Содержание
Изменения патча 7.31 Дота 2 — герои, которых апнут в обновлении для Dota 2
Valve объявила дату релиза следующего глобального обновления Dota 2 под номером 7.31 — оно выйдет 23 февраля. Профессиональные игроки уже давно делятся ожиданиями от патча: кто-то хочет увидеть изменения экономики, кто-то — перекройку карты, а большинство надеется получить и то и другое. Что точно будет в обновлении, так это рихтовка баланса героев. Метовые персонажи по типу Queen of Pain с ее Aghanim’s Shard наверняка будут ослаблены, а те, кто в данный момент числятся аутсайдерами, получат бонусы. Мы собрали пять персонажей, претендующих на баффы от разработчиков.
Crystal Maiden
Crystal Maiden имеет относительно неплохой винрейт в матчмейкинге — 49,26%. Однако для профессиональной сцены персонаж полностью мертв, причем очень давно. На The International 2021 герой появлялся всего семь раз, а потом и вовсе пропал — четыре пика за первый сезон DPC во всех регионах. Киберспортсмены в один голос говорят, что Crystal Maiden — абсолютно неиграбельный персонаж в текущей мете. Условный метовый Weaver просто вытрет об нее ноги на линии, да и не только он. Персонажу по-прежнему не хватает мобильности, выживаемости, нормального контроля и урона через BKB, да и союзникам Crystal Maiden особо не способна помочь. В итоге герой в текущем виде уступает практически всем персонажам в полезности.
Чего ждем?
Из более очевидных вещей: увеличения скорости хотя бы до 290, снижения затрат маны на первые две способности на -15 на каждом из уровней прокачки.
Из менее очевидных: концептуально измененного бонуса от пассивной способности. Мизерное восстановление маны для союзников смотрится несерьезно (бонус на 15-м уровне приятный, но этого все еще мало). Valve может задуматься о добавлении дополнительного бонуса. Хороший вариант — увеличение магического урона союзников на 2/4/8/12% с уровнем прокачки. Вместе с этим стоит обратить внимание на ультимейт Crystal Maiden. Вероятно, талант на 20-м уровне или Aghanim’s Scepter, позволяющий наносить урон сквозь иммунитет к магии, сделал бы Freezing Field актуальной способностью на всех стадиях игры.
Crystal Maiden
Phoenix
Долгое время Phoenix был тир-1 саппортом как для четвертой, так и для пятой позиции. Однако несколько обновлений подряд разработчики ослабляли героя, и теперь Phoenix оказался за бортом меты. На профессиональной сцене его практически не берут: Европа и Северная Америка полностью проигнорировали персонажа в матчах DPC, а в СНГ и Китае он появлялся по паре раз в рамках исключения. Согласно общей статистике Dotabuff, винрейт Phoenix сократился до 46,4%, на высоких рангах от 7 тыс. MMR он тоже немногим выше — 46,6%. Больше всего Phoenix пострадал из-за ослаблений способности Sun Ray, которой снизили как процентный урон, так и процентное восстановление здоровья, сделав ее крайне неэффективной на ранней стадии игры. Соответственно, способ воскрешения Phoenix стоит искать именно в этом умении.
Чего ждем?
Во-первых, талант с 25-го уровня на бонус к урону от Sun Ray можно передвинуть в древе на ступеньку ниже. Во-вторых, стоит усилить хотя бы базовое восстановление здоровья от способности. Потому что сейчас на первом уровне Sun Ray герой восстановит союзнику около 100 ед. здоровья при полном использовании каста — Winter Wyvern может выдать почти в два раза больше за меньший промежуток времени. Увеличение базовой регенерации хотя бы до показателей 10/14/17/21 (вместо 7/10/13/16) исправило бы ситуацию.
