Divinity original sin завещание легионера: Недопустимое название | Divinity Вики

Divinity — Original Sin. Силверглен и Песчаные равнины

Divinity — Original Sin. Силверглен и Песчаные равнины

По словам Самида, бывшего члена культа (его можно встретить впервые, попав в Леса Луккулы), единственная возможность узнать тайну Непорочных — это пройти обряд посвящение (Задание Проникнуть в Культ Непорочных), для этого необходимо найти адепта Лойка в местной церкви Сильверглена (на карте — 1).

Мертвый легионер Блоссий (находится возле водяного колеса на востоке за пределами города Сайсил) попросил Искателей Источника отнести завещание своей жене в Силверген.

Мариса находится в таверне «Кирка» (на карте — 2) возле камина, вы можете отдать завещание вдове, не читая его (награда: +3375 опыта). Также, если его прочесть (+1 Бессердечный), то узнаем, что Блоссийя оставил вдове ящик с золотом.

Divinity — Original Sin. Силверглен и Песчаные равнины

На втором этаже таверны (на карте — 2) в комнате можно обнаружить проститутку Бонни, которую в заложниках удерживает подрывник Бикки. Вызываем дождь, лишая возможности подрывника убить свою жертву, и устраняем его. Награда: + 1 Репутация, + 1930 опыта.

В местной часовне Непорочных (на карте — 1) беседуем с Лойком, необходимо ответить на три вопроса для того, чтобы пройти обряд посвящение. Ответы будут находиться в книгах Непорочных. Ответы на вопросы: верно, неверно, верно. После того, как вы прошли устное тестирование, вы должны отправиться на запад, чтобы пройти обряд Инициации.

После завершения задания Инициация, возвращаемся в часовню Непорочных, спускаемся в подвал и поднимаем два кровавых камня. Через портал попадаем в Восточные леса Лукуллы, которые кишат Непорочными.

На данной местности идет песчаная буря, ваши подопечные получают замедление, на равнинах можно встретить пауков (эти насекомые, в основном, используют отравление, могут передвигаться под землей и имеют уязвимость к огню) и членов паучьего культа (на карте — 3 и 4).

Основная задача на данной локации — это пройти обряд Инициации в Зале Испытаний, вход в который находится на севере песчаной долины (на карте — 5).

На юге равнин Искатели Источника находят раненого мага Непорочных по имени Фредерик (на карте — 6), который рассказывает о том, что его предал раб-имп (Задание Рабы и Хозяева). Фредерик пытался найти кровавый камень в убежище волшебника Марадино (Задание Кровавый Камень Фредерика).

Также главным героям предстоит одолеть Королеву Пауков (на карте — 7), это огромное насекомое может создавать небольшие яйца, из которых через несколько ходов появятся паучки (они, в свою очередь, уничтожаются без труда заклинаниями массового урона).

Лойк отправляет искателей источника на запад, чтобы пройти обрядИнициации. Путь будут преграждать стражи Непорочных, однако Лойк дает разрешение, чтобы пройти мимо них. Покидаем деревню через северо-восточные ворота и двигаемся на запад (на карте появится соответствующая метка).

Попадаем в Зал Испытаний, двигаемся по коридору и обнаруживаем статую, которая предлагает начать испытание.

После того как искатели источника пройдут следующую дверь, они заразятся гнилью и будут постоянно терять здоровье.

Чтобы двигаться дальше необходимо на четыре нажимные пластины установить соответствующие предметы (сигналом, того что предмет установлен правильно будет надпись ‘щёлк’): большой кувшин, бочка, ведро с водой (его вы обнаружите в секретной комнате, дверь в которую открывается нажатием на кнопку), книга Непорочных (ее можно найти чуть выше, возле упавшего книжного шкафа, также об этом искателям подсказывает статуя «только те, кто выдержит груз знаний, увидят, как перед глазами открываются двери»).

Далее, дергаем за рычаг и вступаем в бой с появившейся тенью (хорошо защищена от электричества и оглушения), чтобы открыть дверь необходимо выставить три рычага в соответствующие положения (см. схему) и еще раз активировать верхний рычаг (если комбинация, выбранная на трех рычагах не корректная, искатель получает урон молнией).

На пьедестале поднимаем звездный камень (действие камня исцеляет гниль) и по лестнице двигаемся к Лойку.

