Содержание
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Быть успешным игроком в Battlefield — значит, выполнять боевую задачу и действовать совместно в команде. В весеннем обновлении мы хотим дополнительно выделить командный аспект Battlefield и еще больше повысить важность командной игры с введением системы взводов, которая станет центральной темой этого обновления.
Также мы представляем в обновлении давно ожидаемые некоторыми администраторские настройки сервера. Да, мы услышали ваши пожелания! Подробности последуют ниже.
Мы надеемся, что вам понравятся новые возможности, исправления ошибок и настройки баланса.
Готовьтесь собираться в команды. Сегодня мы представляем вам первую часть возможностей системы взводов для Battlefield 1. Этот функционал просили многие из вас и мы очень рады наконец-то реализовать его. Наша цель в этом изначальном функционале — добавить часть основных и самых важных возможностей системы взводов, таких как метка взвода, создавая при этом надежную систему, которую мы сможем продолжать наращивать и улучшать в дальнейшем.
Любой игрок сможет создать взвод, но генерал в нем (а это высшее звание во взводе и с него же начинает создатель взвода) может быть только один.
Метка взвода — обязательна, длина должна быть в диапазоне 1-4 символа, допускаются буквы и цифры.
Описание — необязательно, может быть длиной вплоть до 256 символов. В нем вы сможете описать свой взвод, как посчитаете нужным.
Эмблема взвода — ее можно выбрать из личной галереи эмблем. Затем эта эмблема «копируется» во взвод — т.е., если вы потом обновите свою эмблему, эмблема взвода останется прежней.
Тип доступа — этот параметр определяет правда на доступ к вашему взводу других игроков:
Открытый — в этот взвод может вступить при желании любой игрок.По заявкам — любой игрок может подать заявку на вступление во взвод, члены взвода с определенными правами могут принимать или отклонять заявки.Закрытый — никто не может вступить во взвод.
Все эти параметры можно менять в любое время при условии, что у члена взвода есть на это право.
Генерал — высшее звание взвода, во взводе может быть только один генерал. Изначально это звание получает создатель взвода, но он может передать его другому (в частности, это необходимо сделать, если создатель желает покинуть взвод). У генерала есть доступ ко всем возможностям, в том числе изменению имени и метки и даже к роспуску взвода.
Полковник — второе по старшинству звание во взводе. У полковников есть доступ к большинству функций управления взводом — в частности, к редактированию описания, эмблемы и типу доступа во взвод. Это означает, что во многих случаях полковники могут замещать генерала.
Лейтенант — низшее из званий взвода, дающих доступ к функциям по его управлению. Основная возможность лейтенантов — принимать или отклонять заявки на вступление во взвод, если параметр доступа к нему установлен в значение «По заявкам».
Рядовой — низшее звание во взводе, его получают новобранцы. Это звание не дает доступа ни к каким возможностям, единственный его плюс — факт членства во взводе, возможность представлять свой взвод и присоединяться к играющим бойцам этого взвода. Упрощенно можно сформулировать так: у вас есть право повысить любого игрока до звания на одну ступень ниже вашего и понизить в звании или исключить из взвода игроков, которые на одно или более званий младше вас. Права разных званий взвода суммируются, и если вас повысили, новые права вы получите в дополнение к уже имеющимся.
Суть взводов — в том, чтобы всегда играть вместе. В разделе «Найти взвод» иногда будет появляться список рекомендуемых к вступлению взводов, основанный на принадлежности к тем или иным взводам ваших друзей. Простота вступления в выбранный вами взвод будет зависеть от типа доступа к нему. В одни взводы можно вступить кому угодно, в других требуется одобрение члена взвода. Если же взвод закрыт — значит, вам не повезло и вступить в него не получится.
Для многих игроков представлять свой взвод — важная часть игры, и в новой системе мы попытались сделать этот процесс как можно более простым и приятным. Представлять можно только один взвод единовременно — а можно и не представлять никакой. На членство и звание во взводе это никак не влияет, вам нужно будет лишь переключить один параметр. Когда вы представляете свой взвод, его метка автоматически отображается перед вашим именем, а на месте вашей эмблемы показывается его эмблема. Эмблема взвода как бы «перекрывает» вашу: если уж представляете свой взвод — так по-настоящему.
Если составить отряд из игроков одного взвода, он автоматически получит название этого взвода. Более того, если ваш взвод внес самый большой вклад в захват флага (и в игре участвуют не менее двух бойцов взвода), на флагштоке появится вымпел с эмблемой взвода. Все это повышает ваш престиж.
Сейчас в игре действует ограничение в 100 бойцов на взвод. Если в вашей группе более 100 игроков, мы предлагаем вам создать несколько взводов с одинаковыми названиями, метками, эмблемами и описаниями. Один игрок может состоять не более чем в 10 взводах одновременно. При этом учитываются и поданные заявки на вступление. Если вы состоите в 8 взводах и подали заявки на вступление еще в 2 взвода, вы не сможете вступить или подать заявку в новый взвод, пока не выйдете из состава какого-либо из своих взводов или не отзовете заявку. В дальнейшем мы подумаем над увеличением этих пределов.