Phoenix
Juggernaut
Еще один противоречивый персонаж — в общей статистике матчмейкинга его винрейт выше 51%. Однако на уровне выше 7 тыс. MMR процент побед резко падает до 44,7. Ну а на профессиональной сцене Juggernaut вообще появляется только по большим праздникам. Недавно керри Spirit Илья Yatoro Мулярчук отметил, что персонаж нуждается в усилении, правда, предложенный им вариант (автоматический диспел врагов, на которых использован ультимейт, чтобы те не могли спастись с Ghost Scepter) выглядит слишком имбалансным. Проблема Juggernaut не только в его ультимейте, имеющем большую перезарядку и при этом легко игнорируемым с помощью ряда предметов, но и в уязвимости самого героя. Его очень легко заберстить на любой стадии игры вне зависимости от количества предметов. Из-за этого Juggernaut часто просто не может закончить матчи, в которых уже доминирует.
Чего ждем?
Уменьшения длительности перезарядки ультимейта хотя бы до 100-110 секунд. Бонуса к выживаемости от Aghanim’s Shard. Например, чтобы под действием Blade Fury у героя увеличивались регенерация здоровья и сопротивление эффектам. Выживаемость также может увеличить бонус к приросту силы. Сейчас он составляет 2,2 за уровень (такой же, как у Phantom Assassin), и его вполне можно поднять до уровня Faceless Void — 2,4.
Juggernaut
Sven
Согласно общей статистике Dotabuff за последний месяц, Sven — слабейший керри на данный момент. Его винрейт составляет 45,36% (на ранге «Властелин» этот показатель и того ниже — 43,7%). На профессиональной сцене Sven тоже давно не на первых ролях (и даже не на вторых). В матчмейкинге у профессиональных игроков процент побед героя и вовсе опустился до 41,7. При этом последние ослабления персонажа нельзя назвать критическими, самое заметное из них — минус пять секунд длительности ультимейта. Проблема Sven все еще в том, что он остается уязвимым на линии. При этом камбек с помощью леса стал чуть менее эффективным из-за снижения на 15% бонуса к золоту и опыту от стаков. К тому же, набрав критическую массу, Sven часто не может ее реализовать, ведь кайтить героя не так уж и сложно. Сейчас очевидно, что Aghanim’s Scepter себя, по сути, не оправдал. Профессиональные игроки, например, вообще его не покупают. Sven, остается той самой «Большой Бертой» — или убил всех за одно оглушение, или сам погиб, ведь второго шанса ему уже не дают.
Чего ждем?
Реворка Aghanim’s Scepter: бонус, что есть сейчас, больше подходит для Aghanim’s Shard, но точно не для артефакта за 4 200 золота. Если бы предмет давал Sven в том числе бонус от Aghanim’s Shard, а также сбрасывал перезарядку Storm Hammer после убийства, это бы заметно повысило привлекательность Aghanim’s Scepter. А Aghanim’s Shard, в свою очередь, мог бы усилить Warcry — например, позволив с помощью скилла еще и применять на героя рассеивание.
Sven
Tiny
Tiny был звездой The International 2021, чем, естественно, привлек к себе внимание разработчиков. В патче 7.30е персонажа заметно ослабили, порезав все его манипуляции с деревом. В результате теперь Tiny слаб практически везде: в матчмейкинге его винрейт составляет 45,58%, в играх на высоких рангах — 46,2%, а с профессиональной сцены он практически пропал, хотя еще недавно брался чуть ли не на любую позицию. Тот редкий случай, когда взгляды киберспортсменов и обычных геймеров сошлись.
Чего ждем?
Вряд ли Tiny ждет очередной глобальный реворк, учитывая, сколько раз он через него проходил. Однако логичным будет вновь увидеть усиление Tree Grab. В первую очередь ждем снижения перезарядки способности и увеличения урона по местности от броска дерева. Хотя стоит учитывать вероятность, что Valve решит вернуть Tiny, обратившись к олдскульным «корням», и сделать ставку на старый добрый раскаст первых двух способностей, снизив им затраты по мане.
Tiny
А усиления каких героев ждете вы? И какими, на ваш взгляд, должны быть эти баффы?