Адепт покидает комнату и обнаруживает пропажу камня, теперь Искателям Источника предстоит одолеть членов культа в бою, так как Лойк вызвал охрану. После победы, задание будет завершено, поднимаем ключ от подвала церкви (Задание Проникнуть в Культ Непорочных), покидаем Залы Испытаний через портал и возвращаемся в Сильверглен.

Возвращаемся в лес к Арфи, которого ранее главные герои обнаружили во время поисков хижины Белой Ведьмы. Беседуем с вьючным животным и сообщаем о том, что у вас есть кровавый камень. Магия камня исцеляет животное.

После того, как Арфи будет исцелен беседуем с Бьерном, необходимо сопроводить путников в Сильверглен. Перед воротами деревни Искателей Источника ожидает столкновение с бандитами, которые устроили засаду.

Поднимаемся на холм, с которого упал маг, и двигаемся к дереву (на карте — 8), слева от него под камнем можно обнаружить люк в скрытое логово.

Спускаемся вниз и исследуем местность, поднимаемся по лестнице и попадаем в заброшенное убежище волшебника Марадино.

Двигаемся на восток пещеры, возле костра находим импа Йокса, который спихнул своего Хозяина Фредерика (Задание Рабы и Хозяева). Вы можете отправить Йокса к своему хозяину или предложить ему остаться сидеть в этой пещере.

На востоке в небольшом саду вступаем в бой с ядовитым цветком, проходим немного дальше в сады и откапываем ключ.

Возвращаемся к жилым помещениям и найденным ключом открываем дверь в лабораторию, внутри комнаты Искателей Источника ожидает стычка с нежитью.

Далее, читаем книгу (у нее не будет названия) и открываем дверь в тайную комнату. Подбираем осколок кровавого камня и выходим из комнаты (также стоит прихватить с собой рецепт зелья храбрости, рецепт по изготовлению брони из шерсти овце-оборотня и книгу, которая описывает возможность проникновения в пещеру Короля Троллей).

После чего, главным героям предстоит одолеть в бою призрака Марадино и его подопечного.

В случае, если ранее вы предложили Йоксу остаться в пещере, двигаемся к саду и собираем ингредиенты. Полученное зелье храбрости отдаем Импу и возвращаемся к Фредерику.

На юге (на карте — 9) локации находится деревня гоблинов, чтобы проникнуть внутрь, необходимо воздействовать на охранника, иначе придется полностью зачистить деревню.

В случае если вам удалось без применения силы проникнуть внутрь, Искателям запретят покидать деревню. Беседуем с тотемом, он попросит главных героев ответить честно на несколько вопросов, ответы на которые зависят от вашего выбора при прохождении некоторых дополнительных заданий (Задание Стражники моста, Прибытие; Задание Рыбный Вор, Сайсил; Задание Немного исцеляющей магии, Леса Лукуллы).

На востоке деревни спрятан тайный ход, который выведет Искателей Источника к гоблину. Он управляет тотемом, используя необычное приспособление. На выбор, главные герои могут убить гоблина (причем, не давайте шаману сделать ход, он вызовет на помощь троих земляных големов) и попросить остальных принести дары (также можно попросить станцевать или выпустить из деревни), или Искатели могут вступить в сговор с гоблином. В самом тотеме спрятан кровавый камень.

В районе лагеря гоблинов, на севере песчаных равнин будет находиться Рой (на карте — 10), который ведет двух коров на убой. Корова по имени Дорин просит избавить их от этой участи, вы можете воздействовать на Роя, купить скот у него или просто убить.

На востоке равнин находится тролль Арчибальд (на карте — 11) и его сын, который просит плату за пересечение моста (в свою очередь, мост выведет главных героев в Призрачный лес). Искатели источника могут заплатить или убитьАрчибальда, оставив сына огромного тролля без отца.

Активация нескольких кровавых камней откроет искателям доступ к изучению стихий на выбор. Также, главные герои получают доступ в местную оружейную. Ну и, наконец, использование очередного кровавого камня открывает доступ к зажиточному торговцу.