Другая важная область приложения усилий для нас — упрощение игры в группах, и поэтому мы добавили возможность всегда видеть, где играет ваш взвод и присоединяться к нему.
Если вы когда-нибудь играли за медика и мчались к павшему товарищу сквозь пули и взрывы, презрев опасность, лишь затем, что увидеть, что он в последнюю секунду нажал «пропустить», вы знаете, как сильно это может раздражать.
Теперь вы сможете «помечать» убитого игрока, чтобы он знал, что вы направляетесь к нему. На экране смерти у него будет мигать ваше имя и вы будете обозначаться, как «медик на подходе». Сам медик при этом также будет кричать, что он в пути.
Если ваш товарищ и в этом случае решит не дожидаться вас — значит, не стоило и пытаться его спасать.
Это — одна из областей, в которой мы получаем много отзывов, и потому особенно рады наконец-то представить сообществу ряд новых возможностей.
Администраторы серверов теперь смогут добавлять других игроков в список, чтобы давать им права администратора. Теперь можно задать на сервере меньшее количество, нужное для завершения подготовки к раунду (не 20, а 6).Также мы добавили способность использовать серверы, защищенные паролем.
Функционал администрирования серверов, как и прочие составляющие игры, мы намерены постоянно улучшать со временем. И это только начало. Мы ждем от вас предложений о том, что стоит улучшить дальше.
Еще одна тема отзывов игроков — нужно больше оружия. Мы с вами согласны! В этом обновлении мы представляем четыре новых варианта оружия — по одному для каждого класса:
В зимнем обновлении мы ввели в игру систему нашивок из предыдущих частей Battlefield. Мы очень рады тем, как она вписалась в игру, и в весеннем обновлении мы решили расширить ее, добавив 19 новых нашивок.
Основная тематика новых нашивок — командная работа. Теперь вы будете получать нашивки за выполнение таких задач, как помечание врагов, оживление союзников, снабжение припасами, ремонт, лечение и т.п.
Battlefest 2017Answers HQСакура и МуратаПолковая кружкаИграйте, чтобы дарить радость
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ:
«Линия фронта» — устранена проблема, при которой во время разогрева не активировались боевые зоны, что позволяло выходить за границы.
«Линия фронта» — устранена проблема, при которой не запускался таймер. Самая долгая записанная игра длилась свыше 3,5 часов.
Устранена проблема, при которой боевые зоны могли вызывать небольшую ошибку отображения на мини-карте.
Обновлен физический материал для рек и озер на ландшафте. Взрывы в воде должны теперь выглядеть правильно.
Малые игровые режимы на консолях идут на 60 Гц.
Повышена ширина текстуры дождя, чтобы избежать проблем с составлением текстур.
АМЬЕН
Исправлены множественные ошибки в конкретных местах.
АРГОННСКИЙ ЛЕС
Исправлены множественные ошибки в конкретных местах.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли залезать на вершину бункера, куда не должны были иметь доступа.
Освещение изменено так, чтобы карта выглядела лучше.
КРЕПОСТЬ ФАО
Изменена высота тумана при нахождении в аэроплане и прыжке с парашютом.
FORT DE VAUX
«Операции» — изменен ракурс камеры во вступлении.
«Операции» — после выигрыша защищающимися батальона наборы для элитных классов исчезают.
«Захват» — места возрождений изменены так, чтобы не возрождаться рядом с врагами.
«Захват» — изменены зоны захвата точек A, C и D.
«Захват» — если вражеская команда завладела всеми точками захвата, геройские наборы будут появляться в штабе проигрывающей команды.
«Захват» — изменена боевая зона вокруг немецкого места возрождения.
«Штурм» — из-за большой частоты успешных защит первая станция связи в 3 секторе перемещена ближе к атакующим и изменены расстояния возрождения.
«Штурм» — изменены места возрождения для улучшения баланса.
«Штурм» — добавлено дополнительное укрытие в 3 секторе.
Уменьшен масштаб размытия для меню настройки.
Устранена проблема, при которой игроки могли получать доступ в недоступные районы.
Устранена проблема с невидимыми коллизиями в коридоре.
Устранена проблема, при которой игроков нельзя было оживить над дренажными системами.
Устранена проблема, при которой иногда не работал подъем по мосту.
Устранена проблема, при которой игроки могли залезать на форт.
Устранена проблема с рендерингом света на некоторых трубах.
ТЕНЬ ГИГАНТА
Исправлены границы для свободной камеры в режиме наблюдения.
Исправлено некоторое взаимодействие с дверями.
МОНТЕ-ГРАППА
«Захват» — Устранена проблема, при которой могли захватывать точку C с не предназначенной для этого позиции.
ПРОРЫВ
«Операции» — устранена проблема, при которой игроки могли появляться в гиганте раньше, чем он был готов, и потом телепортироваться обратно.
«Операции» — добавлен танк для атакующих в первом секторе карты «Прорыв».
«Операции» — изменены некоторые точки захвата и возрождения для улучшения баланса.
«Захват» — количество аэропланов снижено с 3 до 2 на команду.
«Захват» — изменен размер зоны захвата точек A и D.
«Захват» — поменяны местами флаги B и C.
«Захват» — мотоцикл передвинут из кустов рядом с местом возрождения команды 2.
