Содержание
Джон Ромеро — фото, биография, личная жизнь, новости, программист, Doom 2022
Биография
Джон Ромеро — человек, сделавший счастливыми тысячи геймеров. Американский программист известен как дизайнер компьютерных игр. Мужчина стал одним из основателей компании id Software и проработал там несколько лет. Он выступил популяризатором жанра шутера от первого лица, а также работал над созданием культовых игр Doom, Doom II и других.
Детство и юность
Ромеро родился 28 октября 1967 года в Колорадо-Спрингсе. Среди предков мальчика оказались выходцы из племен яки и чироки. Родители Джинни и Альфонсо Антонио познакомились в штате Аризона, когда были подростками. Отец Джона работал на базе ВВС, занимаясь ремонтом кондиционеров и систем отопления.
После свадьбы молодые супруги покинули город и направились в Колорадо. Отец и мать окружили появившегося на свет малыша заботой и любовью. Позднее Джинни родила второго сына Ральфа. Однако со временем отношения между супругами стали портиться, и Альфонсо ушел из семьи.
Женщина нашла новую любовь в лице строгого и властного Джона Шанемэна, бывшего сержанта-инструктора по строевой подготовке. К моменту знакомства с матерью будущего программиста мужчина работал на секретной государственной службе — расшифровывал черные ящики, находившиеся на борту разбившихся самолетов-шпионов. Отчим стремился контролировать увлечения пасынков.
В детстве Ромеро уже был страстным фанатом клубов с игровыми автоматами, обожал пиццерию Roundtable Pizza, где мог втайне от родных погрузиться в виртуальный мир. Подросток считался лучшим геймером города, легко управлялся с игровыми сюжетами. За это увлечение мальчику не раз доставалось от отчима, однако тяга к играм не ослабевала.
Личная жизнь
Личная жизнь дизайнера оказалась бурной и насыщенной. В 1987 году парень познакомился с Келли Митчелл, которая вскоре стала его первой женой. У пары родились двое детей, сыновья Майкл Альфонсо и Стивен Патрик. Однако союз дал трещину, и супруги вскоре развелись. Во втором браке, заключенном в начале 90-х с Элизабет Энн Макколл, на свет появилась дочь Лилия Антуанетта.
Несмотря на то, что с новой супругой его связывали профессиональные интересы, ветреный и любвеобильный Ромеро оказался плохим семьянином. В 1998 году, после развода, мужчина начал встречаться со Стиви Кейс, девушкой-геймером. Она получила известность, когда обыграла Джона в игре Quake. Роман продлился до 2003-го.
В 2004 году программист женился в третий раз. Его избранницей стала девушка по имени Ралука Александра Плесса. Возможно, мужчина не был создан для семейной жизни: этот брак тоже завершился. Супруги прожили вместе 6 лет.
В 2012 году американец женился на Бренде Ромеро (девичья фамилия — Братуэйт). Пара познакомилась на проекте Ravenwood Fair, где Джон выступал главным дизайнером, а женщина — креативным директором. От первого брака у нее было трое детей.
Программирование
Первая игра, написанная Джоном, появилась в 1984 году. В то время программа создавалась на бумаге. Работу юного программиста опубликовали в журнале inCider. Это было хорошим началом для молодого парня. Позднее он занял 1-е место в конкурсной программе для гейм-разработчиков от издания A+.
В промышленных масштабах Ромеро стал работать с 1987 года, когда его пригласили в компанию Origin Systems. Первым проектом, над которым трудился американец, оказался перенос игры 2400 A.D. с Apple II на Commodore 64. В скором времени портирование отменили: оригинальная версия плохо продавалась.
После этого программист решил создать вместе с приятелями компанию, получившую название Inside Out Software. Проработав здесь некоторое время, Джон и Лэйн Роут покинули фирму и создали собственную «лабораторию» Ideas From The Deep. В ее стенах парни выпустили Zappa Roids для Apple, Apple II и PC, а также графическую оболочку для игровых приложений.
В 1989 году дизайнер перешел на новое производство в Softdisk, где познакомился с Джоном Кармаком. Пробыв в компании 4 года, разработчики поняли, что хотят двигаться дальше и ни от кого не зависеть. В 1991-м Ромеро, Кармак и Том Холл организовали студию id Software, это был знаковый этап в биографии американца.
