Лагерь Гольф — палатка. Fallout new vegas гольф лагерь


Лагерь Гольф | Убежище | FANDOM powered by Wikia

В Убежище есть статьи о других лагерях.

Маркеркарты

Лагерь Гольф

Лагерь Гольф — вид сверху

Лагерь Гольф (англ. Camp Golf) — локация Fallout: New Vegas.

    Расположен к юго-востоку от Нью-Вегаса, недалеко от Убежища 34, на берегу озера Мид. Некогда здесь был курорт, сохранилось трёхэтажное, огромное на фоне холмов, здание отеля.

    • Журналы «Школа выживания» и «Дайджест программиста» — в штабной палатке.
    • Журналы «Оружие — будущее сегодня» и «Поваренная книга патриота» — в палатке «Швали».
    • Журналы «Оружие — будущее сегодня» — второй этаж курортного отеля.
    • Журнал «Люди и общение» — номер отеля, третий по коридору от левой лестницы (в туалете).
    • Журналы «Школа выживания», «Дайджест программиста» и «Чиним сами», стелс-бой — номер отеля в коридоре между лестницами, последний по правую сторону.
    • Журнал «Мир бокса» — номер отеля в коридоре между лестницами, последний по левую сторону.
    • Журналы «Замочный мастер» и «Век рыцарей», 3 крышки от «Сансет саспариллы» со звездой (на комодах) — номер отеля, первый по коридору от правой лестницы. На одной из бутылок «Сансет саспариллы» на комоде может быть ещё одна крышка со звездой.
    • Журнал «Школа выживания» возле озера в белом прицепе по дороге из лагеря Гольф в лагерь Боулдер-Бич.
    • Если поговорить с Хенлоном о фальсификации данных во время выполнения квеста «Бумеранг» то он после разговора с Курьером закроется в своей комнате, раскается в содеянном по громкоговорителю всему лагерю и покончит жизнь самоубийством. После, рядом с его трупом, можно будет взять револьвер «Секвойя» рейнджера, что будет являться кражей.
    • Использование терминала в холле даёт дурную славу в НКР (неважно, видят Курьера или нет).
    • Терминал (тот, к которому доступ свободный) в офисе на первом этаже курортного отеля должен был быть задействован в квесте «Когда луна восходит над башней», но в окончательной версии квест был изменён.
    • Лагерь, возможно, раньше служил площадкой для игры в гольф — отсюда и название, поскольку рядом с лагерем в озере можно найти несколько машин для гольфа.

    Лагерь Гольф появляется только в Fallout: New Vegas.

    В реальной жизни на озере Лас Вегас действительно располагается гольф клуб «South Shore Golf Club at Las Vegas Lake», который неоднократно перестраивался. А также здесь присутствует район роскошных частных владений «Vita Bella at Las Vegas Resort».

    ru.fallout.wikia.com

    Лагерь Гольф — палатка | Убежище

    В Убежище есть статьи о других палатках.

    Внутри

    Лагерь Гольф

    Организации

    Армия НКР

    Квесты

    От поражения до победы один шаг Ещё немножко

    cell name

    001551be001551bd (Палатка Маккриди)

    ref id

    2CCampGolfTents2CCampGolfTents2 (Палатка Маккриди)

    Лагерь Гольф — палатка (англ. Camp Golf tent) — локация в Fallout: New Vegas.

    Содержание

    [развернуть]

      В лагере Гольф находится девять одинаковых палаток, имеющих название «Лагерь Гольф — палатка». Расположены они в палаточном городке лагеря, севернее курортного отеля. В каждой из палаток находятся от двух до четырёх кроватей и сундуков, в некоторых могут быть спортивные сумки. Кроме этих девяти в лагере находятся ещё штабная и медицинская палатки.

      Штабная палатка Править

      Стоит в центре палаточного городка. Оснащена радиоприборами и одним неработающим терминалом. На столе посреди палатки лежит план-схема дамбы Гувера. Внутри могут находиться несколько бойцов НКР и сержант Маккриди, ответственный за обучение и подготовку новобранцев.

      Медицинская палатка Править

      Расположена правее штабной палатки, в сторону озера Лас-Вегас. Внутри палатки стоят несколько кушеток без пациентов. Единственный обитатель — Док Скальпель.

      • Журналы «Школа выживания» и «Дайджест программиста» на столах в штабной палатке.
      • Ящики с боеприпасами на полках слева там же.
      • Суперстимулятор, докторский саквояж и несколько мед-X в медицинской палатке.

      Лагерь Гольф — палатка появляется только в Fallout: New Vegas.

      Штабная палатка

      Медицинская палатка

      Палатка сержанта Маккриди

      9 палаток в одной и той же локации (консоль) Добавить фото в галерею
      п·о·рЛагерь Гольф
      ПерсонажДок Скальпель · Командир Хенлон · Сержант Маккриди · Мэгс · О'Ханрахан · Пойндекстер · Разз
      ЛокацииЛагерь Гольф — палатка-столовая · Лагерь Гольф — палатка · Курортный отель · Палатка швали
      КвестыПобочныеОт поражения до победы один шаг · Ещё немножко · Бумеранг
      п·о·рЛокации Fallout: New Vegas

