивающим помощь, квест будет иметь нераскрытый 14-дневный таймер. Этот таймер сбрасывается после выполнения каждой задачи, и квест завершится неудачей, если время истечет, за одним исключением: если Единственный выживший получил награду и в настоящее время находится на цели «Поговорить с Престоном Гарви», квест завершится через 14 дней.
    • Этот таймер не отменяет трехдневный таймер спасения поселенца; спасение должно быть завершено в течение 3 дней после разговора с лидером поселения, иначе квест будет провален.

Ошибки

  • ПК В некоторых местах NPC могут появиться в недоступных местах (например, Роджер Уорвик в усадьбе Уорвика может появиться внутри цистерны с водой). Эта ошибка общая с другими квестами поселений. [проверено]
    • ПК Это можно решить с помощью консольной команды targetID.moveto player для телепортации рассматриваемого NPC.
    • PC Пример с усадьбой Варвиков можно решить, построив лестницу в цистерну и колокол снаружи. Использование колокола и ожидание игрового часа (используя опцию «Подождать») приведет к тому, что NPC появятся рядом с колоколом.
  • ПК Playstation 4 Xbox One Иногда похищенные неигровые персонажи могут появляться без активного квеста. Убив их и поговорив с Престоном, вы активируете квест в пип-бое игрока, но его нельзя будет завершить, так как неигровой персонаж мертв. [подтверждение просрочено]

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Факты

… подробнее о «Похищении»

RDF-канал

Имеет платформу

ПК+, Playstation 4+ и Xbox One +

Похищение | Fallout вики | Фэндом

Квест Fallout 4 Minutemen radiant

Похищение

  • Изображение

  • Значок

Локация

Лучистое поселение

Выдал

Престон Гарви
Радио Свобода
Местный поселенец

Награды

200+ XP
~100 крышек
Новое поселение

Связанные квесты
Проблема вурдалака
Зеленокожие
Проблемы рейдера

ID редактора

МинРекрут02

Идентификатор формы

00099848

Похищение (отображается как Похищение в (название местоположения) ) — это квест Минитменов радиант в Fallout 4 .

Содержимое

  • 1 Краткое руководство
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Населенные пункты, обращающиеся за помощью
    • 2.2 Возможное местонахождение заключенных
  • 3 этапа квеста
  • 4 Сопутствующие реакции
  • 5 Примечания
  • 6 ошибок

Быстрая прохождение

996

Minutemen Radiant Quest: похищение
объявления.
.
6 Освободить заключенного. Заплати выкуп.
Сообщите о своем успехе лидеру поселения.
Reward: ~100 caps 
Reward: A new settlement 
Сообщите о своем успехе Престону Гарви.
Вознаграждение: 200+ XP

Детальные прохождение

после присоединения к MINUTEMEN. Единственному выжившему сообщают, что союзное поселение подверглось похищению, и его просят помочь спасти похищенного поселенца. В качестве альтернативы квест можно получить непосредственно у поселенца, даже если Единственный выживший еще не присоединился к Минитменам.

Чтобы продолжить выполнение этих квестов, Единственный выживший должен отправиться в соответствующее поселение и поговорить с их лидером, который расскажет подробности, которые могут включать похищение поселенца с целью получения выкупа группой рейдеров, супермутантов или стрелков. . Есть два способа продолжить: Единственный выживший может либо дать лидеру поселения достаточно крышек, чтобы заплатить выкуп, либо предложить спасти поселенца. Если похищенный поселенец не будет спасен в течение трех дней после получения квеста, похищенный поселенец будет убит, а квест провалится.

Чтобы спасти похищенного поселенца в ходе противостояния, Единственный выживший должен отправиться в соответствующее убежище врага и найти его, часто за запертой дверью или воротами глубоко внутри. Достигнув поселенца и поговорив с ним, они будут освобождены и попытаются вернуться домой, хотя следует отметить, что квест все равно может провалиться, если они умрут на этом этапе квеста.