Здесь они создали ставшие впоследствии легендарными игры Commander Keen, Wolfenstein 3D, Doom, «Doom II: ад на Земле» и Quake. Джон выступил в качестве исполнительного продюсера и игрового дизайнера в проектах Heretic и Hexen, а также написал множество инструментов для пользования редакторами игровых уровней.
В течение пяти лет плодотворное сотрудничество художника с Кармаком закончилось скандалом. Джон попробовал идти своим путем, сменив за короткий срок несколько работ. Первый опыт самостоятельного творчества стал неудачным. Мужчина трудился над игрой Daikatana, выход которой широко рекламировался.
Однако премьера экшена откладывалась несколько раз, что вызвало недовольство геймеров. Кроме того, компьютерные журналы дали проекту низкие оценки. Это разозлило и расстроило программиста до такой степени, что он на время оставил игровую индустрию и занялся разработкой интерактивных развлечений для телефонов и компьютеров.
В 2010 году Ромеро вместе с бывшими работниками Sir-Tech Брендой Братуэйт и Робертом Сиротеком создали студию Loot Drop. В основе деятельности компании лежала разработка казуальных игр для «Фейсбука». Позднее к дизайнерам присоединился Том Холл.
Художник сотрудничал с игровым издательством Retro Gamer в качестве приглашенного редактора. В выпусках размещались интервью программиста с отраслевыми «светилами», делящимися идеями о настоящем и будущем гейм-реальности. В 2016 году американец заявил о партнерстве с Адрианом Кармаком.
Вместе разработчики трудились над созданием нового FPS под названием Blackroom. Планировалось, что в этом шутере будут органично сочетаться элементы разведки, скорости и интенсивного вооруженного боя. В 2017 году Ромеро получил премию Bizkaia Award на фестивале Fun & Serious Game, проходившем в Бильбао.
Джон Ромеро сейчас
В 2020 году программист продолжает заниматься любимым делом. Вместе с женой дизайнер участвует в фестивалях компьютерных игр, дает мастер классы. Сейчас супруги с удовольствием общаются с поклонниками, которые затем выкладывают совместные фото в «Инстаграм».
Игры
- 1988 — Dangerous Dave
- 1991 — Commander Keen
- 1992 — Wolfenstein 3D
- 1992 — Spear of Destiny
- 1993 — Doom
- 1994 — Doom II: Hell on Earth
- 1996 — Quake
- 2000 — Daikatana
- 2005 — Gauntlet: Seven Sorrows
- 2018 — Blackroom
Интересные факты
- Длинные волосы разработчика вызывали восхищение фанатов. В 2002 году мужчина решил пожертвовать их в фонд Locks of Love. Через несколько лет прическа вернулась к прежней длине.
- По знаку зодиака дизайнер — Скорпион.
- В 2012 году коллега Ромеро Маркос Абенанте создал игровой мод Brutal Doom для видеоигры Doom. Джон оценил разработку, отметив, что, если бы Id Software выпустила оригинальный Doom с функциями нового мода, компания разрушила бы игровую индустрию.
- В молодости, когда Джон отсылал в компьютерные издания задания для конкурсов, он подписывал их как Джон Ромеро, Первоклассный Программист.
Джон Ромеро анонсировал свою следующую игру – шутер от первого лица на Unreal Engine 5 — Игры
Соавтор Doom Джон Ромеро объявил о наборе разработчиков для создания шутера от первого лица.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!
Игру разработает студия Romero Games, издателем выступит неназванная крупная компания. Шутер создадут в новой, пока несуществующей франшизе на движке Unreal Engine 5.
В описании вакансий упоминается мультиплеер, от художников и аниматоров также требуется опыт работы с ААА-проектами. Другие подробности тайтла не сообщаются.
В августе 2021 года Джон Ромеро анонсировал работу над сюжетным расширением Sigil 2 для Doom. Первая часть вышла в мае 2019-го. После Sigil 2 Ромеро обещал выпустить «что-то для Quake».