      Фракции

      БомбистыАвиабаза Неллис (Биодизельный завод · Детское общежитие · Дом Адепта · Дом Перл · Женское общежитие · Мастерская · Медицинский центр · Музей бомбистов · Мужское общежитие · Школа)  · Ангары АБ Неллис (Ангар · Столовая и склад)  · Солнечные батареи АБ Неллис
      Братство СталиТайная квартира Братства Стали • Хидден-Вэли (Хидден-Вэли — бункер)
      Легион ЦезаряТайная квартира Легиона Цезаря • Коттонвуд-Коув (Коттонвуд-Коув — штаб-квартира • Коттонвуд-Коув — столовая • Коттонвуд-Коув — туалеты • Коттонвуд-Коув — хижина • Коттонвуд-Коув — склад) • Лагерь Легата (Военная палатка легата) • Походный лагерь Легиона • Нельсон (Нельсон — казармы • Нельсон — дом) • Шахта «Течаттикап» • Форт (Палатка Цезаря • Арена форта • Метеорологическая станция)
      Красный караванКомпания «Красный караван» (Барак караванщиков • Главный офис • Барак охранников)
      Последователи АпокалипсисаАванпост Последователей • Тайная квартира Последователей • Старый мормонский форт
      Великие ханыПередвижной лагерь Великих ханов • Каньон Ред-Рок (Великие ханы — общий дом) • Химическая лаборатория Ред-Рока • Лагерь Великих ханов • Пещера-склад Великих ханов
      ПодрывникиЛагерь подрывников — восток • Лагерь подрывников — север • Лагерь подрывников — юг • Лагерь подрывников — запад • Исправительное учреждение НКР (Тюремный блок A • Тюремный блок B • Администрация тюрьмы НКР • Информационный центр)
      Новая Калифорнийская Республика188 — Торговый пост • Бизнес-парк «Аэротех» (Блок 200 • Блок 300 • Палатка) • Биттер-Спрингс • Боулдер-Сити (Руины Боулдер-Сити • Ж/д станция • Салун «Толстый рог» • Убежище Великих ханов) • Лагерь Форлорн-Хоуп (Казармы • Штаб • Тюрьма • Клиника • Столовая • Хижина • Склад) • Лагерь Гольф (Палатка-столовая • Палатка • Палатка швали • Курортный отель) • Лагерь Гардиан (Пик Гардиан • Пещеры лагеря Гардиан) • Лагерь Маккарран (Терминал • Главный зал • Склад) • Лагерь Сёрчлайт (церковь • Подвал церкви • Начальная школа • Пожарное депо • Дом • Отделение полиции • Склад НКР) • ГЕЛИОС Один • Дамба Гувера (Блокпост • Башня водосброса • Офисы • Нижний уровень • Электростанция 1 • Электростанция 2 • Электростанция 3 • Электростанция 4 • Башня • Инфоцентр • Штаб Оливера) • Аванпост Мохаве • Тайная квартира рейнджеров НКР • Фермы издольщиков НКР • (Теплица • Барак издольщиков) • Пост рейнджеров «Альфа» • Пост рейнджеров «Браво» • Пост рейнджеров «Чарли» • Пост рейнджеров «Дельта» • Пост рейнджеров «Эхо» • Пост рейнджеров «Фокстрот» • Слоун • (Столовая • Мастерская • Администрация шахты • Барак рабочих)

      Независимые города

      ГудспрингсПещера Гудспрингс • Кладбище Гудспрингс • Источник Гудспрингс • Дом дока Митчелла • Заправочная станция • Магазин • Дом • Школа • Салун «Старатель» • Хижина Виктора
      ДжейкобстаунГостиница • Бунгало
      НиптонРатуша • Универсальный магазин • Отель
      НовакКомната Буна • Бунгало Клиффа Брискоу • Динозавр Динки • Магазин сувениров «У динозавра» • Холл мотеля «Дино дилайт» • Мотель «Дино Дилайт» • Дом Дженни Мэй Крофорд • Комната Мэнни Варгаса • Дом Макбрайдов • Номер мотеля «Дино Дилайт» • Хижина Нелая • Бунгало рейнджера Энди
      ПриммОтель «Бизон Стив» • Дом помощника Бигла • Дом Нэшей • Палатка НКР • Дом • Офис шерифа • Казино «Викки и Вэнс»

      Нью-Вегас

      ФрисайдКазино «Атомный ковбой» (Угловой номер) • «Сирулиен роботикс» • Восточные ворота Фрисайда • Северные ворота Фрисайда • Школа двойников Короля • Мик и Ральф • Старый мормонский форт • Разрушенный магазин • Серебряная лихорадка
      Коллекторы Нью-ВегасаСеверный коллектор • Центральный коллектор • Восточный центральный коллектор • Запечатанный коллектор
      СтрипГоморра (Кабинет Большого Сэла • Бримстоун • Третий этаж (вырезано) • Клуб Зоарра) • «Лаки 38» (Подвал • Центр управления • Коктейль-бар • Пентхаус • Люкс) • Станция «Бульвар Лас-Вегас» • Мастерская Майкла Анджело • Посольство НКР • Штаб военной полиции НКР • Северные ворота Стрипа • «Топс» (Театр «Туз» • 13 этаж • Президентский люкс) • «Ультра-Люкс» (Номер бонвивана • Ресторан «Гурман») • Убежище 21
      Площадь Норт-ВегасаСерое здание
      ВестсайдАпартаменты «Каса Мадрид» • Винная лавка Кламат-Боба • Северная цистерна • Кооператив Вестсайда • Ломбард Мигеля • Западный вход в Вестсайд • Южный вход в Вестсайд

      Убежища Волт-Тек

      Убежище 3 • Убежище 11 • Убежище 19 • Убежище 21 • Убежище 22 • Убежище 34 • Бункер секьюритронов

