Содержание
Arhu’s Failed Experiment — Гайды и обзоры игр
Майкл Карузо Опубликовано 4 минуты назад
Вот все, что вам нужно знать, чтобы выполнить этот побочный квест в Divinity: Original Sin.
- Как завершить «Неудачный эксперимент Арху» Задание
Divinity: Original Sin— одна из лучших пошаговых ролевых игр, когда-либо созданных, она заслужила признание критиков с момента своего первого выпуска в 2014 году и даже получила продолжение. Есть много вещей, которые делают Divinity такой замечательной игрой, но главной особенностью является ее фантастическое повествование и построение мира.
Вы можете столкнуться с множеством квестов на протяжении всего вашего приключения в Divinity: Original Sin, но одной из ваших самых больших задач будет победа над SparkMaster 5000 в «Неудачном эксперименте Арху». миссия. Вам может понадобиться несколько советов, чтобы победить этого могущественного врага, особенно если вы играете на одном из самых сложных уровней сложности, так что вот все, что вам нужно знать, чтобы справиться с этой задачей.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
Содержание
- Как разблокировать «Неудачный эксперимент Арху» Квест
- Как завершить «Неудачный эксперимент Арху» Квест
- Путешествие к тоннелю рангов
- (Необязательно) Взорвать SparkMaster 5000
- Победите SparkMaster 5000
- Поговорить с Вискоусом
Как разблокировать «Неудачный эксперимент Арху» Квест
quot «Неудачный эксперимент Арху» это побочный квест, который вы можете начать двумя способами. Первый метод, который вы можете использовать для миссии, — это поговорить с Арху внутри Легион Штаб-квартира в Cyseal после присоединения к The Fabulous Five. Второй возможный способ разблокировать эту миссию — поговорить с Виско на на северо-восточная сторона от Cyseal. Арху даст вам универсальный контроллер SparkMaster 5000 после разговора с ним.
Как завершить «Неудачный эксперимент Арху» Квест
Там несколько шагов для завершения «Неудачного эксперимента Арху». поэтому ниже вы найдете руководство с подробным описанием каждого из них в том порядке, в котором вам нужно их выполнить.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Путешествие к тоннелю рангов
Поговорив с Арху или Виско, вы узнаете расположение пещеры с СпаркМастер 5000. Следуйте за своим маркером квеста из Cyseal в Rank Tunnel.. При входе вы столкнетесь с роботом по имени SparkMaster 5000, которого вам нужно победить, чтобы пройти дальше. Виско также подойдет к вам, и трое солдат помогут вам сразиться с роботом.
(Необязательно) Взорвать SparkMaster 5000
Самый простой способ победить SparkMaster 5000 — использовать SparkMaster 5000 Универсальный Контроллеркоторый Арху даст вам, если вы поговорите с ним о неудавшемся эксперименте. Если он у вас есть, вы можете использовать его, чтобы немедленно заставить SparkMaster 5000 самоуничтожиться.
Вы должны использовать опцию (Happy, Happy, Happy), а затем (Angry, Angry, Sleepy). ) при взаимодействии с контроллером, чтобы он взорвался. Если вы решите взорвать SparkMaster 5000, вы не получите никакого опыта от робота.
Если вы хотите заработать XP от SparkMaster 5000, вам нужно победить его в бою. Это также будет единственным способом завершить «Неудачный эксперимент Арху». если вы не взяли контроллер с Арху.
Победите SparkMaster 5000
Люди Виско помогут вам в борьбе с SparkMaster 5000, и вы заработаете больше опыта за каждого из мужчин, оставшихся в живых после боя, которых всего трое. Если во время боя погибнет каждый солдат, миссия «Неудачный эксперимент Арху»s провалится.
Борьба довольно проста, если вы играете в классическом режиме, так как SparkMaster 5000 имеет a слабость к молнии. Однако молния также заряжает робота. Когда робот полностью заряжен, вам нужно активировать три ближайшие рычаги, чтобы SparkMaster 5000 использовал заряд. SparkMaster 5000 также в основном использует молниеносные атаки, поэтому хорошо иметь некоторую защиту от такого рода магии.