[FAQ] Ранги, MMR, Dotabuff. | Pawno-Info.Ru
TheJIsusGang
Заблокирован
- Регистрация
- 19 Июл 2013
- Сообщения
- 1,044
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 92
- Возраст
- 23
- Адрес
-
-> Кобрин [??]
- Веб-сайт
- vk.com
-
-
#1
Приветствую дорогие пользователи данного раздела.
Ниже будут написаны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы игроков в Dota 2.
[hr][/hr]
1. В: Сколько нужно завершить игр, чтобы начать калибровку ммр?
О: ~ 25 игр. Стоит учитывать тот факт,что для игры в рейтинге потребуется номер мобильного телефона для привязки аккаунта.
2. В: Сколько максимально можно вывести с калибровки на новом аккаунте?
О: 3.5к (Lеgend I )
3. В: Вернулся в доту после длительного периода. Что за ранги? Где ммр?
О: 22 ноября разработчики выпустили обновление с изменением рейтинговой системы.
С 22 числа игроки могут пройти калибровку и получить один из семи рангов. Согласно новой системе матчмейкинга, теперь существует семь дивизионов, в каждом из которых есть пять уровней.
Herald
Guardian
Crusader
Archon
Legend
Ancient
Divine
4. В: После калибровки мне дали «название ранга». Сколько это ммр?
О: В данной таблице можно ознакомиться с текущим соотношением ранг/ммр
5. В: Кем лучше поднимать («апать») ранг?
О: Любыми героями, которыми Вы хорошо умеете играть и готовы самосовершенствоваться. Абуз метовых героев также поможет вам с этим. Для этого Вам может пригодиться статистика с Dotabuff’а.
6. В: Где можно узнать список лучших игроков одиночных рейтинговых игр?
О: В официальном блоге разработчиков. Например, тут список игроков из европейского региона —
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
7. В: Что такое skill bracket и как распределяет игроков?
О: Skill bracket — неофициальный показатель опытности игрока на определенном герое в определенном матче. Он измеряет успешность Вашей игры на герое и уверенность на нем.
Определяется сразу для всех игроков в матче.
Соответствия с рейтингом:
Normal skill bracket — самый низкий приоритет из возможных, им обладает большинство игроков. Ему соответствует ммр до приблизительной отметки в 3200 ммр или до Ahchon(5)
High skill bracket — промежуток 3200-3700 ммр или Achon(5) — Legend(2-3)
Very high skill bracket — соответственно, весь рейтинг выше 3700 или Legend(3)
8. В: Что такое рейтинг порядочности? Как его проверить? Что является хорошим показателем порядочности?
О: Открываем консоль в игре и прописываем:
developer 1
dota_game_account_client_debug
В самом низу,последняя строчка(behavior_score) будет указывать Ваш рейтинг порядочности.
По цифровому обозначению разрядов от худшего к лучшему:
f d d+ с- с normal
[hr][/hr]
Список будет обновляться и пополняться.
Помощь — Часто задаваемые вопросы и обращение в службу поддержки — DOTABUFF
Возникли проблемы? Давайте разберемся с этим.
Начало работы | Личная статистика | Skill Brackets
Начало работы
Как я могу найти свой профиль Dotabuff?
Вы можете войти в Steam, чтобы получить доступ к своему профилю Dotabuff.
Войти через Steam
Моя статистика отсутствует, устарела или я пропускаю некоторые совпадения. Как я могу это исправить?
Dotabuff может получить все данные о вашем матче только в том случае, если в игровом клиенте Dota 2 включена настройка «Предоставлять общедоступные данные о матче». Если этот параметр в настоящее время отключен или был отключен в прошлом, вероятно, у нас нет всех ваших данных о совпадениях.
Давайте начнем с входа в систему через Steam, затем мы предоставим ссылку для обновления вашей истории матчей.
Войти через Steam
Личная статистика
Я нажал кнопку «Обновить историю матчей», но часть моей статистики по-прежнему отсутствует.
