Настоящий DOOM 4 - концепт-арт и анимация, первый взгляд. Дум арт


Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Пейзаж ада — Райан Уоткинс. Визуализировать абстрактные вещи вроде ада всегда крайне сложно. У всех людей и в каждой культуре есть собственные версии того, как это проклятое место должно выглядеть. В представлении художника Уоткинса это пространство, в котором осколки других миров и измерений разорваны на части и лишены энергии и души — здесь от них осталась лишь пустая оболочка, напоминающая руины некой великой цивилизации.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Пейзаж Марса — Райан Уоткинс. Это изображение стало отправной точкой исследования марсианского пейзажа, окружающего строения UAC. Основная идея заключается в том, что окружающий пейзаж планеты сильно преобразился. Озера и океаны со временем исчезли, оставив после себя грубые скалы, а те в свою очередь деформировались из-за постоянных ветров. Странный цвет заката объясняется желанием разработчиков вселить в тебя гнетущее ощущение неладного, чтобы в процессе игры ты почувствовал, что с этим местом что-то не так. Бу-у-у-ха-ха!

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Экстерьер «Лазаря» — Колин Геллер. Это ранний взгляд на строения, которые в конечном итоге превратились в базу под кодовым названием «Лазарь». Здесь художники экспериментировали с тем, как вообще могут выглядеть снаружи минималистичные научно-исследовательские лаборатории. На этом арте база скрыта в вулканическом кратере, и увидеть ее ты смог бы только в том случае, если бы забрался на верхушку вулкана.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Операционная «Лазаря» — Колин Геллер. Вот так на ранней стадии выглядела локация, в которой ты мог найти доказательства неудачных экспериментов UAC над жирдяем под кодовым погонялом Манкубус. На этой картинке ты так же можешь заметить, как эта же контора делала первые шаги по кибернетизации демонов. Кстати, если тебе хватит силенок, в финальной версии Doom ты сможешь найти почти идентичную комнату.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Адский мост — Колин Геллер. Здесь ребята постарались максимально передать атмосферу ада. Их главной целью было заставить тебя, геймер, почувствовать себя максимально дискомфортно. Попав в эту локацию, ты фактически почувствуешь запах серы и смерти, витающий вокруг. В общем, удачи тебе на этом уровне, рядовой!

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Отдел добычи ресурсов — Колин Геллер. На этом концепт-арте мастера кисти и красок постарались передать цели исследовательского отдела через архитектурные особенности огромного строения. Ни в коем случае не покупайся на внешнюю идиллию этой локации и держи бензопилу наготове — к примеру, наверху тебя уже ждет один незваный гость, а вдали притаился еще один!

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Ад (Некрополь) — Эмерсон Танг. С помощью этого полотна смелый художник совершил первое исследование Некрополя, который разработчики описали ему как пещеристые руины с бездонной ямой и витиеватыми дорожками. Но ты-то знаешь, что на самом деле все они вдохновлялись ненадежными тропинками горы Тяньмэнь. Для пущего страха автор концепт-арта пририсовал гигантский череп демона в качестве отсылки к финальному боссу Икона греха из Doom II — эта штуковина так и осталась в финальной версии игры.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Икона греха — Эмерсон Танг. Как ты уже понял, это редизайн культовой штуковины из Doom II, которая вымотала все нервы твоим дедам и отцам. Художник с разработчиками постарались сохранить максимум духа оригинала, одновременно привнеся в дизайн что-то новое. На картинке этот гигант находится в состоянии покоя в самом сердце Некрополя, мирно ожидая подходящего часа для своего возрождения.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Адский вихрь — Эмерсон Танг. По словам автора этого концепт-арта, для него было настоящим вызовом нарисовать межпространственный гигантский портал, который бы не выглядел как большинство стандартных адских телепортов в современной поп-культуре. Он считает, что ему это удалось. А ты?

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Argent — Йон Лэйн. Эта башня — ключевой объект UAC в исследовании межпространственных перемещений.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

«Лазарь» — Йон Лэйн. Согласно легенде разработчиков, «Лазарь» представляет собой в игре точку пересечения науки и мистики, ту самую точку отсчета, где ученые UAC открывают врата в ад и потом несут за это неизбежное наказание. С точки зрения архитектуры уровней «Лазарь» был спроектирован таким образом, чтобы ты, напуганный геймер, по мере приближения к финалу спускался все ниже и ниже, ближе и ближе к адскому порталу.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Корпус отдела добычи ресурсов — Йон Лэйн. Поскольку Doom — это видеоигра в жанре сай-фай, художникам пришлось нарисовать кучу вот таких концепт-артов с мельчайшими деталями высокотехнологичной базы в недрах Марса. Если все их распечатать, вставить в рамку и развесить на стенах, то наверняка не хватит даже Пушкинского музея и Эрмитажа, вместе взятых.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Отдел добычи ресурсов — Йон Лэйн. Внешний вид этой локации полностью вдохновлен дизайном современных нефтяных вышек. Разработчики таким образом хотели подчеркнуть большую важность горнодобывающей отрасли на Марсе. По их словам, на этой планете уже есть целая сеть таких платформ, где рабочие вкалывают круглые сутки и ведут подземный образ жизни.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Интерьер «Лазаря» — Алекс Пальма. Это типичная комната управления, вдохновленная сам знаешь какими научно-фантастическими фильмами. Одним разработчикам известно, сколько таких ты увидишь в игре и зальешь кровью и мозгами адских демонов.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Bloodkeep 2 — Алекс Пальма. Кровь, кишки и кости — вот главные детали этой локации, а все для того, чтобы ты не чувствовал себя здесь как на отдыхе.