Вам также придется иметь дело с двумя. > Нежить Маги, которые будут стрелять в вас магическими атаками во время своего хода. Маги также будут заряжать SparkMaster 5000 во время своего хода, и если вы не активируете три рычага в комнате, робот применит свою атаку Ultrabolt. Таким образом, прежде чем атаковать SparkMaster 5000, отдайте предпочтение победе над магами нежити.
Если вы играете в Divinity: Original Sin в режиме Тактика или в режиме Чести будет несколько отличий. Во-первых, SparkMaster 5000 будет выстреливать заградительным огнем.из ракет, наносящих урон от огня. Когда робот запускает эту атаку, ракеты будут ждать один ход, пока не поразят цель. Вы должны взять с собой огнезащиту для защиты от ракет.
Тем не менее, основная угроза на уровне сложности «Тактик» или «Честь» — это два мага-нежити, которые теперь будут сидеть за SparkMaster 5000, поэтому их сложнее атаковать. Так как маги нежити теперь будут сзади, вам нужно еще более срочно расставить приоритеты в их победе.
После победы над SparkMaster 5000 и магами нежити вы заработаете до 1575 XP, и вы можете отправиться в Сайсил, чтобы завершить «Неудачный эксперимент Арху». quest.
Поговорить с Вискоусом
После победы над SparkMaster 5000, когда хотя бы один из людей Виско выжил в битве, вы можете отправиться в штаб-квартиру Легиона в Cyseal и войдите в зону тюрьмы, где вы встретите Вискоуса. Расскажите Вискоусу свою победу и «Арху’ Неудачный эксперимент» квест завершится, и вы получите 1800 XP. Вы также можете убедить Вискоуса открыть ближайшую сокровищницу, если выиграете против него мини-игру «камень-ножницы-бумага».
Divinity — Original Sin. Окрестности города (Север)
Divinity — Original Sin. Окрестности города (Север)
Наибольший интерес на данном участке локации для игрока представляет вход в тоннель просветления (на карте — 1, Задание Неудачный эксперимент Арху). Именно через эту пещеру вы попадете на северный пляж к логову Эвелин (на карте — 4), которая подозревается в убийстве советника Джейка (Задание Загадочное убийство). Вход в тоннель охраняет нежить 5-го уровня.
Также, на севере вы встретите несколько групп разбойников (на карте — 3 и 2, юниты 6-го уровня), среди которых будет банда Дитмара, которая и ограбила караван мера города (Задание Мощный посох Сесила). Помимо этого на севере можно обнаружить четыре демонические статуи (на карте — 7, Задание Говорящие статуи)
В таверне разговариваем с Мендиусом, который предлагает вступить в егогильдию искателей приключений. Мер Сесил просит гильдию ликвидировать разбушевавшегося робота Арху, Мендиус, в свою очередь, поручает это задание искателям источника (Задание Неудачный эксперимент Арху)
После того как задание будет выполнено, возвращаемся в город и разговариваем с Сесилом, который сообщает о том, что Великолепная пятерка получила свою награду и покинула город. Награда: +4500 опыта.
В свое время, мастер Арху предпринял попытку создать робота для защиты города. Со временем машина вышла из-под контроля, и теперь ваша задача уничтожить магического робота. Покидаем город Сайсил и двигаемся на северо-восток, возле реки вы обнаружите вход в тоннели просветления, который будет охраняться нежитью 5го уровня (имеется возможность атаковать группу врагов с фланга, в этом случае, первые под удар попадут лучники и маг).
После зачистки местности спускаемся вниз, в пещере вы встретите Виско и его друзей, они рассказывают о том, что робот находится глубже в пещере. Вместе спускаемся вниз и вступаем в бой с нежитью и роботом Арху (сам робот выполнен из железа, поэтому имеет много брони, однако он имеет уязвимость к электричеству, также, робот разливает масло, которое можно поджечь).