Обзор Stray. Рыжий котик спасает киберпанк-город, хотя у него лапки
Самое милое зрелище в мире: коты смотрят, как их люди играют в симулятор кота
Опрос
Max Payne
36%
Max Payne 2
21%
Max Payne 3
15%
Не играл(а)
28%
Материалы по теме
Главные новости
- TopNews»> Видео Си-Джей ищет зимнюю резину: в Грузии сняли пародию на GTA San Andreas
- Экс-футболист Рио Фердинанд получил замечание от Управления по стандартам рекламы. Он выложил посты при поддержке PlayStation без рекламного тега
- Геймеры подали в суд на Microsoft, чтобы не допустить сделки c Activision Blizzard. Почти половина из них играет только на PS
- God of War Ragnarok победила в 10 номинациях голосования «Игра года» среди игроков PlayStation
- Футбольный клуб «Вулверхэмптон» обзавелся командой в китайской лиге по PUBG Mobile TopNews»> Мэддисон: «Как определить дебилов? Дебилы покупают Steam Deck» 2
- Hogwarts Legacy получит русскую локализацию
- Бразильская киберспортсменка из-за харассмента и преследования покинет лигу Rainbow Six Siege 2
- Бумыч вернется на про-сцену, Gorgc и Фишман поругались в паблике, стримершу Миру забанили за платье с просвечивающимися сосками и другие новости утра
- Microsoft может приобрести Netflix за 190 миллиардов долларов
- Фото Elden Ring обогнала God of War: Ragnarok по часам просмотра на Твиче в первый месяц после релиза более чем в 4 раза TopNews»> Фото Авторы Overwatch 2 сделают новую карту в прямом эфире
- В Star Wars Jedi: Survior будет новая боевая система: уникальные боевые стойки и езда на лошадях
- Фил Спенсер провел 641 час за играми в 2022 году и собрал 97% ачивок
- Bungie наняла бывшего геймдиректора Valorant
- Видео Джима Керри в роли Маски перенесли в «Ведьмака 3»
- Футболисты Лисандро и Ромеро из сборной Аргентины сыграли в FIFA 23 в 6 утра после победы на ЧМ-2022 TopNews»> Перестановки в рейтинге HLTV, новый флаг Перфекто на Liquipedia, откровения Sonneiko и Дахао, агрессивная Дота и другие новости утра
- Epic Games заплатит полмиллиарда долларов за нарушение конфиденциальности и стимуляцию покупок в Fortnite
- Видео Мбаппе избивает Месси: фанаты воссоздали сцену драки Кратоса и Бальдра из God of War 1
показать больше
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Фото Ким Кардашьян – Фрейя, рэпер Pitbull – Кратос: фанат предложил актеров в сериал по God of War 1
- 🏆 Мы ищем тимлида соцсетей! 7 TopNews»> Видео Тони Сопрано перенесли в мир God of War
- Власти могут выделить до $50 млрд на развитие российской игровой индустрии и создать подконтрольного издателя «Росгейм» 7
- Valve забанила 10 игроков, в том числе керри VP, G2 выиграла BLAST, FIFA правильно предсказала победителя ЧМ по футболу в 4-й раз подряд и другие новости утра
- FIFA 23 правильно предсказала «Золотой мяч» Месси и «Золотую перчатку» Мартинеса 3
- Фото FIFA правильно предсказала победителя ЧМ по футболу в 4-й раз подряд 1
- Видео В сеть утекло геймплейное видео мобильной версии Assassin’s Creed TopNews»> В Dota 2 разыграли более $32 млн призовых за 2022 год – это наивысший показатель в киберспорте. CS:GO вошла в топ-5, LoL – в топ-10 2
- Сенатор спросила Гейба Ньюэлла, почему в Steam так много неонацистского контента 1
- Valve покинул программист, работавший над VAC, Steam Trust и защитой от авторегистраций ботов в Steam 1
- Китайские родители нанимают «опытных геймеров», чтобы те уничтожили их детей в играх 1
- По мотивам игры Death Stranding снимут фильм. Хидэо Кодзима выступит продюсером картины 2 TopNews»> Гендиректор футбольной Суперлиги: «18-летний тинейджер смотрит 300 часов футбола в FIFA 23 и только 10 часов реального футбола» 4
- Фото В некстген-версию «Ведьмака 3» добавили настоящую собаку Генри Кавилла
- Valve планирует выпустить второе поколение Steam Deck. В новой версии компания не повысит производительность, но улучшит экран и батарею
- Фото Тренер Virtus.pro по Rainbow Six Siege перешел на роль игрока. Новым наставником ростера стал Zheka из Empire
- Крис Метцен вернулся в Blizzard спустя 6 лет. Он займется развитием World of Warcraft и других проектов TopNews»> My.Games объявила об уходе с российского рынка. Компанию основали в России
- КняZz из «Короля и Шута»: «Легендарного «Ведьмака» я до конца так и не прошел. Понял, что либо я играю, либо сам делаю 3D-графику»
- Фото Обряд бракосочетания кентавров-геев заменили на обряд братания в русскоязычной версии WoW: Dragonflight 2
- S1mple – игрок года, проблемы некстген-версии «Ведьмака 3», сериал по God of War и другие новости утра
- По God of War выйдет сериал от Amazon 1
- Слухи об отсутствии сцены секса Геральта и Йеннифер в некстген-версии «Ведьмака 3» оказались ложными TopNews»> CD Project RED: «Нам известно о проблемах на ПК после выхода некстген-версии «Ведьмака 3»
показать больше
Архив новостей
Новости от пользователей
показать больше
Все пользовательские новости
Опрос
Конечно!