Doom! Ад! Сатана! Дьявольски кровавые и эксклюзивные концепт-арты из грядущего игроужастика

Bloodkeep 3 — Алекс Пальма. Главной целью художника в этой работе было создать окружение, напоминающее не то гробницу, не то храм. Благодаря куче костей и красной палитре ты наверняка забудешь эту локацию нескоро.

Жди Doom в продаже 13 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4!

www.maximonline.ru

Настоящий DOOM 4 - концепт-арт и анимация, первый взгляд

DOOM 4

На этой неделе Сеть взорвалась сенсацией: достоянием общественности стали более 170 (!!!) скриншотов и концептов, заявленных как относящиеся к игре-долгострою "Doom 4" от легендарных id Software и Джона Кармака. При том, что немногим ранее прошел слух: дескать, проект приказал долго жить. Верилось, конечно, с трудом, причем как в истинность арта и скринов, так и в то, что столь долгожданный и амбициозный новый "Дум" пропал из планов разработчиков. ТАК ВОТ: вчера стало известно, что, во-первых, игра все еще в разработке и никто от нее не отказывался, а о-вторых - все скрины и концепты и правда относятся к DOOM 4!!

Креативный директор id Software Мэттью Хупер в своем твиттере сообщил, что все эти скрины, концепты и концепт-анимации - официально относятся к Doom 4, а не какой-то фейк. Но есть одно "но": Хупер также отметил, что материалы не отражают финальный продукт в должной мере, в итоге в Doom 4 все будет совсем-совсем иначе. Тем не менее у нас в Зоне Ужасов вы можете заценить и скрины, и концепт-арт, и анимированные модели.

О самой гаме известно пока немного и все в основном на уровне все тех же слухов, хотя заявлена игра была еще в 2007 году. Четвертая часть культовой серии создается на графическом движке id Tech 5 и, как заявляет лично Джон Кармак, будет выглядеть в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage. Doom 4 будет разительно отличаться от предыдущей части, что, учитывая ее неоднозначность, воспринимается как само собой разумеющееся. Такие студии как id просто обязаны делать правильные выводы после в целом не очень положительной реакции аудитории. Игра по-прежнему будет ориентирована на одиночную кампанию, но мультиплеер претерпит ряд существенных изменений и станет лучше, чем в Doom 3 и Quake 4.

Одна из анимированных моделей Doom 4. См. также: Концепт-арт видео №2, Концепт-арт видео №3, Концепт-арт видео №4.

Парочка скриншотов. Остальные смотрите в галерее Doom 4. Концепт-арт.

Моделинг-арт игры. Порядка 170 моделей представлены в галерее Doom 4. Модели.

Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru

Пока без оценок

Средняя оценка: 0 из 10. Всего голосов: 0.

horrorzone.ru

The Art of DOOM, артбук

by Ksusha 30.10.201601.07.2018 written by Ksusha 30.10.201601.07.2018

The Art of DOOM

 

 Артбук The Art of DOOM – уникальная возможность увидеть, как создавался самый известный шутер всех времени и народов. На страницах этого артбука есть ландшафты Марса и темные уголки ужасающих глубин Ада, образы безжалостных демонов и смертоносное фантастическое оружие, а также рассказ о легендарном главном герое-морпехе. Все иллюстрации сопровождаются подробными комментариями разработчиков игры. Отличный подарок для всех поклонников самого захватывающего и кровавого экшена последних лет.

Коллекционный артбук Art of DOOM содержит 184 цветные страницы формата 9” x 12” (22,5 х 30 см), на которых можно найти скетчи и концепт-арты нового шутера от Id Software.

 

На нашем сайте вы можете ознакомится с содержанием книги, а также скачать ее совершенно бесплатно.

 

the-art-of-doom-but

daryldixon.gala100.net

ART.RU - дум как музыка и искусство вне рамок metal

Код состояния 200
IP–адрес 77.222.61.7
Back-resolve (было: vh49.sweb.ru)
Content type text/html
Кодировка windows-1251
Размер страницы 3.54 Kb.
Скорость загрузки 441 b. / s.
Общее время загрузки 8.2 +7.93 сек.
Время поиска IP 8.07 +7.95 сек.
Время подключения 8.13 +7.95 сек.
Время генерации страницы 8.13 +7.95 сек.
Начало передачи контента 8.2 +7.93 сек.
Кол–во переадресаций 0
Время переадресации 0 сек.
«Конечный» URL
Кол–во css–файлов 1
Кол–во js–файлов 1
Кол–во изображений 2
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>) 0
Внешних ссылок 6 −25
Внутренних ссылок 25
HTTP–сервер nginx/1.9.12
Обработчик (powered–by) PHP/5.3.29-pl0-gentoo

domenolog.ru