Возвращаемся в штаб-квартиру легиона и спускаемся в подвал, охранник склада, он же спасенный искатель приключений, расскажет о том, что после рассказа о бое с роботом, Ауреус сразу принял их ряды легиона.
С бандой, ограбившей караван, вы встретитесь на северном пляже, севернее тайного входа влогово Эвелин (на карте — 3). В начале боя вы встретите предводителя Дитмара и двух его бандитов, далее, в середине сражения будут призваны еще два лучника и два головореза (сам главарь банды может использовать невидимость, чтобы вывести его из этого состояния, его достаточно ударить).
Забираем посох Пергамона с тела Дитмара и возвращаемся к мэру Сайсила. Вы можете оставить посох себе (- 1 Репутация, +1 Материалист, + 4500 опыта) или отдать его Сесилу (+ 1 Репутация, +1 Набожный, + 4500 опыта).
Если пройти на север от расположения лагеря банды Дитмара, можно обнаружить труп неизвестного и небольшого краба по кличке Клешня (на карте- 6), который стал свидетелем смерти незнакомца. Клешня поведает историю погибшего, при жизни он был ловцом жемчуга, но жажда наживы поглотила его разум и он пошел на сделку с каменными стражами, которые обещали выполнить его желание, но чуда не свершилось.
Поднимаемся на вершину холма и обнаруживаем четыре статуи (на карте- 7), которые отмечены различными стихиями (сами статуи в разговоре упомянут о входе в закрытую пещеру). Именно этими стихиями и нужно атаковать статуи, чтобы разрушить их. К примеру, если вы атакуете огненную статую соответствующей стихией, вы вступите в бой с огненным демоном, которого необходимо ликвидировать. Подобные манипуляции необходимо провести с каждой статуей.
После сражений с четырьмя демонами, вам откроется тайный проход. Спускаемся в пещеру, оказывается, что данное место — тюрьма волшебника по имени Беллегар, который был заключен в нее за призыв демонов.
Необходимо найти вход в логово Эвелин на северном пляже (на карте — 4), вход будет охранять Дитмар и его головорезы. Возле местоположения входа используем свиток (был добыт в доме Эвелин) и обнаруживаем тайный вход в логово.
Внутри тайного логово встречаем ослабленного приспешника культа, вступаем с ним в бой и с его тела подбираем ключ. Возле ворот встречаем группу орков (юниты 6-го уровня, 3 орка-воина, 1-орк следопыт), которых необходимо ликвидировать (если вам удастся на них воздействовать, орки просто покинут пещеру).
При помощи поднятого ключа открываем ворота и в лаборатории вступаем в бой с членами культа (в помещении находится 9 юнитов, однако все они сильно ослаблены, что позволит вам легко победить в битве).
В следующем зале обнаруживаем Эвелин, которая проводит ритуалы с телом советника Джейка. Эвелин рассказывает, что Джейк владел информацией и теперь его пытаются поднять из могилы, чтобы получить сведения. После разговора вам придется вступить в бой с темным магом, на помощь Эвелин призовет кровавого демона, двух адских гончих, костяного лейтенанта и мага (в данном столкновении эффективно использовать магию воды).
С тела убитой поднимаем кровавый камень и говорим с зомби Джейком, который рассказывает о том, что он был убит таинственной белой ведьмой из Лукулльских лесов. Награда: +6300 опыта.
Задачей Эвелин было воскрешение последнего короля источника Бракка, искатели источника отправляются на поиски (Задание В поисках Короля Бракка), также необходимо разыскать белую ведьму, которая виновна в смерти советника Джейка (Задание Найти белую ведьму).
С тела Эвелин необходимо поднять кровавый камень и перенестись на локацию «Конец времени». Использование камня приведет к тому, что будет открыт портал во Внутреннюю комнату. На новой локации находится таинственное зеркало, которое может изменить вашу внешность.