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.org

Ключевые слова: divinity — original sin, дивинити, первородный грех, сильверглен, песчаные равнины, самид, завещание легионера, мариса, бикки бомбандировщик, бонни, проникнуть в культ непорочных, лойк, инициация, рабы и хозяева, кровавый камень фредерика, королеву пауков, зал испытаний, гниль, испытания, кровавый камень, немного исцеляющей магии, арфи, работа по сопровождению, йокс, гоблинская деревня, тотем, зверинец роя

Статья является частью цикла Divinity: Original Sin

original sin #14 – незакрытые квесты — Играем вместе

В последнем прохождении я остановился на ликвидации Мангота. Прежде чем продолжать движение по основному сюжету неплохо бы закрыть побочные квесты, что принесет дополнительный опыт.

Приступим.

СилвергленИконка заболевания гнилью у Мадоры порядком надоела, поэтому первым делом отправляемся в Силверглен, чтобы взять квест Брэндона. За его выполнение группа получит не только очки опыта, но и способность Тенебрий.

Сказано сделано. Но только я пока не знаю где искать этого NPC. Поиски начинаю с таверны Силверглена, на первом этаже никого с таким именем, поднимаемся на второй. Здесь сумасшедший скелет угрожает взорвать себя и местную проститутку Бонни.

Не знаю что связывает этих двоих, но надо бы помочь блуднице. Каст дождя и фитиль на бомбе погас.

Разбиваем на косточки террориста, квест Подрывник Бики выполнен. +1930 xp.

А на выходе из таверны как раз нужный мне Брэндон. Разговариваем, берем квест. Мужичок дает что-то типа сундука, в который можно складывать тенебрий без риска заразиться и отправляет в пещеру короля троллей.

Двигаем в пещеру, однако проход в ней завален. Можно конечно решать очередную загадку, но ведь тенебрий у меня и так есть, я много набрал этого добра у леди Аттенбера (11-я часть прохождения). Кладу одну руду в специальный сундук и отдаю Брэндону.

В обмен все мои персы получают способность тенебрий, очки опыта, а еще письмо для Лоренса из гильдии шахтеров (тот самый что не принял у меня голову Дрекса). В письме компромат оказывается, Лоренс намеренно отправлял шахтеров на верную гибель.

Как это можно применить пока не знаю, но в будущем пригодится.

Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты


Куда теперь? У меня скопилось несколько кровавиков, так что можно помочь Алфи.

Как ни странно животное и его хозяева все еще живы. Использую один из магических камней и о чудо, излечиваю раны не хуже Кашпировского.

Но караванщикам этого мало, теперь они просят их проводить в Силверглен. Не вопрос с моей помощью не пропадете. Разумеется, по пути попадаем в засаду. Из кустов выбегает несколько бандитов в расчете на легкую наживу.

Я только что разобрал адепта культа непорочных и его демонов. После него эти несколько гопников с кульками семечек даже на тренировку не тянут. Заходим в Силверглен, квест Эскорт-услуги выполнен.

У меня это название почему-то ассоциируется с эскорт-услугами совсем другого характера, но главное, что мы получили очки опыта. С учетом того, что все добрались живыми, Бьорн был особенно благодарен.

Славненько.

На очереди квест Завещание легионера, полученный давным-давно в Сайсиле у Блоссия. Он попросил передать свое завещание Марисе, которая должна быть где-то в Силверглене. Условие завещание нельзя читать. Конечно же я его прочитал, но там ничего интересного.

Типа я запрятал золото, тебе хватит на пропитание до конца дней. Проблем с золотом я никаких не испытываю (что кстати делает ненужным способность воровать в игре), поэтому отношу письмо по назначению.

Мариса работает в таверне.

Статуи Сайсила

Еще один открытый квест, который был взят аж в самом начале прохождения. Решение подсказали в комментариях.

На каждую статую нужно воздействовать своей стихий на огненную фаерболом, на воздушную молнией и т.д. После каждого такого взаимодействия будет появляться демон.

Если бы я выполнял квест сразу как нашел статуи, то возможно эти демоны доставили бы неприятности (каждый из них 6-го уровня), но сейчас разница в уровнях слишком велика. Порубили вражин и открылся проход в пещеру.

А про это ничего не сказали. Интересно что там, заходим

Внутри какой-то притон мага Беллегара, подлец даже хотел совратить мою Чарку, но получил от ворот поворот. В наказание я хотел его убить, но потом остыл и пощадил плейбоя.

Хотя у него очень неплохой посох в наличии. Сразу скажу, что с Беллегаром еще будет встреча, поэтому не зря оставил его в живых.