Иногда отсутствующие совпадения появляются в течение часа. Пожалуйста, наберитесь терпения и зайдите в ближайшее время.
Примечание: у нас есть доступ только к последним 500 матчам для каждого героя, за которого вы играете. Если вы сыграли более 500 матчей с одним героем с тех пор, как в последний раз у вас была включена статистика, мы не сможем получить ее.
Я выиграл свой матч, но это привело к личному поражению. Что случилось?
Обычно это происходит, если вы AFK или отключились более чем на 5 минут, что привело к отказу от игры.
Если вы отказываетесь от матча, вам назначается личное поражение, независимо от того, выиграла ваша команда или нет. Мы понимаем, что это расстраивает, но помогает отбить у игроков охоту покидать матчи. Мы не можем вручную изменить эту статистику.
Дота сказала, что «статистика записываться не будет», но Дотабафф все равно засчитал матч, почему?
Процесс, который мы используем для определения того, является ли совпадение «засчитываемым» или нет, немного отличается от того, что использует Valve. API Dota не предоставляет достаточно информации или конкретного процесса для принятия такого решения. Мы разработали алгоритм с точностью более 99%, но он не может быть уверенным во всех ситуациях.
Если и когда Valve добавит поддержку API, которая позволяет нам определять, засчитан ли матч, и получил ли каждый игрок победу, поражение или отказ, мы задним числом исправим все матчи и пересчитаем записи. Пожалуйста, не обращайтесь в службу поддержки по этому вопросу, мы бессильны это исправить.
Мои выигрыши и проигрыши немного отличаются от таковых в клиенте игры, что происходит?
Из-за проблемы с определением совпадений, для которых «статистика не записана», ваш рекорд может отличаться на несколько совпадений в каждом поле. Если и когда Valve предоставит нам надлежащие данные, чтобы исправить это, мы исправим все совпадения и пересчитаем ваши выигрыши и проигрыши.
Мой список друзей не актуален, что случилось?
Списки друзей на страницах профилей игроков обновляются только один раз в день. Мы надеемся улучшить это ограничение в будущем.
Почему для моего матча не отображаются дополнительные данные?
(время предметов, варды, убийства героев, собственный капитал и т. д.)
Хотя основные данные о матче отображаются очень быстро, для отображения дополнительных данных может потребоваться дополнительное время (минуты). Эти данные также зависят от доступности, которая может варьироваться в зависимости от региона. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эти дополнительные данные будут доступны для каждого матча.
Почему у меня недостаточно данных Truesight с ролями и дорожками?
Для получения данных о ролях и дорожках требуется TrueSight (анализ повторов). Самый надежный способ получить данные — подписаться на Dotabuff Plus. Мы стараемся анализировать как можно больше совпадений, но можем гарантировать только анализ совпадений с пользователями Plus. Если вы недавно подписались на Plus, у вас может не быть тонны исторических данных. Мы возвращаемся назад и анализируем все доступные повторы, но повторы хранятся всего несколько дней. Продолжайте играть, и ваш профиль заполнится раньше, чем вы это заметите!
Скобки навыков
Что такое скобки навыков?
Каждый матч в Dota 2 попадает в одну из трех групп навыков: нормальный, высокий или очень высокий. Valve присваивает каждому матчу группу навыков в зависимости от навыков игроков в матче. Вы можете найти эту метку в правом верхнем углу страницы матча или в крайнем левом столбце списка матчей в профиле игрока.
Почему в некоторых матчах отсутствует скобка навыков?
Информация об уровне навыков доступна не для всех матчей. Матчи без группы навыков обычно (но не всегда) являются обычными навыками. Более вероятно, что в матчах будут отсутствовать данные о навыках во время пикового игрового времени или во время сбоев API Dota 2.
Почему мой уровень навыков меняется, когда я играю с друзьями?