      Отдельные локации на пустоши Мохаве

      Автодром «Айвенпа» • Автозаправка «Посейдон» • Автозаправка «Эльдорадо» • Апартаменты «Монте-Карло» • Аэропорт Сёрчлайт • Бонни-Спрингс • Брошенная хижина • Бункер Оставшихся • Ветроэлектростанция Южной Невады • Восточная золотая шахта Сёрчлайта • Восточная насосная станция • Высота Коттонвуд • Высохшее озеро Айвенпа • Высохшее озеро Эльдорадо • Глотка дьявола • Гнездо касадоров • Гора Блэк • Депо экстренной службы • Джекреббит-Спрингс • Дьявольская впадина • Животноводческая ферма Мэтью • Заброшенный бункер БС • Завод «Эйч-энд-Эйч тулз» • Западная насосная станция • Зона отдыха Биттер-Спрингс • Испытательный полигон РЕПКОНН • Камнедробильный завод «Самсон» • Каньон Кресент — восток • Каньон Кресент — запад • Караван Гриффина • Караван Данна • Карта Шанса • Карьер • Кларк-Филд • Колвилл-Бэй • Кратер в Мескитских горах • Кратер Коттонвуд • Крушение в каньоне • Курорт Блю-Парадайз • Лагерь Боулдер-Бич • Лагерь в Мескитских горах • Лагерь Маунтин-Шадоуз • Лагерь старателей Клиффсайд • Лагерь старателей Смит-Меса • Лагерь старателей Снайдер • Логово койотов • Логово старателей • Магистраль 95. Лагерь Гадюк • Медицинская клиника Нью-Вегаса • Мемориал Янцзы • Место гибели каравана Кэссиди • Место крушения В-29 • Место крушения винтокрыла • Мотель «Эльрей» • Муравейник • Нац. парк «Ранчо у горы Спринг» • Ниптонская дорожная стоянка • Ниптонский пит-

      ru.fallout.wikia.com

      От поражения до победы один шаг | Убежище

      Побочный квест Fallout: New Vegas От поражения до победы один шаг

      Отделение «Шваль»

      editor id

      VFreeformCampGolf

      От поражения до победы один шаг (англ. Flags of Our Foul-Ups) — побочный квест Fallout: New Vegas.

        Лагерь Гольф — островок спокойствия в пустоши Мохаве. Близость озера Лас-Вегас и озера Мид, относительная удалённость от мест боевых действий и присутствие большого контингента войск НКР, делает его желанным местом для отдыха ветеранов и обучения новичков.

        Не все добровольцы, ставшие бойцами НКР, понимают, что такое армия и что означает стать солдатом. Курьер может попытаться объяснить доступными ему методами, что лично он вкладывает в это понятие, развив необходимый подход к службе у небольшого подразделения.

        Стадии Этапы Описание
        0
        10 10 Поговорите с новобранцами о том, как подготовить отряд к несению службы.
        15 15 Убедите новобранцев работать вместе.
        16 Возвращайтесь к О’Ханрахану.
        17 Получите химикаты у Джека в каньоне Ред-Рок.
        18 Отдайте химикаты Раззу.
        20 20 Помогите новобранцам научиться лучше стрелять.
        25* 25 Поговорите с Мэгс о дальнейших тренировках.
        30 30 Подделайте отчеты о готовности новобранцев.
        40 40 Помогите новобранцам научиться лучше бросать гранаты.
        45 Поговорите с Мэгс о готовности отряда.
        50** Подделайте отчёт Швали о результатах бросания гранат.
        55 Возвращайтесь к Пойндекстеру и расскажите об изменении отчетов.
        60** Уничтожьте приказы о миссии Швали.
        65 65 Поговорите с сержантом Маккриди о подготовке отряда.
        66 Убедите Мэгс с уважением относиться к людям и работать с ними.
        67 Убедите Разза с уважением относиться к людям и работать с ними.
        68 Убедите Пойндекстера с уважением относиться к людям и работать с ними.
        70 Провал квеста.
        100 Завершение квеста.

        *В редакторе в описании ошибочно указан Пойндекстер.**Не реализовано, см. раздел «Заметки».

        Подробное прохождение Править

        Помимо бывшего курортного отеля в лагере Гольф есть ещё обычный палаточный городок, где, в отличие от довоенного здания, располагаются простые бойцы. За весь этот лагерь отвечает сержант Маккриди, занимаясь штабной работой и воспитанием новобранцев. Он пояснит Курьеру, что незадолго до первой битвы за дамбу здесь была передовая, и служба здесь была сопряжена с огромным риском, тогда как сейчас его подчинённые «сидят на попе ровно и сачкуют». Показав свою заинтересованность, Курьер услышит слова разочарования в поведении отделения, которое даже получило соответствующее прозвище — «Шваль». Без особой надежды на успех Маккриди согласится на помощь Курьера, посоветовав приглядеться к Мэгс, командиру отделения, как к не совсем безнадёжной.

        Бойцы «особого подразделения» ночуют в отдельной палатке, а днём гуляют по лагерю или наведываются в столовую. Ни о каких тренировках речь, конечно же, не идёт. Перед Курьером предстанут четверо: Разз, Пойндекстер, О'Ханрахан и их командир, Мэгс. У каждого из них будет своя история, каждый будет объяснять проблемы отделения по-своему, при этом предлагая различные подходы к улучшению успеваемости.