37%
Только консольные!
7%
Только временные!
19%
Только мобильные!
5%
Только на ПК!
9%
Rome.ro
1993 год был волшебным, более чем любой другой. Это был единственный раз, когда мы поставили перед собой задачу создать игру, которая была бы настолько хороша, насколько мы могли себе представить в то время. Мы не бросали себе таких вызовов ни до DOOM, ни после него. Это было подходящее время, чтобы снимать звезды.
Невероятно и, возможно, немного наивно, но мы составили список технологических волшебств, которые планировали создать, и смело заявили об этом в пресс-релизе от 19 января. 93, что DOOM станет основным источником потери производительности во всем мире. Мы искренне верили в это и много работали в том году, чтобы это произошло. Я не рекомендую писать пресс-релиз в начале вашего проекта, особенно такого.
Мы сделали так много нового при создании DOOM. Это была наша первая 3D-игра, в которой использовался движок, оторвавшийся от 2D-парадигмы, в которой мы работали с самого начала компании, и даже остался в Wolfenstein 3D и Spear of Destiny, по крайней мере, в макетах карт. Мы хотели использовать видеокамеру для сканирования нашего оружия и монстров, потому что на этот раз мы использовали настоящие рабочие станции — мощные компьютеры NeXTSTEP и операционную систему Стива Джобса.
Создавать DOOM было сложно. Мы создавали игру с более мрачной тематикой с нашим креативным директором Томом Холлом, который был абсолютно позитивным парнем, и это было анафемой для его идеала дизайна. Он заложил первоначальную основу дизайна, создав Библию DOOM, в которой изложены несколько концепций дизайна, которые мы так и не реализовали, некоторые из которых были включены в перезагрузку 2016 года.
Движок был революционным, поскольку он представлял тип мира, который никто раньше не видел на экране компьютера. Наклонные стены и залы, которые темнеют вдалеке. Кто-то назвал бы это кошмаром с высокой частотой кадров, но это был высокооктановый бластфест, который открыл всем глаза на потенциал игрового будущего ПК. Сегодняшние шутеры от первого лица ведут свое происхождение от этой игры, которая несет в себе квинтэссенцию того, чем должен быть шутер: сбалансированное оружие, коварный дизайн уровней, дополняющий вражеский зверинец и множество быстрых действий.
В течение года мы подправляли, добавляли и удаляли элементы игры, чтобы сделать ее идеальной. Исчезли счет и жизни, остатки игровых автоматов, в которых мы выросли. Предметы, которые поддерживали счет, были удалены. Игра была намного лучше для этого, и этот выбор повлиял на наши будущие проекты.
Применение бинарного пространственного разделения Брюса Нейлора стало огромным шагом вперед для скорости 3D-рендеринга, а абстрактный стиль дизайна уровней вырвал игры из 90-градусного лабиринта, в котором они находились 20 лет. Это было что-то новое, с текстурированными полами и потолками, лестницами, платформами, дверями и мигающими огнями. Нам нравилось работать с этой палитрой дизайна, и она хорошо вписывалась в тему, на которой мы основывали игру: ад.
Мы много лет играли в Dungeons & Dragons. Наша основная кампания была уничтожена демонами, телепортировавшимися на материальный план и уничтожающими все в нем. Это натолкнуло нас на мысль о демоническом вторжении, но мы решили обосновать его в будущем, где у нас могло быть действительно мощное оружие. Кроме того, сочетание ада и научной фантастики было слишком велико, чтобы его игнорировать. Мы чувствовали, что даже сюжетная линия была немного новой из-за этого.