«Захват» — места возрождения для команды 2 отодвинуты назад.
«Захват» — для обеих команд добавлены зенитные орудия в местах возрождения.
«Захват» — убрана пулеметная позиция, которая не была предназначена для ведения огня.
«Штурм» — ослаблена защита первого и третьего секторов, исходя из отзывов игроков и данных телеметрии.
«Штурм» — танк атакующих перемещен из первого сектора в третий.
СИНАЙСКАЯ ПУСТЫНЯ
Устранена проблема, при которой игроки не могли отойти от полевого орудия Fk.96 при определенном угле поворота.
Полевое орудие передвинуто немного назад, чтобы дать ему больше свободного места.
SOISSONS
«Операции» — в последнем секторе добавлено дополнительное зенитное орудие для обороняющихся, чтобы сбалансировать технику нападающих.
«Операции» — изменен баланс, исходя из отзывов игроков и данных телеметрии.
«Операции» — устранена проблема, при которой игроки могли появляться в гиганте раньше, чем он был готов, и потом телепортироваться обратно.
«Захват» — исправлена ошибка, проявлявшаяся у одного из полевых орудий и исправлена проблема, связанная с кемперством на точке возрождения.
«Захват» — места возрождений изменены так, чтобы не возрождаться рядом с врагами.
«Захват» — изменен размер некоторых зон возрождения (они увеличены).
«Захват» — количество танков снижено с 4 до 3 на команду и одна из 3 точек возрождения танков передвинута к ближайшей точке захвата (A и E). Это помогает вражеской команде влиять на ситуацию с танками на карте, не давая противнику взять танк. Также эта мера добавляет значимости точкам, менее важным для игроков.
«Захват» — увеличено время возрождения танков, чтобы сделать их более важными.
«Захват» — количество аэропланов снижено с 2 до 1 на команду.
«Захват» — снижено время возрождения геройского набора.
«Штурм» — обороняющиеся ослаблены изменением их мест возрождения в первом и третьем секторах.
«Штурм» — Устранена проблема, при которой игроки могли возрождаться за пределами боевой зоны.
Исправлены границы для свободной камеры в режиме наблюдения.
Уменьшено открытие противнику в помещениях.
СУЭЦ
Устранена проблема, при которой игрок не мог быть оживлен после смерти в луже рядом с британским штабом.
ВЫСОТЫ ВЕРДЕНА
«Операции» — изменены некоторые точки захвата и возрождения для улучшения баланса.
«Операции» — количество очков подкреплений изменено с 250 до 350.
«Операции» — гаубица в первом секторе теперь появляется спустя 5 минут первого батальона.
«Операции» — изменена погода на карте «Верден».
«Захват» — изменены некоторые точки захвата и возрождения для улучшения баланса.
«Захват» — изменена задержка перед появлением геройского набора.
ОРУЖИЕ И УСТРОЙСТВА.
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ:
Исправлены все снайперские винтовки — в них сделаны отдельные курки.
Исправлено неправильное колебание прицела при увеличении 2,00x или 1,25x.
Гаечный ключ больше не производит звуков ремонта и не проигрывает анимацию ремонта, когда техника полностью починена.
Устранена проблема, при которой индикатор ремонта не обновлялся при ремонте гаечным ключом.
Устранена проблема, при которой облик для оружия «The Seaforth Highlander» неправильно назывался «Higlander». Останется только один!
Исправлена заметка в интерфейсе, касающаяся скорострельности винтовок M1903 «Стрелок» и «Снайпер» с 51 до 54 выстр/мин — это и есть правильная скорострельность.
Устранена проблема, при которой патроны K могли наносить урон танкам на расстоянии свыше 150 метров.
Исправлено слишком малое лобовое сопротивление пули у пулемета Шоша.
Увеличено усилие на спусковом крючке у M1903 «Эксперимент», чтобы соответствовать изменению скорострельности, сделанному в дополнении «Они не пройдут».
Устранена задержка после перезарядки при стрельбе патронами K из «Мартини-Генри».
Устранена проблема, при которой исчезал прицел при приближении в ходе стрельбы из «Вилар-Перозы».
Исправлена ошибка, при которой определенная анимация перезарядки от первого лица, прерванная убийством игрока, не работала после оживления.
Исправлена ошибка со штыком, которая позволяла игроку быть убитым без включения анимации, когда между врагами не было препятствий.
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫДАЧИ ГРАНАТ
Добавлена задержка перед броском в 0,3 с для всех гранат.
Снижен радиус внешнего подрыва для следующих гранат:
Осколочная/с ручкой: до 6,3 с 7,0 Ударная/мини/легкая противотанковая: до 5,6 с 6,0Увеличено время горения запала у следующих гранат:Мини/осколочная/с ручкой: минимальная задержка — до 1,4 с 1,3 секунды, запал — до 0,85 с 0,7 секундыУдарная: минимальная задержка — до 1,2 секунды с 1,0 секундыЗажигательная: минимальная задержка — до 1,4 секунды с 1,3 секундыВинтовочная осколочная: запал — до 0,8 секунды с 0,7 секунды
Увеличено время восстановления поражающих гранат:
Мини: 28 сГазовые: 35 сЛегкие ПТ: 42 сОсколочные: 49 сУдарные: 49 сЗажигательные: 49 с
«Размер магазина» для дымовых гранат увеличен с 1 до 2.