        Разз Править

        Разз когда-то тусил с Чертями, но потом ушёл в армию НКР, так как «Черти в НКР долго не живут». Всё, что он сможет посоветовать — это принять побольше психо и все проблемы уйдут. За наркотиком он предложит сходить к своему бывшему поставщику, Джеку, в каньон Ред-Рок, указав его на карте Пип-боя.

        Добравшись до каньона, Курьер должен проследовать в химическую лабораторию и найти там Джека. Тот обрадуется заказу и без лишних вопросов выдаст товар, а Курьер может возвращаться обратно — Разз будет необычайно воодушевлён предстоящими изменениями в состоянии отделения.

        Пойндекстер Править

        Пойндекстер — зануда, как его характеризуют почти все его товарищи. Он осознанно не пытается стать хорошим солдатом, чтобы не попасть на передовую, но и плохим старается не быть — выгонят из армии и он лишится довольствия. Так, оставаясь «посередине» и выказывая пренебрежение остальным, он создал себе этот имидж. Решение Пойндекстер предлагает в своём духе — подделать показатели тренировок отделения в базе данных лагеря через любой из двух терминалов, расположенных в курортном отеле.

        Терминал. Донесения отделения находится напротив главного входа, на стойке. Он незаперт, но рядом с ним днём дежурит рейнджер. Другой такой же терминал заперт на «сложный» пароль («Наука» 75) и находится чуть далее по коридору, в правом кабинете. Хотя днём за ним активно работают рейнджеры, они часто сменяются. Улучив момент и войдя в любой из терминалов[1], Курьер должен подделать отчёты о результатах тренировок отделения.

        О’Ханрахан Править

        О’Ханрахан попал в армию прямиком с фермы, откуда его выгнал отец, так как не мог прокормить всю семью после нескольких неурожайных лет. Став солдатом, О’Ханрахан кормился за казённый счёт и мог отсылать немного денег родителям. «Маманя» старалась воспитать сына миролюбивым, он рос в спокойной обстановке, среди кукурузы и браминов. Весь его житейский опыт подсказывает, что все проблемы отделения связаны с отсутствием необходимого внимания друг к другу, и доброта смогла бы переломить ситуацию.

        Согласившись помочь в налаживании коммуникации, Курьер должен поговорить с каждым из боевых товарищей О’Ханрахана, призвав тех пересмотреть своё отношение друг к другу. К каждому нужно будет найти индивидуальный подход («Красноречие» 40), но окажется, что все не против пойти на уступки.

        Мэгс Править

        Мэгс, в отличие от всех других, пошла в армию по призванию. Она хотела стать рейнджером, но не получилось, и успеваемость во вверенном ей подразделении сыграла в этом свою роль. Теперь она застряла здесь и считает это концом своей карьеры, но старается не унывать. Мэгс упомянет тренировки как единственный способ стать хорошим солдатом: всё, что нужно сделать для отделения — «научить метко стрелять и метать гранаты».

        Решив, что так тому и быть, Курьер должен сообщить об этом Мэгс. Она построит отделение перед стрельбищем для первой тренировки — стрельбы из винтовок по мишеням. Перед её началом Курьер должен объяснить юному командиру три секрета успешной стрельбы, продемонстрировав свои навыки («Оружие» 25, 35, 45), тогда Мэгс отдаст команды отделению, после чего можно наглядно убедиться, как солдаты усвоили урок. По завершении стрельбы нужно провести обучение метанию гранат по тому же принципу («Взрывчатка» 25, 35, 45). По окончании тренировок с оружием отделение отправится на пробежку по периметру лагеря, на радость сержанту Маккриди.

        Если уровень развития навыков Курьера не соответствует требуемому, тренировки пройдут не слишком удачно. Улучшив свои навыки, Курьер может позже спросить у Мэгс, как дела у отделения и помогают ли тренировки, и предложить попробовать ещё.

        Завершающий этап Править

        Выбрав один из приемлемых вариантов, Курьер получит 200 ОО и «добрую славу»[2] в НКР. Отделение «Шваль» проявит себя во время Второй битвы за дамбу Гувера, а подробности их деяний можно будет узнать в финальных титрах.

        Если после выполнения этого квеста следовать рекомендациям Мэгс, то однажды утром, вернувшись в лагерь, Курьер увидит, как его подопечные тренируются: каждое утро они начинают со стрельб, а затем, примерно в 11 часов, бойцы совершают пробежку по периметру лагеря, на участке между озером и палаточным городком. Если попытаться с ними заговорить, то Мэгс скажет, что в результате тренировок она чувствует себя способной на многое, а Разз признается, что тренировки ему помогли.