Кладбище Сайсила

Я тут уже был в начале прохождения, но если вдруг кто помнит, я не стал тогда исследовать подземелье под кладбищем, так как скелет с огнеметом меня в тот раз испугал. Сейчас я его можно сказать не заметил.

Хотя в целом ничего особо интересного в пещерах нет выход через колодец в западную часть локации, проход к запертому дому с ловушками и проход к спрятанному под мостом сундуку (неплохие наручи выпали).

Также на кладбище призрак Немриса, что дает квест Философ. Необходимо пройти тестирование на знание его книги, но тольку эту книгу я нигде не нашел.

Тем не менее, с первой попытки наугад дал правильные ответы: нет, нет, твое спасение. Скромные 600 xp, сундук и ачивка.

Следующий квест Том, который хотел приключений, который дает служанка Шарлин в доме мэра. Тело Тома можно найти среди трупов в пещере с роботом Арху.

Удивительно, но в первый раз я его не заметил. При нем трогательная записка от сестры.

Возвращаемся, чтобы сообщить новости. Тут два варианта: сказать правду или соврать Шарлин, что её брат жив и с ним все в порядке.

Я выбрал второй вариант, и девушка от радости похлопала в ладоши. +1050 xp, отзывчивость +1.

Конец времен

Теперь в конец времен, там открылся Зал тьмы, в котором демон Молох всего за 1000 золотых может сбросить все очки навыков и характеристик. Учтите, что все выученные книжки также сбросятся.

Я пользоваться этой возможностью не стал.

Еще посмотрел сюжетную заставку, открыл портал к элементалю воздуха и поговорил с Икарой (Белая ведьма). Оказывается мир стоит перед угрозой уничтожения, потому что они с сестрой (Пифией) не поделили какого-то мужика колдуна.

Нужно будет его найти.

Паучья королева

Но прежде, чем двигаться дальше по сюжету, надо до конца исследовать лес Луккулы и окрестности. Начнем с паучьей локации на северо-западе.

Я думал что паучья королева будет прятаться где-нибудь в пещере среди паутин, но нет, она совсем недалеко от входа в локацию. Паучиха оказалась грозным противником, но кроме кислоты ничего предложить не смогла.

В итоге сожжена огненным мечом Мадоры. +7875 xp и шмот средней руки. После этого уничтожил остальных насекомых на местности.

Попалась забавная группа неофитов паучьего культа, которые при разговоре убеждали, что с радостью отдадут свои тела королеве, но когда я отошел и пауки вылупились, вступили с ними в бой. Такой карнавал очков опыта пропустить никак нельзя.

Пришлось вернуться и сжечь обе группы.

Недалеко стоит растерянный караванщик. Из разговора с ним узнал, что люди, которых я только что убил, были из его группы. Их разум захватила паучиха, поэтому они не соображали что делали.

Ну что ж поделать, хорошо что я сделал доброе дело и сжег их, а не оставил на съедение паукам.

Квест Зверинец Роя

Выходим из паучьего царства и в лесу натыкаемся на несколько животных. Пастух, ну или просто Рой, рассказал, что ведет их на убой для ритуала непорочных. Эти новости я рассказал барашку и корове (перк друг животных).

Они не на шутку взволновались и попросили помочь. В дивинити я уже выполнял роль сводника котов, почему бы не помочь и этим зверям. Просим Роя отпустить живность или для ритуала используем его кровь.

Выигрываем камень-ножницы-бумагу и отправляем животных обратно в Сайсил. +4500 xp.

Деревня гоблинов

Тут я уже был в одной из прошлых частей прохождения. Но в тот раз неудачно провел бой и перезагрузился. Так что теперь есть еще одна возможность попасть на собеседование с тотемом.

Чудом выигрываю КНБ и получаю допуск в деревню. Но прежде беседа с тотемом, в которой он задает несколько вопросов. Я сначала не понял о чем речь и пытался отвечать наугад, но всякий раз получал в ответ Ложь!, после чего гоблины нападали.

Потом дошло, что эти вопросы описывают реальные квесты и как я в них поступил. Видишь на берегу двоих солдат это о пьяных легионерах в самом начале игры, про голодного человека тоже из начала (перед входом на рынок Сайсила) и существо, которое попало в беду тут речь об Алфи. Теперь ответил именно так, как и поступил в тех квестах.

В награду свободное перемещение по деревне. Я сразу решил, что перебью всех гоблинов после того, как все тут исследую. Но кроме самих гоблинов ничего интересного здесь нет. Поэтому коварный план: выторговать все золото и устроить резню. Сказано сделано.