Урон обычным солдатам от ПТ гранат снижен на 10%.
Модификатор пополнения ящика с боеприпасами повышен с 3x до 3,5x для всех поражающих гранат.
Запас гранат больше не будет пополняться, кроме тех случаев, когда игрок находится рядом с ящиком с боеприпасами.
Гранаты больше не должны сталкиваться с вашими союзниками в радиусе 10 м.
Направленное на вас подавление остановит восстановление запаса гранат вдалеке от ящика с боеприпасами и снизит его рядом с ящиком с боеприпасами до 2/3 от обычного значения.
Исправлена позиция прицела-ребра для 112g Automatic.
У Automatico при неиспользуемом штыке штык теперь отображается сложенным, а не полностью снятым, как раньше.
Исправлен неправильный уровень 2-кр. увеличения для «Бодео» 1889.
Исправлены дульные визуальные эффекты у «Хельригеля».
Устранено чрезмерно медленное снижение рассеяния у Lebel M1886.
Устранена ошибка, при которой сошки не влияли на отдачу и рассеяние при стрельбе навскидку у снайперской модификации Lebel M1886.
Устранена проблема, при которой значок патронов K не отображался при использовании Lebel.
ТЕХНИКА.
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ:
Исправлена ошибка, из-за которой камера от первого лица в зенитном броневике могла располагаться неправильно.
Исправлена ошибка, из-за которой позиция камеры от первого лица в танке «Сен-Шамон» не сбрасывалась при выходе и повторном входе на место водителя во время смены ракурса камеры для голубиной артиллерии.
Исправлено поведение газового снаряда BL9 при «дружественном огне». Теперь при отключении огня по своим будет убран урон от этих снарядов, а не подавление.
Оружейные компоненты танка «Сен-Шамон» перемещены из-под дна ближе к вершине, чтобы их можно было использовать в неглубокой воде.
Увеличен множитель урона при подрыве снаряда зенитного орудия при попадании в аэропланы:
Истребитель: до 0,8 с 0,7 Боевой аэроплан: до 0,75 с 0,7 Бомбардировщик: до 0,65 с 0,6
Исправлена чрезмерно малый урон от авиационных ракет другим аэропланам.
Увеличен множитель урона при попадании из снайперской винтовки в аэропланы:
Истребитель: до 1,2 с 1 Боевой аэроплан: до 0,9 с 0,75 Бомбардировщик: до 0,375 с 0,3125
Увеличен радиус внутреннего подрыва снарядов зенитных орудий при попадании в технику с 4 до 6 метров.
Убран ударный импульс у авиапулеметов.
Дротики Ранкен:
Время перезарядки повышено с 12 до 15 с Урон от подрыва снижен с 20 до 16,7 Радиус подрыва снижен с 3 до 1,5 метров Прямой урон больше не ранит солдат
Исправлено некорректное поведение падающих аэропланов — отключено критическое состояние винта при выпущенном шасси.
Убраны физические импульсы от снарядов зенитного орудия пустынного бронепоезда.
Устранена проблема, при которой игрок мог видеть в меню дислокации две доступные боевые машины вместо реально доступной одной.
Устранена проблема, при которой артиллерийские снаряды подрывались в полете.
Устранена проблема, при которой при спрыгивании с лошади в ходе удара саблей продолжал воспроизводиться звук сабли.
УПРАВЛЕНИЕ:
Исправлены проблемы с раскладкой кнопок геймпада для атаки ближнего боя и выбора камеры на лошади, связанные с альтернативной схемой и схемой «Левша (трад.)».
Исправлено назначение ввода для управления газом в самолете для комбинации кнопки «Левша» + джойстик «Левша (трад.)».
Устранена проблема, при которой схема управления «Левша (трад.)» для полевого орудия назначала на RS и боковое перемещение, и обзор камеры.
Устранена проблема, при которой в случае использования джойстика вместе с мышью раскладка сбрасывалась на стандартную.
Добавлены дополнительные настройки ускорения прицеливания джойстиком. Добавлены настройки прицеливания игрока джойстиком, как в Battlefield 4.
Убрана неправильная привязка для контроллера «Альтерн. (левша)» для лошади. Нажатие на левый джойстик отвечало одновременно за переход в галоп и атаку ближнего боя, что невозможно. Теперь включается только переход в галоп (атака ближнего боя все равно не срабатывала бы при таких условиях).
Исправлена ошибка, из-за которой при переход в положение лежа могло включаться перепрыгивание через объекты.
Нырок под воду и всплытие на поверхность теперь могут срабатывать лишь тогда, когда солдат закончил предыдущую анимацию нырка или всплытия.
Исправлена ошибка, из-за которой после перепрыгивания через объект переставали работать определенные команды.
Разделены мертвые зоны для джойстиков и геймпадов.
Добавлены возможности настройки осевых мертвых зон джойстиков и геймпадов.
Добавлена возможность настраивать максимальные пороги срабатывания для джойстиков и триггеров (L2/R2).