        • Выполнив текущий квест, Курьер сможет рассчитывать на подкрепление из лагеря Гольф по квесту «Ещё немножко», если его репутация в Республике недостаточно высока.
        • Во время тренировки Мэгс скажет, что для обучения используются учебные гранаты. Действительно, взрывы от них как настоящие, но повреждений они не наносят.
        • Фраза сержанта «Хорошее дело браком не назовут» — это фантазия «1С», в оригинале ничего подобного нет.
        • «Пойндекстер» в английском языке в переносном смысле означает то же, что «очкарик» и «умник» в русском.
        • Можно согласиться на предложение О’Ханрахана, пройти все тренировки с Мэгс, затем убедить всех быть ближе друг к другу, а затем выбрать, кому из них сдать квест, выбрав нужную ветку диалога у соответствующего бойца. Вместо Мэгс может быть Пойндекстер или Разз.
        • Если решать проблему по рекомендации Мэгс, то в терминале о донесениях отделений в курортном отеле изменятся записи о продвижении отряда «Шваль» в области стрельбы из винтовки и, позже, в бросании гранат. Записи зависят от того, на каком этапе находится тренировка.
        • Сразу после обучения бойцов стрельбе они получают возможность тренироваться стрельбе на регулярной основе, то есть ежедневно. Тренировки начинаются примерно в 9 утра и продолжаются до 11. Если обучение гранатам ещё не завершено, то действия двух скриптов могут наложиться друг на друга, вызвав сбои в поведении кого-то из отряда.
        Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout: New Vegas и не подтверждена основным каноном.
        • В редакторе присутствует вырезанный «Терминал лагеря Гольф. Миссии», запертый на «сложный» пароль, который относится к несуществующим стадиям текущего квеста, где присутствует опция «Удалить боевое задание для новобранцев». Вкупе с неиспользуемыми параметрами в скрипте самого квеста и описании к его переменным можно предположить, что ранее Курьер мог послать «Шваль» на какое-то «самоубийственное» задание неподготовленными, избавить их от этого или наоборот, подготовить к нему. Скорее всего, частично это нашло отражение в концовке.
        • Скорее всего, по этой же причине в отеле два одинаковых терминала — «Терминал лагеря Гольф. Миссии» был заменён.
        Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout: New Vegas
        • Название квеста на английском языке — отсылка к произведению 2000 года «Flags of Our Fathers» (рус. Флаги наших отцов), созданному Джеймсом Брэдли в соавторстве с Роном Пауэрсом. Книга рассказывает историю пяти морских пехотинцев США и одного санитара ВМС США, прикреплённого к корпусу морской пехоты, поднявших американский флаг 23 февраля 1945 года в ходе битвы за Иводзиму — момент широко известный благодаря исторической фотографии. Позже, в 2006 году, произведение было экранизировано Клинтом Иствудом и Стивеном Спилбергом в одноимённую киноленту «Флаги наших отцов» (Ссылка на КиноПоиск).
        • В английском языке наречием foul-ups обозначают состояние замешательства или неразберихи, вызванное неумелостью, невнимательностью или головотяпством.
        1. ↑ Использование терминала приводит к понижению кармы на 5 «единиц» и падении репутации в НКР на 1 «единицу».
        2. ↑ Рост репутации на 2 «единицы».
        Квесты в Fallout: New Vegas
        Акт 1Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок
        Акт 2Джокер (Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца
        Акт 3Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика!
        ДругиеГород, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие
        Квесты напарниковДавние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть
        Неотмечаемые квестыХозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Бесполезные безделушки или коллекционные сувениры? · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Уговаривать дубиной · Восприимчивый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо  · Отжиг! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Вырывая (или разрывая) Сержанта Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных  · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Упаковка пистолета · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · · · Арахнофобия · Великая охота за звёздами · Враг Цезаря · Компьютерный вирус · Медицинские шалости

        ru.fallout.wikia.com

        Курортный отель | Убежище | FANDOM powered by Wikia

        В Убежище есть статьи о других отелях.

        Маркеркарты

        Курортный отель

        cell name

        2CCampGolfResort

        Вестибюль

        Курортный отель (англ. House Resort) — локация Fallout: New Vegas.

          До войны отель принадлежал семье Роберта Хауса, в одной из комнат до сих пор сохранился его большой портрет. После войны Новая Калифорнийская Республика разместила здесь одну из своих военных баз в Мохаве.

          Первый этаж занимает большой вестибюль, по бокам которого находятся несколько небольших офисов, архив, служащий так же складом боеприпасов, кухня и спальня рядовых рейнджеров. Две лестницы ведут на второй этаж, где располагаются несколько спален, и выход на балкон. На стенах много агитационных и довоенных плакатов. Снаружи и внутри здание выглядит неплохо сохранившимся, сохранившим остатки довоенной роскоши.

          • Интерьер и обстановка некоторых комнат повторяют интерьер и обстановку комнат гостиницы Джейкобстауна.
          • В здании постоянно находятся до десяти элитных рейнджеров, и около дюжины обычных.
          • Если спрыгнуть с балкона второго этажа, то могут сбиться маркеры или спутники не смогут выйти.

          Курортный отель появляется только в Fallout: New Vegas..

          ru.fallout.wikia.com

          Командир Хенлон | Убежище | FANDOM powered by Wikia

          Персонаж Fallout: New Vegas Командир Хенлон

          Роль

          Эпизодический сюжетный персонажКлючевой персонаж побочного квеста

          Должность

          Командир рейнджеров

          Командир Хенлон (англ. Chief Hanlon) — персонаж Fallout: New Vegas; командир рейнджеров НКР в лагере Гольф.

            Хенлон родился в НКР и стал рейнджером. Около 2260 года[1], когда командиром рейнджеров была Элиза, Хенлон во главе отряда из шести рейнджеров отправился в поселение Рэттлтейл на полуострове Баха, откуда поступали сообщения о нападениях рейдеров на поселенцев из Республики. По пути, который занял около недели, он потерял двух человек: одну девушку убил ночной охотник, ещё один рейнджер погиб от обезвоживания.

            Добравшись до Рэттлтейла, Хенлон обнаружил, что поселенцам вовсе не угрожали никакие рейдеры: просто они, заняв единственный колодец на многие мили вокруг, отстреливались от всех, кто хотел попить из него. Желая урегулировать ситуацию, Хенлон солгал им, будто в их сторону идёт большая банда рейдеров. Те поверили и, испугавшись, согласились, чтобы рейнджеры сопроводили их обратно в НКР.