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: divinity — original sin, дивинити, первородный грех, север, окрестности города, неудачный эксперимент арху, робот, тоннель просветления, мощный посох сесила, дитмар, разбойники, говорящие статуи, краб, клешня, беллегар, загадочное убийство, логово эвелин, приспешники, зомби джейк, кровавый камень, белая ведьма
Статья является частью цикла Divinity: Original Sin
Как выполнить побочный квест «Неудачный эксперимент Арху» в Divinity: Первородный грех
Divinity: Original Sin — одна из лучших когда-либо созданных пошаговых ролевых игр. Она заслужила признание критиков с момента своего первого выпуска в 2014 году и даже получила продолжение. Есть много вещей, которые делают Divinity такой замечательной игрой, но главная особенность — это фантастическое повествование и построение мира.
СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг игр Larian Studios от лучших к худшим
Во время вашего приключения в Divinity: Original Sin вы можете столкнуться со многими квестами, но одной из ваших самых больших проблем будет победа над SparkMaster 5000 в миссии «Неудачный эксперимент Арху». Вам может понадобиться несколько советов, чтобы победить этого могущественного врага, особенно если вы играете на одном из самых сложных уровней сложности, так что вот все, что вам нужно знать, чтобы справиться с этой задачей.
Как разблокировать квест «Неудачный эксперимент Арху»
«Неудачный эксперимент Арху» — побочный квест, который можно начать двумя способами. Первый метод, который вы можете использовать для миссии, это говорить в Арху внутри Легион Штаб-квартира в
Cysealing после пяти. Второй возможный способ разблокировать эту миссию — поговорить с по телефону Visco на на северо-востоке 9.0014 сбоку из Cyseal . Арху даст вам универсальный контроллер SparkMaster 5,000 после разговора с ним.
Как выполнить квест «Неудачный эксперимент Арху»
Есть несколько шагов для завершения «Неудачного эксперимента Арху», поэтому ниже вы найдете руководство, подробно описывающее каждый из них в том порядке, в котором вам нужно их выполнить.
Путешествие в туннель ранга
Поговорив с Арху или Виско, вы узнаете местонахождение пещеры с помощью SparkMaster 5,000. Следуйте за своим квестовым маркером из Сайсила к Ранг Туннель . При входе вы столкнетесь с роботом по имени SparkMaster 5000, которого вам нужно победить, чтобы пройти дальше. К вам также подойдет Виско, а сразиться с роботом помогут трое солдат.
(дополнительно) Взорвать SparkMaster 5000
Самый простой способ победить SparkMaster 5000 — это , используя SparkMaster 5,000 Универсальный Контроллер , который Арху даст вам, если вы поговорите с ним о неудачном эксперименте. Если он у вас есть, то вы можете использовать его, чтобы немедленно заставить SparkMaster 5000 самоуничтожиться.
Вам нужно использовать опцию (Happy, Happy, Happy), а затем опцию (Angry, Angry, Sleepy) при взаимодействии с контроллером, чтобы он взорвался. Если вы решите взорвать SparkMaster 5000, вы не получите опыта от робота.
Если вы хотите заработать 5000 XP от SparkMaster, вам нужно победить его в бою. Это также будет единственный способ закончить «Неудачный эксперимент Арху», если вы не взяли контроллер у Арху.
Победите Мастера Искры 5,000
Люди Виско помогут вам в борьбе с SparkMaster 5,000, и вы получите больше опыта за каждого из людей, оставшихся в живых после боя, которых всего трое. Если все солдаты погибнут во время боя, то миссия «Неудачный эксперимент Арху» будет провалена .
Бой довольно прост, если вы играете в классическом режиме, так как SparkMaster 5,000 имеет слабость 9от 0013 до молния . Однако молния также заряжает робота. Как только робот полностью заряжен, вам нужно активировать три рядом с рычагами , чтобы SparkMaster 5000 использовал заряд. SparkMaster 5000 также в основном использует молниеносные атаки, поэтому хорошо иметь некоторую защиту от такого рода магии.
Вам также придется иметь дело с двумя Нежитью Магами , которые будут стрелять в вас магическими атаками во время своего хода. Маги также будут заряжать SparkMaster 5000 во время своего хода, и если вы не активируете три рычага в комнате, робот применит свою атаку Ultrabolt. Таким образом, отдайте предпочтение победе над магами нежити, прежде чем атаковать SparkMaster 5000.