Написание редактора карт DoomEd для создания уровней было мечтой. Наконец-то я использовал настоящую операционную систему с невероятным языком программирования Objective-C и научился программировать так, как никогда раньше не знал. Тот факт, что у нас были мониторы с разрешением 1024×768, позволял нам видеть нашу игру так, как мы не могли в DOS. Использование этих инструментов будущего очень помогло нам.
Мы сделали так много нового, что это немного ошеломляло. Мы использовали высокопроизводительные рабочие станции, совершенно новый 3D-движок, который позволял создавать невероятную графику и выразительность дизайна, графическое сканирование наших игровых спрайтов, и впервые мы добавили многопользовательский режим в нашу игру с режимом, который я назвал Deathmatch, потому что он имя просто имело смысл.
Включение многопользовательских кооперативных режимов и режимов Deathmatch изменило все в играх. Мы знали, что игра в такую быструю и невероятную игру, как DOOM, станет началом новой эры. Я представил, как будет выглядеть E1M7 с двумя игроками, стреляющими друг в друга ракетами над большой комнатой, и это взволновало меня больше, чем когда-либо со времени звукового сопровождения пулемёта в Wolfenstein 3D.
Нам не терпелось увидеть, что игроки будут делать с нашей игрой, поэтому мы сделали так, чтобы она была открыта и доступна для изменения всех имеющихся у нас данных. Мы надеялись, что люди изменят текстуры, звуки и сделают много новых уровней. Наконец-то мы позволили игрокам позволить нам сыграть в свои творения. Это был важный шаг, который в конечном итоге привел к тому, что мы выпустили исходный код. Откройте свою игру, и ваши поклонники будут владеть ею и поддерживать ее после вашего ухода.
Для нашей небольшой команды мы спокойно восприняли эти огромные изменения и попытались использовать их на пределе своих возможностей. Технические растяжки, которые мы сделали, соответствовали проектным растяжкам, которые мы изучали. Я чувствовал, что мы наткнулись на множество стен и перелезли через них. Когда Том Холл ушел 19 августа93, мы быстро наняли Сэнди Петерсена, чтобы тот помог нам на последнем отрезке. Дэйв Тейлор присоединился к нам, чтобы помочь нам заполнить игру.
Из шести разработчиков мы были сплоченной командой. Адриан и Кевин уверенно занимались искусством, а Джон Кармак занимался кодом. Мне нравилось играть со всеми их выводами, и я добавил много своего собственного кода в игровую среду, чтобы поддерживать дизайн уровней, как мой, так и Сэнди. Когда мы закончили, мы знали, что сделали что-то очень классное. Мы не могли дождаться, когда все остальные это увидят.
Это были удивительные 25 лет, и я должен в первую очередь поблагодарить фанатов, которые сделали это возможным и поддерживали его все это время, а также игровую прессу, которая всегда поддерживала DOOM на протяжении всех его майских итераций. Ваша оценка нашей работы значит все. Я также должен поблагодарить Джона, Адриана, Тома, Сэнди, Дэйва и Кевина. Именно наша безумная мечта сделала DOOM возможным. Напоследок хочу поблагодарить нынешнюю команду DOOM за отличную работу над последним DOOM (я вообще в ней не участвую, разве что как игрок). Как и все остальные, я очень рад DOOM Eternal.
Итак, четверть века Рва и Разрыва!
Ромеро
- Игры
| - Сертификаты
| - Коллекционные предметы
| - Аксессуары
| - Ноутбуки
| - видео
| - Загрузки
| - Фигурка
| - Плакаты
| - Книги
| - Рубашки
|
- Все
- Игры
- Сертификаты
- Коллекционные предметы
- Аксессуары
- Ноутбуки
- видео
- Загрузки
- Фигурка
- Плакаты
- Книги
- Рубашки
Набор «Праздничные мастера Рождества»! Скидка 25%
67,45 €
Большой праздничный набор — скидка 25%!