            В 2277 году Хенлон, будучи командиром рейнджеров, руководил ими в Первой битве за дамбу Гувера. Воспользовавшись своими знаниями тактики Легиона Цезаря, он заманил войска легата Джошуа Грэхема в заминированный Боулдер-Сити. Наиболее опытные бойцы Легиона были убиты взрывом, остальных перебили рейнджеры и бойцы НКР. Несмотря на это, вся слава досталась не Хенлону и рейнджерам, а войскам генерала Кимбола, который позже стал президентом Республики.

            В 2281 году Хенлон ещё служит НКР. Хотя у рейнджеров нет формальных званий и он не участвует в операциях, его по привычке называют «командир Хенлон». Он занимается сбором донесений рейнджеров, поступающих по радио с постов, и передаёт их войскам НКР. Видимо, это стало чем-то вроде почётной пенсии для пожилого рейнджера.

            Хенлон — опытный солдат, ветеран многих сражений, талантливый военачальник и разведчик. Его воинское мастерство признаёт даже легат Ланий, жалеющий, что не может помериться с ним талантом полководца. Хенлон словоохотлив и даже болтлив, хотя, как он сам считает, не отличается особым красноречием.

            Командир придерживается пессимистичных взглядов относительно будущего НКР в Мохаве. Не верит в победу над Легионом. Недоволен тем, что Республика посылает все новых и новых людей для защиты дамбы Гувера и Нью-Вегаса, так как считает, что они жертвуют жизнями ради семей Стрипа. Полагает, что политика президента Кимбола и стратегия генерала Оливера может привести к военной катастрофе или даже краху НКР: «Эта дамба нас погубит», говорит он.

            Также Хенлон осуждает приказ президента направить рейнджеров-ветеранов в Баху, а не в Мохаве, порицает калифорнийских скотопромышленников, оставивших самых опытных бойцов с лучшим вооружением и силовой бронёй охранять себя от банд рейдеров, и сенаторов, не спешащих поддерживать непопулярную кампанию в Мохаве в преддверии выборов.

            Улисс, однако, считает Хенлона трусом из-за проводимых атак издали при помощи взрывчатки, ссылаясь на события в Боулдер-Сити.

            * Количество генерируется случайным образом

            Командир Хенлон в Fallout: New Vegas Править

            Курьер может встретить командира Хенлона в здании курортного отеля в верхней части лагеря Гольф. Старый рейнджер беседует с гостем днём, сидя в кресле на балконе, если у Курьера хорошая репутация в НКР. Он может многое рассказать об истории, рейнджерах, Легионе, Цезаре и легате Джошуа Грэхеме. Считает, что Грэхем мог выжить после того, как был подожжён и сброшен преторианцами в Великий Каньон по приказу Цезаря, так как часто получал от рейнджеров и снайперов донесения о его убийстве. Курьер может убедить Хенлона рассказать какой-нибудь интересный случай из давних времён («Красноречие» 50), и тот расскажет историю про поселенцев Рэттлтейла.

            Расследуя получение ложных донесений от рейнджеров по радио по просьбе тех. сержанта Райес, Курьер может узнать, что командир Хенлон подделывал рапорты, преувеличивая потери и выдумывая нелепые случаи вроде нападения супермутантов-легионеров или дрессированных когтей смерти Великих ханов. Он объясняет это тем, что хочет, чтобы войска Республики покинули Мохаве.

            Судьба командира Хенлона зависит от решения Курьера. Если Курьер решит сдать его властям НКР, он запрётся в своём кабинете и, обратившись к рейнджерам по радио, застрелится. Если командир Хенлон выжил и войска Республики отступили, он вернётся в Калифорнию, станет сенатором от города Реддинг и будет противодействовать империалистской политике своих давних противников: Кимбола и Оливера. В случае победы Легиона Хенлон погибнет в бою.

            Хенлон вооружён револьвером «Секвойя». Если командир застрелится, револьвер будет лежать рядом с его телом на полу кабинета.

            Возможна и «светлая» развязка. Если сообщить командиру, что Цезарь болен или мёртв (если конечно узнать о первом или позаботиться о втором) и Легион не продержится и пяти лет, он немного побухтит и предложит забыть об этом разговоре, поблагодарив за отрезвление.

            Командир Хенлон появляется только в Fallout: New Vegas.

            • Со слов Джоша Сойера, Хенлона создал именно он. Ссылка.
            • Вероятнее всего, фамилия командира является отсылкой к т. н. бритве Хэнлона — предположении, что при поисках причин неприятных событий в первую очередь предполагается человеческий фактор и лишь потом чьи-то сознательные злонамеренные действия. На проверке этой презумпции и построен квест «Бумеранг», в котором командир Хэнлон принимает непосредственное участие.
            1. ↑ В 2281 году Хенлон говорит, что это было 20-25 лет назад.

            ru.fallout.wikia.com

            Сержант Маккриди | Убежище | FANDOM powered by Wikia

            Персонаж Fallout: New Vegas Сержант Маккриди

            Роль

            Персонаж побочных квестов

            Не следует путать с Маккриди.

            Сержант Маккриди (англ. Sergeant McCredie) — персонаж Fallout: New Vegas, командир и инструктор бойцов НКР в лагере Гольф.