ИНТЕРФЕЙС:
В арабской версии игры исправлено выравнивание справа налево надписи с количеством отрядов, чтобы избежать перекрытия текста.
В арабской версии игры исправлено выравнивание теста с уровнем набора, чтобы он отображался правильно.
В арабской версии игры исправлено выравнивание текста прогресса оружия и медалей.
В арабской версии игры исправлено выравнивание текста с процентами усиления опыта.
Изменены колонки в окне счета, чтобы восстановить изначальный шрифт для значений очков и задержки.
Устранена проблема, при которой в меню отряда перекрывались усилитель опыта и замок.
Устранена проблема, при которой в камере убийства иногда неправильно показывались оружие и облик для оружия.
Логотип усилителя опыта отряда теперь корректно реагирует на выделение.
Устранена проблема, при которой игрок не мог видеть находящихся рядом медиков, если убивал себя газовой или зажигательной гранатой.
Устранена проблема, при которой оружие, покупаемое за облигации в меню не показывалось, как доступное на экране настройки.
Устранена проблема, при которой в чате не показывались некоторые игровые сообщения.
Почти устранена проблема, при которой при смерти в списке ближайших медиков могли отображаться не медики. В некоторых редких случаях эта ошибка может еще проявляться.
Устранена проблема, при которой в ходе голосования за карту в обеих ячейках показывалась одна и та же карта.
Добавлена возможность не показывать созданный игроками контент.
СЕТЕВОЙ КОД:
Исправлено дрожание у наблюдателя при начале движения.
В окне счета параметр «пинг» переименован в «задержку» для всех платформ.
Игроки с задержкой свыше 100 мс должны будут стрелять с упреждением, поскольку обнаружение попадания выполняется на сервере. Об этом сигнализирует значок в правом верхнем углу.
Это должно снизить количество «попаданий за угол» и дать своего рода штраф игрокам с высоким пингом.
Улучшено управление экстраполяцией для дрожащих игроков. Теперь передвижение должно осуществляться гораздо плавнее и у других клиентов должно улучшиться обнаружение попаданий по таким игрокам.
Снижены пределы для отображения значков, предупреждающих о сетевой задержке.
Задержка:
Желтый — 90 мс. Красный: 200 мс.
Исправлена проблема, при которой граната исчезала при смерти владельца. Раньше, когда вы роняли перед собой гранату и сразу умирали, она просто исчезала.
Пули убитых игроков наносят урон, если были выпущены еще живым игроком. Это позволит «обмениваться убийствами» — но честно.
Улучшено время загрузки уровня в фазе сетевой синхронизации. Это улучшит время вступления в уже идущие матчи.
В ходе сетевого обмена информация о попаданиях получает приоритет над другой информацией.
Устранена проблема, при которой эффекты от попадания пуль появлялись не в тех местах.
Эффект попадания перемещен так, чтобы лучше синхронизироваться со стрельбой по сети.
Изменены предупреждающие значки — теперь они основаны на частоте кадров, а не на всплесках загрузки процессора.
Улучшен алгоритм подсчета компенсации лага.
ДРУГОЕ:
Исправлена ошибка, неоправданно увеличивающая время загрузки карты. Это должно отнять примерно 10 секунд от загрузки каждой карты.
Исправлена ошибка с мерцанием воды при запуске игры на системе с SLI.
Исправлена ошибка отслеживания с критерием оценки лечения и оживления.
На официальных играх теперь по умолчанию включено голосование за карту.
Обновлены титры с создателями игры.
Добавлена возможность отключать помощь при прицеливании на арендованных серверах.
Устранена проблема, при которой сервер аварийно завершал работу, если к нему одновременно подключались 24 игрока в режиме «Превосходство».
Устранена проблема, при которой игроки могли набирать опыт, портя технику и тут же ремонтируя ее. Больше такого не будет!
Теперь после возрождения игрока его труп всегда будет пропадать (видеть собственный труп — та еще радость!).
Устранена проблема, при которой выход из системы на Xbox One на первых секундах вступительного видео
режима «Операции» приводил к зависанию на черном экране после видео.
Battlefield Hardline Battlefield 1 Поле битвы 4 PlayStation 4 Мир Танков, страх, Разное, эмблема, другие png
Battlefield Hardline Battlefield 1 Поле битвы 4 PlayStation 4 Мир Танков, страх, Разное, эмблема, другие png
теги
- Разное,
- эмблема,
- другие,
- логотип,
- видеоигра,
- playStation 4,
- поле битвы,
- шутер от первого лица,
- world Of Tanks,
- видео игровой клан,
- поле битвы 1,
- символ,
- красный,
- поле боя 4,
- паладины,
- поле битвы Hardline,
- круг,
- электронный Спорт,
- xbox One,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
Размер изображения
- 525x525px
Размер файла
- 130.