89 €. 95
Цельнометаллическая булавка DOOM
Карточки комментариев ION Storm
89,00 €
Руководство по выживанию в DOOM II — ПОДПИСАНИЕ
Цена продажи: 95,00 евро Исходная цена: 125,00 евро
The Ultimate DOOM CD — ПОДПИСАН
95,95 €
Компакт-диск с условно-бесплатным ПО DOOM — ПОДПИСАН
224,95 €
Компакт-диск с условно-бесплатным ПО Heretic — ПОДПИСАН
74,00 €
Компакт-диск Wolfenstein 3D — ПОДПИСАН
195,95 €
Руководство по трилогии «Глубины DOOM» — подписано
125,00 €
Брелок для ключей «Потерянная душа» DOOM
14,95 €
Номерной знак DOOM
27,95 €
Украшения DOOM
24,95 €
SIGNED Классическая фигурка убийцы DOOM Макфарлейн
224,95 €
Project Warlock Big Box
от 49,94 €
DOOM Guy: Life in First Person by John Romero / ПРЕДЗАКАЗ НА ИЮЛЬ 2023 ГОДА
39,95 €
Упаковка с тремя штифтами
23,95 €
Masters of Doom – Подписано Джоном Ромеро
40,00 €
Жестокое Кольцо Рога Черепа
14,99 €
СКАЧАТЬ: One Humanity — DOOM 2 Уровень
СКАЧАТЬ Dangerous Dave Champion’s Edition
СКАЧАТЬ SIGIL с BUCKETHEAD SOUNDTRACK
Симпатичная, но сатанинская булавка
Билет в ад Значок
Клавиши WASD Pin
SIGIL Standard Big Box — ПОДПИСАН
Цена продажи: 66,60 евро Первоначальная цена: 69,96 евро
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ: SIGIL Beast Box
399,00 €
Футболка SIGIL Baphomet
25,00 €
Коллекционные предметы: Quake E2M2 Архивная версия
89,00 €
Браслет «Приветствую Сатану»
10,00 €
Предметы коллекционирования: Quake DM3 Архивная печать
89,00 €
Artist Proof Dangerous Dave PC Box
от 895,00 €
Dangerous Dave PC Big Box
от 49,95 €
15-минутный онлайн-звонок с Ромеро
149,00 €
Плакат: Трио подписанных плакатов!
Цена продажи: 30,00 евро Первоначальная цена: 45,00 евро
Постер: id Software 1994
15,99 €
Плакат: Classic 1994 Armed Programmers
15,99 €
Коллекционные предметы: 3,5-дюймовые диски Ultimate DOOM
495,00 €
Коллекционный предмет: половик DOOM
40,00 €
Футболка Deathmatch University
Цена продажи: 19,00 € Первоначальная цена: 25,00 €
Колье с подвеской Hexagram
25,00 €
Gunman Taco Truck Soundtrack CD
29,00 €
Малыш-геймер
20,00 €
Cross Patch — черный или красный — Inc Shipping
10,00 €
Постер: 1992 Classic id Software
15,99 €
Подвеска «Слава Сатане»
15,00 €
Патч DOOM (включая доставку)
15,00 €
Плюшевый бафомет
40,00 €
Коллекционные карточки SIGIL
от 10,00 евро
Подарочный сертификат Romero Games
от 25,00 €
Персонализированное видео от Джона
39,95 €
DOOM булавка
Черная книга игрового движка: DOOM — ПОДПИСАН
120,00 €
Черная книга игрового движка: Wolfenstein 3D — ПОДПИСАН
120,00 €
Футболка DOOM Box Cover
25,00 €
Большой коврик для мыши DOOM с автографом
90,00 €
CD DOOM II с автографом
Цена продажи: 125,00 евро Исходная цена: 150,00 евро
КРУТЫЕ ПАРНИ на пляже 1980-х — майка
от 23,00 €
Колье Quake (стекло и металл)
19,95 €
Университетский сертификат Deathmatch
€25,00
Наклейки Romero Games — Бесплатная доставка!
Футболка Romero Games Galway
15,00 €
Футболка Romero Games (красный логотип)
15,00 €
Футболка Romero Games (белый логотип)
15,00 €
Предметы коллекционирования: архивная печать Quake E2M3
89,00 €
Плакат SIGIL
22,00 €
SIGIL 10″x10″ Литография – Бесплатная доставка
29,95 €
SIGIL Кольцо с бафометом
10,00 €
Ожерелье SIGIL с перевернутым крестом
15,00 €
Голова Джона Ромеро на столбе из олова
Цена продажи: 50,00 евро Первоначальная цена: 75,00 евро
3,5-дюймовые диски DOOM II с подписью
2 499,99 €
Подписанное руководство Ultimate DOOM
Цена продажи: 94,95 евро Исходная цена: 125,00 евро
Предметы коллекционирования: подписанное руководство по DOOM 2
125,00 €
Компакт-диск с условно-бесплатным ПО Wolfenstein 3D — подписанный
149,00 €
Предметы коллекционирования: Зарегистрированные диски DOOM v1.