              Сержант Маккриди — простой и слегка грубоватый человек, храбрый солдат, суровый инструктор. Говорит, что доволен своим положением и званием сержанта, так как хочет сражаться и тренировать бойцов, а не сидеть в штабе. Считает, что способен сделать толкового бойца из кого угодно: «Даже через мой труп. Или через их трупы».

              Маккриди родился в НКР и в возрасте 16 лет вступил в армию. Он был в числе первых солдат республики, пришедших осваивать Мохаве и занять дамбу Гувера. Подразделение Маккриди заняло довоенный курорт на берегу озера Лас-Вегас, где был основан лагерь Гольф. Маккриди участвовал во многих сражениях против легионеров и рейдеров.

              В 2281 году Маккриди носит звание сержанта и служит инструктором в лагере Гольф.

              Сержант Маккриди в Fallout: New Vegas Править

              Курьер может встретить сержанта Маккриди в нижней части лагеря Гольф, обычно он находится в штабной палатке. Он охотно рассказывает про свою службу и про своих безнадёжных подопечных, известных своей ленью, недисциплинированностью и полным отсутствием боевого духа, которых называют не иначе как «Шваль». Курьер может предложить Маккриди улучшить показатели «Швали».

              Выполняя задание капитана Жиль, Курьер может попросить Маккриди отправить подкрепления в Биттер-Спрингс. Сержант согласится, если отчёты «Швали» улучшились или Курьер обладает высокой репутацией в НКР.

              *Количество генерируется случайным образом

              Сержант Маккриди появляется только в Fallout: New Vegas.

              ru.fallout.wikia.com

              Описание:   Ещё один прекрасный квестовый мод от автора "Кодекс Стали". Его нет на Нексусе, поэтому, я думаю, немногие видели его.   Данный плагин предоставляет вам возможность присоединиться к НКР на ранней стадии игры, стать её гражданином и вступить в ряды вооруженных сил НКР. По мере выполнения заданий, главный герой будет продвигаться по служебной лестнице - от рядового до генерала армии. Также вам будет доступен переход в спецподразделения армии НКР, такие как: военная полиция НКР; оперативник ВП НКР; медик НКР; тяжелый штурмовик НКР; рейнджер; пустынный рейнджер; элитный рейнджер; снайпер 1-ого разведбатальона. Возможность перехода в эти подразделения будет зависеть от навыков ГГ на данный момент. При переходе в какое-либо подразделение, игроку будет выдаваться соответствующее снаряжение, которое можно будет получить у офицеров по снабжению (интендантов). Также необходимо будет пройти соответствующее обучение у офицера-инструктора. Круг решаемых главным героем задач достаточно обширен и разнообразен. Тут и патрулирование Мохаве; поиск пропавших патрулей; поимка преступников, объявленных в розыск; работа снайпером по устранению нежелательных элементов; отбитие атак Легиона на лагеря Гольф, Серчлайт и Форлрон-Хоуп. Выполняя задания, вы будете зарабатывать новые способности (перки).   Собственно, как начать квест? Самым простым путем стать гражданином НКР будет передача Примма в руки НКР по одному из основных квестов игры. После этого, поговорив с лейтенантом Хайесом, можно стать гражданином и получить соответствующий документ, затем можно начинать военную карьеру. Для этого нужно найти офицера-кадровика в лагере Гольф и поговорить с ним. Далее уже сами:). Кстати, стать гражданином НКР можно стать и другими способами, просто помогая Республике. Ключевые точки, где вы можете получить задания - лагерь Гольф, аванпост Мохаве, лагерь Форлрон-Хоуп, представительство НКР на Стрипе (военная полиция) и т.д. Советую не зацикливаться на каком-либо подразделении, а переходить время от времени, получая разные задания. Дальше не буду рассказывать, а то играть неинтересно будет.   Ах, да. Чуть не забыл. Квест имеет полную озвучку на английском языке. Обновления:V2.2 Исправлены мелкие проблемы со стартом модификации, а также уменьшена вероятность стычек на аванпосте Мохаве. Добавлены перки за звания, теперь поддержка званий полностью реализована и может быть использована другими квестами, которые будут их проверять. Синхронизация губ через Skyrim Creation Kit, не идеально, но лучше, чем вообще без синхронизации.V2.5 Добавлено несколько бойцов военной полиции в ключевые точки в Мохаве для помощи игрокам в поиске квестовых персонажей. Так что если вы не знаете, куда идти, спросите полицейского. Один в посольстве, один в тенте в лагере Гольф, один в тенте в лагере Форлорн-Хоуп, один в лагере Маккаран и один на аванпосте Мохаве. Квест в Примме, в ходе которого можно вступить, не упоминается, это было бы нелогично.V2.6 Исправлен полицейский перкV3 Медики теперь могут принимать участие в битвах рейджеров и патрульных миссиях. Опыт за миссию был переработан, чтобы давать больше опыта за более сложные миссии. Игрок теперь получает деньги за завершенную миссию в зависимости от ее сложности. В лагерь Форлорн-Хоуп добавлен майор Фридман. Добавлен отряд Гадюк в Форлорн-Хоуп Добавлены миссии вида "Найти и уничтожить", выдает майор Фридман.   V3.1 Убран флаг респауна у легионеров в миссии снайпера Форлорн-Хоуп, они могли респауниться после окончания миссии. Теперь это исправлено.   Установка:   Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл TheNCR.esp через Fomm или Fallout Launcher.   Удаление:   Отключите плагин в Fallout Launcher'е / FОMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.   Требования:   New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт).   Благодарность:   Спасибо автору Giskard за прекрасный материал!  Приятной игры! -Hellraiser-   Внимание!   Мод 100% рабочий! Если у кого что-то не так, ищите проблемы у себя! Два совета: 1. Ставьте его последним в списке загрузки в FOMM'e 2. Если у вас установлено много плагинов, сделайте в программе FNV Edit merged patch для совместимости.   На сайте достаточно грамотных статей на эту тему, почитайте, не ленитесь. Также есть специальный форум, где вам помогут с решением проблем. Просьба, не захламляйте комментарии к моду одними и теми же вопросами!  Форум для решения проблем c установкой модификаций к игре здесь.  