После завершения операции Единственный выживший может поговорить с лидером поселения, чтобы получить благодарность и награду в размере 100 крышек, а также владение мастерской поселения (если она еще не принадлежала). Уплата выкупа также дает право собственности на соответствующую мастерскую, но не дает награды за предельную сумму. В любом случае, если квест дал Престон Гарви, Единственный выживший должен отчитаться перед ним, чтобы сдать квест; в противном случае он будет завершен сразу после получения награды.

Поселения просят о помощи

См.: Поселения Fallout 4

Возможные местоположения заключенных

  • Одежда Back Street
  • Региональный офис БАДТФЛ
  • Спасение Большого Джона
  • Брейкхарт Бэнкс
  • Кэмп Кендалл
  • Пирс береговой охраны
  • Д.Б. Технический лицей
  • Притон наркотиков
  • Бурильщики Данвича
  • Подготовительная школа Восточного Бостона
  • Легкие Сити Даунс
  • Универмаг Фэллона
  • Фаней Холл
  • Федеральный запас пайков
  • Артиллерийская площадь
  • Пивоварня Гвиннетт
  • Магазин оборудования
  • Автомобильные аварийные станции Hub City
  • Мемориальная больница Медфорда
  • Монсеньор Плаза
  • Пляж Нордхаген
  • Гостиная с видом на парк
  • Станция Ревир-Бич
  • Металлургический завод Согуса
  • Дворец металлолома
  • Таверна Трилистник
  • Средняя школа Шоу
  • Утес Тенпайнс
  • Wilson Atomatoys corporate HQ

Quest stages

0 3770 100.ships Miled Miled Miled rescuon> Miled rescuon> Miled Miled ster res res res res res res res res. сказал мне, где я могу найти похищенную жертву. Мне нужно пойти туда и спасти его/ее.

Quest stages
Stage Status Description Log Entry
50 Talk to the settlers at Радио Свобода сообщило о похищении в . Мне нужно добраться туда и посмотреть, чем я могу помочь. ИЛИ
Престон Гарви отправил меня расследовать похищение в . Мне нужно добраться туда и посмотреть, чем я могу помочь.
81 (необязательно) Платеть выкуп ( Caps)
100
150 Сообщите поселенцам в Мне удалось найти и освободить пленника. Мне нужно вернуться к поселенцу и сообщить ему/ей.
450 Поговорите с Престоном Гарви Теперь, когда я помог , мне нужно сообщить Престону хорошие новости.
500 Квест завершен

Companion reactions

Event Cait Codsworth Curie Danse Deacon Hancock MacCready Piper Preston Strong Valentine X6- 88 Лонгфелло Гейдж
Принять квест от поселенца
Refuse to help the settlement

Примечания

  • Этот квест будет дан только для поселений с населением не менее 1.
  • С установленным дополнением Nuka World этот квест не будет даваться для поселений, которые были захвачены или подчинены рейдерам Nuka-World.
  • Смерть главы поселения приведет к провалу задания. Если Престон дал квест, Единственный выживший должен сообщить ему о своей неудаче, прежде чем квест будет удален из журнала квестов.
  • Если Единственный выживший уже владеет поселением, запрашивающим помощь, квест будет иметь нераскрытый 14-дневный таймер. Этот таймер сбрасывается после выполнения каждой задачи, и квест завершится неудачей, если время истечет, за одним исключением: если Единственный выживший получил награду и в настоящее время находится на цели «Поговорить с Престоном Гарви», квест завершится через 14 дней.
    • Этот таймер не отменяет трехдневный таймер спасения поселенца; спасение должно быть завершено в течение 3 дней после разговора с лидером поселения, иначе квест будет провален.

Ошибки

  • ПК В некоторых местах NPC могут появиться в недоступных местах (например, Роджер Уорвик в усадьбе Уорвика может появиться внутри цистерны с водой).

    Leave a Comment