Поскольку группа навыков назначается на основе навыков игроков в матче, ваша группа навыков может измениться, если уровень ваших друзей значительно ниже или выше, чем у вас. Он также может колебаться в зависимости от других условий подбора игроков, таких как лобби (обычный или рейтинговый), регион сервера или время суток.
Какова разбивка совпадений Нормальный/Высокий/Очень высокий?
Показатели навыков определяются компанией Valve на основе их данных о подборе игроков и служат для обозначения среднего уровня навыков игроков в матче. Назначение группы навыков зависит от региона, времени суток и других факторов.
Если говорить в среднем, то около 76% совпадений — Нормальный скилл, 12% — Высокий скилл, 12% — Очень высокий скилл.
Как мне перейти в более высокую группу навыков?
Существует множество ресурсов для повышения вашего мастерства. Сосредоточенная практика и совершенствование — один из самых быстрых способов стать лучше. Многие игроки добиваются успеха, сосредотачиваясь на ограниченной группе героев, которые хороши в мете. Учитесь у игроков, которые лучше вас.
Сравните свою статистику в Dotabuff с другими игроками, которыми вы восхищаетесь, и найдите основные различия в ключевых характеристиках и выборе предметов. Если вы ищете примеры, ознакомьтесь с нашим рейтингом героев и руководствами для конкретного героя, над которым вы работаете.
Остались вопросы?
Где я могу узнать больше об особенностях Dotabuff?
Существуют специальные страницы для Dotabuff Plus, TrueSight и рейтинга героев.
Обратитесь за помощью к другим членам сообщества!
У вас может быть общий вопрос, на который уже был дан ответ или на который могут ответить другие члены сообщества. Посетите форумы.
Следующий шаг: Свяжитесь со службой поддержки Dotabuff!
Если вы все еще не можете найти нужные вам ответы, напишите нам по адресу [email protected] или твитните @dotabuff.
Обновление приложения Dotabuff: внутри вашей игры — DOTABUFF
У нас есть интересные новости! Поклонники нашего приложения Dotabuff просили о внутриигровой версии, и сегодня мы ее предоставляем!
Сегодняшний основной релиз расширяет возможности приложения Dotabuff, позволяя выбирать способ доставки ваших данных и информации: текущий второй экран, переключаемый внутриигровой оверлей или совершенно новая интегрированная версия.
Вы можете скачать приложение Dotabuff бесплатно!
Обновление включает в себя следующее:
- Помощники в игре предоставляют интегрированные подсказки на основе данных
- Понимание времени, сборок предметов, сборок способностей
- Тренер времени с перетаскиванием и помощники по адаптивным элементам
- Новый режим наложения
Внутриигровые помощники приложения Dotabuff предлагают подписчикам, не являющимся подписчиками Dotabuff Plus, доступ к одному из этих инструментов, в то время как подписчики Dotabuff Plus могут использовать любую или все три доступные функции.
Независимо от того, являетесь ли вы новым игроком, который ищет помощи в начале игры, случайным игроком, который хочет сосредоточиться на развлечениях, оставаясь при этом в курсе меты, или опытным игроком, работающим над улучшением вашего игрового процесса, внутриигровые помощники предоставят вам информация, необходимая для принятия более эффективных решений в игре.
Опираясь на модели машинного обучения, Adaptive Items Assistant покажет вам следующий предмет, который мы рекомендуем вам построить, ваш прогресс в золоте и время покупки, к которому вы должны стремиться.
Не согласны с нашей рекомендацией? Переключите наложение, чтобы быстро пропустить элемент или создать новую сборку!
Мы проанализировали данные, чтобы определить, какова в настоящее время мета способность для каждого героя. Мы предоставим вам разбивку по наиболее популярным способностям и талантам в игре по мере вашего уровня.
Придерживайтесь меты или попробуйте собственную сборку — выбор всегда за вами!
Трудно вспомнить, что нужно подобрать руны? Забудьте, какие волны приходят с катапультами (и идеально подходят для толкания башен)? Иногда в игре происходит так много всего, что мы все теряем счет времени.