              НКР / The NCR Mod v3.1 - Fallout: New Vegas - Квесты

              Описание:

               

              Ещё один прекрасный квестовый мод от автора "Кодекс Стали". Его нет на Нексусе, поэтому, я думаю, немногие видели его.

               

              Данный плагин предоставляет вам возможность присоединиться к НКР на ранней стадии игры, стать её гражданином и вступить в ряды вооруженных сил НКР. По мере выполнения заданий, главный герой будет продвигаться по служебной лестнице - от рядового до генерала армии. Также вам будет доступен переход в спецподразделения армии НКР, такие как: военная полиция НКР; оперативник ВП НКР; медик НКР; тяжелый штурмовик НКР; рейнджер; пустынный рейнджер; элитный рейнджер; снайпер 1-ого разведбатальона. Возможность перехода в эти подразделения будет зависеть от навыков ГГ на данный момент. При переходе в какое-либо подразделение, игроку будет выдаваться соответствующее снаряжение, которое можно будет получить у офицеров по снабжению (интендантов). Также необходимо будет пройти соответствующее обучение у офицера-инструктора.

              Круг решаемых главным героем задач достаточно обширен и разнообразен. Тут и патрулирование Мохаве; поиск пропавших патрулей; поимка преступников, объявленных в розыск; работа снайпером по устранению нежелательных элементов; отбитие атак Легиона на лагеря Гольф, Серчлайт и Форлрон-Хоуп.

              Выполняя задания, вы будете зарабатывать новые способности (перки).

               

              Собственно, как начать квест? Самым простым путем стать гражданином НКР будет передача Примма в руки НКР по одному из основных квестов игры. После этого, поговорив с лейтенантом Хайесом, можно стать гражданином и получить соответствующий документ, затем можно начинать военную карьеру. Для этого нужно найти офицера-кадровика в лагере Гольф и поговорить с ним. Далее уже сами:).

              Кстати, стать гражданином НКР можно стать и другими способами, просто помогая Республике.

              Ключевые точки, где вы можете получить задания - лагерь Гольф, аванпост Мохаве, лагерь Форлрон-Хоуп, представительство НКР на Стрипе (военная полиция) и т.д.

              Советую не зацикливаться на каком-либо подразделении, а переходить время от времени, получая разные задания.

              Дальше не буду рассказывать, а то играть неинтересно будет.

               

              Ах, да. Чуть не забыл. Квест имеет полную озвучку на английском языке.

              Обновления:

              V2.2Исправлены мелкие проблемы со стартом модификации, а также уменьшена вероятность стычек на аванпосте Мохаве.Добавлены перки за звания, теперь поддержка званий полностью реализована и может быть использована другими квестами, которые будут их проверять.Синхронизация губ через Skyrim Creation Kit, не идеально, но лучше, чем вообще без синхронизации.

              V2.5Добавлено несколько бойцов военной полиции в ключевые точки в Мохаве для помощи игрокам в поиске квестовых персонажей. Так что если вы не знаете, куда идти, спросите полицейского. Один в посольстве, один в тенте в лагере Гольф, один в тенте в лагере Форлорн-Хоуп, один в лагере Маккаран и один на аванпосте Мохаве. Квест в Примме, в ходе которого можно вступить, не упоминается, это было бы нелогично.

              V2.6Исправлен полицейский перк

              V3Медики теперь могут принимать участие в битвах рейджеров и патрульных миссиях.Опыт за миссию был переработан, чтобы давать больше опыта за более сложные миссии.Игрок теперь получает деньги за завершенную миссию в зависимости от ее сложности.В лагерь Форлорн-Хоуп добавлен майор Фридман.Добавлен отряд Гадюк в Форлорн-ХоупДобавлены миссии вида "Найти и уничтожить", выдает майор Фридман. V3.1Убран флаг респауна у легионеров в миссии снайпера Форлорн-Хоуп, они могли респауниться после окончания миссии. Теперь это исправлено. 

              Установка:

               

              Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл TheNCR.esp через Fomm или Fallout Launcher.

               

              Удаление:

               

              Отключите плагин в Fallout Launcher'е / FОMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.

               

              Требования:

               

              New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт).

               

              Благодарность:

               

              Спасибо автору Giskard за прекрасный материал! 

              Приятной игры!

              -Hellraiser-

               

              Внимание!

               

              Мод 100% рабочий!

              Если у кого что-то не так, ищите проблемы у себя!

              Два совета:

              1. Ставьте его последним в списке загрузки в FOMM'e

              2. Если у вас установлено много плагинов, сделайте в программе FNV Edit merged patch для совместимости.

               

              На сайте достаточно грамотных статей на эту тему, почитайте, не ленитесь. Также есть специальный форум, где вам помогут с решением проблем. Просьба, не захламляйте комментарии к моду одними и теми же вопросами! 

              Форум для решения проблем c установкой модификаций к игре здесь.

               

              modgames.net