Первым делом поломал ребятам тотем, после чего они и набросились. Особого сопротивления в этот раз не встретил, лучница с помощью очарования внесла смуту в ряды нападавших, одно удовольствие смотреть как всю работу делают за тебя.

В итоге я вернул весь свой хабар обратно, заработал золота и получил опыт, но главное из тотема вывалился кровавик, чему я был приятно удивлен.

Логово МарадиноЕще один квест, описание которого я начну в этой части, а продолжим уже в следующей. На выходе из деревни гоблинов, если идти в сторону паучьей локации, сидит адепт непорочных Фредерик, которого столкнул с холма его раб-имп, и теперь он тут отдыхает с переломанными ногами.

Наглый сектант попросил излечить его с помощью кровавика, на что я предложил ему использовать костыли. Сыпля проклятьями Фредерик куда-то уполз.

Хорошо, теперь нужно найти этого раба-импа. Логично, что поиски начинаем с холма. Немного покрутившись вокруг, находим возле дерева люк (проверка на восприятие). Спускаемся и попадаем в тайное логово Марадино.

Первым делом можно пособирать немного золотой утвари и проверить сундуки.

Тут же дверь в кабинет, но она заперта. Значит нужно найти ключ или заняться пиксель-хантингом в попытке обнаружить нанокнопку.

Для начала лучше разведать местность, поэтому двигаем по пещере дальше. Попадаем в небольшой сад с цветами-убийцами, которые благополучно сжигаем.

Чарка начала собирать помидоры и заспотила запрятанное место среди грядок. Раскапываем и подбираем ключ от кабинета!

Похожие игры…
  • Прохождение divinity: original sin #06 – кто убийца?

  • Прохождение divinity: original sin #12 – секреты хиберхейма

  • Прохождение divinity: original sin #01 – создание персонажей. побережье

  • Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Обзор Divinity: Original Sin: рядом с благочестием

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, показывать персонализированный контент и таргетированную рекламу, анализировать трафик сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория. Чтобы узнать больше или отказаться, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie. Также ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности и Условиями использования, которые вступили в силу 20 декабря 2019 г.

Выбирая Я принимаю , вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания.

Автор Филип Коллар
31 июля 2014 г.
в 8:00

Информация об игре
Платформа
Win, Mac
Издатель
Лариан Студии
Разработчик
Лариан Студии
Дата выпуска
30 июня 2014 г.

Divinity: Original Sin — это свидетельство того, на что способен опытный разработчик, когда он освобождается от требований издателя и создает именно ту игру, которую он хочет.

Партнеры по отыгрышу

В Divinity: Original Sin вы всегда управляете двумя главными героями, даже если играете в одиночку. Но если вы предпочитаете объединиться с другом, каждый из вас может взять под свой контроль одного из главных героев и играть им по-своему в удобной многопользовательской онлайн-системе.

Совместную игру может быть сложно реализовать в ролевой игре с насыщенным сюжетом, но Original Sin заставляет это работать, давая обоим игрокам повод для инвестиций. Разговоры с неигровыми персонажами часто приостанавливаются, чтобы попросить каждого из двух героев дать ответ. Ваш выбор будет определять различные отношения, которые могут повлиять на ваши боевые способности и характеристики.

Точно так же можно не согласиться с тем, каким способом вы хотели бы выполнить квест. Там, где в других играх игроки могут спорить об этом вне игры, Original Sin предлагает партнерам сразиться друг с другом в дружеской игре «камень-ножницы-бумага», чтобы определить правильный путь вперед. Я не был так заинтересован в выборе ножниц вместо бумаги со средней школы.

Подведение итогов:

Divinity: Original Sin — одна из самых глубоких и незабываемых игр, в которые я играл весь год

Divinity: Original Sin , кажется, гордится тем, что охватывает эти противоречия — сложные, но доступные, ностальгические, но современные, пронизанные клише, но странные и необычные во многих отношениях. Она передает ощущение классической ролевой игры для ПК 90-х, но одновременно переворачивает все представления о сюжете, сеттинге и боевой механике с ног на голову. Я никогда не ожидал, что крошечная команда, поддерживаемая Kickstarter в Бельгии, создаст одну из самых глубоких и самых незабываемых игр, в которые я играл за весь год.

Leave a Comment