91KB
MIME тип
- Image/png
Скачать PNG ( 130.91KB )
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Battlefield 4 Battlefield 3 Battlefield Hardline Call of Duty: Black Ops III Call of Duty: Призраки, Электронные Искусства, логотип, видеоигра, playStation 4 png
534x600px
376.44KBперсонаж мужского пола, Battlefield 4 Battlefield 1 iPhone 5 Call of Duty: Ghosts Electronic Arts, Battlefield, игра, видеоигра, оружие png
750x1081px
657.28KBBattlefield 1 Battlefield 3 Battlefield 4 PlayStation 4 4K разрешение, Electronic Arts, видеоигра, playStation 4, вымышленный персонаж png
494x600px
328.88KB
Черный контроллер Xbox 360 Контроллер Xbox One PlayStation 4, Контроллер, электроника, playStation 4, xbox png
1200x795px
707.23KBWorld of Tanks PlayStation 4 Xbox 360 Xbox One Массово многопользовательская онлайн игра, танки, игра, эмблема, текст png
1000x500px
508.24KBPlayStation 4 Xbox 360 Xbox 1 Ultra HD Blu-ray Xbox One, Xbox, электроника, гаджет, видеоигра png
1000x1198px
925.08KBЛоготип Xbox, Xbox One PlayStation 4 Xbox 360, логотип Xbox, электроника, компьютерные обои, xbox png
1220x1195px
453.17KBЛоготип OverWatch, Overwatch BlizzCon PlayStation 4 Шутер от первого лица Видеоигра, overwatch, Разное, игра, угол png
600x600px
32.67KB
Battlefield 3 Battlefield 1 Battlefield 4 Battlefield 2 Battlefield Hardline, видеоигры, видеоигра, пехота, войска png
630x1023px
884.69KBBattlefield 4 Battlefield 3 Battlefield Hardline Поле битвы 1 Поле битвы: Плохая компания 2, Electronic Arts, синий, эмблема, угол png
1024x435px
278.12KBBattlefield 3 Battlefield 4 Battlefield: Bad Company 2 Поле битвы 1 Поле битвы 2, солдаты, Разное, люди, другие png
1741x4167px
8.36MBCall of Duty: Advanced Warfare Call of Duty: Современная война 3 PlayStation 4 PlayStation 3, Служебный долг, видеоигра, playStation 4, Call Of Duty png
534x600px
327.29KB org/ImageObject»>World of Tanks World of Warplanes Видеоигра World of Warships Battlefield 1942, Танк, игра, эмблема, текст png
1233x644px
112.77KBЛоготип World of Tanks Вы бы предпочли?World of Warships Видео игры, другие, эмблема, другие, android png
742x1024px
824.12KBКонтроллер Xbox One Xbox 1 Xbox 360 Assassin’s Creed: Происхождение PlayStation 4, джойстик, электроника, xbox, playStation 4 png
2880x1920px
1.46MBчерная консоль Sony PS4, игровая приставка PlayStation 4 PlayStation 3, контроллер Playstation4, Разное, электроника, гаджет png
781x768px
399.89KB
Поле битвы, Поле битвы 4 Поле битвы 3 Xbox 360 PlayStation 3 PlayStation 4, Поле битвы, видеоигра, пакет расширения, поле битвы png
608x1313px
923.03KBCall of Duty: Вторая мировая война Call of Duty: Infinite Warfare PlayStation 4 Мировая лига Call of Duty Высшая лига Игровые, Call of Duty, эмблема, лейбл, логотип png
1024x920px
359.97KBBattlefield 4 Battlefield 1 Battlefield 3 PlayStation 3 Поле битвы: плохая компания, Electronic Arts, видеоигра, поле битвы, боевой рисунок png
543x966px
784.1KBFortnite Battle Royale PlayStation 4 Видеоигра Battle royale, скин, две иллюстрации персонажей Fortnite, Разное, игры, другие png
720x1073px
523.99KB
Мир танков PlayStation 4 Видеоигра Xbox One Logo, Танк, эмблема, бренд, xbox 360 png
1024x1024px
402.17KBБелый Sony PS4 DualShock, контроллер PlayStation 4 Xbox 360 Игровые контроллеры Злые контроллеры, Белый контроллер Ps4 Контроллеры Ps4 This Nice, Разное, другие, видео игры png
760x643px
439.93KBИллюстрация кнопки PlayStation, PlayStation 2 PlayStation 4 PlayStation 3 Кнопка контроллера PlayStation, игровая кнопка, текст, логотип, видеоигра png
512x512px
10.33KBсиний контроллер Xbox, контроллер Xbox 360, игровой контроллер, джойстик, видеоигра, геймпад, синий, игра, электроника png
2142x1839px
797.65KB org/ImageObject»>Halo: Combat Evolved Anniversary Halo: Reach для Xbox 360 Halo 3, xbox, эмблема, электроника, логотип png
1280x612px
424.78KBИллюстрация персонажа из Call Of Duty, Battlefield 3 Battlefield 4 Battlefield Play4Free Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1, Battlefield, видеоигры, пехота, военная полиция png
900x1586px
1.23MBFortnite Battle Royale PlayerНеизвестные поля битвы PlayStation 4 Battle royale game, скин, два символа персонажа Ассасина, Разное, игра, другие png
767x1193px
544.48KB org/ImageObject»>PlayStation 4 Xbox 360 PlayStation 3 D-pad, кнопки, Разное, электроника, прямоугольник png
1024x1024px