Если вы играете в Divinity: Original Sin в режиме Tactician или Honor, тогда будет несколько отличий. Во-первых, SparkMaster 5000 будет стрелять заграждениями из ракетами , которые наносят огненный урон. Когда робот запускает эту атаку, ракеты будут ждать один ход, пока не поразят цель. Вы должны взять с собой огнезащиту для защиты от ракет.
Тем не менее, основная угроза на уровне сложности «Тактик» или «Честь» — это два Мага Нежити, которые теперь будут сидеть за SparkMaster 5,000, поэтому их труднее атаковать. Поскольку маги нежити теперь будут сзади, вам нужно еще более срочно расставить приоритеты в их победе.
После победы над SparkMaster 5000 и магами-нежитью вы заработаете до 1575 XP и сможете отправиться в Сайсил, чтобы завершить квест «Неудачный эксперимент Арху».
Поговори с Вискосом
После победы над SparkMaster 5000, когда хотя бы один из людей Виско выжил в битве, вы можете отправиться в штаб-квартиру Легиона в Сайсиле и войти в тюрьму, где встретите Вискоуса. Скажи Вязкий твой победа , и квест «Неудачный эксперимент Арху» завершится, заработав 1800 XP. Вы также можете убедить Вискоуса открыть ближайшую комнату с сокровищами, если выиграете против него мини-игру «камень-ножницы-бумага».
СЛЕДУЮЩИЙ: Divinity: Original Sin: Лучшие бои с боссами во франшизе
Арху СпаркМастер 5000 | Боссы — Руководство по игре Divinity: Original Sin
Последнее обновление: среда, 11 мая 2016 г.
Маги, находящиеся позади босса, используют воздушные заклинания, чтобы атаковать врага.
Arhu SparkMaster 5000 — один из самых уникальных боссов в игре, так как есть еще один способ расправиться с ним (помимо убийства, разумеется) — с помощью специального устройства, которое можно получить во время разговора с Арту. , в его лаборатории. Кроме того, само устройство можно забрать из упомянутой лаборатории, даже если вы не получили его во время разговора с магом.
После приобретения необходимого контроллера (Remote Controller) вы сможете вызывать различные эффекты, отдавая следующие приказы:
- Злой , Злой , Сон — разряжает энергию внутри босса, не позволяя боссу использовать свою смертельную электрическую атаку босс от использования атак ближнего боя
- Злой , Радостный , Злой — создает облако пара, уменьшающее видимость ближайших юнитов
- Радостный , Радостный , Радость — заставляет босса сражаться на вашей стороне он не работает, из-за чего у игры проблемы уже несколько месяцев — примечание от Автора ) вам придется столкнуться с врагом и его союзниками в бою. Arhu Sparkmaster 5000 будет сражаться вместе с двумя магами (которые будут использовать воздушные заклинания для зарядки робота) и лучником.
Игрок не будет один во время этой встречи — несколько персонажей NPC присоединятся к вам.
Не забывайте постоянно запрещать боссу двигаться, иначе он применит молниеносную атаку.
Есть две вещи, о которых нужно помнить во время боя. Вы должны все время оглушать, сбивать с ног или замораживать врага, потому что через несколько ходов, когда ему разрешено двигаться, он совершит смертельную молниеносную атаку, которая убьет большую часть (если не всю) вашей группы. Защиты от этого заклинания нет — ни количество здоровья, ни сопротивление воздуху вам не помогут, ваши персонажи будут убиты в любом случае. Единственное решение — постоянно мешать противнику двигаться — к счастью для вас, этого довольно легко добиться, поскольку у босса нет сопротивления.
Вторая проблема — это маги. Они заряжают босса, а когда его здоровье упадет ниже 50%, наложат на него мощное исцеляющее заклинание, которое восстановит большую часть недостающих очков жизни противника. Когда босс обездвижен, используйте то немногое время, которое у вас есть, чтобы разобраться с магами — они довольно мягкие, так что это не займет много времени.