44.03KBGrand Theft Auto Пять иллюстраций, Grand Theft Auto V Grand Theft Auto: Сан Андреас GTA 5 Онлайн: Gunrunning PlayStation 4 Mod, gta, Разное, эмблема, этикетка png
1024x1024px
374.8KBCall of Duty: Ghosts Call of Duty: Black Ops III Call of Duty: Modern Warfare 3, другие, текст, логотип, другие png
600x600px
31.05KBкрасный контроллер Sony DS4, витой металл: черный PlayStation 2, PlayStation 4, PlayStation 3, контроллер GameCube, контроллер PS4, Разное, другие, видеоигры png
510x510px
149.04KB
Логотип Nintendo, Wii U PlayStation 4 Переключатель Nintendo, логотип Nintendo, бесплатный шаблон дизайна логотипа, sonic The Hedgehog, текст png
1417x850px
19.04KBженщина, держащая иллюстрацию штурмовой винтовки, Fortnite Battle Royale PlayStation 4 PlayerUnknown’s Battlegrounds Игра Battle royale, победа royale fortnite, люди, видеоигра, оружие png
720x950px
101.6KBПоле битвы 1942: Секретное оружие Второй мировой войны Поле битвы 2: Современная битва Поле битвы: Плохая рота 2, танки, Разное, другие, видеоигры png
1280x1024px
2.2MBCall of Duty: Black Ops III Call of Duty 3, Служебный долг Black Ops, видеоигра, playStation 4, Call Of Duty png
512x512px
320.37KB
Titanfall Elite: Dangerous Контроллер Xbox One Компьютерные иконки Видеоигры, xbox, Разное, электроника, другие png
512x512px
30.61KBИгра Fortnite Battle Royale игра Battle Royale PlayStation 4, приложение Fortnite, Победа Royale, Разное, синий, текст png
3520x552px
1.88MBPlayStation 2 Sony PlayStation 4 Slim PlayStation 3 FIFA 18, другие, Разное, электроника, другие png
1200x521px
573.73KBBioShock 2 BioShock Infinite: Погребение в море Minecraft Xbox 360, биошок, игра, лейбл, другие png
1131x707px
666.21KBGrand Theft Auto V Grand Theft Auto Онлайн Фортнит игрокНеизвестные поля битвы PlayStation 4, gta, Разное, текст, другие png
500x500px
151.21KB
Call of Duty: United Offensive Call of Duty 2 Call of Duty 4: Modern Warfare Call of Duty: Black Ops III, Логотип Call Of Duty, угол, текст, видео png
1165x340px
343.81KBLeft 4 Dead 2 Counter-Strike: Source Xbox 360 Видео игры, мертвые, Разное, текст, другие png
1176x568px
751.85KBXbox 360 Компьютерная клавиатура PlayStation 4 Контроллер PlayStation 3 GameCube, другие, Разное, электроника, другие png
1200x750px
430.62KBSony PlayStation 4 Pro PlayStation VR Final Fantasy XIV, другие, электроника, другие, playStation 4 png
841x336px
271.89KB org/ImageObject»>Xbox 360 Kinect Xbox One PlayStation 4 Wii U, Xbox, гаджет, электроника, xbox png
1267x724px
330.69KBBattlefield 4 Battlefield 3 Battlefield Play4Free Battlefield 1 Поле битвы: Плохая Компания 2: Вьетнам, Поле битвы, видеоигры, пехота, обои на рабочий стол png
900x888px
879.29KB
World of Tanks Armored Warfare Minecraft Видеоигра, Танк, эмблема, угол, логотип png
1024x890px
631.86KB
Геймплей Need for Speed: The Run Видео-игра Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2, геймплей, Разное, текст, другие png
1080x558px
169.5KB
PlayStation 4 PlayStation 2 PlayStation 3 Игровые приставки Xbox 360, ps пользовательская графика, электроника, видеоигра, playStation 4 png
1000x600px
320.13KB
Поле битвы 1 Поле битвы 4 Поле битвы Эмблема жесткой линии PlayStation 4, поле битвы, Разное, другие, логотип png
512x512px
45.93KB
эмблем | Поле битвы вики | Эмблемы Fandom
— это особенность всех выпусков серии Battlefield , которые совместимы с Battlelog и Battlefield Companion.
Содержимое
- 1 Battlefield 3
- 2 Поле битвы 4
- 3 Battlefield Хардлайн
- 4 Поле битвы 1
- 4.1 Галерея
- 5 Поле битвы V
- 5.
1 Галерея
- 5.
Battlefield 3[]
Эмблемы используются для взводов в Battlelog. Они могут быть созданы либо с использованием ограниченного количества предоставленных форм, либо с использованием пользовательского изображения.
Battlefield 4[]
Изначально взводы были удалены из Battlelog, но теперь у игроков есть возможность создать собственную эмблему для своего солдата. Эмблемы снова можно создавать с помощью форм, но нельзя использовать пользовательские изображения. Можно создать и сохранить до трех эмблем с возможностью использования до двадцати форм. Участники Battlefield Premium могут использовать до сорока фигур. Как только эмблема станет активной, она автоматически появится на оружии игрока, занятом транспортном средстве и идентификаторе игрока. После обновления от сентября 2014 года эмблемы теперь появляются на раскрытом парашюте игрока.
Некоторые эмблемы, созданные сообществом.
Создание эмблемы.
Battlefield Hardline[]
Эмблемы представлены в Battlefield Hardline и функционируют так же, как и в Battlefield 4 . Пользовательские эмблемы также создаются и надеваются так же, как Battlefield 4 . Однако новая функция позволяет игрокам «распылять» свои эмблемы на поверхности окружающей среды.
Поле битвы 1[]
9Эмблемы 0002 представлены в Battlefield 1 и функционируют аналогично предыдущим частям. На оружии игрока эмблема выгравирована на металлической части оружия, а не напечатана в полном цвете, что сохраняет историческую эстетику оружия. Пользовательские эмблемы можно создавать и использовать так же, как Battlefield 4 .
Галерея[]
Красный Барон
Лоуренс Аравийский
Hellfighter
Battlefield V[]
Эмблемы представлены в Battlefield V . В отличие от Battlefield 1 , для использования доступны только эксклюзивные эмблемы, получаемые за участие в особых событиях. Кроме того, эмблемы появляются только сбоку транспортных средств, когда они заняты. Эксклюзивные эмблемы в Battlefield 1 доступны для использования в Battlefield V , если они разблокированы, и наоборот.
Галерея[]
V
Альфа-участник
Бета-участник
Увертюра
Lightning Strikes
Испытание Fire
Отказы.
Support
Recon
Лучшее сообщество в мире
Подписка Origin Access
Подписка Origin Access Premiere
DICE Dev
Dice Friend
EA
Электронная почта Opt в
, чтобы мы не забыли
Bulldog
EA Access
Play First Trial участие
Oscar Mike
EA Play 2019
N7
. не показывает
май 2018 г.
Привет
Мы с братом всегда играем в Battlefield 4 вместе. С прошлого четверга, 3 мая 2018 года, эмблема моего брата больше не отображается в его игре, и если он убьет меня, я тоже не увижу его эмблему, только американский или российский флаг, в зависимости от того, в какой команде он находится.
Я пытался решить проблему следующим образом:
- Восстановление Battlefield 4
- Чистая установка Windows 7
- Переустановка и обновление графических драйверов
- Вход в свою учетную запись на моем ПК (результат тот же)
- 2 Обновленный Punkbuster
- Перестаньте «представлять» взвод в Battlefield 1
Я не знаю, имеет ли взвод в Battlefield 1 какое-то отношение к этому, потому что он создал взвод и представляет его.
Я уже не знаю, что делать
Помогите пожалуйста
Большое спасибо! 😀
24 человека столкнулись с этой проблемой.
Менеджер сообщества
ноябрь
— последнее редактирование
ноябрь
Всем привет, после того как поковырялся и поковырял на нем наши команды.
Для обновления эмблемы вам необходимо использовать этот сайт: https://companion.battlefield.com/companion/emblems
Изменения там примет любой президент через сайт Battlelog.
/Атик
Герой (пенсионер)
май 2018 г.
Привет, @Robbie3337!
пробовали ли вы установить эмблему из нового сопутствующего приложения (как веб, так и мобильного)?
май 2018 г.
Привет @IIDaZzuII!
Большое спасибо! Я просто не использовал сопутствующее приложение, я использовал только веб-сайт Battlelog, чтобы изменить логотип на новый, затем я изменил его и снова запустил игру.
Большое спасибо!
май 2018 г.
Привет
Со вчерашнего дня эмблемы больше не отображаются. Какие-нибудь советы?
Спасибо
май 2018 г.
Мне жаль читать это только сейчас, я мог бы посоветовать не тратить ваше время на попытки выполнить все те шаги, которые вы там сделали.
Вы не единственный, у кого есть эта проблема, с тех пор, как этот -BF Companion- был представлен в BF1, это была проблема.
Я жалею, что попал в BF1. Я ненавижу эту игру, и возня с сопутствующим приложением испортил мою презентацию эмблемы взвода в BF4. Я пробовал это на своем ПК и в приложении для телефона несколько раз, и ничего, но на прошлой неделе мои участники взвода показывали эмблему, но у меня был флаг по умолчанию!?… Прошлой ночью у всех участников, играющих, не отображалась эмблема, только флаг по умолчанию смотря на чьей ты стороне.
Итак, это приложение-компаньон EA/DICE BF с проблемой, и кто знает, сколько времени займет это исправление от EA/DICE.
Герой
май 2018 г.
@Robbie3337 написал:
Привет
Со вчерашнего дня больше не отображаются ничьи эмблемы. Какие-нибудь советы?
Спасибо
Перейдите к своим параметрам и посмотрите, есть ли у вас «показать контент, созданный пользователем (возможно, созданный)». Если он выключен, то вы не увидите никаких эмблем, если он включен, то эмблемы должны отображаться.
май 2018 г.
Правда? Я только что вернулся в BF4, не играл как минимум год, и да, я тоже заметил, что эмблемы не работают. Вчера, еще до того, как я начал играть, я пошел вперед и сделал эмблему в компаньоне (потому что EA рекомендовала мне сделать это там, лол), и после того, как это было сделано, это не работает. Как долго компаньон BF был здесь? Есть идеи, когда это будет исправлено?
май 2018 г.